PlayGround.ru
Ropnet
, save Hard Reset, мод для Far Cry 3, Новый Человек-паук на Wii


Как водить парики [guide by progon_mulov]

Содержание

Как водить парики[guide by progon_mulov]


 В игре Diablo 2 все мы хотим достичь каких-то вершин: быть крутым на ПвП, набить 99 лвл и так далее. У всех цели разные. Для достижения этих целей большинству из нас нужен хороший шмот, а что бы купить его - нам нужны руны. Руны можно получить разными способами: мф, крафт, ПвП под руны, парики, в некоторый случаюх просто прокидон.

 Мне,как игроку, удобнее просто водить парики. С них идёт постоянный, стабильный доход. Как показала практика с одного парика мы имеем  ~gul mal.
.
 В этом гайде я хотел бы показать сам процесс, механику вождения париков. Если вы имеете хоть небольшое представление о том, что такое Классика, что такое мулы, то этот гайд вы осилите. Возьмём в свои прямые руки абстрактную сорку, которая убивает кого угодно без всяких проблем, прокаченную под Фо/Нова.

 Также следует применить некие сокращения, которые я буду использовать далее:


Партнер - твой напарник, с которым ты будешь водить парики при вождении вдвоём. Партнёр управляет мулами, а ты в свою очередь ведёшь парик. Руны после выполнения Хф делятся поровну.
Дырка - персонаж (мул) доведённый до 2 акта Хелла, собравший посох, вставивший посох, но не убивший Дуриэль  .
Дура - дуриэль
Анди - Андриэль.
Меф - Мефисто.
Тп - телепорт.
Вп - waypoint/ wp / печенюшка.
Мап - карта.
"go" - условное обозначение , выражающее желаниие дальнейших действий со стороны другого человека.



Итак, начну с того, что  парики можно водить либо в двоём, либо в одиночку.



Рассмотрим случай, когда  парик ведётся одним человеком. Это, так скажем "базовый",  стандартный стиль вождения. Им пользуется большинство паравозеров-одиночек. Я покажу лишь последовательность действий при таком вождении паравоза.
P.S Скриншоты сделаны под вариант проведения париков в режиме Hardcore, то есть в смертном режиме, где нельзя умирать.


1.1.Стандартный.

Нормал:

1 акт:

 Создаёшь мулом мап, заводишь мулов, летишь к Анди, долетев до Анди, открываешь тп сразу у входа, через стенку мула не убить,

заводишь 1 мула,  убиваешь Анди, и квест насчитывается всем (Нюанс: Главное чтобы мул был на момент убийства Анди в её логове. Мулу тут умереть почти нереально, максимум 0,1% шанса на его смерть. Если мул всё-же умирает, то  не нужно вставать, нажимать "Esc". Пусть мул лежит "мёртвым", без разницы. Он просто должен присутствовать при убийстве Анди) .

2 акт:

 Заводишь 1 мула  через Варрива во 2 акт и ведёшь к месту открывания тп, чтобы им выполнять квесты, остальных же ведёшь к Джерхину. Ты летишь в Маггот, открываешь тп,  заходишь мулом, берёшь  посох,

 летишь в Клау Тэмпл, убиваешь там всех, открываешь тп, заходишь мулом и берёшь амул,
(Осторожно для игроков Hardcore, тут бывают Хорадримы со скелетами. Скелеты и зомби свободно залезают на алтарь, хорадримы кидаются черными "ежиками" и могут случайно убить мула, но это преимущественно для Nighmare и Hell'a)

в городе даёшь  мулу куб, варишь мулом Посох, и !обязательно! говоришь мулом с Дроганом (причём до того, как ты полетел а Арканэ. Это делается для того, чтобы ты мог зайти к Джерхину, и нам не пришлось потом  говорить с ним через стенку и  бежать через весь город к Мешшифу). Куб можно не возвращать (*позже объясню, почему). Далее летишь к Суммонеру, на площадке за 50 метров до суммонера открываешь ТП, заводишь мула. Для Hardcore: сначала чистишь площадку, на которую встанет мул, тем самым оградив его от смерти. (Нюанс: Опять же не имеет значения, умрет ли мул. Он просто должен присутствовать на момент смерти Суммонера . Убил Суммонера, вскрываешь книжку  (даже если он всё-же погиб),

летишь до Дуры (гробницу  узнаёшь либо у мула, посмотрев у него квест, или же он(знак) показан в помещении, где находится суммонер. В нём показаны 6 знаков из 7. Недостающий - истинный),  чистишь   там, открываешь тп,  заходишь мулом, вставляешь посох, мулом идешь в город, открывается вход

( Нюанс: в данном случае мул не должен присутствовать при убийстве Дуры, но при разговоре с Тираэлем - должен), так что ты просто убиваешь Дуру, летишь до Тираэля, даешь мулу портал возле Тираэля и говоришь мулом с ним.

Мулом портуешься в город. Бежишь мулом к Джерхину, говоришь с ним заходишь в Гарем, открываешь тп, заходишь в него, через Мешифа проходишь в 3 акт. Так каждым мулом.
 
3 акт:

 Мулов  ведёшь к месту тп. А вот тут нюанс. Если играешь на Hardcore, то чистишь одно из двух мест для мула. Одно из них показано на картинке, второе расположено вверху-справа на карте, т.е за храмом, на мостике. Какое удобнее почистить, там и ставишь мула. Открываешь тп, заводишь  1 мула, летишь ПО ДУГЕ ДО СОВЕТА, чтоб под тебя в полете не поставили гидру, которая может мула убить,  убиваешь Совет  и берёшь себе куб, который падает с Совета,

летишь к Мефу, НО останавливаешься сразу после захода на 3 лвл. Здесь ставишь мула, спокойно убиваешь Мефа, при необходимости консулов, которые могут помешать нам своими гидрами, мула выводишь в город,

открываешь соркой ТП возле красного портала, мулами говоришь с Кайном, заходишь каждым из них в тп, проходишь один метр, заходишь в красный тп, переводишь мулов в...

4 акт:

(Нюанс: Если ты увлекаешься Варкой, то следует выполнить Хф, если нет, то этот момент просто опускается).
Летишь на хф и убиваешь там всех, открываешь тп, заходишь мулом, берешь молот, бьешь Хф забираешь камни, летишь к Диабло, открываешь печати и убиваешь обязательных мобов, которые появляются при открытии очередной печати, вылезает Диабло, открываешь тп чуть выше Него. Там есть такая "нычка" где тебя не достаёт огонь, который испукает Он,

заводишь мула и  убиваешь Диабло.

Квест зачтён всем мулам. Выводишь их. Собственно все.


Кошмар:

То же самое, что и Нормал.

Хелл:
На Хэлле появляются так не любимые нами иммуны. Здесь распишу поподробней.

1 акт:

 Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь Соркой, долетаешь до Коунсилов (просто пролетаешь мимо них и возвращаешься в 1 акт), летишь к  Анди, открываешь  тп, заводишь остальных мулов в мап (Зачем? Так как  у Анди и Коунсилов хп останется столько, как было бы при 2 ппл), даёшь пати,  заводишь 1 мула,  убиваешь Анди.

2 акт:

 Аналогично Нормалу переводишь мулов во 2 акт к Джерхину. Одним мулом(ведущим) идёшь к тп для выполнения квестов. Далее всё точно так же : Маггот - убиваешь всех, тп, берёшь мулом посох. Далее Клау Темпл. В алтаре могут попасться иммуны:
- если 1-3 змея, убиваешь (статик + нова);
- если попались зомби (они перевозраждаются),то открываешь  тп вверху алтаря, а сам на 1 метр вниз и "танкуешь", заводишь  мула, берёшь им итем;
- если попались скелеты (их тоже перевозраждют), то то же самое;
- если же все Змеи находятся в алтаре, то скорее придётся пересоздать, но у нас абстрактная Сорка, так что мы просто всех ПеКа.
 Собираем мулом Посох, не забываем поговорить с Дроганом.
 У суммонера довольно-таки часто попадаются  иммуны. Залетаешь туда, открываешь тп (редко получается безопасный), заводишь мула, убиваешь  Суммонера (тебе не следует убивать всех мобов, только самого Суммонера) и также открываешь книжку, летишь  к Дуре.
У Дуры также частенько стоят  иммуны. Отводим всех, кого сможем, там останется 2-3 иммуна. Убиваешь их статиком + новой, убиваешь Дуру, говоришь с Тираэлем в присутствии мула, переводишь мулов в 3 акт, поговорив с Джерхином.

3 акт:

 Долетаешь до Совета, открываешь тп, заходишь мулом, убиваешь Совет (Ньюанс: это будет не так сложно, ведь Совет будет как на 2 ппл. Если вам попался Лорд де Сейз, иммунный к холоду, вы сначала убиваете его окружение, чтобы не путались под ногами, потом забиваете его в угол(иначе будет убегать) и связкой статик+нова убиваете его), летишь к  Мефу, открываешь тп, заводишь мула, убиваешь Мефа, ведешь мулов в 4 акт. Готово.



 Далее рассмотрим вариант с Дыркой. Многим он покажется слишком сложным, но на самом деле он значительно упростит наше путешествие. Именно поэтому многие водят парики именно таким образом.




1.2. Дырка.

Делаем всё тоже самое, как в случае со Стандартным ( см.  1.1 ) . Так же проходим Нормал и Кошмар. Доходим  до Хэлла.

1 акт:

 Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь Соркой , летишь к  Анди , открываешь  тп, заводишь остальных мулов, даёшь пати,  заводишь 1 мула,  убиваешь Анди, переводишь мулов во 2 акт, выводишь всех из мап.

2 акт:

 Создаёшь ещё одну мап, но уже   Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон  Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься  во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету). Далее летишь в Травинкал, убиваешь там всех Коунсилов, за исключением колд иммунов. Потом заводишь 1 мула, он называет  истинную гробницу. Убиваешь Дуру, заводишь оставшихся мулов. Даём всем пати , говорим  с Тираэлем в присутствии 1 мула, переводим всех в...

 3 акт:

 Летим до Совета, открываем тп, заводим мула, Убиваем оставшихся там колд иммунов (они будут как на  1 ппл), убиваем Мефа, переводим мулов в 4 акт.



Следущий способ известен как "7x7". Он довольно-таки необычный. Он также многим покажется сложным, однако если понять его суть, то КПД при вождении париков значительно увеличится.


 Стоит упомянуть что в игре под "7x7" подразумевается не способ вождения , а система исчисления проведённых паравозов. Количечтво паравозов как правило считается этими самыми "7х7" , а именно 7х7 - это 7 аккаунтов на каждом из которых проведено по 7 мулов, т.е. 49 мулов. 
 Пример: " ZDAROVA ARWEG EA 4x7x7 PROVEL UJE A TI SKOKO?"
 Это значит что проведено 196 мулов, создано 28 (7x4) аккаунтов на каждом из который 7 мулов.




1.3. "7x7".

 Я попытаюсь объяснить наиболее доступно, так, чтобы каждый понял. Нам понадобится 7 аккаунтов. Назовём их так : parik1 , parik 2 .... parik 7. На аккаунте parik7 создаём 7 мулов - наш первый (1)  паравоз (скажем :  mul1, mul2 ... mul7). Возникнут некоторые неудобства, ведь после прохождения каждой сложности мулов будет выкидывать, придётся потерпеть.

 Итак, ведём (1)паравоз по принципу Стандартный (см. 1.1.) до Хэлла:

1 акт:

 Создаёшь мулом, остальных пока не заводишь, заходишь Соркой  долетаеш до  Анди , открываешь  тп,  заводишь остальных мулов в мап, даёшь пати,  заводишь 1 мула, убиваешь Анди.
 
2 акт:

 Заводим всех мулов и ведём их не к Джерхину, а к месту тп. Нам нужно будет собирать итемы не 1 мулом, как раньше, а всеми. Летим в Маггот, хорошенько всё чистим, открываем тп. Каждым мулом берём посох, летим в Клау. На этот раз нам придётся постараться , чтобы мулы были в безопасности . В алтаре никого не должно быть, и мешать нам никто не должен. Берём амулет каждым мулом. Посох варить нам !не нужно!. Летим до Суммонера, заводим мула, убиваем Суммонера, вскрываем книжку. Выводим мулов из мапы.

Теперь у нас 7 мулов(дырок) с 2 частями посоха и пройденным Суммонером. Мы делаем следующее:

 На каждом из акков parik (1 -7) создаём наш второй (2)паравоз (на акке parik1 создаём мула 1paravoz1, parik2 - 1paravoz2 и так далее). Ведём второй  (2)парик по принципу Стандартный (см. 1.1.) до, опять же, Хэлла.

1 акт:

Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь соркой  долетаеш до  Анди, открываешь  тп,  заводишь остальных мулов, даёшь пати,  заводишь 1 мула,  убиваешь Анди. Переводишь мулов во 2 акт, выводишь мулов.

2 акт:

Создаём мулом из 1 парика, скажем, mul1, . Варим посох mul1'ом и летим к Дуре, вставляем посох, убиваем Дуру. Далее   заводим мулов из 2 паравоза -  мулы 1paravoz(1-6) . Даём всем пати и просто говорим с Ангелом в присутствии мула. Наш 2 паравоз  проведён. Получается довольно-таки быстро. Ну и так далее.

 Проводим ещё один уже (3)парик (на каждом из акков parik (1 -7) создаём наш следующий паравоз: на акке parik1 - 2paravoz1, parik2- 2paravoz2.

1 акт:

Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь соркой  долетаеш до  Анди, открываешь  тп,  заводишь остальных мулов, даёшь пати,  заводишь 1 мула,  убиваешь Анди. Переводишь мулов во 2 акт, выводишь мулов.

2 акт:

Для этого паравоза берём мула(дырку) mul2.

Создаём мулом  mul2, . Варим посох mul2'ом и летим к Дуре, вставляем посох, убиваем Дуру. Далее   заводим мулов из 3 паравоза -  мулы 2paravoz(1-6) . Даём всем пати и просто говорим с Ангелом в присутствии мула. Наш 3 паравоз  проведён.


Такую процедуру делаем со всеми оставшимися париками. После 8 париков  на акке parik7 останется 7 мулов (1parik7, 2parik7, 3parik7 и т.п.). Они доведены до 2 акта Хэлл. Теперь им мы просто  собираем (каждому) все итемы (не варим) и убиваем суммонера. Терерь они становятся дырками. И так каждый следующий раз. Эффективно. Чётко.



Так же парики можно водить и вдвоём. Твой Партнёр управляет мулами, а ты в свою очередь ведёшь парик Соркой. В принципе КПД не увеличивается. Время мы потратим в два раза меньше, но придётся поделить куш (1 парик - 1 час - прибыль ~gul / 2 парика - 2 * 30 минут => 1 час - прибыль ~vex, делится на двоих => ~gul). Имхо тут на любителя. Если нравится водить одному, или допустим не доверяешь Партнёру - води один. Если же одному водить скучно, Партнёр - надёжный - водите вдвоём, почему бы и нет.



Получается всё примерно следующим образом.




2.1. Вдвоём.

Нормал:

1 акт:

 Партнер заводит мулов в мап, а ты в это время летишь к Анди. Долетаешь до Анди, открываешь тп. Партнер  заводит мула. Ты убиваешь Анди .

2 акт:

 Партнер сразу заводит 1 мула через Варрива во 2 акт и ведёт к месту открывания тп . Ты  тем временем летишь в Маггот, а партнер постепенно заводит мулов. Первого мула он ведёт к месту тп, чтобы им выполнять квесты, остальных ведёт к Джерхину. Ты летишь в Маггот, открываешь тп, Партнёр заходит мулом, берёт посох. Ты летишь в Клау Тэмпл, убиваешь там всех, открываешь тп, Партнёр заходит мулом и берёт итем. В городе даешь  мулу куб. Он варит посох. Далее летишь к Суммонеру, открываешь тп. Партнер заводит мула, ты убиваешь Суммонера, летишь до Дуры,  чистишь   там, открываешь тп, партнер заходит мулом, вставляет посох, открывается вход, убиваешь Дуру, пишешь "go", Партнер заходит, и ты говоришь с Тираэлем, опять же, в присутствии мула.

3 акт:

 Партнер тем временем мулами говорит с  Джерхином, заходит в Гарем, открывает там тп и потихоньку переводит мулов в 3 акт, а первым мулом идёт к месту тп, дабы выполнять квест за всех. Ты летишь до Совета,Партнер  подводит остальных мулов  к Кайну. Ты долетаешь до Совета, открываешь тп. Партнер заводит 1 мула, ты убиваешь Совет  ,  летишь к Мефу, подлетаешь к Мефу , открываешь тп, Партнер заводит мула. Ты убиваешь Мефа. Партнер быстро  говорит с Кайном, заходит в тп, проходит 1 метр, заходит в красный тп, переводит мулов в...

4 акт:

 Ты  летишь к Диабло, открываешь печати, открываешь тп чуть выше Диабло около "нычки". Партнер заводит мула и ты убиваешь Диабло.


Кошмар:

То же самое, что и Нормал.

Хэлл:

 1 акт:

 Партнёр создаёт 1 мулом, остальных пока не заводит. Ты заходишь Соркой, долетаешь до Коунсилов, летишь к  Анди, открываешь  тп, Партнёр  заводит остальных мулов, пати, Партнёр  заводит  1 мула, ты убиваешь Анди.

2 акт:

Всё точно так же : Маггот, далее Клау Темпл.

 Залетаешь к Суммонеру, открываешь тп, Партнёр заводит мула, ты Убиваешь  Суммонера и также открываешь книжку, летишь  к Дуре.
, убиваешь Дуру, говоришь с Тираэлем в присутствии мула. Мулы говорят с Джерхином и через Гарем идут к Мешшифу, говорят с ним и отправляются в ...

3 акт:

 Долетаешь до Совета, открываешь тп, заходишь мулом, убиваешь Совет, летишь к  Мефу, открываешь тп, заводишь мула, убиваешь Мефа ведешь мулов в 4 акт.



 
 Следующий вариант схож с принципом  "Вдвоём" (см. 2.1.). Но кое-чем он всё-же  отличается. Дело в том, что когда мы водим по принципу "Вдвоём" (см. 2.1.), то довольно-таки часто Партнёру приходится ждать, пока ты долетишь куда-то. Теряется время. Так вот следующий вариант требует абсолютной слаженности со стороны Партнёра и тебя. Достигнув абсолютного единения парик тащится за максимальное время. Ни Партнёр, ни ты не ждёте друг друга. Каждые делает своё дело. А если использовать "CODI" то таким образом парик можно протащить аж за 24 минуты!

Итак вот в чём его суть.



2.2. Вдвоём.2.

Нормал:

1 акт:

 Партнер Заводит мулов в мап, а ты в это время летишь к Анди. Долетаешь до Анди , открываешь тп. Партнер  заводит мула, ты убиваешь Анди,

2 акт:

 Партнер сразу заводит 1 мула через Варрива во 2 акт и ведёт к месту открывания тп . Тут нужна слаженность. Ты  тем временем  летишь в Маггот, а партнер постепенно заводит мулов  в 2 акт и ведёт их не к Джерхину, как ранее, а  к Кайну. Когда  он завел ~ 4 мулов ты уже  долетаешь до Маггота, даёшь тп. Партнер  1 мулом берёт посох. Партнер продолжает заводить мулов, а ты тем временем  летишь в Клау Тэмпл ,открываешь тп, Партнер заходит  1 мулом ,берёт амул. В городе даешь  мулу куб. Он варит посох. Далее летишь к Суммонеру, открываешь тп. Партнер заводит мула, ты убиваешь Суммонера, летишь до Дуры,  чистишь   там, открываешь тп, партнер заходит мулом, вставляет посох.  Открывается вход,  ты  убиваешь Дуру, пишешь "go", Партнер заходит, ты говоришь с Тираэлем. Далее самое интересное -  ты  летишь через вп Арканэ / Паласэ Сэллар  в Гарем и оставляешь там тп. Партнёр мулами говорит с Кайном, заходит в тп (Гарем), во дворец, говорит а Джерхином, заходит обратно в Гарем, заходит в тп, и через Мешиффа отправляет мулов в...

3 акт:

 Партнер переводит   мулов в 3 акт , одного к месту тп, а остальных  просто в 3 акт. У тебя будет масса свободного времени и ты летишь  в 5 акт в ЧС и всех там убиваешь, открываешь   печати, но Диабло не убиваешь (Нюанс:  когда убил всех в Кс и открыл печать,то  не торопись открывать тп и идти в город, ведь тогда закроется твой тп, что в гареме ( можно через вп).  Ждёшь реакции партнера ("go"), когда он перевел всех мулов  в 3 акт , ты летишь до Совета) . Партнер тем временем подводит мулов к Кайну. Ты долетаешь до Совета, Партнер заводит 1 мула, ты убиваешь Совет,  летишь к Мефу, открываешь тп, Партнер заводит мула. Ты убиваешь Мефа. Партнер быстро говорит мулами с Кайном, заходит в тп, проходит 1 метр, переводит мулов в...

4 акт:

 Ты тем временем летишь на Хф и убиваешь там всех, открываешь тп . Партнер заходит мулом, берёт молот бьет Хф забирает камни. Ты тем временем летишь к Диабло (Нюанс: жди реакции партнера, а то ты откроешь тп у Диабло а он еще не возьмет камни и  не успеет зайти в тп который у Хф). Партнер  сказал "go" и ты открываешь тп около "нычки". Партнер заводит мула и ты убиваешь Диабло.

Кошмар:

То же самое, что и Нормал.

Хелл:

Аналогично принципу "Вдвоём" (см. 2.1.).

 

  Нюанс:

 Мулов в Гарем мы заводим через Кайна и тп. Это на любителя. Ведь можно как обычно переводить их через Джерхина. Нам просо нужно сэкономить время и зачистить ЧС пока Партнер ведет мулов в 3 акт к месту тп.


 Так же вдвоём можно водит по системе 7x7. Получается довольно быстро. Но я не буду расписывать подробно. Надеюсь, сами разберётесь. Просто все действия мула выполняет Партнёр.




Вот, в принципе,  все наиболее популярные способы.

Отдельная благодарность "похмелье", "Dalnoboy1" за помощь в написании гайда и за скрины.

Спасибо за внимание

© Progon_mulov






 

Парики


Автор: 30.05.2010 19:02 Progon_PK Последнее редактирование: 15.07.2012 11:47 Progon_PK