Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Как увелчить дальность прорисовки?
короче нашел я тот редактор, даже нашел похожий параметр, но эффекта никакого, вот бы прорисовку общую увеличить, а то сдалека не видно в прицел наемников
KoTimon
ох блин, как бы игру не запороть с заменой строк и прочего, с изменением файлов я имел дело, но только в gta sa, но все равно спасибо, может кто проверит и напишет работает или нет
Мда, тот же вопрос, спустя годы:
ДП ещё ниже чем обычно была, прямо на глазах мыло. Восстановить хотя бы.
Как я увеличил дальность прорисовки растений, объектов и суши:
1) Взял файл DevMode.lua
2) Нашёл в нём строку:
Input:BindCommandToKey("#ToggleAIInfo()","f11",1);
3) Заменил её на:
Input:BindCommandToKey("#ViewDistances()","f11", 1);
function ViewDistances()
e_terrain_lod_ratio = "0"
e_vegetation_sprites_min_distance = "800"
e_obj_view_dist_ratio = "150"
e_shadow_maps_view_dist_ratio = "100"
end
4) Добавил -devmode в свойствах ярлыка игры.
Теперь в игре достаточно просто нажать F11 и - вуаля! - размытые спрайты превращаются в нормальные кусты и деревья, исчезают дёрганые переходы между LOD'ами, объекты не возникают из воздуха когда к ним подходишь или приближаешь вид...
Вообще, я сначала хотел всё это через SystemCfgOverride.cfg сделать (своего рода autoexec), чтобы никакие кнопки не нажимать после загрузки каждой карты. Но, увы, не судьба. Переменная e_terrain_lod_ratio возвращается к прежнему значению после загрузки очередной карты, а e_obj_view_dist_ratio доступна только через DevMode. Так что без DevMode и кнопочек, похоже, никак.
После более тщательного тестирования:
Дальностью прорисовки всё же лучше чересчур не увлекаться. На некоторых уровнях даже умеренное её увеличение вызывает мерцание текстур скайбокса и земли. Возможно, это ограничения самого движка.
После дополнительных экспериментов моя "инструкция" выглядит так:
1) Взять файл DevMode.lua
2) Найти строку:
Input:BindCommandToKey("#ToggleAIInfo()","f11",1);
3) Заменить её на:
Input:BindCommandToKey("#DrawDist()","f11",1);
function DrawDist()
e_terrain_lod_ratio = "0"
e_vegetation_sprites_min_distance = "80" -- либо 200
e_obj_view_dist_ratio = "100"
end
4) Добавить -devmode в свойствах ярлыка игры.
5) В игре после загрузки очередного уровня нажать F11.
Примечание насчёт e_vegetation_sprites_min_distance:
- 800 - практически максимум; выглядит лучше всего, но чревато артефактами;
- 200 - лучший (имхо) компромисс; артефактов вроде бы нет, разве что с водой на "ультра-высоких" могут мерцать некоторые отражения;
- 80 - слишком мало чтобы повлиять на деревья, но достаточно для кустов, что тоже неплохо.
_______
Если кто-то захочет сравнить "как было" и "как стало":
1) Вернуться в DevMode.lua
2) Найти строку:
Input:BindCommandToKey("#GotoNextSpawnpoint()", "f2",1);
(без пробела, пробел я добавил, чтобы PG не ругался на "многа букаф")
3) Заменить её на:
Input:BindCommandToKey("#DistDefault()","f2",1);
function DistDefault()
e_terrain_lod_ratio = "2"
e_vegetation_sprites_min_distance = "8"
e_obj_view_dist_ratio = "55"
end
4) Теперь в игре после нажатия F11 можно нажать F2, и всё вернётся к значениям по умолчанию.
_______
P.S.: Редактировать и удалять свои старые посты здесь почему-то стало невозможно. Три штуки подряд - безобразие!
Трава, кусты и всё такое нормально рисуются на расстоянии около 10 метров, всё на максимуме, вот скрины:
