PlayGround.ru
Ropnet
, Plants vs. Zombies NoCD, Операция Silent Storm, скриншоты из XCOM


Вопросы по сорке...

Почти Эльф   22 сентября 2008 в 09:26

Я качаю сорку на лёд.Перешёл на Ад,а там куда не ткнись - одни имуннитеты к холоду,начиная с первого акта,прям как выходишь из города... Как быть? Сорка 57 лвл, мерк со второго акта NM, 56 лвл.
И ещё: я читал тут, что мерку нужен будет Ogre Maul... но он же не оденет его...или я что-то не так понял?..

Kupidon1985   22 сентября 2008 в 11:47

Играть в пати ! ... один непройдеш

Ckrijer   22 сентября 2008 в 20:06

Вот и я такой же.. Много фтыкал в гайды по соре, пробовал разные прокачки, но тут либо всё (в плане развития стихии) либо ничего. Я файр, на 75 лвл дамаг 10,5 k, при этом жизни 500, маны 580. До хелла сливал всё только на энерджи, потом когда от одного удара начал дохнуть - покачал виталити. Вот надыбать бы ещё резистов, было б совсем здорово, а то -70 - пугает.
И как быть с поганым стрейчем - шмот не одеть нифига, таскать с собой массу чармов если только(( Ужос. Лучше бы я продолжал играть в старкрафт %)

Почти Эльф   22 сентября 2008 в 21:10

Nabob, вместо того, чтоб умничать и ссылки выкладывать, которые были изучены ни один раз, лучше бы поделился информацией. Конкретно в этой ссылке нет ничего, что могло бы ответить на мои вопросу. Куча флуда.
То-есть,получается, что и соло на боссов не побегать на аду? ( Мне в пати бегать резона нет,так как перед смертью,когда с босса снимается последнее хп, у меня игра подвисает ,как бы подгружаясь на анимацию смерти босса, и я уже вижу картинку,где на месте дропа пусто) . То-есть ни одной плюшки мне не достанется,иными словами.
А что по мерку? Какая пушка ему нужна? А то я с этим огр маулом запутался совсем.

Nabob   22 сентября 2008 в 22:49

Я качаю сорку на лёд.Перешёл на Ад,а там куда не ткнись - одни имуннитеты к холоду,начиная с первого акта,прям как выходишь из города... Как быть?
в приведенной ссылке читай пост rvoot от 01.05.07
Ответ на твой вопрос в доступной и понятной даже новичку форме.
Разжевано и положено в рот, осталось только проглотить.
А про маул забудь :)

RENNY   22 сентября 2008 в 23:03

слыш а как в батл нет настроить можэш памоч ну оч прошу

Bomj1337   23 сентября 2008 в 09:19

Почему мой пост опять удалили? Я же по теме говорил?(

Соло на боссов побегать. На мефа например, там по барабану, есть имунны или нету. На энди, если близз. Да на любых))

Почти Эльф   23 сентября 2008 в 12:21

А Cold Mastery работает только против резистов или же против иммунитетов тоже ?

mad wolf   23 сентября 2008 в 12:31

только против резистов, против иммунитета - не работает

sagattt   24 сентября 2008 в 00:03

1.мерк поможет
2. на хелл не так много колд иммун мобов, которых всенепременно надо убить.
3. сорка не танк - ее задача теле-теле-плюнуть гадость-теле-теле.

воопчем скиллед хендс( skilled hands) и но проблем. можно хоть голой соркой по хелл прыгать. главное руки.


ну и еще немаловажно. 56лвл - это нм\нормал онли (в случае отсутсвия опыты, шмота и прямых рук - нормал баалранс онли, емае- руки точить)
на хелл, а особенно если перспективы "помощи со стороны" ( protawite plizzz - уже даже улыбку не вызывает ) нету, раньше 75-80лвл я бы соваться даже не рекомендовал. ( исключение - эт если у тебя БО барб есть. но подозреваю, что ты даже не знаешь что это такое)

посему 56-75(80) лвл - это нм баалраны ( скучно, но необходимо). как вариант - мноооого дольше ( но несколько интереснее в плане дропа ) - нм коровник ( там скилеры и пр чармики найс падают).
получаешь свой вожделенный лвл и дальше:
1. забываешь о мефе ( руками с него что-то нормальное выбить - устанешь) + вкусняшки типа талармр\арах\коа\гриффон он не выкинет
2. сосредотачиваешься на пиндле ( а5) и the Crypt/ Mausoleum - и там и там будет экспа + дроп. в последних 2х локах к томуж только light immune мобы обитают ( уник мобы - рандом).
3. усердно мучаешь все это несколько недель\дней. потом с фразой "....." alt-f4. d2->recycle bin ;)

или как вариант :

рано понимаешь, что мф руками - удел фанатов ( особенно на закате ладдера и учитывая что на софткоре весь тот крап, что ты найдешь будет не нужен никому) и нихрена на этом не заработать ты далаешь нижеследующее.

создаешь еще 1 нубо-тему ( или за...шь всех на общем канале) про классику и паравозы и зачем и почему и как...

дык чтоб это предупредить скажу сразу - занятие помутнее (Вплане устаешь быстрее). чем мфить.
норм. классик сорка - это ооочень плохо одетая сорка из ЛОД.
осн. отличие классики:
1. слабые мобы
2. на хелл резы = -50 ( на лод =-100)
3. нет мерков ( в том виде, какие они есть в лод)
4. нет а5 (из-за этого можно 1лвл перса до хелл тащить не делая магические 20\40\60лвл для предпоследнего квсеста в а5 ( древние ))

для сорки - норм уровень для паравозов - 60+.
удобный - 80+ (+бо барб)

сорка желательно ( если софткоре) 2х стихийная - близ или орб + nova+light mastery.

нормальное время паравоза - 35-40 минут от а1 на нормале до а3 на хелл.
7мулов.
в день желательно делать хотя бы 5-10 париков.
( 1 парик - это в среднем vex, бывает меньше, бывает много больше :) )
т.о. ты себе напаравозишь рун ого-го сколько и купишь весь свой вожделенный шмот.

для примера, 1-2 дня ненапряжных париков ( по 3-4 в день ) - и у тебя LO = grief \ forty r/w.

неделя париков = ber+ = CoH/ beast ...

вообщем на софткоре щас это более разумно, нежели тупо колд сорку делать ;)


PS на классике skilled hands must have. иначе ой как часто дохнуть будешь ( особенно hell claw viper temple)

grayhex   24 сентября 2008 в 00:33

sagattt, а не лучше рулящую одностихийную на классике качать, чем сливающую двустихийную?

sagattt   24 сентября 2008 в 00:51

не рулит на классике одностихийная для паравозов. ( точнее будет даже не так. не рулит - если у тебя про запас нет хаммера, для имунов).
например те же claw viper - колдимунны.
у саммонера эти как-тотам-lord ( который fire ball \firewall) - колд имунны.
для игры - да . 1 стихийная канает. для париков -нет.


и еще.
близз без синержи на классике такой же злой, как и с синержи. а вот та же nova - в купе с статиком ооочень даже хорошо против колд иммунов работает.
ФО - аналогично ( -20ед и 5-10 CM вполне нормальный размен для Nova =700 dmg)


cold+light immune - встречал только 1 раз - lord seis nm.


сорка-паравоз - это как раз тот случай. когда сорке на хелл надо уметь убивать всех мобов ( и если на софткоре еще можно "положить" мула, то вот на хц такой вариант исключен )

Nabob   24 сентября 2008 в 00:53

sagattt
с какого, интересно, времени меф перестал арах выкидывать?а 1 парик Vex начал приносить?
а к claw viper личная неприязнь, что ли? или чем ты объяснишь всенепременное желание их убить?

sagattt   24 сентября 2008 в 00:55

по араху не буду спорить - это не суть важно.

сделай много-много париков.
потом посчитай среднюю руну\парик.

по 5-10 парикам вывод делать - себя не уважать.

ЗЫ вы, я смотрю, брацы вумные все тут, только вот никак не пойму - чтож вы все на pvp дружно сматерами ходите, про lld вообще никто на ПГ не знает ничего.

а на банальный вопрос ТСа отсылаете его к темам ниочем ;))

коммуникабельнее надо быть, бразы :)

PS пис.

ЗЗЫ по claw viper - 2 момента:
1. я там дох на хц часто ( charge-charge-charge- никакое бо не спасет, и с учетом пинга, save&exit часто в халат превращался)
2. возле алтаря бывает ( не то, чтобы часто, но бывает) стоят мобы cold immune. можно, допустим, пересоздать игру. а можно их килл.
я предпочитаю последнее.

Nabob   24 сентября 2008 в 00:58

1 парик = 1,39 Gul. Аксиома, однако.

sagattt   24 сентября 2008 в 00:59

субъективно.

еще раз повторюсь, я не претендую на оригинальнось - стараюсь озвучить банальные вещи доступным языком.

если у кого-то есть желание дополнить, поправить, дабы ТСу не пришлось по 20 раз обычные вещи спрашивать - буду рад сам почитать.

учить меня механике игры - нн плз. мне это не надо, не интересно и совершенно ни к чему ;)

ну и если быть совсем уж точным, то 1.57 ( это если тупо 11 разделить на 7 ;)
зачем ты на 8 делил - я незнаю :)

Nabob   24 сентября 2008 в 01:02

реальность,подтверждаемая арифметикой.

edit это про 1,39
если твое знание механики игры совпадает с уровнем владения математикой, пожалуй и впрямь учить нечему

sagattt   24 сентября 2008 в 01:07

арифметика, да будет тебе известно мой друг, в данном случае работать будет лишь на бесконечно большой выборке событий, с 2я известными исходами. у нас исходов аж 11 штук ;)

када выборка ограничена (Скажем напаравозил 4-5 беров. сосчитал ) там картины могут быть совершенно другие и очень индивидуальные.

более того. ты своим счетом учитываешь дроп только гулов. я же говорю про весь дроп ( от hel до gul, после проварки в кубе и т.п.)
т.е. сделал 150-250 париков. сварил все-все-все до hi runes.
посчитал "средний" дроп.


т.ч. пробуй, потом расскажешь :)

Nabob   24 сентября 2008 в 01:20

считаем
11 париков(или 11 000)
77 мулов(или 77 000)
7Gul+7Ist+7Mal+14Um+14Pul+14Lem+14Fal+14Ko+14Lum...переводим в Gul (от Lem начиная - по курсу 1/3)делим на 11, получаем волшебную цифру 1,39.
Не слишком сложно? xDDD
В реальности получается еще меньше, в частности у меня, т.к. проще провести еще 1 парик(без убиения вышеозначенных змеев), чем заморачиваться с варкой Hel (да и Pul)и поиском камней для этого неблагодарного занятия.
А высказывая подобные глупости, пиши имхо, дабы люди с университетским образованием не выполняли работу учителя 5 класса.

mad wolf   24 сентября 2008 в 01:51

Nabob, а сколько получается Gul если разбивать только на hell? 1.2?

Почти Эльф   24 сентября 2008 в 03:16

sagattt, ты это всё для кого расписал? Неужели ты думаешь, что тот, кто создаёт подобные темы,понимает весь тот сленг, на котором ты так красочно всё изложил? Твой труд сделан наполовину,а именно: 50% за видимость труда (написанного тобою), 50% откидываем (почти ничего не понял.неизвестный мне язык Х_х)
У кого есть терпение - переведите на более "земной" всё выше написанное. Когда пишешь название вещей, то хотя бы уточняйте,будь то броня (шлем,боты,перчатки и т.д.) или оружие. Я играю всего 2ю неделю, и не успел, к сожалению объять весь объём информации по D2. Поэтому и обращаюсь к вам, бывалым, за разъяснениями.
Всё,что меня интересовало, всё,что смог найти на форуме- нашёл. Остальное,что непонятно,буду излагать тут.
На всякий случай распишу все вопросы,которые возникли при прочтении всего написанного выше,чтоб легче было ореинтироваться с ответами. Все вопросы начинаться будут с
ЧТО ТАКОЕ:
1)скиллед хендс( skilled hands)
2)скилеры
3)вкусняшки типа талармр\арах\коа\гриффон
4)сосредотачиваешься на пиндле ( а5) и the Crypt/ Mausoleum
5)потом с фразой "....." alt-f4. d2->recycle bin ;)
6)на закате ладдера и учитывая что на софткоре весь тот крап, что ты найдешь будет не нужен никому
7)норм. классик сорка - это ооочень плохо одетая сорка из ЛОД
8)из-за этого можно 1лвл перса до хелл тащить не делая магические 20\40\60лвл для предпоследнего квсеста в а5
9)софткор
10)в день желательно делать хотя бы 5-10 париков
11)для примера, 1-2 дня ненапряжных париков ( по 3-4 в день ) - и у тебя LO = grief \ forty r/w.неделя париков = ber+ = CoH/ beast ...
12)вообщем на софткоре щас это более разумно, нежели тупо колд сорку делать
13)на классике skilled hands must have. иначе ой как часто дохнуть будешь
14)-20ед и 5-10 CM вполне нормальный размен для Nova =700 dmg
15)и если на софткоре еще можно "положить" мула, то вот на хц такой вариант исключен

И отдельный вопрос такой: Чем игра с паравозами отличается от игры соло,кроме как большей сложностью убивания мобов и получения большего кол-ва опыта? С паравозами что, чаще вещи хорошие выпадают?
Пока что вроде всё) Заранее спасибо)

mad wolf   24 сентября 2008 в 11:47

1.skilled hands = умелые руки
2. скилеры в общем случае - все шмотки на +скиллы. но чаще имеются в виду Grand Charm +скилл.
3. хорошие шмотки типа тал раша армор/ арахнид (пояс)...
4. пиндл - уникальный босс 5го акта, которого реально убивать раз в минуту или чаще. ~400к экспы на nm, приличная частота и ассортимент падения шмота (частота - за счет скорости убийства)
5. с нецитируемой фразой закрываешь и удаляешь D2
6. игра на сервере предполагает торговлю шмотом. 95% играют не на hardcore, найденный шмот там никогда не исчезает, сейчас цены упали - продать что-то сложно.
7. какое слово про классик сорку не понятно? классик - это то что было до экспаншен LoD.
8. это собственно для чего паровозы по классике и нужны
9. не хардкор. hardcore (HC) - это когда перса нельзя воскресить, придает игре остроту.
10. парик - он же паровоз, протаскивание пачки из 6-7 первоуровневых персов со старта до 4го акта hell. C последующим 6-7раз разбиванием камня для получения рун (a4 q2).
15. для засчитывания 7 мулам некоторых квестов требуется присутствие одного мула на карте поблизости от боевых действий. на софте - хватает присутствия трупа мула, после выполнения квеста мул оживляется в городе. на HC труп мула = непозволительная роскошь. (7 проведенных мулов в сумме в среднем дают эквивалент 1.2+ Gul. или 1.39 если и на nightmare руны выковыривать)

c паровозами ты разбиваешь камень в 4м акте хэлл с каждым вагоном по отдельности. соответсвенно получив каждым мулом руну из списка Hel-Gul на хэлле и sol-um на nightmare. Зачем нужны руны - объяснять не надо? Как отмечалось в 6. - на софткоре цены (в рунах) на шмот сейчас ненормально низкие.

sagattt   24 сентября 2008 в 12:09

mad_wolf +1 ;)
еще добавлю, что паравоз делается не для большей сложности и большего опыта. а исключительно ради рун. я был-бы ооочень рад, чтоб паравоз тащился по сложности, как и 1 ппл - это быстрее, безопаснее и проще было бы ;)


кстати, мулов после а3-4 хелл надо сконвертить в ЛОД, т.к. на классике рун вообще нету.

воопчем на софткоре сорку качать без шмота - имхо ( рус.
=по-моему, по моему скромному мнению) недальновидно и неинтересно сейчас.
мф (ради которого сорок и качают, если шмота нет) - невыгодно.

хочешь тру адреналина от игры и руки заточить - играй на хц(hardcore). там каждую ошибку ( фатальную) анализировать будешь.

и про паравозы все верно расписали.
добавлю лишь, что паравозы - это гарантированный способ разжится hi runes . долгий, однообразный но гарантированный.
т.е. навыбивал руны мулами из кузницы ( a4 q2) ( можно даже на нм не бить руны, только на хелл - так быстрее будет).
потом по рецептам ( рецепты находятся на arreat summit -> the horadric cube - там в описании формулы для получения, например из 2*IST руны GUL) варишь себе все, что хочешь - вплоть до ZOD.

руками выбить эти руны - только ботами(т.е. тупо пустить 5-6 палов бегать нонстоп в травинкал) - это бан и в общем случае не легитно, но оч. много народу тут именно таким образом и насобирало себе всяких вкусных рунвордов типа enigma, CoH, infinity.
в реале быстрее (и честнее, если для тебя д2 = фанплей) эти руны напаравозить.


есть еще правда баг в LK с дропом ( до БЕР включительно. шанс 1-64к). но это ваще удел ммм.... ну очень усидчивых людей ;)

nabob, я рад за твое университетское образование. но все, что я вижу - желание придраться к мелочам. это обычно делают люди, ничего не умеющие и не знающие по теме разговора... так, к слову - жизненное замечание.

да и арифметика неинтересная у тебя.
посчитай например 8 GUL 6IST, или 9GUL 5 IST в своей магической формуле.
д2 = РАНДОМ. и ничего ты не поделаешь с этим. равномерного распределения в выборках в этой игре не было никогда и в помине.
циферь другая будет. + опять же про nm тоже забывать не стоит ( там лем,пул,ум).
камни достать - амазонка -> норм\нм коровник.



ЗЫ у меня академическое образование.

Nabob   24 сентября 2008 в 12:41

как я и думал - оказалось слишком сложно.

sagattt   24 сентября 2008 в 12:51

а по теме написать что-нить можешь?
мне уже пофгу какой там шанс и средний дроп.
важен сам факт.

ЗЫ прально думал, математика нужна только .чтоб бабло считать.

PPS ты, случайно не работаешь "руководителем среднего звена" - эт которые только бумажки с ЦУ пишут, чтоб их непосредственное начальство эти бумажки потом на доработку отправляло. + много очковтирательсва.
и самое важное - 0% смысла во всем ;)

Nabob   24 сентября 2008 в 13:02

сам не представляешь, как ты прав, насчет бабла
мои первые 2 поста - ответ на вопрос Эльфа
bb gl
sorry за offtop

Почти Эльф   24 сентября 2008 в 18:45

Спасиб.Вот, что я хотел бы уточнить:
Что такое магические 20\40\60лвл ?
Я не совсем тогда понимаю, на что мне обратить внимание: На пиндла или же на паровозы?
То-есть, если Мефисто не выкинет вышеперечисленные "вкусняшки", то пиндл что, выкинуть их может?
Что касается паровозов: тут советуется начинать паровозить в классике? Если да, то сервер этот же будет?Или мне нового героя раскачивать в классике специально для паровозов?
Играющие в классику и в ЛоД играют в две разные игры (то-есть они даже в первом акте нормала не смогут пересечься)?
И почему в двухстихийной сорке из лайтинг ветки выбирается именно нова, если тот же чейн лайтинг наносит урона больше+больше дистанция, с которой можно атаковать?

mad wolf   24 сентября 2008 в 19:58

20/40/60 - это уровни, необходимые для выполнения a5q5.
Без выполнения этого квеста - не пускают к Баалу на a5q6, т.е. нельзя перейти с норма на найтмару (20) и из найтмары в хэлл (40).
a5q6 достаточно выполнить одним персом - шестерым-семерым его сопартейцам-мулам, стоящим в а5, квест тоже засчитают.

пиндл бросает шмота куда меньше чем меф.
НО пиндл убивается за время, в разы меньшее чем меф, практически это выглядит как зашел - два ТП - 1-2 близ, 3 шага на подбор шмота - выход из игры - новая - опознал/продал - пробежался по городу до ани - зашел в портал...
И пиндл - выше по уровню, чем меф, за него дают больше экспы и у него лучше старший доступный шмот (применительно к nm).

Или ты занимаешься сам выбиванием шмота, излишки продаешь за руны, или водишь паровозы - с излишков рун закупаешь шмот.

для паровозов через классику - надо иметь сорку на классике.
В игру на классике персы из LoD попасть не могут.
Ну и надо иметь какого-то перса в LoD - который будет способен водить мулов на hell-HF за рунами, и наверно ради которого руны и собираются.

Нова в класике нужна сорке на хэлле для добивания колдиммунов после статика, дистанция неинтересна. Чейн на хэлле плохо рулит, норм и найтмара замечательно проходятся на чистом cold.

Почти Эльф   24 сентября 2008 в 20:34

До жирафа дошло))) То-есть это 2 дееспособных варианта: 1 - Вариант LoD: Ходить на пиндла за шмотом и впоследствии излишки выменивать на руны. 2 - Вариант классика: где ходишь за рунами, и излишки рун вымениваешь на шмот.
Я верно понял? )
А где инфу можно по пиндлу посмотреть (его характеристики), а то я смотрел на сайте близзарда, там нет её.Просто краткое описание моба. ( www.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-superuni..

mad wolf   24 сентября 2008 в 21:49

3 вариант - на LoD таскать паровозы по мелочи, переводя их на nm/hell с попутными молодыми, когда молодых нет - выбивать шмот по п.1.

а чего тебе из инфы надо по пиндлу?
Что за шмот падает - проще в дропкалькуляторе (например в ATMA V есть) посмотреть, забивается он колдсоркой довольно легко...

Почти Эльф   24 сентября 2008 в 21:57

Вводил я этот ATMA V в поиск - ничего не нашлось( Ссылочка есть?

Почти Эльф   24 сентября 2008 в 23:13

Скачал, начал распаковывать, и вот , что выдало мне: ATMA_Installer.zip: Either multipart or corrupt ZIP archive

mad wolf   24 сентября 2008 в 23:20

тренируйся нормально скачивать, сейчас проверил - распаковалось нормально.

Почти Эльф   25 сентября 2008 в 00:35

А на хеле на пиндла бегать можно или на НМ лучше ?

Почти Эльф   25 сентября 2008 в 00:41

А как высчитывается модификатор МФ? Вот, к примеру, у меня вещь, дающая 31% к МФ, и когда я её одеваю, мой МФ становится 31?

sagattt   25 сентября 2008 в 01:56

мф в диабло особой роли не играет. важно кол-во забегов.
по мф лишь отмечу, что если наберешь мф больше 250%, то тебе будет в основном синька ( синие вещи) падать.
т.к. модификатор мф. влияет не только на уники, но и на rare/magic (желтые и синие) вещи.
и для каждого типа вещей модификатор меняется нелинейно ( именно поэтому набрав дофига мфа тебе, как ни парадоксально, будет сыпать в основном синька. и именно поэтому оптимальным показателем мф считается ~250%' - в этом случае максимальным ( по сравнению с мод. rare\magic будет мод. uniq вещей)

и еще. шанс выбить тот же гриффон ( диадема такая ) оочень маленький ( 0.0..01% - порядок вообщем очень большой там после запятой. да еще у грифона 2 параметра рандомные. т.е. перф ( или хотя бы близко к перф) гриффону ты не выбъешь скорее всего ( хотя как повезет), а если и выбъешь, то скорее всего будет "крап". с др. "вкусяшками" картина примерно такая же.
очень сложно руками что-то перфектное ( а перфектность шмота в LOD - залог успеха в ПвП, по-этому народ так и загоняется, что у него шмотка не 200%ed, а всего лишь 190 ). обычно все перф вещи народ старается купить ( т.к. это более реально, чем даже чтобы боты принесли) и\или выменять.
в т.ч. на те же самые руны.



по ЛОД и классике.


на классике рун и рунвордов нет. вообще. руны - эт фишка ЛОД.
все эти приколы с паравозами по классике - только из-за того, что там быстрее .
выбивать мулами руны - это только!!!! в ЛОД. другим персом ( который в ЛОД) и предварительно сконвертировав мулов из классик персов в ЛОД персов ( кнопка внизу посредине в lobby[это окошко выбора персонажа - там где все твои герои перечислены])

Nabob   25 сентября 2008 в 16:44

Почти Эльф
симпатичный дроп-калькулятор diablo3.ingame.de/tips/calcs/dropcalc/dropcalc.p..
sagattt
настоятельно рекомендую и тебе поэкспериментировать с ним, т.к. в предыдущем своем посте ты показал свое невежество в плане МФ.

Почти Эльф   25 сентября 2008 в 18:13

В кальке можно указать кол-во народу и кол-во пати. Это как-то врияет в лучшую сторону на дроп или наоборот его ухудшает?
Так же я не получил ответа на вопрос о вычислении МФ. Повторю: если на мне одета вещь, дающая 31% к МФ, значит мой МФ=31?

для засчитывания 7 мулам некоторых квестов требуется присутствие одного мула на карте поблизости от боевых действий.

Немного поподробнее пож-ста. Если, к примеру, 6 мулов стоят в городе, то одного, 7го, надо всегда заводить в ТП перед убиванием каждого увестового босса, чтоб остальным засчитали квест?
Тогда возникает вопрос: а не исчезнут ли камни мефисто у остальных, при разбивании камня одним из мулов?

mad wolf   25 сентября 2008 в 21:28

по поводу МФ - да, значит. но не значит, что шанс выпадения уников/сетов/раров шмота увеличивается на 31%. статья про МФ где-то на форуме была.

Увеличение количества народа уменьшает шанс что упадет ничего/мало.

по поводу мулов ты понял правильно - мул для засчитывания квестов должен присутствовать на расстоянии видимости (~2 экрана) при смерти андариели, саммонера, последнего из трех консулов, мефисто, диабло (к дуриель мул заходит после ее смерти). Обычно нет проблем с нахождением места где поставить мула.

по поводу HF - тоже понял правильно, т.е. в момент разбивания персом камня - в партии с ним не должно быть лишних персов с невыполненным квестом и стоящих в А4 (или им всем тоже зачтут за одну выданную руну). для уменьшения головной боли - проще иметь в этот момент в игре только ведущего и одного мула. Одна игра - одна руна.

Почти Эльф   25 сентября 2008 в 21:33

Спасибо)
Уточнить хочу по поводу дуриеля: мул в городе может стоять, пока я буду убивать его или же мула ставить перед входом к боссу, у алтаря?

mad wolf   25 сентября 2008 в 22:01

пофигу.
сообщение о том что квест выполнить стало нельзя - игнорируй, просто зайди мулом к убитой дуриель и пробегись до ангела.

Почти Эльф   25 сентября 2008 в 22:07

А в травинкале когда совет убиваешь, до этого обязательно каждым из мулов все части органов взять или как-то можно хитро обойти это всё,чтоб потом открыть самый последний WP и всем был доступен вход в TП ? Просто когда меня как-то протаскивали с другими "мелкими", я что-то не припоминаю, чтоб мы собирали части.Нам открывали в травинкал сразу ТП, и мы забирали цеп. Потом уже входили в открытый нам ТП у самого последнего WP.

mad wolf   25 сентября 2008 в 22:19

одному мулу надо присутствовать при смерти последнего консула и потом каждому поговорить с Каином - после этого они смогут зайти в ТП к мефу (обычно сразу в его камеру, в зачищенный уголок. После запинывания мефа ТП переставляется на мостик).
Цеп собирать не надо - ТП открывает ведущий.

Это тебя еще экспрессом по a2 не протаскивали :)

Почти Эльф   25 сентября 2008 в 22:22

Спасиб.Ну, я повёл состав...Чух-чух)

Почти Эльф   25 сентября 2008 в 22:57

Чёрт, опять "засада": У Диабло открыл все печати,завёл мула на локацию, убил диабло, а мне написали, что квест не могу пройти в этой игре.Что это может быть?

mad wolf   25 сентября 2008 в 23:13

скорее всего мул стоял слишком далеко.
правильное место для мула - за левым углом по направлению к средней печати, туда Диабло не достает новой. только ему нельзя давать сильно тусоваться.
Мул туда ставят перед открытием последней печати.

sagattt   25 сентября 2008 в 23:17

знач далеко от диаблы стоял мул.

обычно ставят мулов "в уголок" - попроси кого-нить показать тебе это место в игре. т.к. скрин делать -тупо лень :)

если попробовать описать это место словами, то этот уголок находится

вверху, над местом респа диаблы, там стенки пересекаются крест-накрест.
дык вот уголок - это правый угол. там не диабло своими масс-спелами не достает и если ди из своего круга никуда не выйдет ( а он оттуда редко выходит, если ты вплотную к нему стоять будешь), то квест зачтут.

обычно мула ставят в уголок сразу после убийства всех 3х ключевых монстров и открытия всех печатей. т.к. мула может убить случайный моб ( я просто хц игрок - мне это критично) и\или рядом с мулом может появится Lord de seis после открытия его печати.


naboob, посмотрел калькулятор - что там непрально я сказал? что мф. нелинейно растет, и что при 250-300 мф у нас uniq mod разница около 15% в то время, как magic mod = 50%.
если ты про оптимальное значение - дык корова не моя, это общепринятый факт почему-то на b.net причем не только на rus-1

mad wolf   25 сентября 2008 в 23:59

sagattt, с ростом МФ от 0 до 1100% - шанс выпадения уников монотонно увеличивается, при бОльшем МФ уники всегда падают чаще, никакого вытеснения уников синьками - нет.
Другой вопрос - что уники при запредельном МФ падают всего в ~3 раза чаще, чем при МФ=0.
а вдвое чаще базового - при МФ ~175.
Но кроме уников еще и сеты есть небесполезные, им МФ не так резко обрезают.

Nabob   26 сентября 2008 в 00:08

sagattt,общепринятое - не всегда означает правильное,поясню на примере :
оптимальное значение МФ действительно есть , но оно вовсе не означает, что превышение какой-то цифры (скажем твои 250) ухудшает дроп. Просто начиная с какого-то момента становится невыгодно иметь высокий МФ, т.к. уменьшается скорость получения этого самого дропа. Скажем, при МФ 600 мой мефран займет секунд 70, а при МФ=300 - всего 40 (просто скинул шмотки с МФ, а одел +скилл +FCR). Учитывая незначительную разницу в улучшении качества дропа между МФ=600 и МФ=300 (там 15-20%, навскидку), становится выгоднее иметь меньший МФ. Из собственного опыта: МФ - 320, мефран 35-40 секунд. Для меня это оптимум.

Почти Эльф   26 сентября 2008 в 00:46

А как с древними? Активировать алтарь должен кто-то из мулов? Пробовал даже так, но всё равно не зачитывают квест,хотя мул находился в одном экране с убитыми древними. И есть ли ещё какие-то нюансы с Баалом? Где там мула ставить и когда?
И ещё: Вы тут так красочно описываете паровозовождения и забеги к различным боссам, что рождается вопрос: как за те же 70 сек. добежать до мефисто, если,даже чтобы долететь соркой, надо знать точное расположение входа на 3-й лвл данжа? То-есть, чтобы успешно заниматься подобными делами, надо иметь MapHack?

Nabob   26 сентября 2008 в 00:56

Активируй алтарь тем, кем будешь их убивать.Мул с уровнем 20+ отдыхает за домиком (навесом, строением).
А у Баала укромных мест много - будь добр, соориентируйся сам.
Чтобы долететь до Мефа... Надо использовать либо интуицию, либо сторонние,запрещенные на сервере программы.
P.S. за 70 сек и без мэпхака можно.

Почти Эльф   26 сентября 2008 в 01:13

нормальное время паравоза - 35-40 минут от а1 на нормале до а3 на хелл.
7мулов.В день желательно делать хотя бы 5-10 париков


Что-то мне не совсем понятно, как можно в эти сроки вкачать семи мулам по 20 лвл,и сделать 5-10 паровозов.
Это чтож, получается так: раскачал семи персам по 20 лвл, провёл, разбил каждым из них камни и удалил их? И потом заново повторять этот весь процесс?
Про Баала хотел уточнить: До входа в гейт к баалу мула оставлять или же он должен быть на локации с Баалом?

Nabob   26 сентября 2008 в 01:38

Эльф
нормальное время паравоза - 35-40 минут от а1 на нормале до а3 на хелл. это так и есть. Только не надо никого качать, кроме соры на классике .Нет 5 акта-нет древних-нет Баала-не нужен 20 lvl. 10 париков в день - удел маньяков, хотя реально. HF разбил - "скрипач не нужен",
мула удалил. Про LOD: мул должен видеть, как ты убиваешь Баала.

Почти Эльф   26 сентября 2008 в 02:08

Чёрт, получается, что паравозы водить только в классике можно (
Теперь всё понятно,вот только теперь я понял полностью смысл фразы "из-за этого можно 1лвл перса до хелл тащить не делая магические 20\40\60лвл для предпоследнего квсеста в а5
"Ещё раз, спасибо за разъяснения.

mad wolf   26 сентября 2008 в 07:35

без классики паровозы возить не то что нельзя - нельзя массово, ибо извращаться приходится.
Всем мулам зачтут баала и если у баала будет один перс нужного уровня и с еще незасчитанным баалом. Найти на сервере человека с персом 20+/40+ уровня, который согласится пойти на квест баала с твоими 6 мулами (в партии, стоящими в городе А5) и твоим ведущим - в общем-то несложно: договариваешься, разбираешь ему древних, прицепляешь мулов и протаскиваешь через баала.Игроку куча халявной экспы, тебе 6 мулов на следующей сложности.
10 паровозов в день так не протащишь, а одного-двух в фоне - легко.

Почти Эльф   26 сентября 2008 в 08:57

Полетал я до Мефисто интуитивно с последнего WP... жесть! Ну а толку от того, что ты портаешься ? Делаешь прыжок наугад и попадаешь в толпу мобов... они резкие,сразу "вешают" тебе тумаков,нередко сжигая полностью ману. Чаще всего, при попытке улететь дальше (многократное лихорадочное кликанье клавишей мышки с телепортом), у меня просто-напросто сбивают каст телепорта(чар просто "портается" стоя на месте), и, в лучшем случае, я-таки вырвусь в "неизвестную" точку на карте (так как в известной, как правило, много других мобов) с мизерным кол-вом хп, и упаду от тех же резких ударов мобов.Этому частенько способствуют "мелкие человечки",которые доставучие и бегают чуть ли не быстрее, чем ты портаешься) Ну и о какой интуиции тут говорить?( Может когда произносилось выше "интуиция", подразумевалось "MapHack"? В это верится больше, так как даже на самом уровне с мефисто я ни разу не слёг и все разы, что я там побывал (интуиция меня не подвела ~1:10),я ни разу не лёг,хотя вообще никого не убивал, кроме самого мефа.
==============================================================
Я установил классику,сделал новый аккаунт,и когда пытаюсь присоединиться к игре, меня выкидывает с надписью "We got a big error here:(" Какой сервер должен быть указан?Какой ключ должен быть?

sagattt   26 сентября 2008 в 12:07

классику устанавливать НЕ НАДО.
у тебя есть ЛОД. он в себе уже имеет классику.

когда создаешь персонажа в ЛОД внизу есть 3 галочки.
верхняя - expansion character - это надо убрать. тогда перс будет классик.
собственно это галка и означает какого типа будет персонаж - классик или ЛОД. по-умолчанию галка стоит.

по мефу:
левая рука на кнопках 1-2-3-4 лежит ( желательно под кнопками иметь full rejuv potions)
правой рукой зажата ( и не отпускается вообще) правая кнопка мыши с телепортом.
и мышь все время двигается по экрану ( чуток в разных направлениях).
т.е. ты должен не тупо теле- посмотрел-теле. а теле-теле-теле .. хоп заметил выход на 3 уровень - подлетел к нему. убрал палец с пр. кнопки мыши. зашел и дальше уже к мефу летишь.

+ при таком раскладе желательно иметь много FCR( naboob щас опять начнет меня тыкать наверняка) точно не помню, вроде 95%FCR набрать.
и желательно FHR (эт ты spirit shield оденешь - относительно достаточно будет ) - чтоб в случае чего из толпы выпрыгнуть мог.
FCR=fast cast rate
FHR=fast hit recorvery ( мелкий FHR - тебя бъют - ты даже двинуться не можешь. т.н. лок перса происходит)

ЗЫ ты даже не представляешь, как много народу бегает на мефа без Мапхака... и удачно бегает.
просто банок с маной надо больше чуток и реакция нужна еще, чтоб заметив мобов резко в сторону мышь повернуть.
ну и что еще сказать... больше life\mana надо.
как вариант - заполни инвентарь чармиками с +life.
в последствие соберешь\купишь Кта( рунворд такой с встроенным battle orders = +50-75% life\mana добавлять будет где-то...)
если КТА нет, то еще есть вариант - БО барб.
эт барб у которого качаются только shout\battle orders\battle command - там вообще БО ну очень много лайфа добавляет.
+200% чтоль... не помню точно.

g_n   26 сентября 2008 в 12:28

левая рука на кнопках 1-2-3-4 лежит ( желательно под кнопками иметь full rejuv potions)

по-моему лучше там класть обычные банки чтобы не думать где фулки из дропа выискивать
на софте рип не страшен а на хц alt+f4 недалеко от 1-2-3-4


про кта и бо барба - это все нужно только на хц, а на софте это лишняя трата времени и возможного мф-свапа

mad wolf   26 сентября 2008 в 16:43

угу, там полезен один ряд обычной суперманы - чтобы пить бутылку не тогда когда мана начала заканчиваться, а почти сразу с началом ТП-рана - чтоб мана всегда была полная. Мерка с инсайтом при непрокаченном ТП (а много народа его качет?) - при ТП-забеге для регена не хватает, а мана в магазине стоит копейки.
на облет всего уровня перед мефом - пары бутылок вроде хватает.

Кстати о FCR - его ТП-ранящей сорке желательно 105 или хотя бы 63 (200 конечно неплохо, но дорого). Промежуточные градации округляются вниз.

Про неотпускание каста ТП - уже сказали до меня, но это не догма - иногда невредно прыгнуть на проскоченное чистое место и там подумать секунду над картой и маршрутом.

Неплохой прибамбас для ТП-рана HotO - +45% здоровья с ауры, 40FCR, резисты, мана, прочие плюшки. цена - ~2 паровоза :)
Но неплохо летается и тупо со спиритом или с шардом - на вкус и соотносясь с прочим шмотом, пороги FCR - см. выше...

Nabob   26 сентября 2008 в 16:49

sagattt
тыкать не буду, просто ссылку дам www.playground.ru/dox/diablo_2/858/
Почти Эльф личное сообщение прочитал?

sagattt   26 сентября 2008 в 17:40

оки. 105 фкр. 86фхр ;)
помню, что лайт-сора порог 116 требует. для lighting\chain lighting


кста, неплохо на совке и голым летат - все одно - бессмертие ;)

Почти Эльф   26 сентября 2008 в 18:53

Посмотрел я в таблицы, приведённые в ссылке, и ничего не понял. В строке "фреймы" указаны секунды или кол-во фреймов?
А в строке персонажа что обозначают цифры и почему они в разных диапозонах начинаются и заканчиваются?
КТА - как переводится полностью?
Что имеется в виду, когда говорят "цена X паровозов"?

mad wolf   26 сентября 2008 в 19:01

первая строка - длительность во фреймах, в секунде фреймов 25.
в строке перса - пороговые значения FCR. Например сорка с FCR=20..36 кастует телепорт за 11 фреймов, а с 63..104 - за 9.
И начинаются/заканчиваются они у разных персов в разных колонках потому, что разные персы - кастуют с разной базовой скоростью
КТА - переводится как CtA :) Call to Arms
цена х паровозов - что в среднем за х паровозов по 7 мулов наберешь рун на такую цену.
На самом деле Vex+Pul - несколько меньше двух паровозов, я с азпасом сказал. статистику, что паровоз в 7 вагонов в среднем дает 1.39Gul - выше уже поминали.

Почти Эльф   26 сентября 2008 в 23:18

Ну, хорошо, допустим, у меня есть нужные руны в броню. А какую лучше использовать броньку? Сокеты - это понятно, но ведь можно найти вещь где будут не просто голый деф и сокеты, а которая будет давать ещё разные бонусы... Вот вы, кто играл/играет, чем руководствовались, перед тем, как вставить руны в вещь? Как вещь подбиралась?

sagattt   27 сентября 2008 в 00:17

рунворды собираются ТОЛЬКО в белых болванках ( вещах) .
superior\cracked\damaged - это тоже белые вещи
соотв-но самым оптимальным armor будет superior ( +15% enchanced defence/ +15% improved durability - 2й модификатор приветствуется, но не столь важен как первый)

теперь, например болванка по рунворд броню.
1, что надо учесть - это кому эта болванка нужна и для чего
2, базовый параметр defence этой брони ( у всех броников есть минимальное и максимальное значение - это можно на arreat summit посмотреть)
3. str requirement болванки. т.е. например scarab tusk требует около 100 стр, и дает около 450 дефа, например. в то же время dusk shroud тоже может дать 450 дефа, но требует всего 77стр ( в ЛОД персонажу в идеале не качают ничего, кроме vitality. все str\dex набираются инвентарем и одежкой. но это удел палов. все прочие, обычно качают dex под блок и виталити остальное. ну и иногда делают базовую str около 40-50)

вообщем по броникам расклад такой:
самый хороший по соотношениею def/str req = dusk shroud, archon plate ( оба учитываем с макс. дефом и superior +15%ed)
если броня будет делаться для мерка( например runeword duress) - то я бы порекомендовал ethereal броню с хорошим базовым дефом ( 700+) . etheral def=normal def*1.5 т.е у эфирных ( полупрозрачных вещей) базовый параметр в 1.5 раз больше, чем у не эфирных.
т.е. для броней -это защита.
для оружия - damage
минусы эфирного шмота - его нельзя чинить. вообще никак.
+ есть еще bug связаный с эфирными вещами. можно сделать ethereal def = 1.5*1.5*normal def.
т.е. увеличить деф в 2.25 раза, по сравнению с нормальной шмоткой.

поэтому идеальным вариантом для мерковской брони (это если мы делаем duress или fortitude) - ehtereal bugged sacred armor ( там деф у шмотки за 3000 уползти может, если дуресс собирать) - на мерке durability вещей не теряется. именно поэтому мерка именно в эфирные вещи все и одевают.


вообщем хорошая болванка под рунворд может стоить дорого. иногда очень дорого. иногда даже дороже самого рунворда :)

например ethereal +15%ed collusus voulge стоит, думаю, много дороже того же insight, который по первянке можно в этой пушке собрать )))
однако в такой болванке у рунворда и верхний dmg будет что-то в районе 800-1000 ;)

Почти Эльф   27 сентября 2008 в 14:51

А что за надпись постоянно появляется справа вверху, под иконками членов пати, с сообщением о продаже Stone of Jordan?

sagattt   27 сентября 2008 в 15:22

на battle.net для того чтобы вызвать клона диабло( который анних после смерти кидает) надо продавать ,например акаре, uniq ring stone of jordan. - по продаже 50-70 колец( это на оффе срабатывает т.н. world event и во всех играх на сервере, где продавались кольца вылезает убер. на б.нет, в отличие от ПГ серверов очень много. поэтому за убером охотятся, а не ждут как здесь)

т.к. плейграунд - это пиратка, соотв-но народу на порядки меньше, чем на б.нет и не всем хочется чтоб надо было продавать Soj ( кольца эти).
поэтому тут сделали т.н. key item раньше это был набор средних рун. а теперь - flawed gems
чтоб вылез убер, надо чтоб весь сервер продал 4-15к ( тыщ) камешков..

Почти Эльф   27 сентября 2008 в 15:55

Вот оно что))) То-то я был в шоке, когда, будучи уже переведённым на НМ,и вернувшись на нормал, чтоб протащить одного из мулов, я обнаружил чуть дальше WP монастыря Диабло))) Я уж думал, что что-то не то сделал)

Вот объясните мне, как можно начинать раскачивать сорку не затрагивая энерджи? Это постоянные полёты в гороз за маной,постоянные фразы о нехватке маны,и даже если во время каста начинаешь поглощать "синьку", то мана уходит в ноль гораздо быстрее, чем пополняется с банок,и восполнение с банки происходит ужасно медленно. Порой, чтоб убить одного моба, к примеру, чемпиона,приходится израсходовать весь запас маны+1-2 бутылки.
Ещё тут читал, что в самом начале раскачки сорки надо все стат-поинты кидать в вит, кроме, разве что, десятка в силу. А когда же добивать силу до нужного результата, в какой момент?

И ещё: начал я раскачивать сорку на классике. Уже почти до Андариэль дошёл, и ни одной чармы не упало. Что, чармы - это "фишка" LoD?И вообще, в классике падают такие предметы как: руны,Jewels,орбы?

sagattt   27 сентября 2008 в 16:52

хех. коли ты решился-таки на классике играть, то:
1. в классике нет чармов и рун. нет кууучи уников. зато слабые мобы.
2. на классике сорке НАДО качать ману ( я обычно 70-100 energy делаю)
3. на классике не работает формула для блока. т.е. сколько на щите написано блок - столько у тебя и будет. самый классный щит - 3sox tower shield( 3 perf diamonded)
самая вкусная броня -goldskin и twit chroe ( +20%block/FHR/ 20str/20dex)
в руки - spectral shard ( uniq blade - предтеча wizardspike)
самый вкусный сет -iratha (шапка, пояс, перчи, амул)

ману по началу сорка жрет в КАТАСТРОФИЧЕСКИХ количествах. со временем найдешь себе кольца fcr/mana/life
+ вырастешь в уровне = больше маны станет.
вообщем до 30-40 лвл будут проблемы с маной ( чем ближе к лвл - тем меньше проблем) - в дальнейшем все ок будет с маной.


силу я бы рекомендовал качать сразу до 45 ( чтоб пояс на 9 банок одеть)
потом виту и енержи.
декс - качают только, если планируется одевать shard ( ножик - 51 декс требует).

если не собираешься одевать shard ( я например хаммером играю - мой выбор скипетр 2skills/2-3Blessed hammer) - то не качаем dex вообще.


оптимально силы где-нить 60-70 сделать ( точнее зависит от вещей). я до 50 качаю обычно первому персонажу( када шмота нет) - дальше по обстоятельствам...


енержи - до 100 кидаю ( 90-100)
остальное - вита.


ну и хорошим подспорьем будет тебе БО барб ( +мана + лайф + деф + 1скилл). но толкьо без чьей либо помощи его не прокачаешь :)



ЗЫ админы, поправьте форум :
В теле сообщения встречены недопустимые символы: "****" TUT : "...перс(j)( када..." j = у и срабатывает фильтр.

Почти Эльф   28 сентября 2008 в 06:33

Вопрос по Фрозен Орб: Указанный урон означает, что это наносит столько каждый попадающий осколок ?

sagattt   28 сентября 2008 в 18:05

1) Frozen Orb это ледяной шар, состоящий из Ice Bolts. Работает следующим образом: после каста пролетает расстояние 10-12 ярдов, затем разрывается, нанося повреждения в радиусе 10 ярдов
2) Frozen Orb состоит примерно из 35-40 Ice bolts- 16-20 отделяются во время полета, еще 20 после взрыва разлетаются по окружности радиуса 10 ярдов
3) Frozen Orb имеет cast delay = 1 секунда.
4) Damage написанный в stat-окне и в описании скилла, это всего лишь damage одного Ice bolt. Если шар пролетает сквозь монстра, то ему наносится damage примерно от 5-7 Ice Bolts. Если взять для примера FO 20lvl то damage одного Ice Bolt будет 267-272. Если шар пролетит сквозь монстра, то damage составит примерно 2700 damage. Если шар взрывается внутри монстра, то он получает damage от всех 20 Ice Bolts внутри шара т.е. 5400 damage. При этом еще не учитывается Cold Mastery, которая может увеличить эту цифру вдвое. Следовательно дистанцию и направление Frozen Orb надо выбирать таким образом, чтобы орб пролетал сквозь монстров, а лучше чтобы взрывался внутри них (особенно это касается актовых боссов)



все это можно найти в гугле ( в т.ч. и сайт, откуда я скопипастил сие многобуквие).

лень - залог регресса ;)

Почти Эльф   28 сентября 2008 в 20:07

Лень тут не при чём. Когда я в чём-то разбираюсь, то всегда готов помочь тем, кто в этом нуждается. А уж форумы для этого и существуют (обсуждать что-то, задавать вопросы). Если Вас напрягает то, что я задаю тут вопросы по теме,то вы в праве проигнорировать вовсе, а не кидать подобные фразы о лени. Не вижу смысла сидеть и три часа что-то выискивать в поисковой службе, что чаще всего бывает, когда можно спокойно задать вопрос здесь и заниматься своими делами, дожидаясь ответа. Ведь ответ, рано или поздно, будет.

Xardas90   28 сентября 2008 в 22:29

Я, если честно, вообще очень удивлен, что на твои вопросы еще и отвечают.

Bomj1337   28 сентября 2008 в 22:41

Да ладно, вполне нормальные вопросы. Хотя на многие несложно найти ответы самому^^

Ну, и эти вопросы уж точно лучше чем в ветке "П.О.М.О.Г.И.Т.Е" xDD

Почти Эльф   29 сентября 2008 в 00:24

Я, если честно, вообще очень удивлен, что на твои вопросы еще и отвечают.

Я ж написал выше: не нравится - не отвечай, не заходи в этот топик и , тем более, не флуди не по теме.
Всегда найдутся люди, готовые помочь советом, а не "умными изречениями".

Почти Эльф   29 сентября 2008 в 13:44

А на классике разве нет вещей с бонусами на скилы 30го лвл?Уже до хела дошёл, а ещё ни одной вещи такой не встретил.

Почти Эльф   30 сентября 2008 в 18:55

Кстати, насчёт Ogre Maul: Тот, кто советовал эту штуку дать в руки мерку, видимо ошибся, имея в виду Ogre Axe[2],так как мне посчастливилось выбить её.

Почти Эльф   30 сентября 2008 в 21:25

А как узнать равностоимость вещей, рун и прочего?
Как работает бонус Replenish Life +X ?

Bomj1337   1 октября 2008 в 00:36

Хм. Справа от поста есть маленькие иконки. Верхняя - редактирование поста.

Стоимость вещей - вещ скользкая. Пробуй узнавать в чате, или пиши в тему "Prise check".

Руны - вплоть до pul, 1 руна равняется 3ем рунам предыдущего лвла.

С pul - 1 руна равняется 2ум.

Реплешинг лайф - сколько хп прорегенится, толи за какоето количество фреймов, толи секунд, не помню уже.

sagattt   2 октября 2008 в 16:32

(ReplenishLife/256)*25 = Life per second healed
ТС,с таким подходом ничего ты в этой игре не добъешься.

Bomj1337   2 октября 2008 в 16:55

Вот - здесь есть все что надо, и что не надо тоже))

www.battle.net/diablo2exp/

Xardas90   2 октября 2008 в 18:14

Нене, ты что. Это слишком сложно...

Почти Эльф   3 октября 2008 в 03:52

А как узнать уровень "сокровищности" моба или вещи? Ведь, если я правильно понял, моб может дропнуть вещь непревышающую его уровень, но если "сокровищность" вещи выше "сокровищности" моба, то даже, к примеру, если вещь будет 50 лвл, а моб 85, то он всё равно её дропнуть не сможет. Поправьте,если не так )

Bomj1337   3 октября 2008 в 20:26

Хоть с хельного баала может упасть очень низкоуровневая шмотка. Юзай калькуляторы, тут гдето неподалеку была ссылка на какойто из них.

Почти Эльф   4 октября 2008 в 19:57

чтоб вылез убер, надо чтоб весь сервер продал 4-15к ( тыщ) камешков..

А кому их продавать надо?

И ещё: Когда всё же дроп лучше, когда 8 игроков в игре или же чем меньше - тем лучше ?

mr_Toopac   4 октября 2008 в 20:27

бл9 хотел флудануть норма но забыл как(

sagattt   4 октября 2008 в 22:44

хех.. все-таки я был прав. автор топика - лентяй порядочный. последние вопросы это очень ярко отражают...
жаль.

за сим бай, отвечать на тривиальные вопросы не считаю более нужным, особенно учитывая предыдущий мой абзац.

Почти Эльф   4 октября 2008 в 22:45

особенно учитывая предыдущий мой абзац
Какой абзац?
за сим бай, отвечать на тривиальные вопросы не считаю более нужным
Пуп земли чтоль? Не ты, так другие ответят, не тут, так в игре) Не на одном тебе свет держится. А о моей "лентяйности" ни тебе,ни другому, ни третьему судить. Если у тебя есть время сидеть и копаться в горах,по большому счёту, ненужного флуда, то у меня времени нет,ибо на игру-то мало времени, а тут ещё и искать что-то неизвестно где.
Большинство ответов тут,как я уже в самом начале писал, не на языке для "чайников", и поэтому для переваривания их требуется время, а то и вовсе корректировка со стороны играков в игре,где,по большему счету, я ответил на многие свои вопросы, на которые "папки",наподобие тебя, не в состоянии даже толком ответить.

Admon Dantess   5 октября 2008 в 17:05

Был кстати интересный и качественный гайд про Метеор/FO Сорку. Если хотите могу ссылку дать.

mr_Toopac   5 октября 2008 в 21:28

2 стихии крап имхо! Тут на одну скилов нехватает а то 2 ваще ппц

Bomj1337   6 октября 2008 в 13:57

Ога. Тем более лоде понту от 2ух стихийности нет. Разве что гордость изза того что "для моей сорки непроходмых мест нет!" xD

xxxBouHxxx   8 октября 2008 в 18:18

Skill Damage Points
Fire Ball 20
Meteor 20
Fire Mastery 20
Warmth 1
Теleport 1
Telekines 1
Ice Bolt 1
Ice Blast 1
Glacial Spike 1
Blizzard 1
Frost Nova 1
Frozen Orb 20
Cold mastery 10


примерно так качай, не плохая сопка получается...

mr_Toopac   8 октября 2008 в 23:31

крап а не сорка получается)

xxxBouHxxx   9 октября 2008 в 00:02

незнаю сам не пробовал, друг советовал... =D

BootyKilla   23 февраля 2011 в 09:38

FO Meteor сорка, сингл, вопрос - как эффективнее валить мефисто хелл, у меня на это времени уходит просто пздц. даже посох с ловер резист едва ил даёт эффект. посоветуйте

spambot575123   23 февраля 2011 в 16:59

Эффективнее качнуть Близз сорку на ПГ.

Svejak   23 февраля 2011 в 18:14

BootyKilla
FO Meteor сорка, сингл, вопрос - как эффективнее валить мефисто хелл

Тебе, наверное, уже известно, что у Мефисто нет ног. Вместо них у него под грудиной расположено реактивное сопло, с помощью которого он парит над землёй. Весь фокус сражения с Мефисто волшебницей с Frozen Orb заключается в том, чтобы сосредотачивать атаки именно на его сопле (прошу заметить, что, говоря о сопле, я говорю про сопло, а не про соплю). Постоянные холодные атаки замораживают ракетное топливо в теле Мефисто, он перестаёт быть мобильным и падает на пол, где его можно добить ногами или засадить тяжёлым магическим посохом промеж рёбер.

kabuto123   23 февраля 2011 в 20:07

Svejak
porzhal ot dushi

BootyKilla   23 февраля 2011 в 20:20

смешно....но не мне:)

з.ы. внятного, а главное толкового ответа, я не услышал. fo, blizz (я даже ради любопытства перекачался) несколько к дамага, ровно как и 10к метеора отнимают ему хп с одинаковой скоростью, только на билзз уходит на 2 флакона маны больше..однако я упорно нахожу видео и и посты, где за 30 сек (обычно меньше) мефа сносят за нех. в чём прикол

tunecx   23 февраля 2011 в 20:28

BootyKilla, мб ты со скиллерами и фасетами не сталкивался? я хз, не конкретно

Еpiscop_moo   23 февраля 2011 в 22:45

Г-н Свежак всё правильно сказал. Разжёвываю метафору: пускаем фо так, чтобы оно разлеталось прямо в самом мефе, а не пролетало насквозь.

Потискай статиком (под ловер резом).

Obsessed   23 февраля 2011 в 23:11

внятного, а главное толкового ответа, я не услышал.
BootyKilla, ты поднял длиннющую тему каменного века, кому нужно тебе что-то объяснять? только тем, кому скучно и хочется отпостить..

тем не менее: статик, +1 к Еписе. мб невнятно, но с толком

mad wolf   24 февраля 2011 в 18:17

BootyKilla, а чего ты вообще хочешь добиться - научиться валить Мефа за 30 сек, и у тебя непонятки - как такого добиваются?
У хэльного мефа 94к здоровья и резисты 75%
~50% здоровья снимаются статиком за три секунды (9 статиков снимут 44% и без палки LR)
оставшиеся ~50к здоровья снимаешь близом со скоростью порядка 10-15к/сек (с учетом мастери), по вкусу добавляя айсбластом 15-20к/сек.
Чего там мучать животинку аж целых 30 сек - как-то совершенно непонятно.

qwerty1999   24 февраля 2011 в 21:40

Заморозь ему сопло и порви духовку! xD

Svejak   2 марта 2011 в 12:50

BootyKilla
смешно....но не мне:)

... написал Бути и поставил смайлик. Интересно, если он ставит улыбающиеся смайлики, когда ему не смешно, то какие он ставит, когда ему смешно? Наверное, он их не ставит вообще, потому как их улыбка настолько широка, что порвёт вёрстку форума в клочья.

Так что, Бути, получилось у тебя эффективно справляться с Мефом? Хоть бы рассказал, чем закончилось.