PlayGround.ru
Ropnet
, читы для World of Tanks, демо игры Operation Flashpoint: Red River, скачать Mass Effect 4 бесплатно


Как увелчить дальность прорисовки?

Jacques Brel   23 июня 2013 в 23:35

Трава, кусты и всё такое нормально рисуются на расстоянии около 10 метров, всё на максимуме, вот скрины:



Z.V.A   25 июня 2013 в 23:04

В редакторе через vegetation

TranceMusicFan   18 октября 2016 в 15:20

GenryBlack
в каком редакторе, куда жать?

TranceMusicFan   2 ноября 2016 в 23:53

короче нашел я тот редактор, даже нашел похожий параметр, но эффекта никакого, вот бы прорисовку общую увеличить, а то сдалека не видно в прицел наемников

TranceMusicFan   10 ноября 2016 в 20:02

KoTimon
не разбираюсь

TranceMusicFan   10 ноября 2016 в 22:05

KoTimon
ох блин, как бы игру не запороть с заменой строк и прочего, с изменением файлов я имел дело, но только в gta sa, но все равно спасибо, может кто проверит и напишет работает или нет

TranceMusicFan   11 ноября 2016 в 21:55

KoTimon
и к чему тут фейспалм, мне не до этого щас

Gauguin   20 августа 2017 в 04:40

Мда, тот же вопрос, спустя годы:
ДП ещё ниже чем обычно была, прямо на глазах мыло. Восстановить хотя бы.

Jet_Ranger   20 августа 2021 в 14:04

Как я увеличил дальность прорисовки растений, объектов и суши:
1) Взял файл DevMode.lua
2) Нашёл в нём строку:
Input:BindCommandToKey("#ToggleAIInfo()","f11",1);
3) Заменил её на:
Input:BindCommandToKey("#ViewDistances()","f11", 1);
function ViewDistances()
e_terrain_lod_ratio = "0"
e_vegetation_sprites_min_distance = "800"
e_obj_view_dist_ratio = "150"
e_shadow_maps_view_dist_ratio = "100"
end

4) Добавил -devmode в свойствах ярлыка игры.

Теперь в игре достаточно просто нажать F11 и - вуаля! - размытые спрайты превращаются в нормальные кусты и деревья, исчезают дёрганые переходы между LOD'ами, объекты не возникают из воздуха когда к ним подходишь или приближаешь вид...

Вообще, я сначала хотел всё это через SystemCfgOverride.cfg сделать (своего рода autoexec), чтобы никакие кнопки не нажимать после загрузки каждой карты. Но, увы, не судьба. Переменная e_terrain_lod_ratio возвращается к прежнему значению после загрузки очередной карты, а e_obj_view_dist_ratio доступна только через DevMode. Так что без DevMode и кнопочек, похоже, никак.

Jet_Ranger   9 января 2022 в 10:49

После более тщательного тестирования:

Дальностью прорисовки всё же лучше чересчур не увлекаться. На некоторых уровнях даже умеренное её увеличение вызывает мерцание текстур скайбокса и земли. Возможно, это ограничения самого движка.

Jet_Ranger   18 января 2022 в 14:57

После дополнительных экспериментов моя "инструкция" выглядит так:

1) Взять файл DevMode.lua
2) Найти строку:
Input:BindCommandToKey("#ToggleAIInfo()","f11",1);
3) Заменить её на:
Input:BindCommandToKey("#DrawDist()","f11",1);
function DrawDist()
e_terrain_lod_ratio = "0"
e_vegetation_sprites_min_distance = "80"
-- либо 200
e_obj_view_dist_ratio = "100"
end

4) Добавить -devmode в свойствах ярлыка игры.
5) В игре после загрузки очередного уровня нажать F11.

Примечание насчёт e_vegetation_sprites_min_distance:
- 800 - практически максимум; выглядит лучше всего, но чревато артефактами;
- 200 - лучший (имхо) компромисс; артефактов вроде бы нет, разве что с водой на "ультра-высоких" могут мерцать некоторые отражения;
- 80 - слишком мало чтобы повлиять на деревья, но достаточно для кустов, что тоже неплохо.
_______

Если кто-то захочет сравнить "как было" и "как стало":

1) Вернуться в DevMode.lua
2) Найти строку:
Input:BindCommandToKey("#GotoNextSpawnpoint()", "f2",1);
(без пробела, пробел я добавил, чтобы PG не ругался на "многа букаф")
3) Заменить её на:
Input:BindCommandToKey("#DistDefault()","f2",1);
function DistDefault()
e_terrain_lod_ratio = "2"
e_vegetation_sprites_min_distance = "8"
e_obj_view_dist_ratio = "55"
end

4) Теперь в игре после нажатия F11 можно нажать F2, и всё вернётся к значениям по умолчанию.
_______

P.S.: Редактировать и удалять свои старые посты здесь почему-то стало невозможно. Три штуки подряд - безобразие!