PlayGround.ru
Ropnet
, патч для игры White Gold: War in Paradise, игра Black & White 2, First Templar: В поисках Святого Грааля трейнер


Помогите Разобраться с Настройками МАШИНЫ!!!!

Иван Савельев   29 октября 2010 в 18:30

Не могу разобраться какие настройки ставить! Передаточные Числа,Прижимная сила,Блокировка Дифференциала и т.д. Подскажите что и как настраивать??!!!!

MIHANA007   29 октября 2010 в 23:29

А нафига тебе это надо? Просто после выбора гонки выключи настроойки машины и всё будет по умолчанию. Так удобней.

Иван Савельев   30 октября 2010 в 04:57

Так Говоорят Что с Настройками Можно Лучше Трассы Проходить и т.д. они же все таки на что то влияют!!!!

ALEXEY RU   1 ноября 2010 в 14:35

[1] Иван Савельев,да правильно говорят.
Вот те хорватия:-х---,--х--,-х---,х----,-х---,--х--,машина суба Н
Гоняю на ручной коробке

Иван Савельев   1 ноября 2010 в 17:11

Сбасибо Оч Помогло Прохождении ХОРВАТИИ!!!! Реально сразу поведение машины меняеться!!!!

-Vercus-   17 ноября 2011 в 20:25

Тут легко.
Передаточные числа. На дороге со множеством поворотов лучше выбирать короткие передачи - машина быстрей наберёт скорость, но максимальная скорость её уменьшится. На прямых участках лучше длинные передачи. Разгон меньше, но зато максимальная скорость увеличивается. Поворотов почти нет, значит скорость снижать почти не приходится.

Блокировка дифференциала. Чем сильнее блокировка, тем машину больше заносит в поворотах. Опять же, блокировка влияет на разгон. Соответственно, чем она сильнее, тем машина быстрей разгоняется. На извилистых трассах лучше не применять: не справишься с поворотами. (Если надо, расскажу, как работает дифференциал.)

Прижимная сила. Чем сильнее прижимная сила, тем больше сцепление колёс с покрытием трассы. Влияет на разгон и максимальную скорость. Чем больше прижимная сила, тем ниже максимальная скорость и больше разгон.

Смещение тормозов. На передние колёса - машина тормозит именно передними колёсами. Для поворотов плохо. Передние колёса блокируются (их не повернёшь), машина скользит, а не поворачивает. Смещение на задние же колёса приводит к торможению именно задними колёсами, передние при этом не блокируются. Идеально для поворотов. Но осторожно! если тормозить во время вхождения в поворот, может сильно занести зад машины.