PlayGround.ru
Ropnet
, продать игру Grand Theft Auto 3, Lost. Остаться в живых официальный сайт, демо игры Корсары


Четвёртый уровень сложности - Inferno

JOKER_r   18 августа 2011 в 15:43

На конференции, которая была проведена Blizzard в рамках выставки GamesCom-2011, Джей Вилсон (Jay Wilson) официально подтвердил, что в Diablo III будет четвертый, самый высокий уровень сложности - Inferno.

Более того, он рассказал о том, чем же так будет интересна игрокам данная сложность.

Во-первых, она предназначена для игроков, которые уже получили максимальный, 60-й уровень. Только такие персонажи получат доступ к этой сложности.

Во-вторых, уровень монстров и прочих врагов, которые будут обитать на Инферно, будет превышать максимальный уровень героя, и следует ожидать показателя от 61-го уровня и выше. Монстры будут более живучими, агрессивными, их уровень резистов возрастет, а ущерб от их атак будет больше. Более того - некоторые враги (минионы, боссы) получат определенные уникальные и еще более смертоносные атаки и способности.

В-третьих, Джей Вилсон рассказал, что разработчики стремятся сделать игру привлекательной для прохождения максимально большего количества разнообразных локаций, а не для монотонных регулярных забегов в одни и те же "хлебные" области, типа Мефисто в Diablo II. Как именно это будет достигнуто - пока не совсем ясно, хотя была упомянута система определенных наград и поощрений для тех игроков, которые предпочитают играть в разнообразных локациях и играть более разносторонне.

В-четвертых, новая сложность самым непосредственным образом повлияет и на добычу. Инферно позволит находить эксклюзивное оружие, броню, другие предметы, а так же особо ценные вещи, которые хоть и падают на более низких сложностях, но с куда меньшей вероятностью. Эксклюзивные для максимальной сложности вещи, помимо самых мощных характеристик, будут иметь и уникальный внешний вид, так что теперь ваш персонаж будет узнаваем с первого взгляда. Так же только на сложности Инферно можно будет найти самые лучшие руны, и драгоценные камни самой качественной огранки.

Источник: diablozone.net

MadPumpKin   19 августа 2011 в 06:55

Теперь будим фармить боссов на инферно, круто.

Corrosion   19 августа 2011 в 07:01

Люди всё равно найдут "хлебные" места в игре.
Раньше собирали МФ и водили парики, теперь все дружно будут бегать из локации в локацию по какой-то схеме и выполнять какое-то ещё действие, что ускорит фарм лута.

OrisLumenis   19 августа 2011 в 10:32

Corrosion
Ну ты прям Нострадамус ...

BLIZZARDNORTH   19 августа 2011 в 13:51

Это D3 чёли? А описалово точь из вовы. И пашему 60 lvl в игре всего - 99 не осилили? Здаётся мне что этот 4 lvl сложности будет как где-то 4й-5й акт кошмара в D2.

OrisLumenis   19 августа 2011 в 14:39

BLIZZARDNORTH
Не ссы Маруся, прорвемся...

BLIZZARDNORTH   19 августа 2011 в 14:45

Даже играть не буду , наверно... Не то что лиц покупать... Слился BLZ в край...

Skay703   19 августа 2011 в 17:19

ну вид игроков мне нравиться от вещей найденных в инферно.) близы жгут. шмот из будущего весь в фанариках :D

Graf Desirell   19 августа 2011 в 21:12

Сначала нужно дождаться игры и потом уже её критиковать, если она действительно будет это требовать.

BLIZZARDNORTH   20 августа 2011 в 00:17

Не будет - дерьмо не требует критики , - с ним и так всё ясно.

АлексейRedHills   20 августа 2011 в 02:18

Классная новость впрочем как и все до неё. Все последние нововведения полностью поддерживаю. К сожалению, целиком заценить всё это сможем только после релиза но, учитывая то, что в D2 играю и по сей день, то уверен, что близзы не подкачают. Так же думаю, что многие скептики сами побегут покупать коробку в первые дни выхода игры. Имхо.

sane13   30 августа 2011 в 12:49

Ставишь инферно,находишь уникальный лут и продаёшь на аукционе... Хм,не у каждого же получится.

MadPumpKin   31 августа 2011 в 01:30

BLIZZARDNORTH, как говорил обсесед. Спорить о вкусах бестолку.

Провалом будет д3 или игрой десятилетия зависит от того, чего ты ждешь от игры.

Лично я жду во-первых потрясающе-красиво анимированных боев со всеми плюшками hack-n-slash. И то, что я вижу в роликах, с лихвой оправдывает мои ожидания. Такого адского рубилова еще не видел игровой мир в этом жанре. И не увидит еще очень долго. Потому, что только метелица умеет правильно делать игры, остальные все разработчики нервно покуривают в сторонке.

Qpalzm   17 сентября 2011 в 23:38

MadPumpKin
Дело говоришь

midinoise   18 сентября 2011 в 10:12

на счет "экслюзивного шмота", "самых лучших рун и камней" и прочего блаблабла можно не беспокоиться, китайские ботоводы обеспечать всех.

Corrosion   20 сентября 2011 в 12:43

"Потому, что только метелица умеет правильно делать игры, остальные все разработчики нервно покуривают в сторонке."
То, что умеют делать игры в рамках этого жанра лучше остальных - соглашусь.

"китайские ботоводы обеспечать всех."
Корейские :)

Ихалайнен   24 мая 2012 в 16:14

Слышал от друга что если убьют на сложности "инферно"-то это полная потеря персонажа и нужно все начинать с ). Это правда?

[Chilli]   24 мая 2012 в 16:46

Ихалайнен
Ваш друг или идиот, или имел в виду хардкор, но на хардкоре любая смерть чревата новым чаром.