Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Красивая Assassin - возможно?
Что в итоге.
Ну, что сказать... Мягко говоря, не очень сильная убийца получилась... С другой стороны, всю игру она проходит в одиночку спокойно, слабых мест у неё практически нет. Баала она убивает долго, но не напряжённо, а главное - красиво. Ведь основной задачей было создать не самую эффективную и быстрей всех зачищающую уровни, а красивую убийцу, завораживающе проносящуюся через толпу врагов и оставляющую позади ошмётки плоти, грациозно уворачивающуюся от ударов и превращающую движение рук в танец смерти. И в этом плане даже хорошо, что уровни проходятся не слишком быстро: есть достаточно времени, чтобы насладиться уникальным стилем ни на кого не похожего персонажа.
Что-то я заговорился... К чему это я... Ах, да. Что вы думаете о таком персонаже для эстетов? Возможно, его всё-таки можно сделать более смертоносным? Ваши предложения?
Esli opustitb esteticheskie soobrajeniya, to predlojennii equip i skills myagko govorya daleki ot optimuma.
Ну это уже если совсем надоело просто качать персов, для чего то определенного :) а по теме, я бы форт одел вместо кох и перчи соул дрейнер.
Если уж дансеры налезают, почему тогда cta + lidless, а не spirit? ) Да и цох напяливать из-за резов ет бред, тем более если носить киру, да еще и с умом. Ну а охм в бартук это уже слишком ))
Avtor, esli ti gotov slushat (po-nastoyashemu), to rasskaju tebe - kak stoit sdelat podobnuu assu.
Получается этакая убийца в стиле Wolverine (Россомаха :)) - быстрая, грубая, безжалостно с двух рук рассекающая врагов на антрекоты несокрушимыми лезвиями. Красиво.
чо курил?
а по теме следующее. ассу не качал ни разу, но из общих соображений для физ-дмг:
если контактник, значит надо дмг редьюсед, значит пояс дунго/стринги
броня - либо форти, либо шафт (дмг редьюсед). ну дюресс на крайняк
перчи - драки. иас ей надо только с оружия, а +шадоу на перчах не бывает, так что раре/крафт без мазы.
дансеры дофига стр требуют, я бы одел ww/треки
тиара - кира идет лесом сразу. 2 асса/30фрв+++ куда лучше
амуль - раз упор на физ дмг от вв, то +allskills необходим, так что мара имхо лучший выбор
кольца - одно точно равен надо, второе хз - может, рар с маналичем, может и сож пойдет из-за +оллскиллс
охм вставлять в бартук как-то жирно. я бы воткнул джевел с ед или иас+ед или шаэль (хз как там по иас до 4 фреймов, считать надо)
но все равно имхо кал получится.
слышал, что вв-асс качают на пойзон, с веномом - но у тебя он даже не указан. но тогда и эквип будет другой
Для др можно качать фейд, вместто 20 очков в вб, которые там совсем не впились, положи их в фейд, ну и конечно макс веном. На тело еще и брамбл для прекаста, а потом одевать анигму. фкр надо 65, 20 арах 20 то перчи и только их, а на голову цирклет 2 асса 20 фкр + 1 ринг 10фкр, хотя можно нацепить гриффон - 25 фкр позволять обойтись без таких рингов и 1 скилл на нем, что важно для вв. Ринги сож (бк) + равен, ну или сож+бк и чам в шапку.
На ноги тут вариантов много, я бы треки одел из за стр и виты + 20 фхр, 1 ск с фхр и порог. Амуль мара тут без вариантов. А если уж ето пвм ася, надо под хаос болванку с дс, с болванки так же и вб можно взять и веном. Да и во 2 руку тоже можно хаос, хотя тут есть варианты, можно и фури, если уж руны не проблема
Znachit tak, sperva po skills. 20 na Venom i 20 na Fade - eto bez voprosov. Venom dobavit poison dmg prilichnii (i ochen bolshoi - esli specialno pod eto odevatsya). Fade dast huge allres, -% curses duration (v tom chisle i skill shrine, but oh well :)) i dr% za kajdii lvl skilla. BoS nam ne tolko malopolezen, no vo mnogih sluchayah daje vreden. Ego bonus skill iasa ne vliyaet na skorost ww (vprochem, vliaet na trap lay speed i skorost dragon talon, ob etom nije) i blade fury, a bonus skill frw vliyaet na skorost peredvijeniya vo vremya ww, i eto ploho. Ibo monstr menshee vremya nahoditsya v range ww (a on u nas malenkii - katari korotkie ochen), i potencialno poluchaet menshe udarov. Eto osobenno aktualno dlya ne slishkom bolshih i plotnih pachek monstrov.
1 (a mojno i nemnogo bolshe) mojno postavit na dragon talon. Im ochen udobno dolbit actovih bossov (primenyaya crushing blow i poison dmg ot venom, nu i nebolshoi ph dmg ot samogo dt), on daet prilichnii bonus ar i trebuet malo mani. Dlya 3 frames follow-ups (maksimalnaya skorost) nujno:
1) esli primary weapon - chaos v suwayyah, a secondary - kakoi-to weapon v suwayyah, to nujno 13 dopolnitelnogo item ias bez Bos
2) esli secondary - wrist sword, to nujno 4 dopolnitelnogo item iasa
3) esli secondary - runic talons, to voobshe bolshe iasa ne nujno.
1 mojno postavit na blade fury, blade shield i death sentry. Jelatelno chto-to iz etogo poluchat v vide staffmoda na chaose, chtob ne tratit lishnie pointi.
Blade fury nam nujen kak ranged ataka - esli nalojili Iron Maiden. On budet s visokoi skorostiu primenyat chast ph dmg orugiya i ostalnogo shmota, chast dmg ot venom, deadly strike, crushing blow - v polnoi mere.
Blade shield - na lubitelya, on deistvuet ochen malo i mojet nadoest ego recast, no v celom ochen neplohoi bonus, osobenno v bolshih i plotnih pachkah.
Death Sentry nam nujen radi Corpse Explosion (ph/fire dmg).
Mindblast i CoS ne stoit stavit na pvm >1 pointa, eto 1 point wonders. :) A visokii uroven CoS eshe i ne pozvolyaet ego chasto reusat.
Weapon Block - shtuka poleznaya, tak kak rabotaet vo vremya ww i ataki na meste. No vo vremya hodbi/bega - ne rabotaet, vopreki fantaziyam vsyakih lamerov.
Teper pro items. V kachestve secondary mojno vzyat mnogo vsego - fury, upped bartuk, jade talon (odna iz luchshih opcii v tvoem sluchae), eshe odin chaos. U kajdogo iz etih variantov est svoi dostoinstva. V bartuk i jade talon luche vsego vstavit Amn - ochen deshevo, i na pvm poleznee kakih-to tam 50% Ed.
Shapku vesma jelatelno Guillaume's Face. HUGE cb, ds, str, fhr (pust daje ww i uninterruptible). Odin iz samih moshnih sposobov podnyat dps dlya podobnoi assi. U takoi assi est mnogo bistrih atak s malenkim dmg, poetomu crushing blow v takom sluchae ochen i ochen pomojet. I sam helm, imho, krasivee drugih.
V kachestve body armor tebe opyat je luche vzyat chto-to, povishaushee dps. osnovnie varianti takovi - fortitude (ed% dlya ph dmg - bolshe budet hp/mp from ll/ml, huge def, osobenno posle casta chilling armor, max light resist, resists i t.p.). Duress - ochen deshevii variant, v osnovnom poleznii svoim bonusom crushing blow. Bramble - silnoe uvelichenie poison dmg ot venom. Ved svoistvo +x% to Poison Dmg Skills rabotaet v sluchae venoma dvajdi - snachala pri caste, a potom pri melee attack. Vliaynie na dmg ot podobnogo bonusa - proporcionalno kvadratu znacheniya etogo bonusa. t.e. esli u tebya est +50% to poison dmg skills, to pri melee atake eto uvelichit tvoi uron v 1.5 * 1.5 = 2.25 raza. Eni nosit mojno, no ne ochen nujno dlya takoi pvm assi.
Botinki - Gorerider only. Mnogo poleznih bonusov, vajnii dlya nas cb. Sandstorm - ochen glupo, daje waterwalki luchshe.
Gloves - est varianti. Okoloperf souldrainer iz-za ll/ml, Drakuli - iz-za ll/life tap (s dragon talon, blade shield i blade fury), a mojno i crafted gloves s 10% cb i prochimi poleznimi veshami. Steelrend trebuut mnogovato sili, i rassmatrivat ih stoit tolko esli oni okoloperf. Esli maxit poison dmg, to TO set gloves mojno. Eshe variant - Laying of Hands (+350% ED vs demons), ias, bolshoi fire res.
Odno kolco - Ravenfrost ofc, a vtoroe nujno rare ring s ml/ll i huge ar, nu i drugimi bonusami.
Amulet - mojno Maru (2 all skills for bo - ee osnovnoe dostoinstvo), mojno horoshii Metalgreed (visokie resi, def i ar, vo mnogih sluchayah budet poleznee mari), Highlords - ias (dlya traplay i dragon talon), HUGE deadlu strike.
Belt - v osnovnom stoit String nosit, na pvm on gorazdo luche verdungo. Po situacii menyat na vigor (esli souli donimaut).
Vot takaya tebe pisha dlya razmishlenii, avtor.
cos таки полезный скилл, и стоит в него вкладывать, на 30lvl он даст тебе оч хорошую прибавку в деф, и - деф противнику, что важно для контактников. Не дает шаманам поднимать фалленов. С фури весь кс не зачистишь, я бы не стал вкладывать сюда пойнты.
вб работает когда стоишь и когда теле, поэтому, если выбрал ени, то нужно именно теле, а не бегать.
Да и такой аське надо делать упор на яд, а не на физ дмг.
Ар можно набирать с чармов.
Можно не одеваться на кб, тут уж как кому нравится. В этом случае ни горе ни гиллам ни к чему.
cos таки полезный скилл, и стоит в него вкладывать, на 30lvl он даст тебе оч хорошую прибавку в деф, и - деф противнику, что важно для контактников. Не дает шаманам поднимать фалленов.
Для того чтоб фаллены не вставали - полезнее поставить пару DS :)
ну и ~10-15 секунд действия cos для заваливания шамана - достаточно.
Играя сейчас трапасской имею cos 1+13=14 уровня - на бр уже неудобно что он длится слишком долго, не позволяя до своего окончания кастить его на свежих монстров.
Понижение DR от высокого сos - наверно не совсем бесполезно, но у меня какое-то подозрение что на боссах оно как мертвому припарки, а на остальных и -50% хватает.
cos таки полезный скилл, и стоит в него вкладывать, на 30lvl он даст тебе оч хорошую прибавку в деф, и - деф противнику, что важно для контактников
Ne stoit. Reuse delay budet ochen bolshoi, da i est primenenie skillpointam poluchshe. I usaut ego v osnovnom ne stolko iz-za def/-def, skolko iz-za ai overwrite.
фури весь кс не зачистишь, я бы не стал вкладывать сюда пойнты.
I ne nujno. Dostatochno ubivat tolko teh, kto IM castuet. :) A alternativ u tebya normalnih ne ostaetsya (avtor je hochet imet vozmojnost proiti solo) - tolko umirat pod IM. I 1 pointa tut dostatochno, mnogo ne teryaesh, a vozmojnosti uvelichivautsya.
вб работает когда стоишь и когда теле
Vo vremya ww toje rabotaet, odnako.
Да и такой аське надо делать упор на яд, а не на физ дмг.
Ne "nado", a "mojno". V pvp - "nado". A tut polza kuda menshe. U monstrov net CA, BA (nu, u nekotorih tolko :)) i ES, net zapredelno visokogo defa i blocka. Zato chasto est high poison resist (undeads vsyakie). I ot poison dmg tebe ne idet ml/ll. Ti venom nalojil na target, i poka on deistvuet - tebe tvoi venom bespolezen dlya dannogo targeta (to est reapply nikak na dps ne povliyaet) :) A ph dmg/cb ti mojesh imet 2 raza kajdie 4 frames (za isklucheniem pervogo ticka ww, kogda biet tolko primary weapon). :) Krome togo, effectivnost ph dmg i crushing blow mojno silno povisit za schet decrepify (mercu - obyazatelno Reapers Toll!). Da i might ochen pomogaet. Tak chto v pvm luche ne delat upor na poison, a raschitivat na dmg s raznih istochnikov - i ph, i poison, i ow, i crushing, i prochie melochi, no vnimanie udelaytb prejde vsego cb i ph dmg. Vmeste budet vpolne snosno, osobenno na 1 ppl (chto avtora udovletvoryaet).
Ар можно набирать с чармов.
Vot tut skoree "nujno", chem "mojno".
Можно не одеваться на кб
Mojno, no s nim oshutimo luchshe. Pro prime evil daje ne upominau - tut i tak vse yano.
Ар можно набирать с чармов.
Vot tut skoree "nujno", chem "mojno".
А что вообще ww-acce набирать чармами? Ну c ar понятно, с хп - тоже.
поисон ей вроде не нужен при ее веноме...
колд-дамадж лучше иметь сколько-то (для чилинга монстров) или лучше не иметь ни сколько (чтоб не мешать DS)?
Ну собственно какое применение скиллпойнтам? 20 fade 20 cm 20 venom , вот по сути основное, а остальные можно раскинуть, да и в кос, ну пусть не максить, но вложить несколько стоит.
Ну можно и не убивать тех кто им кастует, пробежать/пролететь, фэйд уменьшит длительность, да и перекастуют на декру какую-нить, а пойнты вложенные в фури, можно поместить в тот же талон, либо в проходные к дс. Я не говорю, что так нужно, но качал ассу на фури/талон, в итоге на фури вообще забил.
Ну да, и во время вв, это я к тому, что ени для этого билда пойдет, чтобы не бегать, а теле постоянно.
Хотя, если уж говорить про прохождение соло пвм, в котором есть место рунам jah, да и не одной, тут можно одеть мерка и прокачать ds, а ты будешь стоять в сторонке и курить. А ну да, еще sm отмаксить.
С кб на боссах особенно ощутимо.
А что вообще ww-acce набирать чармами?
Krome togo, chto ti nazval - resi nedostaushie (esli takovie est). Mojno i shadow skillers (sovsem chut-chut), esli s hp, ili nichego luchshe net. (govorim o pvm, pvp - vesh sovsem drugaya)
колд-дамадж лучше иметь сколько-то (для чилинга монстров) или лучше не иметь ни сколько (чтоб не мешать DS)?
Sovsem ne meshat ne poluchitsya bez jertv, tak kak i sm budet morozit, i merc, i u tebya raven - cold dmg. tak chto luchshee ne zamorachivatsya silno etim, vse ravno ds - skoree utility skill. chilled monsters - ~33% chance to shatter.
Ну собственно какое применение скиллпойнтам
SM, WB.
Ну можно и не убивать тех кто им кастует, пробежать/пролететь, фэйд уменьшит длительность, да и перекастуют на декру какую-нить, а пойнты вложенные в фури, можно поместить в тот же талон, либо в проходные к дс.
Nu eto uje kak avtoru bolshe nravitsya igrat. DS luchshe vse je popitatsya vzyat na bolvanke chaosa - dostatochno mnogo prequisites.
В принципе в идеале с болванок взять и дс и фури и см.
А если юзать талон можно докинуть и ma sk для лишнего ар и дмг талону, и посчитать сколько нужно для 4 киков допустим, на ск иметь + дех или стр, если с гуд лайф не найти.
В принципе в идеале с болванок взять и дс и фури и см.
Nu, shans togo, chto eto vse budet na 1 bolvanke - astronomicheski mal. A 2 chaosa - eto hot i variant, no vse je ne samii luchshii, imho.
Ну ето я про вариант хаос + фури
Chto-to mne kajetsya, chto avtor ne slishkom hochet delat Fury. :)
Буков много, не читал. Вместо двух Sojei надень ты лучше 1 manald и амул+кольцо ангелик. Поверь - результат превзойдет все ожидания. Маны будет в избытке.
а пох - прочитал. CaptainUsopp если на башке кира то raven нам не нужен - На кире cannot be frozen
я бы так одел:
chaos+bartuk
shaft
kira
angelik amul+ring
bk5 или ещё один ангелик
gore
перчи либо трангул либо драки(lite tap не пашет с ww однако str+ow+ll неплохая вещь)
swap cta+lidless/spirit
fade 20 weapon blok 20 claw mastery 20
можно shadow master ещё качнуть.... хотя он только для пвм...
Вообще лучший и красивейший и эффективнейший пвм чар - ама... Так что фантазия с аськой чето ничего не хочет вытворять(в смысле чё ей там качнуть ещё)))
а блин во - venom 20 надо
если на башке кира то raven нам не нужен - На кире cannot be frozen
Kira nam ne nujna. :)
А вб все-таки на 20 не надо
Aga. Nado, chtob so vsemi bonusami on bil 16-go levela, 19, 21, 23 ili 26 (chem bolshe - tem luchshe, kajdii dopolnitelnii % cenen, na 26 lvl - 60% to block). Skajem, na 26 lvl (60% block) po tebe budut popadat na 10% reje, chem na 16 lvl (54% block).
перчи либо трангул либо драки(lite tap не пашет с ww однако str+ow+ll неплохая вещь)
а что это лайфтап то не пашет с ww?
я понимаю что там заметная часть дамаджа с венома - но и физики вроде много...
1 (a mojno i nemnogo bolshe) mojno postavit na dragon talon.
это как - с ww вместо Charge-up Skill?
а что это лайфтап то не пашет с ww?
Ne pashet, tak uj sdelali. I drugie cast on striking/attack toje.
это как - с ww вместо Charge-up Skill?
Da ochen prosto - ne ww kataeshsya po Baalu, a nojkoi ego biesh.
Ne pashet, tak uj sdelali. I drugie cast on striking/attack toje.
вот засада :) но c ноги то - включится? D
ну да ладно - все равно вроде договорились что мерк с трешером, а его декрепифай снимет лайфтап в момент :)
вот засада :) но c ноги то - включится? D
Da.
ну да ладно - все равно вроде договорились что мерк с трешером, а его декрепифай снимет лайфтап в момент :)
V principe, daje tak - nichego strashnogo. Luboi iz etih curses kraine polezen.
Лайф тап таки менее полезен, мы же не в ут собрались, а просто проходить хелл на 1 ппл.
А лл будет и так норм, + бк еще.
+ бк еще.
Nn bk. Low ll, non-boable hp. rare horoshii kuda luchshe.
Удивлён популярностью своей темы... Оказывается, в игре больше эстетов, чем я думал ) Все советы протестировать я, конечно, не успел, опишу коротко несколько проверенных вещей.
Fade. Раньше я был убеждён, что скорость - залог успеха, и без BoS Assassin ползает как черепаха. Конечно, с BoS (IMHO) играть веселее, но в случае с ww я вынужден был признать, что выгодней всё-таки двигаться медленней... Респект
Fury - для чего? C попаданиями по врагу под CoS проблем нету; Deadly Strike? Open Wounds? Сомнительно, что они того стоят. Да и +20 Strength И Dexterity не будет, и +skills. Нет, это плохое решение.
Fortitude - вот это действительно хороший совет, respect. 300% ED делают своё дело, ради этого стоит пожертвовать +2 skills, тем более, что оно гораздо доступней CoH. Да и +5% MLR очень даже полезно.
Шлем я менять не стал, Кира меня вполне устраивает.
Venom - вообще-то, даже на 35-м уровне он прибавляет только 900-920 урона, не густо, даже при нашем уроне... Хотя, пожалуй, могло бы быть полезно... Только вот чем жертвовать ради него... Cloak of Shadows не советую: оно даёт +115% DR, а главное - снижает DR врага на 95% - ну :) Конечно, сильный недостаток, что его нельзя перекастовывать до окончания действия... В конечном итоге, я всё-таки снял с этого скилла лишние очки, оставив 11. Можно, я полагаю, пожертвовать поинтами Mind Blast и Weapon Block (но не слишком).
TO claws gloves. Так как venom я таки отмаксил, решил с ними поэкспериментировать, сравнить со steelrend. Итак, я сравнил цифры в окне статистики с двумя видами перчаток, получилось следующее:
урон WW со steelrend без venom - 1086-2592 (avg 1839)
урон WW с TO claws без venom - 1017-2426 (avg 1721,5)
урон WW со steelrend и venom - 1986-3512 (avg 1839 + 910venom)
урон WW с TO claws и venom - 2423-3863 (avg 1721,5 + 1421,5venom)
Если подсчёты верны, то преимущество TO в 511,5 урона ядом, а недостаток - 117,5 физического урона. А сколько приблизительно ударов наносится ww за 0,4 секунды?.. Похоже, что против толп монстров без poison resist'ов немного эффективней TO, но против того же Баала с его 75% PR эффективней будет всё же Steelrend. В общем, вопрос спорный, пока остаётся открытым...
Фактор силы как решающий я рассматривать не стал: прокачать её не так уж сложно, тем более, когда есть Бартук, Мара, Торч и Анних. Возможно, любители накопить 4-6к жизни, меня не поймут, но мне вполне хватает 1700 хп под BO, ни разу ещё ни на одном уровне у меня жизнь не опускалась ниже трети, даже в особо тяжёлых случаях с толпой Moon Lord'ов с параметром Physical Immune - перепрокачивать жизнь я посчитал ненужным. Да и AR при условии постоянного действия CoS, снимающего 93% защиты, много не надо, поэтому и Dexterity тоже можно прокачать только под предметы.
Другие перчатки (например, драки) я рассматривать не стал, LL/ML мне хватало с бартуков с vex.
Blade Fury, Death Sentry, Iron Maiden и т. д.. У меня все эти проблемы решает Shadow Master, и это у неё получается вполне неплохо. Тень ставит все виды ловушек и использует все виды атак, а также принимает на себя все невзгоды проклятий и самонаводящихся снарядов, к тому же воскрешение её не грозит золотомонетным банкротством, в отличие от мерка. Кстати, насчёт мерка. Хотя комильфо брать наёмника из второго акта ради его ауры, но лично мне гораздо комфортней игралось с лучницей с Faith: в отличие от остальных, лучницы не прут в лобовую атаку на стенку мобов, а мудро отходят подальше и стреляют с безопасной дистанции, что для мерка, главная роль которого - поддержка, очень полезно. Жаль только стоит это рунное слово очень дорого, не в сингле его получить нелегко... Хотя, не тяжелей infinity.
Скажу только что ов с фури того стоит, а ети 20стр/декс с бартука тебе, которому хватает 1700 хп под бо, не особо то и нужны по ходу, а 2 скилла ети на них вообще не впились, ты же не трап ассой играешь. Лучший мод на них фхр в данном случае, о нем ты вообще не упомянул.
Тень не примет на себя ВСЕ невзгоды проклятий, и не факт, что она будет кастовать дс в нужный момент, или в этот момент ее вообще не будет, а на неск ппл без дс ты не обойдешься.
Постоянного действия cos ты не добьешься.
+115% др эт сильно конечно )
А вот mb можно и не кач вовсе ну или вложить 1
а что это лайфтап то не пашет с ww?
Ne pashet, tak uj sdelali. I drugie cast on striking/attack toje.
о, так это наверно и с торча не будет каститься 2 firestorm /сек, и всякие плюшки с Chaos?
Итак, подводя итоги, конечным результатом можно считать следующий гайд (цифры указаны для персонажа 81-го уровня).
Доводим показатели до следующих значений БЕЗ учёта предметов:
strength - 115
dexterity - 111
vitality - 220
energy - 45
Остаётся ещё 9 поинтов.
скиллы прокачиваем только из ветки shadow disciplines, две другие не трогаем:
Claw Mastery - 20 - понятно;
Psychic Hammer - 1
Burst of Speed - 1 - навык полезный, но только не в сочетании с WW, т. к. уменьшает средний урон последнего;
Fade - 1 - этот навык мы будем использовать постоянно, но от прокачивания почти никакой пользы, поинтов с предметов нам вполне хватит;
Venom - 20 - значительно увеличивает урон, но только при максимальной прокачке;
Weapon block - 16 - дальнейшая прокачка не выгодна;
Cloak of Shadows - 11 - в сочетании с поинтами с предметов будет отнимать у врагов 95% защиты, а дальнейшая прокачка будет увеличивать только бонус защиты персонажа и минимальное время между двумя заклинаниями, последнее несколько вредно.
Shadow Warrior - 1
Mind Blast - 1 - прокачивать навык нет смысла, однако одну единицу вложить стоит: этот навык не раз спасёт вам жизнь в перерывах между кастами Cloak of Shadows и даст отличное преимущество в битвах с боссами;
Shadow Master - 20 - на мой взгляд, отличный, незаменимый помощник, особенно в одиночной игре: во-первых, он отвлекает на себя внимание толп, во-вторых, использует все виды навыков и уничтожает любых иммунов, особенно физ. иммунов, наконец, в редких случаях гибели персонажа способен в одиночку раскидать охраняющую труп толпу - в общем, несомненно полезный навык, достойный максимальной прокачки.
Инвентарь
Торч и Анних по 18/18 или лучше. Забить инвентарь скиллерами - ума много не надо, кладите столько, сколько вам нужно, главное, только Shadow Disciplines. +Mana и +life в суффиксах тоже совсем не помешают. Если вы будете использовать пояс Snowclash (см. ниже), то положите в инвентарь ещё один маленький чармик +5% Cold Resist, в другом случае это не нужно. Ещё я положил в инвентарь 4 маленьких чарма по +20 life.
Экипировка
Обмундирование получилось дорогим, но, к сожалению, дешёвых вариантов для такого варианта прокачки практически нету, заменить почти что нечего, разве что кольца...
Голова - Диадема +3 shadow disciplines, 8% Mana stolen per hit - идеальное решение. Если решите попытать счастье в убер-квесте, то одолеть Мефисто поможет Kira's Guardian с руной Um.
Тело - Fortitude. Главная причина - 300% Enhanced Damage - параметр, значительно увеличивающий столь необходимый нам урон, который изначально не так велик, как хотелось бы. Также достойны внимания бонусы +5% max lightning resist, all resists, Life, FCR.
Амулет - Mara's Caleidoscope - идеальное сочетание +2 to all skills и all resists.
Рука №1 - Chaos в Feral Claws с серым бонусом +1 to Shadow Disciplines. Почему в них, а не в Scissors suwayyah? А потому что это именно когти, а не что-то их напоминающее, смотрятся красивей всего (не забываем, что мы делаем в первую очередь красивого персонажа).
Рука №2 - Upgraded Bartuc's Cutthroat, просокеченные у Ларзука и засокеченные руной vex - +20 Strength, +20 Dexterity, +30% FHR, life stolen per hit, +2 skills, 20% bonus to Attack Rating - всё атрибуты превосходны для вспомогательного оружия, а благодаря Vex они становятся ещё и источником маны, которой вечно не хватает.
пояс - против Баала и Мефисто, а также в Травинкале отлично поможет Snowclash (+15% to max cold resist), в остальных районах, где не слишком много атакующих холодом, лучше использовать Sting of Ears (Damage Reduced By 15%).
перчатки - Steelrend из-за Enhansed Damage, что необходимо нам как воздух. Самая тяжёлая вещь в арсенале, силу надо качать именно под неё. Если у вас в инвентаре чармы + strength - качайте силу меньше, чем указано в начале, под эти перчатки. Ещё можно использовать Trang Oul's Claws, значительно увеличивающие урон venom'а, можно также хранить и использовать последние для прекаста venom'а, а основное время носить steelrend - на мой взгляд, такой вариант самый лучший.
Ноги - раз уж мы прокачали силу - почему бы не одеть тяжёлые Shadow Dancer? +2 shadow disciplines - главный аргумент.
Кольца - два Stone of Jordan - + skills и увеличение объёма маны, которую Whirlwind жрёт довольно нескромно, а т.к. это будет основной скилл - не хватать её будет постоянно, так что советую запастись зельями.
Swap - Call to Arms и Spirit - Battle Orders значительно увеличивает жизнь.
Наёмник
Задача нужного нам наёмника - не танковать, а осуществлять поддержку аурами. Поэтому берём и растим с normal'а лучницу холода: в отличие от всех остальных мерков, лучницы не прут в лобовую атаку, а мудро отходят подальше, в результате погибают гораздо реже, а cold arrows будут ещё и значительно замедлять монстров. В руки даём ей рунное слово Faith, дающее увеличивающую урон ауру fanacitism; на тело надеваем Bramble, и аура Thorns сделает Shadow Master'а ещё более смертоносным для врагов, резисты помогут ей жить ещё дольше, особенно в битве с Andariel, а также вы можете время от времени одалживать у неё эту броню для прекаста venom; на голову ей напяливаем Blackhorn's Face из-за параметра Prevent Monster Heal, с которым вы можете забыть про регенерацию здоровья у монстров.
Итак, итоговые показатели под Fanacitism, Battle Orders, Battle Commands и Fade, а также со скастованным venom'ом у нас такие:
Attack Damage - 2495-4232 и 2279-3225 (показатели двух рук);
Whirlwind Damage - 2493-4228 и 2277-3221;
Attack Rating - 5656 и 5843;
Whirlwind Attack Rating - 5937;
Life - 1771;
Mana - 543;
Fire res. - 75;
Cold res. - 90 (со Snowclash);
Lightning res. - 80;
Poison res. - 75.
Вполне жизнеспособная и быстрая убийца.
"А подешевле нельзя?!", или на чём сэкономить:
- Прежде всего экономьте на наёмнике, не так уж много и прибавляет эта дорогая fanacitism-аура, без неё можно обойтись; дайте ей в руки дешевейшее слово Edge - оно даст ауру Thorns и Prevent Monster Heal, на тело и голову тогда можно надеть всё что угодно;
- Вместо колец Иордана оденьте два Bahamut's rings, дающие ману;
- Вместо Мары можно использовать амулет с +2/3 Shadow Disciplines, но в этом случае пострадают резисты;
- из-за пункта выше Snowclash становится бесполезным, используйте только String of Ears;
- Сэкономить на Vex в Бартуке можно, но крайне нежелательно, так как маны будет не хватать постоянно, придётся забивать инвентарь и пояс синими зельями;
- подешевле (соответственно, с худшими показателями) торч и анних;
- из-за пункта выше придётся отказаться от steelrend и использовать TO claws;
- откажитесь от cta, жизни в этом случае будет гораздо меньше, и придётся быть более ловким, но персонаж по-прежнему останется жизнеспособным. Spirit в этом случае тоже ни к чему;
Так как при таких компромиссах вам, возможно, будет не хватать жизни, можете меньше вложить в ловкость, докачав её только до предметов, а сэкономленные поинты бросить в жизнь. Не переживайте из-за AR: под действием CoS у врагов настолько низкая защита, что попадать вы всё равно будете почти всегда; правда, придётся снизить темп пробежки по уровням и привыкнуть перекастовывать CoS, прежде чем бросаться в новую атаку.
следующий гайд
жесть какая...
а ведь могут найтись кретины, которые и вправду сочтут _это_ гайдом и попытаются так прокачать
Красивая assasin, или Diablo 2 и красота несовместимы?
_______________________________________________________________
Захотелось мне создать не просто эффективного персонажа, а эффектную, красивую melee-assassin. В Diablo 2, однако, красивой анимации немного. На мой взгляд, самая красивая melee-атака, доступная ассасину, - это Whirlwind. Также, ассассин выглядит гораздо стильней с двумя когтями, нежели со щитом, а вот шлемы ей совсем не идут. С учётом этого, я задался целью прокачать ассассина при следующих условиях:
1) Два оружия-когтя, одно из которых с рунным словом Chaos;
2) "Невидимый" шлем - то есть, тиара;
3) Никаких ловушек и элементальных атак, основные атаки - простая и whirlwind;
Получается этакая убийца в стиле Wolverine (Россомаха :)) - быстрая, грубая, безжалостно с двух рук рассекающая врагов на антрекоты несокрушимыми лезвиями. Красиво. Но вот эффективно ли? Способна ли такая Ассасинка выжить в одиночку на Hell'е?
Я попытался ответить на этот вопрос, создав в сингле описанный ниже вариант прокачки/обмундирования.
Итак. Персонажа я создал 81-го уровня. На этом уровне, при условии всех пройденных квестов, у персонажа следующие показатели:
strength - 20; Life - 210;
dexterity - 20; Mana - 144;
vitality - 20; Stamina - 194;
energy - 25;
Нераспределённые stats-points - 415;
Нераспределённые skill-points - 92;
Доводим показатели до следующих значений БЕЗ учёта предметов:
strength - 94
dexterity - 111
vitality - 220
energy - 25
Остаётся ещё 50 поинтов. Их вложим в самом конце в зависимости от потребностей: мало жизни - увеличиваем vitality, не хватает AR - увеличиваем dexterity. А можно и в ману кинуть.
скиллы прокачиваем только из ветки shadow disciplines, две другие не трогаем:
Claw Mastery - 20
Psychic Hammer - 1
Burst of Speed - 1
Weapon block - 20
Cloak of Shadows - 1 (см. ниже)
Shadow Warrior - 1
Mind Blast - 1 (см. ниже)
Shadow Master - 20
Пояснения: Burst of speed - полезный навык, но прокачивать его дело неблагодарное, вполне хватает одной единицы + поинты с вещей; Shadow master - обязателен для игры в одиночку, т.к. основной наш урон физический, и физ. иммуны могут стать камнем преткновения, а эта бестия использует все виды атак независимо от нашей прокачки - её-то на иммунов и будем натравливать; Claw mastery и Weapon block - надеюсь, всем понятно.
Оставшиеся 27 поинтов распределите по своему усмотрению между Cloak of Shadows и Mind Blast; мне больше нравится первое, но многие хвалят второе, так что решайте сами.
Инвентарь
Я постарался сделать всё-таки реального персонажа, а не гипотетического, поэтому торч и анних использовал не идеальные, а по 18/18. Ну а совершенству нет предела. Скиллерами забивать под завязку инвентарь я тоже не стал, ограничился одним гипотетическим "+1 to Shadow Disciplines, +3 life by lvl". Забить инвентарь скиллерами - ума много не надо, кладите столько, сколько вам нужно, главное, только Shadow Disciplines. +Mana тоже совсем не помешает.
Экипировка
Обмундирование получилось дорогим, но, к сожалению, дешёвых вариантов для такого варианта прокачки практически нету, заменить почти что нечего, разве что кольца...
Голова - т.к. поставлено условие одеть только Circlet - ничего лучше Kira's Guardian придумать нельзя. Для полного счастья просокетите её у Ларзука и воткните Um.
Тело - Chains of Honor - дорого, но оно того стоит. Во-первых, +2 skills, во-вторых, резисты - вариантов никаких нет.
Амулет - Mara's Caleidoscope - и в сочетании с двумя вещами выше можно забыть про резисты, хватит даже на всяких колд-сорок, lower-resist'ов и Conviction'еров.
Рука №1 - Chaos без вариантов.
Рука №2 - Бартуки, просокеченные у Ларзука и засокеченные руной Ohm: урона нам не хватает катастрофически, поднимать его поэтому надо любыми доступными средствами; если Руны в дефиците, можно обойтись Um, а если боитесь за здоровье - то и вовсе Amn; мало маны - тогда Vex. [upd] Как показала практика, Vex, скорей всего, будет даже лучшим решением: урон падает не сильно, зато появляется источник маны, которой вечно не хватает.
пояс - Arachnid - ничего лучше не придумал...
перчатки - Steelrend из-за Enhansed Damage, что необходимо нам как воздух. Самая тяжёлая вещь в арсенале, силу надо качать именно под неё. Если у вас в инвентаре чармы + strength - качайте силу меньше, чем указано выше, под эти перчатки. Если найдёте рарные перчатки с хорошим показателем +% Enhansed damage, ими вполне можно обойтись.
Ноги - раз уж мы прокачали силу - почему бы не одеть тяжёлые Shadow Dancer?
Кольца - два Stone of Jordan; объясняю: Whirlwind жрёт ману довольно нескромно, а т.к. это будет основной скилл - не хватать её будет постоянно, так что советую запастись зельями. Кольца надел не столько ради скиллов, сколько ради маны, поэтому бюджетным вариантом вполне может стать какое-нибудь Bahamut's Ring или что-нибудь ещё, дающее ману.
Swap - Call to Arms и Lidless wall. [upd] А лучше Spirit, но тогда придётся вложить ещё один поинт в силу.
Наёмник
Опять же для повышения урона нанимаем Offensive на 2-ом акте Nightmare ради Might. Обмундирование непринципиально; естественно, Infinity и Duriel's Shell было бы прекрасно, ну и Delirium на башку для полного счастья.
Подводим итоги
Attack Damage - 1276-1849 и 594-1063
Whirlwind Damage - 1299-1879 и 607-1086
Attack Rating - 4488 и 4685
Whirlwind attack rating - 4862
Defence - 1449
Это всё - без Might, Battle Orders и прочих бонусов.