PlayGround.ru
Ropnet
, Star Wolves 3: Ashes of Victory, Tom Clancy's Splinter Cell официальный сайт, save для Star Wars: Jedi Knight 2 - Jedi Outcast


Клуб 60-десятников

DiLouk   20 июня 2012 в 17:10

Собственно, какова цель игры после достижения 60 уровня? Проходите Инферно? А что потом?

P.S. Тема не ограничена только этим вопросом!

BLIZZARDNORTH   20 июня 2012 в 18:50

Вы товарищь DI и DII хоть глазом видели?
Хоть что то про жанр "Kill em'all" (Hack & Slash) слышали?
Если нет, то можете со спокойной душой анинсталить гаму.

DiLouk   20 июня 2012 в 20:06

BLIZZARDNORTH
С чего такой негатив? Всё я видел и всё слышал. Если Diablo 3 вызывает у вас неконтролируемую агрессию, то как раз вам нужно удалить её.

Я же просто хочу узнать, на чем держится интерес игроков, которые достигли указанных мной высот?

[Chilli]   20 июня 2012 в 20:22

DiLouk
На том же, на чём и в предыдущих частях серии (в частности D2) — фарм, фан, PvP (можно объединить с фаном), хардкор.

Stewie_   20 июня 2012 в 21:08

Никакой цели после 60 нету,игра теряет смысл для обычных людей не задротов=)собственно она теряет смысл еще после первого прохождения

jk241   20 июня 2012 в 21:22

60-й лвл я заделал во 2-м городе хелла, так что у меня еще как минимум 2 цели, пройти хелл и пройти инферно. А вообще цель себе игрок может поставить любую от побить всех на пвп до собрать 100500 лямов золота(которое потом вполне можно махнуть на евры). И как уже тут говорилось если ты брал дьяблу чтобы просто ее пройти то зря выкинул деньги.

OrisLumenis   20 июня 2012 в 21:34

DiLouk
Сейчас еще нету самого вкусного. Это ПВП +стоящих легендарок, которые будут давать уникальные возможности персонажам аля рунворды в Д2 (по крайней мере Близы обещают ввести много нового легендарного шмота). И уже вокруг этих двух китов и будет крутиться вся игра. А прохождение никогда не было основной целью в играх серии Диабло. Понятно что у одной части игроков после прохождения отпадет желание дальше играть в Д3, а в другой части это будет только начало игры.

MadPumpkin2   21 июня 2012 в 02:12

DiLouk
Собственно, какова цель игры после достижения 60 уровня? Проходите Инферно?

А ты сначала пройди это инферно. С полной уверенностью могу сказать, что это задача крайне сложная. А кто пройдёт инферно(не покупая шмот за реал) и скажет что это легко - можете смело себе вешать медальку тру-скилованного геймера.

Вообще крайне странно видеть такие вопросы, от того у кого на аватарке дьябла, странно...

Antoine777   21 июня 2012 в 08:25

MadPumpkin2
дело лишь времени. Скилл разве что на ХК проявится может, и то по большей части это скилл драпать, что бы не умереть, ибо скиллы классов и шмот и там и там одинаковые, механика боя тоже.

Seifer1986   21 июня 2012 в 09:20

Я пока до максимума не докачал, но игра не надоест и после 60го точно.

Вообще взялся сразу четырех чаров качать. + хочу потом ещё хардкорного создать одного или двоих.

60й лвл не сложно набить. Вот топовый шмот подобрать посложнее, ведь это дело удачи. Можно сразу замутить, а можно очень долго париться.

man000   21 июня 2012 в 12:59

Все цели условны, в конечном итоге игра - бессмысленна изначально. Но пока что-то там... мерещится - какая-то иллюзия чего-то живого и увлекательного, появляется ощущение смысла. У меня в Д2 таким вот маячком была цель - добыть tal rasha armor. Когда добыл, все сразу стало каким-то пустым. В итоге непонятно для чего, собственно играл. А играл не для чего, а потому что мерещился смысл. На этом все игры построены. Достигаешь в них "пустоты". А когда пустота достигнута, ощущаешь разочарование. И ждешь новой части, чтобы достичь ее и там.

+

В идеале игра должна быть непроходимой. То есть - бесконечной. Чтобы уровней было не 60, а 10000, и чтобы территории не кончались. Чтобы хотя бы каждые 500 уровней был какой-нибудь босс.. хоть даже автоматически генерированный. Вот тогда игра будет походить на жизнь, и не надоест долгое время.

Seifer1986   21 июня 2012 в 13:49

Тоже люблю долгие игры.
У меня ЖРПГ есть одна. Так там можно хоть 50000 лвл набить :)
Поигрывал в неё пару лет, набил персами в районе 250+ где то. А потом карта памяти на PS2 сдохла и трындец. Горя то былоо уууу.... %)

Хорошо что на PS3 можно на флэшку сейвики скидывать. Я хоть бэкапы делаю время от времени.

Кстати вот в TES5 можно хоть до бесконечности героя улучшать. Но вот боссов там нету :( Даже моды особо не спасают. Хардкорных модов мало очень. Можно всех перебить и останутся только хлюпики. Лвлы не бесконечны, а шмот точи скока хочешь. Можно хоть на +10000000000 к хп, мп, регенерации +100500 к сопротивляемости сделать, а биться не с кем будет.

Но совсем бесконечной делать игру думаю не стоит. Должно быть хорошее завершение. А не только сам процесс.

man000   21 июня 2012 в 14:05

Завершение.. ну, возможно было бы здорово, если бы игра была нескончаемой, но при этом, если пользователю захочется завершить гештальт, была бы возможность пройти миссию а-ля "в последний путь" с эпилогом и хэппиендом. В плане непроходимости, кстати, рулят игры типа lineage. Но то, конечно - на любителя. Мне там сам процесс борьбы с мобами казался медленным и скучноватым. Вот бы - такой же большой мир, с но с движком как в Д3..

DiLouk   21 июня 2012 в 14:41

man000
Я вот тоже об этом думал. Получается, что движок у Д3 вполне себе годен для ММО. Вот бы такую же Диаблу, только на огромных локациях, с полноценной кастомизацией, со всеми другими социальными фичами ММО. Чем мне Wow с клонами не нравятся, так это убогой боевкой, без динамики совершенно, без толп монстров.
Ну, а пока остается играть в D3)

Seifer1986   22 июня 2012 в 09:20

С такой движкой как у Диабло, можно замутить мир раз в 10 больше чем в ЛА2.

Но Диабло тяжелая в плане того что очень подробно и красочно прорисовывают декорации (они выходят как те же локации, только по ним бегать нельзя). Ну или сразу нельзя.

Например в последнем акте много где нельзя полазить. А вот в третьем акте видно сражение внизу, а потом уже можно побегать по полю. Не знаю то это поле или другая локация.

Вообще, я думаю дополнения не за горами.. Кроме ПВП режима добавят ещё фишки какие-нибуть... Хотя меньше чем за месяц продать больше 8,5 копий.. ещё пара месяцев и Ди переплюнет все 3 вместе взятые части того же Mass Effect. Нехило а?

Dubki2   22 июня 2012 в 10:55

Для меня игра как раз начинается с 60лвл

man000   22 июня 2012 в 12:57

Мне кажется, Д2 рулит своей продуманностью в деталях. Вот, скажем - те же часики в правом верхнем углу - мелочь, а как приятно! Таких полезных мелочей в игре множетсво. Почти ничего не раздражает.. Только на аукционе мне кажется не все идеально. А в целом игра вылизана. Но вылизана она как раз потому, что вылизать там пришлось не так уж и много... Все таки локаций маловато. Я тоже надеюсь, что дополнения не заставят себя ждать... и что там будут новые локации.

Dubki2 , а можете рассказать, почему так? Почему игра начинается с 60-го? Потому что становится по-настоящему сложной?

adrast   22 июня 2012 в 14:29

Не нашёл в какой теме задать вопрос, спрошу у 60. Ребя скажите начал вторую игру с персом где то 33 сейчас уже 38 не важно, а вот вещищьки с мобов всё падают 31 или там 33, это
так и должно быть, где же одеться к 3-ей игре фармить так ничего не падает. только аукцион что ли.

jk241   22 июня 2012 в 14:38

где же одеться к 3-ей игре фармить так ничего не падает. только аукцион что ли.
Ну первые кто проходили как то же прошли, и ты сможешь если захочешь.

adrast   22 июня 2012 в 14:50

jk241
Да я не о том что якобы не пройти, а о шмоте падающем заведомо ниже уровня перса, я за второе прохождение так ничего хорошего к своему классу и лвл и не выбил за имением пару вещей
вот в чём печаль, даже играть становится не интересно.

jk241   22 июня 2012 в 15:18

Дело вкуса, мне например неинтересно когда всего навалом и идешь как на прогулке а мобы щерятся от тебя врассыпную.

DiLouk   22 июня 2012 в 15:26

adrast
Так и задумано. Первые две сложности, обычная и кошмарная, проходятся и без аукциона. А если пользовать аук, то там можно нагибать. В Аду уже можно найти предметы своего левела, у меня это точь в точь был 51 (хотя на перса так ничего и не надел - аук лучше).

adrast   25 июня 2012 в 13:48

DiLouk

Да остаётся только аук, по 4 раза перепрошёл третий и четвёртый акт на аде и пару раз первый акт на пекло так ничего и не выбив, о фарме можно забыть пустая
трата времени вообще не о чём, а если и выпадет хорошая вещь случайно то уж точно не та которая нужна, очень жаль потраченного времени, игра зависит от аукциона, если так задумывалось,
могли бы и предупредить, а то выложили на оф сайте проценты выпадения вещей аж 61-63 уровня, выше 60 и не видел., и то со смешными характеристиками

Arantir_3000   25 июня 2012 в 14:12

Не понимаю, с чего все негативно разом навалились на аукцион. На аукционе продают такие же игроки, как и вы. Им тоже падает целая куча барахла на уровни ниже или не по их классу. Но эти вещи покупают игроки низшего уровня и других классов. При этом вы за вырученные деньги точно так же покупаете нужное вам, но ненужное продавцу.

Многие говорят, что мол в игре ничего не выпадает легендарного, одеться невозможно. Посмотрите на аукцион! 24 часа в сутки легендарные вещи к вашим услугам.
В любом раскладе вам бы пришлось тратить кучу времени на добывание редкого шмота. Так тратьте его собирание денег на этот шмот, а не непосредственное его выбивание.
На Пекле все равно не соскучишься, из открытых игр можно не вылезать =)

Вот введут PvP, вам будет уже все равно, где доставать шмот XD Главным станет только его мощь.

jk241   25 июня 2012 в 16:35

В этом и суть совместной игры, игроки мало того что бегают вместе они еще и обмениваются шмотками, аук просто облегчает этот обмен, но суть то та же самая, ты продал что то тебе не нужное и купил что то тебе нужное. В той же второй дьябле найти конкретную шмотку тоже тяжко было, падало все что угодно но не то что надо.

adrast   25 июня 2012 в 23:16

Arantir_3000
Беспорно что на выбивание вещи какой то нужной надо время, но сколько? Я с 7 июня в игре каждый день, наиграл где то 150 часов, уже отсохли пальцы, я не зад-т какой нибудь, просто нравится
и время сейчас есть. Но хотелось бы увидеть одну легердарную вещь в игре выбитаю самому пусть хоть и не по классу, но я не видел не одной, не говоря о падающем жёлтом шмоте который
нафиг не нужен, он всё равно с худшими характеристиками, всё я брал на аукционе. Я не хочу заводить холевар, но это теряет смысл прохождения актов игры снова и снова, нет цели для чего перепроходить если ничего не упадёт и опять придётся лезть на аук, это как к примеру мне надо пива но я всё равно не смогу его сварить сколько бы не пытался, зато есть магазин где его навалом
только давай мани, так зачем пытаться. Остаётся собирать бесконечно золото для покупок вещей на аук.

jk241
Совместно пройти это хорошо, да и легче и веселее, достаточно один раз, для чего четыре раза проходить я сейчас уже не понимаю, потратил две недели толком ничего не поимев, придёться опять
возвращаться в добрые mmorpg, там всё ясно для чего ходишь в подземелья и тратишь время, и радуешься выбитой вещи, а тут печаль и скука накрыла о бестолку потраченном времени, игра базар.

man000   26 июня 2012 в 08:39

Arantir_3000, мне кажется, по своему прав. Просто игра - такая, какая есть. Кому нравится, тому нравится, а кому не нравится, можно играть в другие игры. Игра действительно - базар. Но здесь есть два подхода. 1.) Игра вата, ибо - базар. 2.) Игра - крута, ибо - базар. Мне торговать даже интересней, чем играть. Сама игра уже поднадоела, все слишком однообразно. Пока выбираешь билд со скиллами, первые часы интересно, а затем - делаешь механически одно и то же... - одни и те же заклинания... Как в трансе. А зачем делать что-то новое, если с механически заученным получается?) Вот в battlefield - совсем иначе. В нее больше двух часов даже играть не хочется, устаешь.. т.к. надо очень быстро соображать и внимательно реагировать. Но там нет аукциона с кучей шмоток... ) А мне нравится аукцион. Когда сделают battlefield в стиле rpg со шмотками - идеальная игра получится! ) Это все так - мысли в слух.

Arantir_3000   26 июня 2012 в 13:29

Я просто хотел сказать, что когда смотришь на своего персонажа, всего в зелененьком сете, то способ получения этого сета на радость не влияет =)
Это такой жанр игры, как и у многих других более-мене онлайн-игр, - одеться для PvP, показать, что ты круче остальных.
Даже если бы легендарный шмот падал с каждого босса, то изменилась бы цель добывания этого шмота? А какой тогда смысл его добывать не с аука, а с боссов, если делать это без цели?

Высогота   29 июня 2012 в 09:31

Вчера вечером апнул своему барбу 60 на 3 акте хэла и только тогда для меня началась игра по настоящему с нд, так то у него ещё пекло впереди. Затем думаю пройти за остальных героев и сколотить стартовый капитал для грядущего пвп, а там чем чорт не шутит и на хк махну :)