PlayGround.ru
Ropnet
, Jade Empire скачать торрент, Need for Speed: Undercover системные требования, мод для Halo Wars


Стиль графики в Diablo 3

GlamKilla mfk. Terrorr1st   30 июня 2008 в 14:22

.
Зацените изменененные по гамме скрины, (фаны поизвращались), картинка явно становится более "атмосферная" и "дьяблоидная".!

img299.mail.ru/img299/7807/itshouldrh5.jpg
img180.mail.ru/my.php?image=makeluvnotwarcraftzs..
img299.mail.ru/img299/6065/howitshouldlooklikevx..
i27.tinypic.com/vep6ix.jpg
img175.mail.ru/img175/8366/contrastqj1.jpg
.

Silent_man   30 июня 2008 в 15:54

помне, так немного перестарались... атмосфера действительно стала более суровой... но... истина скорее где-то посередине...

De11   1 июля 2008 в 17:18

Со скринами действительно переборщили...Но фанаты на правильном пути=)
А насчёт игры-Это Blizzard,она просто не может облажаться! Разумеется,нововведений будет мало,как и в StarCraft 2,но по-любому играть будет 99% геймеров.

Silent_man   2 июля 2008 в 03:00

До релиза еще х***ва туча времени... наверняка на почту близзов, на офф сайте д3 будет оставлено много-много сообщений от фанатов с просьбой изменить тот или иной аспект игры, возможно что близзард в чем-то к ним прислушается... и мне тоже очень бы хотелось избавиться от этой мультяшности в д3...
а то когда проходил титан квест не покидало ощущение, что просто мультик смотрю (симпатичные крокодильчики, розовые игуаны, голубые (в хорошем смысле этого слова) призраки)... в общеv мультик для детей... интересно поначалу, но совсем не страшно и после прохождения смысла продолжить я так и не нашел...

DARKSTAR or PSIH   3 июля 2008 в 01:07

Фанаты сделали вид, который ближе к Д2! они привыкли к таковому и он стал им родным... но я тоже считаю что у близов на анонсе слишком "гладкая" и "мулбтяшная" графа...

НочНой_goЖgь   3 июля 2008 в 03:25

да, согласен.. надеюсь настройки игры позволят приблизить картинку ближе к Д2 по атмосфере.

iT Show Time   3 июля 2008 в 13:27

мда... фанаты правы: приближенная графа к Д2 намного лучше смотрится. уж слишком все красочно (по-мультяшному)) ) у разработчиков.

Andariele   3 июля 2008 в 18:49

Читайте и голосуйте multiplayerblog.mtv.com/2008/07/02/diablo-iii-ar.. возможно графику будут менять!:))

НочНой_goЖgь   3 июля 2008 в 21:33

Ну да, сами-то верите?)

Arti29   3 июля 2008 в 22:19

Фаны отлично мыслять)У Blazzardo*В слишком много HDRa и всё очч сильно заблюренно надо нафиг убрать Блюр и HDR освищение...Лучше поставить грубые фотореалестичные текстуры!

Bomj1337   4 июля 2008 в 01:57

Надо, но этого не будет)) Близзам надо привлеч новых игроков, а без этого никак((

Fallen Falcon   4 июля 2008 в 14:08

Попсовый стиль, мягко говоря, хочу крови, брутальности и мрака :( Вон, после сказочного Принца Пески времени выпустили ведь WW, который разительно отличался мощной мрачной атмосферой, да еще с Godsmack"ом и без гребанных восточных завываний, фаны с аппетитом скушали :)

Antoine777   4 июля 2008 в 14:34

>>>возможно графику будут менять

Ага, а еще, раз фанам не нравитса, Метелки могут просто отказатса от реализации проекта, лучше тогда вам будет?
Так уже было с одним их проектом по мотивам вселенной Варкрафт, хотите чтобы и с этим подобное случилось?

Zityaz   4 июля 2008 в 15:07

Надеюсь Близзы всё же подправят немного оттенки, помимо этого надо сделать чтобы трупы не исчезали, а то через минуту вернешься на поле боя и словно тут ничего и не было.

Silent_man   4 июля 2008 в 15:58

а трупы то зачем? чтобы их отнекрофилить?=)))

Zityaz   4 июля 2008 в 17:27

Silent man, чтобы видно было какой фарш тут творился несколькими минутами ранее :)

НочНой_goЖgь   4 июля 2008 в 19:56

Просто так было в предъидущих частях)

Меркава   4 июля 2008 в 22:11

а трупы то зачем? чтобы их отнекрофилить?=)))
В Диабло трупы не могут исчезать, особенно с наличием Некроманта как игрового класса.
Надеюсь на графу в фан-варианте.

Nordick   7 июля 2008 в 15:36

Вариант фанатов слишком мрачен и монотонен. Поработать фотошопом над несколькими кадрами это одно, как будет выглядеть это в игре в итоге - совсем другое. Глаза будут уставать и игра быстро наскучит от такого однообразия цветов. Близзы не дураки. Они прекрасно понимают, что графика должна быть насыщенной и в 1 кадре должно присутсвовать сразу несколько цветов, а не куча оттенков красного и черного, к примеру. Это знают все дизайнеры работающие над играми. Так что слать близзам письма по меньшей мере бесполезно.
Есть настройки монитора, в самой игре будут, если уж есть желание мрака :)

По поводу трупов - да. Меня тоже разочаровало, что они исчезают сразу :(

iT Show Time   7 июля 2008 в 15:46

2 Nordick
Ты сильно ошибаешся: миллионы людей играло в предыдущие части Диабло и они были только за.

Nordick   7 июля 2008 в 15:55

Там как раз и не было такой серости. Посмотри д2, к примеру. В каждом акте, кроме, пожалуй 4, все довольно красочно, при этом сохранилась мрачная атмосфера. Это во-первых. А во-вторых, времена изменились и требования к графике тоже. То что проходило раньше, уже не может пройти сейчас.

iT Show Time   7 июля 2008 в 16:06

Как по мне, то у фанатов достаточно красочно получилось, как для Диабло.

iT Show Time   7 июля 2008 в 16:10

... а вот магии слишком яркие, не в стиле Дьябло

Джек_Воробей   9 июля 2008 в 00:43

а воабще графа очень смахивает на Китай Квест вы не находите?

Ser Tolik_TRAP   9 июля 2008 в 01:04

А чё за фигня?? Посмотрите над словами Новости Статьи Галерея, написано Жанр: RPG Дата выхода: 2009г. Я как понял это про Диабло?

Джек_Воробей   9 июля 2008 в 09:34

Раньше думали что в 2009, а щас не изменили еще. Или просто они чтото знают;))

iT Show Time   9 июля 2008 в 10:17

2 Ser Tolik_TRAP
Я как понял это про Диабло?
в точку =)

Anya.Celm   9 июля 2008 в 12:04

Графика в Диабле мне подозрительно напоминает Sacred(Князь Тьмы)..Бррр
Фанарт так себе. 1 - +... остальные так себе.
Надеюсь Разрабы не хотят принести атмосферу Варика в Диаблу...иначе это уже не то

iT Show Time   9 июля 2008 в 12:15

2 Anya.Celm
Надеюсь Разрабы не хотят принести атмосферу Варика в Диаблу
тонко подмечено =) мне тоже сразу же вспомнился Варик

Shinobu   9 июля 2008 в 13:05

Хм.. мне сразу вов вспомнился - вид сверху.

iT Show Time   9 июля 2008 в 13:20

имхо, пейзаж окружающего мира взят из Титан Квеста, а магии - из Варика

Relice   11 июля 2008 в 16:07

У близзардов свой подчерк в дизайне, и ничто его не изменит, так даже и к лучшему.

Михаил Молот   11 июля 2008 в 23:37

Думаю модификации если, что помогут тем кто хочет большей мрачности от игры. =\\\

iT Show Time   11 июля 2008 в 23:44

11.07.08 23:37Думаю модификации если, что помогут тем кто хочет большей мрачности от игры. =\\\
Надеемся... а ты нет?

Михаил Молот   11 июля 2008 в 23:54

Лично мне графика в игре нравится, в динамике особенно, я смотрел ролик с русскими сабами и вполне так устроила. Много действия, зомби так вабще пугают, одежда Варвара, брутальна. Монстры отрывают головы противнику вобщем ужаса достаточно. Кроме того судя по трейлеру атмосфера ужаса присутствует. Особенно поравилась русская озвучка в трейлере.

iT Show Time   12 июля 2008 в 00:02

атмосфера ужаса присутствует.
отлично =)

Mad Butcher   12 июля 2008 в 11:32

А в чём, осбственно, проблема?
Можно ведь вставить в игру набор графических фильтров наподобие того, что был в вышедшем четыре года назад Far Cry? Даже в Hitman: Contracts была динамическая смена цветовой гаммы. А с учётом современного развития технологий это вообще не составит проблемы (если это сумели реализовать четыре года назад).
И каждый игрок сможет выбрать ту цветовую гамму, которая ему больше по душе.

vZv   24 июля 2008 в 23:52

Кароч, глупый спор, не нужно ничего менять, Метёлки никогда говна не выпускали и небудут, игра будет такой какой она будет, а она будет супер, если они не станут слушать, таких вот, "фанатов"...

Mоrgаn   13 сентября 2008 в 12:18

Мне кажется, что графа будет как в Sacred....уж по скринам это видно....

Mоrgаn   16 сентября 2008 в 17:22

Ну еще на Ведьмак чем-то смахивает....

Бешеный_Огурец   16 сентября 2008 в 17:48

Кароче, что бы ни делалось , все к лучшему!

FаRМaZoN   31 октября 2008 в 04:50

Где-то прочитал, ии похоже на правду, что разрабы не будут ничего менять, так как тупо их движок не вывезет такой системы освещения.

игорь bazooker   24 июня 2009 в 14:35

Графика на высшем уровне.Согласитесь,что играть интереснее,когда интересный сюжет дополняется стильной графикой и проработанной физикой.

SP3C73R   14 июля 2009 в 00:07

Визуальное оформление напоминает стиль WoW'а :) Ну не скажу, что понравилось, но покатит :)

DiLouk   16 августа 2009 в 02:12

А я люблю яркие краски а-ля Варкрафт 3! По мне - все выглядит прелестно! :)

fhigbbhfbghjcb kgjkdjk   19 августа 2009 в 10:05

Стиль графики из игры Sacred 2: Fallen Angel, очень напомнил мне графу Diablo 3...

Nightmare RUS   24 августа 2009 в 22:11

да после скринов отделанных фанами можно мягко говоря опупеть, с таким стилем смотрится ужасно игра хуже просто некуда, вообще тона темные герой не выделяется из толпы, фон скучный и блеклый, куда , а подземелья у близзардов намного страшнее :) картинка должна меняться а не быть одного плана в противном случае вы ходите хоть в пустыне хоть в лесу все равно одно и тоже только декорации будут меняться... ИМХО и 100% какой нибудь модер сделает готический фон не переживайте

Corrosion   26 августа 2009 в 19:16

Вот подборочка довольно таки не плохой альтернативе стандартной расскраски уровней (моё мнение):

pix.PlayGround.ru
Первая картинка и уже перебор с тёмными тонами (первый блин всегда комом), но дальше будут лучшие варианты!

pix.PlayGround.ru
По моему мнению достойная альтернатива оригиналу! Убран Bloom-эффект и слегка уменьшена яркость - в итоге картинка чёткая, в меру яркая и почти без потери цвета!

pix.PlayGround.ru
Вариант оформления подземелья "под старину" (под старый стиль Диаблы). Так как это подземелье - откуда там столь яркое и столь разноцветное освещение??

pix.PlayGround.ru
Второй вариант подземелья. Там и должно быть темно - источники света только(!) от источников освещения. не забываем про Light Radius персонажа! ;)

pix.PlayGround.ru
Снова "поверхностный" вариант.

pix.PlayGround.ru
"Подземный" вариант (правда не в лудшем виде) без потери освещения и в серых тонах.

Я не говорю, что игра должа выглядеть также, как на скриншотах один к одному. Просто те же подземелья черезчур яркие (а ещё очень просторные - не подземелье, а арена для битв), а эффекты Блура можно использовать при применении критов или же при выходе из подземелья (из темноты на яркое солнце - будет в самый раз).
Вот! :D

Grey__Warden   26 августа 2009 в 19:19

У близов времени более чем достаточно на переделку этого

Михаил Молот   27 августа 2009 в 15:02

Не проще ли тем кому не нравится графика просто яркость и гамму в игре сменить? =)))

Corrosion   27 августа 2009 в 16:48

Посмотрим, насколько это удастся сделать ;)

polyhedral   2 сентября 2010 в 08:03

почти прошел год, и ни чего не слышно про стиль?

Kirk Rysin   10 сентября 2010 в 15:30

Я вот думаю что Близы в угоду игрокам сделают переключаемый стиль оформления в настройках игры...хотя кто его знает

BaaI   1 ноября 2010 в 00:15

grafiky zdelali oweni krapiwe D: takaea kak y wow :( no tak cac ea zadrot diablo pridetsea igrati ato :C

Пересмешник XD   2 января 2011 в 13:47

я думаю что Близзарды правильно сделали чтобы графика была в игре более светлая,так как по сюжету зло затихло на 20 лет и вонять,портить воздух,засирать почву своими трупами,перестало,поэтому всё так светло и должно выглядеть.

Пирожочек без мнения   3 января 2011 в 14:33

Новая графика отстой, она какая то мультяшная, как в Варкрафте. В Диабле должна быть мрачная атмосфера: угрюмая графа, тонны крови, кишки, мясо и прочее тёмное веселье.

Пирожочек без мнения   3 января 2011 в 14:33

Наверное потом выйдет мод: Старая добрая Diablo

]Venom[   23 марта 2011 в 00:12

Графика в д3 полный крап.

Corrosion   24 марта 2011 в 03:21

Такую бы картинку:

pix.PlayGround.ru

А имеем это:

pix.PlayGround.ru

VALEN006   2 апреля 2011 в 17:09

сделали бы как в гта 4:
возможность самому выбирать, яркие цвета или серые ... цены бы не было.

xxxKastielxxx   7 апреля 2011 в 22:31

мне графа вов напоминает, ЧЁРТ эта игра наз ДЬЯВОЛ, она по своей природе должна быть мрочнене мрачного, короче тупо злое зло. думаю близарды здадуться рано или поздно и выпустят диабло в тёмных тонах, или хотя бы зделают что то среднее, к примеру зоны будут как на картинках а магия к примеру файерболл какой небуть будет таким же ярким, тогда тема будет. правдо саунд мне больше во второй нрав, хотя поживём увидем)

N1KО   12 апреля 2011 в 00:00

Corrosion
А на первом скрине разве не диабло 3?

Graf Desirell   16 апреля 2011 в 21:45

В Д3 с графикой перестарались. Атмосфера стала более суровой. Но может это и к лучшему.

Corrosion   18 апреля 2011 в 16:36

N1KО
Неофициально - Диабла 3. Скрин ниже - официальный скриншот с Близкона при демонстрации охотницы на демонов.
Надеюсь цветовая гамма и сама графика пока что просто наброски и в будущем всё изменят (например синематик с сорой и синематик с охотницей - разница огромная).

kracker   30 мая 2011 в 00:35

В Diablo пофиг на графику, вот у топикстартера - самая первая картинка, правый верхний угол - вот это неплохо.

Corrosion   1 июня 2011 в 16:00

Только мы получим картинку с верхнего левого угла.

UmovistovSport   7 июня 2011 в 18:46

Нормальная графика. Виден прогресс по сравнению с Diablo 2, офк.

OrisLumenis   25 июня 2011 в 14:06

Corrosion
А верхняя картинка это творение фанатов или откуда она. Первый раз ее вижу но если бы графа была как на вернем скрине это было бы мего-круто и хватило бы с головой...

Travis Touchdown [1st of UAA]   4 июля 2011 в 23:17

В последних роликах видно, что уклон пошёл в сторону стилистики WoW.
В WoW отличный дизайн. Я видел много людей, которые говорили, что не играют в WoW из-за убогой графики. "А вот в лайнэдже...!" - говорили они. Они ничего не смыслят в хорошем дизайне.
НО!!!!! эта стилистика не подходит Diablo. Только по этой причине я уже практически её не жду. Посмотрим на финальный результат.

Leor   5 июля 2011 в 16:59

Не ждать игру, а уж тем более не играть в нее только из-за того, что графику изменили, по крайней мере, глупо. Игры от Blizzard берут не графикой, а геймплеем, миром, сюжетом, хотя сказать, что в их играх ужасная графика тоже нельзя. Приятная картинка, красивые эффекты, отличная оптимизация, не побоюсь этой фразы, наилучшая анимация.

OrisLumenis   6 июля 2011 в 12:48

Leor
Да возможно ты прав, но все равно лучше если бы немного мрачнее тона в игру залить.

Например если вспомнить вторую диаблу, то там обзор у героя в катакомбах был небольшой, плюс за стенами ты тоже ничего видеть не мог и это создавало свою атмосферу. А сейчас в подземельях обзор полностью на весь экран плюс довольно светлые тона и бах совсем другая атмосфера.

Конечно же если геймплей будет не хуже (а надеюсь и лучше) чем во второй то графика отойдет на второй план, но все таки было бы здорово немного вернуться так сказать к истокам.

Leor   6 июля 2011 в 14:26

OrisLumenis
Я не говорю, что не хотел бы картинки, как в скриншотах выше, но лично для меня это некритично. Вот с обзором это да, другая проблема. Оказуалили)) Ну да ладно, подождем, игра еще не вышла, а многие уже хоронят. Тем более 100% будет аддон, а в нем могут что-нибудь исправить, если не поленятся)

4wanderer4   26 июля 2011 в 19:23

полностью поддерживаю идею сменить графику на более мрачную :) выглядит намного "атмосфернее". текущая графа мне напоминает торчлайт

было бы неплохо иметь опцию в настройках: хоррор-стайл или модерн-стайл )

Silent_man, а у меня наоборот. д2 прошел несколько раз до половины, и один раз полностью. а титан много раз прохожу и до сих пор играю. разных персов повыкачивал. очень титан играбельный чтоли. после титана не могу играть в д2. инвентарь лишком маленький, раздражает. старая графа... у титана раскачка очень разносторонняя что придает реиграбельность игре (раскачка прямым образом влияет на гэймплэй). а в д2 пройдя одним персом, и начав другим - игра будет практически та же самая.

Corrosion   26 июля 2011 в 22:17

В Д2 один перс может иметь около 2-3-х разных раскачек минимум (некр на кости/яд/суммон/проклятья(пати), сора на колд/фаер/лайтинг/комбинация веток и т.д., пал смит/фохер/хаммер/зеал/аурадин(пати) и т.д.). Под каждую раскачку свой шмот и естественно последствия. Ясное дело локации те же самые и раскачка перса на них не влияет.
Но в ТК после Д2 играть не смог.

4wanderer4   26 июля 2011 в 23:16

прикольно было бы взять графику, геймплэй и интерфейс с титана, но игровой мир собрать из реальности диаблы )) типа чертей всяких в мрачных подземельях и кровь включить :)

Corrosion   26 июля 2011 в 23:24

Мне нравится текущий интерфейс, но вот сама гамма текстур и фильтров локаций, а также их дизайн, не нравится. Нужны мрачные тона, а подземелья как в Durance of Hate - каменные пыльные полы, в щелях которых застывшая кровь, трупы, насаженные на разного рода орудиях пыток, ямы с шипастым ободком для сбрасывания гнилых тел, изображения перевёрнутых звёзд и готичных кандебляров, светящих тусклым светом... ммм 3 часть что-то совсем не такая по цветовосприятию и передаванию атмосферы рушащегося барьера между Санктуарием и миром Демонов.

P.S. Мне кажется д2 останется жить даже после выхода д3. Её просто невозможно будет просто взять и забыть.

Dartak   27 июля 2011 в 22:27

Спорте дальше, может тогда игра к концу 2012 и выйдет.

Corrosion   28 июля 2011 в 06:44

Тут никто не спорит. Тут люди общаются. Может к концу 2012 начнёшь понимать что это такое.

Dartak   28 июля 2011 в 13:33

Corrosion
Ну, тогда зачем было вообще создавать эту тему, можно общатся и в обсуждении игры, а так подобные темы только задерживают выход игры.
Может я здесь кого-то обидел, в таком случае прошу прощения, но я просто этим хочу сказать, что в этой главное зубодробительный геймплей,
а не стиль графить, ведь мы её бы купили даже если бы она как Торчлайт.

Leor   28 июля 2011 в 15:56

Dartak
Задерживают выход игры? Какая лесть самим себе) Как только появились первые переделанные скрины, пошли петиции на изменение графики, Близзы на корню отрезали эту идею. А уж кучка фанатов с темой на плейграунде ну никак не задержит выход игры. Как сказал Corrosion, тут просто происходит общение, высказывание своих желаний.

Corrosion   28 июля 2011 в 20:22

"Ну, тогда зачем было вообще создавать эту тему"
Возможно для того, чтоб обсудить конкретно Стиль графики в д3.

"подобные темы только задерживают выход игры"
Тут люди петицию подписывали по смене графики. Когда подписывал её я, было более 70 тысяч человек, но это было год или 2 назад. Так вот Близзы сразу сказали, что видели петицию и клали йух на неё - они сами знают, как им что делать. Так что никто ничего не задерживает (уж тем более на российском форуме и тем более в какой-то теме на ПГ). Игра выйдет тогда, когда разработчики этого захотят. От игроков тут ничего не зависит.

"главное зубодробительный геймплей, а не стиль графить"
Тут, я уверен, всё в порядке. Обсуждаем конкретно резкую смену стиля графики, который после первых 2-х частей сильно бросается в глаза. Надеюсь это просто наброски локаций. Д2 бета была тоже вся солнечная и яркая.

N1KO VS PLAYBOY xD   28 июля 2011 в 21:03

Мне нравится текущий интерфейс, но вот сама гамма текстур и фильтров локаций немного некудышняя

MadPumpKin   30 июля 2011 в 13:39

Да все правильно сделали, убрали этот адски неудобный light radius. И вся картинка теперь в целом светлее, что намного удобнее.

Да, игра стала менее готичной, но теперь тут появился потрясающий дизайн локаций, который напрочь отсутствовал в д2.

Dartak   31 июля 2011 в 17:29

Corrosion
ИМХО зачем тогда создавать подобные темы если это ничего не изменит, что бы посочувствовать друг другу?
Лучше бы дополняли существующие темы, а не создавали лишние.

midinoise   7 августа 2011 в 16:10

По моему, графика убога во всех ракурсах\расцветках и явно не тянет на текущий 2011 год. Геймплей - черт его знает, пока непонятно, хотя есть некое предчувствие фейла (надеюсь, ошибочное). Зато, можно будет продавать шмотки за реал (китайские ботоводы ликуют).

shadow123882   7 августа 2011 в 16:18

Графика явно претерпела изменения к бете, не то добавили сглаживание, не то это из за новых эффектов. Но изменения налицо!

midinoise   9 августа 2011 в 19:40

Эпично, сказать, что нечто явно претерпело изменения, но затрудниться эти изменения озвучить. А может их нет и это разрешение на ютубе изменилось?

Anderby   13 мая 2012 в 12:28

Гамму и контраст подправить в настройках и будет вам классический стиль.

Ximera34   18 мая 2012 в 13:46

а на каком движке писалась графика для диабло3?

Ray_McCole   19 мая 2012 в 05:54

MaGothic
как в Д2

Ray_McCole   19 мая 2012 в 19:50

MaGothic
мне на диабло похер. я говорю, что увидел на скриншотах. и имел ввиду не качество, а стиль графики.

barek   31 мая 2012 в 21:40

Кому не нравится графика ставьте Darker D3 Pixel Shader

FreeDancer   1 июня 2012 в 02:27

^^ чет разницы нет.

OrisLumenis   3 июня 2012 в 20:24

barek
Да классная штука.

FreeDancer
darkd3.com - Поиграйся с настройками, разница очень даже существенная.

man000   18 июня 2012 в 13:55

Лучшая по атмосфере (для меня лично) была 1-я часть - она была посерьезней как-то, повзрослей. А чем дальше, тем мультяшней. Детей привлекают..

strelok12   18 июня 2012 в 16:54

man000
Мультяшность тоже может быть мрачной. Живая темнота, дышащая оттенками своего полумрака, и разрываемая сотнями вспышек, после которых она начинает ставить заплатки из мрака на светлые прорехи...

jk241   18 июня 2012 в 17:31

А чем дальше, тем мультяшней. Детей привлекают..
Так у игры вродеж рейтинг около 16+, так что дети тут явно в пролете.

DiLouk   18 июня 2012 в 19:00

Технологии, хоть немного лучше, нужны этой игре. C освещением так просто кошмарно - отделанные золотом и мрамором Небеса играют отражениями так же, как голая земля в первом акте.

КайГерде   21 июня 2012 в 11:32

Графика понравилась, анимация скилов, локации, видно, что было много работы.