PlayGround.ru
Ropnet
, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, the patch, Warcraft 2: Tides of Darkness трейнер, Firefall видео


Warcraft 3 "Обновление Модификации MM Engine Version (0.3)"

Размер файла: 6.08 Мб
Количество скачиваний: 43
Дата добавления: 2 октября в 09:01
Добавил: Slashur Entertainment
x


Изменения: 
-Добавлена возможность изменять имя мода, которое будет отображаться в главном меню;  



-Установлен упрощенный BJ; 


Упрощенный BJ


==Инструкция== 


===Этап 1: Создание юнитов для расы=== 

Шаг 1: Создайте свою расу в редакторе кампаний или экспортируйте юнитов из редактора объектов в пустую кампанию. 

Шаг 2: Выпишите ID новых героев, рабочих и ратуши. CTRL + D)  

Шаг 3: Сохраните кампанию в удобное для вас место. 


Шаг 4: Измените расширение кампании на ".mpq". 


===Этап 2: Регистрация расы, манипуляции с BJ=== 

Шаг 1: Скачайте упрощенный BJ с этой статьи. 

Шаг 2: Откройте его с помощью любого текстового редактора. 

Шаг 3: Если у вас в кампании присутствуют нестандартные герои, то откройте поиск и найдите строку " //Hero Register", под ней будет строка "//call ReducePlayerTechMaxAllowed(Player(index), 'HeroID', bj_MELEE_HERO_TYPE_LIMIT)". Вам нужно скопировать эту строку и ее копию разместить ниже оригинала. Уберите //. Дальше на месте 'HeroID' впишите ранее скопированный ID героя. Если у вас несколько нестандартных героев, проделайте эту операцию и с ними. 

Пример: "call ReducePlayerTechMaxAllowed(Player(index), 'H601', bj_MELEE_HERO_TYPE_LIMIT)" 

Шаг 4: Поскольку у нас нестандартная раса, то и ратуша тоже. Найдите строку "//TownHall Register", ниже будет строка "//set keyStructs = keyStructs + GetPlayerTypedUnitCount(indexPlayer, UnitId2StringBJ('TownHallID'), true, true)". Вам также придется скопировать её и вставить копию под оригинал. Уберите //. На место 'TownHallID' вставьте ранее скопированный ID ратуши. Если у вас несколько рас, то проделайте эту операцию с каждой расой. 

Пример: "set keyStructs = keyStructs + GetPlayerTypedUnitCount(indexPlayer, UnitId2StringBJ('h000'), true, true)" 

Шаг 5: Пришло время зарегистрировать саму расу.  Найдите строку "//Race Register", под ней будет 2 строки: "//elseif (indexRace == 5) then" и "//call MM_MeleeStartingUnits("Race Name", 'TownHall ID', 'Peon ID', indexPlayer, 5, 'Hero1 ID', 'Hero2 ID', 'Hero3 ID', 'Hero4 ID', 'Hero5 ID', "AI Easy", "AI Normal", "AI Strong", indexStartLoc, true, true, true)". Скопируйте их и вставьте ниже. Заместо 5, в строке  "//elseif (indexRace == 5) then" укажите число, по которым является по счету наша раса. Т.к у нас это первая нестандартная раса, мы пишем 5, поскольку первые 4 занимают такие расы как: Альянс, Орда, Нежить, Ночные Эльфы. Переходим к  
"//call MM_MeleeStartingUnits("Race Name", 'TownHall ID', 'Peon ID', indexPlayer, 5, 'Hero1 ID', 'Hero2 ID', 'Hero3 ID', 'Hero4 ID', 'Hero5 ID', "AI Easy", "AI Normal", "AI Strong", indexStartLoc, true, true, true)". Тут мы вместо "Race Name", указываем имя нашей расы. Вместо  'TownHall ID' ,указываем ID ратуши, которую мы ранее регистрировали.  'Peon ID' заменяем на ID рабочих. Цифра 5, отвечает за максимальное число героев для случайных героев. Изначально в Warcraft - 4 героя, на пример у альянса: Паладин, Верховный маг, Горный Король и Чародей Крови. BJ позволяет добавить еще одного героя. Вам просто надо вписать вместо 'HeroN ID' ранее скопированные ID героев(N - это номер героя: 1, 2, 3, 4 и 5). Если у вас 3 героя, то вместо 5 мы ставим 3 и заполняем только 3 параметра с героями, оставшиеся мы заменяем на Null. Дальше у нас идет AI(Искусственный интеллект). Всего их 3 по сложности: Легкий, Нормальный и Сложный. Вам нужно просто заменить название строки на свой AI. Если у вас нет AI, мод будет работать, но бот играющий за вашу расу не будет развиваться. Остальные параметры оставляем нетронутыми. В самом верху функции будет параметр "maxRace" со значением 4. Т.к у нас +1 раса, изменяем 4 на 5.  

Пример регистрации расы на основе Альянса:  
"call MM_MeleeStartingUnits("Humn", 'htow', 'hpea', indexPlayer, 4, 'Hpal', 'Hamg', 'Hmkg', Hblm',  null, "human.ai", null, null, indexStartLoc, true, true, true)" 

Шаг 6: Осталось добавить выбор расы в меню. Скопируйте файлы лежащие в "MM Engine.mpq" в удобное место. Откройте файл "PlayerSlot.fdf" и найдите строку "MenuItem "NIGHT_ELF", -2,". Сделайте её копию чуть ниже и измените название расы на вашу. 

Пример: "MenuItem "FORGOTTEN", -2," 

Далее откройте "GlobalStrings.fdf", создайте новую строку в "StringList" и впишите перевод вашей расы. 

Пример: "FORGOTTEN    "Забытые"" 

Шаг 7: Загрузите измененные файлы в ваш "mpq" по тому пути, по которому вы их брали из "MM Engine.mpq". 


===Этап 3: Установка файлов и прописывание расы в "bat"=== 

Шаг 1: Откройте полученный архив с помощью любого редактора MPQ и загрузите в него ранее изменённый BJ по пути "Ваш mpq/Scripts/Blizzard.j". 

Шаг 2: Если вы хотите установить для расы нестандартный интерфейс(Курсор, картинку и т.д), то и его загружайте в MPQ. В папке "UI", в стандартном "mpq" от Warcraft, находится war3skins.txt. Вы копируете его в любое место, редактируете и загружаете в ваш "mpq" по тому же пути, в каком он находился в стандартном "mpq". 

Шаг 3: Далее скопируйте "Mod Starter.bat" , переименуйте его в название вашего мода, ну или как называется ваш "mpq". Откройте полученный "bat" через любой текстовый редактор. Замените "MM Engine.mpq" на название вашего "mpq". Скопируйте строку с любой расой и вставьте в конце всех рас. Замените название расы на то, что вы указали в "war3skins.txt". Если вы не трогали "war3skins.txt", вы можете не копировать строку с расой. Сохраните "bat" и переместите эти два файла("bat" и "mpq") в папку с Warcraft. Для загрузки мода, просто запустите ваш "bat" двойным нажатием. 



-Добавлен ключ в стартере для изменения названия мода. 

P.s при первом запуске, Warcraft может выдать ошибку, просто нажмите ОК и запустите заново. 


P.S:


Просьба всех кто делал моды на MM Engine, перезалить их на версию 0.3, а то будет вот такая ошибка.


Всё что нужно это добавить эти строки в ваш Bat:

#Mod Name Start
Название вашего мода
#Mod Name End

Спасибо за понимание ^^
Комментарии пользователей:
Ev3nt Bro   4 октября в 23:22

Пример мода, сделанного на MM Engine. Также он позволяет ставить кастомные интерфейсы для рас.




Ev3nt Bro   6 октября в 00:28

А вот, что я добавил в 0.4, а точнее смена названия мода и требуемая версия MM Engine для запуска.






Форум игры (4432 тем, 68958 сообщений)