PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор Lightning Returns: Final Fantasy 13, скачать Space Rangers бесплатно, мод для Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots


Fire Sorceress 95% ES



Гайд расчитан на публику, которая хотябы слышала что такое ПвП, поэтому я не буду писать всем извесную чушь, типа расшифровки общепринятых сокращений, или что фб сорка *внимание!* использует атакующий скилл фаерболл. Зато распишу 3 вида экипировки:

-идеальный, чтоб начинающая пвп сорка знала к чему стремиться;

-базовый, скорее это максимум в реалиях ПГ;

-бютжетный, который подойдет и начинающему, и тому, кто не хочет задротить на энигму.

Еще хотелось бы уточнить, что дальше речь пойдет о довольно пассивном персонаже с не самым большим уроном, так что если вы не готовы воевать по 5-10 минут, то возможно эта сорка не для вас. А так же я настоятельно рекомендую качать ее до 95+ лвл, ибо на более низких левелах, ощутимо ниже дмг. Но тем не менее наша малая довольно универсальна, у нее античаров на половине ладони фрезеровщика пересчитать можно.

Итак что нам даст ЕС и зачем он вообще нужен? Для начала сорка с ес становится живучее виты против ряда билдов; из-за того, что в хп нам идет 5% урона мы не так зависим от лайт и фаер реза, а на колд рез, оверы и процентные др вообще забиваем; потом, мы не зависим от банок с маной, что помимо удобства, позволяет навязывать свой стиль игры, именно вы сможете задавать темп дуэли, заставляя противника атаковать. И самое главное, ваша мана, по совместительству ваша жизнь, очень и очень быстро регенерирует. Помимо ЕС к плюсам можно отнести еще высокую мобильность ведьмы, дальность атаки и легкость в контроле.

Но не все так сладко, у ЕС тоже есть свои минусы. Во-первых, резисты работают после энергетического щита, тоесть снизить получаемый урон в ману никак, кроме прокачки синергии, нельзя. Во-вторых, есть такие виды повреждений, которые обходят ес и воздействуют сразу на хп, которое не качали вообще, а именно: poison dmg, open woulds и краш. Втретьих, из-за прокачки энергетического щита и его синергии урон будет заметнее ниже, чем у чистой фб сорки.

Но вы не переживайте, эти минусы только на первый взгляд такие серьезные, на самом деле, только пара сборок нам способны доставить проблем. Наверное хватит прилюдий, пора переходить к более насущным вопросам.





Статы:

Статы мы будем раскидывать *сейчас я наверно снова вас удивлю* в зависимости от экиперовки и инвента.

- Сила. В бютжетном варианте стр доводим до 60 под фросты. В базовом и идеальном варианте стр надо довести до 146(eth monarch) или до 156(не eth monarch).

- Ловкость. Дексу качаем пока не наберем 75% блока в блочной сборке.

- Вита. Сюда не бросаем ни единого поинта.

- Энержи. Вот ману разгоняем на всю, кидаем все остальное.







Скиллы:

С навыками все просто, там расскилловка одна для всех трех видов эквипа.

Ветка молнии:

- telekinesis: 20. Этот навык синергия к нашему ЕС, чем больше вкачиваете, тем меньше урона идет в ману. При телек=0, урона по мане идет 200%, т.е. в 2 раза больше. при телек=20, урона по мане идет 75%, т.е. на четверть меньше, чем фактический.

- teleport: 1

- Проходные к ЕС: 3

- Energy Shield: 19. Именно столько надо вкачать, чтобы в блочной сборке с мемори был ЕС 95%.



Ветка огня:

- Warmth: 1. Ускорит нам регенерацию мп.

- Fireball: 20

- Проходные к Meteor: 2

- Meteor: 20

- Fire mastery: 1. Если каким-то чудом вы набьете 98 или 99 лвл, то лишние ск кидайте сюда.

- Fire bolt: Все что осталось, желательно 18+(95 lvl)







Экипировка:

При сборке персонажа первым делом я стремился набрать как можно больше скиллов, 105 фкр, 60 и 86 фхр. После, нужна была возможность, в случае необходимости, одевать блок или поднимать необходимый резист до положительного значения. И при всем при этом как можно меньше статов тратить на стр и декс, плюс со шмота намутить побольше маны и imm.



Базовый вариант эквипа:

Caster:

Голова - Шако (shael);

Amul - 2sorc/10 fcr так же настоятельно рекомендую иметь 1-3 плюшки из списка, расположены в порядке значимости str, mp, fire, light res, hp.

Пушка - hoto, с хорошим резом.

Тело - eni в mp или в bp.

Щит - spirit monarch 35 fcr/110+mp. если на амуле меньше 20 стр, то eth monarch.

Перчи - Frostburn.

Кольца - soj и soj

Пояс - Arach

Тапки - craft caster boots 50+mp, а также настоятельно рекомендую иметь на них 1-3 плюшки, расположены в порядке значимости frw, fhr, fire res, light res.

Свап - memory 9es / 1+ca или cta + lidless, а memory в сундуке для прекаста.

Инвент - торч 20/18+; хороший аних; скиллера 35+ хп; смолки 15+/17. В зависимости, от того есть ли на ботах фхр или нет, ложим либо ск с фхр, либо 5/17 смолку.

Блок.

В блоке мы заменяем пару вещей на эти:

Амулет - 2сора / 15+ фкр / мп

Тело - viper 35/13 (shael)

Щит - Whitstan guard (shael)

Тапки - Либо Waterwalk 65, либо caster boots frw/50+mp/9dex +fhr или pois res.

Инвент - добиваем fhr до 60 (чем и сколько докидывать зависит от ботинок, и инвента против кастеров).

Помимо блочной сборки в сундуке еще храните:

andariel visage (Gul); raven или tiara 2sorc/20fcr/mana (shael) + To belt или shako (cham) ради cbf; tiara 2sorc/23+edr/2 soc (shael+sol); amul 2sorc/23+edr.



Бюджетный вариант эквипа.

В бюджетном варианте эквипа я стремлюсь достичь как можно большей дешевизны, потеряв как можно меньше убойности и живучести.

Caster.

Голова - Shako (shael)

Amul - tr amu

Пушка - hoto

Тело - viper (shael)

Щит - lidless (jwl 20mp)

Перчи - Frostburn

Кольца - soj и soj

Пояс - Arach

Тапки - caster boots 50+ mp ++

Своп - мемори 9ес или кта+лидлесс.

Инвент - 1 фхр ск/ 8 скиллеров 20-25 хп/ 10 сч 17mp 0-10hp/ tor4 более-менее / аних любой.

Блок.

Амул - 2sorc/15+fcr/mp

Щит – Whitstan guard (shael)

Тапки - Waterwalk 60+

Инвент - кладем еще 1 ск фхр

В сундуке:

Tiara 2sorc/23+edr/2soc, Amul 2sorc/23+edr, Memory, если используете cta и Lidless.



Идеальный вариант эквипа:

Caster:

Голова – 2sorc/20fcr/30frw/90mp/60hp/2soc (jwl 7fhr/15mp/30Fres/4Repl + Psaphire)

Amul – 2sorc/10fcr/30str/60hp/110mp

Пушка – Magic orb 3FireSkill/20fcr/3fb/3meteor/3Fmastery/80mp/2soc (jwl 7fhr/15mp/30Fres/4Repl + jwl 7fhr/15mp/30Lres/4repl)

Пузо – Eni

Щит – Perf Spirit Monarch

Перчи – Frostburn

Кольца – soj и soj

Пояс – Arach

Тапки – Caster boots 30frw/10fhr/60mp/5%imm/40Fres

Своп – cta+lidless;

Инвент – Perf tor4; Perf Anni; 9 Скиллеров по 45 хп; 10 sc 20/17.

Блок.

Голова – Tiara 2sorc/20fcr/30frw/60hp/90mp/2soc (jwl 7fhr/15mp/30Fres/4Repl + shael)

Amul – 2sorc/20fcr/20dex/110mp

Пузо – Perf Viper (shael)

Щит – Whitstan guard (shael)

Тапки – Blood Craft Boots 30frw/10fhr/9dex/20hp/10repl/40mp

Инвент – Скиллер fhr + sc 5/17

В сундуке:

Tiara 2sorc/20fcr/30frw/60hp/90mp/2soc (jwl 7fhr/15mp/30Fres/4Repl + cham); Tiara 2sorc/25edr/2soc(shael+sol); Magefist; sc 5/17; Memory 9 Es+3ca.









Тактика.

Прежде чем переходить к тактике ведения боя, я бы хотел рассказать пару уловок и приемов, которые я применял против ряда различных билдов.



Перемещение.

Наша сорка будет использовать несколько видов перемещения, начиная от банального тп от противника, с кастом фб в его сторону, и заканчивая пешей прогулкой по метеорам.

Итак, самое основное что нужно усвоить - это телепорт в сторону своих фаерболлов или перемещение по своим фаерболлам. Выполняеться все просто: в сторону (не в него, не от него, а всторону) от противника кидаете 2-3 фб и летите по ходу их движения немного опережая свои спеллы; затем снова 2-3 фб и снова летите опережая свои спеллы – отличная пассивная тактика, хорошо подойдет, когда вам нужно отрегенить МП, так же сойдет как основное перемещение.

Тп по метеорам. Кидаете метеор, делаете тп на то место куда он должен приземлиться, затем снова каст метеора и тп туда.

Бег по метеорам. Каст метеора недалеко от себя, и забегаете в него, затем снова каст метеора и забегаете. Применяеться в основном против друида.

Бег. Используеться для выбегания с локов противника и в бою на средних дистанциях против кастеров.



Лок.

Неймлок. Выполняеться просто: атакующим скиллом зажимаете ник противника, и все спеллы летят в сторону противника. Иногда простого лока хватает, чтобы вражина сам напоролся на ваши фаерболы.

Чайнлок.Очень полезный прием, позволяет сделать телепорт прямо на врага, даже если он отошел за пределы вашего экрана, причем чайнлок можно проводить несколько раз за одну атаку. Поскольку я играл только правой кнопкой мыши, что и вам рекомендую, то расскажу про выполнение только такого чайна. Он выполняеться быстрее и проще, чем лок с помощью лкм и троу. Вообщем, зажимаете ник врага с фб(ПКМ), затем, не отпуская неймлока, ведете курсор себе под ноги, переключаетесь на тп, и снова на фб. Как только мы сделаем телепорт нужно обновить неймлок, и, если потребуеться, провести снова чайн.

Чайнлок с телекинезом. Это как обычный чайнлок, только перед телепортом кастуете 1-2 раза навык телекинез. Тоесть залочили ник врага с фб, переключились на телек, и, через менее чем пол секунды(в это время ведете курсор к своим ногам), переключились на тп, обновили неймлок. Важно! если противник находиться за пределами вашего экрана, то кастовать телекинез нет смысла. Прием используеться в основном против амок.



Нападение. Нападать ваша сорка будет, мягко говоря, не часто, она в основном сражается контратакуя и пассивя, но иногда в некоторых дуэлях может заходить на атаку. Поэтому я бы хотел рассказать как же заходить на атаку. Первое, чего я не делаю, так это не иду в лобовую, я сначало облетаю врага справа начиная с расстояния в 1,5 екрана, облетаю его вокруг сближаясь по-спирали, и после полного оборота или несколких, в зависимости от кучности вражеских снарядов и опасности в этой зоне, я оказываюсь в пределах видимости экрана. Ну а дальше либо тп на ник, либо неймлок/чайнлок, либо перестрелка на средних дистанциях, с небольшими перебежками.



Ладно, хватит уже этой простыни, пора уже сказать пару слов и о самом ПвП.

Amazon

Амазонок я рассматрю всего два типа: Бовку, Комбу. С первой ничего сложного нет, одеваете блочный шмот(если у амки 100 ов, то еще и др тиару) и разносите ее чайнлоками, можно еще и чайн+телек.

А вот с комбой все немного сложнее. Комба, в отличии от простой бовки, имеет принеприятную для нас атаку ядо дротиками. Попав в яд, с нашим резистом, хп быстро упадет до 1, после попав еще раз в яд или нарвавшись на лайт болт, сорка погибнет. Я рекомендую в этой дуэли держаться на расстоянии 1-1.5 экрана, облетать амку по кругу, с этим радиусом, и тактично обстреливать с фб наперед ее движения . Амка никогда на месте стоять не будет, поэтому смысла спамит именно в нее нет. Старайтесь предугадать куда она побежит, или сами, с помощью фб, загоняйте ее куда вам надо. Вцелом, это относительно рандомная дуэль, но безопасная. Что на счет ее урона с лука, то последний хп она нам не снимет. Одеваем Блок шмот, на голову тиару с др.



Assassin

Кик и Ghost для нас не будут представлять практически никакой угрозы. Впринципе действително с могучим кикером я не сражался, а гхостов, которые хотябы взяли 2к физ дмг наверн и не будет на ПГ. Вообщем, эти ассассины расчитаны на ов и веном, с малым физ уроном. Ов и веном последний хп не снимают, а против физа у нас тиара с др(если не хватит тиары, есть еще амул с др, но я никогда против них его не использовал). Вообщем одев блок, тиару с др, играйте как хотите - они не опасны.



Автор: 13.06.2016 16:01 T-Fox