PlayGround.ru
Ropnet
, игра Space Rangers, скачать Sid Meier's Pirates! (2004) бесплатно, игра Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse


Diablo 2 vs. Diablo 3

N1KО   30 марта 2009 в 23:08

Предлагаю в этой теме сравнивать эти две игры. Прежде чем говорить "сравнивать глупо" или "D3 круче", хотелось бы услышать людей которые знают Diablo и чувствуют ее, тем старичкам которые еще с 2000 года не сносят D2 в корзину, тех кто до сих пор получает массу удовольствия уже на протяжении многих лет. Топик создал может и рановато, но все же инофрмации становиться все больше и больше, геймплей мы видели и примерно знаем что нас ждет. Уже есть пища для размышления...

... Лет пять тому назад я играл в Diablo II, игра мне на первый взгляд если чесно не очень понравилась, я вообще не любил в то время игры подобного жанра. Но когда я видел как в компьютерных клубах множество людей которые то и делают что после учебы, занятий или работы играют в эту игру, я задался вопросом "что в ней такого?" и решил сам попробовать. Игра показалась мне очень хорошей, но так как у меня не было тогда собственного компьютера пришлось завязать с ней.
... Позавчера я установил игру, и теперь я задаюсь другим вопросом "откуда такой талант"? Игра просто идеальна, несмотря на то что я люблю хорошую графику, у меня довольно хорошее железо на котором все игры идут и не дергаються. Незнаю как вам, но эта игра и сейчас притягивает меня к себе. Я букавльно на одном дыхании ее прохожу, в то время как долгожданная GTA IV или Crysis успели несколько раз мне надоесть.

Я надеюсь что всеми любимые "Blizzard" порадуют и в этот раз. Хочеться чтоб разработчики не потеряли своего дара делать такие игры, чтоб этот готический стиль прежде был таким насыщенным и атмосфера игры поглощала игрока всего и сразу.

Как думаете, сможет ли третья часть показать себя также? Лично я в этом сомневаюсь, большинство современных игр делают какие-то кривые руки во всех смыслах! Атмосфера в играх нынче никакая, от всех игр сейчас аж прет словами "ДАЙТЕ ДЕНЕГ". Раньше хоть как-то чувствовалось что игры делают для удовольствия, а сейчас только чтоб сорвать бабла на пропиаренном проэкте или на игре с хорошей репутацией, загаживая ее как только можно.

demap   31 марта 2009 в 08:31

Ну, начну с того, что пока Д3 нет в продаже, рановато предполагать лучше или хуже он Д2.
Если вспомнить былое, то Д1 было в свое время новаторство жанра, Д2 его развитие. Что такое будет Д3 пока не ясно. Подозреваю, что нововведения попросту скрываются от нас (я пока хорошо думаю о Близз), врядли нас ждет просто новая графика и физика...
А вот по поводу выходящих игр, то во многом я согласен. Но всё же есть исключения, для меня таковым стала Mount&Blade. Поэтому надеемся и ждём.

DiLouk   7 апреля 2009 в 19:32

Когда выходили Диабло 1 и 2 у них, фактически, не было конкурентов.
А сейчас жанр РПГ переизобретен Готикой, Масс Эффект, Морровинд, Обливион, Фаллаут 3, и конечно Ведьмаком.
А Диабло 3 сейчал превращается чуть ли не в слэшер.
Так какие вопросы?
...
На всякий оговорюсь: К такому мнению я пришел после просмотра роликов.

Grey__Warden   8 апреля 2009 в 15:52

Это тупо, сравнивать две считай одни и теже игры, я понимаю если сравнивать две игры но с разными стилями, с разными разработчиками, а так это тупо.

DiLouk   8 апреля 2009 в 15:57

Ничуть, десять лет скора...
За это время изменилось очень много, сравнивать надо.

Gun13Xmen   20 апреля 2009 в 14:36

N1KO
У близардов нет плохих игр, все сделаны на 5+, и Диабло 3 это всем ещё раз продемонстрирует когда выйдет, судя по роликам и скриншотам игра явно будет масштабней и интересней Д2, а модов выйдет для неё просто тьма, т.к. движок гибкий для мододелов, стоит лиш взглянуть на ВоВ и Варыч 3.

насчёт
Как думаете, сможет ли третья часть показать себя также? Лично я в этом сомневаюсь, большинство современных игр делают какие-то кривые руки во всех смыслах! Атмосфера в играх нынче никакая, от всех игр сейчас аж прет словами "ДАЙТЕ ДЕНЕГ". Раньше хоть как-то чувствовалось что игры делают для удовольствия, а сейчас только чтоб сорвать бабла на пропиаренном проэкте или на игре с хорошей репутацией, загаживая ее как только можно.

Будь спокоен, к Близард это не относится, у них игры делаются на совесть, поэтому они так и популярны и никто не может их переплюнуть )

DiLouk   21 апреля 2009 в 20:31

Будь спокоен, к Близард это не относится, у них игры делаются на совесть, поэтому они так и популярны и никто не может их переплюнуть )

Уж это точно! Я даже играл в стародавний Rock n Roll Racing! Тогда они еще даже не назывались Близар! Но уже тогда эта контора делала идеальные игры!

Каспар Фрай   29 апреля 2009 в 15:50

диабло 3 - это дальнейшее развитие серии Диабло(как несложно догадаться), может и не лучше Д2, но согласитесь, новее.
Диабло 2 - прекрасная игра, но тянет и в новую поиграть)) Но не поспешу удалять Д2, ибо я такой, прохожу полюбившиеся игры с самой 1 до самой новой)

Каспар Фрай   29 апреля 2009 в 15:53

2Gun13Xmen
Оффтоп: по-моему, оригинал всегда лучше модов, даже зделаных собой.

игорь bazooker   23 июня 2009 в 14:06

Многое изменилось,10лет уже прошло со времен первых двух Диабло.Конечно,в плане геймплея и графике я желаю увидеть что-то новое и по-настоящему приличное(как никак двадцать первый век).По скринам увидел,что игра хорошая.Как то будет после покупки?

Slash MacCole   23 июня 2009 в 14:11

Мы еще не видели Diablo 3,чтобы уже сравнивать с Diablo 2...Но помне Близы мало что изменят...И это к лучшему.

NaoeQ   24 июня 2009 в 13:59

"Помню Diablo 2:LOD была первой игрой, которую я купил. Полюбил сразу, проходил множество раз."

Но эти игры сравнивать нельзя. Diablo 3 совершенно другая игра, чем Diablo 2 и тем более Diablo 1.

серый рыцарь   25 июня 2009 в 14:18

Мне кажется вторая всё равно будет лучше.

visiter   26 июня 2009 в 09:47

Просто Близзард шагает в ногу со временем. Они расчитывают на макс аудиторию, те вонючки которые ноют что Д2стиль потерян, Д2 лучше - это уже старперы которых надо списывать в утиль, их не так много и они как ветераны вымерают (уходят) из гейма. Расчтывать на большие продажи среди этих людей просто неразумно. А современая молодая и самая обширная геймаудитория живет с другими запросами, будущее за ними. Они то и будут играть в Д3 в большей массе. Так что Близард молодцы, они делают очень качественный продукт, который будет популярен.
З.Ы. Я сам поклонник старых игр, но я понимаю что это теперь только воспоминания.

demap   29 июня 2009 в 20:18

Многие говорят: "... Д3 другая ...", "Д3 - это дальнейшее развитие Д2 ...". Что Вы имеете в виду? Что можно добавить в геймплей Д2, чтобы это можно было считать шагом вперёд, а не топтанием на месте? Есть мнения?

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   29 июня 2009 в 21:13

Многие говорят: "... Д3 другая ...", Что можно добавить в геймплей Д2, чтобы это можно было считать шагом вперёд

Diablo III вовсе другая игра, она не похожа на своих собратьев: Diablo и Diablo II, подтверждением этого являются слова разработчиков игры: «Мы не добавляем трехмерный интерфейс к Diablo II, мы создаем новую игру». Многие детали подтверждают этот принцип:

Геймплей

- Атрибуты, такие как Сила и Интеллект, автоматически поднимаются с уровнем.
- Все классы теперь имеют определенный DPS потенциал.
- В игре появится система skill respec, однако о ней пока нет никаких подробностей.
- В подземелья добавлены чекпоинты.
- Мёртвые игроки имеют возможность, на выбор, использовать бутылочку воскрешения (Vial of Resurrection) или появиться у ближайшего чекпоинта со всеми своими вещами.
- Убийство большого количества монстров подряд, позволяет получать дополнительный опыт.
- Система вейпоинтов вернется, с возможностью телепортирования к любому, находящемуся поблизости игроку.
- Карта мира будет использована в связке с системой вейпоинтов.
- Система портала в город, возможно, будет изменена, чтобы ускорить геймплей.
- Огромный упор на кооперативную игру.
- Дизайн уровня будет представлять собой смесь случайных и статических карт, как в Diablo II.
- Большое количество вертикальных мест, таких как мосты и лестницы.
- Добавлено разрушаемое окружение. Слабые стены и люстры могут быть полезны в уничтожении врагов.
- Планируется несколько уровней сложности.
- Скорее всего, вернется Hardcore режим.
- Ловушки и NPC наемники остались.
- Повышение уровня вызывает взрыв, наносящий урон врагам вокруг персонажа.

"Д3 - это дальнейшее развитие Д2 ...".

Первая и вторая части Diablo были тесно связаны, они рассказывали одну историю. Та сказка закончилась. Возвращения не будет. Не будет в третьей части, например, героя-некроманта (разве что в дополнении, а жаль, что только в дополнении). Причина проста: потенциал класса исчерпан. Можно, конечно, придумать пару новых проклятий, перекрасить голема — но это косметические изменения. Дизайнеры игры стремятся к чему-то свежему. Разработчики планируют, что игроки останутся в Diablo III на сотни часов...

Вот к чему стремятся разработчики игры, и они вовсе не топчутся на одном месте, у них еще масса идей по созданию и улучшению Diablo III….

P.S. Конечно же, можно сравнить Diablo II с Diablo III, но я не стану этого делать, эти игры вовсе разные и каждая из них хороша по своему!...

demap   3 июля 2009 в 19:55

Спорить не стану, мне больше интересны доводы с обоснованиями.
Например, система случайных событий будет генерировать квесты, противников. Теоретически (и только) это должно разнообразить геймплей, посмотрим как это будет выглядеть в игре. Подобное мелко-ново-введение :) не тянет на шаг вперёд, как и многое другое, перечисленное в офиц информации.
Допустим, принципы игры можно не трогать, пусть лучше останется старый добрый слеш. Но цели? Квест? Принеси то, убей этого? Опять... Ладно, сделайте хоть сюжетную линейку с какими-то ценностями, например друзьями, и ставьте игрока перед выбором: выполнить модный побочный квест или спасти попавшего в западню друга... Ну я надеюсь на что-то подобное. На самом деле я верю (хоть уже и не так сильно, как полгода назад), что Близз сделает интересную игру. Всё ещё верю...
Представляя перечисленные "нововведения" в Diablo 3, я вижу упрощение ролевой системы и небольшую доработку игрового процесса. На полноценную 3 часть не тянет. А жаль, если честно.
Вот примеры нескольких вариантов событий и действий, которые продвинули бы геймплей.
Например: походный лагерь, взамен сундука. Представляет собой шатёр, в котором будут храниться ценности, добываемые игроком. Подставки под оружие, под бронь. Причём, расширения можно было б докупать. Часто в D2 было, что попадается уникальная и очень редкая вещь, оставлять её места лишнего нет, а продавать жалко. Вот для таких случаев, а также коллекционирования set-ов и нужна подобная задумка. Причём, ценности не просто так лежат (висят), а некоторые NPC подходят в городе и предлагают сделки, например обменять уникальный, но не подходящий Вам по классу посох или set, на информацию о местонахождении нужной вещи (равноценной или чуть лучше). Но это касается только уникальных вещей.
Или вот ещё: "Прорыв!". В случае серъёзного затруднения в прохождении какого-либо места, игрок подходит к капитану наёмников и нанимает небольшую банду себе в помощь. Они помогают пройти сложный участок и уходят обратно. Пользоваться этой возможностью можно лишь единыжды в городе, за неприличную сумму денег. Причём банда трусоватая - от боссов убегают сверкая пятками. Потом, правда, в городе при встрече опускают глаза и извиняются :) Как Вам такое?
А вот: "Нападение". В определённые моменты к игроку открывается портал и оттуда вываливается раненый воин и просит помочь отбить наступление демонов на город. Естественно за вознаграждение. Если игрок отказывается, в городе один или несколько NPC становятся "ранеными" и не могут вести торговлю и беседовать (квесты могут остановиться на время ранения), а также есть вероятность потерять из своего походного шатра пару вещей со стендов :) А если игрок в городе, то начальник стражи может подойти и предложить этот же квест.
Мне продолжать?
"Охрана каравана". Из одного известного игроку города, в другой. Постоянно тащиться за караваном не надо, пусть это будет по системе из Fallout2, т.е. несколько стычек с демонами, на открытых локациях. Погибаем - оживляемся у последней повозки с "лекарем". После очередной стычки можно отказаться продолжать путешествие, забрав лишь часть награды. Если не помогать NPC, то в определённый момент монстры убивают всех, разрушают повозки и игрок перекидывается в ближайший город не солоно хлебавши - награду делят демоны ;)
И так далее. Подобные события оживят мир игры и сделают его ближе игроку. Геймплей перестанет быть таким линейным.
Вот что я назвал бы развитием серии :)
Ясен пень, принцип слешера не переделать, так хоть наполнить его можно до краёв интересными и разнообразными событиями.

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   4 июля 2009 в 10:03

Идеи хороши, но что - то мне подсказывает, что это уже использовано в других играх!...

Близзкаст №8 (BlizzCast №8) Новые штрихи к очертаниям будущего Диабло 3

Состоялся выход в свет очередной, уже восьмой по счёту, аудио-программы новостей от компании «Близзард», в которой ведущие разработчики игр отвечают на вопросы игроков. Меня, понятным делом, заинтересовала та часть интервью, в которой выступал Джей Вилсон, главный дизайнер проекта Диабло 3.

«Первый из вопросов, был задан участником под именем «Daleks», он касался алтарей:

Будут ли алтари в Санктуарии Диабло 3?

- Есть некоторые аспекты в использовании алтарей, сделавшие их популярными, я думаю, в большей степени, это касается алтарей опыта. Они – один из элементов, делающих игру увлекательной; алтари с монстрами, в свою очередь, могут содержать раритет, причём, совершенно непредсказуемый, и эта находка может быть, по-настоящему, ценной. Но, одно из главных свойств алтарей заключается в том, что они генерируются случайным образом, и их появление никак не связано с текущими событиями в игре, поэтому у нас нет желания возвращаться к ним. То, что мы пытаемся сделать, намного лучше алтарей, как таковых: при столкновении со случайным квестом, идущим в контексте истории игры, вы сможете получить вознаграждение аналогичное тому, что мог бы дать вам алтарь. Просто, нам бы хотелось реализовать всё это в рамках квестового геймплея. Таким образом, алтари, в прежнем виде, в Диабло 3 не планируются, но те вещи, которые вы из них получали, обязательно останутся.

То есть, вы пытаетесь сохранить хаотичность и спонтанность в этом?

- Совершенно верно, мы намеревались преобразить геймплей и немного рандомизировать сам процесс, но, в конце концов, столкнулись с тем, что использование алтарей теряет всякий смысл…
А, как же, алтарь выносливости?
- Ну, алтарь выносливости – это исключение, он действует продолжительное время, а, вот, алтарь мастерства, к примеру, просто делает вас чуть мощнее. Мы уверены, что будет лучше использовать такого рода бонусы в привязке к фактически происходящим событиям. Повторюсь, это делается для улучшения геймплея и повышения интереса к игровому процессу.

Отлично, следующий вопрос от Дэвида Нишболла из штата Коннектикут:
Сможем ли мы заходить внутрь зданий, так же, к примеру, как в бар Атмы, из Диабло 2 (второй акт)?


- Возможно, будут такие здания, но вряд ли их будет больше, чем в Диабло 2. В большинстве городов мы не будем делать постройки посещаемыми, это слишком хлопотное занятие, да и толку мало. Большинство игроков прорываются сквозь город с молниеносной скоростью и не имеют желания идти внутрь отдельно взятых строений. Но, тем не менее, нами предусмотрены некоторые здания, которые придётся посетить для прохождения игровых квестов в Диабло 3.

Хорошо, следующий вопрос получен от пользователя по имени Джеймс:
Будет ли достаточно широким выбор итемов, необходимых для концовки игры, или разработчики пойдут по пути ВоВ, создавая для каждого класса свой универсальный набор?


- Безусловно, выбор станет разнообразнее, причём, это разнообразие коснётся многих аспектов применения итемов. Если вы вспомните Диабло 2, то согласитесь – была масса путей развития вашего персонажа, так вот, мы их ещё более разнообразили и доработали систему рун. Вы не просто сможете настраивать ваш набор скиллов, вы получите в свои руки гораздо больше возможностей, чем даёт игрокам любая другая ММО-игра, типа «Вселенной Варкрафт».
И свойства итемов - одно из направлений проводимой нами модернизации, которая расширяет вашу сферу влияния. Но, несмотря на то, что окончательные решения в игре будут за вами, нам бы не хотелось видеть в игре, некой, «варварской брони», в виде окончательной цели для работы над персонажем. Это совсем не то, чего мы пытаемся достичь. Наоборот, мы сделаем выбор итемов более разнообразным, чем в Диабло 2.

И последний, на сегодня, вопрос – от Джеймса Виктовски: Каким будет цветовое обозначение итемов выпадающих при дропе?

- Мы довольно много дискутировали по этому поводу, и, какое-то время, пробовали подражать создателям «Вселенной Варкрафт», которые, в своё время, пытались ориентироваться на Диабло 2. Вы, наверняка, обратили внимание на это во время прошлогодней презентации на Близзкон, и, конечно, заметили некоторое отступление от традиционного, для серии Диабло, стиля.
К настоящему моменту, цветовую систему, после всех доработок, можно назвать устоявшейся, и весьма похожей на то, что было в Диабло 2. Мы немного поработали с некоторыми из оттенков, для устранения возможных проблем в игре у людей, страдающих дальтонизмом. К примеру, имевшие золотой цвет надписи для уникальных предметов, мы сменили на фиолетовый. Да, это в чём-то напоминает «Вселенную Варкрафт», но мы, прежде всего, руководствовались соображениями стилистической близости к привычному виду игр Диабло. И, поэтому, сейчас волшебные итемы указаны синим цветом, редкие итемы – жёлтым, а уникальные – фиолетовым цветом. Я сейчас не могу сказать наверняка, но, возможно, фиолетовый цвет будет использован для какого-нибудь другого типа итемов, о котором мы сообщим дополнительно. Также, вероятным может быть и применение зелёного цвета, но это уже относится к будущим наборам экипировки».

demap   5 июля 2009 в 17:07

Совершенно ясно, что многие из рассказанных мной предложений уже где-то были или есть. Я не претендую на уникальность во всём мире игр. Я говорю лишь о наполнении и изменениях в Diablo 3. Обратите на это внимание.

Что до инервью - Вам не кажется, что взамен рассказов о серъёзных изменениях зачастую мы получаем от представителей Близз очередную порцию "ах, какие там цветочки!" Лично я расцениваю это либо как намеренное сокрытие информации (надеюсь на это), либо рассказывать нечего (а это очень печально...). Пока, я повторюсь, на мой личный вкус, в официальной информации серъёзных изменений в геймлее кот наплакал. Причём уж очень маленький кот. :( Это действительно плохая тенденция. Но я пока не отчаялся, чего и всем советую, поскольку Близз на самом деле пока не выпустила ни одной провальной игры. Скрещиваем пальцы, надеемся и ждём - вот моё предложение. :)

SP3C73R   25 июля 2009 в 14:33

Диабло 3 классной игрухой будет, но не думаю, что он по шедевральности превзойдёт вторую...

DiLouk   16 августа 2009 в 02:05

...А я вот все больше в это верю!

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   19 августа 2009 в 10:16

Диабло 3 классной игрухой будет, но не думаю, что он по шедевральности превзойдёт вторую...

Уж не знаю, что ты имеешь ввиду о шедевральности, но во всяком случае, Diablo 3 будет лучше предыдущих игр этой серии... Единственное и самое болезненное для меня отличие - это то, что Diablo 3 не будет пропитанна духом, Самого Diablo!

Corrosion   26 августа 2009 в 19:23

"Diablo 3 не будет пропитанна духом, Самого Diablo!"
В смысле? Немного не понял данную фразу. Уверен, что Диабло в игре будет - вспомним тотже Трейлер где кусок метеорита (или Камня Мира - не помню уже) валяется, всё горит, армии "Фалленов" :) идут - к концу игры и будет начинатся настоящий Ад (а там и до Диабло не далеко).

P.S. Или ты имел ввиду забеги к Мефисто, ХФ и пвп??
P.P.S. Или тут речь про D1??
P.P.S.S. Через чур много "P.S." написал - со мной бывает, но не часто! :)

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   26 августа 2009 в 19:39

В смысле? Немного не понял данную фразу.

Я имел ввиду, что в Diablo 3 не будет той отмосферы и интереса к игре, что были в предыдущих частях, данной серии игр...

Кей Овальд   6 декабря 2015 в 20:51

Слишком разные. У Обеих есть свои плюсы и свои минусы, но играть интересно во все.
Разве что вторая часть ещё и вызывает приступы ностальгии. :)

КоSa TV   22 марта 2016 в 22:14

Факт,в Д2 играют по сей день!
А про Д3 скажу,что сам проходил его,и не раз,но на долго меня на хватило.

dobnikolai   5 августа 2016 в 19:53

У меня консоль PS3 В D3ROS играл но увы из-за читованого шмота и ограниченного пространства очень надоело быстро, нет того кайфа как от Д2 когда все локи меняються и т.д все одно и тоже смерть е смерть и никакого пвп ТОЧНЕЕ слабое подобие его( вывод ждали долго но дождались лиж того что все разочаровало и сюжет который еще с 1 части слизан и сами локации игры очень уныло на раз прошел а дальше нет смысла, все одно и тоже( Режим приключений не надолго спас но из-за того что реально ловить нечего там скучно очень( из-за читеров

Mandalorian   8 октября 2016 в 22:24

DiLouk
тут как сказать...это же diablo......по сравнению со 2й лучше во многом......хорошее продолжение серии.....

Mandalorian   8 октября 2016 в 22:24

да и собственно серия diablo одна из первых.......

Mandalorian   8 октября 2016 в 22:25

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk
почему же не будет???

Andruha90   25 декабря 2016 в 19:16

Совсем разные игры, даже не чего сравнивать.

Валентин Собора   15 января 2017 в 08:58

Чтобы разобраться что лучше: нужно обратиться к истокам игры. Я начинал играть в Диабло еще с первой части, у нее уже тогда было много поклонников, потом выпустили вторую и армия стала больше, а когда вышла третья я стоял в магазине в первый день продажи в нашем городе с трясущимися руками. Извините немного отвлекся от темы: в общем если сравнивать вторую и третью: первое впечатление от второй части, после игры в первую-ВАУ!! это просто ОХРЕНЕНО!!! Почему поясню: если сравнивать этот переход то там сразу было видно, что над ней люди трудились, она была полностью проработанная - это и измененная механика действий, и графика, герои, добавили классные на то время ролики (ради которых я проходил всю игру) в общем это была полностью другая игра. Когда я купил и установил третью, первое впечатление от которой было: "Это же вторая диабло, просто с улучшенной графикой." В общем я как человек который ждал третью часть с момента полного прохождения второй, был полностью разочарован, столько лет ожидания и копия второй, такое ощущение, что они много лет думали, что же сделать такого особенного, думали, думали, потом первый раз перенесли дату выхода, потом еще думали, потом второй, пока кто-то не сказал, а но кой заморачиваться если у нас есть популярная вторая часть, давайте сделаем копию и наконец Диабло три вышла! Сейчас конечно они её дорабатывают выпускают обновления, но на тот момент я был разочарована. Больше всего не понравилось в третьей - это что каждый класс героя обоих полов, по моему мнению из-за этого отдельный класс теряет свою уникальность.Моя оценка такова: Вторая часть идеальна, а третья - это просто третья. Да и может я поздновато лезу со своим мнением, но не смог пройти мимо этой темы без отзыва.


Новая тема