PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Battlefield: Bad Company 2, Serious Sam: The First Encounter видео, Perfect World mod


Не работают моды

Выxyxoль   24 марта 2016 в 12:26

Идем по пути мои документы/My games/Fallout 4...
1. Откройте Fallout4Custom.ini с помощью любого текстового редактора.
* Примите во внимание изменение файла после патча 1.2
2. Добавьте следующие строки в файл Fallout4Custom.ini
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Сохраните файл и закройте его...

Выxyxoль   24 марта 2016 в 12:30

Тогда в AppData/Local/Fallout 4 проверь все текстовые файлы, если они ничего кроме Fallout4.esm не содержат, то запусти от админа НММ, потом открой файлы снова и проверь не добавились ли плагины, если добавились, то поставь всем файлам атрибут "только для чтения" и проверь в игре работу плагинов.

Venom_Hunter   25 марта 2016 в 10:28

Народ, такая трабла:
1. Версия игры 1.4.132
2. NMM последний с нексусмода
3. С правами админа всё ок. В указанных выше файлах всё есть, и нужные строки, и списки с модами помимо Fallout4.esm.

В игре появляется меню (например, поставил Хоуммейкер последний) = есть слоты, но нету ни иконок ни самих объектов, которые хочу построить... Хотя всё сделал по инструкции, установил AWKR и тд. (всё как положено и расписано было). Причём выборочно, какие то объекты мелькают, а большинство "невидимки"... Аналогичная ситуация с модом "Альтернативные постройки" = так же слоты в мастерской появляется, вижу имена построек, а иконок и самих объектов не видно...

В чём может быть проблема?

44лок   25 марта 2016 в 22:24

Venom_Hunter
Перекидывай папку Data из мода в игру руками , не всегда NMM правильно ставит или в архиве с модом находится несколько вариантов мода.

Paganuch   9 января 2017 в 21:21

Все прописал, скачал, установил, а не вручную ни нексусом моды поставить не могу. Помогите кто нибудь! А то без модов строить не возможно, а я уж больно это дело люблю. Раньше была версия 1.4 …все ставилось и работало в ручную. Установил версию 1.7….со всеми дополнениями, а моды назад поставить не могу хотя делаю все как и в прошлый раз, думал сохранки старые, заново начал, мод на диалоги стал работать, остальные хоть убейся все перепробовал. Может старую игру не коректно удалил. Игру не патчил а удалял старую и ставил новую.Помогите кто нибудь плиз.

Kirlusha   9 января 2017 в 21:38

Paganuch
Удали всё из папки, по-пути: c:\users\My name\AppData\local\fallout 4 и
все ini-шники с настройками из "мои документы"
Затем, запусти лаунчер, всё настрой и подключи моды.

BlackTigerTK   9 января 2017 в 22:25

Paganuch
Хм.. дурацкий вопрос... а звёздочки перед именами плагинов в файле plugins.txt имеют место быть? В версии 1.7.х это точно необходимо. НММ какой версии? Последние сами звёздочки ставят. А мод на диалоги, скорее всего. не имеет своего esp файла, это просто набор файлов в каталоге interface.

Paganuch   16 февраля 2017 в 16:34

про звездочки был не вкурсе. Погуглил, попробую спс

Paganuch   17 февраля 2017 в 12:49

да все работает!!!

Taiger4820   14 января 2018 в 10:12

у меня такая проблема делаю всё по инструкциям но не работают моды связаные с мастерской (а они почти все с ней связаны)версия 15 пиратка помогите пожалуйста

Insurgent   4 февраля 2018 в 22:35

Хеллоу)

Лично у меня работали моды, но один из них [Мод на расширенный диалоговый интерфейс]
(XDI.esm - внимание!!!>>> НЕ .ESP а .ESM )
- постоянно "сбрасывался" (uncheck) - и наверное от этого что он .esm, он вечно был не активен, то есть зайду в игру, активирую его ЗАНОВО.. играю - норм.. но как только выйду из игры.. потом ВСЕ ЗАНОВО.. КАЖДЫЙ РАЗ )))

РЕШЕНИЕ:
..в AppData/Local/Fallout 4 лежат 2 файла (DLCList.txt и Plugins.txt)
.. так вот я просто прописал туда название моего мода (DXI.esm)
- НО !!!
Прописывать нужно в файле где DLCList.txt - строго после именно файлов .ESM самой игры..после всех DLC короче))

...а в файле Plugins.txt - просто в самом верху...
НУ и поставил обоим файлам АТРИБУТ - ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ ))

Надеюсь кому-то поможет))
Мир

B0ND   30 ноября 2019 в 21:16

44лок
Эти модменеджеры придумали гавноеды недобитые, как поставил так и удалил через 5 мин, поняв что они НИЧЕГО кроме более долгой установки не дают, и никогда нет проблем с модами.

darkerthannothing   5 января 2020 в 20:21

B0ND
Подпишусь более того многие менеджеры дропают F4SE

longerr2007   7 января 2020 в 14:46

darkerthannothing
Какие многие?Их всего один рабочий-МО2.

darkerthannothing   10 января 2020 в 16:41

Выxyxoль
К слову спасибо за те самые строчки

Lodurr   10 января 2020 в 16:52

B0ND написал:
поняв что они НИЧЕГО кроме более долгой установки не дают,


Ну почему же. Через них моды можно удалить без геморроя. В каких то выбор сделать через фомод, особенно если мод не знакомый и не знаешь какой фаил за что отвечает. Но в целом да, они ещё и размер модов удваивают для отката.. и если размер модов идёт на гигабайты, то это довольно ощутимо занимает место на жёстком. Через них лучше всего ставить какие-то основные моды. Например AAF, или CBBE, и т.п. Или какие то моды которые ставишь временно посмотреть. Всё остальное лучше ставить вручную. Но, что бы ставит вручную, нужно разбираться что куда как и зачем. То бывает ещё и править приходится. Посему, может для тебя они нечего не дают, а для тех кто совсем не шарит, моды только так и ставятся. ;)

darkerthannothing   14 января 2020 в 21:10

Ай прекрасно сообщение удалили, ну ничего мне не в падлу написать еще раз. Суть моей претензии к органайзерам, в некорректной работе c F4SE, я не то чтобы сильный кодер, но похоже что органайзер может вызывать блокировки оригинального ini файла игры, из-за чего как следствие возникают ошибки при работе с модами, в случае с МО это происходит если в запуске поставить F4SE (а порой он вообще путает exe файлы). Выхухоль написал сверху строчки которые, решают проблему с нечитаемыми ресурсами самих, модов(текстуры, меши, и т.п.), в то время как МО может вернуть эту проблему обратно. Причина моего гнева в том, что я пробовал не только МО, но и два его аналога установщиков (Нексус, Fallout 4 Mod Manager), в то время, как решение проблемы оказалось в двух строчках текста и в часах(точно не скажу сколько) потерянного времени, в связи с чем, я оставляю за собой полное право, послать далеко и надолго всех тех, кто пытается убедить меня в собственной криворукости, при этом, по ощущениям, оценивая работоспособность по её наличию в диспетчере задач.

saa0891   14 января 2020 в 22:32

B0ND написал:
Эти модменеджеры придумали гавноеды недобитые


Не знаю на счёт говноедов но что бы ставить моды вручную это действительно надо быть отбитым,я вообще не представляю на кой тратить кучу времени,разбираться в папках,потом всё это копировать,а если ещё удалять,я уж не говорю что есть много сложных модов которые вручную вообще повесишся ставить,например тот же True Storms,когда через NMM это делается моментально в одни клик,и точно также быстро удаляется,я уж не говорю что куча модов поддерживает доп фнкции и ты всё это сразу видишь в описании,единственно что от тебя требуется это поставить галочку на против нужной опции,и самое главное что у меня вообще ни когда ни каких проблем с модами установленными через NMM не было.

Я бы повесился если бы я всё это ставил у удалял вручную,в голову не может придти кому может нравится подобный геморрой и бесполезная трата времени с ручной установкой.

meyrambek93   2 мая 2020 в 06:45

Ребята прежде всего попробуйте через запуск НММ через админ и сам Ф4. А дальше по совету форума!!!

reed33   14 мая 2020 в 13:55

народ нужна хелпа ставлю на пиратку сим поселения и при попытки их запустить именно уже в самой игре игра при перезагрузке не задейтсвует их незнаю почему так и с лукс меню тоже самое работае не сразу запущенным а нужно дополнительно запускать именно через модификации

LiGeArNi   14 января 2021 в 19:38

reed33
Такая же беда, прошерстил весь интернет, но так и не нашел ответа (P.s. не работают обе версии мода, хотя все настроено правильно)

LiGeArNi   17 января 2021 в 17:08

reed33
Только сейчас решилась проблема) Обнови игру (наверняка у тебя стоит версия 1.130.0.1) до версии 1.163.0.1 (последняя на данный момент) и все заработает!