PlayGround.ru
Ropnet
, Pro Evolution Soccer 2010 patch, Hydrophobia Prophecy скачать торрент, James Cameron's Avatar: The Game для Nintendo DS


Если кому надо помощ по worldedit пишите сюда ,может чем пом

Kapa6acvlk   1 октября 2009 в 22:43

Зачем плодить одинаковые темы?

Ну да ладно, вот мой вопрос:
У меня на карте (в разных местах) расположено 184 нейтрально-враждебных моба (независимыми группами по 2-4 шт.), Я хочу, что бы при смерти (через определенный промежуток времени) они возрождались, как сделать?

Mixa_rena_AзArA   2 октября 2009 в 11:06

Надеюсь ты разбираешся в триграх,работать надо с событиями и действиями,отметь всех в одну область и при условии если они здохнут (в событие)зделай в действиях што такие воины появляются на карте

SergeyZ06   2 октября 2009 в 11:58

Нахрена создавать кучу одинаковых тем!?

Карабасвлк
Событие: переключающийся унит умирает
Условие: переключающийся юнит пренадлежит "нейтрально-враждебный"
Действие: создать боевая единица тип пеключающийся юнит 1 для "нейтрально-враждебный"

Mixa_rena_AзArA   2 октября 2009 в 18:45

ЕТО ГЛЮК! Я СОЗДАЛ ОДНУ ТЕМУ!ПОЧЕМУ
ИХ ДВЕ НЕЗНАЮ!

Kapa6acvlk   2 октября 2009 в 20:31

А можно поподробнее, и если можно сделайте в карте и выложите плз.

Kapa6acvlk   3 октября 2009 в 01:57

Mixa_rena_AзArA
Я тут еще подумал, а как сделать случайный выбор героя. Ну как в доте, -ar пишешь и дают случайного героя.

Mixa_rena_AзArA   3 октября 2009 в 10:53

Мням...никогда не пробовал...,а зачем ты спрашиваешь?ты ж вроде неплохо шариш?ты действительно не знаеш?

Kapa6acvlk   3 октября 2009 в 11:33

Mixa_rena_AзArA
Это так скажем, я проверяю ваши знания. Мне интересно на сколько Вы хорошо обращаетесь с редактором. Кстати сказать, где твоя карта? Очень хотелось бы взглянуть.

Пока по поводу респауна крипов на этом форуме, не видел ни одной толковой мысли, как и по случайному выбору героя, вот мне и интересно, сможет ли кто сделать =)

Player_Over_9000   3 октября 2009 в 12:22

Кароче у мя проблема... Хочу сделать, чтобы когда игрок умирал, хочу сделать, чтобы у него был его цвет. Я сделал триггер, чтобы создавалось сообщение, могу делать цвет, но как сделать, чтобы одним триггером а не множеством???

Mixa_rena_AзArA   3 октября 2009 в 15:37

Правду сказать я по тиграм не спец,но знаю нормально,в
Моей карте я больше уделяю внимания на то чтобы герои, предметы нормально соотносились,и небыло слишком сильных и слабых,попробую
Выложить карту под вечер ,сейчас нет времени,кстати играть с кемто попробуй ,я не пробывал ,сам ты можеш просто посмотреть ее и повалить мобов,(на тигры не обращай внимание)

Mixa_rena_AзArA   3 октября 2009 в 18:01

Кара6аcvlk!я отправляю мапу а оно загружает ту же самую страницу откуда я ее посылал!что делать!

Kapa6acvlk   3 октября 2009 в 18:08

Mixa_rena_AзArA
Выложи тут: webfile.ru и дай ссылку.

Mixa_rena_AзArA   3 октября 2009 в 18:12

Ссылку на что?я никогда просто ничего не выкладывал

Mixa_rena_AзArA   3 октября 2009 в 18:46

Кара6acvlk! Получилось!скажеш когда скачаеш и зацениш!напишы свое мнение.ссылка webfile.ru/3974093

Kapa6acvlk   4 октября 2009 в 01:59

Mixa_rena_AзArA
Я запустил мап, посмотрел. Так и не понял в чем смысл. Пошел разломал синего, ничего не произошло.

серый рыцарь   4 октября 2009 в 09:01

Как делать новый загрузочный экран?

Mixa_rena_AзArA   4 октября 2009 в 10:59

Кара6acvlk я же сказал что один ты можеш только посмотреть мапу или помочить мобов попробуй
Поиграть с кемто плиз!кстати в синем светлячке есть еще немного героев (здание #### называется)построй
Его,да а за каких героев ты играл?

Mixa_rena_AзArA   4 октября 2009 в 11:04

Серый рыцарь,ты хочеш типо поставить свою картинку?

Mixa_rena_AзArA   4 октября 2009 в 12:41

Там походу нужна спецальная прога

Kapa6acvlk   4 октября 2009 в 13:49

серый рыцарь
Я уже много раз писал, что загрузочный экрав в карте не самое важное, т.к. это только плюс к карте. Нестандартный загрузочный экран занимает около 3 МБ места, т.е. твоя карта увеличится в размере где-то на 1,5-2 МБ. Следовательно при игре людям больше и дольше ее качать, обычно это ведет к тому, что пользователи выходят не закачав карту.
Вот статья про Загрузочный экран: xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=custom_..

Mixa_rena_AзArA
Как я понял, все спеллы стандартные, даже если бы я играл с живым противником, и разломал его базу, ничего не произошло бы.

Mixa_rena_AзArA   4 октября 2009 в 15:29

А ты б хотел чтобы я написал после окончания разрушения базы другого.вы победили.?ето можно. или што ты етим хотел сказать?

JassMan   10 октября 2009 в 13:44

4e_IIaJIuIIIb вот моя давнишняя наработка

Kapa6acvlk   10 октября 2009 в 18:33

KiLLiNG_SPREEE
Хеш таблица, это практически тот же РБ, только уже специально созданный близзардами. Это ассоциативный массив, как и кеш. Только там есть небольшая разница, кешь работает гораздо медленнее чем хеш, и хешь умеет хранить не только integer, но и любые другие значения.

JassMan   10 октября 2009 в 19:26

бли а я кешем не умею и ретурн баг тоже
примеры привести можешь где могут использоваца эти таблицы

MLZ   15 октября 2009 в 15:57

Карабасик. Я могу сделать типа -ar, да и многие другие, следовательно раз умеем, то и не справшиваем ))))

Kapa6acvlk   15 октября 2009 в 23:32

MLZ
так как насчет респауна крипов? =)

XELP   16 октября 2009 в 16:23

помогите как сделать так, чтобы кода я подобрал броньку она появилась на персе??? ХЕЛП закачал полный комплект брони Короля ЛИча хочу примерить на повелителе ужаса

Kapa6acvlk   16 октября 2009 в 17:24

XELP
Не нужно спамить во всех темах!

STARPOINT   20 октября 2009 в 15:37

народ... подскажите как добавлять героев или войск в таверну... чтобы они в ней продавались...
ПОДСКАЖИТЕ... ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ............

Kapa6acvlk   21 октября 2009 в 00:42

В "редакторе объектов", строка "войск продано" или как-то так.

Mixa_rena_AзArA   23 октября 2009 в 10:19

Войск исследовано...B-)

Player_Over_9000   31 октября 2009 в 08:18

Спасибо, KiLLiNG_SPREEE! Как до меня сразу не доперло, что нужно создать переменную с массивом 12 и типа строчка)))

Mixa_rena_AзArA   4 ноября 2009 в 17:02

Пожалуста кто может картинку переделать в формат и размер нужный для того чтоб поставить ее в окно перед тем как включать карту очень надо пожалуста

Mixa_rena_AзArA   4 ноября 2009 в 17:03

Пожалуста кто может картинку переделать в формат и размер нужный для того чтоб поставить ее в окно перед тем как включать карту очень надо пожалуста

Mixa_rena_AзArA   4 ноября 2009 в 17:04

Опять фигня раздвоения

Player_Over_9000   7 ноября 2009 в 06:18

Mixa_rena_AзArA, могу тебе помочь, а вообще-то скачивай Adobe Photoshop и никаких проблем!

Player_Over_9000   7 ноября 2009 в 06:20

Если понадобится - в Skype меня найдешь под аналогичным именем. Если не знаешь, что такое Skype, то заходи на сайт Skype.com.

Mixa_rena_AзArA   7 ноября 2009 в 11:51

Прога есть, просто никогда не пользовался,што такое skype я знаю но у меня его нет,помоги как переделать jpeg,если я не ошибаюсь то надо переделать в tga 32*32?

Mixa_rena_AзArA   8 ноября 2009 в 18:17

А еще вопрос как в доте у Каеля зделали белый плащ,и можна с помощу ТРИГГЕРов зделать чтоб когда ты наступал на определенную область играла музыка?да 4е_llajlulllb помоги с аdobe!

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 06:02

Да, но размер должен быть 64x64 и называться вайл должен war3mapPreview.tga.

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 06:08

Если честно - с Adobe Photoshop я тоже не очень обращаюсь, но советую сделать твой рисунок в Paint в формате *.bmp а потом заходи в Adobe Photoshop, открывай свой файл Файл (File)>Открыть... (Open...), заходи в Файл (File)>Сохранить как... (Save as...), выбирай в Тип файлов: Targa (*.TGA;*.VDA;*.ICB;*.VST) жмешь сохранить, в выскочившем окне "Параметры Targa" в разрешение выбираешь 32 бит/пиксель.

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 06:16

Да и еще не забудь в World Editor в своей карте снять галочку (если стоит) на Сценарий>Параметры карты Скрыть мини-карту на экранах предпросмотра.

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 06:20

По поводу звуков:
События
Боевая единица - A unit enters Ваша область
Усолвия
(Unit-type of (Entering unit)) равно Ваша боевая единица
Действия
Звук - Play Ваш звук

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 06:21

Если неможешь создать звуковую переменную, то заходи на MvsD.uсоz.ru
Адрес сайта не копируй, а напиши (укоз тут писать запрещает).

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 07:04

По поводу Келя и еще там какой-то фигни - в DotA Allstars я не играл, поэтому твою формулировку не понял.

Mixa_rena_AзArA   9 ноября 2009 в 13:38

Огромное спасибо конечно,но нащёт adobe,у меня в file нет открыть,есть get photos ,reconnect all,rename,page setup,print,exit,в
Get photos-есть from camera mobile,scanner,by searching,from favorite folder,"from files and folders"я зашел в то что в кавычках и поставил картинку Bmp,НО СОХРАНИТЬ ИЛИ SAVE ВОВСЕ НЕТ НИГДЕ Я ВСЕ ОСМОТРЕЛ!!!!!

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 16:42

У тя вообще фотошоп? если да то какой версии у меня: Adobe Photoshop CS2 Версия 9.02. А мож у тя фотошоп триал-версия)
Вот, что такое фотошоп pix.playground.ru/669790/19002/224914/

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 16:45

Ладно, если с фотожоп*й не получается, то скачай Right Click Image Converter

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 17:02

ПЛЯ ЗАРЕГАЙСЯ В СКАЙПЕ И НЕ ПАРЬСЯ) Отправь файл я те сделаю) дело 1-й минуты

Mixa_rena_AзArA   9 ноября 2009 в 18:01

Да версия у мя не лучшая),плиз давай я скину те ссылку на картинку,а Ты переделай и скинь на webfile.ru идай ссылку мне...

Mixa_rena_AзArA   9 ноября 2009 в 18:04

Да версия у мя не лучшая),плиз давай я скину те ссылку на картинку,а Ты переделай и скинь на webfile.ru идай ссылку мне...

Player_Over_9000   10 ноября 2009 в 07:22

ты бы ее разжал например до размера 1024х1024 или 512х512 чтоб квадрат был) мне придется урезать ща сделаю скину

Player_Over_9000   10 ноября 2009 в 07:30

файл паролем защитить?)

Player_Over_9000   10 ноября 2009 в 07:32

всё в лучшем виде) или не в лучшем всетаки с 1024х768 до 256х256 сжимал)

Mixa_rena_AзArA   10 ноября 2009 в 12:12

Картинка подходит,но файл нужный не находит! ИИИИИИИИ!

Mixa_rena_AзArA   10 ноября 2009 в 12:50

Срочно надо очень, прям щас!

Player_Over_9000   10 ноября 2009 в 16:26

Что файл не находит? По конкретнее, пожалуйста.

Player_Over_9000   10 ноября 2009 в 16:29

Посмотри на сайте карты Михалыч и Дулин статью про war3mapPreview.tga и его использование, там наиподробнейше описано. что и куда пихать.

Player_Over_9000   10 ноября 2009 в 16:30

Сайт карты Михалыч и Дулин - MvsD."укоз".ru

Mixa_rena_AзArA   10 ноября 2009 в 17:07

Ну типо я через импорт ее вставляю,а в сценарии ее нет

Player_Over_9000   10 ноября 2009 в 17:32

дак в сценарии ее и не должно быть

Player_Over_9000   10 ноября 2009 в 17:33

ты лоадинг скрин или mappreview хочешь сделать?

Mixa_rena_AзArA   10 ноября 2009 в 18:11

Все верно War3mappreview,но я в менеджер импорта его сую ,а что дальше дел не знаю...

Mixa_rena_AзArA   10 ноября 2009 в 18:59

Я уже сижу 42 минут над екраном....

Player_Over_9000   11 ноября 2009 в 07:22

Ты статьи на моем сайте читал? Ты, наверное не переделал путь к твоей картинке с war3mapImported\war3mapPreview.tga на war3mapPreview.tga!

Player_Over_9000   11 ноября 2009 в 07:33

Нужно залести в Сценарий>Параметры карты и снять галочку (если она стоит) на Скрыть мини-карту на экранах предпросмотра.

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 10:03

Я пробывал как ты сказал, вроде
,попробую еще...

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 14:11

Незнаю ,но все вышло!круто!клас!спасибо!думаю 21.11.09 моя законченая карта будет лежать "на прилавках")

Player_Over_9000   11 ноября 2009 в 14:41

Меня добавь в "Помощники" или когонить еще))

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 15:21

Тобта?не понял?

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 15:29

У меня еще есть такие вопросы,мож кто помож?1-можна ли менять анимацыи у воинов?,2-можно ли менять цвета их елементов, например как у каелья в доте?(наверно нет но вдруг можна ,в обычном реде не находил)3-как ставить свои картинки- пиктограми?

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 15:31

У меня еще есть такие вопросы,мож кто помож?1-можна ли менять анимацыи у воинов?,2-можно ли менять цвета их елементов, например как у каелья в доте?(наверно нет но вдруг можна ,в обычном реде не находил)3-как ставить свои картинки- пиктограми?4-можно ли заклинания переделать в чистую способность?

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 15:38

У меня еще есть такие вопросы,мож кто помож?1-можна ли менять анимацыи у воинов?,2-можно ли менять цвета их елементов, например как у каелья в доте?(наверно нет но вдруг можна ,в обычном реде не находил)3-как ставить свои картинки- пиктограми?4-можно ли заклинания переделать в чистую способность?

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 15:40

У меня еще есть такие вопросы,мож кто помож?1-можна ли менять анимацыи у воинов?,2-можно ли менять цвета их елементов, например как у каелья в доте?(наверно нет но вдруг можна ,в обычном реде не находил)3-как ставить свои картинки- пиктограми?4-можно ли заклинания переделать в способность?

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 15:43

И что ето было???????

Player_Over_9000   11 ноября 2009 в 16:02

1. Да, можно. Смотря что ты имеешь ввиду. Если создать свою анимацию, то наврядли ты это сможешь провернуть. Тут нужно владеть каким-либо редактором моделей. Если ты хочешь проиграть анимацию, имеющуюся в модели, то достаточно одного триггера:
События
Любые
Условия
Любые
Действия
Анимация - Play (Last created unit)'s stand animation

Player_Over_9000   11 ноября 2009 в 16:05

2. Да, можно. Для этого скачай с моего сайта все программы (можешь и не все). Открой Wc3ImageExtractor это прога для извлечения текстур из вара, извлеки необходимую текстуру и измени.

Player_Over_9000   11 ноября 2009 в 16:06

3. Зайди, пожалуйста на сайт карты Михалыч и Дулин и посмотри в статьях Добавление собственных иконок в WarCraft III!

Player_Over_9000   11 ноября 2009 в 16:07

4. Нет, не путай заклинания со способностями. Способности, как я понимаю, вызывают заклинания или эффекты (но может я и неправильно понимаю).

Player_Over_9000   11 ноября 2009 в 16:08

5. Я вижу твои познания в редакторе World Editor не очень велики...
xgm.ru/articles.php?section=wc3 зайди сюда и почитай статейки.

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 17:51

За Х4 штуки извините плиз!не знаю что за ля ля...,по анимации я так и думал

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 17:54

За Х4 штуки извините плиз!не знаю что за ля ля...,по анимации я так и думал

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 17:58

Познания в worldEdit у мя нормальны ,просто нет програм которые помогают с ним работать,как
Видиш

Mixa_rena_AзArA   11 ноября 2009 в 18:02

А да я перепутал,я хотел сказать,что
Есть способности воинов и героев,и можна ли переделать воинскую,в геройскую,чтоб
Вставлять ее в"способности возможны"

Player_Over_9000   12 ноября 2009 в 06:53

Познания в worldEdit у мя нормальны ,просто нет програм которые помогают с ним работать,как
Видиш

Тогда извини за пункт 5, но на сайт всетаки сходи я там мультиборд научился создавать.

Player_Over_9000   12 ноября 2009 в 06:56

А да я перепутал,я хотел сказать,что
Есть способности воинов и героев,и можна ли переделать воинскую,в геройскую,чтоб
Вставлять ее в"способности возможны"

В редакторе способностей есть две строчки:
Характеристики - Относится к герою:
Характеристики - Относится к предмету:
Если нажмешь да на одной из этих строк, то способность будет относиться либо к герою, либо к предмету.

Mixa_rena_AзArA   12 ноября 2009 в 12:43

Просто я задавал избраные вопросы которые сам не розгадал,Нашет способностей ты мя не поил,а еще вопрос-почему не во всех способах можна полностю изменить графику удара как "звездопад"?даже поменяв графику его заклинания,луна над героем остается!как предотвратить?

Mixa_rena_AзArA   12 ноября 2009 в 12:44

Просто я задавал избраные вопросы которые сам не розгадал,Нашет способностей ты мя не поил,а еще вопрос-почему не во всех способах можна полностю изменить графику удара как "звездопад"?даже поменяв графику его заклинания,луна над героем остается!как предотвратить?

Mixa_rena_AзArA   12 ноября 2009 в 12:55

Нашет способностей в ред-обектов ,в способах есть способы воинов и героев как сделать чтоб к примеру герой прокачивал рассеять чары?

Player_Over_9000   12 ноября 2009 в 13:52

Почитай, не ленись, статьи на xgm.ru!

Mixa_rena_AзArA   12 ноября 2009 в 15:17

Кстати про статьи забыл написать я их почитал и еще буду читать,даже сохранил несколько страниц)спасибо
Что посоветовал ,коечто нужное уже нашол,да совершенству нет приделов)а ты делаеш какуюто мапу щас?или зделал?

Mixa_rena_AзArA   12 ноября 2009 в 15:19

Кстати про статьи забыл написать я их почитал и еще буду читать,даже сохранил несколько страниц)спасибо
Что посоветовал ,коечто нужное уже нашол,да совершенству нет приделов)а ты делаеш какуюто мапу щас?или зделал?

Player_Over_9000   12 ноября 2009 в 15:39

Да, я создал карту Михалыч и Дулин и совершенствую ее. Последняя версия - 1.05b.

Kapa6acvlk   12 ноября 2009 в 15:59

4e_IIaJIuIIIb
А как ты версии считаешь? о_0

Mixa_rena_AзArA   12 ноября 2009 в 18:18

Ты ее с самого начала создал?

Player_Over_9000   13 ноября 2009 в 07:22

Kapa6acvlk, Я считаю версии так:
например я выпускаю новую карту, там никаких исправлений (или почти никаких) и много нового - значит эта версия под новой цифрой.
потом исправляю баги этой версии выпускаю b, c (если надо) и опять новая версия=)

Player_Over_9000   13 ноября 2009 в 07:24

а ты как считаешь?
у тя там такой разрыв между версиями и еще тысячная дробь напр:v1,955 вот как ты считаешь - это вообще нелогично=)

Player_Over_9000   13 ноября 2009 в 07:26

Mixa_rena_AзArA, да я ее с начала создавал (правда сначала я некоторое, если не все копировал из Петросянщины)

Mixa_rena_AзArA   13 ноября 2009 в 10:52

4e_ llajlulllb,можеш сказать свой сайт?,а что означает значок13"пятница"?или просто в честь веселого дня?

Player_Over_9000   13 ноября 2009 в 14:01

Сайт карты Михалыч и Дулин - MvsD."укоз".ru

Mixa_rena_AзArA   13 ноября 2009 в 18:34

Раз я уже у тя спрашую,то спрошу еще ,не знаеш почему в триггерах-событие-боевая единица,там де есть "умер","получил предмет"НЕТ "АТАКОВАЛ"?

Mixa_rena_AзArA   13 ноября 2009 в 18:46

И еще с помощу триггеров можно на области поставить анимацыю,а можно ее поставить "на высоте птичего полета"?или только с помощу jass?или даже с ним нельзя сделать?

Kind Ram   13 ноября 2009 в 19:44

Слушайте народ мне там где надо отвечают раз в неделю.
Дайте ссылку на форум где написано как сделать рес войск (не героев) или напишите как его сделать.
И подскажите как сделать чтобы был шанс сработать триггеру.

JerronnimO   13 ноября 2009 в 20:39

Всем привет. Очень люблю карту AAA ( Angel Arena Allstars). На днях решил её переделать, но не знаю как. Решил открыть с помощью редактора, но выдало ошибку. Что делать? С чего начать? Можно писать тут или в асе: 414867109!

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 07:04

Mixa_rena_AзArA, в событиях можно поставить Боевая единица - A unit Атакован
С этим событием может быть много всякой всячины ссылаясь на событие
Напр.:
Условия
(Type of unit (Attacked unit)) равно ...
(Type of unit (Attacking unit)) равно ...
Действия
Боевая единица - Create 1 (Type of unit (Attacking unit)) at (Center of (Payable map area)) facing 0.00 degrees

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 07:12

Mixa_rena_AзArA, анимацию можно ставить на юнитах, но никак не на области! Может ты имеешь ввиду спецеффекты?

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 07:19

Hectore, по-моему такой триггер будет работать:
События
Боевая единица - A unit Умирает
Условия
(Owner of (Dying unit)) равно Нейтрально-враждебный
Действия
Wait Время, через которое возрождается крип (может не использоваться) seconds
Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Dying unit)) for Нейтрально-враждебный at (Position of (Dying unit)) facing Стандартная ориентация зданий degrees

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 07:20

Кастель, начни с чтения вот этих статей: xgm.ru/articles.php?section=wc3
Карту Angel Arena Allstars защитили и оптимизировали, поэтому ее невозможно открыть в редакторе World Editor.

Mixa_rena_AзArA   14 ноября 2009 в 11:32

Да спецыфекты...

Mixa_rena_AзArA   14 ноября 2009 в 11:36

Да спецыфекты...а ты видел еще такую картинку "рудокоп Сэмми!"с какимто левым мужыком,ето
Хто?

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 11:38

Дак, б*я, это меняет дело!
События
Любые
Условия
Любые
Действия
Спецеффект - Create a spacial effect of type Ваш спецеффект at (Center of (Ваша область)) или как-то там еще

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 11:43

"Рудокоп Сэмми!" Это наверное один из разработчиков (друзья подшутили)

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 11:46

А вообще (не по теме) в играх много г*вна прячется. Взять хотя бы S.T.A.L.K.E.R. gamedata\textures\prop\prop_govno.dds - текстура г*вна в прямом смысле (кстати именно из S.T.A.L.K.E.R. я взял в свою мапу иконку г*вна =))

Mixa_rena_AзArA   14 ноября 2009 в 11:47

Баин! ето я знаю ,нужно чтоб спецыфект был на определеной высоте!как виверна летает!

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 11:52

Спецеффект - Create a special effect at ((Center of (Playable map area)) offset by (0.00, 0.00)) using Abilities\Spells\Human\ThunderClap\ThunderClapCaster.mdl

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 11:53

по-поводу высоты там ничего не сказано (почему-то)

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 11:56

попробуй функцию point with polar вместо ((Center of (Playable map area)) offset by (0.00, 0.00)) только я в ней не разбираюсь в этой функции

Kapa6acvlk   14 ноября 2009 в 13:00

Нельзя задать высоту спецэффекту. Если нужно регулировать высоту, то создаваю юнита с моделью эффекта и меняй ему высоту.

Mixa_rena_AзArA   14 ноября 2009 в 14:02

Я думал над таким вариантом,попробую,да а как зделать чтоб как знаеш в кампаниях ты заходиш в пещеру и ты на другой карте например в подземелье?

Mixa_rena_AзArA   14 ноября 2009 в 14:03

Я думал над таким вариантом,попробую,да а как зделать чтоб как знаеш в кампаниях ты заходиш в пещеру и ты на другой карте оказываешся например в подземелье?пробывал давно ,но не получалось с помощу триггеров

Mixa_rena_AзArA   14 ноября 2009 в 14:06

Кап/ц!оно раздвояет и вырезает урывки текста!

Kapa6acvlk   14 ноября 2009 в 17:20

Читай статьи про игровой кеш, я компании не делал, поэтому особо помочь в этом не могу.

Mixa_rena_AзArA   15 ноября 2009 в 11:22

Ты хочеш сказать что такое можно делать только когда созидаеш кампанию?жалко,жалко((:-(

Kapa6acvlk   15 ноября 2009 в 15:30

Игровой кеш, изначально был придуман для передачи данных из одной карты в другую, а именно это использовано в компании.

Mixa_rena_AзArA   16 ноября 2009 в 12:36

Спасибо что помогал 4_llejlalllb,в спецефектах и правду нет другого способа как сделать модель юнита в форме анимации ,Нашет"атакован"я
Сделал-событие-горный король- атакован-условие-unit tipe comparison-attacked unit равно attacking unit-действие-create...итд..и не вышло

Player_Over_9000   16 ноября 2009 в 17:28

4e_IIejIaIIIb?=) Ты сделал условие что атакованный юнит равен атакующему! Это же бред!

Player_Over_9000   16 ноября 2009 в 17:37

Юнит не может атаковать сам себя!

Player_Over_9000   16 ноября 2009 в 17:44

Должно быть примерно так:
События
Боевая единица - A unit Атакован
(причем атакован не конкретный юнит, т. к. наверняка в твоей карте этих юнитов еще наспавнится вдоволь)
Условия
(Unit of type (Attacked unit)) равно Горный король
Действия
Ваши любые действия

Mixa_rena_AзArA   16 ноября 2009 в 19:06

Да ладно извини две буквы перепутал)

Mixa_rena_AзArA   16 ноября 2009 в 19:08

Да согласен бред)я в английской граматике не очень силен,попробую...

Player_Over_9000   17 ноября 2009 в 07:04

Я смотрю, что ты и в русской не очень силен. Грамматика пишется с двумя м=)

Mixa_rena_AзArA   17 ноября 2009 в 11:16

Та по/у! Я всетаки в Киеве живу! Да а че ты ко всем обращаешся "ваш""ваши"?!:-D

Mixa_rena_AзArA   17 ноября 2009 в 12:10

А у меня еще такой вопрос,можно на PG викладывать картинки которые относятся к играм которые не обсуждаются на PG?

Mixa_rena_AзArA   17 ноября 2009 в 12:36

4е_llAjlUlllb БОЛЬШОЕ спасибо,вобщем я спрашивал ети вопросы так,на будущее,спасибо еще раз)

Player_Over_9000   17 ноября 2009 в 16:35

Выкладывать картинки конечно можно, но игру такую, не обсуждаемую на ПГ, выбрать не удастся.

Roxio Toast Titanium 11   17 ноября 2009 в 17:06

Есть ли какой-нибудь туртор по созданию РПГ карт навроде "Жизнь Скелета" или напр. Diablo III?Разжёваный для таких тугодумов,like me.))) :D
Don`t Worry Be Happy.

Mixa_rena_AзArA   19 ноября 2009 в 18:10

А как смотрите,если ты ставиш в менеджер импорта War3mappreview.tga,и ставиш ету картинку например воину на пиктограму,то
Чтоб ее небыло и на мини карте карты,нужно только ставить "скрыть мини карту"?есть
Другой способ?

Mixa_rena_AзArA   19 ноября 2009 в 18:18

У мя еще не выходит поставить скачаную модельку,путь вроде верный,а когда мапу запускаю только тень...

TWISTOS   19 ноября 2009 в 18:24

И на мой вопрос ответьте плиз! Мне нужно сделать рельеф, чтобы был с наклоном, но что бы на него можно было забираться. Как, например, в Петро, где на проходе вышки ставишь. Типа того. Или как в доте подъем на миде.

Mixa_rena_AзArA   20 ноября 2009 в 01:31

Ответ:в рельефе есть такая штука,помоему находится возле построения воды ,наклон помоему или както так,короче делаеш типо возвышение рельефа ,а потом нажымаеш на наклон и тянеш от возвышения до нормальной земли,оно помоему сразу так не Выходит,попробуй несколько раз,помоему както так,давно не делал рельеф,только
Зделай возвышение ровным самым низким квадратным ,и побольше...

Mixa_rena_AзArA   20 ноября 2009 в 01:33

А еще вопрос как увидеть небо!я его ставлю,меняю камеру ,типо от первого лица чтоб его заметить ,а его просто нет!

Mixa_rena_AзArA   20 ноября 2009 в 01:36

И еще кто может напомнить места тела юнита куда можно ставить сферу,типо origin итд желательно все,или дайте ссылку,токо поподробнее плиз если можно конечно)

Player_Over_9000   20 ноября 2009 в 13:12

Mixa_rena_AзArA, а почему у тебя war3mapPreview.tga стоит на мини-карте? Файл war3mapPreview.tga отвечает только за предпросмотр! За карту в игре отвечает другой файл, его имя war3mapMap.blp.

Player_Over_9000   20 ноября 2009 в 13:13

Mixa_rena_AзArA, скинь мне эту модель вместе со всеми ее текстурами. Посмотрю, почему у тебя там только тень.

Player_Over_9000   20 ноября 2009 в 13:16

Mixa_rena_AзArA, небо увидеть нельзя. По-моему оно отвечает за то, какие светлые будут модели и рельеф.

Player_Over_9000   20 ноября 2009 в 13:20

Вообще (по логике) у тела юнита должны быть несколько мест: head (голова), hand (рука), leg (нога). А так не знаю, может и нету таких.

Player_Over_9000   20 ноября 2009 в 13:21

А что точно есть, так это overhead (выше головы)

Mixa_rena_AзArA   21 ноября 2009 в 01:35

С телом юнита я б хотел поподробнее)небо увидеть МОЖНА есть такие карты,Нашет мини карты-если я хочу поставить на мини карту мне надо War3mappreviewtga или нет!да?карту скину,с небом тоже...

Mixa_rena_AзArA   21 ноября 2009 в 01:39

На мини карту как ты мне показывал лицо дулина,на розовом фоне подробнее...

Player_Over_9000   21 ноября 2009 в 07:25

За мини-карту отвечает файл war3mapMap.blp! Он генерируется автоматически, когда ты сохраняешь карту в World Editor. И он не показывается в списке импорта, потому что он стандартный. Его нужно заменять либо переделывая рельеф, либо с помощью MPQ-Браузера (Win MPQ, Ladik's MPQ Editor, и т. д.).

JoeBlack95   21 ноября 2009 в 21:30

Привет всем, помогите мне плз, я создаю карту, уже придумал героев и скилы им, но не как не могу придумать рельеф и ландшафт, я хочу чтобы было чтото между x hero siege и live.
И ещо вопрос по скилам, как сделать скил который отбрасывает всех кто рядом стоит, как делать скилы которые зависят от силы, ловкости или разума, как делать таблицы на world editore v2, и как делать читы которые выводят на экран имена игроков, имя их героя и лвл героя.
ps как делать скилы которые наносят урон не сразу а посекундно, я пытался делать по два тригерра на скил но не получаится

JoeBlack95   21 ноября 2009 в 21:34

если можете то напишите тригеры на английском, у меня всё на английском кроме панелей.

Mixa_rena_AзArA   22 ноября 2009 в 00:27

Почему у мя в менеджере импорта War3mappreviewtga(твой рисунок),и на мини карте рисунок,тот что ты мне переделал,тот что и в менеджере импорта,карта на ПГ

Player_Over_9000   22 ноября 2009 в 07:37


это war3mapMap.blp и этот файл отвечает за мини-карту в игре.


это файл war3mapPreview.tga и он отвечает за мини-карту на экране предпросмотра. Если его нету, то за мини-карту на экранах предпросомтра отвечает файл war3mapMap.blp.

Player_Over_9000   22 ноября 2009 в 07:39

war3mapPreview.tga отображается в списке импорта, потому что ты его сам добавлял, а war3mapMap.blp генерируестя при сохранении карты, поэтому его нету в списке импорта.

Player_Over_9000   22 ноября 2009 в 08:02

Мда... Открыл я твою карту... Скажу, что триггеры у тебя по-тупому сделаны! У тебя прежде чем включатся условия победы и поражения должно пройти 100004800.1 секунд! А если игрок победит другого раньше?

Player_Over_9000   22 ноября 2009 в 08:05

Ты вообще что-нибудь добавлял в список импорта? Он пустой!

Player_Over_9000   22 ноября 2009 в 08:06

А зачем ты для коричневого игрока юнитов делаешь? Он же не играет=)

Mixa_rena_AзArA   22 ноября 2009 в 17:50

1для победы у мя отдельный триггер при условии которого если глав здание умирает-победа,проигрыш 2коричневый игрок-ето типо нейтрал3триггеры простые ,мне в карте сложных и не понадобилось,развишто потом когда надумаю добавить что4как пустой!и картинки на мини карте нет!а карта весит же 306кб,там должна быть картинка!

Mixa_rena_AзArA   22 ноября 2009 в 17:52

Почему у мя она есть тогда?

Mixa_rena_AзArA   22 ноября 2009 в 17:54

А да я пролопопал извини..

Kapa6acvlk   22 ноября 2009 в 18:13

ЭЭЭЭ МММММ "пролопопал" о_0

Player_Over_9000   22 ноября 2009 в 18:32

ыЫы я скачал Elf War AзArA version 6.45 и посмотрел. Них*я там нету! Может ты новую версию забыл на PG выложить?

Mixa_rena_AзArA   22 ноября 2009 в 19:54

МОЛОДЕЦ)я выложыл новую на ПГ но ее еще не поставили,ты скачал гам-но!(демку),вот последняя...

Mixa_rena_AзArA   22 ноября 2009 в 21:17

Ето тени-webfile.ru/4103886 ето небо-webfile.ru/4103900(пройди главу доконца(с whosyourdaddy,iseedeadpeople недолго))

Player_Over_9000   23 ноября 2009 в 12:54

Elf War AзArA Silverforest War Craft 3 MiXa_rena (посмотрел в триггерах) а это типа чит=)

Player_Over_9000   23 ноября 2009 в 12:56

У тебя иниц. сражения - длинный триггер. Можно сделать циклическое действие, а не писать "Ждать 300 секунд" "создать боевую единицу" и т. д.

Player_Over_9000   23 ноября 2009 в 12:58

Почему у мя в менеджере импорта War3mappreviewtga(твой рисунок),и на мини карте рисунок,тот что ты мне переделал,тот что и в менеджере импорта,карта на ПГ
А что тебе не нравится?

Mixa_rena_AзArA   23 ноября 2009 в 14:33

Все клас,понимаеш ети триггеры иниц сражения,я писал год назад,когда в триггерах почти нече не шарил,Нашет цикла я конечно ето знаю но не хочу переделовать,итак
Сойдет(код просто клас правда=)посмотри небо и тени,напишы потом плиз...

Player_Over_9000   23 ноября 2009 в 15:12

Что же ты такой ленивый то=)

Player_Over_9000   23 ноября 2009 в 15:38

Я посмотрел триггеры в карте 1.w3x и скажу, что, наверное, за небо отвечает функция Окружение - Set sky to Небо Лордерона, лето.

JassMan   24 ноября 2009 в 16:18

Это не форум для вопросов это FAQ тем по вопросам о редакторе, то есть здесь только ответы, причом те которые обычно часто задают

V e t s a N   1 декабря 2009 в 22:18

помогите, как правильно установить DISBTN на иконки?

Kapa6acvlk   1 декабря 2009 в 23:07

© XGM.RU

Как правильно импортировать иконки?


Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.

1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.

V e t s a N   2 декабря 2009 в 18:01

СПС, скоро выпущу в версии 1.4

Mixa_rena_AзArA   13 декабря 2009 в 11:16

4_llajlulllb ты писал про War3Mappreviewtga и War3mapmapblp,ты говорил что и так и так ети картинки поставятся на мини карту,так в чем же разница?да а чтоб картинку именно поставить на пиктограму ,надо просто поставить путь новой картинке,от какойто стандартной?типо заменить?

Player_Over_9000   13 декабря 2009 в 14:33

war3mapMap.blp ставится и на экран предпросмотра и на мини-карту, если нету файла war3mapPreview.tga! А если файл war3mapPreview.tga присутствует, то на экран предпросмотра ставится он, а на мини-карте остается war3mapMap.blp

Player_Over_9000   13 декабря 2009 в 14:34

Про остальные вопросы я твою формулировку не совсем понял.

Mixa_rena_AзArA   13 декабря 2009 в 22:47

Я не совсем понял что такое и где можно увидеть екран предпросмотра?Нашет вопроса номер2-я хочу поставить картинку на пиктограму,допустим она есть,мне надо для етого указать ей путь, для етого мне надо ввести путь стандартной картинки,чтобы новая ее заменила,да?или ее можно просто както добавить отдельно?

FenomenGT   14 декабря 2009 в 04:04

Народ, когда я карту открываю через ВинМПКью то какой файл отвечает за триггеры?

Player_Over_9000   14 декабря 2009 в 18:47

Пля, я же тебе показывал скрины что такое экран предпросмотра (картинку удалил). На счет пиктограмм - Kapa6acvlk недавно написал выше.

Mixa_rena_AзArA   14 декабря 2009 в 20:20

Ну ты мне показывал екран загрузки и екран мини карты,а Нашет картинки на пиктограму что?

FenomenGT   14 декабря 2009 в 21:04

Мдааа... думал хоть на этот раз смогу модифицировать Julien's RPG 1.1 ((( Оказывается все объекты сделаны через триггер. Вроде правишь героя, а в игра не меняется. Эх, помог бы мне кто-нибудь ;'(

Player_Over_9000   15 декабря 2009 в 13:17

© XGM.RU

Как правильно импортировать иконки?

Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.

1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.

Mixa_rena_AзArA   15 декабря 2009 в 18:58

Спасибо,тогда можеш как и тогда зделать мне картинку,только для пикты,плиз,для пиктограмы здания,да еще вопрос или я не совсем поел статью ,не знаю вот поставил я нормально пикту ,видно ее,а как нажимаю меня она становится зеленой ето исправимо?кстати webfile.ru/4163173

Mixa_rena_AзArA   15 декабря 2009 в 19:01

Нажимаю меню извиняюсь

Mixa_rena_AзArA   15 декабря 2009 в 19:08

Еще ,есть в реде адмирал праудмур и десантник,мне интересно почему у них нет пикты?вернее например у стрелка пикта-"стрелок,десантник"и у десантника таже пикта но в игре у одного нарисован стрелок ,у другого десант!а главное если ты ставиш пикту "стрелок,десантник"комуто другому ,у него пикта стрелка но не десантника как бы хотелось например...

Mixa_rena_AзArA   15 декабря 2009 в 19:12

Как исправить?да тоже с паладином и праудмуром я дето видел пикту праудмура,но не могу ее поставить помогите плиз
Она мне надо плиз

Mixa_rena_AзArA   15 декабря 2009 в 19:14

Да и с музыкой почему когда выбераеш звуки герою,там не все что есть в звуках units?

Player_Over_9000   16 декабря 2009 в 06:09

webfile.ru/4163173
И как я тебе эту картинку смогу поставить? Если я ее перегоню через Button Manager 1.5, то там останется этот "кружок", который совершенно там не вписывается, а еще там будет обрывок верхней фразы.

Player_Over_9000   16 декабря 2009 в 06:11

я нормально пикту ,видно ее,а как нажимаю меня она становится зеленой ето исправимо?
Ты статью вообще прочитал?

Player_Over_9000   16 декабря 2009 в 06:12

Еще ,есть в реде адмирал праудмур и десантник,мне интересно почему у них нет пикты?вернее например у стрелка пикта-"стрелок,десантник"и у десантника таже пикта но в игре у одного нарисован стрелок ,у другого десант!а главное если ты ставиш пикту "стрелок,десантник"комуто другому ,у него пикта стрелка но не десантника как бы хотелось например...
Можно просто сделать скрин нужного тебе юнита и подогнать.

Mixa_rena_AзArA   16 декабря 2009 в 09:41

1 то что ты предложиш Нашет пикты?скачать тебе побольше ее размером?2про праудмура ,тоесть подогнать?ты предлагаеш нарисовать пикту герою?а например никак нельзя вытянуть десантную стандартную пикту да?3 и Нашет музыки...

Mixa_rena_AзArA   16 декабря 2009 в 09:42

Мне интересно чего ты не знаеш Нашет реда?

Player_Over_9000   16 декабря 2009 в 18:21

I don't know, what I don't know (шутка). Я не знаю jass и пользуюсь только Trigger Editor.
1. На счет пиктограммы: скачай программу Button Manager 1.5 и разберись в ней (она не сложная).
2. На выбор тебе предоставлены все пиктограммы. если ты ее не нашел, значит ее нет. Прийдется делать скрин (с помощью Fraps или кнопки Print Screen).
3. Когда выбираешь звуки юниту, там есть набор звуков от любых юнитов (звуков в отдельности там нет).

Mixa_rena_AзArA   16 декабря 2009 в 23:28

1 всетаки помоги зделать картинку что я скинул плиз както помоги 2 сколько весит прога и для чего она конкретно нужна 3 музыка-я имел в виду что имено наборы звуков для юнита при выборе не все
Что есть в звуках,не могу привести пример но у мя такое бывало и очень раздрожало
Когда выбрал не плохой набор а потом облом...

Mixa_rena_AзArA   16 декабря 2009 в 23:31

Просто я буквально облазил все звуки,способы,воины в реде за год деланья своей карты)

V e t s a N   17 декабря 2009 в 03:01

Помогите плиз кто умеет работать на Heavy Locker и знает как сделать чтоб карта в редакторе не открывалась, а в игре игралась, ато она только либо одно, либо другое да и еще размеры карты увеличивает!

Впрочем, если вы знаете, как защитить карту от вскрытия другими способами пишите СРОЧНО!

Я закончил версию 1.4, но пока не защищу - выкладывать не буду!

Player_Over_9000   17 декабря 2009 в 18:31

xgm.ru/files.php?do=download&id=2556&h=8.. Button manager и его описание. Иконку можешь сам сделать с помощью этой проги. На счет звуков - не сталкивался с этим.

Mixa_rena_AзArA   18 декабря 2009 в 01:13

Стоп. Она весит 391 кб или я того %)

Mixa_rena_AзArA   18 декабря 2009 в 01:17

Стоп. Она весит 391 кб или я того %)

V e t s a N   18 декабря 2009 в 05:26

звуковой набор можно заменить, и я это умею делать:
1. в редакторе звуков находишь набор (папку) в котором надо поменять звуки.
2. прослушай все звуки внаборе и подумай, какие подходят для твоей цели, а какие нужно заменить.
3. сделай или скачай звуки для замены (обязательно формат waw).
4. правой клавишей в редакторе звуков щелкни на заменить звук.
5. выбери подходящий звук для замены.
6. повтори предыдущий шаг для всех звуков, какие хочешь заменить.
7. присвой юниту в редакторе обьектов набор звуков (совпадает с названием папки в редакторе звуков).
8. если все сделал правильно, то юнит будеть базлать новыми звуками.
9. и скажите уже наконец, как защитить свои карты от вскрытия?

Player_Over_9000   18 декабря 2009 в 05:45

А сколько она должна весить по-твоему? 1ГБ чтоли?

Mixa_rena_AзArA   18 декабря 2009 в 11:11

Vetsan я ето все знаю,просто думал есть менее заморочливая роботенка)сам такое мутил когда есть пару ненужных звучков)да капец ну никак не выходит установить скин для зомби(

Mixa_rena_AзArA   19 декабря 2009 в 20:45

4е_llajlulllb-я посотрел прогу,то шо нада!best! Но смотри я в импорт отправил btn и disbtn но
Как их обоих поставить кудато?

V e t s a N   19 декабря 2009 в 21:18

Я уже неплохо разбираюсь в БутонМанаджер, главное, запоми, что перед дисбтн прописать вот это: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\

V e t s a N   19 декабря 2009 в 21:19

у меня получалось, а со скинами ты чегото долго со своим опытом тупишь...

V e t s a N   19 декабря 2009 в 21:21

скачай мою карту, пока я её защищенной не заменил, и посмотри как у меня скин сделан (я научился-таки ставить защиту)

V e t s a N   19 декабря 2009 в 21:21

скачай мою карту, пока я её защищенной не заменил, и посмотри как у меня скин сделан (я научился-таки ставить защиту)

V e t s a N   19 декабря 2009 в 21:23

кстати, версия 1.4 уже готова и тестируется. Думаю, все будут приятно удивлены.

Mixa_rena_AзArA   20 декабря 2009 в 11:29

1 тоесть так replaceable textures\commandbuttonsdisabled\disbtn...?"Я уже не плохо разбираюсь в бутон менеджер"а там можно плохо разбиратся?у мя просто с путями проба...

Mixa_rena_AзArA   20 декабря 2009 в 11:33

2 с btn так мутить не надо? 3 скины,я указываю путь как ты мне сказал,ставлю зомби,запускаю,и на мести зомби-тени?

Mixa_rena_AзArA   20 декабря 2009 в 11:38

4 Синь плиз свою карту на webfile.ru кстати вы чтоб уменшить размер карты в w-rar его сжимаете?

V e t s a N   20 декабря 2009 в 13:52

Начнем с того, что на webfile меня ненавидят за то, что я там выложил в прошлый раз (вирусов тогда на моем компе много было). 2. да, с "бтн" и другими так не надо, только с "дисбтн".
3. в каком формате эти тектуры в ТГА или БЛП? Если БЛП, то прогой Warcraft Viever переведи в формат БЛП, ато не получится :)


Я выложил свою карту и она вот-вот появится - это фурор! Там можно даже кикать из игры после загрузки и мини-чат на все случаи жизни!

V e t s a N   20 декабря 2009 в 14:10

Mixa_rena_AзArA, загляни на страничку своей карты на сайте

Mixa_rena_AзArA   20 декабря 2009 в 16:43

Ответь плиз еще Нашет winrara (тож хоч попробывать)и мош скинуть свою мапу кудато типо вебфайл.ру и дать сылу(хачу пасатреть гениальнаю мапу гиниальнага
супир мапира=)

Mixa_rena_AзArA   20 декабря 2009 в 16:48

И прочитай свое пожелание номер 3 на етой странице,ВНИМАТЕЛЬНО=)

Mixa_rena_AзArA   20 декабря 2009 в 21:28

Я посотрел скины,мне понравилось,не плохо в 3d Max делал?с пиктами тоже все клас спс!сделал версию 7.9

Mixa_rena_AзArA   20 декабря 2009 в 21:33

Предлагаю переехать на другую тему...

V e t s a N   20 декабря 2009 в 21:38

Ой! Вместо первой БЛП должна стоять ТГА! А куда вы там переезжаете?

V e t s a N   20 декабря 2009 в 21:44

:) скин - это изображение, а не модель и потому на 3д макс не делается! Модели я делаю на эмдивиси(прога такая) а скины на паинт.нет(стандартная прога на виндоус зверь) и иконки кстати тоже...

Mixa_rena_AзArA   20 декабря 2009 в 23:23

Та ето понятно я затупил с скинани и модельками ц...у мя такое бывает..)я создал новую тему давай писать там,дай ссылку (как угодно но сделай плиз)на свою мапу и твоего героя.(согласен графический редактор виндоуса жесть)

Smek67   23 декабря 2009 в 16:32

Народ у меня такая проблема я создал карту сделал так чтоб разные крипы поевлялись постоянно! скажите как сделать так чтоб они все сразу не поевлялись а через опредделённое время!? И как сделать чтоб победа зависела от времини? напишите тригеры а то мой мозг уже кипит просто )))

Textm   21 марта 2010 в 14:04

Помогите пожалуйста с WorldEdit проблема в то что когда я создаю карту вставляю нейтрально враждебных мобов после загружаю мапу и он не видит их в чём проблема ?????

Dragon27   21 марта 2010 в 16:37

Ты их где ставишь? Не слишком близко к базе?

technome   21 апреля 2010 в 23:02

Уважаемые ветераны!
Я создаю РПГ карту для игры с друзьями через батлнет. Очень волнует три момента.
1) В игре появляешься светлячком рядом с таверной и выбираешь героя. Как сделать так,чтобы среди игроков нельзя было выбрать двух одинаковых героев?(Если возможно, то опишите подробнее - куда нажимать. И желательно было бы сделать,чтобы после выбора героя светлячок исчез.)
2) Каким образом можно осуществить дуэль между игроками?
3) В игру хочу добавить 3 вида брони: роба, лайт и хеви. Всего в игре 6 видов героев и все они привычные: прист,танк,вар и тд. Как можно ограничить одевание доспехов по классам? Например Танку - только хэви, присту - робу и тд.

Dragon27   24 апреля 2010 в 00:00

1) В игре появляешься светлячком рядом с таверной и выбираешь героя. Как сделать так,чтобы среди игроков нельзя было выбрать двух одинаковых героев?(Если возможно, то опишите подробнее - куда нажимать. И желательно было бы сделать,чтобы после выбора героя светлячок исчез.)
Как только выбрал героя - удаляешь его нахрен. И триггер, отвечающий за него блокируешь :)
Как у тебя вообще выбор реализован?

2) Каким образом можно осуществить дуэль между игроками?
Ну, например, телепортировать их на заранее нарисованную арену, для таких дел. И сделать врагами. И включить триггеры на смерть какого-либо героя, чтобы утелепортировать их обратно.

3) В игру хочу добавить 3 вида брони: роба, лайт и хеви. Всего в игре 6 видов героев и все они привычные: прист,танк,вар и тд. Как можно ограничить одевание доспехов по классам? Например Танку - только хэви, присту - робу и тд.
Ну проверяй тип героя и тип итема при взятии итема. Если не подходит - сбрасывай итем.

DenisGiD   26 апреля 2010 в 11:15

Как открывать карты в формате .w3x??? Через World editor тока w3m открывает....

Axel89   28 мая 2010 в 21:56

Сначала запускай редактор, а через него уже карту открывай...

AleDerXan   31 мая 2010 в 21:14

У меня возникло желание сделать героя, который оперирует только заклинаниями "Порчи" как у Лича нежити. Сделал несколько заклинаний с разными радиусами, длительностью, стоимостью... Но возникла проблема, герой кастует не то заклинание. на которое я нажимаю, а другое. Как научить героя кастовать одинаковые заклинания без ошибок и проблем? Пользуюсь редактором.

zzktotozz2   25 августа 2010 в 14:37

а как сделать чтобы крипы(игра про зомби) ходили хаотично и атаковали если увидят?

zzktotozz2   25 августа 2010 в 14:37

да и в тригах разбераюсь не очень

CondorXXX   25 августа 2010 в 20:26

Skajite pojaluyista kak poluchit dengi kogda ubivaesh vragov a ni vrajdebnyh

kristin drau   26 августа 2010 в 23:34

народ ХЕЛП!!!!!срочно сделал карту что в моих силах сидел почти неделю каждый день чуть ли не с утра до ночи трудился
все наконец сделал все играет а потом вылет и пишет :фатальная ошибка

Sasha495   30 августа 2010 в 07:24

народ мне нужно создать такой тригер чтоб при сносе определёного здание у игрока давайло 1 дерево
и ещё заблокировать передачу ресурсов союзникам

LordTermor   30 августа 2010 в 08:22

введи в яндексе, да где угодно русификация триггеров и все

LordTermor   30 августа 2010 в 08:24

но я понять не могу-как сделать чтобы при вводе кода (оригинала) вышибала из игры а то уже куча своих кодов и пользоваться стандартом это не уважать чужой труд

LordTermor   30 августа 2010 в 08:45

А ну отставить огонь, тема оч нужная а вот помогите все отсюда(включая мою) нада сжеч

RаzOOr   30 августа 2010 в 08:46

ВСЁ ОГНЯ НЕТ!!! НО Warckrаfцы ЗАПОМНИТЕ ВЕЛИКУЮ ИГРУ SPORE

Nikita__99   30 августа 2010 в 10:05

великое наводнение потушило все пожары на форуме!

RаzOOr   30 августа 2010 в 11:50

Неее!!!! Отстой!!! ОГНЯ!!!

_MARTY   8 сентября 2010 в 19:25

Вот у меня вопрос по-тригерам: Как сделать переход с одной карты на другую? Как в кампании за рексара.
Просто мне очень нужно.

Dragon27   21 сентября 2010 в 00:14

Если ты хочешь сделать что-то, как в кампании или карте, открой кампанию или карту и посмотри. Там даже прокомментировано.

shadoww_91   19 мая 2011 в 15:14

Привет всем тригерщикам... У меня такой вопрос: Как слить 2 еликсира в один слот Пример: покупаю 1 еликсир с зарядом в 15 штук, потом покупаю такойже и в инвентаре у меня появляется 30 зарядов в одном слоте. Помогите пожалуйста, я искал чуть ли не у создателя близзарда в ковычках....

ЧаИнЕк   22 мая 2011 в 10:42

1) КАК сделать чтоб за нейтралов давался опыт. 2) Как сделать условие например если игрок вышел из игры то надпись - (имя игрока) покидает нас. 3) Как сделать чтобы у игрока был алтарь но героя нанять нельзя было таверна требует или надо чтобы таверна не требовала тогда как? 4) И как сделать чтобы герои: алхимик. королева змей. механик. пивовар. разрушитель и другие нестандартные не требовали перезарядку

al_im   4 июня 2011 в 10:48

Можете помоч плз? Особенно с событиями:

Как сделать эффект заклинания, например: щелкнул на магию "Вулкан" и там появился вулкан и из него че то стало вытекать что отнимает жизни от противников, или вылетать, ну не важно суть в событий заклинания.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как сделать цену предмета в лавке? А то я вещь одну делал, и там цена предмета 1 стала.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И событие от декорации, (постройки) например: я вошел в круг и умер мой персонаж. Ну короче почти одно и тоже что и с заклинанием
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как сделать чтобы на экран вышло какое-то сообщение от админа, например начался 1 раунд, и там такое выходит "Round 1".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще кое что, как выделить некий абзац? Другой цвет текста был? Например убил кого-то кто-то, и такое вышло "(зеленым написано имя игрока)Игрок(какой-то) убил (такого-то)"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и чтобы когда убил кого-то там, хз, ну героя, дали деньги за это.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сразу говорю не умею работать с триггами...

al_im   4 июня 2011 в 10:59

STARPOINT

Могу ответить тебе, давай по пунктам:

1.Открой WE(World Editor).
2.Запускай свою карту.
3.Нажми на шлем, и выбери свою лавку, или че то там где будут продаваться герои.
4.Найди там функцию "предметов продано", зайди в нее, выбери "Войска", и выберай свои войска, которые будут продаватся там.(Не забудь сохранить эту функцию нажав "OK")

Ну вобщем, всё.

k0lenval   7 июня 2011 в 17:19

al_im
Сразу говорю учись работать с триггами...

arlekincro   30 сентября 2012 в 21:51

Как сделать чтоб определённым цветом изначально управлял компьютер.

VITYA_KOLYADENKO   2 октября 2012 в 12:40

Кажется в свойствах игрока нужно настроить наличие более чем одного игрока, и что он может быть компом. У меня точно выходило жать тест и играть, если конечно игрок имел точку начала. Где-то он кажется даже начинал добычу ресов, если они рядом были.

WilderTier   14 апреля 2013 в 14:26

Вопрос,как сделать так,чтобы,при определенных условиях в триггерах противник стал союзником с полностью общими войсками.Т.е. при соблюдении условий и событий,можно было управлять войсками этого игрока.Я пробывал многое,но максимум что получалось,это сделать просто союзником

k0lenval   17 апреля 2013 в 01:04

WilderTier
нет ничего проще:
pix.PlayGround.ru

__AxeL__   18 апреля 2013 в 07:45

Может я повторюсь, но спрошу: можно ли создать дебафф на крит?

k0lenval   18 апреля 2013 в 11:10

Axel28rus CSKA fan
Напиши по подробней, что именно требуется, желательно на русском.

__AxeL__   25 апреля 2013 в 15:02

k0lenval
Ну чтобы при нанесении урона скиллом на цель вешался бы ещё дебафф на крит.

И ещё вопрос:как сделать заклинание чтобы при атаке противника по мне ему возвращался определённый % его урона.

k0lenval   26 апреля 2013 в 17:02

Axel28rus CSKA fan
По поводу второго вопроса:
в способностях имеется такой вид, как Аура возмездия(ночные эльфы), только урон действует на юнитов с ближним боем.

__AxeL__   27 апреля 2013 в 03:24

k0lenval
На англоязычных фоумах скачивал тестовую карту со скиллами и там было именно заклинание а не аура , его надо было кастовать на противника, действовало оно и на дальней и на ближней дистанциях.

k0lenval   27 апреля 2013 в 08:28

Axel28rus CSKA fan
Тогда все понятно, если ты умеешь работать на джазе, то проблем с созданием способностей быть не должно, а сам я помочь не смогу - очень долгое и муторное это дело. Либо просто находи и копипасти нужный код с этой карты.

Dragon7vlaD   11 мая 2013 в 09:15

А можешь сказать скйп или вк?

Dragon7vlaD   11 мая 2013 в 09:31

Кое-что задумал, но тут не варик писать... скажешь?

k0lenval   11 мая 2013 в 12:21

Отправил ЛС.

Dragon7vlaD   11 мая 2013 в 15:46

Угу, буду в мэил писать...

Dragon7vlaD   12 мая 2013 в 08:15

Как сделать так, чтобы когда ты появился ты не видел ничего? Тоесть ты за героя шел и отрывал карту, точнее чтобы когда например ты пришел на определенное место к тебе присоединились твои союзники, а когда до другого там уже битва и тебе открываются не только враги, но и свои войска?
Как в компаниях..

denisWorldBOMBA   14 июля 2015 в 09:56

Как сделать инком

GAMEcraft   30 сентября 2015 в 22:49

Всем привет. Меня интересует вопрос - Как сменить экран предпросмотра в карте? (Не загрузочный, а именно предпросмотра)
Искал статьи, но там в основном пишут так "Взять из карты картинку, отфотошопить под свою, вставить обратно" а вот сам сей процесс никто так и не разложил по полочкам. Просьба обьяснить, пробовал уже вынуть картинку из карты "Замок Скиби" и сменить, апосял поставив к себе в карту. Но как был "?" так и остался.. (Может дело в том что я скрыл миникарту из просмотра? Но вроде это разные файлы)

GAMEcraft   30 сентября 2015 в 22:56

Нет дело не в скрытой миникарте..
Есть конечно идея перенести мою карту в карту с картинкой (сменив картинку, замена файла вроде должна выйти) но я думаю это будет намного больший маразм)))

Vitaliy3   22 ноября 2015 в 18:25

Наверно всех уже достал вопрос про рудники. Я начинающий. Не могу создать рудник для ночных эльфов. Его нет в списке построек. Хотите верьте, хотите нет, у нежити есть, у эльфов нет. В редакторе объектов, оплетённый рудник есть у эльфов, на панели инструментов его нет и я не знаю как его затащить в игру. Пытался пойти другим путём, взять обычный рудник из нейтрально-пассивных, задал ему в редакторе графику оплетённого, в характеристиках указал ему расу ночные эльфы (как это сделано у проклятого рудника нежити) и перенёс на карту. Выглядит как настоящий оплетённый рудник, но в игре он остаётся нейтрально-пассивным и мне всё равно приходится его оплетать. В свойствах рудника был указан цвет игрока. Мне нужно чтобы игра начиналась с уже захваченным оплетённым рудником. Может для этого какие-то триггеры есть? Кто знает, опишите подробно, я в триггерах пока мало смыслю. И вообще почему нет оплетённого рудника на панели инструментов? Может в программе баг? Параллельно создавал базу нежити, у них всё просто, ставлю проклятый рудник с панели инструментов и в игре компьютерный противник просто отправляет туда послушников.

-_War_-   21 августа 2016 в 09:10

Здравствуйте, не могу понять в чем проблема: в диалоге я приказал юниту/отряду двигаться в ук. точку - они бегут на точку, но потом возвращаются, помогите разобраться как сделать так что бы они стояли там, куда я их послал.(скачал варкрафт где нет стандартных доп кампаний и в редакторе обычные не показывает). Когда я делаю их другого цвета, кроме цвета 1 игрока, они творят "что хотят"

k0lenval   1 сентября 2016 в 10:23

-_War_-
Данная проблема уже была решена. Она возникает из-за того, что юнитами управляет ИИ. Не присваивай их к нейтрально-враждебным, так как тут ИИ решает, как ему себя вести после выполненного отданного тобою приказа. И не надо данных юнитов привязывать к игроку, которым управляет CPU. Просто в "Сценарий - Свойствах игрока - Управление" поставь выбранному игроку "Нет".

Biloljonik   18 сентября 2016 в 22:47

А как установить спел пак способностей
И как применить