Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Вторая стихия для cold сорки на классике
Я взял себе 2 стихией нову. fire/cold имуны весьма часты. К вопросу о суммонере и прочих. Зачем биться с ними на 8ppl? Сгенерируй их на 2ppl (а при желании на 1ppl) и не рви зад бедной соре.
Ну на 2-х ppl придется выходить, потом опять заходить мулами. Как-то даже непривычно после LOD. Там у моего некра даже понятия не было ходить где-то меньше 8ppl...
А если генерировать на 2ppl то дополнительные действия по сравнению с 8ppl будут примерно такие?
1) После прохождения 1 акта hell выходим мулами из игры
2) Пролетаем соркой до алтаря, чтобы сгенерировать слабых скелетов и возращаемся в город
3) Летим до суммонера и в город
4) Облетаем гробницы, пока не найдем нужную, так как пока не знаем в какой имено Дурка. Генерируем монстров у входа в нору этого червяка. (Можно сразу узнать нужную гробницу, но тогда придется лишний раз выводить/заводить мулов. Если нет MH так и поступаем)
5) Заходим мулами в игру, даём party
Дальше все как обычно. Если я ничего не перепутал мне кажется довольно геморно это все)
Но если больше никак нельзя то видимо придется.
WaitPower14, не подскажете сколько времени в среднем чистится суммонер от имунов прокачанной новой 20 уровня + 5-6 light mastery на 2 ppl?
Реально ли убивать несколько cold имунов новой сразу без использования статика хотя бы на 2 ppl (имеются в виду не боссы)?
johnrex ко мне можно и на "ты", я не беременный))).
Дальше все как обычно. Если я ничего не перепутал мне кажется довольно геморно это все)
На мой взгляд гораздо геморней драться с ними на 8ppl. К тому же делать
это надо раз на 7 париков.
"не подскажете сколько времени в среднем чистится суммонер от имунов прокачанной новой 20 уровня + 5-6 light mastery на 2 ppl?"
Не знаю дажь. Я всех статиком до минимума довожу, а потом добиваю новой, хотя имуны возле суммонера не всегда тусуються, на 8ppl геморнее всего для меня были призраки манасосы. В среднем на суммонера уходит около минуты, зависит от кол-ва имунов.
Реально ли убивать несколько cold имунов новой сразу без использования статика хотя бы на 2 ppl (имеются в виду не боссы)?
Имхо нет.
Всё таки в нову, как-то остерегаюсь вкладывать. Ещё немного покачаюсь. Навыков хотя-бы 25 неберу.
Слишком маленький урон от новы. На 20 уровне + mastery 5 уровн 260-372. Та же FireWall 20 + Mastery 5 дает 2029-2065, а Meteor 20 + 5 Mastery 1509-1610 (+немного от проходных синерджи)
С таким уроном мне кажется получится чистить алтарь с амулетом, сумонера и вход к Дурке от cold имунов даже не прибегая к статику (кроме боссов возможно). А если времено брать в руки мечь + 2 к навыкам огня тем более.
Если же прокачать Fire Mastery до максимума у этой сорки проблем с паравозами до травинкала вообще не будет ИМХО никаких.
Консула с fire+cold имун забить будет сложновато, но возможно (благо он один такой в основном).
А второй акт чем и сложен, что имуны, которых желательно убить (ну, например, чтобы не сдох мул) тусуются толпами.
С консулом честно говоря не проверял, но даже если 3 акт не проходить - все равно паровоз удался.
Кто что думает по поводу FireWall или Meteor? Реальная сорка с такими раскладами получится или нет?
Лорд дэ Сиз на nm весьма нередко респауниться fier/cold имуном. Его как забивать будешь??
Сначала статиком до макса
Далее варианта 2:
1) молнией с уник light посоха.
2) Если регенерация сильная - тогда физически рар кинжалом не дающим лечиться
Проблем с ним вообще не вижу особенных: во первых слабый т.к. NM, во-вторых никто не мешает. Бей себе потехоньку пока куришь)
Подумал, посчитал - скорее всего буду качать
FireWall 20 урон 1284-1307
Fire Mastery 20 + 163% к урону огнем
Итого получим 3377-3437 урона огнем без вещей к + skills
В среднем 3,4К!
А также радиус действия в 30 ярдов!
Даже с 50% резистом к огню на hell колд имуны будут получать урон огнем 1700 в секунду. Средняя жизнь у интересующих нас колд имунов около 6-7К, то есть ложиться будут с одной двух стенок на 1-2 ppl даже без использования статика. К тому же мне кажется стенка может немного ускорить процесс убиения хельных мефа и анди (немного, а приятно))
Кстати и эстетически это красиво: в отличии от варианта с метеором стенка -полностью прокачанный дополнительный навык из огня (у нее нет синерджи)
Вообщем такая сорка, по моим предположениям, будет проходить везде и всё одна - без палычей, БО барбов и прочих дополнительных нудно откачиваемых на классике приспособлений.
Что же касается cold+fire имунов, которых надо непремено убить всего два:
1) nm Лорд Де Сейз
2) hell консул в травинкале (может быть два консула)
Здесь конечно прдется немного попарится (постом выше описан мой вариант).
Но это на мой взгляд гораздо проще и эффективнее, чем валить статиком + новой толпы мобов имунов во 2 акте аж на 3 локациях. Пусть это и надо сделать один раз на 7 париков.
Если ни у кого нет возражений по текущему расскладу через недельку другую я такую сорку сделаю так как времени играть немного)
Получается следующий вариант:
Frozen Orb - 20
Владение Cold - 15
Синерджи к FO - 20
Teleport - 1
Firewall - 20
Владение Fire - стремится к 20
Warm - 1
Ну чтож прокачай. Потом поделишься впечатлегниями)).
Вообщем такая сорка, по моим предположениям, будет проходить везде и всё одна - без палычей, БО барбов и прочих дополнительных нудно откачиваемых на классике приспособлений.
Правильно раскаченная и нормально одетая fo/nova сорка тоже прекрасно обходиться без вышеперечисленных товарищей. Я своей начал парики таскать как только перешел в 3 акт хела, а было это на 62 лвл.
Правильно раскаченная и нормально одетая
недокачанным фо, и еще более недокачанной новой (лвл был где-то 45 когда в 4 акт пришел(в прошлом ладдере)) парики до 4 акта по классике водятся
Сейчас 75 lvl
Прокачал:
Frozen Orb - 20
Владение Cold - 15
Синерджи к FO - 20
Telekinez - 1
Teleport - 1
Firewall - 20
Владение Fire - 1 (пока)
+ проходные + 3 в запасе
Из вещей:
Оружие - Spectral Shard (навсегда)
Щит - Tower 3 PF Diamond (заменит только Ward ~ Perfect)
Перчи: Magefist (навсегда, если не найду Frostburn + кольца лучше моих с обязательным fcr)
Броня: Twishtroe (люблю блок - навсегда)
Сапоги: Rar fhr + резы + 10 МF + dex (может быть найду лучше)
Кольца: Rar резы + str + mf + fhr (наверняка найду лучше)
Амулет: Rar +1Skill + имуны + немного маны + немного life + MF (средний хотелось бы +2 к Skills)
Пояс - 24fcr + мана + life + res (Вряд ли найду лучше)
Шапка: краповый уник +1 Skills + MF (лучше пока не нашел)
Итого получается: Life ~ 850, Mana ~ 300 (маловато, но вещи ещё далеко не лучшие), fcr 70, fhr 60, резы на hell все 75 кроме яда (50), блок 64%
Все перечисленные места сорка проходит легко на 2-3 ppl. Колд имуны довольно быстро валятся FW. Короче до 4 акта хелла паровоз тащится без пересоздаваний игры:
Суммонер расчищается минут за 5 раз в 7 париков без рипа мула.
Амулет берется даже если есть скелеты у алтаря.
Комнатка с посохом у Дурки чистится от имунов быстро.
Травинкал на хелле вообще проблемой не считаю. Бегаю по кругу, уничтожаю всех мобов и консулов FO+FW. Последний консул Cold+Fire имун всегда очень быстро валится статиком + light мерком, пока мул стоит в укрытии. По мне так даже хорошо, что он имун - по запаре не убъешь, пока не завел мула, как на NM, а ~60тыс голда за 7 вагонов считаю недорого, к тому же мерк потом отрабатывает свое, отвлекая мобов, когда летишь к мефу.
Вообщем выбранным вариантом прокачки двухстихийной сорки доволен. Конечно неплохо было бы отмаксить Fire Mastery, да качатся не с кем, а одному долго. К тому же со своим предназначением сорка справляется на 5+!
а что если вместо огня вкачать Thunder Storm? я так понимаю что он пашет по типу Близзарда? можно тем же близзардом, стрелкой, или ФО подморозить иммун-моба а сверху кастануть шторм? у шторма нет синержи разве только Лайт мастери максить.
да и не так страшно, чтобы нову кастануть надо чтобы мобы вплотную к тебе были, чего доброго ещё пришибут, а шторм как бы издалека :)
ещё один плюс, как мне кажется, бывало играя в ЛОД близз-соркой, когда был слаб, кастовал близз в кучу мобов в комнате и убегал, а близз там делал своё дело, ну вот так можно и с штормом. особенно полезно когда мало резов, дефа, %DR, а в комнате засели какиенить лайт-чаржед мобы или лучники...
ps/ сам лайт-соркой толком не играл, потому если не прав поправьте.
Так Thunder Storm - это же кастуется так же, как и щит - на себя. Далее он просто периодически бьёт мобов в зоне видимости (может и не только видимости) и то с БОЛЬШОЙ задержкой.
реально метеор отстой, а помню даже в супер униках хакнутых от мефа ласты склеил из-зи медленного метеор чуть сам не окуел. Близз ваще-то бестовый. Также с ФО или Близз можна сделать Файерболл (очень неплохой, ну с ФО по-моему не делают, только с близзом) и другой вариант Chain lightning (достаточно сильный скилл).
"а помню даже в супер униках хакнутых от мефа ласты склеил из-зи медленного метеор чуть сам не окуел"
omg, ты что, обнимаешься там с ним? "Позвал" Мефа, скакнул на другой бережок и лупишь Метеором! А вообще Статиком его бей, раз вплотную прёшь - пока Метеор/Близзард скастуется, хоть покоцать успеешь.
кстате, по поводу мефа, на классике (хотя в дополнении наверное тоже), он иногда когда не может к чару подобраться кастует близзард, бывает очень опасно при малых резах. я иногда его убиваю вплотную, бегая по ступенькам где он стоит, вокруг, там на полу какие то препятствия, она за них зацепляется. и когда он в близи, он не так активно кастует иногда просто пытается добежать и ударить. на софте само собой :)
Я в лоде ошизел помню: мф делал, а меф усердно поливает меня близом и валит сору! На другом бережку! Но потом вроде все норм, но все равно я его не понимаю.
А сорка (качал мой друг, юзаем вместе =)) у нас ФО со всем на 20 (мастери, стрела и само фо), но еще с фаерволом ~7 и таким же мастери. Немногочисленные имуны с учетом статика и кривизны моих рук мочутса без проблем, только со стунерами у посоха траблы бывают, а все остальное пучком.
согласен с тем что фаерволл рулит) бегал с челом в CS качаться, у меня чайнлайтинг немного прокачанный, да статик против иммунов, ну и кинжал. очень долго убиваются, и очень опасно, т.к. статиком надо вплотную действовать. а ФВ стоиш издалека, жариш :)
жаль вот не то вкачал, а то есть места где ФВ бы очень помог, но перекачивать не охото, буду мучаться, уже привык :)
Прокачал свою сорку на фо-фб, к фб синергией прокачал метеор макс и на 1 мастери. дмг 1600 гдето, метеор 3200, но не нравится мне он. к фо синергию не качал, качаю мастери к нему. :)
Щит - Tower 3 PF Diamond
Броня: Twishtroe
блок 64%
69 вроде
VGTUshnik, мне каатцо проблема в руках. метеор куда быстрее и легче валит, чем fireball, это уж точно
Глупый вопрос, наверно.
Почему Warm никто не прокачивает - ведь insight нет?
мне бутылочек хватало) поэтому невижу смысла его качать, а по поводу второй стихии мне кажеться что, fw > all с ним получаеться полностью прокачены 2 скила, с новой конечно тоже оба скила прокачены, но проблема в, том что если встретить cold+light имуна(хотя на моей памяти такого и небыло, что бы ключевой моб был с таким резистом), то неубить его вообще нечем) а cold+fire можно статиком ослабить и добить какой нить палкой с высоким физ дамагом) либо нанять light мерка)
Я просто раньше на классике не играл, и в LOD особо сорок не качал, точнее только лайтовую - а так обычно амкой, чтоб наример не канючить потом "drevnie plizzz".
Сейчас начал качать свою "крапосорку" Fo+Cl на классике, все-таки cold+light иммунов очень мало и не там где нужно.
Но еще по соре не пойму:
1 почему нову вообще упоминают(манаберн, дмг. слаб), ведь имхо она ток как синерга к лайту.
2 чисто элем. дамаг как иммунов действует? (например скелеты все-таки дергаются(правда от ama LF, но тож лайт). Это я ктому, чтоб некровскую палочку с LR прикупить.
3 все-же на практике, Warm выше 1 заметно ли ускоряет манарег? (нет возможности в сингле проверить, а на сп попадать...)
Имхо, до hella нету cold имуннов, которых прям пипец забить нужно, разве трави, там можно и фаер-мерка взять. А вот на хелле там твоя нова и fw до одного места. Я качаю сольную cold сорку а на хелл пала буду наверно. Удачи :)
на нм лорд де сиз бывает колд имуном) но убить его вообще не проблема как бы) а на счет ФВ, поверь мне) с хорошо прокачаной стенкой колд имуны сгорают достаточно быстро) проблема лиш в том, что в большинстве случаев прийдется ставить стенку около себя и потанковать пару сек пока мобы сгорят)
ну да, ну да , когда зайдёш за амулем во втором акте, расскажеш это висперам :) Они любят статик+нова или ФВ. Тогда такую сорку придётся хотя бы до 85-90 уровня поднимать :) А чистую колд сорку достаточно до 60-65 уровня и вперёд паравозить.
Кстати папки говорили что при чистой колд сорки достаточно перевести мулов в 3 акт хелла, а трави и мефа уже в ладдере делать.
даже не буду диалог вести с человеком который сам незнает, что достаточно перевести мулов в 3 акт, что показывает, что сам паровозы не водил и пытаеться что то доказать.
и все таки напоследок спрошу) а кто такие висперы? если ты имееш ввиду змей которых зовуд виперами, то есть 1 ньюанс, что они немогут подниматься к алтарю по лестнице.
ну парики я водил, насчёт того что я незнаю что можно перевести в третий акт, хм я всегда водил до 4. на счёт третьего читал, но как то эксперементировать не стал. Змеи, виперы, ошибся на буковку а такая реакция. Тебе здесь покажут и расскажут что подниматься они не могут, но сгерениться на алтаре могут, также как и скелеты.
Насчёт вести диалог со мной, это лишь твоё мнение, если ты думаеш что твоё мение неоспоримо вперёд, зелёный свет :)
да блин) о какой реакции речь то, просто уточнил-), по поводу сгенериться на алтаре) опять же их можно спокойно сжег там ибо спускаться они немогут, да и плюс к тому есди учесть, что бить алтарь нада 1 раз на 7 паровозов, то можно предположить, что так будет случаться нечасто, и кстати незнаю как автор темы или мой собеседник понимали слово вторая стихия) но я под этим понимаю стихию которую нада качать после того как отмаксиш ФО) и следовательно сорка со 2 стихией по определению неможет быть слабее чем чистая колд сорка)
сорка со 2 стихией по определению неможет быть слабее чем чистая колд сорка)
Ну если брать во внимание что фо по дмг никаким образом не превзойдет близзард, а при максимизации близарда и речи не может быть о второй стихии, то может.
чето мне не нравиться идея качать близард сорке которая будет паровозить) и судя по тому, что почти все сорки на ФО, не только мне эта идея не нравиться)
З.Ы. у ФО не такой ничтожный дамаг как кажеться) ведь этот дамаг наносит каждая стрелка)
вопрос не в том что можно их сжечь, долго просто, да и скелетов надоест сжигать :) пересоздать придёться.Кстати никак не могу вкурить как делать 1 раз на 7 париков.Читал но понять никак не могу. Насчёт второй стихии я лично подрузамевал что если нужен паровоз быстрый тогда ФО макс и пошел паравозить. А если требуется неплохая сорка способная на большее тогда придёться её качать хотя бы до 80-90 лвл, это нудно долго. Всё на усмотрение качающего. воть вроде всё сказал :)
Когда речь идет о чистой колд сорке, у меня выбора не стоит между фо и близардом, если качать с расчетом на вторую стихию, то приходится качать фо. Вот я о чем. По этому твое утверждение не совсем верно.
Грешник, 1 раз на 7 париков, значит, что ведя паровоз, ты должен собрать каждому из них посох и далее с каждым мулом, имеющим посох можно провести 6 мулов без посоха.
DrunkenStyle, на счет одного раза на 7 паровозов, ты чуть не прав) посох вообще 1 раз можно собрать и забыть за него) 1 раз на 7 паровозов нада алтарь разбивать, что бы было 7 проводников) как раз на 7 паровозов) правда паровозы получаются 6 мулов + сорка + проводник(с выполненым квестом на альтарь) кстати в таком случае и около дырки к дуриэлю не прийдеться с имунами мучаться) и вот отсуда вопрос) если актовых босов все равно убиваеш статиком до минимума а потом добиваеш скилом) а убивать других мобов на хеле приходиться только 1 раз на 7 паровозов, и самое важное что на НМ сорка с ФО уж точно не медленее зачищает ЦС(за счет удобности использования), чем сорка с близом, то в чем плюсы для близ сорки).
З.Ы. вчера убивал травинкал на хеле своей соркой 64 или 65 лвла, благополучно убил с 1 раза неразу не упав) зато на мефе 2-3 раза упал, вот тут действительно ФО в пыль не попадает близарду)
З.З.Ы. приму в дар магефисты)
У меня наоборот на трави рипаюсь вё время, а меф солнышко падает за 2-3 бутылочки, правда я статит+фо.
Вопрос в другом, может кто знает наверняка, с мерком МФ хуже или уменя параноя началась. С мерком вся ...ня падает, один когда более ли менее. Или рэндом :(
да я и рупался чисто изза того что хотел побыстрее со статика убить-)
если бы убивал чисто фо, то неупал бы) и на самом деле быстрее было бы убить с ФО чем 3 раза рипнуться
Если неймлокнуть мефа телепортом, а потом фигачить статиком, то он вообще лоx какой-то. Ни разу так не отдался на нем.
раньше не когда неиграл с начала ладера) и вчера обнаружил, что прокачать сорку и отвести 6 паровозов, проводники для которых качались вместе с соркой, гораздо проще, чем зделать хамера способного убить совет и хф)
Поэтому я оказался в небольшом тупике) паровоз могу довести быстро, разбить немогу, потому что вещей нету) с одной стороны есть потенциальный рунки которых вполне хватит, что бы ништяк одеть пала, но они блин тока потенциальные) хорошо хоть на sc играю, буду мучаться по 1 мулу бить, по несколько раз рипаясь)
Dreamstealer на сц есть куча народа, которые за пул-ум тебе все что хошь разобьют, +есть /f list )
а я на хц заипался с claw viper на хелле.... буду качать проводников.... посл раз по пути были might+extra strong+mana burn, еле ноги унес....
))главное быстро сь..аться, меня только лаги убивают, особенно когда открыто 6 окон, ппц какие лаги, больше времени занимает ботов переводить. И в CS с Ди лагов просто море.
согласен с dreamstealer , fo+fw самый лучшии вариант. Но только с ващими этими дырками не согласен, наверно нуб еще :{
Хороший вариант FO , Sinergi -20 , Mastery-15
FW , FM-10 , Nova , Lm-10 ... Смысла мочить иммунов в helle нет надобности практически , разве что очень изредка и один раз на 8 париков
Что вы все к нове то прицепились?? попробуй сыграть без новы, сильно хуже будет?
C момента создания темы перекачал уже массу вариантов сорок на классике. Остановился на 3 наиболее предпочтительных вариантах.
Сорка FO+FW
Лучше для прохождения (минимум пропрыгивания) и ею побезопаснее играть на хардкоре. Она в состоянии в одиночку чистить hcs (хоть и не быстро, но быстрее других разновидностей волшебниц). Думаю такая сорка подходит больше тем, кому именно НРАВИТЬСЯ играть на классике и именно СОРКОЙ, бегать по хеллу в поисках крутых рарных шмоток, вроде амулей +2 к скиллам +10fcr (за униками быстрее на нм). Она способна убить в одиночку любого монстра в игре.
Сорка FO+Nova.
На мой взгляд, лучший вариант для париков. Причем, париков системных, т.е. с использованием мула-дырки и проводников. Когда встреча с имунами предполагается очень редко. Эта сорка не в состоянии самостоятельно убить любого cold+light имуна. При слабой нове с большим трудом убиваются имуны с хорошей регенерацией. Удобно использовать на пару с палычем.
Сорка FO+Nova+Static10+110fcr.
Сейчас пытаюсь сделать. Если выйдет сильный вариант напишу.
ИМХО но сорка FO+FW не зачистит hcs....
Во вторых - FW сложнее поставить грамотно... т.к. оно ставится перпендикулярно направлению движения мобов (т.е. когда они идут на тебя) и либо нужно ставить FW и когда моб до нее дойдет аккуратненько прыгать на один из ее краев, чтобы он шел по ней, либо загонять моба в угол... а еще имунами как правило оказываются обливион найты (имеется ввиду хцс) которые любят постоянно бегать.
В третьих - если иметь вагон маны и прокачанную нову - больше шансов зажать имуна, задолбать его статиком и прикончить новой... (но я никогда так не делал - качал статик и имел в сундуке + 3 лайтнинг) - на соло хцс практически всегда хватало... (еще можно prevent monsters heal на кортике иметь)... И кстати - в хцс больше смысла имеет лайтнинг, нежели фаер... - имунов меньше )))
ЗЫ и тем кому НРАВИТСЯ играть на классике предпочтут одностихийную сорку. (например у меня - близз под БК - 2500-2800...(и еще не надет амулет +2, а только +1)
backspace.by
качал статик и имел в сундуке + 3 лайтнинг
А сколько в мастери кидаешь?
еще можно prevent monsters heal на кортике иметь
А по мобу попадет-то не хелле?
Зы. Сейчас сорку перекачиваю, и рассматриваю варианты, чтоб на 75 можно было остановиться.
Качал FO+FW, FO+Meteor, FO+nova, понравилось только последнее. паровозы начинаю таскать еще с 58+ уровня(на nmcs она сама докачивается до 65+ и этого достаточно), нова 15 лвл, лайт мастери 3-его. Вообще с ней никаких проблем.
З.Ы. файрволл тоже прикольно, но ИМХО запары с кривой стеной больше чем с новой.
Но я хочу еще чуток в телепорт кинуть (потому и перекачиваю), а скиллов в обрез.
И еще есть посох Лазарус.
Так в том и вопрос, что стоит ли заморачиваться со скиллами с предметов, ведь там экономятся еще и проходные?
Ну можно заморочиться и чистить быстрее cs.
Я своей за час делаю, меня устраивает. В телепорте уже 12 очков, качаю теперь только его.
Acpirin
В телепорте уже 12 очков
Это на каком уровне?
И, если не сложно, какая у тебя расскиловка?
Что бы посоветовал, если с предметов( ведь + скиллы - резы, дефенс)?
И еще вопрос почему 15 нова/3 мастери а не наоборот.
не проверял, но уже в процессе: качаем фулл близз сорку, по мелочи кидаем в энч, берём Woestave (ну, либо "кортег" с PMH, если без резов оч стрёмно), берём лайт мерка, подгружаем hands.dll и, Я ДУМАЮ, имунный консул ляжет, как развратная девочка
да простят меня дамы за сравнение :-P
P.S. 10 в Телепорт хватит, имхо.. 12 - предел
harryz
Сорка 67 лвл
скиллы:
колд: FO 20, Mastery 18(ну оч хотелось приподнять урон против анди и дуры)
5 проходных
лайтинг: 5 статик(не приходится в упор долбить) 14 нова, 1 мастери (сори за дизинфу)
1 телек, 12 телепорт.
Итого: 76 (хелл изи не выполнен)
есть амуль +1 сорка скилл
Про нову я просто где-то читал, что кто-то качал 15 нова и 3 мастери. Но я что-то скиллов пожалел)
Почему не наоборот: можешь сам взять калькулятор скиллов и посчитать:) Очки в нову больше урона дают.
Насчет эквипа у всех разные мнения, я специально не искал, бегал в том, что нашел и норм. Единственное что бы посоветовал, это перейти порог 63 фкр. Там разные варианты есть, для начала можно шард и 2 кольца с 10 фкр, если маджифисты надыбаешь то можно по другому перейти его. Про шмот вот здесь много:
forums.playground.ru/diablo_2/classic/163282/
Obsessed
Да вот я тоже так думаю)
Попробовать прокачать синерджи к ФО чтоли...
Obessed
Я вообще 3 акт в ЛОДе тащу, ну мне так удобнее.
Вот с hands.dll иногда бывают проблемы - с ноута на диване играю.
Собственно из-за телепорта и перекачиваю(иначе тяжело если беры таскать).
Acpirin
15 нова и 3 мастери у "похмелье" в мувике.
Сорри, поленился сам посчитать (на работе был).
И вопрос, с таким телепортом (10-12) часто ли подзаправлять приходится?
nova & LM:
nova LM avgdmg
1. 1 0 10.5
2. 2 0 17.5
3. 2 1 26
4. 3 1 36.5
5. 4 1 47
6. 5 1 57.5
7. 6 1 68
8. 7 1 78.5
9. 8 1 89
10. 9 1 101
11. 10 1 113
12. 11 1 125
13. 12 1 137
14. 13 1 149
15. 14 1 161
16. 14 2 173.5
17. 15 2 187
18. 15 3 200.5
19. 16 3 214.5
20. 17 3 230
21. 18 3 246
22. 18 4 262.5
23. 19 4 279.5
24. 19 5 297.5
25. 20 5 315.5
телепорт - это тоже по вкусу. мне и 20 мало ;) я бы до 24 с удовольствием вкачал если бы можно было
И вопрос, с таким телепортом (10-12) часто ли подзаправлять приходится?
с почти полным поясом сигона 3*4 (один ряд лечебных) и еще 3 ряда в инвентаре по 4. Итого 12+12=24 бутылки маны, хватает до 4-ого акта нормы(не приходится прыгать по актам, дозакупаться)
З.Ы. фулки не таскаю, ибо на софте не вижу в них особого смысла.
И вопрос, с таким телепортом (10-12) часто ли подзаправлять приходится?
я предпочитаю одевать сорку в full Iratha set, а там в поясе на ряд бутылок меньше, чем максимум, поэтому качаю телепорт на ~10.
нормальный телепорт - это когда от вп до верхней печати в цс допргиваешь, и на пару фо остается)
нормальный телепорт - это когда от вп до верхней печати в цс допргиваешь, и на пару фо остается)
а нафига? попадется хоть 1 манаберн - и не поможет и 40 в телепорт.
НИКОГДА не качал больше 1 в телепорт - мана зачем продается? в начале парика покупаем 2 ряда маны (можно еще в сундук штуки 4 взять) этого должно хватить (с учетам падающих банок по пути) до нм. На нм у акары опять-таки закупаем 2 ряда + в сундук чуток. на хелле и так понятно.
лучше 9 скиллов в нову+мастери кинуть (или в вармс - полезнее будет ИМХО). Статик качать? - можно, но если сорка для кача - в цс очень удобно, но тогда максить надо. Все же проще прыгнуть на моба, и дать ему статик, чем стоять в радиусе досягаемости и давать ему статик.
Может вы еще и ману качаете?
у моей сорки на хц классик всего + 1 скилл (и еще бо +1). с 1 в телепорте, и базовой энерджи хватает долететь до печати (справа), если не лагает и нету манабернов...
Может вы еще и ману качаете?
Они еще ирату+даркглоу соркам одевают >< УЖОСНАХ....А потом при ведении парика мессаги ".... Slain By Claw Viper" и т.д 30-40 блока без fhr это просто мегалол. Тут никакие фкр, мана и телепорт не поможет в некоторых местах (пачка мобов с фаной в узком проходе, вечная память соре от вечного стана)
телепорт качаю (10-20), ману качаю (от 1/4 до 1/2 всех статов в нее у разных сорок которые были, соркт не ес), так удобнее
банки почти не нужны
такие мы, нубы - и ману(352), и телепорт(15) качаем. Может потому что нервные и раздражает вся ета возня с банками.
этого должно хватить (с учетам падающих банок по пути) до нм
ты еще кого-то по дороге мочишь? о_О
Все же проще прыгнуть на моба, и дать ему статик, чем стоять в радиусе досягаемости и давать ему статик.
а можно бегать на расстоянии недосягаемости и давать статик, особенно если лольный блок и немалый пинг. У меня 30% вот и качал, если 75, то ясно что статик качать больше 1 смысла нет
(и еще бо +1)
Мож у тя еще и содж есть? Для крапосорок на софте 65 лвла, билд "похмелье" или мой очень хорош, и сора нефига не дохнет в вайпере, даже без бо, даже с отстойным блоком, и даже без фхр.
Каждому свое просто.
Ну блок у нормальных классик сорок обычно 66% (твитч+тауэр). Если одеваете на 90 алрез, это ваши проблемы, мне вас искренне жалко, слишком дорога цена этих резов(50+ фхр, 1-3 скилла, 30-200+ хп, и т.д)
Я ваще не морочусь по поводу резов! Раньша с иратой носился, теперь понял, какое она говно. у меня на хедде резы в среднем ~50 и ниче, норм таскаю, тока на трави одеваю Nokozan, и на мефа +лайтрез амуль. Телепорт не мешало бы качать, бо новы и так хватает на торка. У меня телепорт 8, мана 582, хп 700+, 70фкр 44фхр, 69 блок. Мана жгётся медленно)
телепорт качаю (10-20), ману качаю (от 1/4 до 1/2 всех статов в нее у разных сорок которые были, соркт не ес), так удобнее
банки почти не нужны
имхо, если половину статов кинуть в ману то банки прйдется пить, но уже с хп, тем более если блок не 75 и фхр оставляет желать лучшего...
ты еще кого-то по дороге мочишь? о_О
а ты никогда не убивал маггота+саммонера+трави консулов, наверное никогда не открывал печати...
из этих мобов тоже падает Greater Mana Potion и Super Mana Potion...
а можно бегать на расстоянии недосягаемости и давать статик, особенно если лольный блок и немалый пинг
я уже писал кто представляет сложности для сорок и на кого надо юзать статик... Согласен, против босов может быть и есть смысл качать болше 1 статик, но как по мне, так лучше все же блок сделать 66+
а ты никогда не убивал маггота+саммонера+трави консулов
На норме с них ни разу чето не падали Greater Mana Potion, на остальных сложностях проблем с банками нет, можно закупиться в любое время.
З.Ы. А зачем убивать маггота?
Статик немного качнуть полезно в некоторых случаях.
Например когда десиза валишь он постоянно от тебя норовит отойти, причем отходит недалеко (мож в упор ему стрелять тяжко, может у него пенальти...) если статик на 1 нужно за ним бегать, а если немного вкачан, то достает.
И еще бывает такая ситуация что тебе видится герой в одном месте, а стоит он на самом деле в другом (когда 2 компа есть, очень наглядно это видно), и вот тебе кажется что с тем же десизом ты в упор обнимаешься, а статик на него не действует.
Не, малый радиус у статика это хрень, я до 5-ти качал.
Я свою качал 20 орб, 20 синерджи, 15 мастери, 20 телепорт, 5 статик. Все проходит на ура до хелл трафи, там я убиваю всех консулов кроме имунных, потом этой соркой выхожу, завожу раскачанную чисто на лайтинг, валю имунов, операция занимает 2-3 минуты.
Я свою качал 20 орб, 20 синерджи, 15 мастери, 20 телепорт, 5 статик. Все проходит на ура до хелл трафи, там я убиваю всех консулов кроме имунных, потом этой соркой выхожу, завожу раскачанную чисто на лайтинг, валю имунов, операция занимает 2-3 минуты.
можно, а можно 20 не в телик, а в нову ))) и лайт сорка не понадобится... те же 2-3 минуты понадобится... а еще мастери на 20 качал бы.
кстати за десейсом бегать не надо, есть тп, который кстати тебя портанет ровненько под нос к мобу (а не рядом)
backspace.by
качал статик и имел в сундуке + 3 лайтнинг
А сколько в мастери кидаешь?
в мастери ничего не кидал - сорка фулл близз.
P.S. В общем что и как качать - дело каждого, но я просто не вижу смысла во всех этих ухитрениях. Проще сделать одну сорку, которая всех победит :)
Вот как раз это телепортование за десизом меня и бесит(учитывая что паралельно нада его статиком обхаживать).
Насчет второй сорки:
Сорка лайт быват полезна когда змеи на холме находятся и еще скелеты рядом шарятся, заводится вместо одного мула и все там за пару минут чистит, можно конечно игру пересоздать, но меня это не устраивает.
Я в поисках того самого раскачал уже 4 сорки и хочу пятую начинать(как раз с новой хочу попробовать), так что качнуть еще одного героя для меня не проблема(опять же процесс кача на классике имеет свою привлекательность).
И вообще я думаю надо делать отдельно сорку для нормала и найтмара (вкачан телепорт, вкачана мана, можно 110 фкр собрать хотя хз зачем...) и отдельно на хелл (вторая магия, больше хп, больше блока, больше резов). Это делается на одном акке, при переходе с найтмара на хелл подменяется.
Одна сорка универсал бедет проигрывать в скорости ведения(imho).
опять же процесс кача на классике имеет свою привлекательность
а что тут такого привлекательного? Энч в руки, после 12 - равенклав, после 25 на коу, а если есть пал с конвой - на нм коу. Итого до 60 - 2-3 часа при хорошем раскладе, а заодно и парик первый протянет (я так под энчем на хц постоянно проходил, до 4 акта найтмара мулов не выводил, а если был шмот, чтобы одеть на перса - то и до трави хелла
Одна сорка универсал бедет проигрывать в скорости ведения(imho) - вероятно, но тогда вторым персом я бы предпочел все же хаммера...
Хаммера для провода где? На нормале (найтмаре) или на хелле?
Помоему он и там и там сорке в скорости проиграет из-за тп.
На нормале найтмаре спокойно проведет сорка, а на хелле если совсем тяжко - можно завести пала вместо 1 мула, и сделать дело. Или например вместо сорки, если вопрос про трави например...
Помоему он и там и там сорке в скорости проиграет из-за тп.
вот и я пишу, что сорки вполне хватит на всех )))
Возник вопрос по нове: сколько нужно минимально, чтобы преодолеть порог регена?
Возник вопрос по нове: сколько нужно минимально, чтобы преодолеть порог регена?
Интересный вопрос....надо бы потестить...на хелл де-зейсе....
1. от ppl зависит
2. prevent monster healing
з.ы. на 8ппл даже статиком иногда не снять больше 80%
мы на pp8 hcs чистили одними колд сорками, у одной только нова была, все сорки зажимают зеуса и статиком его постоянно долбят, а одна добивает новой.
Но проблемы как правило возникат с инфектором, если у того колд иммун, его гораздо сложнее убить, чем зеуса.
а если тебе нужны цифры, то посмотри на ареате сколько хп у моба которого ты хочешь убить, умножь на коэффициент если не пп1,
Regeneration per frame = (Regen* Health) / 4096 = X
Regeneration per second = X * 25
коэф. регена у них как правило - 2.
ну и потом сравнивай какой средний дамаг новы помноженный на FCR твоей соры, с регеном жизни моба.
пс. ну и про резисты моба к лайту не забывай учитывайть ;)
Ну с ФО стало вроде все понятно.
Кто качал близку и ФО, можете сказать какой быстрее все-таки?
Всмысле паровоз вести(в общем), а не качаться, и не онли боссов валить.
и той и той быстро, и у той и у той есть плюсы и минусы...
если хочешь не сильно голову мутить - делай фо+..., а если есть достаточный опыт - я бы близзку делал.
к слову на 1-4 нормал и 1-3 найтмар предпочтительнее все же фо (более быстрая зачистка), но т.к. я вожу до 4 акта хелла, то скорости уравниваются...
8 ппл НМ трави ФО не очень, долго мудит. 1 ппл хелл трави уже очень долго ФО. Хелл меф почти нереал ФО (за исключением "в упор")
8 ппл НМ трави ФО не очень
5-10 секунд статиком (не 1 лвл ofc), 1-2 fo и все лежат
1 ппл хелл трави уже очень долго ФО
на том видео, что я выкладывал - 1.5 минуты в сумме (1:10 на всех, кроме иммуна и 20 секунд на него после дуриель). не сказал бы, что это "уже очень долго".
Хелл меф почти нереал ФО (за исключением "в упор")
на видео - 40 секунд. (а там очень неудачно получилось)
Dalno, я тож заметил что 8ппл нм трави долговато. Я просто после зачистки нмкс, до завода мулов просто залетаю в трави и генерю их на 1 ппл. Операция занимает 10 секунд, зато консулы улетают как на норме на 8 ппл. Всего на нм я трачу в среднем 12-13 минут. Рекорд не помню.
А Хелл трави, если одеть нокозан(85фрез будет) и остальные резы 50+ делается, как сказал пох, за 1-2 минуты. На хелл мефа же надо всего лишь макс лайтрез и хп. Статиком до 25%хп снимаем(можно больше, но эффект низкий), и со среднего расстояния. Я мефа хелл генерю на 1 ппл, после того как генерю трави.
Но бывают особо везучие трави) Мне 1 раз сгенерился торк с КОНВОЙ и Lightning Enchanted) Это нечто) От статика молнии разлетаются, а под конвой они сносят мягко говоря много).
я ему еле как 3\4 статиком снёс аккуратно, пару раз сбегав в город, а далее с расстояния новой)
и со среднего расстояния
Не качал, я с боссами в упор разговариваю. Мефа хелл кстати впадлу генерить, 8ппл тоже нормально. Статик+близз (каст дилэй тут на руку). Трави изза стеночки, секунд 20, 30 максимум на всех кроме имуна, если имун не ФЕ, то еще сек 5-10.
Но бывают особо везучие трави)
По мне таковые когда мула некуда поставить, или 2 имуна, или имун ФЕ (1 раза хватило)
Ну, я живу на ск, так что мне с мулом проще :D
Тп в центр храма - fghfhjfhgfhj was slain by Hydra(Council Member) - и вперёд)
один раз прикольный трави вроде НМ был, поставил тп завел в него мула, а соркой закупаться банками пошел, вернулся в тп, а там консулы спокойно ходят вокруг, общаются) правда на сорку сразу кинулись....
Хелл меф то в упор не проблема, имхо с хелл дури проблем больше чем с мефом, странно, я не замечал, что нм трави медленно, вроде норм, вот нм цс.....
Хелл меф то в упор не проблема, имхо с хелл дури проблем больше чем с мефом
если блок 75 - проблем и с ней нету...
цс это первое, что делается на нм на 2 ппл. Т.к нету лагов, быстрее и десейз редко колд иммун
Dalnoboy1
Интересный вопрос....надо бы потестить...на хелл де-зейсе....
Протестил?
Протестил?
Сначала хотел, потом как формулу дали, уже расхотел. Мне затруднительно тестить на хелле, некем чистить ХКС, а на ХЦ близз сорой там особо комфортно не полетаешь, обливионы будут мешать свободным тестам.
цс это первое, что делается на нм
ток я одну печать оставляю, дабы успеть мула завести
Dalnoboy1
потом как формулу дали
В этой теме, я правильно понял?
backspace.by
Так это что, действительно на NM игру пересоздаете на 2 ppl??
Там ведь только один проблемный уник(похож на Де-сиза) иногда генерится, но он не обязательный, и собственно сам Де-сиз и то не всегда.
нет не пересоздаем, а создаем, потом летим с цс, чистим (я оставляю одну "пустую" печать, чтобы потом дать тп мулу, зайти им, занычковаться, и ток потом Ди вызывать), потом идем на анди, заводим мулов, тащим до 4 акта, опять летим в цс, ставим тп, заводим мула, открываем последнюю печать. Гз, теперь можно и на хелл.
Кстати, не знаю зависит ли от этого, но на 2 ппл очень редко бывает де сейз колд имуном...
это необязательно.
то есть Ди не вылезет до того, как ты долетел, поставил тп и завел мула?
то есть Ди не вылезет до того, как ты долетел, поставил тп и завел мула?
Вылезет, но тп поставить вдоль любой из угловых стенок, и мул будет вне зоны видимости диабло, что не карается суровым убийством.
Вы что за сорок качаете что цс на найтмаре зачистить сложно на 8 ппл?
Я просто в шоке, так как чищу его как на нормале тп-тп-тп ключ открыть боса убить, тп-тп-тп.... и так 3 раза, единственно если десиз имун к колду, то надо вокруг него поляну подчистить лишних 10-20 сек потратить, потом в угол зажать и побеседовать. Пояса маны и хилингов(поровну) хватает за глаза. Я и хелл анди на 8 ппл бью(так вероятность сожа растет, а по времени ну лишняя минута уходит максимум), и дуру и мефа(и всех в упор, единственно анди напрягает поизоном). Один только раз я на хелл анди потратил ~ 5 минут когда там шарилось 2 группы зомбей каждая под конвой.
На 2 ппл тока хелл трави чищу и все.
понимаешь, оно в 7 окон, да еще и вечером лагает шоппц, особенно в цс. Рассматривая анимацию своего "прыг-прыг" в мельчайших подробностях, недолго и сдохнуть.
jk241, и там и там ты тратишь в сумме 3-5 мин на парик. Если у тебя 7*7 - это уже как минимум 20-40 мин лишних. При таком раскладе можно еще один парик провести. Да и мороки меньше с банками. Все же приятнее летать когда тебе и 1/2 хп не снимают...
edit: и да, к 4 акту начинает порядочно лагать, особенно при массовости в цс.
2 jk241:
цс на найтмаре зачистить сложно на 8 ппл?
правильная формулировка - "сложнее" (в 3 раза больше хп у монстров). а ведь всё ведение паровоза направлено на снижение затрат, а не на повышение. лишний полёт в cs - дело нескольких секунд.
Я и хелл анди на 8 ппл бью(так вероятность сожа растет, а по времени ну лишняя минута уходит максимум)
1:1554 - на 2ппл
1:1254 - на 8ппл
не уверен, что это того стоит. анди - не подарок и на 2ппл
анди - не подарок и на 2ппл блок, статик и пойсон рес.
А еще можно приноровится (фо соркой) ждешь пока босс (анди, дури) подходит к тебе, пускаешь ФО, и делаешь ТП через босса. Иток такой, что босс разворачивается и идет на тебя, а внутри босса летит ФО, и все сосульки в него попадают.
анди - не подарок и на 2ппл блок, статик и пойсон рес.
даже со всем этим - она не простой босс, гораздо сложнее того же мефа и уж тем более дури. раньше убивал её бегая от неё и делая статик. но теперь танкую и при надобности отлетаю полечиться. яд не так страшен, как её физ атаки. имхо.
ага, как даст по голове, вся мана восполняется (пояс nightsmoke)^^
Ведя очередной парик, записал пару моментов:
cs на найтмаре, 8 ппл:
Формально на второй минуте он уже зачищен, а из-за того что я с ключом нижним лоханулся, потерял еще минуту и мула.
Хелл анди, 8 ппл:
1 минута.
Ничего сложного там не наблюдается.
Насчет времени, ну предположим на 2 ппл вы зачистите цс(с повторным пролетом) за 50 сек и убьете анди за 10 сек (если считаете что можете быстрее, хотелось бы это увидеть) этож будет экономия целых 2 минуты. Их можно посвятить учебе, работе, или еще один парик провести.
Иток такой, что босс разворачивается и идет на тебя, а внутри босса летит ФО, и все сосульки в него попадают.
ну ты прям виртуоз :) я такое со 110фкр пробовал на дури, но я предпосчитаю метод в упор, ибо пыгать напрягает.
Я играю за FO/Meteor
Метод КиллаКемКилла
Immune Cold > Static x5-20 > Meteor x1-3 > Static x+
Immune's Cold > Meteor x1-3 > Static x3 > Meteor x1 > Static x3
и так пока не упадёт вся толпа...это оч. быстро
один фиг когда имун попался файр колд__ таа ппц))) просто неопвзело)
всё я высказался оО
кароче я вот сегодня пала тащил до хелл кса мне в тави на хелле попалась такая ука
Fire*Cold Imunne > Static пока не снесу до 1-100 хп > teleport по дальше от советиника чтобы не личил моё хп > Telekines добиваю
если снова подбегает то снова ему дпю люлей статиком тэпаюсь и по новой телекинезом
убил быстро оО
я тебя обрадую в травинкале всегда есть cold&fire immune ))) и которго надо убить чтобы квест засчитали, а прикинь иногда их
2е таких генериться, а если еще и будет лайф реген у кого-нить, так ты и телеком не замочишь.
пс. не зря все кто парики тащит качают фо/нова или близз/нова
чувак у меня прямые руки:)
мне это проблем не составляет
качай нову моё мнение про нову это полный крап некогда не качал и не собираюсь
Всем привет. В этой теме хотел бы посоветоваться о дальнейшей прокачке классик FO сорки для паровозов. На данный момент прокачано:
Frozen Orb - 20
Владение Cold - 15
Синерджи к FO - 20
Warm - 1
Teleport - 1
+ проходные
Около 10 скиллов пока в запасе - не решил куда вкладывать дальше
Прочитал много всего на форумах, но решение окончательное пока так и не принял - поэтому держу скиллы в запасе.
С прохождение nm и act 1 hell на 8 ppl проблем нет вообще никаких. Только лорд де Сейс на nm - да и его завалить легко (благо он один остается после убийства помошников) - статиком, а потом посохом + 3 к Meteor. На случай с быстрой регенерацией припасен рарный кинжал, не дающий лечиться. Минуты 2 максимум и Лорда нет.
А вот дальше начинаются проблемы:
1) Получение амулета для посоха (у алтаря постоянно пасётся уйма скелетов имунов)
2) Прохождение суммонера (рядом с ним всегда куча вампиров имунов)
3) И наконец самое проблемное место - это гробница Дурика (мулом вставить посох очень трудно опять же из-за толпы имунов рядом)
4) Консул имун в травинкале в основном с cold + fire имунами
Как я их прохожу сейчас, но не хочу такого гемора в дальнейшем:
1) Несколько раз пересоздаю игру, пока возле алтаря есть скелеты - дальше валю зомби FO, а потом спокойно мулом разбиваю алтарь.
2) С трудом телепортируюсь до суммонера. Ставлю тп для мула, он заходит, дохнет (иногда и сорка очень близка к этому), дальше валю суммонера, не трогая имунов (их слишком много там). Журнал прочитать и войти в красный портал, при этом не сдохнув на 8 ppl тоже порой бывает сложно.
3) Телепортируюсь в комнатку перед дуриком, валю всех не имунов FO (некоторых по несколько раз, если их воскрешают). Остается минимум около 5-6 имунов с высокой регенерацией и завалить их ну очень сложно. Поэтому путем сложных махинаций выманиваю кого получится из комнатки, так чтобы осталось не более 1-2, ставлю тп для мула, сам рискуя здохнуть, соркой встаю под удары оставшихся, мул заходит вставляет посох и если успел - это всё!. Проблем здесь больше нет - дурик валится легко.
4) Пока не пробовал на 8 ppl - не знаю как проще
Теперь приведу основные варианты дальнейшей прокачки сорки, чтобы избежать вышеперечисленного гемора. Поясню - я не хочу пересоздавать игры, не хочу выманивать и убегать от имунов или их валить по несколько минут, и особено очень не люблю дохнуть мулами (уважительно отношусь к их жизне даже на софте))
1) FireWall 20 + владение огнем сколько терпения хватит
2) Meteor 20 + владение огнем сколько терпения хватит (На синерджи не хватит по любому)
3) Nova 20 + владение молнией сколько терпения хватит
4) Не прокачивать сорку дальше, а прокачать палладина и проходить имунов им (сорка всё остальное легко делает уже на 55-60 уровне).
Рассмотрю полученные варианты (не практике не делал, поэтому это просто догадки)
1) Плюсы: Вроде неплохой урон, удобно ставить и сваливать телепортом
Минусы: Не решает проблему Fire+Cold имун, не удобна по движущимся целям
2) Плюсы: Из всех вариантов самый большой урон
Минусы: Не прокачанные синерджи, не решает проблему Fire + Cold имунов, неудобно по движущимя целям
3) Плюсы: Действует на много монстров сразу, Cold + Light имуны практически не встречаются
Минусы: Требует немерено маны, низкий урон
4) Отпадает - не хочу выходить, а потом заходить палом (да и качать его на классике не хочу). Всё сорка должна делать одна!!!
Вырианты про 20 в телепорт или в щит отметаю для себя, как неприемлемые. Те кто говорит, что с ними комфортнее (мана медленнее расходуется) - согласен. Но этот комфорт будет дорого стоить, так как проблема с имунами не решена!
Я в battle играю относительно недавно и надобности раньше проходить на 8 ppl соркой у меня не возникало. Очень хотелось бы услышать замечания и поправки по
всему вышесказанному. Наверняка есть люди, которые все мною перечисленные проделали на практике. Очень хотелось бы услышать их советы по второй стихии для сорки. Заранее благодарю за вниманее.