PlayGround.ru
Ropnet
, Metro 2033: The Last Refuge дата выхода, купить игру Syberia, русификатор Driver: Сан-Франциско


Зул'джин присоединился к списку персонажей Heroes of the Storm
PG Diamond 5 января в 15:20

Игроки Heroes of the Storm получили доступ к новому убийце, которым оказался легендарный вождь племени троллей Амани из мира Warcraft — Зул'джин.

Еще до прихода эльфов и Альянса над лесами Лордерона безраздельно властвовали тролли империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву, и перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.

В Heroes of the Storm Зул'джин обладает следующими способностями. Умение:

  • Берсерк (клавиша D)
    • При использовании увеличивает урон от автоатак Зул’джина на 25%, расходуя 2% от запаса здоровья при каждой атаке.
    • Пассивный эффект: скорость атаки Зул'джина увеличивается на 1% за каждый недостающий процент от его запаса здоровья.

Базовые способности:

  • Увечащий бросок (клавиша Q)
    • Зул'джин бросает топор, нанося урон первым двум пораженным противникам и накладывая на них метку на 8 сек. Помеченные противники получают на 50% больше урона от трех следующих автоатак Зул'джина.
  • Два топора (клавиша W)
    • Зул'джин бросает два топора по широкой замкнутой кривой, которые наносят урон противникам. При попадании каждый из топоров замедляет цель на 15% на 2 сек.
  • Регенерация (клавиша E)
    • Зул'джин поддерживает действие способности, восполняя 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 секунд. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.

Героические способности:

  • Таз'динго! (клавиша R)
    • В течение 4 сек. Зул’джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
  • Гильотина (клавиша R)
    • Зул'джин бросает вверх огромный топор, который при падении наносит урон в указанной области, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья.

С остальными подробностями вышедшего обновления вы можете ознакомиться на официальном сайте игры.



Комментарии пользователей:
vano94105   5 января в 15:36

Игра очень хороша,жаль только что не столь популярна.

Razox   5 января в 15:43

ИМХО, механика хуже чем в доте, хотя в самой доте она уже тоже кал.

UnrealGame   5 января в 15:45

Играя Overwatch и WoW на Hots просто нет времени)

inSaneJackie   5 января в 15:47

Зул'джин будет отомщен!

Darkaind   5 января в 16:12

UnrealGame
н-да, хреново тебе)

UnrealGame   5 января в 16:17

Darkaind
И не говори, хоть увольняйся. Ох уж эти близы...

mr. Majere   5 января в 16:17

Таки будет отомщен!

alien_player   5 января в 16:27

Игра переоценённый деньговысасывающий кал. Как и всё, что делают близы. Компания евреев...

Lex2156   5 января в 16:35

Также, вышла обнова и для Диабло.

Бармаглoт   5 января в 16:36

alien_player
А ну-ка, совсем не одбитый на голову человек, перечисли мне мобы, онлайн шутеры и ММО которые не являються "переоценённым деньговысасывающим калом"...

alien_player   5 января в 16:52

Бармаглoт
Тебе тоже завуалированно говна за шиворот залить, как ты пытался мне сделать?
Первое что приходит в голову.
1) Старые добрые Лол и Дота.
2) Батла, почивший с миром ПленетСайд 2.
3) СвотР (до фритуплея) хотя вселенная на любителя, ТЕС-ка онлайновая.

blazer666   5 января в 17:04

Razox
ну да, настолько плоха, что уже в доте на нее переходят.

Ричардs   5 января в 17:24

Новая картинка, наверное касарь стоит, близарды же)))

HorvaT_G   5 января в 17:42

Мёртвая игра, помню как её на твиче пытались пиарить недавно.

GOD GAME   5 января в 18:15

История троллей и эльфов как история Американских индейцев и колонизаторами белыми Янки!

Mreina   5 января в 18:42

на долго этой мобы не хватит как и много других имхо

DunkelTruth   5 января в 18:54

Mreina
Ей уже относительно "долго",младше Доты на пару лет всего.Хотя Дота на Source 2 вышла тоже в 2015 году.Ветераном разве что только ЛоЛ назвать можно.

DunkelTruth   5 января в 18:55

UnrealGame
Разве не делал в Хотсе двадцатый уровень ради Кладбоши?)

DAEMON64RuS   5 января в 19:32

В ХоСе ты точно знаешь когда катка кончится а Доте как лотерея может 10 мин а может 110 и это реально бесит!
В ХоСе разнообразия много а дота как была 10 лет назад так и осталась!

veltons   5 января в 20:17

Мда, жаль что разрабы из старика которым доверили хотс со временем тупо убили проект, моба могла стать самой лучшей, но разработчики задали политику не на соревновательный аспект, игра скатилась в уг и делать там уже нечего...

kolya3500   5 января в 20:26

Мне кажется в Hots играют только иза того что она бесплатная и иза скина в Overwatch...

Medveddrg   5 января в 20:37

kolya3500
Ну дота тоже бесплатная

K.G.B   5 января в 21:32

WarCraft 2 Как давно это было..

ВернитеТрусы   5 января в 21:39

Все таки надо было шмотки делать..
Просто не всегда значит хорошо...
Кастомизации не хватает..

UnrealGame   5 января в 21:54

DunkelTruth
Точно, я и забыл) Еще 15 игр за скин на Genji)

MLShadow   5 января в 22:35

HoTS тёплый ламповый для фанатов игр Близзардов, приятно поиграть полюбившимися героями из их игр и интересно сравнить их силы между собой, хоть и в виде сферического коня в вакууме. Для всех остальных это просто очередной клон Доты :(

Medveddrg   5 января в 22:55

Valera KILIER
Друг мой, я тоже был на таком сайте, в конце меня заблокировали, не ведись...

Rome Hatrick   6 января в 00:35

Бармаглoт
лига легенд.

Мишп   6 января в 04:16

Medveddrg
Дота после обновления мертва 7.00, можно на статистику посещение игры глянуть, если не веришь.

Devill666   6 января в 06:00

DAEMON64RuS
по-моему наоборот . дота во многих аспектах более проработаннее хотса, более вариативнее и реиграбельнее . добавление новых предметов, персонажей, со своими характеристиками , прибавками к ним и зависимости колличество различных поинтов от статов тд ставит хотс как-то на ступенечку ниже. с непонятными цифрами урона-хп-манны, берущимися с потолка. ничего плохого сказать не хочу, хотс мне нравится и посидеть , побегать за любимых персонажей мне нравится иногда, но говорить, что в хотс пипец как много раззнообразия , а дотка стоит на месте - абсурд полнейший

-zotik-   6 января в 07:36

ну если он туда попал значит он окончательно в вов умер и не вернётся)

Red Alert   6 января в 08:07

Играл, гораздо хуже Доты. Точнее так, ясельная версия Доты. Хотя мне и Дота не нравится, но эта вообще скукота. И легендарные герои тут не помогут.

MeloMelo   6 января в 09:11

DAEMON64RuS
и останется дальше, ей не нужно меняться, для разнообразия там есть кастом карты )

WAga   6 января в 09:39

Вышла игра поиграл 1,5 недели и забросил. Где-то месяц назад опять поиграл пару дней и забросил. В игре нету глубины, без закупа и соло действий, очень слабо зависит от скила игрока, больше от сыгранности команды. Неплохая нишевая игра.

Foreseeing   6 января в 10:12

inSaneJackie
прочитал голосом из русской озвучки

МУЖИК.   6 января в 10:40

Мишп
А где посмотреть статистику? Я просто тоже забросил дотку после обновления 7.00, хочется глянуть сколько еще играет)

Danisimo_   6 января в 11:03

Игра интересная?

bigclip   6 января в 12:23

Игра на ура, как и все близовые выхлопы

Kerimov_Maksim   6 января в 12:25

Орк ломать, орк крушить, орк не добро :)

MAK-24   6 января в 18:15

MLShadow
Полностью согласен!

МУЖИК.   6 января в 18:40

Мишп
Мда, поднасрал мне в личке просто так и заблокировал меня! Тебя нормально спросили, ты какую то дичь мне ответил. Короче, псина ты дворовая, больше нечего сказать.

Intelll   6 января в 19:49

он же орк а не троль

Medveddrg   6 января в 21:16

Red Alert
Кто доту создал?

Medveddrg   6 января в 21:17

Мишп
Человек написал, что в хотс играют из-за того, что она бесплатная, я и написал что дота тоже бесплатная

Темное_Солнце   6 января в 23:02

Ах, вторая часть)

Stenduper   7 января в 04:54

В этот кал еще кто то играет? А я то надеялся что дота выпуском своего 7 патча на корню уничтожила всех соперников моба жанра.

The Soul of a Clown   7 января в 06:42

Stenduper
валвы выпуском в доте 7.0 навсегда уничтожили желание стариков в нее играть ,12 лет играл себе не парился а тут удалил,а тебе желаю продолжать играть и в лесах огромных прятаться )) хотс же набирает обороты постоянные новые чары ,море новых патчей,тут даже спорить не о чем

The Soul of a Clown   7 января в 08:32

Medveddrg
доту создал айсфрог под видом кастомной карты в варике 3(принадлежавшей близам) но д2 создали нагло вальвы после чего еще долгое время судились

Red Alert   7 января в 15:16

Medveddrg
Доту создали не Близзард! А Айсфрог

bohdan2015   7 января в 17:06

Red Alert
который нагло ушел работать в valve*?!!!

Medveddrg   7 января в 17:51

Red Alert
А чё я, я спросил кто доту создал)

isrus   7 января в 22:41

DAEMON64RuS
в доте разнообразие проявляется за счёт предметов

isrus   7 января в 22:43

DAEMON64RuS
хотя именно из-за предметов часто отсутствует тимплей и нормальный геймплей

Qushather   8 января в 16:35

HorvaT_G
Достаточно много игроков имеет. =)

HorvaT_G   8 января в 18:31

Qushather
По сравнению с чем? Посмотри на другие мобы или игры близзард. Исключение только, дьябла, но они её сами загубили.

DanteDMC2   8 января в 21:50

Частенько играю мне нравится, но косяков в игре конечно хватает. Хотелось бы чтобы в игре роль 1го игрока была более значительна. Если добавят в игру кастомки и редактор буду наверное залипать только в них.

apolo17   9 января в 13:27

hots слишком казуальна и скучна, в доту играть невозможно - одни задроты.

LaValet   9 января в 17:34

Хотс - рекламный проект. В ней собраны кусочки всех вселенных Метелицы. Поэтому и бесплатный. Хотите поподробнее "углубиться" в тему - покупайте самостоятельный продукт. А вообще Зула можно будет посмотреть, давненько не заходил правда.

Teenpany   13 января в 11:41

Когда уже для рашенов сделают отдельный сервер. Как бесят эти дауны... ни одного нормального рашена нету в этой игре....