PlayGround.ru
Ropnet
, save Manhunt 2, скачать Lost Planet 2 бесплатно, русификатор Binding of Isaac, the


StarCraft 2 без RPG-элементов. Хорошо или плохо?

DeletedAccount-2022   22 мая 2007 в 14:52

Многие думали, что во второй части StarCraft появятся "прокачевыемые" герои а-ля WarCraft III, а так же артефакты, нейтральные монстры и квесты. Но Blizzard после долгих раздумий отказалась от RPG-элементов в этой игре. Как вы считаете правильно ли она поступила или нет?
Лично я считаю, что любой чистый жанр лучше чем смешанный с иными элементами. Не смотря на то, что я обожаю RPG и ненавижу RTS. :D
Но StarCraft я люблю. :)
Я считаю что всему свое место. Если RTS, так чистая RTS. Если RPG, так чистая RPG. :) Только так можно достичь идеала в направлении жанра.

Теперь хотелось бы услышать ваше мнение...

sarman   22 мая 2007 в 15:04

2 Nightwish
Присоединяюсь к твоим слова.
Я тоже люблю RPG! Но старик и варик это рулез. Blizzard молодец.
Но я считаю RPG-элементов в этой игре не помешало бы.

lmdleon   22 мая 2007 в 15:17

Это очень круто! Так как нет зависимости от прокачки и конкретных юнитов. Битва не решается одной стычкой. Разделять войска - есть смысл. Баз - много. Это настоящий РТС.

Santa aka Loki   22 мая 2007 в 15:19

+1 Ребятги!
Не нужны стару2 герои, попортят герои былой драйв настоящей резни.С1 - классическая резалка , С2 - продолжение =D

Jekiz   22 мая 2007 в 15:20

Не каких РПГ елементов!!!!Старкрафт есть старкраф!!Игра не маштабная кабы там герои ложили всех на лево и на право !!!Каждый юнит имеет значение!!!

DeletedAccount-2022   22 мая 2007 в 15:31

Когда я обычно спрашиваю у разработчиков зачем они добавляют в свою не ролевую игру RPG-элементы, то они отвечают, что ради разнообразия. С одной стороны да, но с другой если я сажусь играть в стратегию, то зачем мне в ней заниматься совсем не стратегическими вещами: бегать по карте в поисках нейтральных юнитов или домиков с торговцами шмоток с целью прокачать героя, который находится чуть ли не в центре действия всей игры? В WarCraft III меня порадовали любительские RPG-карты, а так же Dota, которая превратила игру в миниатюрную сетевую h&s RPG. В WC3 кампании тоже были заметны ролевые моменты в виде второстепенных квестов во время миссии. Но вот на обычных мультиплеерных картах, на мой взгляд, "прокачка" героя и прочее имело слишком большое влияние на исход игры, из-за чего временами казалось, что играешь не в стратегию...
Но, моя позиция все же немного иная. Я за чистые жанры! По-многим причинам, но главная из которых это то, что чистый жанр в любом случае будет более идеальным и глубоким в плане своей сути (стратегической, ролевой или экшеновой), а вот у гибрида это уже не удастся. Мутанты мне лично не нужны. =)


"Старкрафт есть старкраф!!Игра не маштабная кабы там герои ложили всех на лево и на право !!!Каждый юнит имеет значение!!!"
"Так как нет зависимости от прокачки и конкретных юнитов. Битва не решается одной стычкой. Разделять войска - есть смысл. Баз - много."

+ 2. =) Согласен.

Santa aka Loki   22 мая 2007 в 15:34

Nightwish
Чуваг читаешь мои мысли ,поддерживаю тебя!Главное чтоб близзам не всбрило добавить геров в гаму!

Tiranid_Poedatel_Glaz   22 мая 2007 в 16:18

а их добавят. Толко в сингле в кампанию, это стопудоф. Я бы даже неотказался побегать и поискать артифакты, и в одно лицо ложить всех направо и налево при этом чтоб экспа перла, а система прочки была как D&D. По мне так мило дело. Но вот скримишь и мультиплеер вмести сним - без героев. И все и всем хорошо. Всеравно весь СК держаться будит тока на мультиплеере, а герои потом будут нормально для редактора, ченить типо доты сделают.

DeletedAccount-2022   22 мая 2007 в 16:26

Tiranid_Poedatel_Glaz, а с чего ты взял, что герои по-кампании будут прокачиваться? Может они будут такими же, как в первой части?

Кову   22 мая 2007 в 17:55

Хачу героев! Из-за героев сильно люблю третий Варкрафт!

lmdleon   22 мая 2007 в 17:59

Leshiy 3D, играй в 3ий варкрафт!

Tiranid_Poedatel_Glaz   22 мая 2007 в 18:23

ну герои никому не помешают, я думаю впечатление от кампании они ни кому не испортят, а в скримише их не будит (по моему мнению) следовательно они не сломают совершенство гемплея этой игры. А что по прокачке то я бы сделал, мож ни че серьёзного но бы сделал. Это откроет большие возможности для мододелов.

Я тут еще ни кому не желал GG. так что GG!!

l33t   23 мая 2007 в 01:28

герои будут, можно так сказать, но они не будут получать опыт.. это типа Дюран или там Кериган в единственном числе.. вроде один раз можно их строить

Micr0   23 мая 2007 в 11:28

нафиг эти герои не нужны , это тсратегия а не рпг .

Кову   23 мая 2007 в 20:47

Imdelon, варкрафт - это фентези, а я хочу фантастику. Единственная фантастика в которую я играю это вархаммер и поэтому хочется разнообразия.

JIeo   25 мая 2007 в 11:15

Я так думаю что если близы сделают возможным прокачку героев как в варе то это будет уже не старкрафт а какойнить староваркрафт, а я не хотел бы щтобы из стара сделали копию вара!! Пусть это будет самостоятельная игра !!!

l33t   25 мая 2007 в 15:42

если смотрели ролики, то видели у протосса Mothership, это и есть так называемый герой..уникальный юнит.. стоит колосальных денег и только в единственном числе как уже сказал)

Santa aka Loki   25 мая 2007 в 16:55

Угу "засосал" 4-5 баттлов ,изнечтожил пехоту , с легкостью отбился от ракетных туррелей...жесть

l33t   25 мая 2007 в 23:21

Способности MotherShip:

- Time Bound - Вокруг корабля появляется временной защитный барьер. Все пули/снаряды/ракеты при попадании в барьер резко теряют в скорости, а затем и вовсе зависают в воздухе. По исченении действия барьера они эффектно падают на землю (ака Матрица).

- Planet Cracker - Специальная мощная атака против наземных целей. 3 секунды понадобилось, чтобы разрушить барак, пехота и танки разрывались практически сразу же.

- Black Hole - Mother ship создает дыру в пространственно-временном континуме, куда засасываются все юниты, оказавшиеся поблизости.

(с) реплей кафе

DeViL269   25 мая 2007 в 23:28

да зачем там герои небыло и ненадо пускай будут именные юниты с ув бронеё и хп этого достаточно -)

Russell   26 мая 2007 в 10:25

Вы хоть английский понимаете? Там было сказано, что в ролике MotherShip почти неубиваемый, и разрабы специально начитили, чтобы продемонстрировать нам его работу. Уже после налёта третьего юнита на корабль голос за кадром сказал, что в реальной игре от корабля уже одни осколки остались бы.

l33t   26 мая 2007 в 20:45

посмотрел еще раз ролик полный, и слова об читах не было..
наблюдал и за Шитом и ХП и как не странно шит при уроне уменьшался..
и так после нескольких ямат и использованием дыры.. дохлый вышел из боя
наверное что то другое смотрел

Santa aka Loki   26 мая 2007 в 21:29

Да в ролике были слова про чит ,чит увелищивающий ману ака энергию...так что не надо тут...

demap   27 мая 2007 в 22:03

Вернувшись к теме: я думаю, что герои должны быть конечно такие же, как и были в первом (Керриган, Тассадар...). То есть присутствуют в сингле, без прокачки и RPG элемента и отстутствют в мультиплеере. Очень опасны нововведения для баланса уже созданного.
Но я думаю Близзард не станет что-либо сильно изменять - они уже раз наткнулись на "орков в космосе" с демо версией первой части, на варкрафтоском движке ) Будем надеяться, что это их чему-то научило...
Ну а если в общем, то страрыч я всегда сравнивал с шахматами - при определенных навыках отчетливо "видишь" все "фигуры" и "ходы" противника и логически можно предположить дальнейшие ходы. А в варкрафте, с его RPG элементами и всякими артефактами, пропадает возможность четкого контроля ситуации. Всегда есть шанс, что противнику достанется из крипов что-нибудь поинтереснее и он сможет развалить тебе юнитов с меньшими силами ( То есть, пропала чистая "игра интеллект против интеллекта". Тем варыч и уникален и отличен принципиально от старыча, на мой взгляд. Так пусть оно так и будет. Пусть будут новые юниты, графа, может, возможности, история конечно, но основу игры трогать не стоит. Она и так хорошо работает.
И побольше качественных роликов! Помнится в оригинале после каждой третьей миссии было что посмотреть. Пусть и в этот раз тоже будет так же. А потом можно объединить их с роликами из первой части и вот вам уже почти готовый фильм )))))

Bullet-Tooth Tony   28 мая 2007 в 10:11

Russell: Голос за кадром сказал, что после применения двух спец-способностей у мазершипа закончилась бы энергия и он добавил энергии, чтобы продемонстрировать третью. В ролике он убиваем - хиты у него уменьшаются от вражеских атак и покоцали его неплохо. И если бы на него насели поконкретнее, наверняка завалили бы.
По теме:
Хотите бейте меня, но я скажу честно - третий вар мне не понравился. Не моя игра. И я очень рад, что Стар2, видимо, не станет перерисованным Варкрафтом 3, а всё-таки будут другой игрой.
Вар 3 мне не понравился, во первых, внешне: трёхмерность хороша, когда она качественная. Особой эстетики в героях из десяти полигонов на брата я не увидел, а аватары юнитов в том же духе (которые можно и, ИМХО, нужно было делать пререндеренными, как в Старе) - это вообще кошмар. Starcraft II от этих болезней избавлен - там и полигонов достаточно и аватары нормальные.
Во-вторых, мне не понравились принудительные жёсткие ограничения на число юнитов. В ролике Stacraft 2 нам говорят: "как видите, Starcraft 2 - это всё ещё игра больших армий, воюющих против больших армий", в то время, как толпа Зилотов выносит огромную орду Зерглингов. Кому как, а мне нравится.
И в-третьих, я бы очень хотел, чтобы в Starcraft 2 обошлось без РПГ-элементов. В мультиплеере сбор артефактов и прокачка героя - практически принудиловка. Конечно, я понимаю, это придаёт игре новоую сторону и стимулирует исследование карты, но мне это не понравилось. А поэтому, считаю, что имею полное право желать иного.
Отсутствие РПГ-элементов было бы справделиво, так как оставляет игрокам выбор - играть в более новаторский Warcraft III или в более консервативный Starcraft II.
P.S. Если кто ещё не видел геймплейный ролик, советую качать и смотреть - это стоит потраченного драгоценного траффика.

V1r   29 мая 2007 в 00:45

War craft III i Star craft bud to perviy, bood war ili star craft 2 - ot edinogo sozdatelya Blizzard,no po suti igri eti, hot i s4itayutsya stratejnimi, o4en razniye i budet lu4she esli oni tak i ostanutsya raznimi.Komu-to nravitysa warik, a kto-to ego voobshe ne lyubit, skajem Bullet - Tooth Tony naprimer.
Moy vopros mojet pokazatsya glupim, no ya deystvitelno ne znayu kak rasshifruetsya abreviatura RTS ???

Sota-Seel   29 мая 2007 в 01:26

Real Time Strategy

JUseregazav   29 мая 2007 в 11:07

Не вобще класно что в старике не будет прокачки героев.Особенно класно что не будет микро контроля, что меня сильно в варике раздражало.Интересно можно будет в мультиплеере покупать героев или нет

JUseregazav   29 мая 2007 в 11:13

Bullet-Tooth Tony
У меня такие же идеи в топку прокачку героев.Хотя я бы хотел бы чтоб в старике сделали бы какую нибудь доту.Хотя это может потерять привлекательность старика - опять герои и крипы.

l33t   30 мая 2007 в 00:47

почему.. в старе есть тоже ДОТА.. не так реализована как в варкрафте, но все же...
кто сказал что не будет микро..самая малость да.. а лучше бы оставили как и есть..в 1м старкрафте)

JUseregazav   30 мая 2007 в 12:44

Дай ссылку да ДОТУ старика
а лучше бы оставили как и есть..в 1м старкрафте)
Эт точно

l33t   30 мая 2007 в 15:23

2SeregaZav

www.starcraft.org/maps/scums/MultiplayerUMS/DotA..
скопируй полностью ссылку, а то не до конца чет она) или сам найди на этом сайте)
там же др версии ее

JUseregazav   5 июня 2007 в 10:23

Ну че народ молчим, обсуждаем обсуждаем.

Sooltan DJ   4 июля 2007 в 10:35

мда... Представляю себе как герой будет выносить танки при помощи своих спецспособностей.
Может они сделают как в Warhammer 40000 Dark Crusade?

Hell Warrior   4 июля 2007 в 15:42

Такой игре елементы РПГ никчему- так можно одного героя довести до максимума или на крайняк зачитерить его под мегачудика, и что мы увидим? - ходит себе чудик прокачанный аки местный мегатрансформер и один раздает тумаки направо и налево. Таким образом весь интерес исчезает к игре.

Кову   4 июля 2007 в 18:07

Может они сделают как в Warhammer 40000 Dark Crusade?
Было бы неплохо. Например - очки за каждую миссию, за определённое количемтво очков - апгрейд
ходит себе чудик прокачанный аки местный мегатрансформер и один раздает тумаки направо и налево.
А кто сказал тебе, что так будет? В том же Dark Crusade вывод даже самого раскачанного героя против целой армии врага = смерть первого за 10-15 сек.

Hell Warrior   4 июля 2007 в 18:23

А кто сказал тебе, что так будет?
Никто не говорил, а представь себе что так будет. Станет ли тебе интересно так играть?
В том же Dark Crusade вывод даже самого раскачанного героя против целой армии врага = смерть первого за 10-15 сек.
Тут ты прав, по большей части- но тот же Элифас Наследник полностью раскачанный мочит всех огого, а уж о его демонической сущности и говорить нечего. Дальше- Горгутц тоже неплохо справляется с ролью массового убийцы. И конечно же некроны- Лорд Некронов с его способностью после смерти возрождаться на месте смерти, неплохо, но еще есть у него типа Призрачная сущность. Думаю по силе сравниться с демоном Элифаса.

Кову   6 июля 2007 в 01:05

Никто не говорил, а представь себе что так будет. Станет ли тебе интересно так играть?
То что я прошёл Dark Crusade за все расы уже о чём нибудь говорит.
Тут ты прав, по большей части- но тот же Элифас Наследник полностью раскачанный мочит всех огого, а уж о его демонической сущности и говорить нечего.
Угу, только когда его атакует несколько десятков космопехов при поддержке 3-4 дредноутов здоровья поубавится сильно.
Дальше- Горгутц тоже неплохо справляется с ролью массового убийцы.
Не слишком. Отряд пехоты режет легко, а вот если техника... а если вражеская база...
Лорд Некронов с его способностью после смерти возрождаться на месте смерти, неплохо, но еще есть у него типа Призрачная сущность
Это и в схватках присутствует. Кстати как и Демон-Принц Элифаса.
Ладно, не буду больше оффтопить, за другими вопросами - в личку.

В общем я не думаю, что система Dark Crusade(в плане прокачки героев) ухудшит сингл-кампанию Стара. ИМХО

B.Soldier of Dark   6 июля 2007 в 15:17

ХАЧУ ШТОБ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ ЗА КЕРРИГАН ОТ 3- ИЛИ 1-ОГО ЛИТЦА С ЕЛЕМНТАМИ ГРП... РПГ ВО!
ЕТО БУДЕТ КРУТО!
Я ЗА!

FearNax   14 июля 2007 в 14:33

не нужн\ы там рпг элементы
а вот в варIII они в тему

Hаpugа   14 июля 2007 в 14:42

рррррррррруки пррррочь от старкрафта!
это святое! да, я люблю Диаблу, ВоВ и ВК. но старкрафт для меня - святое! и никаких РПГ элементов!

Martinov   26 июля 2007 в 18:56

Warcraft 3-THE BEST!!!
Но War есть War, где ТАКТИКА практически не имеет значения,
а в Старе это основной элемент. РПГ испортит игру.

Dеvil   30 июля 2007 в 11:20

Starcraft должен эволюционировать в Starcraft 2 (как эволюционировал в Starcraft: Broodwar). Новые юниты, новые особенности, апгрэйды. А раз не было RPG-элементов в первом, то не должно быть и во втором.

JD[Undead]   2 августа 2007 в 11:35

Хотите рпг элементы - гамайте WC3

MANBOY   14 августа 2007 в 06:07

Насчет прокачки персонажей я не в курсе, но думаю отсутствие ее в сингле компенсируется покупкой апгрейдов.
Компания терран так вообще будет за наемника- т.е. совободный выбор миссий, полет от от одной планеты к другой(да, теперь есть карта галактики). А в перерывах между миссиями бродишь по кораблю, почти как в эдвенчуре, и трендишь с NPC- сюжет продвигаешь...

JUseregazav   14 августа 2007 в 20:38

Компания терран так вообще будет за наемника- т.е. совободный выбор миссий, полет от от одной планеты к другой(да, теперь есть карта галактики). А в перерывах между миссиями бродишь по кораблю, почти как в эдвенчуре, и трендишь с NPC- сюжет продвигаешь...
это ты откуда узнал, если есть карта галактики это круто, но если игра нелинейна это ужасно

Martinov   16 августа 2007 в 14:37

Может быть линейный сюжет, а последовательность
миссий...сам понимаешь.
И это вовсе не плохо.

matmaga   19 августа 2007 в 00:28

Я думаю что должны быть, но в рамках. В первой чясти они тоже были. По моему мнению Герои с уникальными способностями уже елементы рпг. Незнаю стоит ли развивать их как в Warcraft 3.
Warcraft и Starcraft единственые игры которые меня пленили, хотя особым поклоником стратегии я себя несчитаю. Вообше все игры Blizzard просто шикарные, поэтому думаю что в Starcraft 2 небудет разочерования чтобы разробочики не сделали.

MANBOY   22 августа 2007 в 15:39

это ты откуда узнал, если есть карта галактики это круто, но если игра нелинейна это ужасно
на gametrailers.com есть запись презентации геймплея - рекомендую взглянуть, весьма интересно

B.Soldier of Dark   29 сентября 2007 в 14:37

будет линейна как рельсы, и без рпг, ввообще без рпг.

Sooltan DJ   1 декабря 2007 в 20:43

На скринах видел какие-то значки над некоторыми юнитами. Это значит что ль они собираются что все юниты получали опыт как в Command & Conquer Generals???
Вот скрин: Там где белые круглышки это значки опыта юнитов!
PlayGround.ru

Big Huge Man   1 декабря 2007 в 23:34

если это правда, то появляется несколько интересных моментов =) в общем,это конечно интересно и правильно, но с другой, если сравнивать допустим тоссов и зергов, то мы видим что тоссы берут качеством, а зерги кол-вом. за игру у авианосцев и темпларов могло быть по 100+ килов, а юниты зергов обычно ложатся ради так сказать общего блага)) разве что стражники могли к таким числам приблизится. то есть зергам считай это ничего не дает? а может это ваще тока у терранов...

nagrizolich   6 декабря 2007 в 17:17

где мои гантели??!!
надо силу прокачать..
)))))))0_О

demap   13 декабря 2007 в 21:26

Давайте взгляним на ситуацию с РПГ элементами вот с какой стороны: наличие оных привлекает к одному действующему лицу (герою) много внимания игрока. Игрок должен заботиться чтобы герой не погиб, но в боях участвовал (+опыт), продумывал следующий уровень персонажа и т.д. В итоге - мы получаем наборчик "историй" (к примеру за двух-трех-... персонажей), и лишь в роликах между миссиями мы оцениваем стратегическую ситуацию и баланс сил. SC же был отличным примером именно rtS, то есть стратегическая составляющая - основа геймплея. Если черезчур углубиться в характер героя, микро на поле боя, или экономику базы, то пропадает ощущение "глобальности" происходящих событий.
Ведь если вспомнить, то как было в предыдущих частях игры? Описание ситуации на фронте противостояния, брифинг, а затем миссия в горячей точке, в которой произойдет что-то, смещающее равновесие в пользу одной из сторон.
Именно такая комбинация давала ощущение стратегичности наших решений: происходящее на карте миссии - лишь следствие столкновения сил, одну сторону которых ты сейчас представляешь. И вот тогда-то исчезали "рамки" карты: игрок становился командующим на поле, зная, что возможно рядом, за теми вот горами, идет такой же бой.
Ну чтож, не буду далее утомлять читателей тем, о чем могу долго говорить, вывод: если перегнуть палку или добавить слишком много нового, то возможно SC2 не сможет стать тем, чем стали ее предшественницы - классикой жанра RTS. А потому - аккуратней с нововведениями, а тем более RPG...

JUseregazav   14 декабря 2007 в 20:42

ыыыы'эта темка еще живет? я в нее полгода назад заходил

nagrizolich   20 января 2008 в 17:10

жива здорова...

IIIALEXIII   26 января 2008 в 02:45

Старик был без рпг, и без рпг и будет. Конечно фанатам РПГ оно не понравиться, но Для РПГ есть варкрафт. Лично я против РПГ элементов в старкрафте 2. Тем более в скором времени выйдей 4й варкрафт. Так что и те и другие вне обиды, и овцы целы, и волки сыты.

Big Huge Man   26 января 2008 в 11:06

Очень сомневаюсь про 4ый вар. во-первых небыло инфы от близзов, а во-вторых, как его слепить с ВоВом (к тому же, ЗАЧЕМ?)

IIIALEXIII   26 января 2008 в 12:50

А вот на счет 4го варка, это я на сайте про старкрафт читал(на сайте близарда). Там паралельно упамянули и варк 4й, что он в разработке. Может и врут, но какой смысл тогда писать там было. Инфа то была о нем, но настолько короткая она, что пока и вправду лучше не обсуждать ее, пока более свежие сведения не появятся.

nagrizolich   1 февраля 2008 в 14:19

РПГ будет только в эволюционной камере...
людям не дам прокачаться!

IIIALEXIII   1 февраля 2008 в 16:35

Из РПГ я больше люблю РПГ-7. Хороший гранатомет, жаль устаревший. Но вот зилотам на плечах он не помешал бы.

Xotoi   27 февраля 2008 в 00:45

Умения грамотно действовать в рамках имеющихся сил - вот смысл РТС как таковой... И не надо нам тут устраивать Варик в будущем, кому надо - скачает эту "Доту" =))))

Danila_crafter   13 марта 2008 в 22:17

послушайте старого геймера (игры еще с аудио касет загружал (это правда-некоторые не верят)) старик-класика RTS. добавлять РПГ к этой игре все равно,что дорисовывать Мону Лизу.

nagrizolich   16 марта 2008 в 17:52

О!Ё!
точно сказано!
не в бровь а в глаз!

поприветствуем зеленинького!

Фернан   13 июня 2008 в 20:19

Я тут много прочёл, своё добовлять- это повторятся. Только замечу. Вот представляю я себе, что у меня герой-люкер, герой-хариер, иль герой-танк, он набирает опыт, имеет способности, собирает итемы и всё... всё, всё!!! Рушится как дамба передо мной вселенская и брутальная атмосфера Стара. Какая-то пародийно-смешанная игра. Я дорожу и люблю обе игры Вар и Стар,- это мои фавориты. Но нельзя черты одной игры смешивать с другой. Осторожнее с нововедениями...
ИМХО

IIIALEXIII   13 июня 2008 в 23:53

Единственно что я одобрю из рпг - так это звания. Чем больше убил - тем выше звание, опыт, сила и броня. это давно проверенный способ в стратежках. Да и так сказали что это будет в старике но только в кампаниях, и это точно. Наверно многие замечили фотку на космоплатформек стоят танки, со званиями сержанты, а на них с востока идут зерги. Про сингл и мультиплеер не сказали. Но так втихаря напечатали что скорее в мультиплеере и сингле небудет этого.

IIIALEXIII   14 июня 2008 в 00:00

А вот и фото то. Токо ошибся звания младший сержанты у них

PlayGround.ru

IIIALEXIII   14 июня 2008 в 00:01

точнее вот
pix.PlayGround.ru

Фернан   14 июня 2008 в 00:07

Хы, ну ты засунул 1600х1200...), короч как в первом Старе, в кампаниях уровень звания у юнитов повышается. Это нормалёк... НО не больше.
Опетитный скрин, самому скорее хочется также терранами нычку отстреливать от полка зергов. Ммм. Я б слева ещё танк поставил и ПВО прикрыл.

IIIALEXIII   14 июня 2008 в 00:15

А собак то там много. Призраки ядерку на своих нацелили. Кстати про ядерку, на сайте близардов сказали что такой круг
будет токо виден тому кто пускает ракету. Для врага останется таже маленькая точка.

Фернан   14 июня 2008 в 00:22

Я уже обращал внимание некоторых на подсвеченную область, и был не доволен ей. Если конешно враг только точку видет того пойдёт.
Написали бы ещё сколько времени проходит с момента вылета из шахты до контакта с поверхностью. Таких интересных мелочей я ни где не встречал.

IIIALEXIII   14 июня 2008 в 00:26

Приблизительно времени стокоже, сколько и в первой старке. Только вот враг терран теперь всех за*бет ядерками. Шахты строятся отдельно теперь,
можно и штук 10 теперь строить и не зависить от ком центра. Эта новость не радует как-то

IIIALEXIII   14 июня 2008 в 00:31

Кстати. Чтоб всегда быть в курсе новостей лучше заходи на blizzard.ru. Яж пишу тут потому что знаю, а знаю потому что и у них и читаю.
Вот токо что новые новости уже пришли про старик, ща буду читать.

Фернан   14 июня 2008 в 00:35

Я этого вообще не опасаюь. Да, призраков вообще боятся надо, без Обсервера. Но уверен баланс будет соблюдён, может в
сторону дорогостоющих ядерок, или лимит 10 будет. В то же время как ответ супер оружию протоссов "Мамка".
Что верно то верно, видел я на видео какой эффект после атомки.Свои и враги, земля и воздух,-всё в тартарары летит.

IIIALEXIII   14 июня 2008 в 00:49

Просто ядерка сильная, ее можно пропустить просто. Был случай играл на карты BGH, я и еще трое, каждый за себя.
Я соседа вынес осталось трое. 1 Игрок просто доставл ядерками, я еще соседа не вынес, он по мне и по соседу своему
и моему швырялся. Это сильно злит, когда ядерка пускается каждые 15 секунд. Думаешь по кому это он теперь палит.
Так в реплее глянул, он почти всю карту занял и мог стоко шахт налепить( а было штук 6 их), сейчас они отсоединены,
можно и по 10 строить теперь.

Фернан   14 июня 2008 в 05:42

Не буду шибко судить и умничать как бы я тут поступил. Но складывается ощущение, что была тяжёлая позиционная война.
Разве нельзя было покрысить, подорвать экономику, грамотно раставить дозорных, ещё чё-нить предпринять, если уж обычный пристут рискован.
Прям жлобяра какой-то был, обособился и шмаляет атомки во все стороны. Понимаю 2-4 пролетят, но не подрят же.
Нах в башке короч это всё держать, такие ситуации надо разигрывать.

IIIALEXIII   14 июня 2008 в 15:27

для ядерки надо хороший опыт применения. Когда постоянно ее пуляешь, то немного игроков в страхе держишь, сразу шарятся по карте в поиске красной точки.
Да и обманывать очень удобно, первое место проверки это всегда фронт, в тылу разглядывают в конце, вот как-раз удобно ее пуляться в тылу, но призкак ограничен
в невидимости, это можно против игроков которые почти не ставят детекторов в тылу. А такие игроки есть. Ну я обычно за это риверами наказывал, почти тот же эффект.

Ну конечно способов победить миллион. Ну сейчас мы обсуждаем ядерку, и это только мое предположение, что отсоединение шахты от центра, развязывает руки ядерщикам.
и тоже самое дело с радаром, он тоже отсоединен от центра. а это уже серьезно усложнит работу даркам и люркерам. Ну само собой баланс то будет несмотря на это. Но удобства
террам сейчас огромные предоставили.

Фернан   14 июня 2008 в 17:01

Нельзя забывать ещё про наших любимых осадных танков, хотя новые тёмные драгуны протоссов являются хорошим противовесом
осадкам, у них энергитический щит, который срабатывает при воздействии очень мощного оружия.
Риперы с ранцами меня ещё волнуют, ихняя мобильность очень хорошая. Представлсяю если им добавят способность стелса.
Нагадил с фланга, где не защищена дополнительная база врага, и быстро смотался...тех же рабочих на пример расстрелять.
Наземный юнит со способность ливитирования,- это серьёзно.

IIIALEXIII   15 июня 2008 в 01:31

Ну стелса уже им скоре всего не дадут. Те юниты что уже в списке считаются готовыми, и пока ни один переделан небыл из готовых. А риперы там давно уже. С драгунами ты перепутал немного. Дарк драгун
это серого цвета робот пуляющим маломощным лазером(он будет против пехоты легкой авиации). Тот что против танков это immortar(безсмертный) он замена устаревшему драгуну.
Да и теперь ПВО даже поделилось. Теперь будет ПВО легкое и тяжелое, также и самолеты. дарк драгун(он же сталкер) будет силен против тех же риперов( на видео том показали) и против легких самолетов
(типа баньши терран). Против тяжелых что будет несказали, но сказали точно что единого ПВО небудет, против определенно юнита своя система ПВО. и это же на земле, каждому юниту свой противовес.

Фернан   15 июня 2008 в 01:58

*****!, всё правильно говоришь, запутался я...Именно Иммортолов имел в виду. Ихний щит поглощает тяжёлое оружее.
Про ПВО знаю, одни хорошо лупят по мутлискам, другие отлично по хариерам. Это к примеру.

IIIALEXIII   15 июня 2008 в 09:43

Кстати, когда я высказывался про рабов я ошибался. Мне случайно попался текст про рабов, оказывается проба протоссов добывает
ресурсы быстрее. Хоть уже какой-то плюс нарисовался колхозе протоссов. Но лично я этого не замечал, хоть и удивлялся и радовался,
в такие короткие сроки построил пилон и двое ворот + еще зилово на конвеер ставлю и хватает еще временитак быстро 200 собрать.
На сколько быстрее сложно сказать, это надо экперимент проводить, чтоб игроки быстро умели на старте всех 4х рабой на каждый минерал
ставить, а то судя по реплеям не все так умеют, ставят по 2 на минерал и тем самым торзят в развитии.

nagrizolich   21 июня 2008 в 12:30

IIIALEXIII
картинку уменьши!

никаких рпг элементов не предвидится.

IIIALEXIII   21 июня 2008 в 13:22

никаких рпг элементов не предвидится.

Про них официально не говорили. В мультиплеере скорее их не будет( ну и сингле тоже), скорее просто соблюдают традиции первой части. А вот в кампании уже скорее будут РПГ элементы. Скирншот выше это доказывает.

TariGul   21 июня 2008 в 22:44

В мультиплеере скорее их не будет
в мульте их точна небудет, а что косается сингла -кому он нужен....

IIIALEXIII   21 июня 2008 в 23:22

Мильтиплеер и сингл - это как одно "ядро". что будет в первом, то и будет во втором. хотя мне кажется, что и в кампаниях отменят звания.
Только вот для чего в первом старике пишут юниту кол-во убитых, а на тактико-технических характеристиках оно как-то не сказывается?

nagrizolich   22 июня 2008 в 07:48

тогда в 1ом тоже получается рпг элементы были..
и не одни.

будут герои, будет и рпг.

IIIALEXIII   22 июня 2008 в 12:39

будут герои, будет и рпг.

Ну этож традиция, а их надо соблюдать

TariGul   22 июня 2008 в 14:37

Только вот для чего в первом старике пишут юниту кол-во убитых, а на тактико-технических характеристиках оно как-то не сказывается?

а почему оно должно сказываться на что то? -эт просто счетчик киллсов и неболее....

p.s.
-ппц... че вы так нервничаете из за этой рпг-фигни? это влияние моды? или деградация геймеров? в ск1 в мульте небыло этой новомодной-дребедени и ничего, - 10! лет живет игрушка, но непросто живет, а развивается и совершенствуется, и не смотря на свою якобы отсталую графику, отсутствие рпг-лажи привлекает все новых и новых геймеров... -так может быть вся эта модная фигня -не является определяющим фактором... а основоной ценность служит правельный гимплей и развивающиеся комьюнити?

Jeronimo   24 июня 2008 в 00:36

Ты абсолютно прав

iT Show Time   26 июня 2008 в 14:28

Будет ужансно тупо, если в старике 2 появятся элементы ролевых игр, типа: прокачка героев, артефакты и т.д.

Меркава   27 июня 2008 в 14:17

Даешь прокачку солдат!
А героя фтопку...помню Вар 3 - вся королевская рать одного Пала убить не могут.

nagrizolich   27 июня 2008 в 15:06

только вот ненадо про варкрафт..

Меркава   27 июня 2008 в 15:34

Ну давай про SpellForce - там герой вообще отжиг еще тот.
Непонятно, нужна армия или нет.

iT Show Time   27 июня 2008 в 16:00

Меркава
Нужен кач героев - играй в Варик! А старик 2 не должен ничего общего с этим иметь!

Меркава   27 июня 2008 в 19:32

Меркава
Нужен кач героев - играй в Варик!


Я:
Даешь прокачку солдат!
А героя фтопку...


Гений...глаза выше подыми.

Я вообще за чистокровные стратегии. Причем серии WESTWOOD - вот это тема, ни героев, ни соплей.
Токо не надо мне тут...я как прожженый пирато-поддерживатель спокойно и в Старик и в Редик поиграю.

IIIALEXIII   29 сентября 2009 в 14:29

Нечего кашу с вермишелью смешивать. SC2 варокравтовские замашки не нужны.

IIIALEXIII   29 сентября 2009 в 15:56

прокачка героев с армиями, это отнюдь не минус, а очень даже большой плюс
Идея с прокачкой юнитов имелась в кампании. Ее в итоге сняли.

ghost   29 сентября 2009 в 16:31

Это нужно для увеличения игроков в sc т.к. без героев , например, сравним с WarCraft'ом - играет гораздо меньше.

Dg73_TiTan -worm073-   29 сентября 2009 в 16:41

Было бы с выбором 2х режимов 1 - с героями 2 - без них
Так точно больше игроков было тогда.

IIIALEXIII   14 октября 2009 в 13:21

Это нужно для увеличения игроков в sc т.к. без героев , например, сравним с WarCraft'ом - играет гораздо меньше.

В Warcraft многие играю только из-за мода ДОТА, так как альтернативы варика в простой игре существуют.

А СК играют сейчас как-раз не из-за героев, и первое место в рейтинге он тоже не героями завоевывал. Вар это другой жанр - магический. Нечего "вермишель с картошкой смешивать" просто.

Кровавый Ангел   21 ноября 2009 в 13:14

Я считаю что RPG элементы полностью испоганили бы Starcraft, но честно говоря от нейтральных монстров защищающих ресурсы на карте я бы не отказался, было бы тяжелее построить вторую базу, и что-бы они не сразу нападали, а к примеру ты мог бы их нанять, если они тебя заметили а их слишком много мог бы дать минералов чтобы они тебя "отпустили с миром". А магические вещи уж точно не нужны, особенно кач героев, а вот прокачка солдат до определенный званий это прикольно.
Герои в Starcraft не очень сильные, ну вообщем то так и задумывалось, а в Warcraft без героев никуда.
Короче Starcraft идет по своей ветке развития, а Warcraft по своей.
Хто хочет героев, магические вещи и мобов на карте, ждите Warcraft 4.

A.Soldier of Light   21 ноября 2009 в 18:38

Night Reverrius
Многие думали, что во второй части StarCraft появятся "прокачевыемые" герои а-ля WarCraft III,
А мне не нравится такая концепция, где в стратегии есть герои, которых надо прокачивать. Единственное исключение - Heroes of Might and Magic, но там эта тема с самого начала, а в Старике всегда были "конечные" версии героев, то есть такие, которых нельзя прокачать. И я не хочу, чтоб вторая часть игры отошла от этой концепции, скопировав принцип раскачки из Варкрафта 3.

а так же артефакты, нейтральные монстры и квесты
Это и так есть в Starcraft. Хотя не так, как в Варкрафте 3, естественно.

Но Blizzard после долгих раздумий отказалась от RPG-элементов в этой игре.
Молодцы.

Как вы считаете правильно ли она поступила или нет?
Абсолютно правильно. Это не клон Варкрафта.


Кову
Хачу героев! Из-за героев сильно люблю третий Варкрафт!
Хочешь героев, играй в Героев 3, 4 или 5 ))) господи...

Кровавый Ангел
честно говоря от нейтральных монстров защищающих ресурсы на карте я бы не отказался
Кстати, идея хорошая. То есть некоторые нейтралы чтоб имели возможность защищать либо ресурс, либо самих себя, как отлично видно в другой стратегии жанра RTS и с элементами RPG - Paraworld.

qwerty1999   27 декабря 2009 в 20:32

Представим героя - зерлинга..... Все видели сколько живет зерлинг, если герой будет жить столько, то какой же он герой? Герой должен быть толстым.... Это уже перековеркает весь геймплей. Я и так то опасаюсь за игру, а уж если там будут герои, то сразу можно крест ставить.

A.Soldier of Light   27 декабря 2009 в 21:40

Почему же? Герой на то и герой, что имеет раза в два или больше жизней и брони, силы оружия и зарядов (щит, магия). По-моему, это вполне нормально. Ведь герои даже не развиваются, поэтому если и можно назвать это элементами РПГ, то крайне незначительными.

IIIALEXIII   27 декабря 2009 в 23:51

Варкрафт туда)) --------->

Dg73_TiTan -worm073-   28 декабря 2009 в 18:42

Мне кажется что небольшие прокачки героев в сингле не помешали бы. Но в мультиплеер эти рпг-элементы на осаднотанковый выстрел не подпускать!!

IIIALEXIII   28 декабря 2009 в 19:44

Яж говорю варкрафт прямо и направо)

G_baron   28 декабря 2009 в 19:49

не прокачки гироев свидёт все к микро, а старик тоже использует микро, но группой юнитов с одинаковыми навыками перемещая и или еще что нибудь делая.а в варике в принцепе можно одним героем всех вынести.............

IIIALEXIII   28 декабря 2009 в 20:16

Мда. Поставь в редакторе морпеха со стимпаком, здоровья хотя бы 1000 и урона 100. Он всю карту пронесет.

Dg73_TiTan -worm073-   29 декабря 2009 в 11:57

Я хотел сказать что лучше пусть будет какая-нибудь замена оружия или доспехов между миссиями будет. Там же есть деньги за которые можно ставить апгрейды. Вот за эти деньги и менять оружие и т п

IIIALEXIII   29 декабря 2009 в 15:55

Деньги только в кампании. На мультиплеер они не распространяются.

G_baron   29 декабря 2009 в 17:50

так кампанию и мулти нужно отдельно расматривать, т.к. есть специальные миссии да и герои там есть со спец навыками.......... а в мульти совсем другое..............

Dg73_TiTan -worm073-   29 декабря 2009 в 18:23

Деньги только в кампании

Вот я про кампанию и Карты из редактора говорил. Там это все как раз приживется.

qwerty1999   30 декабря 2009 в 04:29

Почему же? Герой на то и герой, что имеет раза в два или больше жизней и брони, силы оружия и зарядов
Ты сообщение то на которое отвечаешь читал? Вот именно поэтому геймплей и перековеркается героями. То что резня будет вокруг них идти и задача будет не "выгодно разменять пару пачек", а "сохранить героев чтоб потом вломить песты" (если ещё и прокачать то вообще песта) Это не будет старкрафтом.

В сингле в старе1 были герои, однако статичные. И были они там потому что в противовес им там было даже не по полкарты, а процентов до 80 утыкано вражескими зданиями. Если применять героев то таких же - Only single, only statik.

Да, и ещё, это вы в варе привыкли что героя можно мочить пачкой юнитов полчаса после чего он хильнется и уйдет. Варкрафт намного менее динамичен чем стар и тут герой если его не делать до невменяемости жирным то жить в битве он будет секунд максимум 15.

Кровавый Ангел   31 декабря 2009 в 13:28

qwerty1999
Варкрафт намного менее динамичен чем стар и тут герой если его не делать до невменяемости жирным то жить в битве он будет секунд максимум 15.
Тут я с тобой согласен, в Варкрафте создать большую армию довольно трудно, долго и дорого, а в Старкрафте, особенно у зергов, максимальную армию можно склепать за 15-20 минут игрового процеса.
И минералы в Варкрафте добываются по другому, в нем на один рудник нужно максимум по 4 работника, а в Старике на минералы хоть по 20-30 рабочих кидай, поэтому и деньги в Старике не настолько важны как в Варкрафте.
Даже если в Старике сделать героя такого как Архимонд из Варкрафта, все равно долго он не проживет, его вынесут или осадные танки или толпа зерлингов.
Качу героев и покупке героев в Старкрафт лезть не надо.

TaTaRinBsB   3 февраля 2010 в 20:09

ОПРЕДЕЛЕННО ЭТО НЕ ПЛОХО!!!

TaTaRinBsB   3 февраля 2010 в 20:10

кхммммм зачем старвниваете вк3 и ск??? вообще не понять не могу, это как наскар и формула-1, у каждого свои минусы плюсы и фанаты в конце та концов!

IIIALEXIII   3 февраля 2010 в 21:24

ОПРЕДЕЛЕННО ЭТО НЕ ПЛОХО!!!

Определенно будет хрень это. Для RPG есть варкрафт и редактор карт.

Dg73_TiTan -worm073-   3 февраля 2010 в 21:36

Для RPG есть варкрафт и редактор карт.
Скоро для РПГ будет Старкрафт2 и редактор карт.

IIIALEXIII   4 февраля 2010 в 00:18

Скоро для РПГ будет Старкрафт2 и редактор карт.
Это было к чему? В SC2 РПГ нету. Даже в кампании ранг сняли. На этом и точка.

TaTaRinBsB   4 февраля 2010 в 11:40

я имел ввиду что без рпг элементов:
ОПРЕДЕЛЕННО ЭТО НЕ ПЛОХО!!!

IIIALEXIII   4 февраля 2010 в 11:44

Тогда надо точнее отписываться))

Dg73_TiTan -worm073-   4 февраля 2010 в 21:36

В SC2 РПГ нету.
А в СССР тоже секаса не было и он развалился.

Тогда шутеры будут и всякие самолетики

Vicomte   11 февраля 2010 в 14:38

Какие нейтральные монстры??? после первой части когда война по всему Доминиону прокатилась... всю лишнюю живность зерлинги пожрали :)

Dg73_TiTan -worm073-   11 февраля 2010 в 21:59

Нейтралы - в топку!

kreviuz   27 февраля 2010 в 21:16

Это очень хорошо, тк. мне например варик за то и не понравился, что в нем есть РПГ элементы и нейтралки, убивает всю тактику наповал(ИМХО). Ну, впрочем есть и более весомая причина, если это ввести, то игра будет просто клоном варика, зачем это спрашивается надо, нечего страдать от самокопирования, причем элементов с самого начала являющихся атребутом иной серии и пошива))

salaris213   7 марта 2010 в 22:10

был в свое время фанатом вар1-2, стара...а вот в вар3 так и не привык.....
не нравились мне герои....
так что отсутствие рпг меня очень радует....

SkalderSan   8 марта 2010 в 03:02

РПГ элемент в Старике был бы неуместен.... и точка.

Dg73_TiTan -worm073-   8 марта 2010 в 11:55

В самоделках по любому будут герои и Пушка Гауса +7 к атаке))

IzitStar   8 марта 2010 в 13:46

РПГ элементы на фиг не нужны игре. Они ее могут испортить настолько, что вообще дерьмо получится.

EgorXS   8 марта 2010 в 15:32

Не, в редакторе разрабы обещают что можно сделать чуть ли не экшн с РПГ элементами)) а в кампании максимум что можно будет сделать это делать апгрейды для юнитов, и возможность выбирать по своему на какую планету полететь и выполнить миссию (этакая нелинейность действий).

IIIALEXIII   8 марта 2010 в 17:04

Эти все карты давно существуют в первом старкрафте. Так что ничего удивительного. Было бы только желание хостить.