PlayGround.ru
Ropnet
, Star Wars: Battlefront 2 ключ, LEGO Star Wars на GameCube, продать игру Cyberpunk 2077


Скоро в Diablo 3 начнется тестирование класса Некромант
PG Diamond 7 апреля в 05:30

В Diablo 3 приближается начало бета-тестирования нового класса — Некроманта. Совсем скоро разработчики начнут рассылать приглашения на закрытое бета-тестирование игрокам по всему миру.

Тем не менее, разработка нового класса некроманта и ряда других нововведений в обновлении 2.6.0 еще не завершена. Поэтому материалы, представленные в рамках закрытого бета-тестирования, могут отличаться от тех, что появятся в финальной версии.

Узнать о том, как принять участие в тестировании, вы можете на Battle.net.



Комментарии пользователей:
Agent Qracle   7 апреля в 06:35

Закрытое тестирование. ЗАКРЫТОЕ.

LaFeTsewa   7 апреля в 07:34

Хорошо что игру поддерживают новыми классами и дополнениями

Ваня Рыгалов   7 апреля в 07:37

Восстаньте демоны! И да взорвётся пукан неверующего в Diablo 3!

znaharitch   7 апреля в 08:37

Близы решили достать из рукава последний козырь

Illusive Devil   7 апреля в 08:47

LaFeTsewa написал:
Хорошо что игру поддерживают новыми классами и дополнениями

Если некромант новый класс, то разработкой занимается не Метелица а лично Бобби Котик.

Akalaka   7 апреля в 09:03

И он тоже окажется нетрадиционной сексуальной ориентации в защиту меньшинств,тк сейчас это модно!

_Cthulhu_   7 апреля в 09:28

Хм,и почему же все старые фанаты пинают Диабло 3 ? Выходят два новых обновления в ПоЕ и Диабло3 - в одной 6 новых актов с сюжеткой, в другой всего лишь один старый герой... занавес...

xDimiDx   7 апреля в 09:38

_Cthulhu_
Срравнил.Д3 даже близко не валяется,в ПоЕ каждые 3-4месяца новые плюшки вводят,пдно древо чего стоит,а не набор заготовок как в д3

Death_Cronos   7 апреля в 10:26

xDimiDx
еще более древнее дерево не мог найти?)

gjiobus   7 апреля в 11:01

лучше БЫ создали чувачка в красных штанишках
с выпяченым пузом,который на скриншоте;)

Undead swordsman   7 апреля в 11:01

Некромант, хороший персонаж, перепроходить Diablo3, ради него, я ,конечно, не буду.

ZemNOI_GreshNIK   7 апреля в 11:03

Порой близзарды кажутся слишком медленными, при их то возможностях.
Без нового акта, этот персонаж канет вместе с игрой опять через месяцок.

veltons   7 апреля в 11:03

Ещё только закрытая бета, слишком долго...

alpol186   7 апреля в 11:28

Есть повод вернутся в игру. УрА!!!

Riguroso   7 апреля в 11:31

Значит некромант выйдет не раньше чем через полгода , похоже к BlizzCon выпустят.

Userdvor   7 апреля в 11:52

спустя 5 лет они добавили некроманта, молодцы что сказать-то.

Sinistre   7 апреля в 12:02

alpol186
Оценил сарказм, зачет.
А вообще конечно со стороны близов это свинство, выпускать один класс (!!!) по цене полноценного DLC, при том класс который в диабло появился 17 лет назад, офигенно новый класс, прям ИННОВАЦИЯ, блин. Если в следующем дополнении запилят класс друид, и добавят сюжетную главу с боссом Баалом, это будет всё, финиш.

pochtipushkin   7 апреля в 12:28

xDimiDx
Согласен на счет сравнения D3 и POE.
Складывается впечатление, что в D3 играют тупо по инерции, играют фанаты серии, которые даже не хотят смотреть в сторону других подобных продуктов.

Глубже системы прокачки, чем в POE, на сегодняшний день я не встречал. Это Вам не 1 - 2 рабочих билда.

И, самое интересное, POE бесплатная игра. . .

Инфальфидар   7 апреля в 12:34

pochtipushkin
это разные игры , их сравнивать всё равно что велосипед и самокат.
обе гриндилки - ДА.
разные по гемплею/сюжету/фарму/скилам/ и тд и тп - ДА

_Cthulhu_   7 апреля в 12:43

Инфальфидар
Обе игры являются в своем роде по духу наследниками предыдущих частей диабло. И сравнивать их все же коректно. И самое не очень приятное, несмотря на отличие механик и сюжета - PoE ближе к старым частям диабло, чем сама третья часть от Близов.

ARM_SERJ   7 апреля в 13:11

ШТААААААААААААААААААААА?! Я думал с релиза уже есть некромант!!!


AssassinJeka   7 апреля в 13:16

Крутая новость, ждем обновление 3.0.


В PoE

fantom33   7 апреля в 13:31

Ну что ж скоро опробуем некроманта, хотя мне, например, и дальше будет наверное больше всего нравиться играть варваром. И еще интересно, какой клас персонажа станет наиболее сильным после его появления.

xAGS37x   7 апреля в 13:38

самый читерно-ленивый класс из Diablo 2, интересно как тут себя покажет)

Ezon   7 апреля в 13:44

они ещё будут выпускать новые классы в диабле 3 ближайшие 20 лет точно, делать всё что бы ещё как можно больше выкачать из вас бабла. Делать всё, но не варкрафт4.
ps: когда там следущий аддон для Вова которому уже 13 лет?

Skaynet Elektrikovich   7 апреля в 14:17

вопрос сколько будет стоить этот "новый класс" ??? если в районе 300-450 рубасов, то норм, можно и прикупить... если дороже, то пусть лесом идут -_-
и да, близы обещали вместе с некром выкатить несколько новых локаций... бесплатно... прям как в ПоЕ только меньше раз в 10 )))

Agat7   7 апреля в 14:31

Skaynet Elektrikovich
Да будет небось опять, как с крестоносцем! Я конечно очень люблю серию дьябло, прошел все 3 части. Третью даже на найтмаре задрочился и прошел. Потом выпустили крестоносца и попросили за него и за новую главу еще стоимость игры, и я ответил на это "да пошли вы нахер!". С тех пор в третью даже не игрался ни разу, во вторую только :)

sem6666   7 апреля в 14:34

Кому как, но мне третий Диабло больше понравился, чем PoE. Тем более, хоть они и схожи, но тем не менее - это разные игры. Сам не могу понять, ка их сравнивают. Но Диабло 3 хватило терпения пройти до конца и ещё так время от времени играю) PoE же, дальше третьего акта не ушёл. Ну не тянет в него играть)
Единственное что добивает в третьем дэбиле, это внешний вид охотника x) с его камушками над головой

_Cthulhu_   7 апреля в 16:04

sem6666
В PoE самый большой интерес как раз состоит в хай контенте, который открывается на последней сложности и на левелах после 60-го, когда открывается возможность бродить по атласу миров, а билды на персонажей обретают свои четкие очертания - по сложности, разнообразию и челенджу в третьей диабло нет и близко ничего подобного. Единственный плюс в этом плане у третьей части от близов - это окончательная смерть перса в хард моде, в PoE же перса просто переводят в стандартную лигу, где он будет пылиться.

IdmitriuI   7 апреля в 16:24

_Cthulhu_
Проходить по 3 раза для капа компанию в ПОЕ нверное то же "очень интересно"?

IdmitriuI   7 апреля в 16:27

_Cthulhu_
ага, все это круто, но для этого в ПОЕ нужно 3 раза пройти гребанную и унылую компанию, пока это сделаешь игра 5 раз надоест

_Cthulhu_   7 апреля в 16:32

IdmitriuI
Зависит от билда - если умеешь делать персонажа для раскачки, который быстро вычищает все на своем пути, то проблем не будет - за два-три вечера вполне реально прокачать персонажа и пройти все акты на 3 сложностях. Если же у тебя дохлый перс и ты на нем долго колупаешь стандартных мобов и чистишь обязательно всю локу, то конечно это будет блеватрон.
В этом и хороша POE отчасти - в отличие от Диабло 3 у тебя нет готовых шаблонов и четких ограничений в развитии, поэтому, если качать все подряд не думая, ты запоришь перса и будешь маяться с прохождением.
К тому же в июле в игре уберут все сложности и заменят "жесткой и безжалостный мир" 6-ю новыми актами...

IdmitriuI   7 апреля в 17:26

_Cthulhu_
так в Д3 эти шаблоны то же веьма условная вещь и определяются сэтом и не только (есть еще одно весьма примечательное колечко), да и опять же эти шаблоны такие же и в ПОЕ, ты находишь топ билд и по его шаблону качаешься, можно качать конечно и свой менее эффективный билд, ну так и в Д3 можно использовать менее эффективные билды

Faithless123   7 апреля в 19:20

Просто скрины.Без видосов....Очередной говноблог....Без какой то либо достоверной информации

Danisimo_   7 апреля в 19:48

А зачем ЗБТ? Это же все равно никак не оживит игру

ZiZu Zankercu   8 апреля в 00:13

Sinistre
А вообще конечно со стороны близов это свинство, выпускать один класс (!!!) по цене полноценного DLC
омг, ты уже цены знаешь? даже близзы еще цен на класс не знают (думают, решают какую цену поставить), а ты уже знаешь его полную цену... ну ну...
Faithless123
Просто скрины.Без видосов....Очередной говноблог....Без какой то либо достоверной информации
как давно ты на батл нет заходил? зайди, почитай новости. там тоже самое написано, что и здесь, только в более развернутом варианте.

Delphis   8 апреля в 00:40

ZiZu Zankercu
300р он точно будет стоить (командиры ск2), плюс рамка и питомец. Добавим, что в д3 персонажи вообще не добавляются, плюс о некроманте с релиза идёт нытьё.. цена действительно под вопросом. От 500р нужно отталкиваться и это всего лишь персонаж

HeroMM   8 апреля в 03:45

Скоро в Path of Exile глобальное обновление.

A117   8 апреля в 04:20

Вроде летом для Grim Dawn тоже выкатят класс Некроманта... и ещё второй класс с новыми территориями, квестами, лутом. Метелица, проснись, ты обосралась.

Delphis   8 апреля в 04:24

A117
blizzard уже продали свой продукт, и заработали. то что они его поддерживают большое спасибо. Этот грим выстрелил и забыли

A117   8 апреля в 04:26

Delphis
Заработали, но продолжают продавать по одному классу. Видимо мало заработали.

Delphis   8 апреля в 04:33

A117
это первый класс, который они продают, в виде микротранзакции, и то, потому что ныли с релиза насчёт некроманта

Delphis   8 апреля в 04:34

A117
это подарок вроде на 15 летие, ну должен быть как подарок

Sinistre   8 апреля в 10:13

ZiZu Zankercu
Логику включи, если близзы за просто смену ника в их другом продукте берут 800р (и это самая дешевая услуга), то ты реально думаешь что они платное длц к игре отдадут меньше чем за 1к?
Delphis
Чего это? Подарок на 15-ти летие это не некромант, подарком на 15-ти летие БЫЛ ивент на возвращение в старый Тристрам, из 1-ой части, с оригинальным подземельем (ивент уже давно окончился).

kornev-93   8 апреля в 10:30

Разработчики молодцы !

pochtipushkin   8 апреля в 10:57

Инфальфидар
это разные игры , их сравнивать всё равно что велосипед и самокат.
обе гриндилки - ДА.
разные по гемплею/сюжету/фарму/скилам/ и тд и тп - ДА


То есть, если игры относятся к одному и тому же жанру, их можно сравнивать только в том случае, если они идентичны во всем, в том числе и в сюжете?

Что за бред?

Играл и в D3 и в POE и в Хельсинга и в Викингов последних и в GD и в TQ и в Torch. Все это - полностью сравнимые игры, а D3 в этой линейке лучше, пожалуй, только Викингов и Хельсинга.

Avionix   8 апреля в 21:32

круто, давно не хватало такого культового персонажа

D_emon-D_eath   8 апреля в 23:47

Вот, теперь вернусь к игре, так как закинул год назад....))

Polykrovka   9 апреля в 00:43

Вопрос. Некр будет доступен на чистой версии или только с dlc?

Rooough   9 апреля в 08:09

Не сдавайся скелет.

WgnerdW   9 апреля в 11:09

Прочитал, сравнение PoE и D3, уровень детского садика, никакого конструктива, я вот поиграл как в одно, так и в другое, их очень интересно чередовать, потому как, что одна приедается, что вторая, в одной атмосфера нуара, во второй якрая бодрая механика уничтожения, кстате эти игры похожи, тем, что в PoE рабочих всего пара веток их "ОГРОМНОГО" дерева, а в D3 рабочих всего пара "РАЗНООБРАЗНЫХ" сетов и сборок.

Jeedina   9 апреля в 14:56

поглядим, глядишь годное что забацают

STORMCROW999   9 апреля в 17:41

Очень сочно - ждемс))))

HeroMM   9 апреля в 20:10

WgnerdW
Ну что за чушь насчет рабочих веток в пое? Я понимаю что тяжело самому что то придумать, тяжело читать много инфы(а она важна при билдостроении)... Можно самые безумные вещи делать в пое и гнуть весь контент. За года что я играю в пое, попробовал великое множество билдов от самых популярных до тех, что делал сам и некоторое время они оставались эксклюзивом, которые на публике не мелькали вовсе. Играя в д3 - понимаешь что унылость игры зашкаливает, особенно что касается парагонов, тогда как в пое постоянно лиги появляются, меняются карты, мобы и тд... Так много фич в игру вводят периодически и много-много еще плюсов перед диабло(хотя д3 я с натяжкоi могу назвать так). Скажу честно: пое гораздо более вариативна чем Д3 и это факт, ибо уники, эссенции, огромное дерево пассивок и подклассы дают невероятное кол-во вариантов самых странных и сильных билдов., а главное возможности для самых пытливых умов.

Андрей Королев   10 апреля в 07:57

HeroMM написал:
уники, эссенции, огромное дерево пассивок

Это минусы игры. В Диабло 3 можно играть по 1-2 часу в день и пользоваться всем контентом в игре, в ПоЕ надо задротить по 6 часов в сутки чтобы хоть что-то получалось. Близарды понимают что фанаты игры выросли и у них дети, работа и не так много времени на игру по этому с выхода аддона игра так сильно изменилось

HeroMM   10 апреля в 09:50

Андрей Королев
Так, к сведению: играть ты можешь по 2-3 часа и пользоваться всеми благами. Другое дело что эффективно провести это время - не совсем простая задача. За 2-3 часа пролетается 1 и 2 сложности, так что то, о чем ты рассказываешь - глупости. В моем клане люди все взрослые, у многих семьи и это не мешает абсолютно нормально играть.А тот факт что ныть люди привыкли больше, чем немного головоi думать или банально спросить у других - это не проблема игры.
Дальше по твоему бреду: "...Близарды понимают что фанаты игры выросли и у них дети..." ты сам то в эту ахинею веришь?

Андрей Королев   10 апреля в 11:07

HeroMM написал:
Дальше по твоему бреду: "...Близарды понимают что фанаты игры выросли и у них дети..." ты сам то в эту ахинею веришь?

На 100%
HeroMM написал:
Другое дело что эффективно провести это время

Что это значит? Задротить ради перка в +5% урона? Для меня результат значит что я получил удовольствие от игры и всё остальное неважно, и да играя в среднем по 2 часа в день в Д3 я почти закрыл сезон(осталась только огненная рамка). А те кто играют исключительно на результат таких немного в каждой игре.

Zarorrse   10 апреля в 16:59

Undead swordsman
нет, ну почему же, если добавят какую-то крутую сюжетную линию, как было в RoS, можно и перепройти)

Gary manson   10 апреля в 17:08

Андрей Королев
Ты правда думаешь, что в Диабло 3, можно одеться под самый лучший билд(заезженные до дыр, ибо баланса между ними нет, рулит какой-то один) для класса, играя по 2 часа в день? И это с учетом недавно вышедших "Первозданных древних предметов" шанс дропа которых ниже обычных древних.
Скажи честно ты после сюжетки в игру фармил? Или так, диванный аналитик?

Sinistre   11 апреля в 00:07

Zarorrse

Zarorrse написал:
нет, ну почему же, если добавят какую-то крутую сюжетную линию

Ты близзкон вообще хотя бы слушал (про "смотрел" не спрашиваю)? Близзкон, сообщения в твиттере разрабов, блю посты на ОФ сайте, везде говорится практически в лоб - новой сюжетной линии НЕ БУДЕТ. Кроме одного (ОДНОГО, Карл!) класса в это дополнение войдёт 2 локации для режима приключений и минорные изменения классов. И ВСЁ! Они не будут добавлять главу новую, они не будут придумывать РЕАЛЬНО новый класс... Они просто и тупо добавят класс 17-ти летней давности, практически без изменений (по-крайней мере те абилки некра в д3, что показали на презентации на 99.99999999% совпадают с аналогичными абилками некра в д2) и возьмут за это кругленькую сумму. Profit!
А самое прикольное это как сами близзы "съехали" от вопроса чем будет отличаться геймплей (подчеркиваю, вопрос был про геймплей) некроманта от колдуна. Вот ответ близзов (из официального блю поста):
У этих классов разные концепция и стиль игры. Колдуны обращаются к магии через духовную связь с местом, которое называют Бесформенным миром. Их непринужденный подход к сверхъестественным силам позволяет им брать под контроль обитателей джунглей и призывать бездумных животных-зомби. У некромантов будет более мрачный и управляемый игровой процесс, в центре которого ключевые составляющие жизни: кровь и кости. У них своеобразная философия и прагматичный подход к жизни и смерти. Они своего рода проводники темных сил и подходят к своему ремеслу со всей ответственностью. Это мастера проклятий и воскрешения, а их спутники беспрекословно выполняют все команды.
Что-то ответа на разницу в геймплее я не увидел, даже намека... была чистая вода в духе "бла-бла-бла нууууу этааа типа кАлдун он проклинает, а эта типа нИкромант, он не проклинает пАтамуШта у них философии разные". Где ответ на вопрос? Нету! Что еще за отсылка к философии персонажей?! Вас об ЭТОМ спрашивали?!

QuadrumCup   11 апреля в 01:03

WgnerdW
Аж поперхнулся от "что в PoE рабочих всего пара веток их "ОГРОМНОГО" дерева". Если уж говорить про пару веток, то я бы сказал так : - "Для каждого из билдов есть только по паре оптимальных веток". Правда билдов очень много. Даже топовых много.

WgnerdW   17 апреля в 07:25

QuadrumCup
Все равно все сводится к паре, имею ввиду, что не "ВСЕЧТОЯПРИДУМАЛ" будет работать, а всего несколько веток, так было везде и ПоЕ не революция в этой системе)

WgnerdW   17 апреля в 07:30

HeroMM
Я понимаю тебя, но они равны, просто каждый видит столько, сколько хочет или может видеть, я могу до бесконечности перечислять каждый пиксель из той игры и этой, а по итогу будет разбор не о чем, так что важно то, что как та игра еще вызывает интерес, так и другая, а значит, как в одной минусы есть, так и в другой, а учитывая первые прохождения и повествование в д3 с ее роликами и прочей визуалкой, то д3 есть чем "козырнуть", ровно как и ПоЕ с ее неоказуаленостью)

Инфальфидар   19 апреля в 07:21

pochtipushkin
то есть вы хотите сказать что все эти игры объединяет :на урон влияют сеты (эффекты от них), скилы в девере умении (в ПОЕ это вообще камни), и статы вещей. Порталы, квесты. Всё идентично?

Разные механики.
у них общий смысл энд гейма. задротить мобов

Инфальфидар   19 апреля в 14:22

Я просто оставлю цитату разработчиков.

Lllic   20 апреля в 14:57

Инфальфидар
А я просто поблагодарю тебя за эту цитату.