Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Моды
Кстати, все эти закаты-рассветы, коммандо и рэмбы - такой унылый ацтой, что лучше и не видеть.
Из всех модов и сингл-карт, что я играл, внимания заслуживают лишь:
- Matto 1-4;
- Farmer Jack (там 2 карты);
- Outpost 22;
- Devil's Coast (не путать с Devil's Island);
- Inferno Trilogy (3 карты);
Есть просто неплохие карты, типа Sewers, Missile Attack и некоторые другие (уже забыл какие).
***
А ещё есть большой сюжетный модище Catalyst Aftermath. Сюжет - настоящий научно-фантастический винегрет: раскопки корабля инопланетян, телепорты, древняя чужая цивилизация, перемещения во времени, клоны и другие эпичные штампы. Не очень понятно, что и зачем происходит, но размах налицо.
Получилось, кстати, захватывающе. Дизайн уровней в Catalyst Aftermath тоже очень хорош - грамотная расстановка всего и вся, продуманный рельеф открытых мест, сложная планировка закрытых помещений, детализированная и разнообразная обстановка... Даже несколько своих саундтреков есть. Тяжёлое, угнетающее техно - слушается очень в тему, под стать общей атмосфере мода. И геймплей такой же - динамичный и напряжённый. Атмосферности в Catalyst Aftermath - хоть отбавляй.
Этот мод был бы в 100 раз лучше "Matto 4", если бы его автор смог бы сделать полноценные озвучку, заставки, новые 3D-модели и - самое главное - доделать финальные уровни, а то там много пустых пространств и непомерные толпы трайгенов (собсно, там трайгены - не мутанты, а типо пришельцы). Пройти финал можно только с читами, но эффектная загадочная развязка (хоть и очень скромно срежиссированная) того стоит.
***
Уф, целую рецензию накатал. Так, что там ещё из модов нормальное есть?
Знаменитый The Delta Sector хорош сеттингом, графикой и музыкой (к сожалению, она там только в меню и в титрах). Больше он ничем не хорош, увы. Перестрелки скучноваты.
есть мод посвященный не выпущенной игре x isle - mysteryisland.narod.ru/x-isle.html
по идее х айсл это фаркрай и кризис в одном флаконе
Забавно назвали - "X-Isle" (Экс-Айл). Может, это даже не просто "Остров Икс", а отсылка на сериал "X-Files" (Экс-Файлс) - "Секретные материалы". Хотя вряд ли.
незнаю но в описании игры
сказано что там должны были быть инопланетяне как в кризисе и динозавры (аналог трайгенов) получилась бы смешная смесь но из-за названия игру отменили =(
, а всё её наработки перенесли в фаркрай (кстати х айсл п должен был использовать движок крайенижн и тем самым разрекламировать его на практике)
Часть прохождения отдельной мясной карты Пат-Киллер для мода Остров Состязаний - Вторжение
Действие происходит в шахматной галактике, покинуть которую можно на космическом корабле, прилетающем на шахматную арену. Но сначала до этой арены нужно добраться...
недавно играл в matto 1-4 замечательный мод а в некоторых аспектах автор даже разрабов превзошёл.
произвело хорошее впечатление так-же то ,что можно видеть как автор раскрывает свой потенциал - каждая новая часть лучше предыдущей (как говорится нет предела совершенству) в начале просто хорошо сделанная карта с шокером , потом мод на тему матрицы (сохранения в будках
монстр за ,,зеркалом'' ) затем мод где начало в подводной лодке, 2 клёвых пистолета и классный прикол в конце (замедление времени , а затем ,,смерть'' джека) и в довершении всего автор просто довёл до совершенства своё детище добавив весёлый сюжет озвучку к персам и многое другое.
ps. что за композиция играет в 3 части когда джек якобы умирает ?
правда ? (шокер) я и не знал
а то , что автор не один я знаю просто это превосходный мод и команда работала как 1 человек (единый разум)
я не знал =) жаль по сети играть не могу . а есть ли ещё мод который так же хорош как matto ?
жаль =( . очень жаль =( matto 1-4 это просто шедевр
недавно играл в один интересный мод (ну конечно после matto он выглядит серым) называется Pandemi или что т в этом роде (в названии скорее всего ошибка по русски просто пандемия) там другие модели наёмников и трайгенов (с 1 ближе к концу в союзе) ,короче играть можно.
denk28
что за композиция играет в 3 части когда джек якобы умирает?
Песня "Lift" группы "Poets of the Fall". В самом конце Matto 3 в титрах упомянуты все саундтреки мода, и "Lift" в том числе.
а есть ли ещё мод который так же хорош как matto?
Нет, и притом однозначно. А если бы не дебильная озвучка Джека в "Matto 4", то было бы этот мод по качеству не хуже самого ФарКрая.
ну мне озвучка впечатление не испортила , а русский мужик в начале вообще удивил (кстати во время перестрелки я услышал от него фразу на русском только непомню какую)
Песня "Lift" группы "Poets of the Fall"
спасибо.
а почему авторы не продолжили работу ведь это по мнению 99% игроков лучший на игру мод ?
кстати во время перестрелки я услышал от него фразу на русском только непомню какую
- "Я тебя размажу!!!"
В файлах мода, помню, нашёл одну его фразу, которая по ходу игры почему-то не звучит. Точно не помню, но он там говорит что-то вроде:
- When this mess is over, I'll need a bottle of "Русский стандарт"!
И что интересно, озвучивал этого мужика вовсе не русский (судя по титрам). Хотя по хорошо сымитированному акценту я было подумал, что это какой-нибудь наш эмигрант в команду Матиаса Отто затесался. ))
P.S.: Помню ещё, как когда впервые Matto 4 проходил, всё не мог понять, в чём там прикол с каким-то Тринити (в первой миссии). Потом "Матрицу" однажды посмотрел, - тут-то и дошло, что к чему. То-то смеху было... )) А заодно стало ясно, что значит фраза "Follow the green guy" и почему номера на дверях в подвалах (в миссии "Canal") 101 и 303.
Ну так с главным злодеем же покончено...
так можно и другого придумать (предатель из цру)
И что интересно, озвучивал этого мужика вовсе не русский (судя по титрам). Хотя по хорошо сымитированному акценту я было подумал, что это какой-нибудь наш эмигрант в команду Матиаса Отто затесался. ))
что ещё раз доказывает высокое качество мода.
кстати по поводу мода Pandemie (наконец-то правильно написал)
сюжет был на английском (потому особо не вникал, (8 лет учил английский и всё равно его не понимаю, щас учу немецкий и всё нормально))
сюжет :
какой-то мужик как и криггер проводит эксперименты с днк в результате которых появляются ходячие трупы наёмников со штурмовками (и озвучкой трайгенов) и грязевики (название моё ,в игре как зовут не помню) т е трайгены-обезьяны
которые как бы стреляют грязью из которой состоят (ну и бред я пишу , но это так...) кстати на деле это выстрелы из дробовика могут с 1 удара убить (броня не поможет) а могут и вовсе 10хп снять )))).
мутанты (во всяком случае грязевики точно) вырываются благодяря деятельности глав героя который хочет остановить этот зловещий эксперимент.
итак оссобености мода : изменены модели всех персов (глав героя только в роликах) , после прохождение примерно 66% игры наёмники становятся вашими союзниками , грязевики появляются из грязевых луж в которые стрелять бесполезно (надо ждать пока гады вылезут) и ещё пара мелких изменений.
denk28
Заинтриговал ты меня с этим "Pandemie". )) Единственный мод, в который я не играл (слышал где-то пару раз, что он так себе). Откуда скачивал?
JetRanger
мод был в сборнике (в одной из ссылок которые дал Трайген вверху это там где более 100 карт и 50 модов)
Трайген
да матто только с оригиналом сравнивать можно. а ведь завязка для продолжения была
перед смертью конанДОЙЛь сказал ,,они наблюдают они всё знают"" походу он не только на ЦРУ работал , но и на какое -то сверхсекретное общество всесильных по его мнению людей. вот завязка для Far Cry 2 а не та бурда которую сделал убейсофт...
да . но динозавры в игре это перебор (по крайней мере для меня) бы был... хотя сама идея x-isle неплоха
Во много модов переиграл- не один, кроме Matto не понравился. В них даже музыки нет, как в оригинале. Лучше оригинала всё равно не будет. Лучше самому в редакторе покорпеть, поскольку только ты сам знаешь чего хочешь от игры.
denk28
Опробуем
Пока что лучшие моды, в которые я играл это:
Far Cry: Matto 2-4
Far Cry: Delta Sector
Far Cry: Singularity
Far Cry: Catalyst Aftermath
Список будет обновляться.
Возвращение в рай, Рэмбо и.т.д полная чушь. А вот на Matto 5 я бы посмотрел.
Трайген
Выходят ещё 2 мода - Platinum и Return. Кстати о последнем, примерную дату выхода полной версии или демо знаешь? Вот они должны быть на высоте.
У мода Far Cry Return есть страница на moddb: www.moddb.com/mods/far-cry-return
Судя по видео из себя он представляет просто солянку - худ из миксеровского Contest Isle, оружие из разных модификаций и конвертированные из Far Cry 3, вода и пальмы из Crysis и т.д.
Хотя видео может быть и старое, но если все на самом деле так, выйдет что то не особенно интересное.
Значит все не так плохо.
Конечно это не уровень Matto или D-Sector'a, но на безрыбье и рак рыба =)
Насчет оружия помню, что где то уже видел такие AUG и Калашников. Хотя может быть просто сделано очень похоже.
АК-47 мне не очень понравился, глянец да и только. Практически все оружия взяты, сделан походу только FAMAS. Анимации перезарядки всех новых оружий, добавленных в Return, ужасна.
Трайген
АК взят из Delta Sector, он же есть и в Operation Clearing.
Выглядит вполне нормально.
Дальше бред:
За модом также можете следить здесь - crymods.net/s1t3plug1ns/forum/forum_viewtopic.ph..
Оружие скорее всего так выглядит, потому что автор просто сгенерировал нормал мапы в фотошопе, а не проработал их как следует.
Хотя, никакие нормал мапы и спекуляры для стволов вообще не нужны. Если текстура проработанная и в модели достаточно полигонов, стандартный крайтековский шейдер и сам отлично справляется.
Вот скрин для примера: просто текстура
Пример 2: текстура + normal map сгенерированный в фотошопе.
Пример 3:
Оригинальный Machete:
Hunter_FC
Что касаемо мода Return, то в нем будут присутствовать смена дня и ночи, новая графика, оружия, радио в машинах, проработанный дизайн, детальные карты, отличный сюжет, открытый мир, новый мультиплеер.
Кто на АК такой прицел ставит? Ну кто? Судя по вашему ролику геймплей сильно развит не будет. Оружие и положение рук огорчают, АК блестит, и.т.д
Сомнения есть.
GDFrost, AK если ты не в курсе, то АК взят как раз из дельта сектора, лишь текстуру изменил, если есть притензии, то обращайся к автору модельки, то есть к разработчику мода Дельта Сектор. Как раз эффект блестны и полагался на добавление. Если не нравится, сделай сам, как тебе угодно.
Еще скажи, что в дельта секторе положение не такое же. Оружие максимально улучшено , т. к. В моде дельта сектор оно убогое по текстурам и т. п. Графики там тоже особой нет, кроме hd rendering'a и партиклов. Вода и растительность мода Return в разы лучше любых графических модов на FC 1. Гораздо лучше 2010 мода. Разве что в моде моем теней мало и кол-во кустов мелких на траве не так, как в моде 2010. Тестировали мод много людей и сказали, что лучше и оправдали твое мнение. Особенно на широкоформатных мониторах графика лучше. Может быть хуже в плане детализации мелких кустарников и теней, но остальным превосходит. А модель АК такая вот , какая есть.
GDFrost1.4
Пока что лучшие моды, в которые я играл это:
Far Cry: Matto 2-4
Far Cry: Delta Sector
Far Cry: Singularity
Far Cry: Catalyst Aftermath
Наконец-то хоть кто-то отдал должное Catalyst Aftermath. )) Хотя самый конец у него сырой, сырой... И тем не менее, даже так этот мод ухитряется быть атмосфернее, сложнее и в конечном счёте интереснее чем даже Matto 3-4. Локации там с выдумкой, с размахом. К тому же там в противниках не только люди.
Сам же Matto 3-4 сделан как комедия (с соответствующей дурацкой озвучкой) в стиле не то Индианы Джонса, не то Джеймса бонда, не то Крепкого Орешка... Имхо, комедия (даже очень хорошая) атмосферной быть не может по определению, т.к. лёгкий жанр. К тому же, Matto 4 играется очень линейно, со всеми этими "дружественными" NPC и кучей скриптовых моментов. Что там действительно на высочайшем уровне, так это детализация уровней - она просто бесподобна.
The Delta Sector - красивый сеттинг, приятный графический стиль, но чёрт подери как там скучно! Такие вялые перестрелки можно встретить, наверное, только в самых бездарных картах с розовым песком и кривым лайтмэпом.
Singularity - мод от автора Catalyst Aftermath, который у меня почему-то вылетает после первого уровня. То что удалось увидеть - не очень порадовало, - только два оружия одновременно, плоская конечная локация (взлётная полоса и её окрестности) которую надо пройти на время (иначе союзников мочат)... Может быть дальше лучше идёт, я не знаю.
Трайген
Ну так такой эффект задумывался для заснеженной погоды (вроде такая там), типа корка льда, а не для солнца, пляжа и моря...
Это как же с бедным автоматом надо обращаться, чтоб до ледяной корки довести! ))) Да и как таким пользоваться...
JetRanger
Это не ледяная корка. Это мокрый камень! =)
Сейчас мы с Hunter_FC думаем, что можно сделать с оружием для мода Far Cry Return. Все оружие будет заменено и исправлено.
Боже, какая была игрушка! Я ее прошла от корки до корки несколько раз. Затягивает в свои сети.
На то время игрушка просто шикарная.
Трайген
В смысле, "Заменено"?
Ну то, которое сейчас можно видеть на скринах выше. Этот АК с каменной текстурой =)
Будет заменен.
Вообще, сейчас идея такая, чтобы в моде были только оригинальные стволы, но с разными вариациями обвесов. Например, М4 с коллиматорным прицелом и М4 с глушителем. И еще одна, и с тем, и с другим вместе.
Но это пока лишь концепт.
Grandshot
Вообще, сейчас идея такая, чтобы в моде были только оригинальные стволы...
Спасибо, но с оригинальными оружиями я наигрался.
Предлагаю так, что бы не было как возможность менять обвесы на ходу, сделать как в Far Cry 3. Создать магазинчик, там покупать новые стволы, выбирать окраску оружия и ставить там же обвесы. Вот это будет в тему.
Трайген
Только не такой коллиматор, в который нельзя посмотреть,который для красоты.
Hunter_FC может быть реализует прицеливание от мушки. Я то со скриптами не работаю, как ты знаешь =)
Трайген
Не, человек, если уже добавлена огромная куча оружия, то это надо доработать до уровня оригинала и подавать
GDFrost1.4
Спасибо, но с оригинальными оружиями я наигрался.
В том то и дело, что дорабатывать надо. Но я не мастер по анимации оружия, к сожалению. Так что допилить его даже до уровня оригинала будет достаточно проблематично. Поэтому первой моей идеей и было отказаться от всего нового оружия и сконцентрироваться на старом. Чтобы выглядело качественней хотя бы.
GDFrost1.4
Предлагаю так, что бы не было как возможность менять обвесы на ходу, сделать как в Far Cry 3. Создать магазинчик, там покупать новые стволы, выбирать окраску оружия и ставить там же обвесы. Вот это будет в тему.
А мне вот наоборот такая идея показалась интереснее, чем кастомизировать оружие на ходу и покупать все в бездонном магазине. Получалось бы, что каждое оружие по своему уникально. Подобрал какую нибудь пукалку с глушителем и камуфляжем по душе, и береги ее всю игру. Ну раз никто не поддерживает эту идею, придумаю что нибудь другое ;)
Трайген
Не надо ничего брать у Крайзиса. Зачем?
Магазины - это хорошо.
Нет, из Крайзиса ничего не будет. Разве что из Far Cry 3. Но и от этого заимствования всегда можно отказаться =)
Вот такого качества будут конверты. Никаких "мокрых камней"! )
Трайген
Да что за "камни"? Эффект такой?
Ну вот это я имел в виду)
Такого больше не будет. Я улучшу все оружие которое уже есть в моде. Заменю на боле детализированные аналоги. Только вот с анимациями вопрос открытый.
Трайген
Я как-то подзабыла про нее. А сюда зашла, и напомнили мне, что есть такая игрушка. Уже установила заново, начала играть. Только прошла совсем немного. Разучилась. Надо наверстывать упущенное.
Но пока что я не преуспела в этом. Застопоривалась и дальше никак. Не идет у меня игра. Совсем плоха стала. Ну ничего, я все равно ее пройду. Я настырная.
Трайген
По моему, без прерывно стрелять из кустов никаких навыков не надо, и работает это вплоть до уровня сложности challenging =)
А вот чем сложнее, тем надо быть более ловким. И меньше вступать в открытые конфронтации с мерками, хотя полным стелсом всю игру пройти невозможно. Есть много навязанных экшен сцен =)
GDFrost1.4
Об этом ничего не знаю. Я лишь над моделями оружия работаю.
@GDFrost, будет исправлено, я сам хотел это исправить, но все руки не доходят.
Трайген
С другой стороны, в кустах сидеть в оригинале - глупый отстрел мишеней, который уже не в удовольствие.
...Особенно когда игра пройдена на 100500 раз. ))
Вот поэтому, когда кустарник густой, интереснее охотиться на мерков с помощью мачете. И, что лучше всего, без всяких глупых "нажмите F чтобы выполнить бесшумное убийство", когда всё самое интересное делается за тебя.
Правда, должен признаться: от мачете есть польза только когда оно достаточно усилено по ущербу. Я, например, увеличил ущерб от него (через xml-файл) в 3 раза, - и для моего стиля игры это оказался идеальный баланс. Теперь требуется 1 удар на мерка и маленькую обезьяну, 2 удара на большую обезьяну и 3-4 на мутанта-человека. Что касается толстяков, теперь их тоже вполне можно успеть зарезать если хорошо рассчитать бросок светошумовой гранаты, например.
Есть много навязанных экшен сцен =)
Ахах, а вот это радует потому, что выводит заядлых кемперов на чистую воду.
Может как раз поэтому многим в своё время не понравилось появление трайгенов к середине игры, - их-то стелсом не проймёшь! )) Правда, я всё равно не понимал жалоб типа "они, заразы, даже на лёгкой сложности за два удара выносят!". Это как же невнимательно надо играть чтобы постоянно сливать каким-то макакам, которые опасны только вблизи?
P.S.: А крупное мутантьё, кстати, иногда реально заставляет включить мозг. Головной. Как минимум - держит в напряжении, заставляя маневрировать, уклоняясь от их ракет, и обращать внимание на текущий набор оружия - вес, очерёдность выбора, сколько патронов... Так что претензий к толстякам я тоже не понимал.
Трайген
Чем больше двигаешься, тем меньше точность и поэтому труднее попасть. И народ сам подходит в упор чтобы попасть.
Для эстетов можно еще параметр запаздывание оружия выкрутить на максимум =)
JetRanger
Я, например, увеличил ущерб от него (через xml-файл) в 3 раза,
Какой то имбовый мачете получился) Это же можно просто бегать и кромсать всех. Не спортивно! =)
Трайген
Может, в .lua? Я другого способа не знаю.
Блин, оговорка! Конечно lua.
Это я сейчас по прохождению вот этого чела сужу:
Да, хороший образец. Что странно, явно не нуб, но при этом почему-то растерялся перед тем толстяком.
Grandshot
Какой то имбовый мачете получился) Это же можно просто бегать и кромсать всех. Не спортивно! =)
А ты попробуй побегай и покромсай. :)))) Напротив, так теперь хоть смысл есть носить с собой этот мачете всю игру, стало реально его использовать. Вот если ещё дальше его усиливать - тогда да, может читерство получиться. Triple-Damage - в самый раз!
Для эстетов можно еще параметр запаздывание оружия выкрутить на максимум =)
Так это ж вроде только чисто визуальная фишка, - так, для понта. Я только так и играю, вроде удобно всё, как и без неё. Я эстет. )))
JetRanger
У меня как раз проблема в 1-ой миссии в Catalyst'е. В конце какой-то синий квадрат. Что дальше делать надо, я не знаю?!
GDFrost1.4
Это где после берега по траншеям продвигаешься в дождь? Там после того как пробьёшься к своим, вызываешь по рации артиллерийский удар, и респаун противника на зелёном холме прекращается. Дальше Дойл говорит: "Иди по компасу, Джек", мы идём по компасу, и нас накрывает взрывом (вражеским артснарядом, судя по всему). Дойл говорит: "Джек погиб, повторяю, Джек погиб! Джек, я не слышу твои биоритмы". Но это всего лишь заставка, после неё должен начинаться следующий уровень.
Никакого синего квадрата там не должно быть. Где именно ты его видел?
GDFrost1.4
Ты не должен был это видеть! )) Эта часть карты - не для игрока.
По-моему, ты триггер не задействовал. Ты точно вызывал арт-удар на вражьи головы?
P.S.: Кстати, я не помню этой эпичной аномалии, когда сам в этот Запретный Лес забрёл. Там было маленькое бетонное зданьице без окон без дверей, а Голубого Квадрата - не было. Может, тут и должно было быть то здание...
В главном окопе, где свои с не-своими месятся, стоит рация (на мешках с песком) у самого края окопа. К ней подходишь и там надпись "Call for artillery support" или что-то в этом роде. Жмёшь "использовать - и вуаля!
GDFrost1.4
рядом с той рацией (стандартная фар-крайская рация, напоминающая большой кассетный магнитофон) разложена куча боеприпасов и ручной пулемёт (тоже фар-крайский, разумеется), а рядом дружественные NPC стоят. Это если я правильно помню. Прямо и не знаю как ещё подробней объяснить. Попробуй на YouTube прохождение посмотри, там как минимум одно есть, я видел.
Я ему уже предлагал сделать отдельную тему по моду на сайте. Отказался чего то =)
Grandshot, ты прав, тема бы не помешала.
Картинка довольно неплохая.
Вот ещё:
Hunter_FC
Создайте хоть отдельную тему про ваш мод. Подробнее о нём рассказывайте.
Давайте здесь напишем все моды которые знаем, с описанием, и скриншотами желательно!Ссылки по возможности.
Вот мои:
1.Matto 4 - Модификация для Far Cry, которая содержит 7 суперских, проработаных уровней, 5 новых видов оружия, новых врагов, транспорт, клёвый сюжет, прекрасную графику, и по одной новой фишке на каждом уровне, например замедление времени, дождь, полёты на верталёте и много другого разного!
2.The Delta Sector - Тоже модификация для Far Cry в которой 3 уровня, сумасшедшая графика, куча нового оружия(старого нету), транспорт, враги(все новые, а также инопланетяни!).Но сюжета нету...