PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Resident Evil 6 demo, Lineage 2 трейлер, Binary Domain на Xbox 360


Поклонникам V a m p i r i s m F i r e сюда ! ! !

[WoV]ViTaXa   1 октября 2008 в 00:54

Здесь розказываем тактики за вампа, хума, делимсо опытом, розказываем полезные фи4и :) На4ну я.
Здесь опишу "правильное" начало за вампа и дальнейшие игровые ситуации которые могу возникнуть в игре.

До старта игры.
Перво-наперво, если вы только "учитесь" играть за вампа, скажи об этом до начала игры.
В самом начале игры.
Далее, стартов может быть 3 - в зависимости от выбранных умений у вампа и один так назовём его - подвид старта.
1) Вариант - инвиз и лечение.
Не самый распространёный вариант. Обычно берётся, если вы точно! знаете где будет база у людей. Лучший вариант, если уверены в расположении базы.
Плюсы: главный - скорость (инвиз) и плюс к этому нас ещё и не видят). И если наткнётесь на оборону (100% не "очень" достроеную:) ), есть лечение. Оно при штурме сильно помогает. И в итоге, если человеку не будут помогать, то вы 95% прорвётесь на базу. Если игрок не "про", вы можите забежать на базу и подождать)) пока он построит палатки, рабов побольше) и тд. Но он будет кричать мх... Ну нуб - что с него взять.
Минусы: если не угадали... уууу - (если играют "про") вы встряли. Если повезёт, то будет соседняя база. Если нет то вам гг (повторюсь при игре против "про"). Обоснование, вы 2-го уровня, чтото увидеть вы можете только разведкой боем (это тяжко) и вам остаётся рассчитывать только на везение. А время то идёт...
2) Самый распростаранёный вариант - лечение и "рассвет".
Повторюсь - самый распространёный вариант.
Плюсы: информация - за счёт рассвета, а это стоит многого. Т.е. скорее всего мы будим знать куда бежим и знать где кормиться. Второй плюс - это лечение, убить нас будет савсем не просто. Собственно перекрывается минус пункта "а".
Минусы: единственний минус, лучшее - враг хорошего. У нас нет инвиза, т.е. мы двигаемся медленнее и нас "все" видят.
3) Самый не распространёные вариант - инвиз и "рассвет".
Плюсы: информация - за счёт рассвета, это класно. Т.е. скорее всего мы будим знать куда бежим и знать где кормиться. Второй плюс - скорость и инвиз. Тут всё просто убеждаемся что есть в наличии база и на всёх порах туда летим. Если оборона чуток будет то она 90% ломается, если он один. Или сидим у него на базе и ждём)).
Минусы: громадный минус в том, что нет лечения. Можно помереть от вышек когда вы уже на базе( и вас там кстати могут закрыть и вы увы уже ни чего не сможите сделать( если база почти пустая. И наверно самый большой косяк, если ошиблись, то вы проиграли(
---
Вот вы уже на базе, сразу же мчитесь к рабам и валите их, так как здания будут наверняка стоять, до тех пор, пока вы не вывалите их, в отличии от рабов.
---
Вышки вываливать надо наверно в последнюю очередь, прорубайте проход во внутрь базы и валите рабов.
---
Никогда не валите главных рабов у нубов!! Они ваш корм! И сразу же валите их у "про".
---
Старайтесь с первой базы взять 40 голдов, на неуязвимость или 30 на Массив грейв (грава :)). Далее смотрим на остальные базы. Если можите их вывалить тупой силой, то можно взять неуязвимость, но лучше, если видите рабов без "присмотра", то грейв и рабов валим. Просто денег больше, но есть минус - база осталась целая(.

Навыки.
Что касается навыков, то "докачиваем" тот которого нам нехватило в начале (1 из 3-х описанных в начале) или докачиваем сначала 2-й рассвет и "докачиваем" 3-й.
Далее, предпочитаю, 2-й расссвет и в зависимости от вашей тактики игры.
Вскрываете силой - лечение, любите валить слееров - крит, рассчитываете на будующее вываливать рабов у камня - молнию.
В идеале, всё это надо комбинировать. Как именно, повторюсь, зависит от ситуации.
Я предпочитаю, довести лечение до 2000-3500 стоимости маны, и молнию. В итоге при книге мудрости и неуязвимости первые базы вскрываются достаточно легко. Жду дополнений, коментариеф, пожеланий . . . :D