PlayGround.ru
Ropnet
Anti-Snore Device Reviews, Tests and Comparisons bedroom humidifier reviews uk., Stronghold Crusader трейлер, купить игру Suffering, the, FIFA Manager 08


Навыки персонажа
Умения рукопашного боя(Martial Arts Skills)
Сумрачные умения(Shadow Disciplines Skills)
Умение ловушек(Trap Skills)
Фреймы

История
Ещё в третьем столетии два брата заняли господствующее положение в рядах клана Визжерея - клана могучих волшебников. А звали этих братьев Хоразон и Бартук. Оба были сильны, амбициозны, обоих их преследовали мысли об обладании огромной мощью, которую можно было получить, изучая Магию Демонов. Но здесь их мнения разошлись: Хоразон обоснованно считал, что максимальную выгоду для себя можно получить, если суметь покорить демонов, подчинить их своей воле. Бартук, в свою очередь, не менее обоснованно считал, что гораздо большего результата в изучении демонической магии можно достичь, если войти в доверие к демонам, стать как бы одним из них и узнать от них их тайны и секреты. Бартук так и сделал. Но абсолютно противоположные взгляды двух лидеров привели к внутриклановой вражде, после чего и сам клан раскололся.
Когда вражда привела к открытому насилию и кровопролитию, воюющие поняли, что оказались лишь пешкой в чужой игре, а именно - в войне демонов. Многочисленные сражения, море огня, вечно кровавый закат и молчание некогда кричавшей совести... Бартук мёртв, Хоразон ушёл в изгнание, а клан Визжерея получил отличный урок. От некогда великого клана осталась лишь горстка волшебников, и они навсегда отказались от изучения Демонической Магии и решили попробовать свои силы в изучении Магии Элементов. А чтобы ошибки прошлого не повторились вновь, был создан тайный орден Ассассинов, выполняющий роль стражей порядка. Орден назывался Виз-Джак'таар, и в его обязанности входило преследование и уничтожение нарушителей - магов, где бы они не находились.
Поскольку такие воины по прежнему были уязвимы против магии, Визжерей счёл необходимым, чтобы разум ассассинов всегда был абсолютно чист, а мысли были чёткими и быстрыми. Ассасины учились медитировать, они учились черпать энергию внутри себя, а не из внешних источников, которые могли замаскировать влияние демонической силы. Важно отметить, что магия не использовалась напрямую, но зато охотники наделяли энергией особые приспособления-ловушки, использование которых обеспечивало мощную магическую поддержку в бою. Картину дополняют естественно-развитые физические и ментальные способности, которые обеспечивают дополнительное превосходство над демонопоклонниками.
Поскольку организация была тщательно законспирирована, кроме магов об ассассинах знали лишь единицы. Многочисленные слухи о быстроте и смертоносности ассассинов держали колдунов в страхе. Мало кто хотел связывать свою жизнь с таким огромным риском, начав изучать Магию Демонов, по этому настоящих преследований и убийств было очень мало. Но после возрождения Троицы орден вновь громко заявил о себе.
Способности и Навыки:
Ассассины не используют магию напрямую, они лишь наделяют ею специальные боевые устройства (ловушки), которые могут работать независимо от них. А для более успешного противостояния магии, ассассины оттачивают навыки владения собственным телом и разумом. Они используют необычное оружие, а именно Когти или Лезвия, которые крепятся к кистям рук. И именно с этим оружием применяется большинство способностей ведения боя. В частности, держа по такому оружию в каждой руке, ассассина может одновременным ударом когтями располосовать любую плоть. Кроме всего прочего, это охотники мастера взлома и шпионажа. Даже самый неопытный ассассин может взломать практически любой замок. И сумеет открыть любые запертые сундуки не имея ни одного ключа.
Начальные характеристики
Сила: 20
Ловкость: 20
Живучесть: 20
Энергия: 25
Каждый уровень персонажа
Хитпоинты: 2
Стамина: 1
Мана: 1.5
1 Живучесть дает 3 хитпоинта
1 Живучесть дает 1.5 стамину
1 Энергия дает 1.5 ману