PlayGround.ru
Ropnet
, Devil May Cry 4 трейлер, купить игру Трансформеры: Месть падших, Tom Clancy's H.A.W.X. для iPhone


Vindicator / Templar.

Believein   16 мая 2013 в 18:36

Ваши предположения по шмоту,статам,скиллам.

Torum.   16 мая 2013 в 18:38

Гризволд сет.

bd_sm[TDPG]   16 мая 2013 в 18:52

юзай баг с холи фриз аурой и будь счастлив

Гринааа Морнингстар   16 мая 2013 в 18:57

Вот очень сырой и старый текстик:

Templar/Vindicator Guide BETA *Гринааа
Содержание:
Введение.
1.1 Сокращения.
1.2 Разновидности прокачек паладина.
1.3 Преимущества и недостатки билда.
1.4 Основные брейки.
1.5 Статы.
1.6 Скиллы.
1.7 Экипировка.
1.8 Приемы PvP.
1.9 Тактика ведения боя.
2.0 Пвм-вариант.
Заключение.

Введение
В середине двенадцатого века, после широкого распространения учения Закарума на Востоке, Церковь приняла решение об необходимости приношения Искупления во все стороны света путём распространения религиозного направления Акарат. Таким образом, Церковь отобрала самых харизматичных и просвещённых её последователей, чтоб те распространили свою веру еще и на Западе. К несчастью, Церковь не предусмотрела множество опасностей, которые могли подстерегать священников в пути. Те, кто остались в живых и вернулись, рассказывали об ужасных бурях и диких зверях, о нападениях разбойников и даже о встречах с монстрами. Чтобы не допускать такой ошибки вновь, Церковь приступила к подготовке верующих рыцарей - паладинов, которые должны были защищать священников в их странствиях. Но как показала практика, "Защитники Слова" производили на людей гораздо большее впечатление, чем сами священники, которых паладины как бы должны были защищать. Смелость и решительность, сила и ум, великодушные поступки и боевая доблесть выглядели гораздо убедительнее, чем монотонные проповеди миссионеров. И всё-таки, после массового распространения священников по крупным городам мира, Защитники Слова исчезли из поля зрения общественности. Проходит несколько десятков лет и паладины снова вступают в игру. В этот раз Церковь действовала более жестоко, настали времена Смуты. Любой, отказавшийся принять веру, считался одержимым. Учение Закарум бурей пронеслось по землям, просто убирая с дороги всех неверных. Тут и появилось новое поколение воинов-паладинов, которые были прозваны "Рукой Закарума", ибо они находили и уничтожали всю демоническую заразу, какую только могли найти. В разгар этих Крестовых походов в рядах паладинов произошёл раскол. Раскольники, они же бунтари, осуждали Церковь за её кровавые методы внедрения веры. Они полагали, что зло росло и процветало ещё при жизни их предков, то есть время упущено и море крови здесь не поможет. Раскольники старались защищать невинных, а главными врагами видели Тёмную Троицу - Мефисто, Баала и Дьябло. В конце концов, бунтари отреклись от учения Закарум и отправились на Запад.
Способности и навыки:
Паладины используют магию Света как святой дар от Высших Богов. Кроме этого, они придерживаются строгого режима и не поддаются мирским соблазнам и искушениям - под ними могут замаскироваться и происки демонов. Паладины могут использовать свои навыки для лучшего владения мечом и щитом, а так же могут создавать некую ауру для себя и своих союзников, серьёзно повышая боевые характеристики группы. А против нежити нет лучшего бойца, чем паладин, ибо этот рыцарь знает множество заклинаний, специально направленных на умерщвление мертвяков.

Сокращения

FCR – параметр, отвечающий за скорость каста магий – Fast Cast Rate;
FHR – параметр, отвечающий за скорость восстановления после удара – Fast Hit Recovery;
WSG – Weapon Switch Glitch;
Desynch/дессинк – баг, называемый desynchronisation, из-за которого положение паладина, отображаемое на миникарте, не соответствует действительности;
Caster/Кастер – персонаж, который атакует магическими навыками с ближних, средних и дальних дистанций;
Милишник – персонаж, бьющий физическим уроном;
Hammer – паладин, основным навыком которого является Blessed Hammer;
Smiter – паладин, основным навыком которого является скилл Smite;
Zeal – паладин, основным навыком которого является скилл Zeal;
Foher – паладин, основным навыком которого является скилл Fist of Heavens(FOH);
V/T – гибрид смитера и фохера с уклоном на Smite;
T/V – наша сборка, является гибридом смитера и фохера с уклоном на FOH;
Barb – персонаж класса Barbarian;
Ama – персонаж класса Amazon;
Sorc – персонаж класса Sorceress;
Boner – сборка некроманта на кости – Bonemancer;
BA – топор Berserker Axe;
HS – скилл Holy Shield;
Конва – аура Conviction;
Fana – аура Fanaticism;
IAS – Increased Attack Speed;
BO – Battle Orders;
WW – скилл барбариана WhirlWind;
GA – скилл амазонки Guided Arrow;
LF – скилл амазонки Lightning Fury;
LB – скилл амазонки Lightning Bolt;
FB – скилл волшебницы Fire ball/ Fire bolt;
Spirit/Ежик – скилл некроманта Bone Spirit;
Spear/Спир/Копье – скилл некроманта Bone Spear;
Golem/Какаха/Глина – саммон некроманта Clay Golem;
*Инвентарь-1:
9x Grand Charms +1 Combat Skills 35+ life[Paladin only]
Hellfire Torch 20/20 [Paladin]
Annihilus 20/xx/xx
10x small charms 20 life 10-11 fire/light/cold/poison res.
*Инвентарь-2:
1x Grand Charm +1 Combat Skills +12 Faster Hit Recovery[Paladin only]
8x Grand Charms +1 Combat Skills 35+ life[Paladin only]
Hellfire Torch 20/20 [Paladin]
Annihilus 20/xx/xx
10x small charms 20 life 10-11 fire/light/cold/poison res.

Разновидности прокачек паладина.

Hammer – обладает достаточно большим количеством здоровья и большим магическим уроном, который достигает отметки в 15к( в среднем урон составляет 11-12к). Атакует со сверхближних дистанций. Почти всегда создает невидимые миссайлы(инвизы). В основном перемещается с помощью скилла Charge.
Smiter – атакует скиллом Smite вплотную, нанося физический урон. Smite невозможно заблокировать щитом. Вторым основным скиллом является Charge.
Foher – использует самонаводящийся скилл FOH с включенной конвой, которая очень сильно понижает сопротивления противника(элементальные).
Zealer – паладин, основанный на большом физическом уроне и огромном количестве Deadly Strike/ Crushing Blow.
Charger – использует скилл Charge совместно с аурой Fanaticism и Vigor(для дессинка). Обладает очень большим физическим уроном( в пределах 50к).
Auradin – вид паладина с максимально прокачанной конвой и аурами Holy Shock/ Holy Fire. Наносит незначительный урон аурами и средний урон Charge’м.
V/T – гибрид смитера и фохера с уклоном на Smite. Имеет высокий показатель урона смитом и средний урон фохом(из-за слабой конвы).
T/V – гибрид смитера и фохера с уклоном на FOH. Урон скилла Smite меньше на 100-200, в среднем достигает отметки в 2.7к. FOH намного эффективнее из-за прокачанной конвы, в среднем урон достигает отметки 5к.
Supporter – паладин, предназначенный для командной игры. В основном является саппортом для Assassin/Sorceress/Amazon из-за максимально прокачанных аур.
Fohoham – почему-то везде такого паладина называют Mage, но это неправильно. Фохохам – гибрид хаммера и фоха, может быть прокачан по-разному:
1) – Фохохам 70/20(13к дмг хам и 4к фох)
2) – Фохохам 50/40(8к хам и 7к фох)
3) – Фохохам 60/30(10к хам и 5к фох)
Самой распространенной прокачкой является первая – 70%ham 20%foh.

Преимущества и недостатки билда.

Начнем, пожалуй, с недостатков данной прокачки:
- Слишком зависим от вещей.
- Достаточно сложный в плане игры.
- Для полной боеспособности требует наличие минимум 95-го уровня персонажа.
- Скилл FOH можно легко заабсорбить.
Преимущества:
- Может атаковать как вплотную, так и на средних/дальних дистанциях.
- Для наличия 75% блока не требуется качать Dexterity.
- Комбинированные физические/элементальные атаки не дают противнику полноценно одеться против нас.
- Достаточно мобильный.
- Скилл FOH способен «детектить» дессинк паладина.
- Скилл FOH отправляет противника, который находится под станом от смита, в FHR.

Основные брейки.
Frames 15 14 13 12 11 10 9
FCR 0% 9% 18% 30% 48% 75%* 125%**

Frames 9 8 7 6 5 4 3
FHR 0% 7% 15% 27% 48% 86%* 200%

75%* - данный брейк набирается только в дуэлях против кастеров.
125%** - данный брейк используется против некоторых персонажей, о которых будет написано ниже.
86%* - данный брейк набирается в блочной сборке и в сборке против Wind druid, Fire/light sorceress/ Traps assassin.
Для достижения 6-фреймовой атаки Smite с BA при Фане 27+лвла нам потребуется всего 50% IAS.
Статы.

Начальные характеристики:
Сила: 25
Ловкость: 20
Живучесть: 25
Энергия: 15
Каждый уровень персонажа:
Хитпоинты: 2
Стамина: 1
Мана: 1.5
1 Живучесть дает 3 хитпоинта
1 Живучесть дает 1 стамину
1 Энергия дает 1.5 ману
Сила – база.
Ловкость – база.*
Жизни – все статы.
Энергия – база.
*Любая наша сборка со щитом Herald Of Zakarum позволяет нам иметь максимальный показатель блока с базовым дексом до 97-го уровня.

Скиллы.
Скиллы качаем так:
Holy Shield – 20(значительно повышает блок, защиту и урон скилла Smite).
FOH – 20
Holy Shock – 20(Синергия к FOH).
Fanaticism – 20(Для достижения последнего брейка IAS и хорошего бонуса к урону Smite).
Conviction – все остальное(на 99 лвле максимальный лвл конвы без вещей – 15).
На скриншотах ниже показана прокачка скиллов моего паладина 95-го уровня.

Скрины не запостил, поэтому: 20 foh 20 holy shield 20 holy shock 20 fana 11 conviction 1 smite

Экипировка.

В данном пункте я продемонстрирую вам 3 варианта экипировки – базовый вариант, максимальный DR% и FCR-сборка.
Базовый вариант:
Голова – Harlequin Crest [Shako] с перф рубином внутри.

Броня – Enigma в легкой болванке.

Оружие – Grief BA.

Щит – Herald Of Zakarum с джевелом 7 fhr 9 dex + ed/res.

Второе оружие(свап) – Call To Arms [Crystal sword] 6 bo.

Второй щит(свап) – Spirit Sacred Targe 45allrez 35fcr.

Перчатки – Craft 20 ias 3 ll 10 cb 13+ str 15 dex + life/ Rare 20 ias 13+str 15 dex

Ботинки – Waterwalk (65life+15dex)

Кольца – Raven Frost(20dex+40mana) + Rare [20 str 12+dex +life/res]


Пояс – Verdungo’s Heartly Cord. (10fhr+40vita+15dr+13repl life)/ Arachnid’s Mesh.(1sk 20fcr)


Амулет – Mara’s Kaleidoscope ( +2skills+5stats+30res)
*Инвент-1
В итоге мы имеем:3000~ life(5000 life с BO) / 75% block / 33% Damage Reduced / 75all resistances.
Smite dmg = 2.6-2.7k
Foh dmg = 5.4-5.5k
C -145 resist.
Max DR% вариант:
Голова – Crown Of Ages 2/15dr/xx res с двумя берами внутри.

Броня – Enigma в легкой болванке.
Оружие – Grief BA.
Щит – Herald Of Zakarum с джевелом 7 fhr 9 dex + ed/res/mana.
Второе оружие(свап) – Call To Arms [Crystal sword] 6 bo.
Второй щит(свап) – Spirit Sacred Targe 45allrez 35fcr.
Перчатки – Craft 20 ias 3 ll 10 cb 13+ str 15 dex + life.
Ботинки – Waterwalk (65life+15dex)/ Shadow Dancer’s 25 dex.
Кольца – Raven Frost(20dex+40mana) + Rare [20 str 12+dex +life/res]
Пояс – Verdungo’s Heartly Cord. (10fhr+40vita+15dr+13repl life)
Амулет – Mara’s Kaleidoscope ( +2skills+5stats+30res)
*Инвент-2
Итог: 2900~ life(4800~ life с BO) / 75% block / 54% Damage Reduced / 75 all resistances 48/86% FHR.
FCR вариант:
Голова – Harlequin Crest [Shako] с перф рубином внутри.
Броня – Enigma в легкой болванке.
Оружие – Grief BA.
Щит – Spirit Sacred Targe 45allrez 35fcr.
Перчатки – Craft 20 ias 3 ll 10 cb 13+ str 15 dex + life.
Ботинки – Waterwalk (65life+15dex)
Кольца – 2x rare/craft 10 fcr + str/life/mana
Пояс – Arachnid’s Mesh.
Амулет – Mara’s Kaleidoscope.
*Инвент-1
В итоге: 3000~ life (4900~ life с BO) / 75% FCR / 48% FHR / 18% DR / 50+Fire res / 75cold/light/poison res.




Приемы PvP.

Этот раздел, пожалуй, является одним из главных разделов всего гайда. Благодаря нему вы ознакомитесь со списком самых частоиспользуемых нами приемов, без которых вы окажетесь мясом в пвп, и, возможно, откроете для себя что-то новое.
Начать данный раздел я хочу с самого простого приема, называемого Ходьба.

Ходьба
Суть данного приема заключается в том, что передвигается паладин только при помощи ходьбы или скилла charge.Возникает вопрос, почему? Ведь бегает паладин гораздо быстрее. Ответ очень прост – при беге блок персонажа режется в 3 раза, то есть он равен 25%. Вы же не хотите стать игрушкой для вашего оппонента?

Конва
Всегда передвигайтесь с активной аурой Conviction.

Дессинк – это эффект, который возникает из-за неправильного отображения скорости движения игроков/мобов. Из-за высокой скорости передвижения игроков, сервер не успевает обменяться информацией с клиентом, в результате чего соперник видит «ложное» местоположение игрока. Иными словами, вы можете видеть вашего противника далеко от вас, хотя, на самом деле, он может уже находиться к вам вплотную или даже атаковать вас. "Дессать" могут все персонажи, однако эффективнее всего это получается у паладинов из-за совместного использования скиллов 'Charge' и 'Vigor' и амазонок, которые, как правило, обладают высокой скоростью передвижения.

Дессинк и его разновидности.

Десофикс
С помощью скилла FOH вы можете спокойно обнаруживать настоящее местоположение вашего противника(фиксить его дессинк).

Telestomp
Это телепорт на ник противника и атака. Прием довольно простой, достаточно лишь навести курсор на вашего противника и сделать телепорт, после чего провести атаку смитом.(Не забывайте включать ауру Fanaticism после телепорта)
Данный прием станет небольшой основой для следующего приема –“desslock”.

Desslock/Лок из дессинка.
Данный прием также будет нередко использоваться. Этот приемчик имеет фактор внезапности, который, в ряде случаев, поможет даже сразу убить противника. Но возникает вопрос, как узнать, нахожусь ли я в данный момент в дессинке? Пожалуй, самым очевидным ответом на данный вопрос будет – если противник стоит на месте и атакует в противоположную от вас сторону. Нередко возникает ситуация, когда, сделав хороший дессинк, вы приблизились к противнику, но он этого не видит. Если вам удалось подойти к противнику незамеченным – просто делайте телепорт на его ник и атакуйте.

Chainlock
Для выполнения данного приема нам требуется забиндить(создать горячие клавиши) наши скиллы подобным образом:
Левая панель: A-smite/S-charge/Z-FOH/X-Throw*
Правая панель: E-Teleport/D-Fanaticism/F-Conviction/V-Holy Freeze*
* Не обязательно биндить именно вышеуказанные буквы.

Прием выполняется следующим образом:

1) Зажимаем ник врага атакующим скиллом (Smite/Foh) на левой панели скиллов.(Во время всего приема должна быть зажата клавиша Shift (Stand Still – это позволит нам после телепорта осуществить атаку)).
2) Продолжая держать ник врага зажатым, наводим курсор на свои ботинки.
3) Продолжая держать ник противника, переключаем Smite/Foh на Throw.
4) Не отпуская левую кнопку, нажимаем правую(на ней должен быть выставлен скилл Teleport).
5) После телепорта вы должны приземлиться прямо на врага и быстро сменить Throw на Smite, Teleport на Fanaticism, и зажать ник нашего противника, тем самым обновив Namelock(сможете повторить прием еще раз).
*Не давайте противнику уходить за пределы двух экранов, иначе ваш Chainlock сбросится.

WSG
Суть данного приема заключается в быстром переключении с одного оружия на другое. Во время данного действия обновляется fhr анимация, что дает вам возможность уйти от любой атаки.

НЕСКАЖУStun

Вся суть приема заключается в том, что во время стана от Smite любая последующая атака будет вводить оппонента в FHR, тем самым подвергая его опасности быть убитым.
Я назвал его именно НЕСКАЖУStun потому, что основным «станящим» скиллом для нас будет FOH.
Данный прием выполняется следующим образом:

1) Наносим противнику удар смитом, тем самым вешая на него стан.
2) Берем противника в Chainlock.
3) Через секунду-две используем скилл FOH, который во время стана от смита будет вводить противника в FHR.
4) После использования FOH’a необходимо выбрать тот момент, когда FOH коснется противника и мгновенно сделать на него телепорт.
5) После телепорта добить противника скиллом Smite.

* Не давайте противнику выбегать за пределы двух экранов, иначе вы провалите свою атаку.

На этом я хочу завершить данный раздел и перейти к нашему подразделу.

Приемы противников и прочие детали.

Навык Tornado
Друидовский навык торнадо имеет несколько особенностей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, торнадо, выпущенный в момент, когда друид находится «над вами» (или если вы сделали телепорт на друида и оказались «над ним»), не блокируется щитом. Второй особенностью торнадо является то, что он может ударить от одного до трех раз. Стоит учитывать эти моменты. Играя против друида, нужно находиться в постоянном движении, а также выбегать из его локов.

Summon-stack
Пока на друиде находятся 3 и более саммонов, он не будет получать никаких повреждений, так как весь урон на себя примут его саммоны. После смерти саммонов друид быстро отдаляется от вас на рекаст(восстановление саммонов).

Cyclone Shield
Если вам удалось сбить Cyclone Armor друида и он начал улетать на рекаст – не вздумайте делать лок. На самом деле друид отлетит немного дальше и, ожидая вашего телепорта, начнет кидать торнадо под себя. Такая же ситуация наблюдается с рекастом саммонов друида. Неопытные игроки всегда обречены на смерть, так как не подозревают о такой уловке.

Dodge-lock
Состояние амазонки, качавшей уклоны, когда каждая атака противника приводит ее в состояние уклона.

Blizz-lock
Достаточно опасный прием, ввиду высокого урона Blizzard. Можно либо сбросить, выбежав за пределы 2-х экранов, либо использовать в свою пользу, сократив расстояние и сделав стомп на локающую близзку (удивительно, но это работает на практике)

Stunlock
Прием, который используется ассассинами. Пока вы находитесь под действием Mind Blast, любая атака/повреждение вводит вас в фхр, тем самым вы частично теряете возможность атаковать/двигаться. Выход из данного приема осуществляется при помощи WSG.

Invisible Missiles
Инвизы – миссайлы, которые противник создал за пределами нашей видимости. В основном данным приемом пользуются Hammer, Boner, Fire sorc.

mafuсka   16 мая 2013 в 18:58

а как же @SS@SS!N?

queensland roar   16 мая 2013 в 19:40

[masta]
он ассасином не умеет играть.

Believein   16 мая 2013 в 19:46

Гринааа
1.Very Ty, но, зачем использовать мару, в блочном варианте? Не лучше ли будет 2 пал + декс и т.д.?
2. Как быть с друидами? По одиночке истреблять стак?
3. Сможешь расписать примерную тактику против бонеров/друидов/смитеров и так же v/t.

firkax   17 мая 2013 в 00:20

по тексту гайда можно подумать, что его писал негатив

ZakarumFoot   17 мая 2013 в 04:44

Гринааа
После "умерщвления мертвяков" можно было заканчивать свой текст.

Torum.   17 мая 2013 в 08:20

Знакомый гуаед.

kot-stargazer   17 мая 2013 в 09:39

Может ещё про чаржера/фоха напишете,а то его не особо любят как я смотрю.

Torum.   17 мая 2013 в 10:00

Гибриды же крапчик.

kot-stargazer   17 мая 2013 в 11:30

Torum.
Ну мне просто кажется,что это более весёлый вариант нежели смит, именно весёлый.

RainInTheNight   17 мая 2013 в 12:36

v/t грины тащит.

Киря Адрианов   17 мая 2013 в 12:38

RainInTheNight
Мое мнение, я его не осилил. Слишком много трудных дуэлей у него.

Гринааа Морнингстар   17 мая 2013 в 13:12

kot-stargazer
Чарджер/фох? В случае с виндикатором - это баланс, а чардж+фох это бред какой-то. Хотя есть совет - одевай фохера в гризволд, в инвент возьми тучу чармов с резистами возможными, в гризволд беры офк, и бегай по бладмуру, изредка кидая фох.

Believein   17 мая 2013 в 18:56

Kira Adrian
v/t шлак. <:D
Сказал любитель v/t-шников :D

kot-stargazer   17 мая 2013 в 19:16

Гринааа
А с чем чарджера луше сочетать?Ато просто чарджер как-то уж совсем стрёмно.

Киря Адрианов   17 мая 2013 в 19:17

Sarah_Kerrigan
Да не, я на тряпок подсел.) V/t так, заставить нубов излить потоки ненависти в чат.

kot-stargazer   17 мая 2013 в 19:17

Гринааа
Я кстати за палов не люблю вообще играть, просто так интересно стало.

Гринааа Морнингстар   17 мая 2013 в 19:33

Чистый чарджер - моща.

Naww   17 мая 2013 в 20:39

Гринааа
в том гайде я бы заменил зак на спирит ст в путевой болванке

Гринааа Морнингстар   17 мая 2013 в 20:39


Naww
А с блоком что делать? Декс качать?

Naww   17 мая 2013 в 21:02

Гринааа
100 хп с бо погоды не сделают, а 55 фхр и 35 фкр, с должным ед на болванке, как раз очень даже делает
Сколько людей, столько и мнений. Спирит мне нравился больше.

bd_sm[TDPG]   17 мая 2013 в 21:10

плюсую, телесмайтеру спирит поудобнее будет
мана например та же, ее всегда будет не хватать

Believein   17 мая 2013 в 21:14

Если бы это был бы V/t, а не T/v, то можно было бы и заменить. Второму же важен каждый скилл пойнт, имхо.

Naww   17 мая 2013 в 21:52

Sarah_Kerrigan
посчитай сколько эти 2 кс с зака дадут полезного дмг с пвп пенальти и 90% лреза у оппонента.
Снова-таки я повторюсь - не призываю делать именно так, но лично мне вариант со спиритом понравился ощутимо больше

Obsessed   17 мая 2013 в 21:55


Naww, удваиваю спирит!

Гринааа Морнингстар   17 мая 2013 в 23:44

Naww
Для спирита есть фкр сетап.

bd_sm[TDPG]   17 мая 2013 в 23:55

если с заком то тогда с форти, будет мощнее глушить и дефа будет больше, иначе со спирита больше проку будет, имхо
фох таки для затравочки, основной дамажный скилл - смит
но это кому как

Киря Адрианов   17 мая 2013 в 23:59

А не мощнее в таком случае сделать телесмитера?

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 00:00

не, фох нужен, чтобы хаммеры и бобрики не пассивили, и чтобы сорок глушить автонаводкой
и много еще для чего
в общем фох нужен

Гринааа Морнингстар   18 мая 2013 в 00:01

bd_sm[TDPG]
Слишком велики потери в хп будут.
Kira Adrian
Разница будет только в уроне смитом, играть одинаково все равно.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 00:03

Хаммер с визи все равно будет пассивить, с бобрами я играю агрессивно онли (телесмайт). Вот с сорками согласен, я их фохом локаю, это легче, чем на чардже за ними бегать. Ну, имхо.

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 00:11

Слишком велики потери в хп будут.
на чем?

Хаммер с визи все равно будет пассивить
ну и упадет, если не будет регениться на меди до фулл

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 00:11

Гринааа
Все равно лучше, чем бесполезный фох.

Гринааа Морнингстар   18 мая 2013 в 00:24

Kira Adrian
Фох очень не бесполезный.
bd_sm[TDPG]
Статы.
И вообще - все звучит очень красиво, но паладин справляется и без форти всяких.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 00:30

Гринааа
Имхо, только против асей и сорок помогает. Остальные либо легко оденут овер, либо фох против них не нужен.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 00:32

bd_sm[TDPG]
Нет офк, бегать за ним придется, иначе он и на простом репленише с нарегенится, какой там меди. А бегать за хаммом - падать в инвизы.

Гринааа Морнингстар   18 мая 2013 в 00:32

Kira Adrian
Для стана нужен.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 00:35

Гринааа
1 пт без конвы - норм жи.

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 01:05

Нет офк, бегать за ним придется, иначе он и на простом репленише с нарегенится, какой там меди. А бегать за хаммом - падать в инвизы.
придется это плохо
так делать не стоит
на то и фох: в досягаемости - будь добр атакуй = лезь под смайт и прицельный фох опять же, иначе получай автонаводкой и заходи на очередной круг со своим репленишем

Torum.   18 мая 2013 в 07:43

По-моему, форти в/т не нужно. С барбом он и так расправится.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 08:57

bd_sm[TDPG]
Под автонаводкой ты имеешь ввиду лок, я правильно понимаю? Тогда хаммер сбрасывает лок и накидывает тебе инвизов по всей мапе, вообще не находясь на одном экране с тобой. Что делать в таком случае?
Torum.
У барба гораздо больше шансов против в/т с форти, нежели с эни. Ты прав, в/т форти совсем не нужен, разве что в smite vs smite.

Obsessed   18 мая 2013 в 10:19

паладин справляется и без форти всяких.
больше шансов против в/т с форти, нежели с эни

хм.. что-то меня, нуба, терзает устойчивое чувство, что шмот надо надевать исключительно "пляша от скилла" (от рук, в смысле). т.е. кто как себе действия этим чаром представляет, тот так его и одевает. наверное, бессмысленно спорить "какая шмотка полезнее", вне связи с "а чо ты в ней делать собрался?" и "делать vs кого?". так же?
но то, что "Фох очень не бесполезный." - бесспорно, ofc.

Torum.   18 мая 2013 в 10:51

Kira Adrian
Почему это ты так решил насчет барба? По-моему, там никакой разницы абсолютно. Лишняя возня. Вот в свс еще ладно.

kot-stargazer   18 мая 2013 в 10:51

Kira Adrian
Под автонаводкой ты имеешь ввиду лок, я правильно понимаю?
Нет под этим он имеет ввиду именно автонаводку,типо пинданул в пространство,а она бац и всё равно по рогам противнику попала.

Torum.   18 мая 2013 в 10:52

Kira Adrian
Насчет хаммера: зачем в/т за хаммером носиться, да еще и по молоткам.
Короче говоря, хаммер все равно победит.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 11:46

kot-stargazer
Так там надо в радиусе от противника кликнуть, а хаммер может вообще не подходить к тебе.

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 12:08

Так там надо в радиусе от противника кликнуть, а хаммер может вообще не подходить к тебе.
если он вообще к тебе не подходит то он вообще тебя не дамажит
в любом случае, при полном отсутствии скилла споттинга десающего хаммера играть против него имеет смысл разве что дексозонкой, и то падать будешь
и да, там достаточно большой радиус, очень даже

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 12:21

bd_sm[TDPG]
Я умирал от хаммера, которого описывал. Значит я просто не люблю стоять на месте и пассивить.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 12:23

Torum.
А по молоткам никто не носится, это же глупо.

Torum.   18 мая 2013 в 12:29

Какие проблемс тогда? Кроме того, что хаммер побеждает.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 12:31

Torum.
Хаммер не побеждает офк, он же хаммер, ты что.

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 12:36

Я умирал от хаммера, которого описывал. Значит я просто не люблю стоять на месте и пассивить.
Nuff said.

почему нельзя сказать так: фох стоит на месте и ждет атаки, а хаммер не подходит к нему, то есть пассивит?

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 12:39

bd_sm[TDPG]
Und wirklich nichts, zu Mull tragen.

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 12:47

ферписс дищь швуля

RainInTheNight   18 мая 2013 в 13:03

Цвай шлампен хальтен зайне фрессен нихьт ^ ^

Гринааа Морнингстар   18 мая 2013 в 13:06

Ду хаст миш, Ду хаст Вячеславыч.

Torum.   18 мая 2013 в 13:16

Kira Adrian
Меньше общайся с нуботивом и ему подобным планктоном. Хаммер побеждает офк.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 13:30

Torum.
Меня не негатив учил играть, и не он вбил мне в голову, кто такие хаммеры. Я не говорю что хаммер крап, но побеждать им трудно и как чар он совершенно мне неинтересен.

Torum.   18 мая 2013 в 13:49

Kira Adrian
Я и не спорю, что побеждать им трудно.

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 15:46

хаммеры это ущербный класс

Believein   18 мая 2013 в 16:08

Kira Adrian
У барба гораздо больше шансов против в/т с форти, нежели с эни. Ты прав, в/т форти совсем не нужен, разве что в smite vs smite.
Торуму без разницы, он проигрывает и смитерам в форти, при этом имея на себе coa ber ber xD
Obsessed
нуб, ты не шаришь!

ПС Гринааа, спасибо за гуйд, только на мои вопросы ты так и не ответил после твоего гуйда :{ задам потом в личку.

Гринааа Морнингстар   18 мая 2013 в 16:39

Sarah_Kerrigan
Тактику я специально не кидал. Допишу полностью всех чаров - скину.

Believein   18 мая 2013 в 16:51

Гринааа
Накидай что нибудь в личку :{ уж играл я за v/t вс друидов и без понятия как их истреблять.

Torum.   18 мая 2013 в 17:06

bd_sm[TDPG]
Почему?

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 20:18

torum.


уж играл я за v/t вс друидов и без понятия как их истреблять.
надо стараться уйти в дес и зажать его ник до того, как тело локнет
если перед этим убить фохом летуна, то вообще кошер

Believein   18 мая 2013 в 20:50

bd_sm[TDPG]
Ну я как правило стараюсь локать оак-а именно, а не волков. В дес смысла нету идти, это не хаммер, он будет локать постоянно, зная, что не буду раскидывать молотки.

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 21:07

негатив, что ты несешь
локать не надо ни оака, ни волков
не будешь в десе - получишь тп рядом, а не на ник, а оно уже контрится сложнее

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 21:12

Sarah_Kerrigan
Фох лок, телепорт, свитч на зил, истребление суммонов, лок друида смитом, затем чарджем.)

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 21:12

Torum.
Имхо, овнят только фпк чары, остальными трудно.

Torum.   18 мая 2013 в 21:19

Kira Adrian
В этом и интерес.
bd_sm[TDPG]
Ок.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 21:23

Torum.
Тогда усложни, играй не уаншот хаммером, а, например, фури друидом с энимгмой или киксиной.

Torum.   18 мая 2013 в 21:29

Kira Adrian
Я и так усложнил, по-моему. Барб/хаммер - сложные персонажи.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 21:30

Torum.
Барб - да. Хаммер (как и другие паладины, в принципе) - нет. А мы сейчас о хаммерах говорим, так ведь?

Torum.   18 мая 2013 в 21:34

Kira Adrian
Нет? Обоснуешь?
Только норм так, я с утригана почитаю.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 21:40

Torum.
Обосную чисто своим мнением. Доказательствами послужит то, что я овнил папочек на своем сервере за счет пассива, когда первый раз играл хаммером. Ну неинтересно им, слишком сильный дамаг.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 21:41

Torum.
Я не собираюсь вести дебаты по поводу хаммера, говорю же, он мне неинтересен и это мое имхо.

Grande Patron   18 мая 2013 в 21:43

Horoshiy v/t - eto v/t, kotoriy delaet telesmite chainlock. Vse ostalnoe - bespontoviy musor.

Киря Адрианов   18 мая 2013 в 21:51

Нavoc
Все-таки ты еще с нами.)

Naww   18 мая 2013 в 21:53

Sarah_Kerrigan
забудь про фох vs дрОеда на ветерки, это раз. Десинк + wm + чардж - смайт, единственное что приходило в голову, либо вариант номер 2 - это десинк + телестомп, но вариант номер 2 вообще у меня выходил не особо, в силу того, что такой друид стоит на месте от силы пол секунды, чего обычно не хватает для успешного воплощения в жизнь сего коварного плана
Kira Adrian
Торум прав, хаммер > v/t, это факт. Это не означает, что вт никогда не победит хамма, но факты все-же на стороне хаммера
Фох лок, телепорт, свитч на зил, истребление суммонов, лок друида смитом, затем чарджем.)
ЭЭЭ парень, полегче, как это у тебя так легко все получается, ты сперва локни, когда на нем медведь висит

Believein   18 мая 2013 в 22:09

bd_sm[TDPG]
Я имел ввиду, что когда кидаю фох, я стараюсь это делать по оак-у, если есть возможность его, то локаю, а так наводкой офк.


Naww
+ wm
Можешь не продолжать.
Торум прав, хаммер > v/t, это факт.
Торум прав, по пассиву хаммер > v/t, соответственно в топку таких унылых пвп.

Это не означает, что вт никогда не победит хамма, но факты все-же на стороне хаммера
Приведи их.

Naww   18 мая 2013 в 22:17

Sarah_Kerrigan
+ wm
Можешь не продолжать.

да детка, я не люблю фэир
соответственно в топку таких унылых пвп.
ну, ты был бы не ты, если б что-то похожее не выпалил ;D
Приведи их.
десинхронизация кружения, возможность пассивной игры, куда больший урон, инвизы, значительно большая мобильность (фкр выше, вигор)

Гринааа Морнингстар   18 мая 2013 в 22:31

хаммер > v/t, это факт.
А по-моему это ерунда. Скилловый v/t > скиллового хаммера. Почему? Скилловый v/t уже играл хаммером и отлично знает как кому куда и зачем.

Believein   18 мая 2013 в 22:33

Naww
да детка, я не люблю фэир
Ты идиот? Ты на WM не убежишь /улетишь далеко от друида.
add : иди АА настраивай, нупео.
возможность пассивной игры
Нуб стайл,ясно. Только пассив тебе не поможет офк.
куда больший урон
С каких времен "пассивный" победитель выявляется величиной урона? Интересно.
значительно большая мобильность (фкр выше, вигор)
Не понятно, оба паладины, оба используют вигор(А НЕ, ТЫ ШО,У ХАММЕРА С ХОТО И Т.Д. ПОВЫШАЕТСЯ ВИГОР) и т.д. и т.п. В таком случае у v/t иас выше, только каким это образом это все влияет?
Как всегда опозорился.

bd_sm[TDPG]   18 мая 2013 в 23:58

у хаммера выше вигор не с хото, а с того что он его качает как синерги

Naww   19 мая 2013 в 01:09

Гринааа
не думаю что хаммер позволит ударить себя "снизу"
почему-то все так яро говорят о том, что вт> хама, при этом в пвп, почему-то в 80% падает именно вт.

Sarah_Kerrigan
Ты на WM не убежишь
не суди по себе, я убегу, поверь :)

Нуб стайл,ясно. Только пассив тебе не поможет офк.
когда твои друзья\ты на пассиве - это норм, если же остальные - значит нубы. Мое представление о логике сломалось в корне.

Не понятно, оба паладины, оба используют вигор
что там непонятного ? У хаммера вигор >, фкр >, а если еще и брать в расчет то, что ты, по всей видимости, собираешься зак юзать, то о мобильности такого вт по сравнению с хаммером и речи быть не может, и ни чейнлок, ни , тем-более, попытка сделать телестомп "под хаммера снизу" не приведет к успеху. Ну разве что если хаммер повис, или отвлекся.

В таком случае у v/t иас выше, только каким это образом это все влияет?
ну вот при чем тут иас, скажи мне ? Чтоб этот иас реализовать, надо сперва к хаммеру подобраться, что сделать крайне трудно, играя таким персонажем, ОСОБЕННО без высокого фкр. Или ты умеешь подбегать к хаммеру как асассин-невидимка, минуя 3 круга ада из его молотков, обнаруживать с помошью радара его инвизы ?
Не нужно говорить заранее о том, в чем не уверен, как сделаешь вт - поймешь о чем я тебе говорю.

add : иди АА настраивай, нупео.
наличие у меня АА никем не доказано, может мне бан за мапхак дали Оо

Гринааа Морнингстар   19 мая 2013 в 01:19

при этом в пвп, почему-то в 80% падает именно вт.
Это "вт" на пг которые?

Naww   19 мая 2013 в 01:24

Гринааа
нет, конечно, а ты много вт на пг знаешь ? Я так ,на вскидку если, только двух вспоминаю.

Naww   19 мая 2013 в 01:41

dead time, и то он tv а не vt, only mid

Naww   19 мая 2013 в 02:56

ну скажи мне кого-то другого, обязательно при возможности схожу с ними в пвп.

Believein   19 мая 2013 в 04:34

Гринааа
укв норм играл :{ я был бы рад сейчас с ним поиграть.. :(
Naww
не суди по себе, я убегу, поверь :)
Докажи на деле. Делай v/t и сыграй с Pirya.
когда твои друзья\ты на пассиве - это норм, если же остальные - значит нубы. Мое представление о логике сломалось в корне.
nuff said.
что там непонятного ? У хаммера вигор >, фкр >
Эти 2 параметра мало что значат.
собираешься зак юзать, то о мобильности такого вт по сравнению с хаммером и речи быть не может, и ни чейнлок, ни , тем-более, попытка сделать телестомп "под хаммера снизу" не приведет к успеху.
Раз начал говорить мобильность, я тебе скажу - фкр у них будет одинаковым. Хаммеру надо будет одевать дофига овера и ещё и др с коа,спирит менять на топазед ст 45@, а значит твоя теория не верна.
Ну разве что если хаммер повис, или отвлекся.
Убивал хаммеров, легко.
ну вот при чем тут иас, скажи мне ?
ну вот причем тут фкр и вигор, скажи мне?
Чтоб этот иас реализовать, надо сперва к хаммеру подобраться
Чтобы этот фкр реализовать, надо сперва к v/t подобраться. норм t/v не будет залитать в инвизы.
Или ты умеешь подбегать к хаммеру как асассин-невидимка, минуя 3 круга ада из его молотков, обнаруживать с помошью радара его инвизы ?
Достаточно не упускать его из своей минимапы. Не забывай, что v/t может одеть и 75 фкр против него, такое же значение будет у хаммера.
Не нужно говорить заранее о том, в чем не уверен, как сделаешь вт - поймешь о чем я тебе говорю.
Никто за ранее ничего не говорит,я уже делал v/t и бегал с хаммерами.
dead time
Данное тело одевает против меня фулл абс, как ты можешь говорить, что он норм t/v, при том, что он падает от меня.
наличие у меня АА никем не доказано, может мне бан за мапхак дали Оо
Доказано циферкой.

Torum.   19 мая 2013 в 08:22

Kira Adrian
Крутая у тебя, конечно, логика. "Хаммер легкий потому, что он мне не нравится".
Мне вот крапсы не нравятся, к примеру. Это краповые однокнопочные персы, но глупо отрицать, что они крайне сильны в пвп. Короче, ты явно провалился, а я уж надеялся, что ты хоть на маломальский конструктив способен.
Naww
Пассив от нуботива и его друга пири как бы всего лишь тактика. Ты еще не понял? :D Только хаммеры же пассивные персы. На самом деле, игра хаммера - это антипассив против многих персов.
Sarah_Kerrigan
Нооб, у хаммера фкр будет 125 фкр всегда. Нн приводить нообские примеры с пиндостана с какими-то щитами перф топазед. У в/т фох не настолько мощный, чтобы так извращаться.

Киря Адрианов   19 мая 2013 в 09:23

Naww
Я не говорил что это просто, тем не менее у меня это получается.
Torum.
Ты неправильно сформулировал мою мысль. Не "хаммер легкий, потому что он мне не нравится", а "хаммер мне не нравится, потому что он легкий".

Obsessed   19 мая 2013 в 09:38

Докажи на деле. Делай v/t и сыграй с Pirya.
по-мужски! ;D

Torum.   19 мая 2013 в 11:57

Kira Adrian
Я даже ко-ко в пользу "легкости" хаммера не увидел, не говоря уж об аргументах.

spambot575123   19 мая 2013 в 12:07

Хаммер легкий.

Heart Carver   19 мая 2013 в 13:07

Хаммер - багоюзерный перс

6Kau6   19 мая 2013 в 13:10

Пф, а некр сорка ася совсем не багоюзерные тогда? у всех персов есть "особенности".. )

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 14:29

баги некра и сорки в студию

torum.
аська не однокнопочная, офк, как и хаммер
пожалуй за аську и за хаммера у меня используется самое большое количество биндов, хотя за хаммера все же больше

Heart Carver   19 мая 2013 в 14:43

биндов
Фирк напрягся

Torum.   19 мая 2013 в 14:52

Однокнопочность в другом плане офк подразумевалась.
Ясно дело, что биндов у нее побольше, чем у некоторых других пвп персов.

Гринааа Морнингстар   19 мая 2013 в 15:26

У хаммера биндов больше всех. :(

Киря Адрианов   19 мая 2013 в 16:23

В биндах проблема? Ааа, что ж я туплю-то, ведь кнопки так трудно нажимать. :C

Киря Адрианов   19 мая 2013 в 16:24

Torum.
Легкость хаммера - его урон. Играя хаммером первый раз, я нагибал каждый опен, пока не надоело и я не удалил его.

5paun   19 мая 2013 в 16:26

читая различные гайды и правила к fair pvp, я часто ввстречал название - enigma, можно узнать, что это такое ? и если не сложно, напишите плиз характеристики этого предмета

6Kau6   19 мая 2013 в 16:31

Enigma 3 Socket Body Armor Jah + Ith + Ber +2 To All Skills
+45% Faster Run/Walk
+1 To Teleport
+750-775 Defense (varies)
+ (0.75 Per Character Level) +0-74 To Strength (Based On Character Level)
Increase Maximum Life 5%
Damage Reduced By 8%
+14 Life After Each Kill
15% Damage Taken Goes To Mana
+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)

6Kau6   19 мая 2013 в 16:31

Чем я не бог копипаста? :D

СергейС1988   19 мая 2013 в 16:33

Kira Adrian
Легкость хаммера - его урон

АААААААААААААААААААААА. Икспертиза на уровне негатива

Torum.   19 мая 2013 в 16:35

Действительно. Нигатив 2.

Naww   19 мая 2013 в 16:41

Гринааа
Они уже не играют.
Ну, я говорил о тех, которые имеются на данный момент.

Sarah_Kerrigan
Доказано циферкой.
И что доказала циферка ? Наличие у меня мапхака ? Или, может бота ? А может, автотп ? Или, например, у меня в клиент встроенный хак, о котором я не подозреваю ?

Докажи на деле. Делай v/t и сыграй с Pirya.
Играл с ним, кстати, по твоей логике, он нуб получается. Пассивил же.

Kira Adrian
ммм... боу амок нагибал, наверное, и бонеров в эни, и близзард волшебниц
да ты госота

Torum.   19 мая 2013 в 16:45

Kira Adrian
Прежде, чем строить какие-то краповые гипотезы, поиграй с какими-нибудь норм противниками хаммером (нормальными, а не грачами какими-то, которых ты попытаешься выдать за норм противников). Вот тогда и расскажешь про "легкость" хаммера.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 16:48

Легкость хаммера - его урон
делай чарджера со 100к уроном, или еще лучше некроманта на ядовитый кинжал

Киря Адрианов   19 мая 2013 в 17:19

Как я понимаю негатива теперь. Ребята, я говорю основываясь на своем опыте, ничего из воздуха не беру и гипотезы не строю. Скучные вы короче, я пить пошел.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 17:24

Как я понимаю негатива теперь. Ребята, я говорю основываясь на своем опыте...
вот дальше можешь не продолжать xddd

Believein   19 мая 2013 в 18:15

Torum.
и его друга пири
Которому ты проиграл недавно?Ну да.
Нооб, у хаммера фкр будет 125 фкр всегда.
Каждый по разному трактует v/t. Кто-то думает что между t/v и v/t нету разницы, но тогда за ранее скажу, я говорю про T/V.
Obsessed
Ну, это тело доказывает, что будет легко, хотя в пример возьму грина, который не мог пробу вообще иногда пробить, поверь, это не так легко на словах кажется. Когда поиграешь за vt или за хаммера против друида типа пробы, у тебя не будет шансов.
Naww
И что доказала циферка ? Наличие у меня мапхака ? Или, может бота ? А может, автотп ? Или, например, у меня в клиент встроенный хак, о котором я не подозреваю ?
Циферка говорит, что когда то выложили ВИДИО на тибя.
Играл с ним, кстати, по твоей логике, он нуб получается. Пассивил же.
Звучит как гхост - пассив против кастеров, ведь я действительно чуть не поверил в это.
наверное, и бонеров в эни
бонер > хаммера офк.

Torum.   19 мая 2013 в 18:24

Sarah_Kerrigan
Его крапсе я не проиграл, конечно же.
Вс т/в, кстати, тоже никакие топазед щиты, подрывающие фкр, одевать не нужно.
Kira Adrian
Какой может быть опыт в игре против опеновских тел? Бред вообще.
Вот если бы ты поиграл вс норм противников, которые понимают, как нужно действовать против хаммера, то ты бы понял, что этот "высокий урон" (что вообще за нообский критерий?) практически ничего не значит.
Короче, можно сделать вывод, что твои руки заточены под однокнопочных крапс, либо тебе просто недотив мозги пудрит.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 18:49

тряпка не однокнопочная, офк

Believein   19 мая 2013 в 18:49

Torum.
Его крапсе я не проиграл, конечно же.
Я видел вашу игру, учитывая, что играете по бредоправилам (т.е. он без бо, а это офк не нормально), то считай ты проиграл.
Друиду его ты тоже проиграл, а как я знаю, новый его друид без блока. А это смешно.
Вс т/в, кстати, тоже никакие топазед щиты, подрывающие фкр, одевать не нужно.
т/в тебя тупо затроллит фохом, после чего последует твой телестомп и ты окажешься на полу.

Naww   19 мая 2013 в 18:50

Sarah_Kerrigan
бонер > хаммера офк.
Это был намек на то, что он балабол, и его "я всех нагнул хаммером и удалил его" звучит просто офигенно, я привел список очень тяжелых для хаммера противников, которых, при прямых руках, пряморукий хаммер вряд-ли убьет

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 18:56

(т.е. он без бо, а это офк не нормально)
чушь
новый его друид без блока. А это смешно.
глупость

Torum.   19 мая 2013 в 18:56

Sarah_Kerrigan
Я видел вашу игру, учитывая, что играете по бредоправилам (т.е. он без бо, а это офк не нормально), то считай ты проиграл.
Эти "бредоправила" называются правилами фаир пвп. И игра была относительно равной.
Друиду его ты тоже проиграл, а как я знаю, новый его друид без блока. А это смешно.
Играл я с друидом воодс-ман, конечно же.
т/в тебя тупо затроллит фохом, после чего последует твой телестомп и ты окажешься на полу.
Что за бред.

Гринааа Морнингстар   19 мая 2013 в 19:19

Хаммер против тв юзает только киру, вообще-то.

Grande Patron   19 мая 2013 в 19:21

horoshiy v/t mojet nastrelyat wind dudu.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 19:31

хороший винд дуду съедает в/т на завтрак

Grande Patron   19 мая 2013 в 19:34

Nu takih v/t kak na pg - mb. Tolko eto skoree obyedki, chem zavtrak.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 19:37

просто против винд дуду фох годится лишь для снайперения по летуну
в общем все зависит от скилла дуду и от скила вт
ну а так я считаю вт одним из самых сильных билдов

Гринааа Морнингстар   19 мая 2013 в 19:45

bd_sm[TDPG]
Зачем др ему? овера набрал и все.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 19:47

под смит попадет и умрет

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 19:55

не путай чистого фоха, вокруг которого можно бегать, не опасаясь урона откуда-либо, кроме неба, и смито-фоха, который еще и сам покусать сможет
я не спорю, что хаммер сильнее тут будет в большинстве случаев, но как-то без др очково
а если вт не танковать, можно даже с резистами и овером от фоха слиться

зы твое "нуб" у меня вызвало некоторое недоумение

Believein   19 мая 2013 в 19:57

Naww
У меня есть тоже видео с хаммером, где играли ТвТ на офф-е, он был ПвМ конечно, но и для ТвТ подошел, после пару тройки дуэлей когда весь ТвТ тоже нагнул и пару опенав, почувствовав его стиль игры, перехотелось хаммерами играть.
bd_sm[TDPG]
Я говорю то, как оно есть. Для меня глупость играть без бо. Мне не интересно зависеть от МП, когда ЕС сорка летает по БМ и затем на арреат сносит всё хп(это просто пример офк, такого никогда не будет).
Torum.
Эти "бредоправила" называются правилами фаир пвп. И игра была относительно равной.
Я не вижу здесь правил ФАИР ПВП. В чем он фаир? Друид съедает бонера, v/t, хаммера,смитера без проблем, при этом у него саммон стак и оак(далее рассматриваем это как БО БАРБА???)
На ПГ нету определенного значения максимально возможного ЕД ДР, т.е. если ты физ дамагер типа гхост и барб, тебя 95ЕС лайт заабсит, это равносильно 100500 овера + абса, а.к.а ДОМОФОН и т.п.
Играл я с друидом воодс-ман, конечно же.
Это не меняет суть, друид как я знаю не может одеть блок вариант и 163 фкр (или сколько у него там), при этом у барба порог фкр равносилен соркам, урон у него значительно выше, чем у того же гхоста.
Что за бред.
Ну вот такой вот бред.

ПС V/t - T / V друиду не противник, а разминка.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 20:02

Я говорю то, как оно есть.
если бы это было так, я думаю ты понимаешь, что ты не был бы тем негативом, каким мы все его знаем, а был бы кем-то вроде ксардаса

Believein   19 мая 2013 в 20:10

bd_sm[TDPG]
Ксардас это ксардас, я это я, мне пофигу на него, мне не интересны короткие дуэли, которые на ПГ, из-за того что закончилась мана. Говори обо мне что хочешь, моё мнение от этого не изменится никак.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 20:11

ну и говори, что тебе что-то не интересно, а не то что это вселенский бред, дерьмо, крап и чушь

T-Fox   19 мая 2013 в 20:16

На ПГ нету определенного значения максимально возможного ЕД ДР, т.е. если ты физ дамагер типа гхост и барб, тебя 95ЕС лайт заабсит, это равносильно 100500 овера + абса, а.к.а ДОМОФОН и т.п.

Норм БвЦ убьет ЕСку с др, а норм сорка не завалит абсера.
У сорки с высоким др не хватает Фср и Фхр, мп в таком еквипе довольно мало(2-3 ww и ты на нуле), дмг 13к(это у фоер). MbIwb(БвА) меня убивал, если что.
А с гостами пегешными мне и 30 др хватает.

Моё имхо: Если уж и вводить ограничение на др, то только вс Асек, и не меньше 32 (30 набирать не удобно очень). Варвар не ребенок с крапо дмг, он может справится.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 20:17

там не весь возможный др был одет офк

T-Fox   19 мая 2013 в 20:19

bd_sm[TDPG]
Др было достаточно... мп сносил подлец.

Torum.   19 мая 2013 в 21:29

Sarah_Kerrigan
На ПГ нету определенного значения максимально возможного ЕД ДР, т.е. если ты физ дамагер типа гхост и барб, тебя 95ЕС лайт заабсит, это равносильно 100500 овера + абса, а.к.а ДОМОФОН и т.п.
Если какие-то проблемы с этим, можешь не играть физдамагером.
Я не вижу здесь правил ФАИР ПВП. В чем он фаир? Друид съедает бонера, v/t, хаммера,смитера без проблем, при этом у него саммон стак и оак
Бонер и в/т вполне могут воткнуть друида. Ну с хаммером все ясно, что там говорить. Крапсы тоже много кого сносят, бонер много кого сносит. Или можешь предложить вариант, по которому винд дру не выносит влегкую указанных выше персов?
Это не меняет суть, друид как я знаю не может одеть блок вариант и 163 фкр (или сколько у него там),
Как будто без 163 фкр друид будет хуже прыгать в накиданные под себя торнадо...
при этом у барба порог фкр равносилен соркам, урон у него значительно выше,
Зато гхост берет в станлок, а у барба такой привилегии нет.

Believein   19 мая 2013 в 21:47

bd_sm[TDPG]
Tell me the name of the server, where are this rules, to dont enter on him
Мнение с офф-а, когда посмотрели видео с моего ЮТ канала.
Я и говорю, что мне. Но как бы я считаю всё равно, что пвп без бо - сс*ное пвп,некоторые персы вообще допустим на один удар, какой смысл играть?
Torum.
Ну как бы и не играю по этому гхостом и т.п.
Одень в/т и воткни друида, топового.
Без 163 труднее офк, а лип для чего барбам?
Гхост берет в станлок, чем лип отличается ? Довольно так же противно, даже противнее чем станлок.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 23:02

некоторые персы вообще допустим на один удар, какой смысл играть?
некр хаммеру на 1 удар, тем не менее успешно его овнит

Гхост берет в станлок, чем лип отличается ? Довольно так же противно, даже противнее чем станлок.
станлок офк куда серьезнее липа, что усугубляется тем, что может выполняться на большем расстоянии

Grande Patron   19 мая 2013 в 23:16

Мнение с офф-а

"Mnenie s offa" - daleko ne objectivniy pokazatel. Tam toje est svoi "eksperti", praktikuyushie vsyakie modifikacii i izmeneniya v pravilah - ot zapreta na block u nekrov i dudu v fpk, do vsyakih 95 es soso s 30+ replenish life i kuchei integer dr.

bd_sm[TDPG]   19 мая 2013 в 23:33

запрет на пассивный чардж сюда еще

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 00:57

Только что поиграл хаммом со скилловыми игроками. Беру свои слова назад, хаммер совсем не легкий персонаж.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 01:03

:D
все таки ты не нуботив

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 01:25

Я умею ошибки признавать и не такой настырный.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 01:27

Entering the pit of pain and fear.

Obsessed   20 мая 2013 в 01:32

Kira Adrian, ээх тыы! :С надо было выдать чё-нить такое.. ;D
"К сожалению это так, на данный момент только один я шарю на высоком уровне ассах, ну и остер конечно, но он скорее всего по части трапасинок, а я по всем трем дефолтным билдам ПвП ассек, да и я с каждым днем повышаю свой уровень довольно не плохо." или
"Ты нуб просто и ничего не понимаешь, этим всё сказано, что я прав.
"
..но ТАК умеет только Маэстро. :С

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 01:40

Я много раз говорил негативу, что у него слишком высокое самомнение. Не слушает. :C

Obsessed   20 мая 2013 в 01:43

Kira Adrian, "не вижу смысла в этом с тобой спорить о твоем сложившемся обо мне мнение, т.к. мне не совсем интересно твое мнение, при этом сложившееся от какого левого человека." =)
P.S. да, его упёртости я бы поставил 11 баллов из 10. ;-)

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 01:45

негатив это какй-то зафейленный генетический эксперимент, вырвавшийся на свободу и начавший учинять ужас и сеять страх в сердцах людей

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 02:05

Воу воу, ребята, палехче, тема про в/т.)

Believein   20 мая 2013 в 04:07

bd_sm[TDPG]
Редкий случай, но всё же часто бывает, что даже некр сливается.
Я это знаю, что серьезнее липа, я сказал противнее.
Нavoc
Ну я с тобой согласен, но это мнение норм игрока.
Kira Adrian
Я много раз говорил негативу, что у него слишком высокое самомнение. Не слушает. :C
Чувак, сдался, что ли?Стоило ожидать, это ж пг.
Хаммер офк легкий перс. Что трудного в том, чтобы бегать по полю и кидать хаммеры? Это можно сказать как торум говорит "однокнопочный перс".

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 04:41

Это можно сказать как торум говорит "однокнопочный перс".

не считая прекаст биндов:
Q,W - throw, teleport
A,S - conc, hammer
D,C - vigor, charge
R,F - smite, fana

а теперь рассмотрим выполнение ластвиша:
Q+W - (LMB)+RMB - R+F - LMB - Q+W - (LMB)+RMB - A+S - LMB
комбинация выполняется за 2 каста и 1 удар смайтом, то есть 9*2+6=18 фреймов из 25, что есть за 0,72 секунды требуется выполнить 14 действий, не считая прецизионные движения мыши
если пересчитать в APM, получится 1166, что есть невероятно огромное значение даже для топскилльного старкрафтера
кстати даже если считать за действия только макродействия, содержащие активацию нужных биндов и каст, все равно значение АПМ получается больше чем у СК-шников, а именно 333

Паца Ваца   20 мая 2013 в 04:47

У вас у всех неверное представление об однокнопочных персах. :) Однокнопочный перс - это когда зажал одну кнопку, зачистил локу, отпустил кнопку. Хаммер таковым, конечно же, не является.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 04:50

смотря от кого локу чистить, если от фалленов - подойдет бвц варвар)
зажал вв, проехал, отпустил вв)

Torum.   20 мая 2013 в 04:52

Sarah_Kerrigan
Есть один замечательный а.к.а омерзительный прием, который сводит лип на нет. А от станлока так просто не избавиться.
Kira Adrian
Окич.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 04:54

что за дичь избавляет от липа?
2-хэкранный пасив?
кстати есть еще более дикий прием, который избавляет от всего кроме потери хп и мп, но я вам конечно же его не скажу

Torum.   20 мая 2013 в 06:14

Ты сто процентов знаешь. Я такое видел только в исполнении норм друедов, остальные не рубят фишку.

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 10:24

Sarah_Kerrigan
Я поиграл и сделал вывод.) И ты знаешь, что я не люблю спорить, я либо затыкаюсь и остаюсь при своем мнении, либо соглашаюсь с чужим.

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 10:27

Однокнопочный перс - чарджер. Чисто шифт+лкм, ну иногда аура свитч.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 14:36

Ты сто процентов знаешь. Я такое видел только в исполнении норм друедов, остальные не рубят фишку.
то что ты вероятно имеешь в виду плохо подходит для сваливания из-под бобра, можно слишком больно выгрести от вв

Однокнопочный перс - чарджер. Чисто шифт+лкм, ну иногда аура свитч.
чарджер требует хорошего контроля со стороны мышки, то что там не много кнопок не особо сильно облегчает жизнь
однокнопочный перс - фохер

Obsessed   20 мая 2013 в 14:43

Есть один замечательный а.к.а омерзительный прием, который сводит лип на нет.
Torum., убить бобра? :D

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 14:47

bd_sm[TDPG]
Фохер? Чардж, вигор, конва, меди, телепорт, иногда троу.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 16:21

ты не прав офк
на деле у него перемещение на чардже под постоянно включенной конвой и стрельба с ЛКМ на автонаводке
скилла не требуется

Torum.   20 мая 2013 в 16:27

bd_sm[TDPG]
Видимо, мы о разных вещах. Я не буду все-таки палить тут тот прием.

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 17:42

Ноучити десать.

Torum.   20 мая 2013 в 18:01

Kira Adrian
За рунец научу.

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 18:04

Torum.
Как не стыдно, Торум, просить средства у неимущих.

Torum.   20 мая 2013 в 18:10

Как не стыдно просить научить десать.

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 18:13

Torum.
Ну я же прошу передать мне знание, а ты опошляешь это знание деньгами.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 18:27

знания стоят денег

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 18:35

Капиталистическое мышление у вас.

Obsessed   20 мая 2013 в 18:47

Kira Adrian, есть такой косяк. :-) правда, к счастью, не у всех, а только у ПвПшников ;-)

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 18:50

только не пвпшники знаниями не обладают, вот в чем проблемана

Believein   20 мая 2013 в 18:56

bd_sm[TDPG]
Ластвишь крап, зачем он нужен, если во первых мало иаса, во вторых хватает молотков, в-третьих возможность улететь из под лока > хаммеры велика.
Kira Adrian
Я поиграл и сделал вывод.
Круто, одна игра решила твое мнение, типично, для юзеров пг.
Только хаммер не сложный персонаж, там надо уметь тупо дессать, что так же не трудно и делать локи, что конечно так же не составляет труда.

Киря Адрианов   20 мая 2013 в 19:14

Sarah_Kerrigan
Играл им полдня, никак не одну игру.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 19:35

Ластвишь крап, зачем он нужен, если во первых мало иаса
можешь не продолжать)

Obsessed   20 мая 2013 в 19:36

bd_sm[TDPG], а ты укрепился в мысли, что знания - только у вас? ok, boss! :-)

Believein   20 мая 2013 в 19:39

bd_sm[TDPG]
Могу. Или ты собираешься хаммеру одевать гриф?

Grande Patron   20 мая 2013 в 20:19

Sara Kerigan prosto ne ponyala o chem rech

Torum.   20 мая 2013 в 20:26

Эта маленькая девочка просто заблудилась, неся пирожки бабушке.

Believein   20 мая 2013 в 21:28

Torum.
Как остроумно, дать, кстати, пирожок, за попытку пошутить?
Нavoc
Мне без разницы, ЛВ крап, выполнение данного приема не придает никакого веса в игру, от него можно улететь. От спам бласта с 102 фкр от ассассина то можно улететь, а тут он кое как ударит, надо ещё тп сделать и т.д.

bd_sm[TDPG]   20 мая 2013 в 21:36

Или ты собираешься хаммеру одевать гриф?
ты не в теме

Torum.   20 мая 2013 в 22:12

Negative_Sight
Не обижайся, ты просто заовнен.

gpyr   20 мая 2013 в 22:27

Осилил всю тему! Блин сам хз как так получилось. Два желания: сыграть с Негативом ХвХ, и сыграть хамером вс в/т или т/в - пох. Рун особо нет, но какой-то ист-гул поставил бы.
П.с. мб я и нубас в супер-мега-госу пвп от папок, но хочетсу очень проверить даже ценой гуля )))

Naww   20 мая 2013 в 23:31

Negative_Sight
Круто, одна игра решила твое мнение, типично, для юзеров пг.
Блин, если тебя так бесят юзеры пг, иди на офф играй. У тебя фраза "юзер ПГ" используется как аргумент в споре, или по-твоему тут одни бестолочи играют ?

gpyr
Да, мне тоже интересно посмотреть на то, как игрок, играющий хаммером в пвп не один год, нормально одетый офк, проиграет в\т в игре до 3 винов. Это возможно, теоретически, но реализовать все преимущества в\т на практике, особенно против хаммера, получается редко.

bd_sm[TDPG]   21 мая 2013 в 05:00

XXX: Да, мне тоже интересно посмотреть на то, как игрок, играющий хаммером в пвп не один год, нормально одетый офк, проиграет в\т в игре до 3 винов.
newbietieve: На оффе и 5 винов берут.

ИЗ ТРЕХ???

firkax   21 мая 2013 в 17:54

Negative_Sight
Ластвишь крап, зачем он нужен,

ластвиш не крап офк, но хаммеру он и в самом деле ни к чему, т.к. он для melee чаров

Torum.   21 мая 2013 в 18:08

firkax
Глупости.

Believein   21 мая 2013 в 18:46

firkax
Ластвишь норм, только не в исполнение чистого хаммера. Как то играл с грином Amazon vs hammerdin и он выполнил этот прием на 10 баллов - stun > foh > telestomp > RIP.

Вот видео - момент на 3:23.

firkax   21 мая 2013 в 18:55

на 3:23 хаммер стукнул амку смитом и после этого стал бегать где-то внизу, никаких "приемов" там офк нет, а амка умерла чуть позже от avoid-lock и телехаммера

telestomp глупое слово какое-то

и это все офк никак не относится к рунводу last wish (а никаких других ластвишей в д2 офк нет)

Believein   21 мая 2013 в 19:58

firkax
Был удар смитом, просто стан прошел, но дальше пошел фох + тп на амку. Объясни нам, что значит ластвиш.

bd_sm[TDPG]   21 мая 2013 в 20:13

если ты рак еще не понял а ты не понял так как ты не мог ничего понять он имел рунворд ластвиш

Torum.   22 мая 2013 в 07:43

Ну просто фуфлотролль, омг.

Believein   31 мая 2013 в 18:25

Гринааа
Если учитывать Fair pvp, есть смысл брать КТА в скиптре фох/конва?
Если опять же о fair pvp, мара против не элементалистов отпадает, значит надо искать амулет с sk/hp/mp ++?