PlayGround.ru
Ropnet
, Supreme Commander 2 официальный сайт, save для Age of Empires 2: Age of Kings, Tomb Raider: Legend mod


Помогите с world editor plz!

educationX-ray   1 мая 2010 в 09:04

Хочу сделать мапу TD, с WE знакомнедавно, так прошу ответить на парочку вопросов:
1) Как сделать чтобы юниты сами создавались и шли по извилистой дороге? (вроде это в редакторе ИИ делается, или все же в триггерах)
2) Как сделать чтобы в левом нижнем углу писался уровень идущих монстров
3) Как сделать чтобы каждого уровня давалось определенное кол-во золота?
4) Как сделать так чтобы монстры шли через определенный период времени а вверху справа писалось время через которое они появятся?
Заранее спасибо!

Dragon27   2 мая 2010 в 17:50

1) Как сделать чтобы юниты сами создавались и шли по извилистой дороге? (вроде это в редакторе ИИ делается, или все же в триггерах)
Для простых задач сойдут и триггеры.

2) Как сделать чтобы в левом нижнем углу писался уровень идущих монстров
Пиши. Например, периодическим таймером определяй уровень и пиши.
В триггерах хотя бы разбираешься?

3) Как сделать чтобы каждого уровня давалось определенное кол-во золота?
А теперь то же самое, только попонятнее.

4) Как сделать так чтобы монстры шли через определенный период времени а вверху справа писалось время через которое они появятся?
Создай таймер, прицепи к нему окошко (timer window) и по таймеру юнитов создавай.

educationX-ray   5 мая 2010 в 13:59

в том вся и проблема, что в триггерах не разбираюсь совсем, вроде читал статью как создавать триггеры, а все равно не выходит :( кто - нибудь может помочь чайнику?

Dragon27   9 мая 2010 в 14:29

Разбирайся, экспериментируй. Пока не поймёшь, что-либо делать бесполезно.
Не ленись и не говори, что не можешь. Ты можешь, просто тебе лень внутри тебя не даёт. Если же ты не можешь (например, тебе недавно сделали лоботомию), то заниматься мапперством бросай.

Kind Ram   19 мая 2010 в 19:31

Или делай всё поэтапно.
Поэкспериментируй например так:

1). Боевая единица - изучи там смену комманды боев. ед., создание войск, перемещение войск и т. д.
2). Игрок - поучись дать, отнять ресурсы, изменить цвет, имя, и т. д.
3). Игра - там многа полезного что желаельно научиться сообщение в игре, откл/вкл ИИ, и для редактора кампаний.
4). Звук - проигрывание звуков, музыки, остановка, пуск музыки, откл\вкл стандартную музыку.
5). Научись обращаться с триггерами, дающими максимальные возможности редактора.
6). Практикуйся дальше на свое усмотрение.