PlayGround.ru
Ropnet
, Man of Prey NoCD, Spellforce: The Order of Dawn скриншоты, скриншоты из Pirates of the Caribbean


DLC Перестрелка

MoonStorm   8 августа 2012 в 00:55

Кто хочет добавить оружие из этого DLC Перестрелка в игру ( Для Пиратской версии игры )
- Снайперская винтовка "Кризе"
- Дробовик карабин "Ригар"
- Штурмовая винтовка "разоритель Цербера"
- Пистолет-пулемет Кровавой стаи "Каратель"
- Анти-синтетическая штурмовая винтовка "Адас"
- Плазменный пистолет-пулемет Гетов

Скачать DLC можно здесь Яндекс Народ

Установка DLC архива: (..-Mass Effect 3-BIOGame-DLC )
Силка на скачивание была обновлена

Оружие добавляется в магозин(ы). Цену можно самому прописать:
bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> store -> Любой магазин -> storeitemarray
Перед добавлением этих строк в Coalesced.bin удалите пробели
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_Shotgun_Quarian_GUN01" ,BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SMG_Geth_GUN01" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SMG_Bloodpack" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_SniperRifle_Turian_GUN01" ,BaseCost=35000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_AssaultRifle_Cerb_GUN01" ,BaseCost=40000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName= "SFXGameContentDLC_CON_GUN01. SFXWeapon_AssaultRifle_Quarian" ,BaseCost=50000)

Версия Coalesced.bin 1.1 добавил туда DLC Resurgence Pack и DLC Перестрелка скачать можно здесь :Яндекс Народ
Установка Coalesced.bin:
Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..Mass Effect 3-BIOGame-CookedPCConsole)

Версия Coalesced.bin 1.2 добавил туда DLC Resurgence Pack , DLC Перестрелка , DLC Groundside Resistance скачать можно здесь : Яндекс Народ
Установка Coalesced.bin:
Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..Mass Effect 3-BIOGame-CookedPCConsole)

DLC которые вышли и силки на скачивание .

Мультиплеерные DLC
DLC Resurgence Pack
Playground

Яндекс Народ

DLC Rebellion Pack
Яндекс Народ

DLC Earth Map Pack
Яндекс Народ

DLC Retaliation
Яндекс Народ


Сюжетные DLC
DLC Extended Cut
Яндекс Народ

DLC From Ashes
Playground

DLC Leviathan
Playground

DLC Omega
Яндекс Народ



Броня и оружие
DLC Firefight Weapons Pack ( Перестрелка )
Яндекс Народ

DLC Groundside Resistance
Яндекс Народ

DLC Alternate Appearance Pack from Collection Edition
Playground

DLC Alternate Appearance Pack №1
Яндекс Народ

ironHAMMER.ms   8 августа 2012 в 01:19

DANger B.I.G.
В Coalesced

fomenich666   8 августа 2012 в 01:22

igor455
А можно по подробнее,где всё это прописывать?И куда класть этот Default.sfar?

Открыл этот Coalesced в блокноте (больше не умею ни как и ни чем) и вот что -

ironHAMMER.ms   8 августа 2012 в 01:30

DANger B.I.G.
Для того, чтобы редактировать Coalesced прога нужна. Вот эта Mass Effect 3 (ME3): Редактор Coalesced

fomenich666   8 августа 2012 в 01:32

ironHAMMER.ms[Back from the dead]
Ты себе наверняка уже сделал этот файл,ну внёс в него всё не обходимое.Не мог бы ты его залить куда ни будь?А я скачаю и заменю свой.

Rapt0p7   8 августа 2012 в 01:35

Так... у вас работает? У меня что то не хочет. Строки в магазине появились, но при покупке деньги списываются, а результата ноль. Через редактор сохранения добавляется, но при выборе параметры оружия нулевые, а при повторном заходе выбранный ствол сбрасывается на самый первый...

ironHAMMER.ms   8 августа 2012 в 01:39

DANger B.I.G.
Не, я себе еще не делал, да и даже после выхода Левиафана вряд ли буду. Пошукай темы про редактирование, там все подробно расписано.
forums.playground.ru/mass_effect_3/walkthrough/7..

fomenich666   8 августа 2012 в 01:41

ironHAMMER.ms[Back from the dead]
Ну Левиафан нужно будет ставить по другому я думаю.Ведь From Ashes и Extended Cut ставились путём копировать папку,вставить папку.

ironHAMMER.ms   8 августа 2012 в 02:06

DANger B.I.G.
Я знаю. Просто что то мне оружие уже по описанию не проперло. А до выходя Левиафана я гамать в МЕ даже не хочу.

Master Ken   8 августа 2012 в 08:38

Всего 160 поинтов, у меня оставались купил.

Constantine.V.   8 августа 2012 в 08:57

igor455
Молоток. Очень оперативно.
Все работает. Улучшения можно не прописывать, так появляются.

MoonStorm   8 августа 2012 в 11:14

Вот одредактировал Coalesced.bin добавил туда DLC Resurgence Pack и DLC Перестрелка скачать можно здесь :
narod.ru/disk/59062079001.d9bf62c41b9cf466ba58d9..

enter90   8 августа 2012 в 11:16

igor455
Спасибо большое, а куда его кидать-то ???

fomenich666   8 августа 2012 в 11:34

igor455
Вставил твой Coalesced.Оружие в магазинах не появилось.

enter90   8 августа 2012 в 11:43

DANger B.I.G.
Надо было быстрей... раскупили уже, наверное.

fomenich666   8 августа 2012 в 11:45

enter90
Остряк)))

avos36   8 августа 2012 в 11:48

Две новые пушки хороши:

MoonStorm   8 августа 2012 в 11:50

enter90
Установка Coalesced.bin:
Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole)

enter90   8 августа 2012 в 11:56

igor455
Спасибо, добрый ты человек. Низкий вам поклон.

Купер_только_я   8 августа 2012 в 12:11

Нифига не рабртает. Запакрвываю файл-редактор выдает ошибку

fomenich666   8 августа 2012 в 12:13

Оно как бы появилось,но не до конца - s019.radikal.ru/i612/1208/54/23f332fd656d.jpg

А Default.sfar куда класть,тоже в CookedPCConsole?

Купер_только_я   8 августа 2012 в 12:16

И правильно будет не bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> store -> Любой магазин -> storeitemarray,
а bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> storename -> Любой магазин -> storeitemarray

enter90   8 августа 2012 в 12:16

DANger B.I.G.
У меня в архиве нет никакого Default.sfar ... Coalesced - 1,4 мб и всё.

Купер_только_я   8 августа 2012 в 12:25

DANger B.I.G.
Такая же фигня цена есть, а пушки нет

А все! Дошло! Папку DLC_CON_GUN01 нужно запихнуть в Mass Effect 3 - BioGame - DLC

fomenich666   8 августа 2012 в 12:30

Всё разобрался.Всё появилось.БОЛЬШОЕ спасибо igor455!
Купер_только_я,в папку DLC положи папку DLC_CON_GUN01,в ней должен лежать Default.sfar.

Купер_только_я   8 августа 2012 в 12:33

Щас проверил все работает.Вот только денег маловато. Пойду в сейв редакторе пошуршу

Shadow_Broker   8 августа 2012 в 14:16

Народ, помогите а! Дайте ссылку на "возрождение"

Rapt0p7   8 августа 2012 в 14:43

Так, мой вчерашний вопрос снят. проблема была в сохранении, после смены сохранения на другое все заработало.

Shadow_Broker   8 августа 2012 в 14:47

igor455

Результаты поиска по запросу: DLC_CON_MP1.rar
Ничего не найдено
Поиск ведется только на точное совпадение. Попробуйте сократить строку поиска или выберите нужную игру и найдите нужную вам информацию в соответствующем подразделе.

MoonStorm   8 августа 2012 в 14:54

Shadow_Broker
Это силка на "DLC Resurgence Pack"
www.playground.ru/download/?file=57281&mirro..
Только что пробивал скачивает .

Shadow_Broker   8 августа 2012 в 15:30

У меня с плейграунда он не скачивает. А медиаджет не устанавливается!

MoonStorm   8 августа 2012 в 15:40

Shadow_Broker
Попробуй скачать с Плейграунда програмой Download Master

egorus91   8 августа 2012 в 15:47

Shadow_Broker
narod.ru/disk/46495980001.254777a6bfd39acc85762e146eb4e1b4/DLC_CON_MP1.rar.html

Shadow_Broker   8 августа 2012 в 15:49

ООООО!!!! Спасибо Ребят! Всегда бы и везде бы так!!! :-)

Rapt0p7   8 августа 2012 в 16:14

Эх, еще бы новые модификации оружия добавить... но что то не получается. Хотя в видео про Левиафана они вроде были, так что дождемся его выхода.
Upd:
На счет модификаций - они были еще в третьем МП дополнении. Вот www.moddb.com/groups/mass-effect-fan-group/news/..
А это в Левиафане


А те кто купили - у вас работают новые модификации в сингле?

Eraser101   8 августа 2012 в 16:52

А с чего вы взяли что "Перестрелка" добавляет модификации? Это может быть кусок "Левиафана", как говорил Rapt0p7.

Maelwenna   8 августа 2012 в 17:00

Rapt0p7
Что значит модификации? Лезвие инструментрона для ближней атаки - вроде этого? Нет, ничего такого не заметила. Хотя я одну миссию пробежала, чтобы испытать новое оружие, и всё.

C3H7OH   8 августа 2012 в 17:04

Модификации придут с "Левиафаном"

Rapt0p7   8 августа 2012 в 17:09

Maelwenna, да, это.
C3H7OH, да. Один кусок там, другой там, последний в Левиафане. Строки оружия, например, ссылаются на определенный ДЛС (MP1, GUN01 (будут и 02 скорее всего)), а модификаций на shared (общие). Главное оружие добавили, да и смысла играть до выхода ДЛС нет.

MoonStorm   8 августа 2012 в 17:16

Открыл архив DLC Перестрелка в нем нашел этот файл SFXModsMP3_AssaultRifle.pcc там вот такая модификация :
pix.PlayGround.ru
Можно ли эту модификацию вставить в игру .

Eraser101   8 августа 2012 в 17:26

Прописал все как написано, на терминал спектра, но после покупки товар не исчезает, а предлагается купить его улучшение до следующего уровня. Тогда как на Нормандии, на столе улучшений, после первого апгрейда, оружие раздваивается, причем с разными расценками на улучшение. После улучшения до 10-го уровня исчезают обе строки. В принципе ни чего страшного, просто непонятно...

igor455, это улучшение будет в "Левиафане".

MoonStorm   8 августа 2012 в 18:22

Может кто то выложить DLC Earth на narod.yandex.ru/ . Заранее спасибо , очень нужно .

Rapt0p7   8 августа 2012 в 19:54

igor455, путь Mass Effect 3->BIOGame->DLC->DLC_CON_MP3->CookedPCConsole
narod.ru/disk/59089918001.ded94243b70a6049dbd1ca..

MoonStorm   8 августа 2012 в 21:01

Rapt0p7
Спасибо .

Prince-09   8 августа 2012 в 23:04

спасибо
все робит

GRazor   9 августа 2012 в 00:03

Эт я удачно зашел.

igor455
Респект за перестрелку

Rapt0p7
Респект за землю

Eraser101   9 августа 2012 в 00:14

igor455
Решил проблему только на половину, удалил из "bioui.ini - sfxgamecontent - sfxguidata - store - weaponupgrades " новое прописанное оружие. И дублирование на столе для апгрейда исчезло, однако в магазине все еще предлагается купить новый уровень...

GRazor   9 августа 2012 в 00:25

Eraser101
Это нормально, т.к. у тебя не прописан блок после покупки.

Eraser101   9 августа 2012 в 00:31

GRazor
Товарищ igor455, этот блок в описании также не прописал, а наугад я действовать не хочу, т.к для каждого оружия этот блок свой.

Rapt0p7   9 августа 2012 в 00:39

GRazor
igor455
не за что. хорошо что пригодился - некоторые не могли скачать с ориджина, а для остальных бесполезен. Хотя теперь можно сказать точно почему стволы из последних МП дополнений не работали - отсутствуют файлы анимации и часть текстур.

saR3n   9 августа 2012 в 12:09

на лицензию не встало.В главном меню пишет что загружаемый контент поврежден

C3H7OH   9 августа 2012 в 12:12

saR3n

Странно, у меня все нормально. У тебя игра запускается с оригинального ЕХЕ-шника? А то я заменил на местный кряковый, и все отлично работает - и DLC и мульт.

Eraser101   9 августа 2012 в 12:20

saR3n
Это "Возрождение" пишет, а "Перестрелка" нормально работает. Осталось только с блоком "после покупки разобраться". Хотя, можно это оружие не в магазин добавить, а на F12, как предыдущее DLC с оружием прописать...

iNTROODAR   9 августа 2012 в 14:19

А Если у меня лицензия стоит. Я смогу это ДЛС установить ?

GRazor   9 августа 2012 в 15:31

Eraser101
Сними блок например с какой нибудь модификации и перетащи на оружие, работает как часы, а модификация будет открываться последовательно, если играешь без читов, то вообще не заметишь. Больше вариантов нет.


Вот аналог скачай, открой, посмотри - поймешь

P.S. На счет кнопки врятли получится.

Romchik86   9 августа 2012 в 15:52

Народ, а может кто выложить 2е по счёту мультиплеерное дополнение, был бы так признателен!!!!!!

MoonStorm   9 августа 2012 в 15:57

Romchik86 путь Mass Effect 3->BIOGame->DLC
DLC_CON_MP2.rar

Eraser101   9 августа 2012 в 16:30

GRazor
Спасибо, не думал что подойдет любой ID. Ведь в том файле, который ты мне предложил, каждому предмету присвоен свой ID.

iNTROODAR   9 августа 2012 в 16:48

Как на лицензию это ДЛС установить. Подскажите пожалуйста !

C3H7OH   9 августа 2012 в 16:57

iNTROODAR

Ты заменял местным кряком
www.playground.ru/cheats/mass_effect_3_nocd_nodv..
сам файл запуска игры? Если нет, то замени, тогда все будет работать.

iNTROODAR   9 августа 2012 в 18:04

C3H7OH
Нет не заменял. А меня не забанят ? И этот ДЛС будет куплен в ориджене. Я просто так Из пепла делал его в папу ДЛС перенес и он у меня был куплен в ориджне ?

Eraser101   9 августа 2012 в 19:33

iNTROODAR
Мультиплеерные DLC немного другие. Ты знаешь по какому критерию банят, я нет, как они определяют? Возможно, они проверяют контрольную сумму Coalesced.bin, а возможно нет. Действуй на свой стах и риск.

iNTROODAR   9 августа 2012 в 19:40

Eraser101
Блинский

C3H7OH   9 августа 2012 в 19:43

Coalesced.bin просто оригинальный всегда под рукой имей. Вставил оружия, вставил измененный Coalesced, зашел в игру, купил все оружие, улучшил, сохранился и вышел, после заменил Coalesced на оригинальный. Оружие работает. Явик и ЕС работает и просто с кряком. Всегда включена передача информации, но банить то не за что! Не веришь - вбей в Ориджин мой ник, увидишь, что все нормально и я играю. В общем пробуй, шамань - ведь еще Левиафан впереди!

iNTROODAR   9 августа 2012 в 20:12

C3H7OH
Угу уже сделал, примерно также.. Все заработало !

C3H7OH   9 августа 2012 в 20:24

Ну и слава богу :-)

Har5eR   9 августа 2012 в 21:17

Блииинн... у меня не робит, причем вообще, все правильно установил(не в первой устанавливаю) и не робит...

C3H7OH   9 августа 2012 в 22:23

Есть прикол в том, что от первой замены Coalesced тоже не работало. После того, как зашел в игру, вышел, поставил оригинал, снова зашел-вышел, после поставил исправленный - все заработало. Непонятно почему так, но попробуй.

jerry90   9 августа 2012 в 23:01

Какая такая Перестрелка ??? Вы чего ?

Тот кто   10 августа 2012 в 02:00

спасибо все работает)

GRazor   10 августа 2012 в 08:10

Вдруг кому-то понадобится:
Extended Cut (взято с santikov.net)

saR3n   10 августа 2012 в 13:13

всё разобрался)поставил на лицуху,в магазине появилось

Тот кто   10 августа 2012 в 13:58

Может кто нибудь кинуть Coalesced с Лицензии со всеми установленными DLC заранее огромное спасибо.

MoonStorm   10 августа 2012 в 14:03

Отредактировал свой Coalesced.bin может кому то пригодится :
Добавил в архив :
-руководство к утилитам Mass Effect 3
-оригинальный Coalesced.bin
-програму для редактирования Coalesced.bin
-Readme.doc с скриншотами и простой Readme.txt

Изменения которые внес в Coalesced.bin :

Delux Edition :

-БроняN7 "Защитник"
-Броня от почетателей
-Робопес
-Подарок "С возвращением"
Доступны после начала новой игры

Броня и повседневная одежда :

-Доступность всей повседневной одежды без повторения ( 45 )
-Броня из Mass Effect 1 , доступна в разделе повседневная
-Броня Battlefield 3
-Броня Альянса
-Кепка Джокера
-Берет
-Заколка для женских персонажей
-Фуражка Хакетта
-Фуражка Хакетта только без герба Альянса
-Две шапки и еще один вид кепки
-Наушник ( гарнитура )

Оружие :

Оружие DLC Resurgence Pack можно купить в магазинах это :
-Striker Assault Rifle - штурмовая винтовка
-Geth Plasma SMG - пистолет пулемет
-Kishock Harpoon Gun - гарпун

Оружие DLC Перестрелка можно купить в магазинах это :
- Снайперская винтовка "Кризе"
- Дробовик карабин "Ригар"
- Штурмовая винтовка "разоритель Цербера"
- Пистолет-пулемет Кровавой стаи "Каратель"
- Анти-синтетическая штурмовая винтовка "Адас"

Оружые DLC можно купить в магазинах это :
- Штурмовая Винтовка "Валькирия"
- Винтовка "Аргус"
- Новый дробовик
- Новая снайперская винтовка "Индра"
- N7 Hurricane Submachine Gun
- N7 Crusader Shotgun
- N7 Valiant Sniper Rifle
- N7 Eagle Heavy Pistol
- Экспериментальное оружие "Чакрамомет"

Карта галактики :

-Увеличение дальности обнаружения сканера "Нормандии"
-Скорость движения кораблей Жнецов уменьшил в два раза, теперь они не смогут вас догнать
-Уменьшение потребления топлива "Нормандии" + новый бак на 2000
-Скорость прицела сканера при обзоре и сканировании планеты немного увеличил

Инвентарь :

-Гранаты начальное значение 30
-Панацелин начальное значение 5

Персонаж :

-Увеличение скорости перезагрузки умений
-Начальный бонус к щитам и здоровью будет 200% для любого класса
-Добавлены очки умений чтобы все умения были прокачены , они будут добавлены после 30 уровня
-Процент получаемых бонусов от улутшений в разведтерминале увеличен 10% , 15% , 25% , 35% , 45% , 50% ( Разведтерминал расположен в комнате Лиары )
-Процент увелечения получаемой репутации (Герой , Отступник) увеличен
-Фразы без цензуры

Графика :

-Исправил тени
-Повысил коэффициент анизотропной фильтрации
-Преломление света ( Как раз значение этого параметра отвечает за наличие "линий-рамок". )
-Как изменить графику назад :
Открыть Coalesced.bin поставить эти настройки и графика будет прежней :
bioengine.ini – systemsettings – depthoffield= True
bioengine.ini – systemsettings - maxshadowresolution = 512
bioengine.ini – systemsettings – maxanisotropy = 4
bioengine.ini – systemsettings – shadowdepthbias = .012
bioengine.ini – systemsettings – shadowfadeexp = .25

Управление :

-Пауза "P"
-Бессмертие (работает в пределах миссии) "F1"
-Убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (работает в пределах миссии) "F2"
-Включить моментальную перезарядку способностей (работает в пределах миссии) "F3"
-Отключить моментальную перезарядку способностей (работает в пределах миссии) "F4"
-Устанавливает количество кредитов на 1.000.000 единиц "F6"
-Добавить опыта levelxp 2000 "F7"
-Тяжёлое оружие(работает в пределах миссии)- "Вулкан" Гетов "F8"
-Режим свободной камеры с возможностью управления мышь + клавиатура ( w.a.s.d ) без лагов "F10"
-Сделать скриншот "F11"
Все сделанные скриншоты будут появляться в
C:-Documents and Settings-...-BioWare-Mass Effect 3-BIOGame-Screenshots

Установка:

1. Распаковать архив.
2. Желательно сделать бекап свого файла Coalesced.bin на всякий случай!
3. Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры (..-Mass Effect 3-BIOGame-CookedPCConsole)

Скачать этот Coalesced.bin можно здесь
V1.03.rar

Ave_Cerberus   10 августа 2012 в 15:20

Кто может помочь в правильной установке, пишите скайпы

empty.me   10 августа 2012 в 16:21

Что-то я не понял, в официальном описании сказано что будет добавлено 7 новых пушек:

Firefight adds seven weapons for use in the single-player campaign: the Indra and Krysae sniper rifles, Reegar Carbine, Harrier battle rifle, Geth SMG, plus an all-new Blood Pack Punisher SMG and Adas Anti-Synthetic rifle!

А добавляется только шесть! У меня не хватает снайп. винтовки "Indra". Это потому что ставлю на пиратку, или нас обманули? Или в чем тогда дело?

MoonStorm   10 августа 2012 в 16:29

[новый пользователь]
Нет не обманули просто я оружие "Indra" не добавлял . Вот как ее прописать :
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_Indra",BaseCost=9200)

empty.me   10 августа 2012 в 17:12

igor455
Спасибо! Все работает. А цены указаны реальные, т.е такие же как в оф. длц?

Traun   10 августа 2012 в 17:22

Кто-нибудь может выложить обычный Coalesced.bin, но со всеми оружиями и робособаку, и с последним DLC?

MoonStorm   10 августа 2012 в 19:50

empty.me
Цену можно самому править (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_Indra",BaseCost=9200)
BaseCost=9200 это и есть цена . Ставь сколько тебе нужно .

Screw It   10 августа 2012 в 23:50

empty.me

Спасибо! Все работает. А цены указаны реальные, т.е такие же как в оф. длц?

В официальном DLC они вообще не продаются в магазинах, а бесплатно появляются при первом визите на Нормандию.

empty.me   11 августа 2012 в 09:11

Screw It
Вот как раз это меня и интересовало, можно смело ставить цены по нулям, не нарушая баланс, так сказать. Спасибо.

Amicus.113   11 августа 2012 в 10:33

Можно ли сделать так, чтобы это оружие открывалось нажатием кпопки F12, как было с оружием из Deluxe Edition? Если знаете как, напишите, пож-та.

Тот кто   11 августа 2012 в 14:25

Amicus.113 пасмотри в архиве у igor455 руководство к утилитам Mass Effect 3 там все подробно расписано какими прогами пользоваться надо и что делать надо

d4ym0n   11 августа 2012 в 22:27

Никто не подскажет можно ли выдернуть костюмы Паладина, Убийцы и Разрушителя из DLC "Earth" в сингл или хотя бы текстуры их откопать, чтоб заменить броню из сингла

Har5eR   12 августа 2012 в 10:54

C3H7OH
попробовал, все равно не фурычит...

C3H7OH   12 августа 2012 в 15:27

Поюзай разные Coalesced, которые предлагаются в этой теме. Хоть один должен сработать.

Proftorg   12 августа 2012 в 17:18

igor455



у меня какое то оружие не поевляется...

MoonStorm   12 августа 2012 в 19:19

Proftorg
Какой это магазин .

Proftorg   12 августа 2012 в 19:28

igor455
да впринципе любой...

MoonStorm   12 августа 2012 в 23:42

Proftorg
А ты скачал DLC Перестрелка который по этой силке data.cod.ru/155123 и установил в игру по пути : (..-Mass Effect 3--BIOGame--DLC--DLC_CON_GUN01--CookedPCConsole--Default.sfar)

[S.A.D.]   13 августа 2012 в 08:47

Лол, нищеброды. Тридцать баксов на игру жалко.

brazilium   13 августа 2012 в 11:18

[S.A.D.]
проблема не в тридцати баксах, а в платных дополнениях и смазаной концовке

GRazor   13 августа 2012 в 12:02

[S.A.D.]
Дохерарх типа?

Proftorg   13 августа 2012 в 17:35

igor455
да качал ,ставил,5 оружия новые появились,но вот какая та одна пустая, и непокупается..

MoonStorm   13 августа 2012 в 18:02

Proftorg
Скачай еще www.playground.ru/files/mass_effect_3_dlc_resurg.. и установи в игру потом все оружие будет .

Proftorg   13 августа 2012 в 18:20

igor455
начинаю качать а мне пишет


Результаты поиска по запросу: DLC_CON_MP1.rar

Ничего не найдено

Поиск ведется только на точное совпадение. Попробуйте сократить строку поиска или выберите нужную игру и найдите нужную вам информацию в соответствующем подразделе.

Cсылка на эту страницу:
BBcode:

[S.A.D.]   13 августа 2012 в 19:00

Пираты соснули.

Rapt0p7   13 августа 2012 в 19:20

Proftorg
попробуй использовать менеджер загрузки. Или, если умеешь пользоваться DC++, поищи на хабе плейграунда. Я так все ДЛС нашел.

d4ym0n   13 августа 2012 в 19:36

Никто не подскажет можно ли выдернуть костюмы Паладина, Убийцы и Разрушителя из DLC "Earth" в сингл или хотя бы текстуры их откопать, чтоб заменить броню из сингла

Proftorg   13 августа 2012 в 20:08

d4ym0n
спасибо большое...

MoonStorm   13 августа 2012 в 20:25

Никто не подскажет можно ли выдернуть костюмы Паладина, Убийцы и Разрушителя из DLC "Earth" в сингл или хотя бы текстуры их откопать, чтоб заменить броню из сингла

KrYcHok   14 августа 2012 в 15:14

igor455 вобще можно ток код брони нужен( мне бы бронь цербера из востания...

BestPhilipEver   14 августа 2012 в 18:00

Народ, пожалуйста, GRazor igor455 подскажите, можно ли через Coalesced так же прописать оружие из DLC Earth? Если да, то скиньте, что нужно прописать... В частности, меня очень интересует пулемёт N7 Тайфун, дикая штуковина, я вам скажу...)

Proftorg   14 августа 2012 в 18:14

BestPhilipEver
это dlc земля?

MoonStorm   14 августа 2012 в 18:33

BestPhilipEver
Нет нельзя оружие из DLC Earth закинуть в сингл .

BestPhilipEver   14 августа 2012 в 18:41

Proftorg
Да, именно оно

igor455
блин, фигово... но, всё равно, спасибо)

ПеКа-Император   14 августа 2012 в 18:49

Пиратошлюхи.
Да ещё и с промтом.

MoonStorm   14 августа 2012 в 19:10

Никто не подскажет можно ли выдернуть костюмы Паладина, Убийцы и Разрушителя из DLC "Earth" в сингл или хотя бы текстуры их откопать, чтоб заменить броню из сингла.
Вот к примеру N7_Soldier_MP.pcc:
pix.PlayGround.ru

И описание которое выдала umodelGUI :


Found 4 game files (4 skipped)
Loading package: N7_Soldier_MP.upk Ver: 684/194 Engine: 6383 Names: 6803 Exports: 8032 Imports: 3037 Game: 8004
Export "MP_SOL_N7_MDL" was found in package N7_Soldier_MP
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMesh'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_MDL'
Loading SkeletalMesh3 MP_SOL_N7_MDL from package N7_Soldier_MP.upk
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_0'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_1'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_2'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_3'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_4'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_5'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_6'
Forced export (N7_Soldier_MP): SkeletalMeshSocket'BIOG_MP_SOL_N7.SkeletalMeshSocket_7'
Forced export (N7_Soldier_MP): MaterialInstanceConstant'BIOG_MP_SOL_N7.BIOG_MP_SOL_HVY_Mat1a'
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_0 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_1 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_2 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_3 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_4 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_5 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_6 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_7 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading MaterialInstanceConstant BIOG_MP_SOL_HVY_Mat1a from package N7_Soldier_MP.upk
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Strp'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Norm'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Tint'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Spec'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_MP_SOL_N7.MP_SOL_N7_Diff'
Forced export (N7_Soldier_MP): TextureCube'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.QRN_VSR_Cube'
WARNING: Unknown class "RvrEffectsMaterialUser" for object "MultiPlayer_MASTER_MAT_USER"
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Strp from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Norm from package N7_Soldier_MP.upk
WARNING: IntProperty "UTexture2D::InternalFormatLODBias" was not found
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Tint from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Spec from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D MP_SOL_N7_Diff from package N7_Soldier_MP.upk
Loading TextureCube QRN_VSR_Cube from package N7_Soldier_MP.upk
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace0'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace1'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace2'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace3'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace4'
Forced export (N7_Soldier_MP): Texture2D'BIOG_QRN_ARM_LGT_R.CubemapFace5'
Loading Texture2D CubemapFace0 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace1 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace2 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace3 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace4 from package N7_Soldier_MP.upk
Loading Texture2D CubemapFace5 from package N7_Soldier_MP.upk
Found 1 object(s)
Loaded in 0.093 sec, 7065 allocs, 1.70 MBytes serialized in 602568 calls.
Decompressing MP_SOL_N7_Diff: Textures_DLC_CON_MP3.tfc is missing
Decompressing MP_SOL_N7_Norm: Textures_DLC_CON_MP3.tfc is missing
Decompressing MP_SOL_N7_Spec: Textures_DLC_CON_MP3.tfc is missing

BigHolms   14 августа 2012 в 22:14

ПекаБог
Не х..ева ж тебя ужали, пади [S.A.D.] окучил. У..бывай в свой голубой уголок

igor455
Кажись ты близок к цели, ща тоже помозгую.

MoonStorm   15 августа 2012 в 00:42

d4ym0n
похоже ссылка на модель должна быть съ yказанием DLC_CON_MP3 . Но как тогда это прописать в Coalesced.bin .

Гладион   15 августа 2012 в 16:33

Возможно ли перенести оружие DLC "Earth" в сингл через Coalesced

GRazor   18 августа 2012 в 00:53

d4ym0n
igor455
Выложил:
Adept, Engineer
Infiltrator, Sentinel, Soldier, Vanguard

За текстуры спасибо BigHolms

KrYcHok   18 августа 2012 в 02:01

Пробывали добавлять название длц к коду брони или переместить модели в папку игры? Текст мод не вариант :(

MoonStorm   18 августа 2012 в 15:19

KrYcHok
Текст мод не вариант - согласен
Пробывали добавлять название длц к коду брони - не работает
Или переместить модели в папку игры - не работает

Есть вариант ждать DLC с бронькой , если такие DLC будут то тогда будет понятно как прописать броню Adept, Engineer
Infiltrator, Sentinel, Soldier, Vanguard
в Coalesced.bin
В игре Mass Effect 2 DLC с бронькой были должны быть и здесь .

GRazor   18 августа 2012 в 16:25

igor455
KrYcHok
А по ходу вообще вариантов нет.
Заметили, например:
(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDb.HMM_ARM_FBDb_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDb.HMF_ARM_FBDb_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Reckoning"),Id=11,Name=710944,Description=710945,PlotFlag=20989,Type=CustomizableType_Torso)
Меняем только Id=11 получаем другую броню, ставим 14 или более - вылет.
Походу текстуры и модели где-то объединены в порядковый номер ID которыми они и цепляются игрой.

KrYcHok   18 августа 2012 в 17:47

Жаль хотя броньки вобще неоч оригинальные. Кстати если добавить в игру пп гетов из перестрелки и из возрождения они будут в инвентаре как одна пушка или две? Коды и коалосэды у них разные.

KrYcHok   18 августа 2012 в 21:36

Можно как с пушками спектра они перекрашеная версия обычных будет и пп для спектра намутить характеристику и цвет сменить ну и название с описанием.

GRazor   18 августа 2012 в 21:42

d4ym0n
Как солдата Battlefield добавить?

KrYcHok   18 августа 2012 в 21:49

Щас гляну код выложу

MoonStorm   18 августа 2012 в 23:38

GRazor
Солдат Battlefield
(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDg.HMM_ARM_FBDg_MDL",
Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDg.HMF_ARM_FBDg_MDL",bHideHead=True,bHideHair=True),
GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank"),
Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

GRazor   18 августа 2012 в 23:51

igor455
Спасибо.

В прошлый раз при Id=14 у меня был вылет, ща попробую.

Кстати способ как достать текстуры через umodel кому нужен?

KrYcHok   19 августа 2012 в 00:17

Кто знает код от оригинального шлема брони батлфилд?

MoonStorm   19 августа 2012 в 00:17

Вопрос . Есть ли еще коды Брони и Повседневной одежды которой нет в этом моде V1.03.rar если есть то пишите очень нужно .

KrYcHok   19 августа 2012 в 00:21

Есть v 2.3 там есть оригинальный шлем батлфилд но я немогу его скачать нет трафика((

MoonStorm   19 августа 2012 в 00:39

KrYcHok
Мод V1.03.rar я делал . Не путайте с модом с сайта social.bioware.com/

KrYcHok   19 августа 2012 в 00:48

У кого есть 2.3 скинте отдельный коалосед а не весь архив то он весит дофига.

Queritus   19 августа 2012 в 09:08

Ребят привет, такой вопрос,можно ли как то забиндить команду для получения оружия из "Перестрелки" и "Возрождения".
Т.е так же как и остальное оружие.
Я прописывал команду, но так ничего и не получилось.

MoonStorm   19 августа 2012 в 15:49

KrYcHok
Код от оригинального шлема брони батлфилд
(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL",
Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPc.HMF_HGR_SHPc_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),
Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

KrYcHok   19 августа 2012 в 17:04

все я разобрался оригинальный шлем BF3 приделан к мультиплееровской версии брони (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDg.HMM_ARM_NH_FBDg_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDg.HMF_ARM_FBDg_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank"),Id=14,Name=134217750,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) в женском варианте вот этот шлем:
(Mesh=(Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPc.HMF_HGR_SHPc_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),Id=14,Type=CustomizableType_Helmet)

GRazor   20 августа 2012 в 07:56

У меня вопрос маэстрам модов и просто шарящим. Через umodel можно распаковать текстуры, а есть прога чтобы их обратно запаковать? Хочу в игру вставить текстуры в высоком разрешении, а то как то достал этот TexMod.

KrYcHok   20 августа 2012 в 18:03

Тоже интиресно.

GRazor   20 августа 2012 в 20:52

Вот какая-то хрень BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL

Так за прогой ходить далеко не надо было.
ME3Explorer здесь на ПГ, но лучше скачать новую версию ЗДЕСЬ, прога спокойно тянет из игры любые ресурсы, а также даёт их заменить. И кстати там прекрасно расписанны модели и текстуры в таком виде "BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL"
Я пожалуй начну с замены текстур, а потом попробую добавить свой музончик к каюту.

KrYcHok   21 августа 2012 в 00:23

Блин оба пп гетов могут иметь только одинаковые описание и название( зато характеристики могут быть разные а текстуры я изменить незнаю как(

GRazor   21 августа 2012 в 07:48

KrYcHok
Меняй текстуры через TexMod, вторая и третья вкладка.

Кто нибудь пользовался ME3Explorer? Меняю текстуру 1024*1024 на 4096*4096, а игра по прежнему цепляет старую, которой по идеи уже нет. Может кто знает в чем трабла? Использовал PCC Editor и PCC Editor 2.

MoonStorm   21 августа 2012 в 11:31

GRazor
А как пользоваться этой прогой ME3Explore не могу разобраться . Интересует имено замена текстур . Сможешь расписать поподробней как ей пользоваться .

KrYcHok   21 августа 2012 в 14:08

ну асемитрическая броня есть наверное и обычная есть.

GRazor   21 августа 2012 в 14:24

igor455
Вечером доберусь до дома опишу, а так не помню (скорее помню но без фильтра и нужных опций только тебя запутаю), сам вчера только начал ее осваивать.

d4ym0n
1. А текстура доктора Евы не ложится на EDI?
2. Совершенно не выполнимо. Глянь структуру pcc контейнеров и сразу охота отпадет.

GRazor   21 августа 2012 в 14:35

d4ym0n
Ну через PCC Editor можно код модели выудить, но как ты ее в coalesced собрался прописывать, тоесть где?

KrYcHok   21 августа 2012 в 14:54

У меня такой вопрос если добавить ассиметрическую броню то нормально смотрится только женский вариант а мжской имеет кривые текстуры походу от новой брони н7 только наплечи нормальные , как думаете если изменить текстуру мужской ассимитричной брони это не повлияет на стандартную н7?

KrYcHok   21 августа 2012 в 15:31

комплект брони изме 2 как броня н7 ток на руках и ногах доп карманы для снаряжения и на торсе энергопояс ну и наплечники как н7 ток левый больше правого. помоему в ме 2 ее все юзали.

MoonStorm   21 августа 2012 в 15:52

d4ym0n
Скрины брони про которую говорил KrYcHok

женский вариант
pix.PlayGround.ru

мужской вариант
pix.PlayGround.ru

KrYcHok   21 августа 2012 в 16:07

во на мужском варианте видно что текстура от обычной н7 брони.

MoonStorm   21 августа 2012 в 16:16

KrYcHok
Видно только текстуру эту перемешали ничего не понятно .

KrYcHok   21 августа 2012 в 16:21

можно через тексмод поставить нормальную как в ме 2.

KrYcHok   21 августа 2012 в 17:00

текстура от другой брони поэтому и коряво смотрится

GRazor   21 августа 2012 в 21:05

Как с помощью ME3Explorer вытащить или заменить текстуры

Запускаем ME3Explorer
Выбираем PCC Editor



В появившемся окне выбираем нужный нам файл pcc, например хотим вытащить текстуры EDI



Выбираем файл и открываем его, программа попросит подтверждение Decompress file (распаковать файл) жмём да
Далее программа попросит указать файл PCConsoleTOC.bin, даём ей его



Далее ждем пока файл откроется, появиться ссообщение Done



в левом столбце видим рессурсы
Далее ищем текстуры спомощью поисковика



Далее в правой части выбираем нужную нам текстуру



Двойным щелчком кнопки мыши мы можем просмотреть текстуру, программа попросит указать файл CharTextures.tfc она находиться в той же папке где и PCC файлы,
после этого текстура появиться в правой части



После того как мы удостоверились что нам нужна именно эта текстура, то снова выбираем нужную текстуру, то есть приводим к такому виду



Далее с помощью команд меню export и import, достаём или заменяем текстуру





При экспорте программа запросит файл CharTextures.tfc
При импорте CharTextures.tfc, PCConsoleTOC.bin

Текстуры имеют формат DDS
Ничего страшного у меня её paint.net открывал и менял.

Ну вроде всё написал, вот только трабла с заменой текстуры которую я описывал выше.

GRazor   21 августа 2012 в 21:32

PCC Editor 2.0 нужен для редактирования параметров, кстати там можно менять координаты текстуры на модели.
И не забывайте этот файл PCConsoleTOC.bin подавать проге когда просит, а то будет смерть игре, если делать копию файлов, бэкапте всю игру, все файлы взаимосвязанны, а то попадётесь как я и будете переустанавливать. Эх пошёл переустанавливать.

MoonStorm   21 августа 2012 в 22:26

GRazor
Спасибо попробую в завтра что то сделать .

KrYcHok   22 августа 2012 в 00:05

а где указывается код брони длы коалоседа?

GRazor   22 августа 2012 в 07:46

KrYcHok
В поиске выбирай skeletamech и ищи подходящий.
Для редактирования параметров используй pcc editor 2.0

Кто нить знает где текстуры в высоком разрешении скачать можно, а то чето на пг все удалили, пишет что файл не найден.

KrYcHok   22 августа 2012 в 10:29

попробуй на masseffect3.in

кстати где взять pcc editor 2.0 ?

d4ym0n   22 августа 2012 в 10:40

KrYcHok, Он в ME3EXplorer на вкладке Developer Tools

GRazor, я тут брал: www.gamer.ru/mass-effect-3/i-snova-teksturnye-me..

MoonStorm   22 августа 2012 в 12:40

GRazor
( а то чето на пг все удалили, пишет что файл не найден . )

Попробуй с пг скачивать программой Download Master я все скачиваю с пг и всегда качает .

KrYcHok   22 августа 2012 в 15:26

я разобрался почему у ассиметричной брони кривые текстуры их просто нет, в архиве есть только текстуры фемброни а от мужской только наплечник.

MoonStorm   22 августа 2012 в 21:54

GRazor
Помогите разобраться еще в одном . Скачал текстуры в высоком разрешении для EDI , скачал программу TPFextractGUI чтобы разобрать файл .tpf вот что вышло 2 рисунка формата .jpg и 2 рисунка формата .dds и что далее делать Paint.NET есть , вот только редактировать dds файлы не выходит вроде одредактировал dds но когда запихаю их в игру выходит непонятная х.. ? короче квадраты разного цвета . ПОМОГИТЕ в редактировании dds файлов .

GRazor   22 августа 2012 в 22:08

igor455
Я тебя не понял
Ты 2 JPG файла конвертнул в DDS и вставил в игру через ME3Explorer, после чего зашёл в иру и увидел вместо текстур какую-то х... в виде цветных квадратиков?
Дай ссылку на мод.

MoonStorm   22 августа 2012 в 22:24

GRazor
нет делал не так но теперь знаю что нужно делать . Я на стандартный из игры DDS налаживал JPG . Это я в первый раз DDS файлы редактирую .
Как я понял просто нужно 2 JPG файла конвертнуть в DDS и вставлять в игру .

GRazor   22 августа 2012 в 22:29

igor455
нужно 2 JPG файла конвертнуть в DDS и вставлять в игру
Да.

А у тебя игра новые текстуры цепляет? У меня чёт не хочет.

MoonStorm   22 августа 2012 в 22:42

GRazor
2 JPG файла конвертнул в DDS и вот что вышло еще даже игру не запускал через ME3Explorer посмотрел
pix.PlayGround.ru

GRazor   22 августа 2012 в 22:45

igor455
А в Paint.net она также отображается?
Дай ссылку на HD текстуры.

MoonStorm   22 августа 2012 в 22:54

GRazor
А в Paint.net она также отображается? Нет отображается правильно а когда закидываю через ME3Explorer выходит вот это .
Скачивал здесь на пг www.playground.ru/files/mass_effect_3_retekstur_..

GRazor   22 августа 2012 в 22:56

igor455
Ща гляну

GRazor   22 августа 2012 в 23:34

igor455
Даааааааааа, ну и за текстуры ты взялся. У меня три отображаются правильно, а одна не хочет вообще добавляться - это та что 20 метров весит.
Кстати скачай последнюю версию Paint.net при конверте в DDS ставь настройки по умолчанию.
У тебя на скрине видно будто ты фильтр сэпии применил.
Я чё-то вообще не одупляю, меняю уже третью текстуру по счёту, а игра их в упор не видет, всё старые цепляет. Непонятно, бред полный, мой вердикт ----->>> хреновый редактор.

MoonStorm   22 августа 2012 в 23:46

GRazor
буду пробивать .

Скорее всего редактор ME3Explorer не доработанный , заменяю текстуры а он также старые выдает не понятно .

Гыгыч   23 августа 2012 в 19:21

igor455
Если знаешь, подскажи как собаку прописать самому если это возможно

MoonStorm   23 августа 2012 в 19:47

Как собаку прописать самому :

bioui.ini -> sfxgame -> biosfhandler -> newcharacter -> newgamestartingcodexentries

добавляем переменные:
20988 - БроняN7 "Защитник"
20989 - Броня от почетателей
22590 - Подарок "С возвращением"
21187 - Робопес

Только нужно начать проходить игру с начала .

Еще пса можно активировать при помощи Save Editor'a скачать можно здесь

Ссылка на загрузку последней версии Save Editor'a svn.gib.me/builds/masseffect3/

Ссылка на русификатор www.playground.ru/files/mass_effect_3_polniy_rus..

KrYcHok   23 августа 2012 в 23:27

Походу броню из мульта нельзя добавить( у меня неодин код непошел я даже бробовал первую половину кода заменять названием пакета но увы...

Гыгыч   24 августа 2012 в 14:20

igor455
Спасибо, очень охота было на эту скотину глянуть

KrYcHok   24 августа 2012 в 23:39

зделать ему цену за стотыщ и положить в запросы спектра он как раз впишется там все пушки перекрас обычных с улучшеными характеристиками как и разоритель от мотыги.

ктонибуть пробывал вставлять в сингл умения из возрождения? У меня если добавить их в магазин умений они нормально покупаются и их можно прокачивать но кактолько сойдешь с нормандии они исчезают(((

GRazor   29 августа 2012 в 12:17

d4ymOn
Нет, только старое.

Кстати кто знает код брони ассиметрической (египетская сила еле написал) про которую KrYcHok говорил.

KrYcHok   29 августа 2012 в 20:02

посмотри через ме3эксплорер

upd

вот:
(Male= BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Tor_MDL Female= BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Tor_MDL
(Male= BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Sld_MDL Female= BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Sld_MDL
(Male= BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Leg_MDL Female= BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Leg_MDL
(Male= BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Slv_MDL Female= BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Slv_MDL

нет, я через него посмотрел среди наплечников по текстуре :)

у меня вобще с ме2 проблема немогу поставить шлем броне если она в фуллбодиаперенсес даже если прописать гасбризер на фолс :( прийдется одевать свою броню только на миссии где можно дышать без шлема...

GRazor   6 сентября 2012 в 07:53

У меня вопрос, есть ли для texmod автозагрузчик нормальный, а то какие я находил либо не работают, либо не все текстуры добавляют?

Ни души.
Сам нашел более менее работающий.

KrYcHok   6 сентября 2012 в 14:35

GRazor
Дай ссыль то я вобще незнал что такие есть.

MoonStorm   10 сентября 2012 в 17:46

Может кто то подсказать , где можно скачать текстурные моды к игре . Кроме текстур в высоком разрешении .

KrYcHok   10 сентября 2012 в 20:43

Masseffect2.in
masseffectmodbase.ru
а вобще на него модов фигня...

Я вобще юзаю ток синего явика и красный богомол.
С ме1 таже беда всего 3 мода и пак НD текстур а вот на МЕ2 их море.

MoonStorm   10 сентября 2012 в 21:00

KrYcHok
ща посмотрю что есть на masseffectmodbase.ru .
А ты прав для МЕ2 модов больше чем для МЕ3 .

Нужна помощь .

.tpf - это архив текстур. Как и любой архив его надо разархировать - используем программу TPFextract. Распаковал .

А как назад запаковать в архив перекрашенный костюм к примеру?

GRazor   11 сентября 2012 в 12:16

igor455
У тебя там вместе с текстурами должен был распаковаться фай вроде с расширением def, меняешь расширение на log и через texmod собираешь.

MoonStorm   11 сентября 2012 в 13:29

Да я уже разобрался . Вот как нужно . Может кому то пригодится .

- Для начала нужно создать TexMod.log файл с приблизительно таким содержанием...
0x54956F99|C:\Downloads \Texmod\Out \MASSEFFECT3.EXE_ 0x54956F99.dds

Где 0x54956F99 - название текстуры, а остальное - путь к созданой текстуре.
-Затем открываем окно программы TexMod -
1. Клик на значке и указываем путь к MassEffect3.exe(Добавляем его)
2. Выбираем Package Build
3. А также путь к файлу TexMod.log
4. Указываем автора мода.
5. Нажимаем Build и ждем завершения компиляции.
-На выходе получаем файл - [File_name].tpf
Текстура готова.

KrYcHok   11 сентября 2012 в 16:14

Отлично! То целый пак ашди текстур на ме1 у меня непахал оперативы ему мало :( а так ток текстурки нпс и брони подгружу и все. А графика ме2 и 3 меня устраивает :)

MoonStorm   11 сентября 2012 в 17:45

Как вынуть текстуры из игры .

-Запускаем утилиту и жмем Logging Mode-
1. Выбираем MassEffect3.exe(В папке с игрой)
2. Ставим все галки как на рисунке, а где Output Format - выбираем DDS.
3. Output Folder - указываем папку, куда скидывать текстуры.
4. Run, запускаем игру и видим... (рисунок bcce9248eb98cb2f10353fffd116ef79)

Бегаем по городу, пользуемся умениями, в итоге показатель Texture Loaded - покажет, сколько текстур сейчас загружено.
Далее прямо в игре... клавишами +\- смотрим текстуру, Enter - витягиваем текстуру из игры.
По выходе из игры все выбранные текстуры будут сложены в Output папке.(Например. c:\TexMod\Out)
Редактировать текстуру желательно в Photoshop с DDS плагином.

SERP_2.0   11 сентября 2012 в 22:09

Всем привет! Народ, а как редактировать стволы из DLC? а то хочется в одиночную игру на разоритель цербера по больше патронов (сотни мне мало))))

GRazor   12 сентября 2012 в 08:13

KrYcHok
HD пак для МЕ1?
Где взять?

GRazor   13 сентября 2012 в 00:42

KrYcHok
Спасибо, а файл то не малый, эт хорошо.

MoonStorm   13 сентября 2012 в 16:33

Как с помощью ME3Explorer заменить текстуры .

Заменим текстуру Лиары на HD .

Запускаем ME3Explorer
Выбираем Asset Explorer
pix.PlayGround.ru
ищем файл BioH_Liara_00.pcc
pix.PlayGround.ru
нажимаем на него левой кнопкой мишки 2 раза , ждем когда файл загрузится . Это будет выглядеть так
pix.PlayGround.ru
Нажимаем на + , ищем файл BIOG_ASA_ARM_LIA_R , нажимаем + выбираем LIAa , нажимаем + выбираем Textures
pix.PlayGround.ru
Далее выбираем круг с названием ASA_ARM_LIAa_Diff нажимаем правой кнопкой мишки 1 раз и идем по пути Texture - Easy - Add Biggest Image
pix.PlayGround.ru
Появится окно поиска файла находим нужный файл и нажимаем открыть.
pix.PlayGround.ru
Появилось окошко нажымаем ok
pix.PlayGround.ru
Теперь осталось сохранить наш файл
pix.PlayGround.ru
Все текстуру заменили .

Теперь остался пустяк редактируем Coalesced.bin всего 1 раз
Запускаем ME3 Coalesced Utility чтобы долго не искать то что нам нужно в поисковике вводим texturegroup_character_1024
Видим
texturegroup_character_1024 = (MinLODSize=32,MaxLODSize=1024,LODBias=0)
Изменяем 1024 на 4096 сохраням .
pix.PlayGround.ru
Запускаем игру и смотрим что вышло .
10
pix.PlayGround.ru
Перед редактированием сделать копию всех файлов игры .
Мне уже нужно переустанавливать что то не так сделал
Информацию брал с me3explorer.wikispaces.com/How+to+add+bigger+tex..

Это краткий мануал подробную инструкцию ищите здесь
me3explorer.wikispaces.com/
www.facebook.com/pages/Creating-new-end-for-Mass..
me3explorer.freeforums.org/
sourceforge.net/projects/me3explorer/
Но только все на Английском языке .

MoonStorm   13 сентября 2012 в 22:23

Проверил прога me3explorer работает текстуры заменяет . Больше TEXMODом пользоваться нет смысла , мне эта програ чем то напоминает img tool .

Constantine.V.   14 сентября 2012 в 00:00

igor455, большое спасибо тебе) буду пробовать)

Lester8213   17 сентября 2012 в 18:33

а можно как нибудь вытащить текстуры брони "N7 тень" и заменить на текстуру какой нибудь брони??? если можно то где взять текстуры этой брони?

MoonStorm   17 сентября 2012 в 20:39

а можно как нибудь вытащить текстуры брони "N7 тень" и заменить на текстуру какой нибудь брони?

Нет не выйдет заменить на текстуру какой нибудь брони .

Lester8213   17 сентября 2012 в 20:46

печально =((

получается их вообще не как не впихнуть в синг?

MoonStorm   17 сентября 2012 в 20:54

Lester8213
Да в сингл их впихнуть нельзя , вообще ни как .

Fанык   18 сентября 2012 в 09:41

а можно как нибудь вытащить текстуры брони "N7 тень" и заменить на текстуру какой нибудь брони??? если можно то где взять текстуры этой брони?

это можно сделать. но выглядеть это будет очень криво.
если заменять то заменять надо модель. но у биотварей с этим такие проблемы, что лучше и не начинать пытаться это делать.

Lester8213   20 сентября 2012 в 16:38

а как насчет брони кай-ленга? её можно как то дать шепарду??

nfsneedforspirt   10 октября 2012 в 00:03

может кто выложить DLC “Retaliation”? а то у меня Origin не видит соединения с инетом

d4ym0n   10 октября 2012 в 18:12

Да, кст не имею возможности скачать, выложите плз папку с DLC_CON_MP4

nfsneedforspirt   12 октября 2012 в 16:28

d4ym0n
narod.ru/disk/62369392001.4ada7f1e5d1eb3b9c47167..
ток он требует патч 1.04( ну и соответственно анлокер к нему(

Romchik86   13 октября 2012 в 07:13

nfsneedforspirt
Спасибо большое)))

rupczov   17 октября 2012 в 15:27

Кто нибудь выложите,пожалуйста,DLC Наземное Сопротивление (новый пак с оружием) и коды к пушкам,чтоб можно было их в магазин запихнуть

MoonStorm   17 октября 2012 в 19:40

Помогите с Origin проблемы не могу никак разобраться , не могу скачать DLC Groundside Resistance ( DLC Наземное Сопротивление ) и патч версии 1.04 . Если кто то скачивал закинте на Яндекс.Народ очень нужно . Заранее спасибо .

rupczov   18 октября 2012 в 11:38

Ну кто-то говорил(не помню где) что Левиафан и Перестрелка без патча ставились. В патчах же исправления для мультиплеера в основном. А может я ошибаюсь и все действительно так плохо...

d4ym0n   18 октября 2012 в 17:31

Кому надо, вот строки кода на это оружие(пробелы уберите, а то ПГ ругается по поводу длины сообщения):

(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName ="SFXGameContent DLC_CON_GUN02. SFXWeapon_AssaultRifle_LMG_GUN02", BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName ="SFXGameContentDLC_CON_GUN02. SFXWeapon_Pistol_Asari_GUN02", BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName ="SFXGameContentDLC_CON_GUN02. SFXWeapon_Pistol_Bloodpack", BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName ="SFXGameContentDLC_CON_GUN02. SFXWeapon_Shotgun_Assault_GUN02", BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName ="SFXGameContentDLC_CON_GUN02. SFXWeapon_Shotgun_Salarian", BaseCost=15000)

Работает без 4 патча
Есть еще 2 пушки но они были ранее в прошлых DLC, их строки не вижу смысла выкладывать

Осталось дело за малым, где-то найти 4 патч

Кто ставил патч 4 и Retailation можете еще проверить
(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP4. SFXWeapon_SMG_Collector", BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON, ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP4. SFXWeapon_SniperRifle_Collector", BaseCost=15000)
вдруг работает в сингле

nfsneedforspirt   20 октября 2012 в 09:15

решил проблему с ориджином вот каким образом - в Панель управления\Система и ее обслуживание\Система в диспетчере устройств в сетевых адаптерах нашёл 6TO4 Adapter, правда их у меня штук 500 там, удаляю штук 10, и значок соединения начинает отображать инет, ну и ориджин запускается. может ещё кому поможет)

nfsneedforspirt   20 октября 2012 в 15:15

d4ym0n
Кстати пробовал вставить оружие коллекторов, не получается. Их или нельзя или неправильное название, возможно как в случае с тайфуном и т.д. выйдут в след. оружейном длс для сингла

MoonStorm   1 ноября 2012 в 11:23

AnedreyMassEffect
Вот сюда зайди forums.playground.ru/mass_effect_3/760677/

Или пару постов выше пользователь cergyn залил на narod.ru .

Negott   4 ноября 2012 в 12:17

Здравствуйте , это конечно не потеме и всё же.
Может кто мне в Coalesced.bin прописать все возможные длц ( ну перестрелка,кастюм N7 и т.д.)
и еще чтоб к каждому кастюму можно было свой шлем подобрать ( кпримеру к броне "терминус" вставить шлем N7)

Буду очень благодарен если зделаете эту вещь.


На вопрос "почему сам не можешь?" могу ответить лиш то что сам не умею и не могу ибо глючить всё начинает.

И еще один вопрос: а можно заменить текстурки брони "Терминус" на текстуры брони из мультиплеера ?

SWAT 001   16 ноября 2012 в 09:51

nfsneedforspirt твой пак не работает пишет что он повреждён, скинте норм DLC Retaliation

Mikron625   18 ноября 2012 в 13:46

Скчивайте патч v1.4 Reloaded'а на этом английском сайте 1337x.org/torrent/420804/Mass-Effect-Update-v1-0..
скачиваем с помощью торрента

SWAT 001   18 ноября 2012 в 17:16

я установил патч не работает пишет тоже самое

Mikron625   18 ноября 2012 в 18:21

SWAT 001

ты его полностью докачал и установил?

Mikron625   19 ноября 2012 в 19:30

SWAT 001

ты попробуй добавить в (место хранения твоей игры)\Mass Effect 3\BIOGame\DLC\DLC_CON_MP4 папку CookedPCConsole и перенеси Default.sfar в CookedPCConsole

MoonStorm   22 ноября 2012 в 14:25

Силка на скачивание
DLC Alternate Appearance Pack №1
Яндекс Народ

Первый пост был обновлен , добавлены силки на скачивание всех DLC .

Купер_только_я   23 ноября 2012 в 22:36

igor455
Мож 4апдейт для DLC Alternate Appearance Pack №1зальешь, а то миссии после установки нового шмота не запускаются

MoonStorm   24 ноября 2012 в 00:57

Купер_только_я
Я не скачивал патч но скачать можно
здесь Mass Effect 3 - Update v1.4

если кто то скачает залейте на любой файлообменик .

BADSED   24 ноября 2012 в 06:25

посмотрите на сайте masseffect 2in в разделе моды на ME 3

Atavis   24 ноября 2012 в 19:36

Народ, проблема! Скачал новый оружейный пак + шмотки, Patch 1.4 установил, прописал в Coalesced все необходимое. В игру пускает, загружаю сохранение, иду в терминалу магазина. Про попытке активировать терминал - вылетает. Что я сделал не так?

MoonStorm   24 ноября 2012 в 19:47

Atavis
Не правильно прописал оружие в Coalesced , попробуй скачать уже одредактированый Coalesced запусти игру зайди в теринал если не вылетит будет хорошо .

Atavis   24 ноября 2012 в 22:14

Спасибо, оружие работает. Но вот шмот ни в какую. С этим можно что-нить сделать?

MoonStorm   24 ноября 2012 в 22:38

Atavis
Я пока про броню не знаю , игры на компе нету в завтра скачаю патч v1.4 и потом посмотрю что можно сделать .

SWAT 001   25 ноября 2012 в 17:16

поцы кто ниб знает как добавить умения из DLC в сингл: сразу шепу или в магаз

MoonStorm   25 ноября 2012 в 19:42

Atavis
Броня на напарниках работает , если не работает проверь правильность установки DLC должно быть так
Mass Effect 3 - BIOGame - DLC - DLC_CON_APP01 - CookedPCConsole - Default.sfar

Mass Effect 3 - BIOGame - DLC - __metadata - DLCCONAPP01 - __Installer - installerdata.xml

KrYcHok   25 ноября 2012 в 22:01

У меня тоже это длс неидет :( все правильно установил и в игре все появилось но при начале любой миссии игра зависает после выбора сопартийцев!

MoonStorm   25 ноября 2012 в 22:14

KrYcHok
Патч v1.4 нужен , потом проблем не будет с этим DLC .

KrYcHok   25 ноября 2012 в 23:13

Тогда вместе с омегой скачаю. Еще вопрос можноли забиндить оружие или умения из длс на клавишу?

MoonStorm   26 ноября 2012 в 01:20

Чтобы снять шлем с брони аякса нужно добавить эти две строки в Сoalesced.bin который лежит в Mass Effect 3 - BIOGame - CookedPCConsole
открываем Сoalesced.bin идем по пути
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances
и добавляем туда две строки
(Mesh=(Male= "BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_SHP_FBDi_MDL", Female=" BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_SHP_FBDi_MDL", bHideHead=True,bHideHair=True),GameEffects =("SFXGameContentDLC_CON_APP01. SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy"), Id=87,PlotFlag=21752,Name=803158,Name=803158, Description=803924,Type=CustomizableType_Torso)

(Mesh=(Male=" BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_SHP_FBDi_NH_MDL", Female=" BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_SHP_FBDi_NH_MDL"), GameEffects =("SFXGameContentDLC_CON_APP01. SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy"), Id=88,Name=803158,Description=803924, Type=CustomizableType_Torso)

Только по удаляйте пробелы в этих двух строках .

Одна броня будет без шлема а вторая со шлемом .

MoonStorm   27 ноября 2012 в 19:50

d4ym0n
Сделал только через TexMod нужно запускать , вот силка N7.tpf

MoonStorm   27 ноября 2012 в 20:16

d4ym0n
Пробивал я через me3exp , игра после этого вылетает . Буду пробивать возможно и что то и выйдет , пока я не знаю как это сделать .

Нужна помощь кто знает как редактировать файл PCConsoleTOC.bin
Который находится по пути Mass Effect 3 - BIOGame
И если можно то по подробней .

KrYcHok   27 ноября 2012 в 23:30

igor455
что ты уже задумал?

MoonStorm   27 ноября 2012 в 23:34

KrYcHok
Хочу сделать то что говорил d4ym0n заменить текстуру Аякса через программу ME3Explorer .

KrYcHok   27 ноября 2012 в 23:44

Кстати биовар наверное незаметили что аякс броня альянса так как у церберовских инженеров она выглядит подругому и неимеет наплечников, у аякса они от брони альянса и аякс можно увидеть только на солдатах альянса...

Screw It   28 ноября 2012 в 18:03

d4ym0n

Во "Впечатлениях" дофига ссылок, выбирай нехочу.

ATAMAHbI4   28 ноября 2012 в 22:54

есть уже коды оружия и если там есть модификаций для оружия из омеги?? =)

MoonStorm   29 ноября 2012 в 12:07

Первый пост был обновлен , добавлена силка на DLC Omega .

MoonStorm   1 декабря 2012 в 00:48

d4ym0n
Ты не решил проблему с вылетом длс , на одном и том ще месте, где они капсулу находят вторую если решил скажи как . Еще не играл решил поиграть самое начало а игра вылетает .

KrYcHok   1 декабря 2012 в 10:09

А у меня ни вылетов ни багов на лестницах... Использую патч 1.4 компактный 9 мегов.

Bianor   1 декабря 2012 в 11:37

Квариковская лужбайка - машина смерти. Спасает маленький боезапас, иначе получился бы ствол на все времена.

KrYcHok   2 декабря 2012 в 23:20

Кто знает как добавлять в коалосцед новые строки? Хочу в своем коалоседе заставить нормально работать вырезаное тяжелое оружие как в MOTHER OF ALL MODS 2.6 сам он для меня очень читерный и много ненужного добавляет а вот тяж. оружие очень интересно и нечитерно если забиндить вместе с ним и отнимание денег(получается быстрая покупка) также думаю что если создать в коалосэдах мультовских длс строки с магазином умений то можно будет покупать мп умения и они небудут сбрасыватся после загрузки (умения из мп длс можно добавить и в оригинальный магазин в коалосед, но они сбросятся после покупки) а умения в сюжетных длс находятся в копии магазина умений в собственных коалоседах. (если оружие из длс возрождение можно юзать в сингле то умения точно)

xuan2012   3 декабря 2012 в 11:22

день добрый! помогите пожалуйста, скачал через торрент Mass Effect 3 - Omega, в папке : BIOGame - DLC - __metadata(installerdata) и DLC_EXP_Pack002(Default.sfar) все есть, но
они не запускаются? что делать???

KrYcHok   3 декабря 2012 в 12:07

Скачай патч 1.4...

xuan2012   3 декабря 2012 в 12:25

ссылку кинете??? спасибо заранее

SWAT 001   3 декабря 2012 в 13:13

KrYcHok напиши что и где ты писал чтобы добавить умения из длк в магаз сингла

KrYcHok   3 декабря 2012 в 13:48

Щас у меня нет доступа к компу так что скажу примерно: открываешь через me3 explorer любой мп длс и находишь в нем файл (название папки длс.bin) он является своим аналогом coalesced.bin в любом длс дальше (смотри в справочнике по редактирыванию коалоседа путь к магазину умений) в бине длс ищи подраздел mpcharacters или както так, там будут названия персонажей и их умения названия умений копируй (без приставки мр) и по инструкции из вышеупомянутого справочника вставляй в коалосед игры. Но после покупки и загрузки оно исчезнет.

xuan2012
file.karelia.ru/qnwn6w/

SWAT 001   3 декабря 2012 в 13:59

а можеш по подробнее написать чо и где

KrYcHok   3 декабря 2012 в 14:04

Я все методом тыка делал покопайся в бине из длски там параметров немного... Ты ме3 эксплорером пользоватся можешь?

Я нашел нужную програму и в пятницу выложу докладную инструкцию.

Kolomiiets   7 декабря 2012 в 15:01

Установил DLC Resurgence Pack , DLC Перестрелка , DLC Groundside Resistance, а также все сюжетные дополнения. Сюжетные работают, но вот оружия из Перестрелки и прочих в магазинах нет. В чём соль?

KrYcHok   7 декабря 2012 в 22:07

SKolomietsего самому в магазин прописать надо...
Скачай здесь в файлах мануал по утилитам МЕ3.

SWAT 001   8 декабря 2012 в 14:10

KrYcHok ну ты напишешь как добавить умения из длк?

KrYcHok   8 декабря 2012 в 14:48

SWAT 001 я застрял на том что прога gidden mass effect 3 coalesced не хочет распаковывать bin из dlc а через coalesced editor нельзя создать в бине новые ini :(

d4ym0n   9 декабря 2012 в 19:22

igor455 Есть решение при вылетах! надо в файле GamerSettings.ini удалить строку texturegroup_world= (MinLODSize=256,MaxLODSize=2096,LODBias=0), у меня перестала вылетать

egorus91   9 декабря 2012 в 19:32

подскажите, можно ли как-нибудь вытащить из мульиплеера броню, в которую одеты церберовские биотики и использовать ее в сингле?
если можно, распишите пожалуйста как

KrYcHok   9 декабря 2012 в 20:36

Нельзя

Похоже умения для мультиплеера немогут работать в сингле :(

MoonStorm   10 декабря 2012 в 12:07

d4ym0n
Спасибо . Пока не играю в Mass Effect 3 , когда буду играть то попробую .

Тринд   11 декабря 2012 в 06:40

igor455
Зря игра просто ОБАЛДЕННАЯ! Начинай с первого масс эффекта, а лучше со второго, у мя репак, с 15 минутной заставкой перед началом МС 2 где все основные миссии прописаны с твоим выбором!))))

HocoG   11 декабря 2012 в 23:22

igor455
Тринд
Ну как сказать - если играть чисто с третьей части - не будет дерьмовой концовки :), а если ты своего персонажа развивал (а точнее следил за его сюжетным развитием), то будет обидно.

MoonStorm   12 декабря 2012 в 00:29

Тринд
GarryHellYeah
Знаю что игра хорошая . Просто пока нету возможности играть .
А если учесть что первую часть Mass Effect прошол 3 раза , вторую 3 , Mass Effec 3 тоже 3 раза - если и была возможность поиграть я наверное и не играл бы .

stalker Эллисс   24 января 2013 в 22:41

igor455
возможно ли на аякс другой шлем одеть, хотя бы подскажи как.

а всё, я допёр сам, просто броню без шлема в раздел торса засунуть)))

skullT7   1 марта 2013 в 05:06

Дайте кто-то ссылку на DLC Reckoning, или залейте на народный, если не тяжело. Буду признателен!!!

tet1tet   8 марта 2013 в 11:36

подскажите пожайлусто,после больнице попал на карабыль,всё облазел незнаю что делать,пожайлусто!!!!

ведьмак 8213   8 марта 2013 в 13:03

люди а можно как то прописать броню которая была на клоне Шепа в dlc "цитадель" ?

theatre off tragedy   9 марта 2013 в 00:08

ёмаё
единственный нормальный ствол наконецто разоритель цербера
да и то та же мотыга токо стреяет как автомат, что можно было спокойно самому подредактировать
снайперская винтовка "Кризе" нормальная, но у неё такое маленькое увеличение прицела, что невозможно использовать
вот если ктонибудь подскажет, как сделать ей нормальное увеличение, или даже тепловизор, как у дротика, то будет лучшая снайпа

DentonX7   15 марта 2013 в 21:45

Народ, кто-нибудь еще занимается заменой текстуры "аякса" и иже с ним? Возникло пара вопросов по поводу PCConsoleTOC.bin

Вижу, ретекстур "аякса" через me3exp никому не надо. что я, зря парился, что ли?)

SWAT 001   18 марта 2013 в 14:23

DentonX7 ты лучьше сделай ретекс брони "тень"

DentonX7   18 марта 2013 в 15:25

SWAT 001
Только сам в архив запаковывать будешь, у меня инет убогий, я задолбуюсь три гига выкладывать

Аякс:

Тень:

з.ы. Текстуры не мои. Я просто запаковал их в игру, чтобы не морочаться с texmod'ом

Reider 76   23 апреля 2013 в 14:34

igor455
Там вообще то две модели брони, одна для женского персонажа, вторая для мужского. А так вполне цепляется любой шлем, в данном случае шлем охранника:


MoonStorm   23 апреля 2013 в 19:53

Reider 76
Там вообще то две модели брони, одна для женского персонажа, вторая для мужского.

Это ты про что . Про код брони из DLC Alternate Appearance Pack .

А так вполне цепляется любой шлем, в данном случае шлем охранника:

Это я знаю .

Атай Wolverine   27 апреля 2013 в 00:15

А можно добавить берет в повседневную одежду?

MEG.USTAS.71NIKO   28 августа 2013 в 07:30

Ребята, помогите!!! Залейте DLC CITADEL на Яндекс.Народ!
Ни с торрента , ни с других, типа Летитбит не могу скачать уже неделю. Взмок, как мышь ....

STINGER_PROFFI   23 ноября 2015 в 16:06

Ребят закиньте DLC Genesis 2 или сюда или на яндекс диск буду очень благодарен

MoonStorm   7 марта 2018 в 21:54

DLC Alternate Appearance Pack №1
yadi.sk/d/bpBfXI1c3T8HPf