PlayGround.ru
Ropnet
, мод для Divine Divinity, Transformers Universe скриншоты, Корсары 4 системные требования


Прокачка луков и арбалетов

Agent_Smit75   26 января 2014 в 20:22

Одноручное и двуручное оружие как работает знаю, 50% значит 50% шанс нанести максимальный урон и 50% минимальный тоесть в 10 раз меньше или около того.
Луки арбалеты наносят всегда максимальный урон но от владения зависит эфективная дальность стрельбы, или проще говоря чем выше владение тем выше шанс попасть в цель и на большем растоянии, урон зависит от ловкости.
Так вот суть вопроса такая, есть ли смысл прокачивать владение луком или арбалетом больше 100% чтобы увеличить шанс попадания на максимальных дистанциях ?
Дело в том что при максимальном владнии дальним боем на самых дистанциях шанс попасть в цель все равно далеко не 100%, вот мне и стало интересно а если прокачать скажем 120%.
Понятно что ни один учитель столько не учит поэтому используем скрижали, для луков это 90% для арбалетов 100%, конечно при условии что скрижали собраны все что есть в игре, луки 30%, аралеты 20%.

Если кто качал больше 100% подскажите плиз, имеет это смысл или нет, ответ нужен срочно так как щас стою перед эти выбором, только лвл набить но это ерунда так как собираю яйца дарконов а там экспа хорошо идет с людей ящеров.


П.С.
Про двойной бонус с яиц драконов в 6 главе знаю, можно не подсказывать, :) нужно оставить 9 яиц себе.

irknet   27 января 2014 в 18:53

Никогда не качал лук больше 20 ;D
А так сам вопрос интересен. Интересно будет узнать, какие будут результаты.

DonLeno   31 января 2014 в 22:43

Крит на луки и арбалеты так же проходит. Только проверка идет на ловкость. Всегда использовал лук как вспомогательное оружие и качал только скрижалями. Чистого лучника на 100% никогда не выращивал, но походу это настоящий сотона, убивающий беспомощного дракона за 3 выстрела с 500м)

Agent_Smit75   1 февраля 2014 в 15:36

DonLeno

За 5-6 выстрелов любого дракона. :)
Но в начале как не крути придетса качать рукопашное оружие, правда я его качаю чисто то что без штрафа качаетса, тоесть до 34%, и кстати в игре есть баг который сам собой появляетса, даже если играть абсолютно честно, баг хитрый и совершено мне непонятный.
Суть в том что лучшее оружие в начале эито шпага обычныя, лучше неё дальше по уровню так сказать это меч, по сути тоже самое но больше по размеры и дальность выше соответственно, и он конечно для "силовика", силы правда всего 30 надо, потом идет рапира и дальше шпага мастера, это все занют, ну вот баг какойто кривой и если вы юзаете все это оружие последовательно так сказать то какимто образом с них потом сохраняетса бонус умения даже если вы сымете оружие, в итоге полуим полностью НАХАЛЯВУ 10% владения одноручным оружием, плюс то что дает оружие когда одеваете.

П.С.
Рапиру в этой цепочке можно пропустить, бонус все равно даст.

IRKNET
Никогда не качал лук больше 20 ;D

Я бы проверил щас, но щас играю за обычного бойца с одноручным оружием и арбалетом маленько, и прошлые сейвы вместе со всей инфой на компе накрылись медным тазом, такчто щас у меня мало что есть. :)
Но потом однозначно буду еще раз проходить лучником и прокачаю своим опытом лук на 90% а скрижали после.

DonLeno   5 февраля 2014 в 14:32

Выключи марвин. Еще это баг, если превратиться в монстра с экипированной шпагой, а потом превратиться обратно.

Agent_Smit75   9 февраля 2014 в 01:15

Блин щас скажу глупость наверно но всеже, что такое МАРВИН ? :))
Я нечего спецом не ставил из прог для игры, и кстати щас играю сначала, бонус не дали, точнее дали но не 105 а 5%, хз почему так.
Оружие все тоже, рапира мастера.

П.С.
Качаю лучника, прокачаю лук на 90%, что получитса напишу, но прокачать его полностью получитса только к 5й главе, или в 4й на квесте с яйцами драконов, хз пока.

Окрута   9 февраля 2014 в 01:39

Блин щас скажу глупость наверно но всеже, что такое МАРВИН ? :))
Чит-режим в первой и второй Gothic, включается в меню характеристик персонажа (вызывается буквой b) последовательным набором marvin, отключается в том же меню набором числа 42.

DonLeno   9 февраля 2014 в 22:14

Вообще-то это персонаж серии книг Дугласа Адамса "Автостопом по галактике". Рекомендую прочитать

Agent_Smit75   13 февраля 2014 в 16:50

В общем прошел еще раз за охотника на драконов, качал как и хотел лук до 90% своим опытом, в итоге вышло 120% лук.
Могу сказать лучше больше ловкости чем лук столько, да попадает лучше на маскимальных дистанциях но разница небольшая и некритична, так как такие толпы врагов очень редко бывают чтобы требовалосьиз отсреливать именно с максимальной дальности, проще перебить сколько успееш отсальной "ножиком" доделать. :)
И чисто для тесту проверил на практике так как лень было считать, элитный орк убиваетса из лука с двух выстрелов если в руках драконий лук и 225 ловкости, что означает 225 ловкости рлюс 160 урона сам лук = 385 урона, а вот с людьми-ящерами не проверил, бьет их за выстрел или нет с такими параметрами, но в итоге было 253 ловкости а этого для людей-ящеров ТОЧНО достаточно для одного хита. но в конце их уже нету, там впрочем и оркам-нежити хватает двух выстрелов, реально большая защита от стрел у Лорда Инубиса в склепе на ферме Онара и почти неуязвим к стрелам темный лорд Архол что в храме Ирдората, почти в смысле что с 253 ловкости его пробивало но очень слабо, а инубиса с трех или четырех выстрелов 210 ловкости примерно.
На финального дракона понадобилось почти ровно 10 выстрелов, мож чуть-чуть меньше, на обычных ловкость была не максимум еще, но 5 выстрелов все равно хватало.
Что заметил еще что и в упор лучником проще продолжать стрелять чем вынимать меч, так как если и доходит кто до вас то сильно побитые и по одному выстрелу обычно хватает, правда это так к 4й главе больше, раньше как не крути лучник по сути не лучник, :) все больше мечём машеш.

"Эпилог"
Большого смысла с такой прокачке нет, разве что для "приколу", :) 90-100% бостаточно более чем.
Кстати Ворона я тоже убил из лука за два выстрела, ловкости было гдето 180-190.

DonLeno   22 февраля 2014 в 16:59

Сколько-сколько у тебя было ловкости к ворону? Ты туда после миннеталя пошел?

Agent_Smit75   23 февраля 2014 в 09:55

DonLeno
Ты туда после миннеталя пошел?

Точно сколько было не помню, да пришел после Миненталя.
Ваабще я для себя понял что Миненталь проходить лучше перед Яркендаром.
Исключение маг, это чтобы у Мильтена зелье духа украсть, ну и владение оружием ему не помешает прокачать перед Миненталем, плюс сила со скрижалей.
А почему Миненталь вначале, мне Миненталь становитса совсем простым после Яркендара, а Яркендар в любом случае несложный, поэтому лучше Минеталь с интересом и сложностью а потом Яркендар по быстрому пробежать.

DonLeno   9 марта 2014 в 18:58

Открою страшную тайну - Долина Рудников во 2й главе НЕ предназначена для зачистки. Сюжетно. Это мы, манчкины, мочим всё что видим. Так что Яркендар лучше "проходить" до Миннеталя

Agent_Smit75   12 марта 2014 в 02:22

Наверное да не предназначена, НО Ватрас сам говорит что ВАМ решать куда идти сначала.
Но по задумке разрабов наверное да не предназначена. :)
Хотя если балансировать по сложности прохождения то конечно Яркендар лучше сначала пройти, тогда и он и Миненталь будут более менее похожи по сложности прохождения.
Проходя сначала Миненталь сильно усложняем его прохождение и сильно облегчаем прохождение Яркендара.

DonLeno   12 марта 2014 в 10:57

И то, и то проходится со ржавым ножом, это не суть. Я о том, что чисто с атмосферной точки зрения проходить Яркендар лучше раньше, потому как до минеталя ты не особо погружаешься в сюжет и действие, и Яркендар не выглядит пришитым белыми нитками. Если наоборот - то поход в Яркендар выглядит обязаловкой типа "Я не пойду потанцевать у круга солнца, потому что некому будет читать долбаную проповедь быдлу, подумаешь, что в долине рудников солдаты еле держатся, меня это ниипет, иди и пройди дополнение".