PlayGround.ru
Ropnet
, трейнер для Champions Online, Castlevania: Lords of Shadow mod, дополнение для Braid


Плюсы и минусы игры

Nightmare RUS   23 августа 2009 в 07:29

Я так подумал и решил выразить свое мнение по поводу моей самой ожидаемой игры за последний 10 лет, никогда так не ждал игру - уже ломка началась... но тема не об этом. Я напишу полностью свое мнение со всеми критериями, итак начну с плюсов игры :

+ Новая детализированная графика хорошо смотрится в Diablo 3 нежели старые пиксели в Diablo и Diablo 2
+ Очень динамичные бои, а главное великолепно выглядят умения персонажей
+ Брутальность - вспомним Titan Quest - без крови выглядел как то не динамично, тут же все намного серьезней - кучи мяса разлетаются во все стороны
+ Игровой движок разрабатывался самой студией Blizzard и это большой плюс, вывод с тем что они подстраивают его под игру - на мой взгляд очень удобно и будет меньше багов и ошибок, нежели в покупном движке (вроде Unreal Engine)
+ В чем я уверен 100% нас не оставят проходить 1 сложность, их будет как минимум 2 а возможно и все 3, это несомненное продление жизни игры, обожаю такой подход
+ Море предметов - и причем не только на картинках, но и дизайн будет у каждого предмета свой (практически), на каждом классе будет по разному смотреться, различия будут видны даже если поменять пол персонажа
+ Случайные встречи, задания, сюжетные повороты (спасибо Леонарду Боярскому) будут генерироваться рандомно
+ Новые классы героев - все мы видели воинов,магов и лучников, то что сейчас мы знаем (Barbarian, Witch Doctor, Wizard, Monk) производит впечатление
+ Новизна - сферы жизни, выпадающие после смерти врагов, удобный интерфейс и инвентарь, непревзойденная атмосфера мира - все это выводит мир Diablo на новый уровень
+ Звуковое сопровождение будет поддерживать атмосферу игры и накалять ее в моменты схваток с боссами
+ Эффекты наложенные на оружие (огонь,лед,яд,электричество и т.д.) это конечно не новизна, но согласитесь выглядит действительно потрясающе, когда враг от удара ледяным топором замирает, замахиваясь на героя
+ Игра использует один из лучших движков (если не лучший) физики Havok, что придаст реалистичность
+ Система замены пояса с зельями на более продуманную панель умений, что сделает бои действительно динамичными, кровавыми и зрелищными
+ Очень серьезно отнеслись Blizzard и к озвучке умений, я например когда просматривал видео геймплея, услышал от Варвара около десятка разных выкриков после использования способности, мне кажется это очень придает игре какую то своеобразную стилистику, опять же почти во всех actiion/rpg герой молчалив и если использует способности, то без яростных криков, как бы не дает реализма, в общем я считаю что это плюс
= Оформление и стилистика игры - я не считаю что яркие цвета не подходят для мира Diablo 3, но многим фанатам это не понравилось и они хотят вернуть готичность, поэтому я поставил нейтральность
= Графика никогда не была приоритетом Blizzard, поэтому я думаю даже если она устареет (к концу 2010 это точно случиться) я обязательно буду в нее играть
- Дата выхода - это огромнейший минус, что ее до сих пор не огласили (в последнее время я в чудеса не верю и думаю что ориентир на конец 2010г.) но я как настоящий фанат этой серии готов подождать


На самом деле, если ты очень ждешь игру - минусов абсолютно не видишь, поэтому прошу тех, у кого есть в голове какая-то грязная мысль насчет D3 выложить ее здесь :))
Согласны ли вы с тем, что я перечислил ?
Жду вашего мнения и обсуждения.

Прошу модераторов меня извинить за плагиат темы, из-за лага сайта она создалась два раза, без понятия почему.

НочНой_goЖgь   23 августа 2009 в 13:22

Я бы приписал к минусам новый инвентарь, с его чётким разделением на предметы.. и хотя чтоб полностью оценить нужно попробовать, но пока инвент в дьябло первом-втором мне казался наиболее удобным, нежели в Сакреде и например Магии Крови)

Далее сферы с жизни, некий элемент какой-то аркады чтоли, помоему читать свитки лечения намного брутальнее.

На счёт панели умений тоже не ясно.. а может это у меня такие консервативные взгляды)

Надеюсь на подробную анимацию персонажей с разными предметами, и смену их облика в зависимости от брони и т.д, впрочем это было почти реализовано в ТитанКвесте.

Дата выхода, мда.. хоть забывай на полтора года и живи спокойно

Nightmare RUS   23 августа 2009 в 23:32

инвентарь мне кстати понравился, я не привередлив к таким вещам... дизайн предметов сто процентов будет очень разнообразным, а поэтому предметы будут по разному выглядеть на персонаже (вообще обожаю когда присутствует такой элемент) , насчет сфер жизни - мне кажется что упор стоит теперь на более продуманное использование способностей, нежели слежка за полосой жизни, что сделает бои разнообразными, а сферы будут вспомогательным элементом, чтобы не отвлекаться от процесса истребления
Ждем и верим, что Blizzard не подведет ))
Насчет магии крови вообще стоит играть ? я как то 1 акт прошел через силу (персы просто убого выглядят нереально) и скучновато было, чтоб из них еще больших уродов не делать магию вообще не качал... а инвентарь там да... в стиле Проклятых Земель (игра кстати зачетная обожаю вообще :) )

Кстати остался 1 не оглашенный персонаж, уже сто пудова будет лучник ну блин просто 100% т.к. в видео геймплея когда варвар рубился с берсеркерами выпал лук :) так что могли бы и сразу огласить..

Играть я буду определенно за варвара, пока не прокачаюсь до предела этим персом, других даже не создам :) люблю я два меча (или один большой) и грубую силу :)

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   24 августа 2009 в 09:55

Nightmare RUS
Согласны ли вы с тем, что я перечислил ?

Ну в принципе, да, я согласен.

НочНой_goЖgь
Я бы приписал к минусам новый инвентарь, с его чётким разделением на предметы..

А вот я бы не стал приплетать новенький инвентарь к минусам... Ну во-первых, над его дизайном, разработчикам пришлось затратить очень много, как ценного для них, так и для нас времени. Во-вторых, инвентарь стал более удобнее и добротнее=) Ведь теперь, как говориться, все разложено по полочкам. А вот в-третьих, он лучше и интересней смотриться в игре, нежели, чем остальные, что были в предыдущих частях серии игр Diablo...

Далее сферы с жизни, некий элемент какой-то аркады чтоли, помоему читать свитки лечения намного брутальнее.

А вот здесь, я с тобой соглашусь... Ведь проводить некий обряд, а в частности, восстановление жизненных сил, куда приятнее и интересней, со свитком в руках... Конечно же сферы, выпадающие из монстров, довольно-таки полезный и оригинальный сюрприз, но он слишком облегчает жизненную линию персонажа, в таком нелегком мире, как Diablo! Полезно, но не интересно!

На счёт панели умений тоже не ясно.. а может это у меня такие консервативные взгляды)

Ну, я уже высказал свою точку зрения об инвентаре, так что думаю, панельки умений получатся по своему оригинальными и удобными...

Дата выхода, мда.. хоть забывай на полтора года и живи спокойно

А вот неопределенность с датой выхода игры, меня очень разочаровала=(

Nightmare RUS
Кстати остался 1 не оглашенный персонаж, уже сто пудова будет лучник ну блин просто 100% т.к. в видео геймплея когда варвар рубился с берсеркерами выпал лук :) так что могли бы и сразу огласить..

А так хотелось бы погамать за некроманта... Армия нечисти... Пошаливающие нервишки у врага... Вкус чужой плоти и крови... Ммм... (нахлынули воспоминания, безмятежного времени)

Да... Плюсов у игры Diablo 3 предостаточно, но вот и минусов у нее хватает... Я не привередлив к графике, дизайну и даже к музыке игры, но скажу вам одно, Diablo 3 - не пропитана духом Самого Diablo! Да, я повторяюсь и выше сказанные мной слова, конечно же не пренадлежат мне, их сказал продюсер первых двух частей культовой RPG Diablo Бил Роупер (Bill Rouper)...

Nightmare RUS   24 августа 2009 в 19:45

А вот здесь, я с тобой соглашусь... Ведь проводить некий обряд, а в частности, восстановление жизненных сил, куда приятнее и интересней, со свитком в руках... Конечно же сферы, выпадающие из монстров, довольно-таки полезный и оригинальный сюрприз, но он слишком облегчает жизненную линию персонажа, в таком нелегком мире, как Diablo! Полезно, но не интересно!

Насчет сфер я никогда не поверю что Blizzard не сбалансирует игру..

Насчет 5 персонажа, я бы лично хотел какого-нибудь тамплиера что ли, чтоб доспехи сверкали, а с меча стекала кровушка :) Ну а так варвар определенно мой выбор..

Дата выхода вообще бесит..

Инвентарь мне вообще все равно какой будет, привыкал и к Neverwinter Nights 2 и в Loki (ну в локи это вообще убой конечно удалил после 2 минут игры )) )


Насчет того что она не такая как прошлые 2 части ну это конечно 100% но ведь нужно стремиться а не пропитывать проект одним и тем же - это ведь скучно не правда ли :) ? Насчет Била Роупера по-моему это он с Flagship корпели над неудачником Hellgate ))) вот в этой игре еще по видео было минусов предостаточно а уж в самой игре.... :))) так что пусть не трещит, ну не твой это проект можешь его критиковать сколько хочешь, если же ты можешь все - сделай лучше чем они да и все, простой принцип..

Дата выхода - полное ХЗ т.к. ходят всякие бредовые слухи что она будет скоро или не скоро и т.д. - все это брехня какая то и это создает шумиху... в общем надо подождать до конца 2009 думаю там уже что-нибудь проясниться..

-Knife Party-   25 августа 2009 в 22:40

Согласен со всеми плюсами, минусов пока не обнаружил, по - скольку хочу погамать в эту игру)))))

Nightmare RUS   26 августа 2009 в 09:01

я на 5-6 умениях варвара (в геймплейном ролике) услышал около 20 выкриков (после или во время того как он использует то или иное умение) круто озвучили и это я чувствую не предел )) в основном самые разнообразные выкрики были на умении Cleave (бьет по 2 врагам) и прыжок в толпу (хз как называется)

НочНой_goЖgь   28 августа 2009 в 13:05

а кстати, Light Radius в игре вообще будет? Там даже в подземельях всё освещено..

FadingDuch   28 августа 2009 в 16:05

Что думаю я.
С инвентарём не понятно. Я люблю такой инвентарь, чтобы можно было собрать ВСЕ предметы и продать их. То есть чтобы он был огромным, или была возможность быстро добраться до желающего лут скупить. А как я понял свитки портала убрали, поэтому ваще непонятно. Ну, хотя если деньги будут так же не нужны, как в других играх - тада ладно.

Про панельки навыков. Правой кнопкой их менять нам предлагают, а юзать тада как? Только через панельку? Так там и так навыков несколько, что менять-то? Панельки? Не понял я чего-то видимо.

Если Монах единственный, кому введут комбо-систему, то остальные персы получаются какими-то лузерами по дефолту...

З.Ы. А я не люблю воинов во всех РПГ. Мне кажется это тупым - бегать и махать мечом...

Corrosion   28 августа 2009 в 16:47

"Если Монах единственный, кому введут комбо-систему"
Скорее всего это будут комбо-скиллы.

"чтобы можно было собрать ВСЕ предметы"
Тогда не интересно. Надо так, чтоб пришлось делать выбор, что нужнее, а чем пожертвовать (помню во второй Готике у меня бездонный(!) инвентарь закончился - я аж офигел xD).

"Про панельки навыков. Правой кнопкой их менять нам предлагают, а юзать тада как? Только через панельку? Так там и так навыков несколько, что менять-то? Панельки? Не понял я чего-то видимо."
Скорее всего сделают так же, как в Невервинтере - на панельку тащишь, а дальше юзаешь либо тыком на скилл, либо "горячей клавишей" (как в Д2, только видишь все "пронумерованные" скиллы перед собой).

Что бы я хотел видеть в плане инвентаря - "тетрисную" систему складывания предметов.
В плане графики - готичность и мрачность, а также перерисовать персонажей надо (нет, ну ВОВ же, хотя бы пусть чуть детализируют, а то видно, что моделька).

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   28 августа 2009 в 16:55

А как я понял свитки портала убрали, поэтому ваще непонятно.

Не, упаси Баал, свитки портала не убрали... Ведь такого заклятия нет не у кого, кроме Wizard, а как же тогда быть остальным, в таком случае?! Вот! Поэтому то и не убрали...

Правой кнопкой их менять нам предлагают, а юзать тада как?

Мда?! Не помню такого, навыки и заклятия, предлагали менять скроллером или клавишей Tab... Вот...

Если Монах единственный, кому введут комбо-систему, то остальные персы получаются какими-то лузерами по дефолту...

Да нет же, лузером, никто не получится... Ведь допустим, Варвар не будет же кастовать магию Волшебника... Нет?! Ну вот, у всех свои способности и каждый их использует в своем предназначении и по своему... Вот владеет Монах кун-фу, вот он и дерется, а Варвар владеет секирой или мечом, вот он им и машет...

З.Ы. А я не люблю воинов во всех РПГ. Мне кажется это тупым - бегать и махать мечом...

Ты чертовски прав, парень!

Nightmare RUS   29 августа 2009 в 11:42

Хм как бы не в обиду воин - это стандарт, эталон ну незнаю как хотите называйте но он всегда стоит на 1 плане (практически в любой игре выбор героя сначала останавливается на воине)
Объясню свой принцип игры за варваров,воинов и прочих
мне очень нравятся тяжелые доспехи (не люблю тряпки и прочий хлам)
мне нравиться то что воин может таскать все основное обмундирование
что касается насчет тупости махать мечом и прочего, так я с таким же успехом могу сказать "мне кажется тупым - бегать и стрелять файрболом" Вывод уже за каждым, но просто я не могу обойтись в игре без тяжелых доспехов, большого меча и прочего :)
Насчет умений - как я понял (я видео уже хз скока раз посмотрел и каждую детальку изучал )))
1. умения будут менять кнопкой TAB или колесом мышки прокручивая (это 2 умения на правую кнопку выставляются и меняются таким образом)
2. Остальные 4-6 кнопок будут походу использоваться при наведении мыши на нужную тебе позицию и просто отщелкивания этой клавиши, т.е. просто нажать кнопку 3 и навык используется туда куда ты указывал мышью (это и логично ))

воот

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   29 августа 2009 в 16:54

Насчет умений - как я понял (я видео уже хз скока раз посмотрел и каждую детальку изучал )))

+1
Тоже самое сделал и я=)

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   29 августа 2009 в 18:24

а кстати, Light Radius в игре вообще будет? Там даже в подземельях всё освещено..

Не, не будет...

FadingDuch   30 августа 2009 в 00:42

Всё, описанное мною я взял из интервью с одним из разрабов (как я понял). Вот ссылка diabloarea.net/modules.php?name=Articles&pa=.. но у меня она не открылась и мне друган прислал страницу эту сохранённую. Где-то там мелькнуло и что-то вроде того, что не будет свитков. Или я не так понял.

Про воинов. Не имею вообще ничего против оных или тех, кто ими играет.Но не сказал бы, что у ВСЕХ выбор сначала останавливается на них. Как правило - да, и это одна из причин, почему я ими играть не люблю. У меня вот - на маге. Просто воином как правило как - надо подбежать к каждому мобу, по башке его мечом (топором, булавой, ножом) стукнуть... Ну, возможно, перс убьёт ещё одного другого... А вот магом - кастанул волну огня (ну это я для примера) - и гора трупов. Быстрее...

Antoine777   30 августа 2009 в 02:21

ммм, вам не кажется легкомыслием писать про минусы и плюсы еще даже не анонсированной игры?:)

Nightmare RUS   30 августа 2009 в 15:15

ProDJ666
ну во первых она анонсирована была еще в 2008 году, а слухи шли еще с 2005 года, а релиза нам ждать как минимум до 2011(ну или конца 2010) (конечно многое будет переделано не спорю, но основу игру на показали УЖЕ) поэтому можно и посудить, и я не спорю что оценится все только когда сам почувствуешь, но все же хочется верить что все так и будет :) (тем более это BLIZZARD - а от них ждать шедевров стоит и только)

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   18 сентября 2009 в 19:10

ммм, вам не кажется легкомыслием писать про минусы и плюсы еще даже не анонсированной игры?:)

Нет)

а релиза нам ждать как минимум до 2011(ну или конца 2010)

Ты пессимист что ли?) Да раньше релиз состоиться! По моим прогнозам, весной 2010 года...

(тем более это BLIZZARD - а от них ждать шедевров стоит и только)

Полностью с тобой согласен)

НочНой_goЖgь   21 сентября 2009 в 19:02

Они вроде говорили на близзконе, что Д3 в планах на 2010 нет

Весёлый Кот   3 октября 2009 в 03:31

Пока игра не выйдет, сложно говорить о плюсах и минусах, но все же выскажу свои мысли:
Не нравится новый инвентарь, "тетрис" рулит.
Не нравится то, что предметы занимают по одной клетке - реализма нет, в свое время NWN2 за подобное нововведение опускали и я считаю, что правильно делали.
Цветовая гамма, игровой мир сам по себе мрачен, спрашивается нах в игре радуги и прочие "гламурные" цвета ?
Из плюсов, лично для себя отмечаю автоматическое распределение статсов (такое вроде обещается) это конечно нубство, но я играя на баттл нет, всегда в статсах видел проблему - слишком тяжко было распределить их "как нада" - всегда качал по минимуму и хранил статсы до лучших времен, в гайдах, как правило конкретных цифр не пишется - типа силу под вещи и т д - надеюсь в D3 этот аспект подправят.
PS Я верю в близзов, думаю все будет хорошо, в конечном итоге.

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   4 октября 2009 в 21:24

Не нравится новый инвентарь, "тетрис" рулит.

Полностью не согласен... Свою точку зрения по поводу инвентаря я уже выразил в посте, что чуть выше этого.

Не нравится то, что предметы занимают по одной клетке - реализма нет, в свое время NWN2 за подобное нововведение опускали и я считаю, что правильно делали.

Во-первых, игра не должна быть похожа на наш МИР, так что о реализме я считаю речи и не должно быть... Во-вторых, вещ, занимающая одну единицу инвентаря, а в данном случае ячейку, на мой взгляд, хорошее достижение разработчиков, ведь теперь не придется экономить на свободном месте.

Цветовая гамма, игровой мир сам по себе мрачен, спрашивается нах в игре радуги и прочие "гламурные" цвета ?

И ты считаешь, что готический стиль лучше?!

pix.PlayGround.ru

Из плюсов, лично для себя отмечаю автоматическое распределение статсов (такое вроде обещается) это конечно нубство

Во-во, нубство!

Dg73_TiTan -worm073-   5 октября 2009 в 22:09

автоматическое распределение статсов

Типа как герои в Wc3? То это ужасно!

Rusalochka   7 октября 2009 в 14:52

И ты считаешь, что готический стиль лучше?!

А я считаю, что лучше... Это же стиль Дьябло и только настоящий фанат первых двух частей это понимает. А те, кто говорит, что дескать - надо же пробовать что то новое... Это только те, для кого главное не атмосфера - а кач. Всегда любила Дьябло за готичную атмосферу. Весёленьких игр и так хватает, собственно они все - за исключением Дьябло - весёлые, лубочно-красочные. В них даже кровь не поражает.
До сих пор помню, как у меня от комнаты Мясника мурашки по коже бегали))

Да и я тоже за тетрисный инвентарь. Терпеть не могу, когда предмет в инвентаре мелкий, занимающий по одной клетке - такой бред.

В общем посмотрела я ролики и безумно разочарована. Это не Дьябло, друзья мои...
зы: волшебница жутко не понравилась - какая то анимешная японка - вообще не в кассу. ИМХО

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   11 октября 2009 в 09:45

А я считаю, что лучше...

Прости конечно, но сейчас ты меня очень рассмешила...

Это же стиль Дьябло и только настоящий фанат первых двух частей это понимает.

Да-да-да...

А те, кто говорит, что дескать - надо же пробовать что то новое... Это только те, для кого главное не атмосфера - а кач.

Да ты что?! Вот играл я в Обливион и Морровинд и знаешь, я до сих пор играю в Морру, так как разработчики в нее вложили душу, а в Обливион - деньги... Уж поверь мне, атмосфера игры для меня намного главнее, чем скажем графика... Но если все это совмещено в определенных пропорциях, то я думаю, не стоит так гнобить еще не вышедшую на рынок игру...

Всегда любила Дьябло за готичную атмосферу.

Это пожалуйста, у всех свои вкусы...

Да и я тоже за тетрисный инвентарь. Терпеть не могу, когда предмет в инвентаре мелкий, занимающий по одной клетке - такой бред.

Но уж не такой, что ты написала выше)

зы: волшебница жутко не понравилась - какая то анимешная японка - вообще не в кассу. ИМХО

Она не японка, она просто под мухой хDDD

Grey__Warden   14 октября 2009 в 20:52

Как по мне то не каких минусов нет, я и до сих пор режусь в diablo 2, то из 3-го вообще вылазить не буду!

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   21 октября 2009 в 19:52

Та-та, истину глаголишь!

Dg73_TiTan -worm073-   15 января 2010 в 21:11

SHoK-титаН-DIavoL

Приведи 10 примеров.

Fayrus   11 июня 2010 в 11:17

Оформление и стилистика игры - я не считаю что яркие цвета не подходят для мира Diablo 3, но многим фанатам это не понравилось и они хотят вернуть готичность, поэтому я поставил нейтральность

Тогда тоже самое можно сказать и про СтарКрафт и это неправильное утверждение. Кому не нравиться красочность Диабло 3 то пусть погасят шкалу контрастности.

Меня полностью устраивает его графика и цветовая гамма.

Пирожочек без мнения   1 июля 2010 в 16:31

Единственное что мне не нравится так это новый инвентарь, мне кажется старый был лучше

exeBOX   10 июля 2010 в 08:25

Я не играл в Д1 и д2 нл считаю это будет бомба!!!

sane13   18 января 2011 в 19:09

Ghost Hunter
Хороший инвентарь.Мне нравится!Чем он плох то?

Пирожочек без мнения   25 января 2011 в 09:16

TRAY 13
Сейчас он уже немного изменился, но раньше там каждый предмет был в одной ячейке. Мне не понравился такой инвентарь. Я люблю таскать предметы из одного в угла в другой что бы больше дотащить.

I.L.L.Y.A   23 марта 2011 в 16:52

С плюсов не знаю, а вот если вид камеры как в TQ только сверху (вроде по скринам так оно и есть) то это уже МИНУС

sane13   23 марта 2011 в 17:25

I.L.L.Y.A
В диабло так всегда вообще то было!

Leor   24 марта 2011 в 17:55

I.L.L.Y.A
Полная свобода камеры, как мне кажется, испортит Дьяблу. Свобода камеры в таких играх только усложняет управление.

Graf Desirell   18 апреля 2011 в 19:33

Недостаток - полная свобода камеры, компенсация этого недостатка - довольно неплохой инвентарь.

UmovistovSport   7 июня 2011 в 18:57

Graf Desirell, чо к чему? :D инвентарь и камера.:D

А по моему уж пусть эта свобода камеры будет, лучше же. А то порой в Diablo 2 не видно из-за стенки какой-нибудь или кустов ;-)

Corrosion   7 июня 2011 в 19:59

Камера строго фиксирована в одном положении и вращать её нельзя. Близзы об этом уже заявляли во время демонстрации Монаха и указывали причины.

Leor   8 июля 2011 в 03:16

Новую тему ради этого решил не создавать) Немного инфы про показ вещей через клавишу Alt. В Diablo III будут следующие опции:
1. Стандартная для Д3 опция - названия вещей будут показываться 10 секунд после выпадения, а затем гаснуть. Нажатие клавиши Alt подсветит предметы, затем они снова угаснут через 10 секунд.
2. Классическая функция из Д2 с показыванием шмоток только при удерживании Alt'а.
3. Постоянное показывание вещей. Удерживание Alt'а скрывает вещи.
4. Alt в качестве переключателя постоянного показа/скрытия вещей.
Все клавиши в игре можно будет перебиндивать, так что Alt может быть любой, удобной для вас клавишей)
Фильтр на показ вещей в игру не введен, и пока что не планируется.

Пирожочек без мнения   9 июля 2011 в 22:27

Смотрел я ролики и увидел не очень хорошую вещь - когда бьёшь по противнику он мигает. Надеюсь можно будет отключить в настройках.

OrisLumenis   14 июля 2011 в 14:56

Ghost Hunter
Скорей всего что бы он не мигал надо будет качнуться чтоб снимать монстров с одной тычки.

sane13   14 июля 2011 в 18:19

OrisLumenis
Ну мигнет тогда один раз :) Думаю,настроить явно можно будет,чтоб не мешало.

Leor   14 июля 2011 в 22:33

Скоро должны рассказать о системе респека. Ждем-с)

Пирожочек без мнения   25 августа 2011 в 14:36

Чтот меня первые геймплейные ролики впечатляют больше чем новые. Почему то мне кажется что экшен там был лучше: больше крови, расчленёнки, да и монстров убивать было как то веселее чем сейчас.

Dartak   28 августа 2011 в 15:48

По-моему единственный большой минус в игре - это жадные разработчики.

Sunnyboys   9 сентября 2011 в 01:12

ragdoll анимация отлетающих трупов выглядит как-то совсем по дурацки
чекпоинты тоже не очень порадовали

Corrosion   9 сентября 2011 в 15:35

1. Хавок. Лучше заранее подготовленные смерти сделали и скриптовую деформацию окружения. Кроме Валвов с ним никто работать не умеет.
2. Отсутствие банок здоровья и свитков городского портала (tp короче!).
3. Коннект с нетом.
4. Не древовидная прокачка скиллов и отсутствие синержей к ним (нефига не консерватизм).
Вроде всё. Даже проблема с мрачностью игры решилась (судя по бете), что меня радует :)

MadPumpKin   9 сентября 2011 в 20:49

Corrosion, это плюсы или минусы?

Отсутствие банок здоровья и свитков городского портала

Банки есть, но на них большой кулдаун. Свитки портала заменены на камень возврата, но на нем большое время активации. Теперь по-быстрому не получится смотаться в город.

Хавок. Лучше заранее подготовленные смерти сделали и скриптовую деформацию окружения. Кроме Валвов с ним никто работать не умеет

Напиши по-подробнее, не понял.

ragdoll анимация отлетающих трупов выглядит как-то совсем по дурацки

Sunnyboys, тебе показалось, на самом деле там все шикарно.

XyJluGaHka   8 марта 2012 в 17:28

Самый большой минус если ты живешь далеко от Европы то пинг у тебя будет высокий и играть с фризами будет очень тяжко

Tomsoon   10 марта 2012 в 21:14

Блин, и это на вот-етит Близзы трудились долбаных 12 лет?


Почему-то я не могу осознать в чем такая эпичность данной игры...

sau   22 апреля 2012 в 01:28

Tomsoon
Да ни хрена они ее 12 лет не делали, за пару месяцев состряпали , и то между делом , просто что бы фанаты овтязались ).
Я тоже думал что близы какашки не делают, но после этого... их репа упала в моих глазах ).

Ksardex   22 апреля 2012 в 03:20

Поиграл в бетку, все супер, будем ждать Июня, а если терпение лопнет куплю европейку. Впечатления изначально игра производит неоднозначные. С одной стороны это конечно не 2 часть, которая захватывала с первых секунд и не отпускала даже после прохождения. С другой стороны все сделано классически, псевдо 3д движок с видом сверху без возможности вращать камеру, мрачная атмосфера, привычное меню. Очень напоминает Старкрафт 2, в плане того что вроде игра новая, но вся концепция осталась старой, геймплей посути не изменился. Из плюсов хочу отметить приятную графику (все как будто рисованое, мир очень детально проработал, если не тупо бегать и мочить мобов, а обращать внимание на мелочи - игра приятно удивляет), интересные персонажи(рад что не оставили старых всетаки это 3 часть, а не 2), не скучный геймплей(для игры беги -мочи-беги-мочи, все очень динамично). Из минусов - немного баганутая физика(бывает отлетит кусок бочки и повиснет, дрожа, в воздухе), очень низкая сложность (надеюсь это только в бэтке, проходить игру на такой сложности будет реально скучно - умереть вообще нереально), мало спец оружия (маг с дубиной или монах с 2 копьями смотриться как то тупо, я считаю маг должен бегать с посохом, монах с кастетами и т.п., а не так - что больше дамажит с тем и бегаешь)
Отдельное слово хочу сказать по прокачке. Отнести её к минусам или плюсам сложно. С одной стороны разочарование - нет выбора что качать, нету прокачки статов, герой как бы качается сам по себе, без нас. С другой стороны игра заточена не под прокачку умений а под их комбинирование, 6 слотов под умения, 3 под пасивки, а вот какую пасивку использовать, какое умение, как его улучшить выбираем мы! И если так подумать это правильно. Играя в игры подобного рода хочеться попробовать все, и огонь и воду и вуду... разработчики дали эту возможность - не надо качать 3 некров под яд. под призыв, под проклятья - вкачал демон хантера до 60 - есть и ловушки и стрелы и бомбы, осталось выбрать с чем удобней бегать. Плохо конечно что при игре по сети будет много клонов отличающихся только по шмоту.

Ериори   22 апреля 2012 в 09:36

Так вот в шмоте и тактике сама суть.

Тем более оптимальный билд статов очень быстро находится. Так что видать их смысл из за этого потерялся.

sau   22 апреля 2012 в 11:33

Как не крути, а это все упрощения, во второй диабле не каждый нуб допрет качать отдельного перса под статы или как статы раскидать, пройдет не одно прохождение или пролистается не один форум с прокачками, а так же есть возможность прокачать что то уникальное то чего еще никто не прокачивал ).

Если следовать логике типа: нафига самому качать статы если и так напишут на форумах как правильно, - то нафига вообще статы ? - выбирай заранее готовые варианты героя и мучаться качать его не нужно, один хрен все прокачают до 60 так или иначе. Нафига шмот фармить ? - ток время терять, рано или поздно у всех будут уники, давайте сразу предоставим выбор.
Нафига мобов мочить ? - ведь вся соль прокачаться и в ПВП показать кузькину мать ), а давайте вообще оставим ток ПВП с готовыми героями и набором оружия, где игрок просто будет выбирать каким вариантом играть.
Так и получается в итоге не ХакЭндСлэш/РПГ , а просто Аркада (Ksardex где все и сразу). - коей стала диабла 3.

И что самое обидное, игру то ждали как раз фаны фич второй диаблы, от которых ничего не осталось, Близард походу вообще к их мнению не прислушивалась, повелась на попсу.
А довольны будут те , кто либо вообще не играл в прошлые части - зато теперь на боксе может порубать в аркаду ), либо те кто толком не понял что за игра была - прошел один раз и забил.

Втыкают только 700 человек - посмотрите на сервер диаблы II на ПГ ).

sau   22 апреля 2012 в 11:53

Ериори
Тем более оптимальный билд статов очень быстро находится
- а что бы он быстро не находился, нужно статов побольше да по заковырестей, и недостатки прокачки должны быть очевидны только на высоких уровнях сложности, до которых еще дойти нужно, и вот когда ты раскачал вроде бы крутую версию героя - добро пожаловать в АД, малышь; - выясняется что ты ходишь в памперсах и кидаешся соской, нужно качать новую пробную версию. Эта одна из фичь, которую на корню убрали ).

sau   22 апреля 2012 в 12:15

Да, и еще на счет тетрисного инвентаря - друзья мои, в том то и фишка что бы думать что выкинуть , а что оставить, - когда вроде бы все нужно, а большое мощное оружие занимает много места и ну никак не помещается из-за маханького квадратика в углу ). Так что те кто орут: дайте нам бездонную сумку, - те просто не втыкают.

Ериори   22 апреля 2012 в 15:48

sau
Я обычно штудирую форумы на оптимальные билды , и читаю то что люди советуют ,а уже после модулирую схему ))).

Поскольку бета ограниченная то из минусов я пока вижу отсутствие веток талантов , где они разделялись на разные пути/стили. И можно было вылепить не редко разных персонажей.
Старое древо по моему удобней было.

Ну и то что шмотки одинаково вроде выглядят и меняются только от класса брони.

Ksardex   22 апреля 2012 в 22:05

sau
Да мне как фанату Ragnarok и Diablo II тоже трудно смириться с отсутвием выбора прокачки, но посути на решение близов мы повлиять не сможем, так что надо радоваться тому, что есть. Я уверен что игра получиться хорошей, близы просто не умеют делать плохих игр. Я просто хотел сказать, что возможно они хотели сделать упор не на выбор комбинирования билдов с целью получить Over9000 дамаг, а на красочное разнообразие комбинаций скилов. Ну как то так...

sau   23 апреля 2012 в 02:12

Просто зацените дерево скилов, у меня не хватает экрана что бы сделать полный скрин, там еще по экрану во все стороны ). Вот где простор для билдов, на этом фоне скилы диаблы 3 детский лепет

pix.PlayGround.ru

А вот мясник из первой диаблы и мрачный ржавый подвал с лужами крови. - это вам не мультяшные зайчики и белочки из диабло 3 ).

pix.PlayGround.ru

Baxmep   15 мая 2012 в 01:40

зря оффлайн режим не сделали, не у всех быстрый и стабильный инет, будет как с ассасином, разрыв связи и пипец, начинай все заного, и тонны праведного гнева школоты с обеих сторон океана на форуме близзов =D

Brannan   15 мая 2012 в 14:30

sau.
Ваши скрины из какой Diabl-ы? Судя по интерфейсу на первые 2 не похожи, да и на моды тоже. Или тут двойной смысл в фразе "Это вам не Дьябло 3!"

kok90   15 мая 2012 в 15:08

Brannan
это Path of Exile

Brannan   15 мая 2012 в 16:47

kok90
И все-таки, какая это часть? Да и если брать нижний скрин, то неужели пач графику поднимает?

omen_17   15 мая 2012 в 20:49

То Brannan.. Ты что - глухой? Это скрины не от Диабло, а от Path of Exile..

djjack   16 мая 2012 в 06:58

Пока не читал ваши комменты, но сразу напишу своё мнение:
+ атмосфера осталась, причём она гораздо ближе к первой части и HellFire, которую я любил;
+ появился крафт вещей;
+ квестов действительно много.

- убрали распределение статов;
- нет особой свободы выбора в скилах, в том же диабло 2 было по 3 независимых ветки;
- бутылочки использовать не так удобно, ИМХО

PS Пока ни разу не умер, уже 14-ый уровень охотника на демонов)

omen_17   16 мая 2012 в 07:15

djjack
А как насчет разнообразия инвентаря? Что там с рецептами? Или все делают "умельцы" в деревне? И что за квесты? Любимый аддон (или параллельная ветка развития Диабло 2, кому как) "Зиэль энд Мирада" был лучшим, как по шмоткам, так и по рецептам.. ;)

omen_17   16 мая 2012 в 07:16

djjack
А как насчет разнообразия инвентаря? Что там с рецептами? Или все делают "умельцы" в деревне? И что за квесты? Любимый аддон (или параллельная ветка развития Диабло 2, кому как) "Зиэль энд Мирада" был лучшим, как по шмоткам, так и по рецептам.. ;)

djjack   16 мая 2012 в 14:01

omen_17
Оружия хватает, носить с собой можно очень много, тем более, что магия портал в город теперь вообще бесплатная)
Умелец в деревне сам ты - строшь и апгрейдишь кузницу, на которой сначала расковываешь "синие" предметы на составляющие для крафта, а потом из составляющих куёшь себе выбранные вещи, деньги тоже нужны на них, правда! Пока то, что я выковал в кузне, самое сильное) Квесты есть не только в городе, а и просто по пути встречаются, причём их довольно легко пропустить!

"Зиель энд Мирада" не играл и не слышал, но для меня убили они в Диабло 2 всё: атмосферу, графику, сюжет... если бы не гениальный Hell Fire, то возможно бы иное мнение сложилось бы...

djjack   16 мая 2012 в 14:02

omen_17
С Днём Рождения ;-)

djjack   16 мая 2012 в 14:31

Забыл об ещё одном плюсе: музыка в Тристраме из первого Дьябло!!!

omen_17   16 мая 2012 в 15:36

djjack
Да.., спасибо! :)
Завтра ;)

omen_17   19 мая 2012 в 12:34

Cepeгa
Потому что инет.. Даже те, кто в одной сети сидит, вынуждены иметь обратную связь с игровым сервером.. Ненавижу эти интернет-заморочки..
Вот еще пример: у меня мировой инет 20мБ, а у чела, с которым я захочу играть, 130 кБ, и что - будет идти обмен с той скоростью, которая у игроков минимальная..

sau   19 мая 2012 в 15:13

Инет не причем , во вторую диаблу без всяких проблем с инетом играли , просто тут наплыв народу большой и серваки тупо не справляются...

omen_17   19 мая 2012 в 17:14

sau
Суть не меняется - играть невозможно.. Я про игру без заморочек..

Antoine777   28 мая 2012 в 08:55

Просто зацените дерево скилов, у меня не хватает экрана что бы сделать полный скрин, там еще по экрану во все стороны ). Вот где простор для билдов, на этом фоне скилы диаблы 3 детский лепет
На данный момент в Д3 существует 177+/- вариаций билдов для каждого персонажа. А то что ты привел на скринах называется в народе - борщ. Это как современная мода на борщ с десятками итп. Смысла в таком борще нет, т.к. самая борщевая десятка всё равно хуже Мерседеса, хоть как её не фаршуй.
В идеале я считаю колво билдов не должно превышать 300 вариаций, ито эти 300 вариаций реально пригодятся только на самом хардкоре. На всех остальных сложностях хватет 1-2.

sau   28 мая 2012 в 13:29

ProDJ666
Ну это не совсем борщь , нужно просто понять смысл карты , ощутимая прибавка к персонажу получается только от совокупности скилов , которую определяет желаемый билд. В общем долго рассказывать , но дерево действительно интересно развивать, бесполезных скилов нет ,есть просто те до которых вы не дойдете т.к скилов сотни а вкачать получится около 60.
В общем любителям разных билдов понравится, ну а тем кому нужно все и сразу или кому вообще пох на прокачку те играют в Д3, это просто разные стили игры и вопрос вкуса. Д3 разок прошел, посмотрел локации, получил все скилы и все ? - а что дальше то, а дальше на полку, потому как переигрывать нет никакого интереса и стимула.
в Д3 существует 177+/- вариаций билдов для каждого персонажа
- это скорей не билды , а вариации перестановки активных умений, что не одно и то же. - в этом смысле тут есть камни умений , комбинации которых тоже можно составлять, например к фаерболу добавить раздвоение и добавить прокол = получим несколько фаерболов пролетяющих сквозь толпу мобов, или же обвесим персонажа аурами на защиту, все это требует ресурсов (маны или жизней) по этому одновременно надеть все комбинации не получится., и вот комбо камней (при наличии самих камней и шмота с дырками) как раз таки можно составлять сколько угодно в любой момент игры. - на босса одна комба, на толпы мобов другая и т.п

Antoine777   28 мая 2012 в 17:41

sau
а что дальше то, а дальше на полку, потому как переигрывать нет никакого интереса и стимула.
Глупый ограниченный человек. Д3 - онлайновый проект и он будет постоянно развиваться, как тот же ВоВ. Введут ПВП-арены, новые локации, акты, квесты итд итп. Это полноценный онлайновый проект, и он будет постоянно развиваться. Ты играешь в диабло ради скиллов? Ты походу вообще клинический случай. Ты пройди Инферно на Хардкоре для начала, а потом пиши такую ахинею...

это скорей не билды
Билд - это связка разных скиллов. В Д3 можно сыграть 100 различными сетапами персонажа, просто они будут не столь эффективны.

Ричардs   2 июня 2012 в 19:17

Для меня минус это аук!

Vova126   12 июня 2012 в 08:15

Нельзя распределять очки навыков такие как: сила, ловкость, интеллект, выносливость, это естественно минус. Вкачка навыков стала хуже, тоесть нету ветки где можно вкачивать особенно сильно одни навыки и слабо другие или паралельно вкачивать заранее накопленые очки как в диабло 2, например в диабло 2 играя за амазонку можно было не вкачивать интелект и качать паралельные пассивные навыки, или наоборот активные навыки и интелект для маны, тоесть собирается уникальный персоенаж а тут такого нету. Тут нету камней заморозки и огня и т.д. рун тоже нету они есть но значение их уже не то тоесть в диабло 2 можно было всю игру копить камни и в конце проделать отверстия в мредмете и вставить их а тут я пока что такого не обнаружил. В общем прокачка стала убогой и упрощеной, охотник на демонов выпускающий разом много стрел которые похожи больше на огнемет а не на стрелы выглядит по идиотски, в общем прокачка стала хуже, появились упрощения типа сигнал на карте и стрелочки куда бежать, свитков порталов и исследование нету перемещения в город и иследования выглядят как в линейке, пока что впечатления от игры смешанные, как будет дальше не знаю.

Аlec   12 июня 2012 в 10:43

Vova126
сокеты и камни тут тоже есть.
про статы я тож считаю минус, но они и для каждого класса распределяются по разному.
Руны тоже есть, но их вставлять в скилы надо, от чего те меняют свойства.

Antoine777   13 июня 2012 в 10:58

Самым большим минусом по прежнему остается бредо-дроп вещей. Он настолько бредовый, что выбить себе действительно нужную шмотку - большое везение. За месяц я увидел только одну, понастоящему крутую легендарку. Какой то двуручный меч с 1600 дпса, 60% крита, 18% скорости атаки, вампиризмом и помоему 25% вероятности открыть кровотечение, которое 5 секунд наносит 1,5-2 тысячи дамага в секунду, или типа того. Вот это реально легендарка, а не тот треш, что падает обычно. Я бы обосрался от счастья, если бы моему вару такую дали. Был еще правда щит хороший легендарный, для 30х уровнй, но рарные щиты были и лучше.

Дьяблик   10 августа 2012 в 14:09

В третьей дьябло квесты интересные и - ура - атмосфера, как в оригинальной игре, а не такая, как во второй. Также радует графика, озвучка, удобный режим кооперативной игры. Подробный обзор - на сайте nashobzor.com

omen_17   10 августа 2012 в 14:47

По поводу дропа. Варвар, сейчас на пекле, второй акт. За всю игру выпало только две вещи с претензией на возможность использовать - легендарный лук (продал нафиг) и книга-рецепт (скормил кузнецу, а там дешевый щит). ВСЕ..

Все остальное - только на аукционе, да и то, подозреваю, что сам "Близзард" туда подкидывает вещи на продажу, ибо в самой игре они не попадаются вообще..

Большой привет тому придурку на форуме, который бил себя коленками в грудь, доказывая, что на аукционе можно за золото все купить, причем ЛЕГКО.. Еще не было игры, я уже знал, что торговля за реальные деньги (рубли, евро и т.д.) отобьет желание играть у тех, кто не собирается помимо покупки игры еще и на аукционе тратить реальные деньги за шмот..

Hitman135   13 августа 2012 в 15:27

По мне так минус это ее никогда не будет пиратки и в сингл не порубаеш в офлайне.т.е карты храняться на серверах Blizzard а не в игре=(

CoD PyLuT   13 августа 2012 в 19:51

sau
та ты невидел в 3 диабле мясника вот там мясник, от одноего его рычания можно усраца) а это какойто пиксель а не мясник)

alex43lev   13 января 2013 в 18:52

играл с июня 2012 в январе 2013 пришел к выводу-ЛАЖА. Полно повторов.Трата времени и нервов.Дальше играть не буду и Вам не Советую.Добился уровня 60(30) и надоели их повторы. Выбросил диск в окно. Народ не Ведитесь на этот ФАНАРЬ.

MadPumpkin2   13 января 2013 в 20:14

alex43lev , то бишь ты проиграл пол-года в игру. Она тебе надоела и делаешь вывод что игра лажа? Если она лажа, то тогда какого хрена вообще играл гребанных пол-года? Вдумайся в слова : ПОЛ-ГОДА ! Ититская богомышь О_о ПОл-ГОДА ! Тебе пол-года понадобилось чтобы понять что игра лажа ! Надо быть АДОВЫМ слоупоком чтоб делать такие запоздалые выводы.

П.С. А мне нравится игра, с 15 мая до сих поигрываю, щас-то, конечно, уже былой задор поубавился, но все равно поигрываю =))) А щас еще новый патчик замутят с новым шмотом - ваще ништяк =)))

Аlec   14 января 2013 в 13:32

да 1.0.7 патч та ваще неплохой будет.

alex43lev
видимо просто твои ожидания не были оправданы, да игра объективно сейчас пока еще очень сильно не дотягивает до д2 экспаншн, но к д3 надо относиться пока как к классике и сравнивать с 2 классик, каждый месяц два игру сейчас допиливают усиленно.