PlayGround.ru
Ropnet
, Call of Duty 2 трейлер, прохождение игры Empire Earth 2, TrackMania United трейнер


Бан от matveika_oO модер канала warcraft 3

Shikitokachi   21 декабря 2008 в 13:52

Здравствуте, мой ник ladderrevenge был забанен данным модером. Без обоснования и причины. С моей стороны не было ни флуда ни ноуманнерства, я не дропхакер и не мапхакер, и никогда этими приспосблениями не пользовался. Сидел на канале меня сначала отправили в VOID затем и вовсе в баню. Я новичек у вас на серваке и житель Казахстана и достаточно многим друзьям и коллегам рассказал о вашем серваке, которые со временем хотелибы быть вышими игроками. Но к сожалению, произвол модеров сказывается на численности сервака Playground.ru Заранее благодарен, если отнеслись к моей теме с должным уважением и пониманием. Т.к у меня нет иного варианта "достучаться до администрации".

Logan_d   21 декабря 2008 в 14:03

Во-первых, есть раздел "Администрирование" куда надо было писать подобное.
Во-вторых, в том разделе есть тема Баны и восстановление паролей v2.0.
И, наконец, в-третьих, администратора сервера Drug-It`а тут не видели очень давно и подобные жалобы пользователей остаются безответными.

Shikitokachi   21 декабря 2008 в 20:12

Да блин. Витаха разбань меня, могу представить список против кого я попадаюсь чаще, они подтвердят что я не дропер и не хакер никакой. Я простой юзер, какое же противное ощющение когда блокируют неоправданно, я старался играл а тут бац и забанили. Произвол слов нет.

green[z]   22 декабря 2008 в 02:27

а что новый акк совсем не катит?

Logan_d   3 января 2009 в 18:19

IMGOING
На серваке 30% таких "адекватов"...

IMGOING   3 января 2009 в 19:34

хм сори тада .. кстати что делать если чел орет что у мя мх и абесчает пабанить ... я же не знаю модеров а с каждым вести резьяснительные беседы долго и надоедает.. в приложенном реплеи факт мх не обнаруживается ..
ps многа народу тут так орет ....

Logan_d   3 января 2009 в 21:12