PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Manhunt 2, демо игры StarCraft 2: Legacy of the Void, демо игры Stronghold Crusader


Картостроительство V 2.0

d3vol   31 мая 2005 в 15:31

Все вопросы по картоделью обсуждать тут

FellGuard   31 мая 2005 в 15:40

2 Enigma

1)Апгрейд нужно заслужить, а просто так - не, мне идея не ошшень.
2)Ну, идея итак схожа с уже имеющимся построением. В начале просто выбираеш расу. Потом за неё играеш. А вообще твоё второе предложение предполагает то, что придётся ЛОМАТь уже созданную систему, и фигачить туда "покровителей". Не знаю как Зомби, а я менять ничего не стану, да и потом это уже было. Зачем повторяться ? =)
3)Идея классная. Но ведь я замутил карту (я про текущую, которую мы обсуждаем), которая укладывается в реальные события кампании вара. Так что дерево может послужить бонус-ресурсом. Вот моё мнение.

Добавлено 02.06.05 в 23.31
Zzombi, загляни в старую темку, я там кой-чего писал по поводу карты.


СВЕРШИЛОСЬ

Теперь с Unexpected.narod.Ru можно скачать полную историю Варкрафта от Близзардов в формате *.pdf !!!!!!

RealSinner   31 мая 2005 в 16:02

Скоро я стану писать на PG статьи... я попросил вакансии на PG. wc3_woeld_editor.gif 50x40

У меня пиратка... и на диске нетю истории War'ки...
Раскажи про эту вашу карту... и поточнее.

RealSinner   31 мая 2005 в 18:31

Итак...
С чяго мы начнем... или сразу подносить дисерт?
Челы... даваете каждый напишеть що знает по WorldEditor'у и перечислить все нужные (по его мнению) программы и даст ссылки на сайты где можно скачать эти программы.
И вообще... кто-то говорил что НИКОГДА не покинет мою тему аля она самая крутая... незнаю как вы,я против анархии и создам свою тему... теперь че,нельзя и темы свои создавать (я конечно люблю порядок) и ответов много нельзя писать аля налог может еще придумаеете?!
Я не против моднра,я против его "анархии" аля феодализм на каждом форуме?
Ща че,век буржуазии или время правления ситов в галактике?А может начал править на земле Огненный Легион?
Ээээ-фух... вроде все...
теперь по ходу дела все темы будут созданы модером... и это факт,грусный факт...
Ребята... вспомните как было класно когда никто не ставил законы и правила... эх...
Может я сдесь лишний?
Может мне покинуть этот сайт?
Я был горд что смог создать такую тему... а теперь мою гордость смыли в унитаз с "v1.00"...
Я начал обижаться когда в МОЕМ сообщении кто-то порылся,потом и название изменили (ладно хоть к лучщему)... а теперь...
Мое отношение к сайту стало неочень &-(

FellGuard   31 мая 2005 в 19:18

Последняя тема по картам была если честно полным хаосом... Давайте постораемся сделать лучше! Enigma, плиз, я конечно понимаю твои чувства к модерам )))) но спустя некоторое время удали пожалуйста свой второй пост. Пусть всё будет по теме. Кстати, высылаю тебе ПэДээФку с историей - для её прочтения тебе понадобится Adobe Reader 6.0. Cейчас тружусь над мануалкой к редактору, всё что знаю. Потом добавлю в первый пост. Ссылки там тоже будут. А насчёт вакансий - какие статьи ты собираешся писать для ПГ?
Про карту... Лучше я тебе резалт скину, сам увидиш, добро =)))))))

d3vol   31 мая 2005 в 20:08

фо енигма[дабл в]

А ну-ка,заглянь в топ ВСЕ ВОПРОСЫ МОДЕРУ ЗДЕСЬ

RealSinner   1 июня 2005 в 13:13

ДАВАЙТЕ НА[cens]АЧЕМ МОД

V1r   2 июня 2005 в 10:32

rebyat prishlite pojaluysta mne istoriyu ot warcrafta na milo tak kak u menya toje ne litsenzionka
budu o4en priznatelen
Jamshed_89@mail.ru

Unexpected   2 июня 2005 в 16:31

to FellGuard
Есть желание перевезти "триггеры" , в эдиторе Вары , на Русский язык ?

WarCraft III - Маньюалка

Добавлено 05.06.05 в 04.25

Всё ... сылка заработала !

RealSinner   2 июня 2005 в 18:11

2 FellGuard

Мод... новая расса для кампании и для обычного боя... это же весело... например доделка Наги или Демоны... а можно вовсе свое придумать...

FellGuard   2 июня 2005 в 23:29

2 Unexpected

Я так понял, ты предлагаеш перевести основные триггеры на общеупотребительный великий и могучий Russian??? Если да, то я как раз тружусь над мануалкой к Эдитору. Также оставлю ссылки на необходимые ресурсы для полной сатисфакции... Так что жди ))

4 [XP]

Нда, идея великая... Зайди, скачай с blizzard мод для вары - там полностью переделанный интерфейс, юниты, абилти и проч. И задумайся, достаточно ли ресурсов для создания полноценного мода??? Я до сих пор ищу нормальную тузлу, которая помогла бы мне отредактировать одну модельку... Не знаю...

3RMAK   3 июня 2005 в 21:54

Люди у меня много воросов и я думаю вы знаете ответы:
Вчера занялся строительством новой карты,я знал что без триггеров не обойтись(а в этом я практически ничего не дагоняю).
1)Как сделать что бы после смерти персонажа которым играешь он появился заново?
2)Что нужно что бы после поднятия предмета он тоже появился через некоторое время?
3)И как сделать таблицу с фрагами?
ЕСЛИ НЕ ВПАДЛО НАПИШИТЕ ИЛИ СКИНЬТЕ НА МЫЛО(macho.89@gmail.com)!?
ПППЛЛЛИИИЗЗЗ!

AHHTOHH   3 июня 2005 в 23:58

Я решил заняться картостроительством. С чего мне нужно начать? Подскажите, пожалуйста (основные функции редактора знаю, т. к. уже делал карты для обычной игры). Можно ответить прямо в топике, а можно и в письме скинуть на antofa@yandex.ru. Заранее огромное спасибо! Буду благодарен любым советам.

AHHTOHH   4 июня 2005 в 00:12

И еще вопросик... Я решил чуть-чуть подредактировать карту DotA v6.09, загружаю, а он мне выдает сообщение об ошибке: "Не удалось загрузить файл 'DotA Allstars v6.09.w3x'. Сведения о войсках осутствуют или неверны". Что это значит и как это преодолеть?

Gysik   4 июня 2005 в 08:02

Я тут решил сделать такую RPG карту, которую еще свет не видел, но столкнулся с одной проблеиой- максимальный уровень героя. Как его изменить не знаю. Парюсь над этим уже с зимы. Героев у меня 44, а максимальный уровень всего 10! В то время то карта у меня огромная. И уровень 100 точно можно накопить. Помогите.

FellGuard   4 июня 2005 в 16:30

1)Как сделать что бы после смерти персонажа которым играешь он появился заново?
2)Что нужно что бы после поднятия предмета он тоже появился через некоторое время?
3)И как сделать таблицу с фрагами?
ЕСЛИ НЕ ВПАДЛО НАПИШИТЕ ИЛИ СКИНЬТЕ НА МЫЛО(macho.89@gmail.com)!?
ПППЛЛЛИИИЗЗЗ


Так и быть, напишу )).
Только погоди немного. Триггеры - вещь нудная, долгая и сложная, сразу не напишеш. Скоро здесь опубликую мануалку по эдитору, триггеры там тож будут. Так что жди, ОК? В качестве пособия попробуй открыть некоторые близзардовские карты. Я так учился.

Я решил заняться картостроительством. С чего мне нужно начать? Подскажите, пожалуйста (основные функции редактора знаю, т. к. уже делал карты для обычной игры). Можно ответить прямо в топике, а можно и в письме скинуть на antofa@yandex.ru. Заранее огромное спасибо! Буду благодарен любым советам.

Сначало надо поделать карты к сражениям, освоить редактор. Потом с головой уйти в триггеры. Там всё основное. И не бойся экспериментировать, вар от этого не полетит.

А вообще, люди заглядывайте на старую тему по картам, там сведений - вышка.Вот ссылка

www.playground.ru/forums/warcraft3/67357/

И еще вопросик... Я решил чуть-чуть подредактировать карту DotA v6.09, загружаю, а он мне выдает сообщение об ошибке: "Не удалось загрузить файл 'DotA Allstars v6.09.w3x'. Сведения о войсках осутствуют или неверны". Что это значит и как это преодолеть?

Карта защищена от редактирования. Ищи и качай примочку по взлому карт.

Я тут решил сделать такую RPG карту, которую еще свет не видел, но столкнулся с одной проблеиой- максимальный уровень героя. Как его изменить не знаю. Парюсь над этим уже с зимы. Героев у меня 44, а максимальный уровень всего 10! В то время то карта у меня огромная. И уровень 100 точно можно накопить. Помогите.

Зайдя в редактор, в меню Дополнительно найди Игрове константы. Жми. Если там нихрена не понятно, убери галочку с показать название переменных. Теперь поставь галку возле использовать нестандартные игровые константы. Теперь ты можеш менять игровые постоянные. Найди максимальный уровень героя, и ставь 100 вместо 10 )).

d3vol   4 июня 2005 в 16:37

фо феллгуард

ОтEDITил твой пост чуть-чуть...

FellGuard   4 июня 2005 в 16:46

2 LORD Devol

Гы... А красиво ))))

4 Jimmy, [XP]

Решил историю вам послать.Ждите.

AHHTOHH   4 июня 2005 в 21:55

   to FellGuard.
Спасибо за вдохновление на изучение ВорлдЭдитера. Но про взлом карт я слышу впервые. Мог бы ты подсказать, откуда мне начать поиск взломщика ДотЫ, а то весь интернет переколбасил и ничего подобного не нашел.

Gysik   5 июня 2005 в 10:46

Спасибо тебе FellGuard! Теперь у меня герои 100 уровня! У меня карта на 4 игроков и я хочу сделать так, чтобы если играет 1 игрок, то из боса выпадает одна книга, если 2 игрока- то две книги, если 3 игрока- то три книги, ну в общем понял. Я думаю, что это где-то в триггерах. Искал я долго, о не нашел, может знаешь ты где это? Помоги позжалуйста, а то у когд 1 игрок играет ему все книги достаются, и где-то в середине карты атака героя за 1000, в то время как у последнего боса атака 922-1424.

d3vol   5 июня 2005 в 10:50

фо гусик

Маленький советец-посмотри тему по ссылке,которая выше(фиолетовая)

FellGuard   5 июня 2005 в 13:53

to АННТОНН

Да, забыл сказать, сняв защиту ты не увидиш в карте триггеров точно, ну и ещё чего-нить потеряется. (камеры, области)

Вот ссылка на Снятие защиты(Deprotecter) с карты. Имеет также множество мелких но полезных функций.


to Gysik

Хм... Можеш забабахать триггер типа

Event - Unit dies.
//=================//
Conditions - No
//=================//
Actions -
If/Then/Else: If Player1 Slot Status=играет
Then do Create 1 Книга Силы (+2) At position of dying unit.
Else do Nothing
If/Then/Else: If Player2 Slot Status=играет
Then do Create 1 Книга Силы (+2) At position of dying unit.
Else do Nothing
If/Then/Else: If Player3 Slot Status=играет
Then do Create 1 Книга Силы (+2) At position of dying unit.
Else do Nothing
If/Then/Else: If Player4 Slot Status=играет
Then do Create 1 Книга Силы (+2) At position of dying unit.
Else do Nothing

Это создаст нужное кол-во книг где надо.

AHHTOHH   5 июня 2005 в 17:19

   to FellGuard.
Скачал программу, но понял, что открыв карту, я все равно ничего не пойму. Так что я решил сам попробовать с чего-либо начать. Я уже умею создавать карты для сражений. Решил создать Арену героев, но не знаю с чего начать (т. к. никогда раньше этим не занимался). Что мне вообще надо делать? Перво-наперво? Если сложно ответить, то мог бы ты или кто-нибудь еще подсказать, где я могу найти ответ?

AHHTOHH   5 июня 2005 в 20:41

1) Как сделать так, чтобы после выбора героя юнитом, он исчезал, а вместо него появлялся герой?
2) Чтобы после смерти, герой появлялся в выбранной точке (но только через определенное время)?

d3vol   5 июня 2005 в 22:18

фо аннтонн

1)Всмысле исчезал юнит?Тогда пишешь в условиях(не знаю какая у тебя версия-англ или рус) юнит вошёл в зону.Выбираешь зону,в которой выбирать героя.Дальше в действии пишешь умер юнит такой-то(выбираешь юнит) и создать такого-то(выбираешь героя) героя в центре такой-то зоны(выбираешь зону)

Gysik   5 июня 2005 в 22:48

АННТОНН. На первое и второе ответить очень просто. В начале создай область и назови ее. Область должна находиться там, куда должен зайти юнит, чтобы выбрался герой. Заходи в редактор триггеров и создавай новый триггер. После, уже в созанном триггере создай новое событие: "Боевая единица- Unit enters region", а ниже выбирай ту область которую создал в самом начале.
Далее создавай еще одну область, где должен появиться герой. Затем заходи во все тот же триггер, созданный ранее и создавай действия. 1) Боевая единица- kill (entering unit). 2) Wait ...seconds. 3) Если хочешь создай камеру во второй области которую ты создал, чтобы при выборе героя туда переместилась камера- Камера- Apply Camera object, ниже Применить "вторую область" for Owner of unit(entering unit) over ...seconds. 4) Боевая единица- Create Units facing angle, ниже Create 1 "герой" for Owner of unit(entering unit) at random point in region- "вторая область" facing Стандартная ориентация зданий degrees. 5) если хочешь засунуть ему еще и какую нибудь вещь то делай Герой- create item for hero, ниже create "вещь" and give it to (last created unit).
Это всё, на второй твой вопрос отвечу позже или ответит кто-нибудь другой.

AHHTOHH   6 июня 2005 в 00:09

Огромное спасибо за советы Lord Devol и Gysik. Они мне очень пригодились.

1) Но я хочу сделать так, чтобы после выбора героя в здании (или после его покупки), он появлялся на месте юнита, а не после входа в определенную область.

   to Lord Devol.
У меня Варкрафт 1.18 eng, но частично переведен на русский (спасибо Unexpected'у). Но пиши как есть - я с английским и русским в ладах. Смогу перевести если придется =)).

d3vol   6 июня 2005 в 09:02

ух ты ж блин...ну с такими вопросами только к феллгуарду..

Сорокопуд Владислав Олегович   6 июня 2005 в 14:55

Я уже 3-ий день сижу без дела: карта у меня накрылась, а точнее сам процесс. Я чего-то не войду в тему, как выбивать премиальное бабло с юнитов, принадлежащих игроку (не нейтралу) ?

3RMAK   6 июня 2005 в 19:20

Люди кто нить знает когда мануал с триггерами ВЫДЕТ,а то ждать запарилось?

3RMAK   6 июня 2005 в 19:30

2 Unexpected
Б О Л Ь Ш О Е СПАСИБО за ссылку to мануалка!!!!!

Gysik   6 июня 2005 в 20:33

FellGuard я тут что-то глючу с моделями и текстами. С книжками у меня всё получилось (большое спасибо) и с уровем героев тоже. Я решил, что многие герои в моей карте (а их всего у меня 44, а потом будет и еще больше) имеют не то моделирование. Например "Воздушный элементаль". Я скачал модель и поставил ее, всё работает безукоризненно. Но у меня есть еще и пеший "Воин Смерти" (для него я тоже скачал модель), и измененный облик "Горного Короля". Столкнулся я с одной проблемой. Есть же в игре у героя чуть левее его имени, уровня, характеристик и т.д. рисунок, который говорит при ходьбе и атаке, так вот там у этих героев видна только часть их туловищ (к примеру рука или нога) в то время как у других героев видно их лицо, причём в крупном плане. Я увеличил масштаб размеров "Горного Короля" и в игре стало видно его лицо так же, как и у других героев. Но вот с "Воином Смерти" у меня ничего не выходит.
И еще я бывает глючу на обычных вещах, таких как тексты. Я хочу, чтобы при выборе героя перед ним была руна, и встав на нее покажется описание этого героя тому игроку, чей воин встал на руну. Руну я поствил и область сделал, но с триггерами разобраться не могу. Помогите позжалуйста!

3RMAK   7 июня 2005 в 22:07

Кто-нибудь скажите ссылку на которой можно скачать текстуры,и ещё слышал что специальная прога замены текстур есть какая-то и где я могу download её.

Gysik   8 июня 2005 в 18:29

Зайди на сайт www.wc3sear.ch и там найдешь всё.

AHHTOHH   9 июня 2005 в 21:57

   ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ
Советую зайти на сайт worldeditorwc.narod.ru. Найдете кое-что интересное...

RealSinner   17 июня 2005 в 17:20

2 FellGuard

Приветик,я тут отдохнул... круто.Ну-с,как твоя карта,надеюсь все YO.Кстати,скажи plz где есть рустификатор для WorldEditor'а v3.8... заранее спасибо Fell... :-)

Unexpected   18 июня 2005 в 03:49

Вот думаю кому нибудь карта по баланс юнитов понадовится.
У всех были ситуации когда друг настаивал на противоположной стороне победы (заступался за того юнита который неможет выйграть юнита , о которым вы говорите).

Есть возможность проверить.
UnitArena 18.06.2005

fosterflash   20 июня 2005 в 09:34

to AHHTOHH
Скажи как ты пишешь цветными буквами?

fosterflash   23 июня 2005 в 08:33

Как редактировать карту в режиме сраженичя или без нее?
заранее благодарю....

AHHTOHH   25 июня 2005 в 18:57

   to fosterflash.
Я просто заковываю нужное слово (или символ) в теги (#rrggbb - это код цвета в 16-тиричном формате: rr- красный; gg - зеленый; bb - синий). Тег - жирный, наклонный с буквой i вместо b. С буквой u не работает, поэтому использую тег . Хочешь подробнее - зайди в этот топик.

AHHTOHH   25 июня 2005 в 19:28

   ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ
Советую зайти на сайт Blizzard.ru Forum => Библиотека "Творцов" и закачать WorldBook. Наверное, все уже давно туда ушли, вот и не отвечают на вопросы.

fosterflash   26 июня 2005 в 18:16

Короче я все из инета закачал всякие там примочки!?
(Warcraft viewer, Easy button clear и т.д) а Деротектор не работает?!Почему?!!!

RealSinner   12 июля 2005 в 18:51

2 ВСЕМ
Приветик... я вернулся!
Ну ч тыт происходить... скучно тут без меня небось? :)

d3vol   12 июля 2005 в 19:43

4 [XP]

Ничё кроме того,что модеров больше нет(ни меня,ни анэкспектеда) ваще ни на одном форуме :)

RealSinner   18 июля 2005 в 18:45

2 Лорд Девол
Оооох... облегчение души...
Слушай а мапа Девол Плауграунд Арена не твое творение?

RealSinner   21 июля 2005 в 17:44

2 Лорд Девол
Мммдя... я тут посмотрел и решил,что без мрдеров сайт утонет в дерьме,а смыть в канализацию некому.А карта то твоя?
И вообще,люди,не остовляйте эту тему.Особенно это касаеться FellGuard'а...

3RMAK   22 июля 2005 в 15:03

2 Delfy
Я могу выслать тока мыло дай!

3RMAK   22 июля 2005 в 15:23

3 недели упорных трудов и моя карта почти готова.Но тут возник очень напряжный баг.Дело в том что я добавил в карту нестандартные "пиктограммы"(предметов)и почему то они все зеленого цвета,РА33ДРАЖАЕТ
Throw Computer.
Помогите плз.(можете выслать ответы на мыло mapcre@gmail.com)
см.скрин с багом
Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

RealSinner   25 июля 2005 в 18:27

2 3РМАК
А цветовая схема иконок хахая?
Может это формат неправельный или ты не туда ставиш иконки?
А путь иконок указан,может War'ка пути импорта не может обнаружить...

3RMAK   3 августа 2005 в 01:53

фо [XP]
В том то и дело что наверняка цветовая схема голимо прописана[я так думаю],потому что иконки не всегда зеленые они нормальные,тока когда открываешь меню во время игры,то становятся зеленого цвета.А путь там вообще как то криво прописывается[вар у меня лицензионный].
ПОМОГИТЕ!

SnowMen   3 августа 2005 в 18:07

2 3RМАК

Пиктограммы зеленого цвета из-за того, что рисунка пиктограмм в формате, отличного от mdx (MDX). Тоже самое со звуком: если WAV на частоте 44.1 кГц - звука нет, то есть юниты не издает таких звуков

PeGaSus   6 августа 2005 в 12:47

Тока я чет не понял..... дайте ссылку на ВорлдЭдитор на 1.18 версию плизззз и НоуСиДи тоже

d3vol   11 августа 2005 в 14:40

Любимые мои картоделы...
Приглашаю вас всех на новый игровой форум,созданный обычными юзерями с ПГ.
Переходите-не пожалейте
Там вам будут рады
Для картостроителей будет очень удобно-форум там сделан постранично,т.е. не придётся создавать новые темы.
Приглашаем(просьба за спам больно не бить и не доносить) (((:

forum.forewordfun.com.ru

FellGuard   15 августа 2005 в 15:40

Привет, Пиплы, я вернулся !
Сорри если кого заставил ждать.


SnowMel

Ты не прав. Частично ). Можно ставить иконки в формате *.tga (targa), весь фокус в том что импортируется ДВЕ иконки. Одна используется непосредственно в игре, другая (затенённая) используется когда игрок выходит в меню. Чуть позже приведу примеры названий, которыми надо эти иконки обзывать.

Edited 15.08.05 in 15.42
to 3RMAК
Вот пример названий. Чтобы внести нормально пашущую иконку в игру импортируй затенённую и обычную в формате *.tga и назови их
нормальную - war3mapImported/BTN(название).tga
затенённую - war3mapImported/DISBTN(то же название).tga
а затем в эдиторе выбери обычную. Теперь когда будеш выходить в меню глюка с зелёными иконками не будет.

Edited 15.08.05 in 16.00
to Gysik
Триггер с текстами выглядит так:

Event - Unit enters №#region.
//======================//
Condition - Entering unit belongs to (№#player)
//======================//
Action - Quest - Display help message:
|cc0000{Заголовок:}|r ......Текст........

А чтобы лицезреть фэйс твоего воина смерти надо скачать модель Portrait с тем же названием. Например, Dead-Warior_Portrait.mdx

RealSinner   16 августа 2005 в 17:30

2 FellGuard
Боже! Какм я рад видеть твое сообщение! Я поменял ник и последнее время мало застреваю на форуме, никто сюды не лезет...
Fell, у меня просьба. Сделай плз модель орка вождя.
Вот как он выглядит... тот же самый Хряк из Орды, но с доспехами покруче и с мечом вместо топора. Сделай плз также орка Камикадзе, тот же самый Хряк, но с днамитом в руках и весь обвещан взрывчаткой. Также Камикадзе не УДАРЯЕТ,а КИДАЕТ динамит и при смерти взравается.
И еще плз надо модель динамита для Камикадзе, просто надо проделать все. Динамит взрывается как бомбы летающих машин.
Сделай плз.

FellGuard   16 августа 2005 в 18:55

2 [XP]

Экий ты быстрый... Из всего, что ты попросил мне реальным представляется только моделька летящего динамита... )) Извини, друг, у меня проблема: 3д эс Макс 7, сволочь, не хочет устанавливаться... Так что все модели придётся вручную прописывать в блокноте - сам понимаеш, нереально. Зайди на www.wc3sear.ch, я там видел нужную тебе модель орка. Скоро планирую обновить програмное обеспеченме +) - вот тогда будем модели как семечки щелкать. А пока сорри.

LightDemon   19 августа 2005 в 11:05

Цитата:
"Можно ставить иконки в формате *.tga (targa), весь фокус в том что импортируется ДВЕ иконки. Одна используется непосредственно в игре, другая (затенённая) используется когда игрок выходит в меню. Чуть позже приведу примеры названий, которыми надо эти иконки обзывать.

Edited 15.08.05 in 15.42
to 3RMAК
Вот пример названий. Чтобы внести нормально пашущую иконку в игру импортируй затенённую и обычную в формате *.tga и назови их
нормальную - war3mapImported/BTN(название).tga
затенённую - war3mapImported/DISBTN(то же название).tga
а затем в эдиторе выбери обычную. Теперь когда будеш выходить в меню глюка с зелёными иконками не будет."
Ндааа... И ты проверял? Работает?
Так, откоментирую всю цитату полностью:
"Можно ставить иконки в формате *.tga"
Можно... вот только зачем *.tga, когда *.blp - сжатый рисунок и весит естественно меньше?
"весь фокус в том что импортируется ДВЕ иконки"
Необязательно две... Можно импортировать те же иконки с другими обрамлениями, чтобы в карте были не только BTN и DISBTN, но и PASBTN, DISPASBTN, ACBTN, DISACBTN.
"Одна используется непосредственно в игре, другая (затенённая) используется когда игрок выходит в меню"
"Затемнённая" используется когда способность, юнит и т.п. объекты, использующие эту иконку недоступны. И действительно - когда игрок выходит в меню - они недоступны, но не только в этом случае.
"нормальную - war3mapImported/BTN(название).tga
затенённую - war3mapImported/DISBTN(то же название).tga"
В WarCraft'е используется не "/", а "\".
В названии BTNиконки war3mapImported\ можно поставить(вот только зачем?), но в названии DISBTNиконки - нельзя. У неё должен быть путь - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN*.blp(можно и *.tga, но он больше весит). У всех DISиконок должен быть прописан путь - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\.
А вообще перед цитируемым мною сообщением, я оставил своё с ссылкой на неплохую статью. Воть ещё:
blizzard.ru/forum/showthread.php?t=1236
blizzard.ru/forum/showthread.php?t=1498

FellGuard   19 августа 2005 в 14:00

Можно... вот только зачем *.tga, когда *.blp - сжатый рисунок и весит естественно меньше?

А ты пробовал ставить blp вместо tga? Tga намного чётче, а blp это варовская текстура и естесственно изображение чуть смазанное. Кстати, Blizzard`s используют в новых картах именно TGА (импортированные). Это тебе о чём-нибудь говорит ?

Необязательно две... Можно импортировать те же иконки с другими обрамлениями, чтобы в карте были не только BTN и DISBTN, но и PASBTN, DISPASBTN, ACBTN, DISACBTN.

Я рассматривал конкретный случай. Насколько я помню, чувак импортировал иконки предметов... Скажи, зачем ему, скажем, иконка предмета с бегущей блестящей рамкой ? :) А я кстати и не говорил, что импортируются только, обязательно две... Дак чего ж ты прикопался ?

"Затемнённая" используется когда способность, юнит и т.п. объекты, использующие эту иконку недоступны. И действительно - когда игрок выходит в меню - они недоступны, но не только в этом случае.

Знаеш, я тебя не понимаю. Ты всё это писал чтобы выпендриться? показать себя умнее? Ты думаеш, я этого не знаю?! Я писал обьяснение. У 3RMAC`a возник трабл при выходе в меню. Да, они могут быть недоступны. Например, 6-я способность героя в меню выбора новых абилтей, когда у него 5й левел.

В WarCraft'е используется не "/", а "\".

А известно ли тебе, человече, сколько я не садился за редактор этим летом? Человеку свойственно ошибаться ;) в любом случае, спасибо, поправил.

В названии BTNиконки war3mapImported\ можно поставить(вот только зачем?), но в названии DISBTNиконки - нельзя. У неё должен быть путь - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN*.blp(можно и *.tga, но он больше весит). У всех DISиконок должен быть прописан путь - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\.

Тут ты облажался. Если ты вносишь принципиально новое изображение, то в MPQ-шнике в разделе ReplaceableTextures\ его естественно нет. Поверь мне, можно писать в названии DISBTNиконки war3mapImported\, но только в том случае, если в импорте есть BTNиконка с тем же самым war3mapImported\.

А вообще перед цитируемым мною сообщением, я оставил своё с ссылкой на неплохую статью. Вот ещё:
blizzard.ru/forum/showthread.php?t=1236
blizzard.ru/forum/showthread.php?t=1498


Чтож, спасибо и поклон тебе до земли =)

А вообще, если бы ты соизволил написать месаг в другой форме мне бы не пришлось мусорить и, как ты, коментировать твой пост. И, знаеш, по большей части ты придирался к словам, а не правил меня по делу. А было бы намного полезнее для ВСЕХ, если бы ты поправил меня по существу и ещё чего нить добавил, а не послал всех читать ту самую статью.

LightDemon   20 августа 2005 в 19:30

1.Я писал это не чтобы "выпендриться" или показать себя умнее.
2."Я рассматривал конкретный случай."
Не знал... Тогда я многое написал зря. Приношу свои извинения.
3."Если ты вносишь принципиально новое изображение, то в MPQ-шнике в разделе ReplaceableTextures\ его естественно нет."
Что - то я не понял... "Вносишь" изображение через редактор и прописываешь путь ReplaceableTextures\? Если так, то у меня в MPQ-шнике в разделе ReplaceableTextures\ оно есть.
4."Поверь мне, можно писать в названии DISBTNиконки war3mapImported\, но только в том случае, если в импорте есть BTNиконка с тем же самым war3mapImported\."
У меня так не работает.

FellGuard   21 августа 2005 в 13:36

Не знал... Тогда я многое написал зря. Приношу свои извинения.
Да ладно, чего там. В конце концов много нового добавил :)
Что - то я не понял... "Вносишь" изображение через редактор и прописываешь путь ReplaceableTextures\? Если так, то у меня в MPQ-шнике в разделе ReplaceableTextures\ оно есть.
Мне кажется, я сам чего-то недопонял. Если я вношу изображение, я не пишу ReplaceableTextures\, у меня автоматом ставится перед импортом war3mapImported\.
А с иконками BTN & DISBTN я на себе проверял - всё пашет. Может, всё дело в редакторе? Ты вообще как редактируеш, с редактором или без?

LightDemon   21 августа 2005 в 17:12

"Если я вношу изображение, я не пишу ReplaceableTextures\, у меня автоматом ставится перед импортом war3mapImported\."
У меня тоже, но если я не прописываю DISBTNиконке нестандартный путь - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\, то у меня не работает.
"Может, всё дело в редакторе? Ты вообще как редактируеш, с редактором или без?"
У меня worldedit.exe версии 1.18, WinMPQ версии 1.62. Импорт произвожу почти всегда при помощи Менеджера объектов и редко с помощью WinMPQ. А без редактора как? Единственное, что у меня приходит на ум - это вносить через WinMPQ в карту нужные файлы(war3mapUnits.doo, war3map.mmp и т.д.), а в файле war3map.j вписать скрипт вручную, но это очень геморно.

FellGuard   21 августа 2005 в 17:38

Да, геморно, но тут есть свои плюсы. Во-первых, редактор обладает не всем обьёмом возможностей, которые можно воплотить в карте. Я к сожалению не знаю, как вручную создавать функции, а то давно бы обходился без триггеров. Ну и во-вторых никакой досужий... человек... решив покопаться в твоём творении ничерта не увидит на месте триггеров :)

ЗЫ>Слушай, нет желания забодяжить что-нибудь эдакое? А то человек с которым я создавал TowerDefence запропал куда-то... В итоге я имею ландшафт, монстров, которые переодически валят куда надо, полностью оконченные для данного этапа триггеры и ни одного юнита, которых мне обещал выполнить тот чел. Так что, если надумаеш, присоединяйся, буду очень рад тебе. Кампании я не создаю, но вот карты типа 3corridors делаю.

LightDemon   22 августа 2005 в 14:31

"В итоге я имею ландшафт, монстров, которые переодически валят куда надо, полностью оконченные для данного этапа триггеры и ни одного юнита, которых мне обещал выполнить тот чел."
А почему юнитов сам не сделаешь? По моему это несложно. Странно, что этот чел пропал, так их и не сделав.
А карту типа AOS сделать можно. У меня уже рельеф есть:
Размер - 160x160. Тип рельефа - Ашенвэйл. Две стороны - слева внизу(тёмная) и справа вверху(светлая). Юнитов сделать не проблема. Над предметами, героями и триггерами придётся повозиться.
Я этот рельеф делал для одного картостроителя с Бру, но он его так и не использовал.

verygooder   23 августа 2005 в 14:27

ЭЙ НАРОД!!Помогите!Я тут начал картостроительствовать и нифига не понимаю(кое в чем).Вопросы:
1.Что значит триггер:
Герой - [ Разблокировать experiense gain ] for unit ......?Ведь опыт все равно дается.
2.Как учеличить макс.ур. героя??А то у меня он все время десять, хотя я учеличил кол-во уровней способностей на 50(для каждой.) .
3.Какая программа используется для распаковки архивов варика?
4.Как сделать чтобы при использовании способности открывалось новое место для способности?Ну как в сценарии Герои и Империи(Herous and Empires).
5.Как заменять иконки?
6.На каких сайтах находится наибольшее кол-во моделек для карт?(Ведь где-то они всеравно лежат)
7.Как переменить формат для варкрафтовских моделей на формат .max (для 3дмакса)?
8.Как делать анимацию для моделек?
Пока все.НАПИШИТЕ ОТВЕТ ПЛИЗ!
Кстати у меня завалялялся небольшой сценарий с небольшой идейкой.Могу подкинуть(так как я задумал грандиозное... и до конца уже не долетел =) ) только скажите емейл.

LightDemon   23 августа 2005 в 17:25

1.Если рост опыта предварительно не заблокировать, то это действие бессмысленно.
2.Ндаа... Этого ещё кто - то не знает... Вот тут элементарные вопросы и ответы на них:
blizzard.ru/forum/showthread.php?t=2543.
3.WinMPQ - shadowflare.gameproc.com/cgi-bin/download.cgi?Wi..
4.Помоему в той карте всё сделано через спеллбук.
5.Где заменять? В архивах Вара? Только на определенной карте?
6.Посмотри вот тут - www.wc3sear.ru/.
7.Точно не знаю - у меня 3ds max'а нет, но прочитай вот эту статью:
blizzard.ru/forum/showthread.php?t=2659.
8.С помощью разных прог типа 3ds max или MdlVis.

verygooder   25 августа 2005 в 11:43

Прости но у меня выдаётся ошибка 404 при заходе на статьи =((((

verygooder   25 августа 2005 в 11:46

4)Что значит спеллбук?
5)Поправка:Добавлять иконки в список используемых.

LightDemon   25 августа 2005 в 18:05

Странно... При попытке создания гипертекстовых ссылок, в путь ссылки добавляется несколько ненужных символов... Думаю это - работа создателей сайта... Вот только зачем им это?
Заменил ссылки на пути.
Насколько я понял четвёртый вопрос - тебе нужно, чтобы, при использовании определённой способности, появлялось несколько новых способностей. Это делается через спеллбук - открой WE(worldedit.exe), затем РО(Редактор Объектов) и во вкладке Способности найди способность Книга заклинаний - это способность предмета - полностью её изучи(желательно самостоятельно, поскольку расписывать каждый параметр способности и описание того, зачем он нужен и что делает - мне влом(да и остальным скорее всего тоже)). Если появятся вопросы по этой способности, то я думаю, что лучше создать тему для её обсуждения с названием Спеллбук. Ответы на вопросы., чтобы все обсуждения по этой абилке вести там.
Насчёт иконок:
Импортируй. А добавить иконки в список используемых Варом - нельзя.

Vsevolod.   1 сентября 2005 в 22:20

Я карты давно делаю, но сражения... Помогите с этими триггерами. Т.Е. где можно их перевести? На русский язык?
Вопросы:
1. Как сделать так, что при убийстве юнита победа?
2. Где найти русский язый для триггеров, а то тут не работает...
Спасибо заранее.

LightDemon   10 сентября 2005 в 10:24

Тема медленно гибнет... Где все???
Vsevolod.
1.Триггер:
Events
Unit - Specific Unit Event - Нужный юнит dies
Actions
Game - Victory - Victory Нужный игрок (Пропустить/Показать dialogs, Пропустить/Показать scores)
2.Смысл английских триггеров легче понять...

RealSinner   4 октября 2005 в 13:54

2 ВСЕ
Вы что?!
Где все???
Вы забыли главную тему форума!!!
Кто нить скажите мне плз какой зверь жрет mpq. архивы и где такую тварь поймать, и еще сколько стоит такой домашний зверек?
3D s max открывает mdl. файлы и чем можно открыть и отредоктировать и/или конвертировать файлы формата blp.(иконки в варке)?
Заране ОГРОМНОЕ СПАСИБО

RealSinner   8 октября 2005 в 12:46

ЛЮДИ
ГДЕ ЖЕ ВЫ ЛЮДИ?!

RealSinner   15 октября 2005 в 15:31

Где же ты фил?

Vsevolod.   23 октября 2005 в 15:35

LightDemon!
Спасибо большое, но почему-то не могу сделать то, что ты (можно на "ты"?) сказал :(
Можно еще раз? :)

И еще вопросы:
1. Как сделать так, чтобы герой воскрешался в ближайшей таверне? И у него была бы половина здоровья.
2. Как сделать так, чтобы можно было выбрать героев и чтобы они появлялись в определённой зоне?
3. Как сделать так, чтобы при подносе определенного предмета к воротам, они открывались?
Жду ответа ;)

Vsevolod.   23 октября 2005 в 15:36

Сегодня начал делать карту на раскачку героя по коридорам. вот мне и нужна помощь.
В триггерах я "ноль" :(

LightDemon   27 октября 2005 в 18:00

Vsevolod.
Отправил тебе на E - Mail карту - пример.
Также советую скачать следующий файл:
www.blizzard.ru/forum/attachment.php?attachmenti..

FellGuard   27 октября 2005 в 21:36

to LightDemon

Рад тебя видеть!
Зайди на строительство карт модов и камнаний, почитай и если тебе интересно, присоединяйся. Нам очень не хватает ориентирующихся в редакторе людей :)

WarCrafter-2   3 ноября 2005 в 15:38

HI ALL !!!
Продолжается набор в команду GT которая занимается созданием
новой части для WARCRAFT под названием "Before The Reign Of Chaos".

Нам требуются :
1) Моделлер - его задача моделирование новых персонажей, героев. Знание
3Dmax обязательно.
2) Ландшафтер - 1 или 2 человека имеющих опыт создания красивого
ландшафта.
3) Программер - со знанием языка программирования JASS.
4) Художник - рисование иконок e.t.c
После поступления данного проекта в продажу, всех принимавших участие в
создании людей ждет неплохое денежное вознаграждение (в зависимости от
кол-ва проданных дисков).

ЛАМЕРОВ ПРОСИМ НЕ БЕСПОКОИТЬ

Всех заинтересовавшихся просьба писать на мыло >>>
xxx-man2005@yandex.ru
P.S. Кол-во мест ограничено Спешите !!!

Omega DragoniX   7 ноября 2005 в 23:51

Всем хаюшки! Я - триггерщик команды Warcrafter-а. Было бы неплохо, если наша команда пополнилась, тогда кампания резко бы продвинулась => быстрее бы делалась, тем более если среди вас есть знатоки JASS... В общем присоединяйтесь! Лишним не будет.

FellGuard   8 ноября 2005 в 11:59

Не... Лучше вы к нам

Melfis.   26 ноября 2005 в 12:17

Hi amigo. Здорова, чуваки. Вы не ждали, а я припёрся. Я, типа карты умею делать или тапа того... Кстати команда Warcraftera - Very Cool! Все, кто соображает в мапмейкерстве - присоединяйтесь. Retghes contists, belive tghoukless of the dless. Ну, в общем вы меня поняли.