PlayGround.ru
Ropnet
, LEGO Batman: The Videogame дата выхода, Spider-Man: Web of Shadows официальный сайт, скачать Quake 3 Arena demo


Красивая Assassin - возможно?

Нэл Окфилд   16 июня 2009 в 18:53

Красивая assasin, или Diablo 2 и красота несовместимы?
_______________________________________________________________

Захотелось мне создать не просто эффективного персонажа, а эффектную, красивую melee-assassin. В Diablo 2, однако, красивой анимации немного. На мой взгляд, самая красивая melee-атака, доступная ассасину, - это Whirlwind. Также, ассассин выглядит гораздо стильней с двумя когтями, нежели со щитом, а вот шлемы ей совсем не идут. С учётом этого, я задался целью прокачать ассассина при следующих условиях:

1) Два оружия-когтя, одно из которых с рунным словом Chaos;
2) "Невидимый" шлем - то есть, тиара;
3) Никаких ловушек и элементальных атак, основные атаки - простая и whirlwind;

Получается этакая убийца в стиле Wolverine (Россомаха :)) - быстрая, грубая, безжалостно с двух рук рассекающая врагов на антрекоты несокрушимыми лезвиями. Красиво. Но вот эффективно ли? Способна ли такая Ассасинка выжить в одиночку на Hell'е?
Я попытался ответить на этот вопрос, создав в сингле описанный ниже вариант прокачки/обмундирования.

Итак. Персонажа я создал 81-го уровня. На этом уровне, при условии всех пройденных квестов, у персонажа следующие показатели:

strength - 20; Life - 210;
dexterity - 20; Mana - 144;
vitality - 20; Stamina - 194;
energy - 25;

Нераспределённые stats-points - 415;
Нераспределённые skill-points - 92;

Доводим показатели до следующих значений БЕЗ учёта предметов:

strength - 94
dexterity - 111
vitality - 220
energy - 25

Остаётся ещё 50 поинтов. Их вложим в самом конце в зависимости от потребностей: мало жизни - увеличиваем vitality, не хватает AR - увеличиваем dexterity. А можно и в ману кинуть.

скиллы прокачиваем только из ветки shadow disciplines, две другие не трогаем:

Claw Mastery - 20
Psychic Hammer - 1
Burst of Speed - 1
Weapon block - 20
Cloak of Shadows - 1 (см. ниже)
Shadow Warrior - 1
Mind Blast - 1 (см. ниже)
Shadow Master - 20

Пояснения: Burst of speed - полезный навык, но прокачивать его дело неблагодарное, вполне хватает одной единицы + поинты с вещей; Shadow master - обязателен для игры в одиночку, т.к. основной наш урон физический, и физ. иммуны могут стать камнем преткновения, а эта бестия использует все виды атак независимо от нашей прокачки - её-то на иммунов и будем натравливать; Claw mastery и Weapon block - надеюсь, всем понятно.
Оставшиеся 27 поинтов распределите по своему усмотрению между Cloak of Shadows и Mind Blast; мне больше нравится первое, но многие хвалят второе, так что решайте сами.

Инвентарь
Я постарался сделать всё-таки реального персонажа, а не гипотетического, поэтому торч и анних использовал не идеальные, а по 18/18. Ну а совершенству нет предела. Скиллерами забивать под завязку инвентарь я тоже не стал, ограничился одним гипотетическим "+1 to Shadow Disciplines, +3 life by lvl". Забить инвентарь скиллерами - ума много не надо, кладите столько, сколько вам нужно, главное, только Shadow Disciplines. +Mana тоже совсем не помешает.

Экипировка
Обмундирование получилось дорогим, но, к сожалению, дешёвых вариантов для такого варианта прокачки практически нету, заменить почти что нечего, разве что кольца...

Голова - т.к. поставлено условие одеть только Circlet - ничего лучше Kira's Guardian придумать нельзя. Для полного счастья просокетите её у Ларзука и воткните Um.
Тело - Chains of Honor - дорого, но оно того стоит. Во-первых, +2 skills, во-вторых, резисты - вариантов никаких нет.
Амулет - Mara's Caleidoscope - и в сочетании с двумя вещами выше можно забыть про резисты, хватит даже на всяких колд-сорок, lower-resist'ов и Conviction'еров.
Рука №1 - Chaos без вариантов.
Рука №2 - Бартуки, просокеченные у Ларзука и засокеченные руной Ohm: урона нам не хватает катастрофически, поднимать его поэтому надо любыми доступными средствами; если Руны в дефиците, можно обойтись Um, а если боитесь за здоровье - то и вовсе Amn; мало маны - тогда Vex. [upd] Как показала практика, Vex, скорей всего, будет даже лучшим решением: урон падает не сильно, зато появляется источник маны, которой вечно не хватает.
пояс - Arachnid - ничего лучше не придумал...
перчатки - Steelrend из-за Enhansed Damage, что необходимо нам как воздух. Самая тяжёлая вещь в арсенале, силу надо качать именно под неё. Если у вас в инвентаре чармы + strength - качайте силу меньше, чем указано выше, под эти перчатки. Если найдёте рарные перчатки с хорошим показателем +% Enhansed damage, ими вполне можно обойтись.
Ноги - раз уж мы прокачали силу - почему бы не одеть тяжёлые Shadow Dancer?
Кольца - два Stone of Jordan; объясняю: Whirlwind жрёт ману довольно нескромно, а т.к. это будет основной скилл - не хватать её будет постоянно, так что советую запастись зельями. Кольца надел не столько ради скиллов, сколько ради маны, поэтому бюджетным вариантом вполне может стать какое-нибудь Bahamut's Ring или что-нибудь ещё, дающее ману.
Swap - Call to Arms и Lidless wall. [upd] А лучше Spirit, но тогда придётся вложить ещё один поинт в силу.

Наёмник
Опять же для повышения урона нанимаем Offensive на 2-ом акте Nightmare ради Might. Обмундирование непринципиально; естественно, Infinity и Duriel's Shell было бы прекрасно, ну и Delirium на башку для полного счастья.

Подводим итоги

Attack Damage - 1276-1849 и 594-1063
Whirlwind Damage - 1299-1879 и 607-1086

Attack Rating - 4488 и 4685
Whirlwind attack rating - 4862

Defence - 1449

Это всё - без Might, Battle Orders и прочих бонусов.

Нэл Окфилд   16 июня 2009 в 19:04

Что в итоге.

Ну, что сказать... Мягко говоря, не очень сильная убийца получилась... С другой стороны, всю игру она проходит в одиночку спокойно, слабых мест у неё практически нет. Баала она убивает долго, но не напряжённо, а главное - красиво. Ведь основной задачей было создать не самую эффективную и быстрей всех зачищающую уровни, а красивую убийцу, завораживающе проносящуюся через толпу врагов и оставляющую позади ошмётки плоти, грациозно уворачивающуюся от ударов и превращающую движение рук в танец смерти. И в этом плане даже хорошо, что уровни проходятся не слишком быстро: есть достаточно времени, чтобы насладиться уникальным стилем ни на кого не похожего персонажа.

Что-то я заговорился... К чему это я... Ах, да. Что вы думаете о таком персонаже для эстетов? Возможно, его всё-таки можно сделать более смертоносным? Ваши предложения?

CaptainUsopp   16 июня 2009 в 20:09

Esli opustitb esteticheskie soobrajeniya, to predlojennii equip i skills myagko govorya daleki ot optimuma.

quatroN   16 июня 2009 в 20:29

Ну это уже если совсем надоело просто качать персов, для чего то определенного :) а по теме, я бы форт одел вместо кох и перчи соул дрейнер.

SQUELLARE   16 июня 2009 в 20:53

Если уж дансеры налезают, почему тогда cta + lidless, а не spirit? ) Да и цох напяливать из-за резов ет бред, тем более если носить киру, да еще и с умом. Ну а охм в бартук это уже слишком ))

CaptainUsopp   16 июня 2009 в 20:58

Avtor, esli ti gotov slushat (po-nastoyashemu), to rasskaju tebe - kak stoit sdelat podobnuu assu.

SQUELLARE   16 июня 2009 в 21:06

Только подороже выйдет на пару-тройку беров )

drf   16 июня 2009 в 21:07

Получается этакая убийца в стиле Wolverine (Россомаха :)) - быстрая, грубая, безжалостно с двух рук рассекающая врагов на антрекоты несокрушимыми лезвиями. Красиво.

чо курил?

а по теме следующее. ассу не качал ни разу, но из общих соображений для физ-дмг:
если контактник, значит надо дмг редьюсед, значит пояс дунго/стринги
броня - либо форти, либо шафт (дмг редьюсед). ну дюресс на крайняк
перчи - драки. иас ей надо только с оружия, а +шадоу на перчах не бывает, так что раре/крафт без мазы.
дансеры дофига стр требуют, я бы одел ww/треки
тиара - кира идет лесом сразу. 2 асса/30фрв+++ куда лучше
амуль - раз упор на физ дмг от вв, то +allskills необходим, так что мара имхо лучший выбор
кольца - одно точно равен надо, второе хз - может, рар с маналичем, может и сож пойдет из-за +оллскиллс
охм вставлять в бартук как-то жирно. я бы воткнул джевел с ед или иас+ед или шаэль (хз как там по иас до 4 фреймов, считать надо)

но все равно имхо кал получится.
слышал, что вв-асс качают на пойзон, с веномом - но у тебя он даже не указан. но тогда и эквип будет другой

SQUELLARE   16 июня 2009 в 21:19

Для др можно качать фейд, вместто 20 очков в вб, которые там совсем не впились, положи их в фейд, ну и конечно макс веном. На тело еще и брамбл для прекаста, а потом одевать анигму. фкр надо 65, 20 арах 20 то перчи и только их, а на голову цирклет 2 асса 20 фкр + 1 ринг 10фкр, хотя можно нацепить гриффон - 25 фкр позволять обойтись без таких рингов и 1 скилл на нем, что важно для вв. Ринги сож (бк) + равен, ну или сож+бк и чам в шапку.
На ноги тут вариантов много, я бы треки одел из за стр и виты + 20 фхр, 1 ск с фхр и порог. Амуль мара тут без вариантов. А если уж ето пвм ася, надо под хаос болванку с дс, с болванки так же и вб можно взять и веном. Да и во 2 руку тоже можно хаос, хотя тут есть варианты, можно и фури, если уж руны не проблема

CaptainUsopp   16 июня 2009 в 22:48

Znachit tak, sperva po skills. 20 na Venom i 20 na Fade - eto bez voprosov. Venom dobavit poison dmg prilichnii (i ochen bolshoi - esli specialno pod eto odevatsya). Fade dast huge allres, -% curses duration (v tom chisle i skill shrine, but oh well :)) i dr% za kajdii lvl skilla. BoS nam ne tolko malopolezen, no vo mnogih sluchayah daje vreden. Ego bonus skill iasa ne vliyaet na skorost ww (vprochem, vliaet na trap lay speed i skorost dragon talon, ob etom nije) i blade fury, a bonus skill frw vliyaet na skorost peredvijeniya vo vremya ww, i eto ploho. Ibo monstr menshee vremya nahoditsya v range ww (a on u nas malenkii - katari korotkie ochen), i potencialno poluchaet menshe udarov. Eto osobenno aktualno dlya ne slishkom bolshih i plotnih pachek monstrov.
1 (a mojno i nemnogo bolshe) mojno postavit na dragon talon. Im ochen udobno dolbit actovih bossov (primenyaya crushing blow i poison dmg ot venom, nu i nebolshoi ph dmg ot samogo dt), on daet prilichnii bonus ar i trebuet malo mani. Dlya 3 frames follow-ups (maksimalnaya skorost) nujno:
1) esli primary weapon - chaos v suwayyah, a secondary - kakoi-to weapon v suwayyah, to nujno 13 dopolnitelnogo item ias bez Bos
2) esli secondary - wrist sword, to nujno 4 dopolnitelnogo item iasa
3) esli secondary - runic talons, to voobshe bolshe iasa ne nujno.

1 mojno postavit na blade fury, blade shield i death sentry. Jelatelno chto-to iz etogo poluchat v vide staffmoda na chaose, chtob ne tratit lishnie pointi.
Blade fury nam nujen kak ranged ataka - esli nalojili Iron Maiden. On budet s visokoi skorostiu primenyat chast ph dmg orugiya i ostalnogo shmota, chast dmg ot venom, deadly strike, crushing blow - v polnoi mere.
Blade shield - na lubitelya, on deistvuet ochen malo i mojet nadoest ego recast, no v celom ochen neplohoi bonus, osobenno v bolshih i plotnih pachkah.
Death Sentry nam nujen radi Corpse Explosion (ph/fire dmg).

Mindblast i CoS ne stoit stavit na pvm >1 pointa, eto 1 point wonders. :) A visokii uroven CoS eshe i ne pozvolyaet ego chasto reusat.

Weapon Block - shtuka poleznaya, tak kak rabotaet vo vremya ww i ataki na meste. No vo vremya hodbi/bega - ne rabotaet, vopreki fantaziyam vsyakih lamerov.

Teper pro items. V kachestve secondary mojno vzyat mnogo vsego - fury, upped bartuk, jade talon (odna iz luchshih opcii v tvoem sluchae), eshe odin chaos. U kajdogo iz etih variantov est svoi dostoinstva. V bartuk i jade talon luche vsego vstavit Amn - ochen deshevo, i na pvm poleznee kakih-to tam 50% Ed.

Shapku vesma jelatelno Guillaume's Face. HUGE cb, ds, str, fhr (pust daje ww i uninterruptible). Odin iz samih moshnih sposobov podnyat dps dlya podobnoi assi. U takoi assi est mnogo bistrih atak s malenkim dmg, poetomu crushing blow v takom sluchae ochen i ochen pomojet. I sam helm, imho, krasivee drugih.

V kachestve body armor tebe opyat je luche vzyat chto-to, povishaushee dps. osnovnie varianti takovi - fortitude (ed% dlya ph dmg - bolshe budet hp/mp from ll/ml, huge def, osobenno posle casta chilling armor, max light resist, resists i t.p.). Duress - ochen deshevii variant, v osnovnom poleznii svoim bonusom crushing blow. Bramble - silnoe uvelichenie poison dmg ot venom. Ved svoistvo +x% to Poison Dmg Skills rabotaet v sluchae venoma dvajdi - snachala pri caste, a potom pri melee attack. Vliaynie na dmg ot podobnogo bonusa - proporcionalno kvadratu znacheniya etogo bonusa. t.e. esli u tebya est +50% to poison dmg skills, to pri melee atake eto uvelichit tvoi uron v 1.5 * 1.5 = 2.25 raza. Eni nosit mojno, no ne ochen nujno dlya takoi pvm assi.

Botinki - Gorerider only. Mnogo poleznih bonusov, vajnii dlya nas cb. Sandstorm - ochen glupo, daje waterwalki luchshe.

Gloves - est varianti. Okoloperf souldrainer iz-za ll/ml, Drakuli - iz-za ll/life tap (s dragon talon, blade shield i blade fury), a mojno i crafted gloves s 10% cb i prochimi poleznimi veshami. Steelrend trebuut mnogovato sili, i rassmatrivat ih stoit tolko esli oni okoloperf. Esli maxit poison dmg, to TO set gloves mojno. Eshe variant - Laying of Hands (+350% ED vs demons), ias, bolshoi fire res.

Odno kolco - Ravenfrost ofc, a vtoroe nujno rare ring s ml/ll i huge ar, nu i drugimi bonusami.

Amulet - mojno Maru (2 all skills for bo - ee osnovnoe dostoinstvo), mojno horoshii Metalgreed (visokie resi, def i ar, vo mnogih sluchayah budet poleznee mari), Highlords - ias (dlya traplay i dragon talon), HUGE deadlu strike.

Belt - v osnovnom stoit String nosit, na pvm on gorazdo luche verdungo. Po situacii menyat na vigor (esli souli donimaut).

Vot takaya tebe pisha dlya razmishlenii, avtor.

SQUELLARE   16 июня 2009 в 23:28

cos таки полезный скилл, и стоит в него вкладывать, на 30lvl он даст тебе оч хорошую прибавку в деф, и - деф противнику, что важно для контактников. Не дает шаманам поднимать фалленов. С фури весь кс не зачистишь, я бы не стал вкладывать сюда пойнты.
вб работает когда стоишь и когда теле, поэтому, если выбрал ени, то нужно именно теле, а не бегать.
Да и такой аське надо делать упор на яд, а не на физ дмг.
Ар можно набирать с чармов.
Можно не одеваться на кб, тут уж как кому нравится. В этом случае ни горе ни гиллам ни к чему.

mad wolf   17 июня 2009 в 00:03

cos таки полезный скилл, и стоит в него вкладывать, на 30lvl он даст тебе оч хорошую прибавку в деф, и - деф противнику, что важно для контактников. Не дает шаманам поднимать фалленов.
Для того чтоб фаллены не вставали - полезнее поставить пару DS :)
ну и ~10-15 секунд действия cos для заваливания шамана - достаточно.
Играя сейчас трапасской имею cos 1+13=14 уровня - на бр уже неудобно что он длится слишком долго, не позволяя до своего окончания кастить его на свежих монстров.
Понижение DR от высокого сos - наверно не совсем бесполезно, но у меня какое-то подозрение что на боссах оно как мертвому припарки, а на остальных и -50% хватает.

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 00:04

cos таки полезный скилл, и стоит в него вкладывать, на 30lvl он даст тебе оч хорошую прибавку в деф, и - деф противнику, что важно для контактников
Ne stoit. Reuse delay budet ochen bolshoi, da i est primenenie skillpointam poluchshe. I usaut ego v osnovnom ne stolko iz-za def/-def, skolko iz-za ai overwrite.

фури весь кс не зачистишь, я бы не стал вкладывать сюда пойнты.
I ne nujno. Dostatochno ubivat tolko teh, kto IM castuet. :) A alternativ u tebya normalnih ne ostaetsya (avtor je hochet imet vozmojnost proiti solo) - tolko umirat pod IM. I 1 pointa tut dostatochno, mnogo ne teryaesh, a vozmojnosti uvelichivautsya.

вб работает когда стоишь и когда теле
Vo vremya ww toje rabotaet, odnako.

Да и такой аське надо делать упор на яд, а не на физ дмг.
Ne "nado", a "mojno". V pvp - "nado". A tut polza kuda menshe. U monstrov net CA, BA (nu, u nekotorih tolko :)) i ES, net zapredelno visokogo defa i blocka. Zato chasto est high poison resist (undeads vsyakie). I ot poison dmg tebe ne idet ml/ll. Ti venom nalojil na target, i poka on deistvuet - tebe tvoi venom bespolezen dlya dannogo targeta (to est reapply nikak na dps ne povliyaet) :) A ph dmg/cb ti mojesh imet 2 raza kajdie 4 frames (za isklucheniem pervogo ticka ww, kogda biet tolko primary weapon). :) Krome togo, effectivnost ph dmg i crushing blow mojno silno povisit za schet decrepify (mercu - obyazatelno Reapers Toll!). Da i might ochen pomogaet. Tak chto v pvm luche ne delat upor na poison, a raschitivat na dmg s raznih istochnikov - i ph, i poison, i ow, i crushing, i prochie melochi, no vnimanie udelaytb prejde vsego cb i ph dmg. Vmeste budet vpolne snosno, osobenno na 1 ppl (chto avtora udovletvoryaet).

Ар можно набирать с чармов.
Vot tut skoree "nujno", chem "mojno".

Можно не одеваться на кб
Mojno, no s nim oshutimo luchshe. Pro prime evil daje ne upominau - tut i tak vse yano.

mad wolf   17 июня 2009 в 00:14

Ар можно набирать с чармов.
Vot tut skoree "nujno", chem "mojno".

А что вообще ww-acce набирать чармами? Ну c ar понятно, с хп - тоже.
поисон ей вроде не нужен при ее веноме...
колд-дамадж лучше иметь сколько-то (для чилинга монстров) или лучше не иметь ни сколько (чтоб не мешать DS)?

SQUELLARE   17 июня 2009 в 00:20

Ну собственно какое применение скиллпойнтам? 20 fade 20 cm 20 venom , вот по сути основное, а остальные можно раскинуть, да и в кос, ну пусть не максить, но вложить несколько стоит.
Ну можно и не убивать тех кто им кастует, пробежать/пролететь, фэйд уменьшит длительность, да и перекастуют на декру какую-нить, а пойнты вложенные в фури, можно поместить в тот же талон, либо в проходные к дс. Я не говорю, что так нужно, но качал ассу на фури/талон, в итоге на фури вообще забил.
Ну да, и во время вв, это я к тому, что ени для этого билда пойдет, чтобы не бегать, а теле постоянно.
Хотя, если уж говорить про прохождение соло пвм, в котором есть место рунам jah, да и не одной, тут можно одеть мерка и прокачать ds, а ты будешь стоять в сторонке и курить. А ну да, еще sm отмаксить.
С кб на боссах особенно ощутимо.

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 00:23

А что вообще ww-acce набирать чармами?
Krome togo, chto ti nazval - resi nedostaushie (esli takovie est). Mojno i shadow skillers (sovsem chut-chut), esli s hp, ili nichego luchshe net. (govorim o pvm, pvp - vesh sovsem drugaya)

колд-дамадж лучше иметь сколько-то (для чилинга монстров) или лучше не иметь ни сколько (чтоб не мешать DS)?
Sovsem ne meshat ne poluchitsya bez jertv, tak kak i sm budet morozit, i merc, i u tebya raven - cold dmg. tak chto luchshee ne zamorachivatsya silno etim, vse ravno ds - skoree utility skill. chilled monsters - ~33% chance to shatter.


Ну собственно какое применение скиллпойнтам
SM, WB.

Ну можно и не убивать тех кто им кастует, пробежать/пролететь, фэйд уменьшит длительность, да и перекастуют на декру какую-нить, а пойнты вложенные в фури, можно поместить в тот же талон, либо в проходные к дс.
Nu eto uje kak avtoru bolshe nravitsya igrat. DS luchshe vse je popitatsya vzyat na bolvanke chaosa - dostatochno mnogo prequisites.

SQUELLARE   17 июня 2009 в 00:35

В принципе в идеале с болванок взять и дс и фури и см.
А если юзать талон можно докинуть и ma sk для лишнего ар и дмг талону, и посчитать сколько нужно для 4 киков допустим, на ск иметь + дех или стр, если с гуд лайф не найти.

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 00:49

В принципе в идеале с болванок взять и дс и фури и см.
Nu, shans togo, chto eto vse budet na 1 bolvanke - astronomicheski mal. A 2 chaosa - eto hot i variant, no vse je ne samii luchshii, imho.

SQUELLARE   17 июня 2009 в 00:54

Ну ето я про вариант хаос + фури

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 00:56

Ну ето я про вариант хаос + фури
Chto-to mne kajetsya, chto avtor ne slishkom hochet delat Fury. :)

SQUELLARE   17 июня 2009 в 01:02

Мне кажется автор и не смотрел сюда больше ))

qwerty1999   17 июня 2009 в 01:18

Буков много, не читал. Вместо двух Sojei надень ты лучше 1 manald и амул+кольцо ангелик. Поверь - результат превзойдет все ожидания. Маны будет в избытке.

qwerty1999   17 июня 2009 в 01:36

а пох - прочитал. CaptainUsopp если на башке кира то raven нам не нужен - На кире cannot be frozen

я бы так одел:

chaos+bartuk
shaft
kira
angelik amul+ring
bk5 или ещё один ангелик
gore
перчи либо трангул либо драки(lite tap не пашет с ww однако str+ow+ll неплохая вещь)

swap cta+lidless/spirit


fade 20 weapon blok 20 claw mastery 20
можно shadow master ещё качнуть.... хотя он только для пвм...

Вообще лучший и красивейший и эффективнейший пвм чар - ама... Так что фантазия с аськой чето ничего не хочет вытворять(в смысле чё ей там качнуть ещё)))

а блин во - venom 20 надо

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 01:41

если на башке кира то raven нам не нужен - На кире cannot be frozen
Kira nam ne nujna. :)

SQUELLARE   17 июня 2009 в 01:41

Ну хз, а мне аська в випере нравится )) А вб все-таки на 20 не надо.

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 01:59

А вб все-таки на 20 не надо
Aga. Nado, chtob so vsemi bonusami on bil 16-go levela, 19, 21, 23 ili 26 (chem bolshe - tem luchshe, kajdii dopolnitelnii % cenen, na 26 lvl - 60% to block). Skajem, na 26 lvl (60% block) po tebe budut popadat na 10% reje, chem na 16 lvl (54% block).

mad wolf   17 июня 2009 в 02:16

перчи либо трангул либо драки(lite tap не пашет с ww однако str+ow+ll неплохая вещь)
а что это лайфтап то не пашет с ww?
я понимаю что там заметная часть дамаджа с венома - но и физики вроде много...

1 (a mojno i nemnogo bolshe) mojno postavit na dragon talon.
это как - с ww вместо Charge-up Skill?

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 02:33

а что это лайфтап то не пашет с ww?
Ne pashet, tak uj sdelali. I drugie cast on striking/attack toje.

это как - с ww вместо Charge-up Skill?
Da ochen prosto - ne ww kataeshsya po Baalu, a nojkoi ego biesh.

mad wolf   17 июня 2009 в 02:58

Ne pashet, tak uj sdelali. I drugie cast on striking/attack toje.
вот засада :) но c ноги то - включится? D

ну да ладно - все равно вроде договорились что мерк с трешером, а его декрепифай снимет лайфтап в момент :)

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 03:05

вот засада :) но c ноги то - включится? D
Da.

ну да ладно - все равно вроде договорились что мерк с трешером, а его декрепифай снимет лайфтап в момент :)
V principe, daje tak - nichego strashnogo. Luboi iz etih curses kraine polezen.

SQUELLARE   17 июня 2009 в 03:42

Лайф тап таки менее полезен, мы же не в ут собрались, а просто проходить хелл на 1 ппл.
А лл будет и так норм, + бк еще.

CaptainUsopp   17 июня 2009 в 03:54

+ бк еще.
Nn bk. Low ll, non-boable hp. rare horoshii kuda luchshe.

SQUELLARE   17 июня 2009 в 04:02

Ну хороший рар еще найти надо, бк прикупить проще

Нэл Окфилд   18 июня 2009 в 02:22

Удивлён популярностью своей темы... Оказывается, в игре больше эстетов, чем я думал ) Все советы протестировать я, конечно, не успел, опишу коротко несколько проверенных вещей.

Fade. Раньше я был убеждён, что скорость - залог успеха, и без BoS Assassin ползает как черепаха. Конечно, с BoS (IMHO) играть веселее, но в случае с ww я вынужден был признать, что выгодней всё-таки двигаться медленней... Респект

Fury - для чего? C попаданиями по врагу под CoS проблем нету; Deadly Strike? Open Wounds? Сомнительно, что они того стоят. Да и +20 Strength И Dexterity не будет, и +skills. Нет, это плохое решение.

Fortitude - вот это действительно хороший совет, respect. 300% ED делают своё дело, ради этого стоит пожертвовать +2 skills, тем более, что оно гораздо доступней CoH. Да и +5% MLR очень даже полезно.

Шлем я менять не стал, Кира меня вполне устраивает.

Venom - вообще-то, даже на 35-м уровне он прибавляет только 900-920 урона, не густо, даже при нашем уроне... Хотя, пожалуй, могло бы быть полезно... Только вот чем жертвовать ради него... Cloak of Shadows не советую: оно даёт +115% DR, а главное - снижает DR врага на 95% - ну :) Конечно, сильный недостаток, что его нельзя перекастовывать до окончания действия... В конечном итоге, я всё-таки снял с этого скилла лишние очки, оставив 11. Можно, я полагаю, пожертвовать поинтами Mind Blast и Weapon Block (но не слишком).

TO claws gloves. Так как venom я таки отмаксил, решил с ними поэкспериментировать, сравнить со steelrend. Итак, я сравнил цифры в окне статистики с двумя видами перчаток, получилось следующее:

урон WW со steelrend без venom - 1086-2592 (avg 1839)
урон WW с TO claws без venom - 1017-2426 (avg 1721,5)
урон WW со steelrend и venom - 1986-3512 (avg 1839 + 910venom)
урон WW с TO claws и venom - 2423-3863 (avg 1721,5 + 1421,5venom)

Если подсчёты верны, то преимущество TO в 511,5 урона ядом, а недостаток - 117,5 физического урона. А сколько приблизительно ударов наносится ww за 0,4 секунды?.. Похоже, что против толп монстров без poison resist'ов немного эффективней TO, но против того же Баала с его 75% PR эффективней будет всё же Steelrend. В общем, вопрос спорный, пока остаётся открытым...
Фактор силы как решающий я рассматривать не стал: прокачать её не так уж сложно, тем более, когда есть Бартук, Мара, Торч и Анних. Возможно, любители накопить 4-6к жизни, меня не поймут, но мне вполне хватает 1700 хп под BO, ни разу ещё ни на одном уровне у меня жизнь не опускалась ниже трети, даже в особо тяжёлых случаях с толпой Moon Lord'ов с параметром Physical Immune - перепрокачивать жизнь я посчитал ненужным. Да и AR при условии постоянного действия CoS, снимающего 93% защиты, много не надо, поэтому и Dexterity тоже можно прокачать только под предметы.
Другие перчатки (например, драки) я рассматривать не стал, LL/ML мне хватало с бартуков с vex.

Blade Fury, Death Sentry, Iron Maiden и т. д.. У меня все эти проблемы решает Shadow Master, и это у неё получается вполне неплохо. Тень ставит все виды ловушек и использует все виды атак, а также принимает на себя все невзгоды проклятий и самонаводящихся снарядов, к тому же воскрешение её не грозит золотомонетным банкротством, в отличие от мерка. Кстати, насчёт мерка. Хотя комильфо брать наёмника из второго акта ради его ауры, но лично мне гораздо комфортней игралось с лучницей с Faith: в отличие от остальных, лучницы не прут в лобовую атаку на стенку мобов, а мудро отходят подальше и стреляют с безопасной дистанции, что для мерка, главная роль которого - поддержка, очень полезно. Жаль только стоит это рунное слово очень дорого, не в сингле его получить нелегко... Хотя, не тяжелей infinity.

SQUELLARE   18 июня 2009 в 09:57

Скажу только что ов с фури того стоит, а ети 20стр/декс с бартука тебе, которому хватает 1700 хп под бо, не особо то и нужны по ходу, а 2 скилла ети на них вообще не впились, ты же не трап ассой играешь. Лучший мод на них фхр в данном случае, о нем ты вообще не упомянул.
Тень не примет на себя ВСЕ невзгоды проклятий, и не факт, что она будет кастовать дс в нужный момент, или в этот момент ее вообще не будет, а на неск ппл без дс ты не обойдешься.
Постоянного действия cos ты не добьешься.
+115% др эт сильно конечно )
А вот mb можно и не кач вовсе ну или вложить 1

mad wolf   18 июня 2009 в 18:10

а что это лайфтап то не пашет с ww?
Ne pashet, tak uj sdelali. I drugie cast on striking/attack toje.

о, так это наверно и с торча не будет каститься 2 firestorm /сек, и всякие плюшки с Chaos?

Нэл Окфилд   21 июня 2009 в 09:50

Итак, подводя итоги, конечным результатом можно считать следующий гайд (цифры указаны для персонажа 81-го уровня).

Доводим показатели до следующих значений БЕЗ учёта предметов:

strength - 115
dexterity - 111
vitality - 220
energy - 45

Остаётся ещё 9 поинтов.

скиллы прокачиваем только из ветки shadow disciplines, две другие не трогаем:

Claw Mastery - 20 - понятно;
Psychic Hammer - 1
Burst of Speed - 1 - навык полезный, но только не в сочетании с WW, т. к. уменьшает средний урон последнего;
Fade - 1 - этот навык мы будем использовать постоянно, но от прокачивания почти никакой пользы, поинтов с предметов нам вполне хватит;
Venom - 20 - значительно увеличивает урон, но только при максимальной прокачке;
Weapon block - 16 - дальнейшая прокачка не выгодна;
Cloak of Shadows - 11 - в сочетании с поинтами с предметов будет отнимать у врагов 95% защиты, а дальнейшая прокачка будет увеличивать только бонус защиты персонажа и минимальное время между двумя заклинаниями, последнее несколько вредно.
Shadow Warrior - 1
Mind Blast - 1 - прокачивать навык нет смысла, однако одну единицу вложить стоит: этот навык не раз спасёт вам жизнь в перерывах между кастами Cloak of Shadows и даст отличное преимущество в битвах с боссами;
Shadow Master - 20 - на мой взгляд, отличный, незаменимый помощник, особенно в одиночной игре: во-первых, он отвлекает на себя внимание толп, во-вторых, использует все виды навыков и уничтожает любых иммунов, особенно физ. иммунов, наконец, в редких случаях гибели персонажа способен в одиночку раскидать охраняющую труп толпу - в общем, несомненно полезный навык, достойный максимальной прокачки.

Инвентарь
Торч и Анних по 18/18 или лучше. Забить инвентарь скиллерами - ума много не надо, кладите столько, сколько вам нужно, главное, только Shadow Disciplines. +Mana и +life в суффиксах тоже совсем не помешают. Если вы будете использовать пояс Snowclash (см. ниже), то положите в инвентарь ещё один маленький чармик +5% Cold Resist, в другом случае это не нужно. Ещё я положил в инвентарь 4 маленьких чарма по +20 life.

Экипировка
Обмундирование получилось дорогим, но, к сожалению, дешёвых вариантов для такого варианта прокачки практически нету, заменить почти что нечего, разве что кольца...

Голова - Диадема +3 shadow disciplines, 8% Mana stolen per hit - идеальное решение. Если решите попытать счастье в убер-квесте, то одолеть Мефисто поможет Kira's Guardian с руной Um.
Тело - Fortitude. Главная причина - 300% Enhanced Damage - параметр, значительно увеличивающий столь необходимый нам урон, который изначально не так велик, как хотелось бы. Также достойны внимания бонусы +5% max lightning resist, all resists, Life, FCR.
Амулет - Mara's Caleidoscope - идеальное сочетание +2 to all skills и all resists.
Рука №1 - Chaos в Feral Claws с серым бонусом +1 to Shadow Disciplines. Почему в них, а не в Scissors suwayyah? А потому что это именно когти, а не что-то их напоминающее, смотрятся красивей всего (не забываем, что мы делаем в первую очередь красивого персонажа).
Рука №2 - Upgraded Bartuc's Cutthroat, просокеченные у Ларзука и засокеченные руной vex - +20 Strength, +20 Dexterity, +30% FHR, life stolen per hit, +2 skills, 20% bonus to Attack Rating - всё атрибуты превосходны для вспомогательного оружия, а благодаря Vex они становятся ещё и источником маны, которой вечно не хватает.
пояс - против Баала и Мефисто, а также в Травинкале отлично поможет Snowclash (+15% to max cold resist), в остальных районах, где не слишком много атакующих холодом, лучше использовать Sting of Ears (Damage Reduced By 15%).
перчатки - Steelrend из-за Enhansed Damage, что необходимо нам как воздух. Самая тяжёлая вещь в арсенале, силу надо качать именно под неё. Если у вас в инвентаре чармы + strength - качайте силу меньше, чем указано в начале, под эти перчатки. Ещё можно использовать Trang Oul's Claws, значительно увеличивающие урон venom'а, можно также хранить и использовать последние для прекаста venom'а, а основное время носить steelrend - на мой взгляд, такой вариант самый лучший.
Ноги - раз уж мы прокачали силу - почему бы не одеть тяжёлые Shadow Dancer? +2 shadow disciplines - главный аргумент.
Кольца - два Stone of Jordan - + skills и увеличение объёма маны, которую Whirlwind жрёт довольно нескромно, а т.к. это будет основной скилл - не хватать её будет постоянно, так что советую запастись зельями.
Swap - Call to Arms и Spirit - Battle Orders значительно увеличивает жизнь.

Наёмник
Задача нужного нам наёмника - не танковать, а осуществлять поддержку аурами. Поэтому берём и растим с normal'а лучницу холода: в отличие от всех остальных мерков, лучницы не прут в лобовую атаку, а мудро отходят подальше, в результате погибают гораздо реже, а cold arrows будут ещё и значительно замедлять монстров. В руки даём ей рунное слово Faith, дающее увеличивающую урон ауру fanacitism; на тело надеваем Bramble, и аура Thorns сделает Shadow Master'а ещё более смертоносным для врагов, резисты помогут ей жить ещё дольше, особенно в битве с Andariel, а также вы можете время от времени одалживать у неё эту броню для прекаста venom; на голову ей напяливаем Blackhorn's Face из-за параметра Prevent Monster Heal, с которым вы можете забыть про регенерацию здоровья у монстров.

Итак, итоговые показатели под Fanacitism, Battle Orders, Battle Commands и Fade, а также со скастованным venom'ом у нас такие:

Attack Damage - 2495-4232 и 2279-3225 (показатели двух рук);
Whirlwind Damage - 2493-4228 и 2277-3221;

Attack Rating - 5656 и 5843;
Whirlwind Attack Rating - 5937;

Life - 1771;
Mana - 543;

Fire res. - 75;
Cold res. - 90 (со Snowclash);
Lightning res. - 80;
Poison res. - 75.

Вполне жизнеспособная и быстрая убийца.

"А подешевле нельзя?!", или на чём сэкономить:

- Прежде всего экономьте на наёмнике, не так уж много и прибавляет эта дорогая fanacitism-аура, без неё можно обойтись; дайте ей в руки дешевейшее слово Edge - оно даст ауру Thorns и Prevent Monster Heal, на тело и голову тогда можно надеть всё что угодно;
- Вместо колец Иордана оденьте два Bahamut's rings, дающие ману;
- Вместо Мары можно использовать амулет с +2/3 Shadow Disciplines, но в этом случае пострадают резисты;
- из-за пункта выше Snowclash становится бесполезным, используйте только String of Ears;
- Сэкономить на Vex в Бартуке можно, но крайне нежелательно, так как маны будет не хватать постоянно, придётся забивать инвентарь и пояс синими зельями;
- подешевле (соответственно, с худшими показателями) торч и анних;
- из-за пункта выше придётся отказаться от steelrend и использовать TO claws;
- откажитесь от cta, жизни в этом случае будет гораздо меньше, и придётся быть более ловким, но персонаж по-прежнему останется жизнеспособным. Spirit в этом случае тоже ни к чему;

Так как при таких компромиссах вам, возможно, будет не хватать жизни, можете меньше вложить в ловкость, докачав её только до предметов, а сэкономленные поинты бросить в жизнь. Не переживайте из-за AR: под действием CoS у врагов настолько низкая защита, что попадать вы всё равно будете почти всегда; правда, придётся снизить темп пробежки по уровням и привыкнуть перекастовывать CoS, прежде чем бросаться в новую атаку.

Hellion86   21 июня 2009 в 13:38

да всеравно стремная она хоть и эстетичная -)

drf   23 июня 2009 в 00:58

следующий гайд

жесть какая...
а ведь могут найтись кретины, которые и вправду сочтут _это_ гайдом и попытаются так прокачать

firkax   23 июня 2009 в 02:38

хороший гайд :)

midinoise   24 июня 2009 в 13:08

вперед на хц...