PlayGround.ru
Ropnet
, Unreal Tournament видео, игра Смерть шпионам 2, демо игры God of War 2


Ошибка (WS-37397-9)

Sashakarpovich018   4 января 2016 в 12:24

Не могу подключтся к PlaiStation Network!!???!??

StoopDog   4 января 2016 в 12:35

Sashakarpovich018
проблема связана с интернет провайдером по ходу
Sashakarpovich018

роутер перезапусти, если не поможет то тогда жди пока DHCP порт перезагрузиться на сервере твоего провайдера

nat.mih   5 января 2016 в 20:22

Были проблемы с сервисом Playstation Network. Ваше оборудование тут не причем. Многие не могли зайти.

Анастасия Гриднева   21 января 2016 в 03:53

Вот у меня сегодня сейчас та же проблема. Причём блочит со всех устройств, как только попытаюсь в учётку зайти. Я уж и порты вручную прописала в настройках роутера и только что танцы с бубном не станцевала, ноль результата. До этого всё отлично было, что теперь делать? Провайдеру инета звонить?

БЕЗНОГNМ PROF   23 января 2016 в 20:12

Раньше ошибка была из-за ip адреса, это было 3 дня в месяц! Сейчас ошибка ws-37397-9 почти каждый день!

Кирилл Сагитов   24 января 2016 в 14:55

БЕЗНОГNМ PROF можешь по подробнее рассказать об этом?

Михаил Лапшов   17 марта 2016 в 06:48

такая же херня..если решила проблему ,поделись а.

Кузька Рыжольда   18 марта 2016 в 13:55

Сегодня такая же проблема с этой ошибкой...и не могу активировать консоль даже, почему то она деактивировалась...и все мои игры заблочлись(Что длетаь хз, и перезагружал 100500 раз...ничего не помогает

Димон Муреныч   18 марта 2016 в 14:33

Та же проблема., народ пишет, что это псн лочит все кто ей не нравится... связи с безопасностью их ... короче помагает рестарт как мишут есть прога по смене ip

Димон Муреныч   18 марта 2016 в 14:34

Ps Я покупаю на дисках надежнее ...

Ruslan Kool   21 марта 2016 в 01:40

Та же проблема, рестарт роутера не помогает, провайдер Акадо, что можно сделать?

Валентин Колоницкий   24 марта 2016 в 09:11

так будет решение вообще этой проблемы?????

HORNETTT   24 марта 2016 в 23:48

Дело в ip адресе (проверяли на других провайдерах с одной и той же сонькой и аккаунтом).
Вариантов несколько:
1. Перезапустить роутер (выключить и подождать минут 10, затем включить снова);
2. как писал выше XXXDiSSXXX: "если не поможет то тогда жди пока DHCP порт перезагрузиться на сервере твоего провайдера";
3. Заказывать статический ip адрес у провайдера.

Dr.R   1 апреля 2016 в 13:02

сегодня появилась ошибка (WS-37397-9), я уже всё перепробовал, что делать? помогите пожалуйста!

Infuo   13 июня 2016 в 16:32

Попробуйте подключить другое соединение (например модем через телефон), запустить PlayStation Store, затем переключиться обратно на wi-fi соединение. У меня сработало.

en3rgizer   17 июля 2016 в 21:16

иногда появляется эта ошибка, ни с того ни с сего, рестарт роутера, рестарт приставки еще если не помогло, в настройках новое соединение сделать, если все автоматом и обычно всё ок

shepard245   14 августа 2016 в 11:26

Infuo
Помогло , спасибо

Shadowclonejutsu   1 февраля 2017 в 13:36

Infuo
Спасибо друг! действительно ценный совет! всё работает

Артем85   26 марта 2017 в 16:54

Звонил по поводу данной ошибки в Sony. Тех поддержка сказала, что Sony блокируют подозрительные ip адреса. Чтобы такого не происходило оператор Sony посоветовал обратиться к своему провайдеру, чтобы мой провайдер предоставил по электронной почте компании Sony диапазон внешних ip адресов. Электронный адрес, оператор Sony отправил мне на телефон. Вот их адрес networksupport@ru.playstation.com После разговора с тех.поддержкой sony, позвонил своему провайдеру, сказал ему про внешний диапазон ip адресов, но оператор сказал что толку от этого мало т.к. у меня динамический ip адрес и что после перезагрузки роутера мне будет присвоен новый ip адрес которого может не быть в списке ip адресов, который мой провайдер отправит sony. Вобщем провайдер посоветовал мне, приобрести статический ip адрес. Услуга платная 150 руб. в месяц. Либо оставаться на динамическом ip и перезагружать роутер пока не присвоится нормальный ip. Не хочется платить лишние 150 руб. А перезагружать роутер следует следующим образом. Выключить роутер, полностью отключить от него все провода: интернет провод, сетевой провод от блока питания, вобщем все провода отсоедините, возьмите роутер в руки и ждите 10-15 мин. Можете пока за это время, протереть его тряпочкой от пыли, чайку попить. Потом подсоединяете все провода обратно. За это время должен быть присвоен новый ip. Бывает, что эти меры не помогли, в PSN нет доступа. Это значит, что был присвоен ip адрес внесенный в серый список sony. Поэтому перезагружаемся снова, до тех пор пока нам не присвоится нормальный ip.