PlayGround.ru
Ropnet
, Sims 2, the скачать торрент, Star Wars: The Old Republic ключ, Injustice: Gods Among Us на Wii U


Самые сложные уровни в Far Cry

RUSтаm   3 апреля 2007 в 21:59

В Far Cry точно есть уровни, из-за которых вы потеряли много времени и крови, не спали по ночам, читали прохождения и так далее. Здесь вы можете написать эти уровни (желательно до 4 штук).
Мои ненавистные уровни:
1. Архив
2. Катакомбы
3. Дамба
4. Вулкан
А какие уровни у вас вызвали сложности?

Йожег Нежный   10 апреля 2007 в 01:24

эм...
когда ночью с пм5 высадили а джунглях)
абосалсо!)

Frank_Farmer   21 сентября 2007 в 10:53

Дамба, однозначно!..

Добряк   28 сентября 2007 в 16:28

Вулкан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mаrkell   12 октября 2007 в 15:57

а че в дамбе было, не напомните?
для меня самым сложным навсегда останется момент на последнем уровне, где открываются двойные двери прямо в кратер вулкана, и в кратере дофига монстров всех калибров.
как долго я проходил тот уровень...

Frank_Farmer   12 октября 2007 в 16:02

Для успешного прохождения этого уровня (Вулкан) есть кое-какие секреты, Маркелл... А вот пробираться через лес с монстрами без оружия...Ну это после того, как тебя с вертолета выбросили...

mаrkell   12 октября 2007 в 16:08

Для успешного прохождения этого уровня (Вулкан) есть кое-какие секреты, Маркелл...
ну вообще-то я пользовался одним секретом:)
или багом. или особенностью игры.
короче, в том месте на уровне вулкан, где двойные двери есть местечко между дверями. большие монстры не могли пройти ко мне, и я их валил с помощью гранат. а потом и с помощью оружия. остальных доканчивал, выйдя из "убежища"

А вот пробираться через лес с монстрами без оружия...Ну это после того, как тебя с вертолета выбросили...
а вот это мне удалось легко. я просто бежал без оглядки, было страшно, но меня не задели:)

chasovschik   14 декабря 2007 в 14:37

Больше всего бесит Cooler,а Дамба красота,бегу мимо всех ну лупят они в спину,попадают иногда,но все равно добегаю до антенны,а там аптечка.И ваще эти бигмутанты какие то не правильные,по 3 обоймы в рожу всадить надо,что бы околел.А из снайперки 4 патрона,вот на вулкане то снайперку и использую,кидаю камни вниз они все туда и бегут и потихоньку им в рожу,главное прыгунов вначале замочить.Рычат падлы красиво,особенно ночью приятно играть:-))

[krik[S]merti]   10 августа 2008 в 21:30

Однозначно Дамба

mechanicalkid   11 августа 2008 в 12:06

Вулкан. Правда с Дамбой тоже помучался, пока не нашел правильный маршрут как бежать без оружия...

Сейчас пока не получается пройти миссию, там, где две двери, прыгуны и куча монстров. Из потайного места за дверьми гашу монстров и пару прыгунов, но потом опять валят.

Kama Leono   11 августа 2008 в 14:50

Для меня самым сложным был Архив, заплутала и долго не могла найти путь к мосту с наемниками)

Сейчас пока не получается пройти миссию, там, где две двери, прыгуны и куча монстров. Из потайного места за дверьми гашу монстров и пару прыгунов, но потом опять валят.

А я этот уровень прошла не очень спортивно, но довольно просто..)) Застряла перед второй дверью проверяя оружие и обратила внимание, что гранатомет бродящего рядом с дверью здоровяка периодически проходит сквозь дверь и ежели его пинать, это наносит здоровяку ощутимый моральный, переходящий в физический вред) А потом просто из снайперки поснимала прыгунов.
Требует терпения, но как бонус можно ходить и пополнять боезапас)

Winterhunter   9 марта 2009 в 04:29

Проходил давно,но помню напрягал момент перед роликом с восстанием мутантов,тогда высаживаются штук 10 вояк и дружно идут к тебе,потом момент когда взрываешь корабль и прилетает вертушка,а я никак не мог понять почему она выдерживает больше 3 попаданий из противотанкового гранатомета,ну и концовочка напрягла чуть,но прошел все таки..

Hippie_Dog   9 марта 2009 в 07:25

Больше всего меня бесит инкубатор.

1372809   4 марта 2010 в 18:09

Как по мне так Последний! Так как там слишком Много Монстров с Пушками, и 1 минуты непередохнешь!

SvetaRed   12 марта 2010 в 04:16

Да хрен с этими монстрами и их пушками,я ведь тоже с пушкой;)вот дамбу всей душой ненавижу!

Shephаrd [U.S.S.R.]   27 марта 2010 в 00:28

Инкубатор, легкий не куда. Чем его вы ненавидите?
Дамба - это, что-то с чем-то и связано крепко на крепко. Мало-того что в начале старался убежать от трайгена (додумался, через глыбу камня), так еще надо пробежать тихо от самих монстров. Ну, а вот возле самой дамбы - это настоящий ад.

Doctor_911   30 марта 2010 в 20:43

Ну мне кажется что последний или какой он там не помню,что главного героя выкидуют из вертолёта кидают автомат в котором 10 патронов а вокруг куча монстров.

stalkermasterman   22 апреля 2010 в 09:24

Когда надо было вертолет сбить.

stalkermasterman   23 апреля 2010 в 09:18

И еще очень сложный уровень Вулкан.

Shephаrd [U.S.S.R.]   23 апреля 2010 в 14:40

Такого задания, где надо сбивать вертолет нет.

Shephаrd [U.S.S.R.]   24 апреля 2010 в 10:51

Упс, мой промах. Извиняюсь.

stalkermasterman   26 апреля 2010 в 16:56

Да я этот вертолет с джипа растрелял.

Shephаrd [U.S.S.R.]   27 апреля 2010 в 15:17

Странно, как ты еще умудрился доплыть до суши. Мне хватило 5-ти ракет и 60-120 патронов чтобы его снести.

stalkermasterman   28 апреля 2010 в 15:25

А что тут плыть.Сразу как только активируеш заряд на корабле.

Maickle Fort   4 мая 2010 в 16:30

после 40-го прохождения ничё уже не сложно)))

Shephаrd [U.S.S.R.]   9 мая 2010 в 12:36

Да нет, я максимум проходил игру раз пять. При заряде я всегда бежал в нос корабля и как-то не особо додумывался прыгнуть в воду.

Maickle Fort   9 мая 2010 в 15:03

я всегда прыгал в воду, и плыл до острова,и там за деревьями сбивал вертушку)

Shephаrd [U.S.S.R.]   10 мая 2010 в 16:28

И как оно? Легкий способ? :)

Maickle Fort   10 мая 2010 в 19:25

ну это лучше чем бежать в "голый" конец коробля.

Илья Бектяшкин   25 мая 2010 в 22:35

меня бесит уровень дамба хотя в тоже время прикольный уровень

Shephаrd [U.S.S.R.]   13 июня 2010 в 11:40

fort1990, ясно. Попробую твоим способом.
Илья Бектяшкин, так тебя он бесит или тебе он нравится? Выражайся точнее.

vvaalleekk   24 июня 2010 в 08:40

Люди! Как стрелять с воды???

Shephаrd [U.S.S.R.]   24 июня 2010 в 11:30

Никак, в игре нельзя стрелять когда ты находишься в воде или плаваешь в ней.

Zloy.exe   15 августа 2010 в 22:33

Сцука этот сраный Crowe со сваим сцука сраным вертолетам уже всю кровь у меня выпил за два дня... Что я уже не перепробывал, как я уже не пытался но эта меткая сцука не дает мне игру пройти нормально..ДА мне ВОВ за 3 года так нервы не папортил как этот ГАндон !!!
при этом я играю всего на втором уровне сложности

Shephаrd [U.S.S.R.]   18 августа 2010 в 15:26

Тут нужен долгий опыт игры, я не двух часовой.

Maickle Fort   20 августа 2010 в 16:41

Zloy.exe надо было тот уровень проходить ещё с 2004 года!хД))сегодня, как я б за 5 минут проходил)

Gauguin   17 октября 2010 в 19:01

дамба крутой и легкий уровень, а вот вулкан, где две двери перед входом в кратер, там уж на „реалистичном? намучился будь здоров

Gauguin   17 октября 2010 в 19:06

дамба крутой и легкий уровень, а вот вулкан, где две двери перед входом в кратер, там уж на „реалистичном? намучился будь здоров

Helena No4ka   18 октября 2010 в 19:30

Самый сложный для меня был, когда я впервые увидела мутантов. Это было нечто!!! Я от них постоянно в кабинет возвращалась, холодея от ужаса. А потом приноровилась, и все пошло, как по-маслу... Дальше сложностей не было, одна красотищщща неописуемая!!! Джунгли... острова... море... горы... И мне очень долго снились море и острова... Хе... А мутанты совсем не снились, убогие :) У них уровень интеллекта ниже Зеро.

Gauguin   26 октября 2010 в 16:36

эх вы любители! да чем сложнее миссия тем интереснее играть. то же ваше грузовое судно я прошел тыщу раз мои любимые миссии: 1. дамба 2. фабрика 3. центр управления 4. архив 5. грузовое судно 6. вулкан надеюсь кто-то разделит моё мнение!

Helena No4ka   26 октября 2010 в 20:22

Да все хороши! А с очками теплового видения задачи и вовсе упростились.

Gauguin   26 октября 2010 в 20:59

однако в грузовом судне был один гал. пригнал катер к барже, взял взрывчатку, произошёл сэйв и катер взорвался. с какого хрена? хотел перехитрить кроу уплыть на катере и спрятатся, а тут такой облом. да, надо ставить лодку подальше. кроу- хитрый г.а.н.д.о.н.

Gauguin   27 октября 2010 в 17:18

что то скучно. похоже форум редко уже посещает!

Helena No4ka   27 октября 2010 в 17:21

Я посещаю! Но не могу же я все время с самой собой (умным человеком) разговаривать :DDD

Gauguin   27 октября 2010 в 22:21

Да чё вы все к дамбе привязались? Дамба лёгкая! А вот вулкан это полный...

Helena No4ka   28 октября 2010 в 23:08

Ну не знаю... Я, наверно, пешком приплыла (щас плохо помню). У меня никаких взрывов неучтенных не было...

Gauguin   29 октября 2010 в 17:24

А проходили ли вы дамбу не заразившись мутагеном?

Gauguin   30 октября 2010 в 16:54

Если играть на пиратке без роликов то после прохождения глаза будут по семь копеек. Потому почти весь сюжет и смысл отражается в роликах. Scout kostya: Дамбу можно пройти не заходя в оружеиную. Просто забраться по холму на большой камень с правой стороны и по нему перебратся за забор. Однако на вулкане вы всё равно мутируете.

Gauguin   31 октября 2010 в 10:42

Вот ещё говорят что болото-сложная миссия. Где грузовик угнали. Просто стреляйте из ракетницы. И используйте гранаты.

Gauguin   31 октября 2010 в 12:47

Если играешь с самого выхода игры ничего уже не сложно.

Gauguin   1 ноября 2010 в 10:10

Это моя самая любимая игра. На втором месте Half-Life.

Gauguin   1 ноября 2010 в 12:05

Верно! Мы обсуждаем самые сложные уровни! Только обсуждать уже нечего и мы превратили форум в помойку. Давайте хоть болото обсудим!

Gauguin   1 ноября 2010 в 20:55

Правда в архив хорошо играть особенно ночью. Как и в центре управления кстати.

GTAfan073   1 ноября 2010 в 22:58

В вулкане,на мой взгляд,было весьма сложно.Хорошо хоть пулемет дали.

Helena No4ka   2 ноября 2010 в 02:47

мы превратили форум в помойку
Ничего не в помойку!!! По сравнению с форумами ГТА здесь - Академия Наук :)))

Gauguin   2 ноября 2010 в 18:01

Какая по вашему самая страшная карта в игре? По мне: Центр Управления

Helena No4ka   2 ноября 2010 в 20:28

Эт точно :))) Если насчет миссий страшных, повторюсь: страшно было (просто с непривычки) только в том месте с подвесными дорожками, где мы впервые много монстров увидели; дальше уже привыкла.
ЗЫ: Самое страшное место из всех Фар Краев для меня - это в моде "Коммандо" (по одноименному фильму), в подземельях на острове, где нужно желтых уток собирать... Вот там я реально потряслась от страха! Кстати, всем рекомендую. Роскошный мод!!!

Gauguin   2 ноября 2010 в 22:12

Кто играл в Возвращение в рай? А самая лучшая карта в оригинальной версии это дамба!

Gauguin   2 ноября 2010 в 23:22

Бункер самая лёгкая карта, зуб даю

Helena No4ka   2 ноября 2010 в 23:56

У меня несколько модиков на дисках (накупила давно, думала, что продолжения (аддоны) Far Cry, у меня тогда вообще интернета не было, и не жалею: моды все - один лучше другого! Я уже путаться начала, где оригинал, где моды...)
Scout_kostya
Если у тебя нет интернета, как ты сейчас с нами общаешься? В интернет-кафе сидишь?

Gauguin   2 ноября 2010 в 23:57

Бункер мне тоже нравится, но есть карты и покруче. Например: Лабаратории

Gauguin   3 ноября 2010 в 09:39

аддоны-это дополнения.

Helena No4ka   3 ноября 2010 в 17:35

Да один фиг: дополнения или продолжения... главное, что не моды.

Gauguin   3 ноября 2010 в 19:23

Да вот в некоторых дополнениях мне опять помогал Дойл. Но ведь я его в оригинальной игре убил. Откуда он там появился?

Helena No4ka   3 ноября 2010 в 19:32

Аналогично :) Я прям обалдела, когда его опять увидела!

halfok   4 ноября 2010 в 16:31

Да мне Дойл нравится. Он нормальный чувак

Gauguin   5 ноября 2010 в 23:15

Да и мне он понравился. Даже не хотелось его увивать, но пришлось.

Gauguin   25 ноября 2010 в 00:24

Ау!!! Есть тут кто?

Helena No4ka   25 ноября 2010 в 00:30

Да есть! Че хотел то?

Gauguin   30 ноября 2010 в 17:54

Есть ещё чё обсудить здесь? Нет? Тогда закрывайте тему.

Helena No4ka   1 декабря 2010 в 02:40

И не собираемся.

Gauguin   1 декабря 2010 в 11:20

Doctor Mossman: Не собираетесь? Тогда давайте ещё что нибудь обсудим. Ты первая.

Helena No4ka   1 декабря 2010 в 18:58

Пока вдохновения нет :(

Oleg1500jk   1 декабря 2010 в 19:23

меня больше всего бесил уровень архив

Helena No4ka   1 декабря 2010 в 19:30

Внутри всяких интерьеров меня все бесит. А вот в джунглях - самый кайф!

Gauguin   1 декабря 2010 в 19:51

Так сказать любишь подышать свежим воздухом

Helena No4ka   2 декабря 2010 в 00:04

Эт точно :) На самом деле в закрытых пространствах всегда темновато и лабиринты, а меня с моим плохим зрением это очень раздражает в любой игре. Вот поэтому я DOOM 3 на половине бросила. Просто ничего там не вижу.

Gauguin   2 декабря 2010 в 10:42

Ага понятно:-) А джунгли ночью- например парогенератор хорошо видны?

Helena No4ka   2 декабря 2010 в 23:43

С парогенератором никогда проблем не было. В принципе, там есть подсветки. А на живность у нас есть специальные очки :)))

Gauguin   3 декабря 2010 в 11:03

Я думаю ночью одному(ой) лучше играть в Центр Управления или Архив:-)

Helena No4ka   3 декабря 2010 в 20:47

Я ночью люблю в джунглях в какой-нить избушке или на вышке заночевать.

Gauguin   4 декабря 2010 в 11:48

Заночевать? А вот заночевать я люблю около здания Архива (Rebellion) там где вертолёт ещё.

cs-maniak   11 декабря 2010 в 18:24

игра класс! но сложность в ней возникнет если только у каких нибудь нубов! я её прошел и раз 10 и умер раза 2!

cs-maniak   11 декабря 2010 в 18:27

точнее 10 раз прошел и умер раза 2!

a_misha99   15 марта 2011 в 09:24

НЕТ он обычные!
Самый сложный уровень это Грузовое судно.
Снайпером много и лагеря возле некоторых антенн с наёмниками.
Судно вынести можно запросто! -Садишься в кусты берёш снайперку и мочи ВСЕХ!
Кроу вынести нетрудно - точно сказать не могу.

Helena No4ka   15 марта 2011 в 12:46

Нет в игре сложных уровней! Я все легко прошла, даже чихнуть не успела :)))
Другой вопрос - на какой сложности играть. Ну это тоже зависит от куража.

Helena No4ka   15 марта 2011 в 14:40

На разных :)
Когда на работе начальница достает, можно и на самом сложном. Человек, доведенный до бешенства, может все пройти, он может даже ногу себе в рот засунуть, ге-ге-ге :)))

FC Shakhtar Donetsk   15 марта 2011 в 14:45

Вулкан!!! Ух я и намучался на этом уровне

Gauguin   15 марта 2011 в 14:50

Все уровни вообще-то лёгкие
Вот правда Река сложновата
Там много наёмников по берегам, а в конце ещё Кроу с охраной нервы потрепал

Gauguin   15 марта 2011 в 19:07

трайген aka Scout kostya
Я играю в Фар Край каждую неделю!

Gauguin   15 марта 2011 в 19:37

трайген aka Scout kostya
Я уже сбился со счёта
Да вот вертолёты как раз нервы треплют

Gauguin   16 марта 2011 в 15:38

Конечно помню!
Это был лучший день в моей жизни

Neizer   18 марта 2011 в 22:30

Не помню что за миссия, но место, где тебя сбрасывают с вертолёта с 4-мя патронами в округе монстрятины - это жесть, не мог пройти долго.

Gauguin   1 апреля 2011 в 20:41

трайген
Патронов десять
У меня не вызвало трудностей:-)

_Vectorman_   2 апреля 2011 в 12:22

Дамба! На мой взгляд одна из самых интересных и сложных миссий в игре. В первой половине этой миссии два варианта:бежать или драться!
Бежать.Как вам известно монстры не умеют плавать,а у водопада протекает что-то вроде реки.Проблема в том, что она слишком мелкая в некоторых местах,и через эти места, вам придется бежать.Если выживете доберётесь до озера.(тут, можно сказать, начинается 2-ая часть миссии)
Драться. В начале вам дают автомат с 4-мя патронами, достаточно чтоб убить первого монстра, но лучше не тратить зря патроны! Как спрыгните с водопада, идите на право, надкнетесь на труп с оружием.Потом, попробуйте добраться до вертолёта, найдёте броник и ещё оружия, и , вроде-бы, на нём будет стоять пулемёт.

Helena No4ka   2 апреля 2011 в 16:28

трайген
+10 :)))

Gauguin   3 апреля 2011 в 11:43

_ Vectorman _
Мы в курсе
Объяснять не надо

Ashot_RM   3 апреля 2011 в 12:23

У меня почему-то с дамбой проблем не возникло ))) сразу вниз по реке, наткнулся на упавший вертолет и все. А вот с вертолетом Кроува застрял на несколько недель...

Gauguin   4 апреля 2011 в 10:26

Дамбу сразу прошёл, только возникли трудности с мутантами на краю вулкана

deathtorussianpigs   22 апреля 2011 в 16:25

В начале дамбы сложно было, и на вулкане, где на открытой местности стрелятся надо.

a_misha99   24 апреля 2011 в 21:45

Мутагеном не заразится нельзя! Потому-что на уровне ФАБРИКА - Джек и Вальвери впрыснули сыворутку ,на самом деле это МУТАГЕН! Дойла убил Джек потому-что он солгал ,что это сыворотка. Джек понял ,что он врёт когда Кригер (мутант) умирал и сказал ,что МУТАГЕН ПРОНИКАЕТ ПУТЁМ ВНУТРЕВЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ.
Вопросов о мутации надеюсь небудет???

Andrjuhas   26 апреля 2011 в 15:29

Вулкан... капец миссия =/

Lifemaniac   10 мая 2011 в 13:14

Вулкан и самое начало

R1DEK   9 июня 2011 в 20:12

Последние 5 уровней и все остальные уровни где есть открытые пространства.

Gauguin   12 августа 2011 в 17:12

Вулкан просто обязан быть сложным, тк он является последней миссией. А до него самым сложным уровнем была Река.

Gauguin   12 августа 2011 в 19:39

трайген- Нет, не Болото, а Река. Там где надо загрузить данные из палма в спутник и замочить наконец ублюдка Кроу.

Grandshot   12 августа 2011 в 21:11

Вот помню когда у меня только только руки до редактора дорвались, расклонировал там на "реке" кучу наемников с ракетницами и на мостики поставил :) Вот тогда да, было экстремально сложно.
А так сам по себе уровень никакой сложности не представляет. Иди себе вдоль реки ,да из кустов Мерков шмаляй.

По настоящему сложным становиться уровень с тонущим кораблем и Кроу на вертолете, если FPS в игре равен 70 :)

Gauguin   13 августа 2011 в 14:40

На Реке много наёмников по берегам, понтонный мост с наёмниками посередине, несколько вертолётов, на одном верхнем мостике наёмник с РГ, а в конце ещё Кроу с охраной. Все они изрядно потрепали мне нервы в своё время.

Helena No4ka   13 августа 2011 в 14:47

Джек Карвер.
Да ты че? Река - это ж самое любимое :)))

Gauguin   13 августа 2011 в 15:17

Helena No4ka- Вот, вот! Река была довольно сложной (особенно на реалистике), вот за это я её и люблю!

Gauguin   13 августа 2011 в 18:03

И на Реке (как и на Лабораториях с Восстанием Мутантов) звучала моя любимая атмосферная музычка:)...эх!

Grandshot   14 августа 2011 в 16:57

трайген
Хотелось бы, но нет. Машинка довольно средняя.
Это во всем древняя форточка XP виновата :)
Из-за этого в мультиплеере лаги, когда пинг намного меньше чем FPS...
А в некоторых модах ,например в Дельте, в некоторых местах аж до 20 приседает.
Вот такой вод "дерганный".

Джек Карвер
Кроу, как и его свора, очень не любит "Лягушек" ;)
Снимай подствольник с предохранителя.


Ну, а наверное самый легкий уровень, это когда скидывают с вертолета и наедине с мутантами оставляют. Такой стимул для стелса :) Жалко, не долго.

Gauguin   14 августа 2011 в 18:12

Grandshot- Ну я говорю про первый раз, сейчас мне ничего не сложно- всё-таки семь лет играю! трайген В Лабораториях, Восстании и Реке звучит одинаковая музыка (одинаковый набор саундтреков) Вспомнил, эта музыка звучит ещё на Авианосце, когда по палубе проходишь!

Gauguin   14 августа 2011 в 20:22

Есть небольшие различия Это тебе только кажется, по-моему они одинаковы.

реaктор   23 октября 2011 в 21:05

болото наверно. на машине в сложном режиме. Остальное ерунда

Karakysek   8 мая 2012 в 05:44

Немного флуда) Я только четыре дня назад впервые начал играть в Far Cry. Так вышло, что сейчас сессия, делать нечего, решил вспомнить детство х), поиграть в Crysis. Только в Warhead, ибо оригинал прошёл, вот решил аддон попробовать. Лол, я его прошёл на тачпаде (!!!) за день. Ну, раз пошла такая пьянка, стал гамать в чистый Crysis. Потом так думаю: "Вроде ж был там какой-то Фар Край, из которого потом сей Кризис заделали". Скачал. Начал грать. ОМГ, это круче сотни кризисов, вместе взятых! =В
Ну, а по теме - так как играю четвёртые сутки, то и впечатления свежие дальше некуда. Вообще игрушка классная, таких уже не делают... Ну, если не считать TES x). Самые кровавые, over9000 раз респавнутые уровни - это Катакомбы, Река и Вулкан. Ох, Вулкан... Блин, я его уже полдня не могу пройти ==" Уже думаю лишь ради этого покупать мышь =) А то на тачпаде - это жесть, имхо.
А так вообще, почитал форум, на мой взгляд, Дамба - одна из самых прикольных миссий. Да, игра сложная, сам играю на ветеране, респауны - мои друзья навек))
З.Ы. На форуме ещё кто-то сидит? Или R.I.P.?)

Omision   8 мая 2012 в 11:58

Это если не ошибаюсь, экран без мыши, да?

Karakysek   8 мая 2012 в 20:27

Это на ноутбуке пластинка такая и внизу две пластинки, чтобы нажимать - лкм и пкм соответственно.
Вот, немного художественности, чтобы понятнее было. Как я расставляю пальцы.

С левой рукой всё ясно, а правая так - большой палец на пкм (прицел), указательный бегает по тачпаду - двигать курсор, средний и безымянный - на пробел, бинокль и тепловизор. ЛКМ (огонь) нажимаю большим пальцем левой руки, так как пробел безымянным левой.
В общем, это ахтунг. ><<br />

Karakysek   10 мая 2012 в 01:45

Всеми обожаемая дамба. х) Шестеро великанов и один попрыгунчик проходят водные процедуры по очистке кармы.

Karakysek   10 мая 2012 в 17:58

Я, когда с водопада спрыгнул, выполз на бережок, постоял, потом попрыгун прискакал, я в воду, он за мной. Умер, бедняга... А ведь у него могло бы в жизни всё сложиться, если б не Карвер. Гринписа на него нет! ><<br /> А эти пришли по одному, как шестой пришёл, я опять из водички выполз, камушков в них покидал, ну они всем стадом за мной ринулись и немного умерли =( А я просто хотел их заморской забаве "вотерполо" научить. Вот автоматчика я намеренно застрелил... Злой он какой-то.

Karakysek   10 мая 2012 в 20:37

Четыре брата-акробата. Хотя нет, брата-убивата.

Ozon58   10 мая 2012 в 20:39

Вулкан и Дамба.

TranceMusicFan   7 июля 2012 в 17:03

В миссии,где надо с Валери на джипе проскочить на глазах у вертолета (вроде Болото называется). Он гад стреляет так метко, что кошмар. А вот на ходу прицелится трудно в пулеметчика, т.к. машина то резко повернет, то притормаживает. А с ракеты вообще не попасть, она летит со скоростью передвижения улитки.
Ну и конечно Дамба. Жалко М4 выкинуть нельзя, а то какой с него толк : патронов нет, да еще и сильно бег замедляет, что усложняет выживание у водопада, где куча трайгенов. Добежать до вертолета с пулеметом раньше трудно очень было, потом уже стал пробовать разные пути, где можно пробежать.
Кстати кто-то тут писал, что можно слева через воду - НЕ СОВЕТУЮ. Т.к., эти прыгучие гады даже под водой умудрялись меня достать.

Infiltratоr   7 июля 2012 в 19:38

Всё стандартно.

JetRanger   17 июля 2012 в 17:54

Проходил я недавно "Вулкан" на ветеранской сложности. И раз двадцать пытался пройти зал с колоннами и целой оравой элитных охранников (в самом начале, перед Кригером), - валят, и всё тут! "Да сколько же можно?!!" - вскричал я и... всех вынес, потеряв лишь пол-брони. Вот ведь. Подивился, пошёл к Кригеру и в считанные секунды прибил его, не истратив и магазина OICW! Даже опомниться не успели, - ни я, ни он, ни его охрана.

benites   17 июля 2012 в 18:09

это ты удачно зашел=)
последний раз тоже играл на ветеране, пришлось переигрывать Дамбу от первого арсенала, чтобы взять дробовик, от пуль/ракет/гранат Кригер умирать никак не хотел. С дробовиком все-таки получилось грохнуть его

JetRanger   17 июля 2012 в 19:41

У тебя какой-то волшебный шотган. Но странно, что он тогда тебе понадобился, ведь у тебя на тот момент должна была быть OICW. Эта адская слонобойка кого угодно проймёт, если стрелять не непрерывной очередью, а очень частыми и очень короткими очередями. Только благодаря ей добрался до кратера, ну а потом уже можно взять пулемётик...

Весёлый Кот   17 июля 2012 в 23:11

На максимальной сложности:
1. Дамба - извращался по всякому, заманивал монстров в воду, прятался за деревьями, хэдшотил с M4 (каждую из 10 пуль пытался тратить с умом).
2. Холл с колоннами и элитными наемниками, перед Кригером - эти сволочи меня постоянно с ракетниц выносили, но кое-как прошел.
Больше проблем не встретил, мачете и дробовик решали все проблемы.

benites   18 июля 2012 в 00:15

JetRanger
дробовик просто очень удобное оружие для ближнего боя. Если из той же OICW надо очень четко отщелкивать всех в голову, в другие части тела стрелять бесполезно, то из шотгана гвардейцам Кригера хватат 1 попадания в голову или 2-3 в тушку, при этом можно особо не целиться. Основное это как можно быстрее разобраться с охраной, одного Кригера завалить уже гораздо легче
Sanderland
я бы не рискнул бегать с мачете на максимальной сложности=)

JetRanger   18 июля 2012 в 06:22

С трудом представляю, в каких местах можно использовать мачете. Ведь наёмники, по идее, близко к себе не должны подпускать. Если незаметно к ним подкрасться, то одного ещё можно зарубить, типо эффект неожиданности, но остальные-то ведь вмиг всполошатся и носа высунуть не дадут. Хошь не хошь, стрелять приходится. Разве только если выхватывать мачете, когда какой-нибудь мерк вдруг подойдёт вплотную, но это бывает нечасто. Почти всегда проще жахнуть огнестрельным.

JetRanger   18 июля 2012 в 18:54

А другой-то ответит. Не будет же он спокойно смотреть, как его товарища режут.

Весёлый Кот   18 июля 2012 в 20:02

Против наемников мачете в 90% случаев бесполезно, а вот против мутантов - самое оно, особенно против маленьких - тут главное наловчиться и шинковка пойдет;)

benites
я бы не рискнул бегать с мачете на максимальной сложности=)
Только мачете, только хардкор XD

Gauguin   19 июля 2012 в 18:40

Против наемников мачете в 90% случаев бесполезно, а вот против мутантов - самое оно, особенно против маленьких - тут главное наловчиться и шинковка пойдет;)
Коготки приматов поострее мачете будут:)

JetRanger   7 ноября 2012 в 20:01

Сколько уже играл в этот FarCry, а только недавно допёр, что "самое сложное" место - холл перед входом к Кригеру - легко пройти, если вовремя вычислить ракетомётчика.

Gauguin   9 ноября 2012 в 17:17

JetRanger
И то правда. А вообще я заметил, что первый фарик будет посложней второй халфы и третьего дума. И прочих игр 2004-го года.

JetRanger   9 ноября 2012 в 18:47

Джек Карвер.
фарик будет посложней второй халфы и третьего дума.

Должно быть, это засчёт того, что в нём геймплей как бы более "умный". То есть успех игрока зависит от тактики больше, чем в других аналогичных шутерах. Ведь Халфа и Дум берут в основном чисто динамикой, продумывание своих действий там не настолько важно, как в Фаре.
Кстати, в рецензии на FarCry на сайте АГ.ру рецензент сказал, что, мол, "...захватывающие панорамы существуют для того, чтобы в них жил рабоче-крестьянский шутер с бесхитростной концепцией «беги-и-стреляй»". Сразу видно, не на Реалистике играл... :)) И этот же рецензент впоследствии хвалил Half-Life2, где это "беги-и-стреляй" ещё бесхитростней.

Gauguin   11 ноября 2012 в 16:39

JetRanger
Нашёл кого слушать. Номад вообще необъективен. АГ прославился, как самый необъективный сайт.

JetRanger   13 ноября 2012 в 21:01

Джек Карвер.
Номад вообще необъективен
Водится за ним такое, хотя и редко. В случае с FarCry Номад, конечно, дал маху, - о геймплее всего пара слов, и те неправда. "Бегай и стреляй" - ну-ну... Уже на втором уровне сложности такая "тактика" вызовет немалые трудности, а на третьем - вообще не прокатит... Не говоря о четвёртом и пятом.

P.S.: Мне тоже после первого прохождения FarCry хотя и приглянулся, но всё же не то чтобы очень. Показался кое-где слишком усложнённым и затянутым. Но потом начал нравиться всё больше и больше, по мере того как я вникал во все его нюансы и правила.

Gauguin   14 ноября 2012 в 18:23

JetRanger
Попробуй с фаркраевским ИИ и сложностью "Реалистичный" ворваться в толпу врагов (неважно с каким оружием). Две секунды- и ты труп.

JetRanger   14 ноября 2012 в 20:39

Джек Карвер.
Думаеццо, для того чтобы стать трупом на реалистике, необязательно врываться в толпу. ))
Лично мне больше всего проблем (в хорошем смысле слова) доставляют мутанты, хотя они и обходятся вообще без ИИ. В своё время многие игроки оказались недовольны присутствием трайгенов в игре. Но по мне так они добавляют в игровой процесс разнообразия и динамики. А если их много - начинается весёлое (но не тупое) мясо!

FarCry вообще грамотно построен в плане нагрузки на игрока:
- Сначала воюешь с мерками (Обучение - Вход в лаб.), привыкаешь к игре.
- Потом дают первую порцию мелких мутантов (Лаборатории - Бункер), после чего возвращаются к меркам. Типо, это разминка такая была, а заодно и что-то новенькое.
- Затем трайгены прямо наводняют уровни (Центр Управления - Инкубатор), плюс на арену выходят их новые виды. И "начинается веселуха!" (с)
- Пробившись через Инкубатор, получаем заслуженный "перекур" в компании старых-добрых мерков, снова на лоне природы.
- Постепенно мерки начинают становиться всё круче и круче, не давая расслабиться и готовя к зубодробительному Вулкану. Мутанты же ещё "мелькнут" разок в Катакомбах, но тем не менее от них успеваешь отдохнуть.
- Дамба и Вулкан... Этакий финишный рывок. Обожаю это знаменитое мочилово в кратере вулкана. )) Его ещё Цеват Ерли, пойдя на поводу у публики, "признал" неудачнейшим моментом в игре (мол, спешили выпустить FarCry до Half-Life 2 и Doom 3, не успели доработать).

Короче, геймплейная режиссура тут что надо. Имхо, она в FarCry лучше, чем в его шедевральных ровесниках - Half-Life2 и Doom3. В Халфе то нормально, то скучно, в Думе - довольно монотонно, а вот в Фаре всё хорошо сбалансировано. Где надо - поддают жару, где надо - сбавляют темп.

Весёлый Кот   15 ноября 2012 в 17:11

Камрады, вопрос конечно же не в тему, но кто-нибудь в курсе, ожидаются ли в третьем Far Cry мутанты ? Я погуглил, но ответа не нашел, задавал вопросы и на местном форуме, но ответа также не получил:( Кто-нибудь в теме насчет этого вопроса ?

JetRanger   15 ноября 2012 в 18:14

Один из разрабов FarCry3 прямо сказал, что у них не будет никакой нереальной фантастики.

Весёлый Кот   15 ноября 2012 в 18:19

Трайген, JetRanger
Спасибо огромное, теперь я спокоен, смело прохожу мимо.

Gauguin   15 ноября 2012 в 20:59

JetRanger
Имхо, она в FarCry лучше, чем в его шедевральных ровесниках - Half-Life2 и Doom3.
У меня Far Cry и Half-Life 2 где-то на одинаковом уровне, только фар умнее, сложнее, красивее и немного интересней (насчёт интересности-имхо) Халфы.
Ну а Дум 3 с Пэйнкиллером мне тоже очень нравятся, но они далеко позади фара и халфы (имхо)
В Халфе то нормально, то скучно, в Думе - довольно монотонно, а вот в Фаре всё хорошо сбалансировано.
Вот согласен. Фар постоянно держит в напряжении. Халфа- с перепадами. Но Халфа тоже шедевр.

T0shik-Toshik   9 апреля 2013 в 22:33

На каждом уровне в бараках я замечал одну непонятную карту чего-то какой-то местности что ли. Может быть вы знаете такую?

denk28   17 апреля 2013 в 12:27

самые сложные уровни - регулятор (т к вначале нифига не мог пройти) , грузовое судно (из за кроу до тех пор пока не разработал 100% метод поломки его вертолёта) , центр управления (этот уровень на меня жуть наводит и клаустрофобию) и дамба (10 патронов и куча мутантов да ещё заварушка у вулкана)

JetRanger   17 апреля 2013 в 17:18

denk28
и дамба (10 патронов и куча мутантов да ещё заварушка у вулкана)
Для меня "Вулкан" куда сложнее "Дамбы", мне его так и не удаётся пройти не погибнув. А в "Дамбе" и укрытия есть, и дальние дистанции - это безопасней.
Я тот автомат с 10 патронами не подбираю, - он замедляет бег, - а потом в роще внизу бегаю по кустам, чтобы трайгены меня из виду теряли. Зачистку склона вулкана начинаю издалека, с помощью оптики, так потом легче. Короче, не слишком тяжело, - конец "Фабрики" например сложнее.

В "Вулкане" же - сплошные проблемы: сперва ракетомётчик в числе элитной охраны (поди вычисли его вовремя), затем Кригер в компании элитников, потом в кратере надо 4-х попрыгунчиков сразу вынести за раз... Этот уровень - точно самый крепкий орешек из всех.

denk28   17 апреля 2013 в 18:46

ну кому как. лично я не могу красться так чтоб меня мутанты не заметили (с наёмниками прокатывает) ,
а то что убивают это не страшно (меня это ещё больше думать над улучшении тактики заставляет ) ,
а кригера можно за 5 сек убить (с п90 в голову обойму)

JetRanger   17 апреля 2013 в 20:03

denk28
не могу красться так чтоб меня мутанты не заметили
Они рано или поздно тебя так и так замечают, но фишка в том, что они могут также и потерять тебя из виду, если удирать от них именно через кустарник и всякие там складки рельефа. Преследовать будут, но уже не так резво, как если бы видели тебя напрямую. В этом "эпизоде" главное - контролировать своё передвижение, т.е. знать, когда помедлить, когда рвануть с места, и куда именно рвануть. Можно ещё камешки покидать, если надо, но мне это редко пригождалось.

кригера можно за 5 сек убить
:D , бывает такое. Но у меня далеко не всегда так получается (не говоря уже о том чтобы с первого раза). Тут смотря как повезёт.

John Lokk   6 мая 2013 в 19:08

Концовка сложная и пара мест где гранатометчиков не сразу замечаешь. А вообще на вулкане больше всего пришлось повозиться, однако снайперка и пулемет решают. Просто так не прорваться, ибо меткие прыгуны неимоверно. А потом когда у Дойла еще меня встретила охрана, я вообще в шоке был. Так и расстрелял всех ракетами через мост не подходя, да гранатами закидал. А еще момент в гробнице когда развилка на две комнаты в одной выход и мочилово, а в другой бугай с трайгенами.

PG... PG never changes   30 июля 2013 в 21:55

Хвалёная дамба оказалась несложной.Со второй попытки нашёл правильный путь и пробежал без повреждений (хотя, если при увеличении сложности и количество врагов увеличивается, то это из-за того, что на средней сложности играл).А вообще, ничего действительно сложного не было, ибо, как я уже сказал, играл на средней сложности (для первого прохождения — в самый раз).При следующем прохождении попробую поставить сложность повыше.

Last Engineer   30 июля 2013 в 23:48

После появления мутантов: добраться до библиотеки или арxива. К этому времени запасы гранат для базуки у меня окнчились, а штурмовая винтовка во второй половине игры веселит противников

denk28   1 августа 2013 в 12:24

Last Engineer 2077
а дробовик на что ? я всегда его держу на крайний случай. он толстяков с 3-5 выстрелов убьёт , если в упор конечно и в голову.

HBR7   1 августа 2013 в 12:29

Вулкан для меня тогда был чем-то нереально сложным, я думал что буду подыхать раз 10 прежде чем пройти, но всё же попотел и за 1 раз прошёл и убил главного злодея :)

ULTR19   3 августа 2013 в 00:24

1. Уровень "Инкубатор", точнее момент, когда в полузатопленном коридоре из-за угла выруливает толстяк.
2. Конец уровня "Грузовое судно", где надо сбить вертолет, в котором сидит Кроу.
3. Уровень "Вулкан" - бой с мутантами в кратере.

Вот, на прошлой неделе где-то шестой раз прошел, прекрасная игруля :3 "Дамба", кстати, очень легкая.

JetRanger   4 августа 2013 в 15:00

HBR7
я думал что буду подыхать раз 10 прежде чем пройти
Я вчера закончил проходить FarCry в стопицотый раз, на "ветеране", и всё равно в самом начале "Вулкана" подох раз 20 подряд. Потом догадался, что отход к ближайшей от двери колонне после пары-тройки фрагов даёт лишние секунды, и шансы успеть завалить гранатомётчика повышаются. Главное - поначалу не давать себя увидеть, прятаться за колоннами и подманивать охрану к себе, до тех пор пока гранатомётчик тоже не поймается на эту уловку. После этого добить остатки уже проще.

У Кригера тоже - главное чтобы никто не успел тебя увидеть. ИИ в Фаре хоть и неплохой в целом, но здесь охрана тормозит, если слышит рядом твою стрельбу, не видя при этом тебя самого.

ULTR19
Пункт 1 - тут флэшку перед ним кинуть, и все дела. Можно даже просто внаглую проскользнуть у него перед носом, пока он орёт свой боевой клич. ))
Пункт 2 - press Tab: "НЕ бегите в носовую часть корабля!". Встречаем Кроу, сидя в джипе на берегу.
Пункт 3 - кратер легко зачистить, отсиживаясь во входном шлюзе с пулемётом наперевес.

P.S.: Кстати, странно что в этой теме никто не упоминает ту короткую рельсовую поездку с Валери. По идее, это очень сложный момент игры (и не в хорошем смысле), - это единственное место, где я всё-таки использую квиксейв.

denk28   4 августа 2013 в 18:35

JetRanger
а что там сложного ? главное вертолёт сбить и всё . а машины и от пулемёта взорвутся , если в водителя раньше не попадёшь. для меня на данный момент самые сложные уровни - центр управления и уровень где руины индийские.

JetRanger   4 августа 2013 в 19:59

denk28
главное вертолёт сбить и всё
Уже одно это довольно непросто. Я имею в виду, удачно сбить.

машины и от пулемёта взорвутся
Но ведь если их из своего пулемёта долбить, они успеют тебя помять из своего. Лучше ракетой их угостить. Да и, собсно, не проблема эти преследователи. Куда сложнее попасть ракетой в неподвижную цель, - за рулём-то женщина, джип дёргается туда-сюда, сбивая прицел, и не так-то легко поймать затишье между рывками.

центр управления и уровень где руины индийские
А в каких именно моментах проблемно? Вроде пространства для манёвров там хватает, в отличие от комнат "Вулкана".

denk28   4 августа 2013 в 22:12

JetRanger
Да я когда впервые эти уровни ночью в 7 лет проходил , собственно центр до сих пор прохожу оглядываясь туда сюда (враг ведь и сзади подойти может).

JetRanger   5 августа 2013 в 11:10

враг ведь и сзади подойти может
Это да, и не только в Control'е. FarCry особенно тем и хорош, что в нём даже при повторных прохождениях остаётся элемент непредсказуемости. Там очень немного мест, где можно точно предугадать, кто когда и откуда выбежит. Плюс много нелинейных уровней. Я при каждом новом прохождении пробую разные маршруты, разные наборы оружия, и игра не надоедает.

P.S.: Если бы шедевральные ровесники Фара - Half-Life 2 и Doom 3 - были хоть иногда такими же просторными и труднопредсказуемыми, им бы вообще цены не было. А так, имхо, они оба в целом ему уступают.

denk28   5 августа 2013 в 12:36

JetRanger
ну не в Doom не в Half-Life я не играл , но игры наверно хорошие (раз до сих пор про них вспоминают)
кстати мне прибавиляла сложность Валери , когда выдавала мою позицию выстрелами. :)

JetRanger   5 августа 2013 в 15:19

но игры наверно хорошие
Хорошие, причём единственные настоящие конкуренты Фара в 2004 году. Приз зрительских симпатий тогда достался Half-Life 2, FarCry занял второе место с небольшим отрывом, а Doom 3 - третье место с заметным отрывом. Это классика.

мне прибавиляла сложность Валери
Ох и намучался я с ней пару раз... И, к счастью, именно пару раз; обычно она у меня как шёлковая, - держится тихо позади, вперёд меня не выбегает. Я так и не понял, отчего её поведение зависит.
Может, на сложности Realisctic она, как и все остальные боты, становится агрессивнее и поэтому кидается на врага с таким рвением. А так как я в последнее время предпочитаю сложность "Ветеран" (из-за большего простора для экспериментов, чем на реалистике), Вэл стала более покладистой.

denk28   5 августа 2013 в 20:45

JetRanger
Ну , она меня из себя выводила своими "выходами в свет" в результате которых вся охрана комплекса по тревоге вела шквальный огонь , я после загрузки сейва палил ей в голову с дробовика. а один раз она меня вообще шокировала огнём в спину. (я был перед противником , а она за спиной)

JetRanger   6 августа 2013 в 09:11

один раз она меня вообще шокировала огнём в спину
Хорошо, что у неё MP-5. )) В моде "Matto 4", помню, Борис дико взбесил, изрешетив мне зад из своего мощного Steyr'а. С тех пор я всегда пускал его вперёд, благо он неубиваемый.

denk28   6 августа 2013 в 13:10

JetRanger
Борис прикольный мужик , я от смеха упал когда джек ему чуть ключом по голове не треснул.

В матто самый сложный уровень как и полагается - последний. я вообще не сразу понял что надо двери барикодировать. пол часа отстреливал гадов бегая от одной двери к другой . вот это было весело =)

JetRanger   6 августа 2013 в 19:14

denk28
...когда джек ему чуть ключом по голове не треснул.
У него там скалка была. ))

denk28   6 августа 2013 в 21:20

yJetRanger
ну значит подзабыл.

кстати у меня очень большую сложность вызвал момент когда Х85 забрали. но взяв 2 узи (классно авторы придумали) расстрелял всех .

JetRanger   7 августа 2013 в 09:46

момент когда Х85 забрали
Ещё давно на каком-то форуме (по-моему, это был farcry.ru, светлая ему память) вычитал, что если до кат-сцены с вертушкой просто выбросить эту "рельсу" куда-нибудь, то после кат-сцены она будет там валяться как ни в чём не бывало - можно подобрать.
Хотя я при повторных прохождениях Matto 4 "рельсой" принципиально не пользовался вообще, слишком уж читерская пушка.

denk28   7 августа 2013 в 22:52

JetRanger
Трайген
Понятно.

JetRanger
(по-моему, это был farcry.ru, светлая ему память

сайт мертв ?

denk28   8 августа 2013 в 10:59

Трайген
Да , бывают же уроды на свете (что ему сайт-то сделал)

а вот ещё один сложный момент - в 1й части матто когда надо спуститься в лес (который покрыт туманом) , меня там посстоянно убивали.

JetRanger   9 августа 2013 в 21:40

"Matto"... Забавная карта. Там главная задача - выкрасть исходники Half-Life. )) А в "Matto 2" надо выкрасть исходники Doom, и по ходу игры несколько отсылок к "Doom 3" встречается.

Трайген
Wow. Откуда инфа?

denk28   10 августа 2013 в 10:36

JetRanger

Кстати , может это глюк , в 1 матто вертолет одной обоймой из Р90 взорвать можно. (причем если в начале это ещё как-то более менее смешно , то в конце когда 2 вертолёта должны представлять БОЛЬШУЮ опастность , их спокойно можно с м4 взорвать , а это уже серьёзно на сложность влияет)

JetRanger   10 августа 2013 в 20:50

denk28
Этого в Matto не припомню чтоб было. В конце помню другой глючок, - взрывающийся вертолёт загонял меня своей волной под землю, если я находился в этот момент под открытым небом. Так что приходилось сбивать их, не выходя из помещения.

Вообще меня уже довольно давно не тянет играть в моды. Ещё когда FarCry был единственной нормальной игрой у меня на компе, тогда-то и баловался всякими модами и просто любительскими картами, чередуя их с оригиналом. Но потом приобрёл Crysis, серию Half-Life, Doom 3, Unreal, перепробовал плюс к этому целый ворох шутеров похуже... Так необходимость в модах и отпала.

Вот во что бы сыграл с удовольствием, так это в полноценный аддон к FarCry, по типу Crysis Warhead, например. Юбисофт или даже сами Крайтек вполне могли бы между делом сваять, допустим, какой-нибудь спин-офф, где играем за Валери, - как она, расставшись с Карвером на ночном побережье, пробивается к Архивам, там пересекается с Джеком в затопленных офисах, а дальше Дойл отвозит её на Пагао и так далее до того самого передвижного центра связи. Новые виды пушек, техники, мутантов и локаций - прилагаются.

denk28   11 августа 2013 в 19:09

JetRanger
Far Cry : Valeri adventure

где-то так ? =)

JetRanger   11 августа 2013 в 20:11

Ну да, типа того. )) Или "Valerie's Journey".

denk28   11 августа 2013 в 21:06

мне больше интересно было бы если бы во 2м фар крае расказали о тех про кого дойл перед смертью говорил.

JetRanger   11 августа 2013 в 21:16

Знать бы ещё, про кого он там говорил. То ли про само ЦРУ, то ли про целую банду "кротов" в ЦРУ, то ли про ещё одну какую-то спецслужбу...

denk28   12 августа 2013 в 08:22

JetRanger
да , а может это и вовсе бред , сказанный для того чтоб его в живых оставили...

zedy   19 августа 2013 в 18:21

самая самая сложная это болото (на реалистике) ... в конце полюбому гасят снайперы .....версия игры 1.1

это капец одна две пули и ты труп Оо увернутся срятаться нельзя, едешь верхом на тачке как мишень для всех . на других уровнях сложности легкотня..

zedy   19 августа 2013 в 18:23

тупо не могу пройти ((((( комп жалко бить дорогой..

zedy   19 августа 2013 в 20:54

не успеваю всех снять, кто-то да в голову попадает, получилось перелететь эти ворота и всеравно снайпер достал гадина)

поблему решил, временно выставив dave mode))) потом отключил..

zedy   19 августа 2013 в 20:56

патч 1.4 есть, но в нём двери автоматом не окрываются(( поэтому играю в 1.1 .... винда 7 x64

JetRanger   19 августа 2013 в 21:22

zedy
патч 1.4 есть, но в нём двери автоматом не окрываются
Там ещё и противники видят тебя сквозь некоторые стены. Так что правильно делаешь, что 1.4 не пользуешься.

P.S.: А ту поездку прохожу с помощью квиксейвов (больше нигде их не использую).

zedy   19 августа 2013 в 22:48

Трайген
просто привык к стандарту, проходил много раз.. как то поставил 1.4. а тут надо жать клавишу, не привычно)

zedy   19 августа 2013 в 22:50

кстати как кто относится к улучшеным текстурам (патч)?.... как по мне так текстуры не улучшены а просто изменены, причём не влучшую сторону..

JetRanger   20 августа 2013 в 20:01

Трайген
Проблема с видимостью уже давно решена
Ты имеешь в виду свой самодельный фикс, который ты когда-то выложил в одной из тем форума? Хорошая вещь (с тех пор у меня Фар с патчем 1.4 и твоим фиксом), но, кажется, только я один тогда и успел его скачать. Слышал, правда, про ещё какой-то неофициальный патч, но о нём, судя по всему, тоже мало кто знает. Так что проще уж сказать "Не юзайте патч 1.4", и всё.

zedy
Улучшенные текстуры в патче? Первый раз слышу. Может, просто не замечал их.

zedy   20 августа 2013 в 22:26

я имел ввиду патч AMD64 Exclusive Content Update с новыми текстурами , да только они хуже чем старые..

poylak   8 февраля 2015 в 16:00

на вулкане меня убивают по 15 раз. Но трайгенов я делаю в три щёта

Serze   14 марта 2015 в 00:23

Сбить вертолет -"Грузовое судно"

-SlashuuR-   14 июня 2016 в 21:22

Напишу моменты, которые показались самыми сложными на Реалистичном и на которых я много умирал: Вход в пещеру лаборатории; Весь ночной уровень, где нам нужно украсть тепловизор; Спецназ, который высаживается из вертолёта после поломки какого-то компьютера; Огромная тёмная комната с кучей врагов, базукистом и снайпером; Восстание мутантов; Весь уровень Река; Погоня на Болоте, где нужно не промахнуться ни разу за 5 выстрелов и не слиться от снайпера; Весь уровень Вулкан.

А это моменты, которые большинство людей считают сложными, но я их прошёл без труда, либо же мне просто повезло: Спецназ со щитами, где нам дают впервые G36; Босс-вертолёт Кроу; Защита ядерной боеголовки; Дамба (её вообще не ощутил, пробежав всю не останавливаясь).

-SlashuuR-   10 июля 2016 в 12:22

K0tanski
Да нет, я проходил ФарКрай и не один раз больше 10 лет назад, но конкретно на Реалистике попробовал только сейчас.

-SlashuuR-   10 июля 2016 в 20:46

K0tanski
На самом деле вся мякотка игры и кроется в последнем уровне сложности, из типичной прогулки по островам ФарКрай превращается в настоящее потное пекло. В процессе прохождения мне действительно пришлось очень попотеть, а на некоторых моментах (та самая погоня на Болоте, её осилят лишь избранные) вообще казалось, что банально не хватит терпения и придётся снизить сложность. Да, многие годы игры сделали дело и я чувствовал себя в своей тарелке, потому что привык к моментальной агрессии врага и смерти с 1 выстрела противника. Такие моменты конечно отпугнули бы 10 лет назад.
Сейчас же остались только положительные впечатления, этакая порция красивой технологичной ностальгии + небольшой челендж для себя.
P.S. Тут кто-то наминусовал, поставлю плюсики)

Алексей Чичигин   10 июля 2016 в 20:53

Для меня самым сложным уровнем оказался уровень с вертолетом Кроу. А вот Вулкан трудности не доставил, базука и пулемет с 100 патронами и 300 запасными решали очень

Grandshot   10 июля 2016 в 21:35

Да нету на реалистичном ничего сложного) Я уже три раза полностью проходил игру на этом уровне сложности. Ну да, смерти были постоянные, но это не напрягало как то) Правило, стрелять по противникам раньше чем их увидишь, работает отменно.
А вот мод K0tanski я так и не осилил. Уровень фабрики оказался просто непреодолимым для меня из-за серьезно "поумневших" наемников) Либо уничтожают гранатами погрузчик, либо зажимают в лифте, и не выпутаешься как ни крутись и изловчайся)

DiosMuerto   24 июля 2016 в 20:10

Единственная жопа, в которую уперся - это лес с монстрами без оружия

JetRanger   26 июля 2016 в 08:03

Все такие мастера, то Дамба им сложная, то рельсовый момент в Болоте... )) А про самое начало Вулкана почти никто не упоминает. Я этот мерзкий холл пройти могу только с N-дцатой попытки (обычно терпение заканчивается раньше, - то гранатомётчик всё испортит, то остальные толпой у входа наваливаются. Вообще, о чём левелдизайнеры думали, когда делали этот уровень? Никакого тактического превосходства для игрока! И это при том, что я тыщу раз эту игру проходил, ни один другой её момент таких хлопот не доставляет.

JetRanger   27 июля 2016 в 11:10

K0tanski
Э, нет, я не про кратер. Кратер как раз хотя бы пространство для манёвра даёт, - главное, действительно, прыгунов убрать в первую очередь, либо в шлюзе прятаться с краю. Холл с элитой в самом начале уровня перед Кригером - вот реальная заноза!

JetRanger   30 июля 2016 в 12:43

K0tanski
Подствольники, значит... "Да, в этом что-то есть". (с) Как-никак подствольные гранаты их отвлекают, должно быть в этом и секрет.

Gauguin   30 июля 2016 в 13:09

Всё ещё Вулкан. От начала до конца.

Dark Souls   15 августа 2016 в 15:32

Наверное вроде всё!
Болото,груз судно,Вулкан,дамба
Просто из меня стратег не очень))
На реал ур сложности играть интереснее,и умирать не стыдно))

Int0xicate   12 февраля 2017 в 17:01

Сложного практически на самом деле нет, нужно аккуратно проходить с биноклем и ИК очками. Прошёл игру на реализме (до этого несколько раз проходил на среднем), поездку с Вэл на джипе в болоте не осилил только. Пришлось скачать следующее сохранение после джипа. Не люблю такие уровни в игре, когда едешь на транспорте и отстреливаешься без движений и проходишь только чудом такие уврони. В CoD, кстати, таких миссий почти в каждой части.
Самое главное, ещё раз повторюсь, пользуйтесь биноклем (на карте будут отмечены враги) и очками (вообще "читерская" приблуда, даже днём пользуйтесь, отлично врагов видно). Ещё перестрелки вести с положения лёжа, ибо так оружие бьёт в одну точку и следите, чтобы рядом было укрытие или возможность отступить. Вообще залог успеха - просто не переть на врага, а отстреливать с дистанции. И в миссии, где нужно антенны уничтожить, можно найти автомат OICW, там первый раз появляется, вообще самое лучшее оружие, бьёт в одну точку.
Фабрику прошёл на реализме даже не сдохнув ни разу, лёгкий уровень. Там при защите они из комнат попрут, просто ложитесь и стреляйте по ногам щитоносцам. Далее пойдут из корридора, можно гранатами закидать.
Дамба и Вулкан легкие уровни. На дамбе сначала прыгайте вниз, но первого трайгена не трогайте, сам в воду с вами полетит и умрёт. Внизу тупо заманиваете мутантов в воду (дохнут сразу), так можно весь этот остров вначале убить без патронов. Там дальше будет один прыгун с автоматом, умрёт с 5 патронов. Ну а дальше уже автомат и ПП поднимите.
В вулкане с Кригером особо сложного нет. В первой комнате ложитесь и мочите элитные войска, у них на голове, кстати, что-то типа шлема с очками, им нужно в шею стрелять - она открытая. А в бое с Кригером нужно сразу за стол спрятаться, с солдатами не перестреливаетесь, ждите, пока Кригер сам подойдёт (он у меня слева всегда заходил) и накормите его свинцом из дробовика.
Кратер довольно прост, не знаю, в чём сложность у многих. Там много места и против мутантов с гранатомётами манёвра много. А четверых пыргунов снимаете сразу из снайперки сначала с одного угла двери, потом с другого, дальше толстяков расстрелять не составит труда. В подходе к Дойлу элита за баками сидит, просто пустите туда пару ракет и всё.

f6lnnk59w6rualg   14 февраля 2017 в 22:08

Дамба однозначно.

Int0xicate   29 марта 2017 в 23:16

LoggiTX
Естественно я этим пользовался. Только ты открыт за пулеметом и тебя сносят с очереди, а Вэл постоянно виляет. Такие уровни в играх сложно пройти на высоком уровне, ибо ты в технике сидишь и не можешь укрыться, как уже писал, в CoD почти в каждой части такое есть.

MelShlemming   30 марта 2017 в 18:25

Сложнее всего было на уровне, где ночью по побережью передвигаешься, и там здоровяки с ракетницами буянят.

exe1ent   27 июля 2018 в 03:02

Всё шляпа, кроме поездки на джипе, который управляет Вэл(на реалистичном). Там надо как йопнутый стрелять, ваншотать сразу всё что появляется, иначе ваншотнут тебя.

Jet_Ranger   19 сентября 2021 в 19:43

Спустя годы, начало "Вулкана" всё ещё остаётся проблемным моментом. До него не так уж сложно пройти всю игру без смертей, но в "Вулкане" целый отряд элитной охраны в компании с гранатомётчиком почти всегда укладывает меня с первой попытки.

Конечно, после нескольких неудачных попыток рано или поздно следует удачная. За те многие десятки раз, что я играл в FarCry, я нашёл несколько уловок и приёмов, облегчающих задачу. Например, задействовать подствольники, перемещаться особым образом между колоннами у входа, быть постоянно готовым к внезапному появлению противника прямо перед носом. А если есть гранатомёт-"ракетница", можно попробовать выцепить гранатомётчика на том месте, где он спавнится, - этот трюк я подсмотрел в видеопрохождении на YouTube.

Вообще, я обычно играю в хорошо знакомые игры только до первой смерти, - если убили/убился, дальше не продолжаю. Так интереснее, сразу чувствуется риск, опасность, приходится быть более внимательным, вовлечённым, продумывать действия. Но в FarCry это правило у меня действует только до "Вулкана", иначе я никогда больше не увидел бы концовку.

Int0xicate написал:
поездку с Вэл на джипе в болоте не осилил только.


exe1ent написал:
Всё шляпа, кроме поездки на джипе, который управляет Вэл(на реалистичном). Там надо как йопнутый стрелять, ваншотать сразу всё что появляется, иначе ваншотнут тебя.


Во время этой поездки ИИ не стреляет в тебя, если ты не смотришь в его сторону. А двух наёмников за воротами первой базы (где берём джип) можно убить заранее, перед поездкой, сквозь эти самые ворота. В итоге всё легко, придётся только взорвать вертолёт и два джипа-преследователя.