PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Manhunt 2, читы для Rome: Total War, Пираты Карибского Моря patch


Vita Fire Sorceress PvP

Устал гонять монстров? хочется чего-то нового? Решил попробовать себя в ПвП, и сидишь, просматривая гайды, выбираешь себе перса? Не проходи мимо, быть может, это руководство тебе поможет. 


                                                                                                              Введение:

Fire Sora - довольно распространенный билд. Атакующий скилл fireball (fb). Она довольно проста в управлении, что не скажешь о тех же hammer'ов, ghost'ов и т.п. Вы, часто, будете использовать всего 2 навыка teleport (ПКМ) и Fb(ЛКМ). Из-за ее легкости в управлении, мне и понравился этот персонаж. Чуть не забыл, ввиду ее родного навыка teleport мы экономим 1,5 JAH ( rw enigma), что безусловно не может порадовать.
Пишу про Vita сорку не потому что считаю ее лучшей, а потому что ее легче сделать, не думая какой навык прокачать, а какой нет. Я играл и ES 95%, и ES только с Memory. Все они в чем-то превосходят друг друга.




                                                                                             Преимущества и недостатки:

Пожалуй начну с описания положительных качеств:

- "Наша девочка" обладает довольно внушительным уроном (в нашем случае до 22 тысяч) и малым разбросом min-max dmg (в отличие от light).
- Высокой скоростью каста магий. В нашем случае 8 фреймов.
- Довольно универсальна, т.е. может комфортно драться с почти всеми персонажами.
- Очень проста в управлении, ей может играть даже восьмилетний ребенок.
- В данном билде остается не плохой запас скиллов, которые можно вкинуть в навык gidra (пригодится против melee'шников)
- Относительно "дешевле" других персонажей, но это не значит что мой гайд описывает сорку в крапе.

Недостатки :
  - самым основным изъяном является малое количество жизней (2,4k-2,5k HP под BO)
- На ПвП не раз придется драться с противниками, обладающими большим резистом к огню, а иногда абсорбом и фулл абсорбом(мы не отнимаем HP, а только лечим противника).
- На ПвМ наша Сорка не годится - очень много иммунов на сложности Hell
и 4-5 act Nightmare.



                                                                                   Распределение статов и скиллов:


Сила - под шмот(156). В нашем случае догоняем до 156, чтобы одеть Монарх. ВАЖНО! Иногда люди забывают про торч и/или аних, и одеваются перекачав Str и Dex.

Ловкость - под блок 75%

Жизни - сюда все что осталось

Мана - оставляем базовой


 И вот я добрался до скиллов:

Cold Spells :
- Frozen Armor : 1


Lightning Spells:
- Telekinesis: 1 (проходной)
- Teleport : 1

  
Fire Spells:
- Warmth: 1
- Inferno: 1 (проходной)
- Blaze: 1 (проходной)
- Fire Wall: 1 (проходной)
- Enchant: 1 (проходной)
- Fire Bolt: 20
- Fireball: 20
- Meteor: 20
- Fire Mastery: 20
- Hydra: Все остальное (необязательно прокачивать на 20)




                                                                                                              Экипировка:

Настоятельно рекомендую придерживаться модов на вещах, которые указываются, и не напялить на себя hoto 30 или treki 10/10 =).
Для начала, хотелось бы отметить те вещи, которые будут на нас, а затем только, которые будут в сундуке. И так приступим.


Голова: Harlequin Crest (Shako) - 2 sk, hp, mp, 10 % dr, 2 all stat + um ( 15 all rez)

Оружие: Рунное слово Heart of the Oak (Hoto) - 3 sk, 40 fcr, 10 dex, Repl life 20, 15% max mana, 38+ all rez

 Броня: Upped Skin of the Vipermagi (viper) - 1 sk, 30 fcr, 35 all rez + shael (20 fhr)

Щит: Stormshield (SS) - 25 chance block, 35% FBR, 35% dr, 60 cold rez, 25 light rez + eld ( ewe 7% chance block)

Амулет: Mara's Kaleidoscope (mara) - 2 sk, 5 all stat, 28+ all rez

Перчи: Magefist - 1 fire skill, 20 fcr , regen mana 25%

Пояс : Arachnid Mesh (arah) - 1 sk, 20 fcr, 5% max mana

Кольцо 1: Bul-Kathos' Wedding Band (bk) - 1 sk, hp

Кольцо 2: Bul-Kathos' Wedding Band (bk) - 1 sk, hp

Ботинки: Sandstorm Trek ( treki) - 20% fhr, 15 str, 14+ vita, 60+ poison rez

Swop: cta ( 4+bo) + spirit monarch


Инвентарь: 1 x fire sk + fhr, 8 x fire sk 35+ hp, torch 20/18+ , anih , 5 x SC 11 fire rez/15+hp, 4x SC 11 light rez/15+hp, 1 x SC 19-20 hp


                                                      Вещи в сундуке:


Голова: Kira's Guardian (kira) - 20% fhr, 69+ all rez + thul( 30 cold rez)

Броня: Guardian Angel (GA) - 15 max rez + um (15 all rez)

Щит1: Рунное слово Spirit в Монархе - 2 sk,  25+fcr, 55% fhr, 22 vita, mp, 35% cold/light/poison rez

Щит2: Монарх с 4-мя перф. Сапфирами - 160 cold rez

Щит3: Монарх с 4-мя перф. Топазами - 160 light rez

Амулет: craft amyl - 2 sora sk, 15+ fcr, 25+ cold rez, 25+ light rez( mb ewe hp, но не критично)

Кольцо: rare/craft ring - 10 fcr, 20+ cold rez, 20+ light rez, 7+ str ( как вариант можно вышеуказанный амулет найти со str)


Инвентарь: 3 x SC 11 cold rez+hp; 4-5 x SC 11 poison rez+hp.




                                                                                            Немного советов в ПвП:

В общем, тут много не скажешь, отмечу лишь самое основное: что против кого одеть, и как вести себя с некоторыми противниками.

Амазонка
Амазонки, зачастую, бывают трех типов: Bow, Fury, Combozona. Первая обладает высоким показателем уворотов, мощной дистанционной атакой, быстрым бегом ( они все быстрые xD ). Fury ама имеет меньший шанс на уворот, дистанционно атакует дротиком/стрелами( урон меньше, чем у первой), но и вблизи она еще опаснее, ибо обладает невообразимым уроном Charget Strik'a, если на ней одет Knock beg ( в феир ПвП он запрещен на дротиках). Третья чаще всего встречается в ПвП. Она обладает не только сильной дальней атакой стрелами, но и внушительным уроном ядом с дротиков.
Когда выходим против амок, меняем viper на GA, mary на craft amyl, BK на craft ring.

Зачастую атакуем, постоянно делая ТП на амку и кидаем FB. Если деретесь с fury, то не забывайте, что у нее есть сильная атака вблизи, но пару подач можно выдержать с нашим резом (90). Исключением будет Bow amka, против нее одеваем viper+mara+bk, но тактика прежняя.


Ассассинка
Рассмотрю всего 3 типа ассек: Traps, Traps+ww, Ghost. Kick не представляет для нас угрозы, если мы под блоком. Traps довольно быстрая и с внушительным уроном, но атакует только дистанционно. Одеваем Spirit, Mara, GA, BK(имеем 87 fhr, порог 86 + 90 all rez). В бою не нарываемся на ее ловушки, атакуем с расстояния, лишний раз не рискуя. Если она с телепортом, есть смысл раскидывать метеоры.
Traps+ww эта убийца будет опаснее для нас, чем предыдущая. Тут есть и атака с расстояния, и атака ближнего боя, и блок от наших FB. Теперь мы вынуждены одеть блок, что приведет к потери fhr. Так что рекомендую сначала попробовать со спиритом кидать FB и расставлять рядом с собой Gidru. Итак остается два варианта экипировки: 1) mara; ga; spirit; bk(87 fhr+90 all+63% шанс на блок+10 dr) 2) amyl craft; ga; ss; ring craft(32 fhr, порог 30 +90 all +block+45% dr).
Ghost - Ася ближнего боя. У нее мощная физ. атака + яд(Venom). Этот противник попытается нас заманить в огненные ловушки (не нанесут существенных повреждений), с целью загнать нас в fhr анимацию, при чем еще будут использовать Mind blast(MB). Из-за необходимости в блоке, нам придется пожертвовать fhr. Если очень сильно травит яд, то снова снимем fhr. Короче, выбираем между зашитой и скоростью: 1) mara+viper+ss+bk ( 52 fhr, порог 42 +block + 45% dr + 75 рез) 2) craft amyl+ga+ss+craft ring (32 fhr + 90 all + 45 dr+block). Используем FB + Gidra, не нарываемся на ловушки и MB, не танкуем.


Некромант
Самый распространенный Bone. Очень опасный противник, имеет довольно большую скорость каста, имеет огненного голема xD, от его магий не существует резистов( есть на одной шмотке, но он не значителен), абсорбов. Часто встречаются с телепортом ( rw enigma). Против них используем FB+meteor, находимся постоянно в движении, не танкуем, даже близко не подходим. Одеваем mara+viper+spirit+bk (107 fhr, порог 86 + самый большой dmg, при нашем еквипе).



Варвар
Все варвары физ. дэмагеры, имеют нехилый запас жизни, большой урон и рейтинг атаки, и возможность носить два оружия. Самым опасным для нас является BvC (Barb vs Caster). Одно название его говорит само за себя, и дает понять что мы его мишень. Этот качек имеет больше 7000 hp, два оружия и телепорт. От него нам придется бегать, постоянно находясь в движении, раскидывая по пути meteor'ы., и отстреливаясь FB, наставить вокруг себя Гидр, и гордо сказать: "я не пассивлю, сам нуб".
С другими варварами ведем себя почти также, только когда начинается шквальный огнь по нам с лука (widowmaker), тогда только идите в наступление, ибо может запинать стрелами. Используйте FB+Gidra. Одеваемся в mara+viper+ss+bk.



Паладин
Билдов по Паладину куча. Расскажу я только про 4: Foh, Hammer, Smith, Smith+Foh.
Foh не удобный противник для любой сорки, благодаря навыку "Fist of the Heavens", который всегда попадает в цель, конечно если она(цель) находится в приделах досягаемости. Помимо этого у Foh'a включена аура "Conviction", которая существенно снижает резисты. Как я уже сказал, это серьезный противник для многих сорок, но только не для нашей. Просто одеваем amyl craft+ga+ring craft+ monarch topazed+kira ( 90 all rez + 220~ over light rez, при 105 fcr) и танкуем его.
Hammer является одним из самых опасных противников, из-за большого урона и несуществующих резистов (есть один щит, но сильно мало реза),быстрого бега, десинка (ложное местонахождение противника на карте). Наша сорка максимум что сможет выдержать - это два молотка. Атакуйте его издалека, летайте там, где больше всего препятствий через которые не пролетят молотки (это могут быть: домики, каменные границы карты), будьте постоянно в движении, раскидайте гидры рядом. Если у противника мало реза или hp, можно попробовать сделать lock (просто навести на противника, и зажать) левой кнопкой мыши (FB), и стоять просто пулять fireball, вражина насобирает их пока добежит к вам. НО знайте это поможет только против неопытных hammer'ov, а умелый молоточник никогда вас не простит, и накажет ударом 12-15K, чтобы не стояли на месте. Одеваемся так: Mara+Viper+Spirit+BK.
Smith - это контактный боец, который всегда норовит подойти к вам поближе, чтобы стукнуть щитом, и не раз. Использует навыки Charge (чтобы подойти поближе, кстати довольно сильно бьет, но блочится) и Smith (имеет 95% шанс попасть по цели, и ему плевать на блок). Вспомогательная аура Fanatizm дает ему еще более сильный физический урон. Против таких мы не танкуем, а отходим, бросая по нему FB, и раскидуем гидры. Ему ничего не остается как атаковать вас, даже если 5 гидр возле сорки. Но не пользуйтесь этим, никому ведь не интересно будет с пассивным игроком ПвП ходить. Одеваем: mara+viper+ss+bk (45% dr+block).
Smith+Foh. Неприятный соперник. В его арсенале мощная ближняя атака, и противная, не мажущая, дистанционная. Но неудобство создает не это, а то что мы не можем против него одеться. Ведь со щитом 160 light rez не будет блока и др. У нас остается два варианта: играть без блока, и пассивить, бегая за полтора экрана собирая все Foh'и ; Или одеть блок и начать понемногу, и осторожно танковать, что тоже похоже на самоубийство, только быстрее.
Одеваем: 1) kira+mara+viper+SS+bk ( block+35% dr+70~ over+dmg немного больше); 2) kira+amyl craft+ga+monarch topazed+craft ring ( Только over и 90 рез).


Сорка
Видов раскачек ведьм тоже не мало. Они делятся на 2 основные группы: ES ( с ними легче), и Vita. После, делятся по выбранной стихии: cold ( blizz, fo ), fire (упор на FB+meteor или FB+gidra; ench), Light. Рассмотрим такие билды: Blizzard, Fire, light, ench с луком.
Blizzka опасна тем, что снижает резист к холоду во время удара, с помощью пассивного скилла cold mastery, и довольно болшим уроном cold'ом. Против нее одеваем: kira+ga+monarch 4 saphira+ring craft+amyl craft + 3 x sc 11 cold rez( 90 cold rez + 260~ over rez + 32 fhr + 105 fcr).

Fire/Light против них одеваем :ga+spirit+mara+bk+меняем sc cold rez на те что были ( 90 all rez + 20~ over fire rez + 40~over light rez + 87 fhr + 105 fcr).

Ench+Bow, является самым нудным противником. С рукастой енч я дрался чуть ли не 10 минут. Не рекомендую выходить с ними на поединок - можете уснуть. Но все же… Мы не плохо экипированы против нее, единственное что может не много снять hp - это моды Open Would (OW) Crashing blow (CB). Против них используйте не Fireball, а Fire bolt. Стреляйте по ним за 2-1,5 экрана, если получится можете танкануть. Наша цель попасть 1-2 раза. Одеваемся так: amyl craft+ga+ss+ring craft ( 90 all rez + 45% dr + block + 105 fcr+fbr).
Против всех сорок используем FB+Meteor.


Друид
Wind dry - живучий кастер, имеющий щит из питомцев, поглощает элементальный урон, имеет большое количество hp. Он будет гонятся за нами, и пытаться атаковать впритык. Отлетайте от него, кидайте метеоры и FB, как только вы пробили его броню из сумонов, и вынесли духа, который добавлял ему жизни, Дудушник попытается отвалить и повызывать их. Тут вступаете вы- атакуйте моментально, ведь нету спирита - нету жизни, нету мишки - нету щита. Одевайте против него: mara+viper+ss+bk.
Rabbies - melee персонаж. Имеет много жизни, большую скорость бега, огромный урон ядом, много AR. Он действует по принципу укусил - беги. То есть если Rabbies кусает противника, и у того не хватает жизни, резистов, prl, чтобы выдержать удар, жизни падают не до еденицы как у всех поизон демагеров , а до нуля( смерть). Но с нами такого не будет. Можете смело его танковать, если конечно у друида там с резами не перебор, а можете в гидрах сидеть, или совместить - это, наверное, будет самый лучший вариант. Одеваемся в: amyl craft+ga+ss+ring craft+ sc na poison rezu ( 90 all rez + 80~ overa+block+45% dr).




Уважаемые господа, не судите строго, ведь это мой первый гайд. Прошу прощения за допущенные грамматические и орфографические ошибки. В руководстве изложил весь свой опыт игры за Fire Sorc. Одновременно ответил всем, кто меня спрашивал: " зачем на моей соре GA?" Надеюсь, я кому нибудь помог. Спасибо за потраченное время.


Автор: 25.04.2012 00:33 t-fox Последнее редактирование: 08.05.2012 22:34 t-fox