PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры SWAT 4, Stronghold, мод для Carrier Command: Gaea Mission


Цитатник ПГ v.3

MyatKO.   23 августа 2013 в 09:09

Продолжаем.

Предыдущие части:
Цитатник ПГ v.1
Цитатник ПГ v.2

Obsessed   23 августа 2013 в 09:56

MyatKO., за сцылки спс! ^_^

[здесь будет цитата Негатива :D]

bd_sm[TDPG]   23 августа 2013 в 13:03


Давай дам адаптированную универсальную тему:

ТС: Ля-ля-ля, тополя... а вы как считаете?
----Пара постов по теме----
Торум: негатив - лах
Негатив: торум - лах
Епися: мы все по-своему неправы.
Торум: негатив слит по-умолчанию, в этой теме с ним больше не спорю
РезистМоб: все ко мне в курятник!
Негатив: ко-ко-ко
БДСМ: негатив - оленёнок
Спамбот: ОЛОЛО ОЛОЛО Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Обсессед: негатив - олень, алер нуб, и вы все пишите с ошибками.
Рэйн/6кау: Обс, здарова!
Негатив: ко-ко-ко?
Рандомный чувак: ребят, а что тут происходит вообще?
Епися: я ща всё объясню
Негатив: ко-ко-ко!
Торум: негатив - лах
Негатив: КО КО КО!
----Продолжение срачика, кучка скринов, флудокартинки----
Тема закрыта/потёрта/удалена.

Отдельный шаблон только для трейд темы, созданной в основном разделе:
ТС: О что-то N что-нибудь
- ПИТУХАН!
- КОКОКО!
- ПИТУШОК
- КО МНЕ В КУРЯТНИК!
- ХАХА СМИЩНО ТО КАК СОПАНЫ
----Картинки с петушками и перенос/удаление темы----



епись

ZakarumFoot   23 августа 2013 в 13:37

Автор помидор.

N.DF   23 августа 2013 в 15:45

bd_sm[TDPG]
\Я ржал какк сумасшедший!\

bd_sm[TDPG]   24 августа 2013 в 18:10

адмен - художник, в своём роде. он пишет кровью юзеров. столь тонкое мировосприятие не может быть глухим к стонам природы, расстающейся с теплом и солнечным светом..
Obsessed

bd_sm[TDPG]   25 августа 2013 в 11:17

итак, ребята, вот это шедеврально
не надеюсь, что все поймут, что я тут нашел
но типчики вроде обса сообразят
da i ewe etot dropauwiisya poslednii raq(skajem spasibo EMY)

тфокс

Obsessed   26 августа 2013 в 16:36

:-) Негативушка:
- Naked Kill (Убийство персонажа, находящееся без своей экипировки)