PlayGround.ru
Ropnet
плитка тротуарная в Харькове, Профессиональный ремонт тормозов https://partsru.repair/ в Санкт-Петербурге., FIFA 11 трейлер, Scivelation трейлер


Всякий раз, когда вражеский юнит в DotA умирает, все герои, которые находятся в союзе с юнитом, что убил вражескую единицу, получают опыт в зависимости от уровня убитого юнита. Опыт делится поровну между всеми союзниками отряда. Юнит, который убил вражескую единицу, не получит больше опыта, чем другие союзники.


Несколько важных мометов о опыте:
 

Область распределения опыта - 1000. Все союзные герои, которые находятся в этой области, получат опыт за убитого противника.

За убийство союзников опыт не дается.

Герои, чьи уровни достигли 25, продолжают получать часть опыта.

За уничтожение вражеских зданий также дается опыт.
 

Таблица опыта героев


Приведенная ниже таблица показывает опыт, который требуется для конкретного уровня героя, а также опыт, накопленный за убийства героев и юнитов. Ниже приведено описание каждого из столбцов.

Уровень: Эта графа показывает уровень героя
Требуемый опыт: это минимальное количество опыта, которое требуется герою для конкретного уровня.
Опыт за убийство героев: Это базовый опыт, который дается за убийство героя, он разделяется между всеми союзниками, которые находятся в областе распределения опыта (1000)
Опыт за убийство юнитов: Это базовый опыт, которые дается за убийство юнита, он разделяется между всеми союзниками, которые находятся в областе распределеня опыта (1000).
Это значение будет на 50% больше, если Easy Mode включен, и на 50% меньше, если бы убили юнитов, которые были призваны с помощью магии.

 

Уровень Требуемый опыт Опыт за убийство героев Опыт за убийство юнитов
1 0 100 25
2 200 120 41
3 500 160 62
4 900 220 88
5 1400 300 119
6 2000 400 155
7 2700 500 196
8 3500 600 242
9 4400 700 293
10 5400 800 349
11 6500 900 410
12 7700 1000 476
13 9000 1100 547
14 10400 1200 623
15 11900 1300 704
16 13500 1400 790
17 15200 1500 881
18 17000 1600 977
19 18900 1700 1078
20 20900 1800 1184
21 23000 1900 1295
22 25200 2000 1411
23 27500 2100 1532
24 29900 2200 1658
25 32400 2300 1789

 

Формула для вычисления опыта

Это, вероятно, не будет понято, если вы не знаете, каким образом функции вычисляются в алгебре.

Опыт, полученный за убийства юнитов и героев, и опыт, необходимый для следующего уровня героя вычисляется по формуле, приведенной ниже.


Требуемый опыт для следующего уровня героя:
Общий опыт, требуемый для уровня (x), выражается через функцию f(x):
f(x) = f(x-1) + 100x

f(2) определен - 200.


Опыт, получаемый за убийства героев:
Общий опыт, полученный за убийства героев для уровня (x), выражается через функцию f(x):
f(x) = f(x-1) + 100

f(1) is predefined as 100.
f(2) is predefined as 120.
f(3) is predefined as 160.
f(4) is predefined as 220.
f(5) is predefined as 300.


Опыт, получаемый за убийства юнитов:
Общий опыт, полученный за убийства юнитов для уровня (x), выражается через функцию f(x):
f(x) = f(x-1) + 5x + 6

f(1) is predefined as 25.