PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор E.Y.E.: Divine Cybermancy, Quantum of Solace: The Game ключ, Front Mission Evolved ключ


Пропала текстура-модель входа интерьера убежища Big Smouka

Olamawai   22 ноября 2016 в 01:04

Вообщем собираю для себя Сборку с Фиксами для GTA SA. Но наткнулся на такую проблему - почему то отсутствует интерьер убежища биг-смоука. Все подробности на скриншотах. Прошу откликнуться и помочь всех кто разбирается в моделировании и мапинге. Ибо нужно понять, какой файл отвечает за подобное. В последней миссии присутствует интерьер, но после прохождения почему то исчезло(





ffdv Acrobat   26 ноября 2016 в 19:13

Впиши вот это
17933, Carter-light15b, 0, 2532.99219, -1289.78906, 39.28125, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
17946, Carter_GROUND, 0, 2533.82031, -1290.55469, 36.94531, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
в конец LAe2.IPL, параметра inst!

AFlexex   26 ноября 2016 в 22:03

У меня год назад также было с одним из участков дороги в Сан-Фиерро. Просто игру переустанавливал.

Olamawai   20 декабря 2016 в 14:37

ffdv
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Ты мне очень помог! я с этой ошибкой парился три месяца! я даже не знаю как отблагодарить!

Olamawai   22 декабря 2016 в 21:04

ffdv я смотрел на разных сборках, и увы у меня почему то была дыра только на моей, на других такого бага не было.

Olamawai   5 февраля 2017 в 21:18

ffdv
можешь ещё помочь?? в этом месте почему то отсутствует коллизия дорожки между двумя домами, и ГГ проваливается под землю. вот скрины:





ffdv Acrobat   6 февраля 2017 в 08:11

Maks_Grain4
Да Да такое тоже у меня было,(В частности вот в этом моде gta ruscar)
Такое происходит из за того что устанавливаешь или много модов или много текстур заменяешь или каких то "левых" модов и так далее, там много причин!! и вообще Сан Фиерро такой город, что если что то не так, то страдает именно он, В виде вот таких багов и причём пропасть коллизия может не только здесь, но и много где ещё
Правильного решение я не знаю!! но я делал так - брал эту модель и ставил на теже кооординаты ну как бы копию просто делал и всё! Ну в твоём случаи вот вставь эту строчку в КОНЕЦ SFse.ipl, параметра inst
11006, mission_09_SFS, 0, -2204.007813, 69.0859375, 35.3359375, 0, 0, 0, 1, 348
Ну это единственное что могу посоветовать! Я тока так и делал!

Olamawai   6 февраля 2017 в 18:59

ffdv Acrobat
Спасибо! опять ты меня выручаешь! где ты посмотрел строки? чтобы не напрягать тебя снова, вдруг опять такой баг найдется. На счет SF ты прав, у меня появился какой то баг, в других городах ездят машины в нормальном количестве и боты, а в SF почему то одна машина и все. вроде попробовал взять popcycle.dat и cargrp.dat из стим версии игры gta sa, но чет не работает. Просто я собираю сборку с фиксами, и при установке чего то, появляются баги - которые не сразу выявишь и найдешь. ах да, можешь подсказать в каком месте ты находил баги в SF? чтобы проверить и устранить у себя

ffdv Acrobat   7 февраля 2017 в 07:40

Ну ты о такой программе как MapEditor 0.32 знаешь: Давай я перечислю все те куски дорог где у меня были такие провалы, это в основном районы Гарсия и Доэрти: roadsSFSE32, roadsSFSE43, roadsSFSE45, roadsSFSE57, mission_09_SFS, drivingsch_SFS, roadsSFSE31 вот вроде все где у меня был такой баг
А по поводу программы - вот эти объекты там сможешь найти в поисковике(find) idi или ipl? вот в ipl это расположение на карте! но что бы исправить, я делаю так иду в нужный текстовый документ в нашем случае SFse.ipl, нахожу там объект, копирую всю строчку и вставляю в конец! но как возможно этот бак с какого нибуть объекта исчезает, но они у меня так и остались как бы двойными!
А вот ещё по поводу объекта drivingsch_SFS (это у автошколы) он почему то сделано разработчиками пропадает с 23 до 00




Но коллизия в порядке
Хотя мож это я чё то когда наделал....

Olamawai   8 февраля 2017 в 01:00

ffdv Acrobat
а где ты именно достал эти координаты в map editor? 11006, mission_09_SFS, 0, -2204.007813, 69.0859375, 35.3359375, 0, 0, 0, 1, 348
везде искал подобное , не нашёл. от руки писал сбоку числа через запятую , но после нулей числа 1, 348 хз где ты достал

ffdv Acrobat   8 февраля 2017 в 07:11

Да нет же я про map editor имею ввиду что там находишь нужный объект на карте копируешь имя ну допустим тот же mission_09_SFS и вставляешь в поисковике нужного ipl например того же SFse.ipl находишь строку и копируешь её в конец!!

Olamawai   8 февраля 2017 в 12:57

ffdv Acrobat
понял! я вообще не понимаю, с чем это связано? ведь в SFse.IPL имеется тот же параметр, зачем его вниз вставлять ведь он имеется в этом файле, опять рокстар накосячили

ffdv Acrobat   8 февраля 2017 в 13:36

Maks_Grain4
яж и говорю делаешь как бы копию объекта на тоже место!!! и тогда он будед нормальный

Olamawai   8 февраля 2017 в 16:57

ffdv Acrobat
а если скопировать все координаты в каждом файле и повторно ставить по два раза? я имею ввиду каждая координата в файле .ipl будет находиться два раза ( сверху и снизу) для предотвращения таких багов. только вот такой вопрос, игра будет вылетать?

ffdv Acrobat   8 февраля 2017 в 17:10

Но думаю есть какой то предел в ipl!
попробуй!!

Olamawai   15 февраля 2017 в 01:07

ffdv Acrobat
а как мне с этим быть? у меня после выполнения задания Yay Ka-Boom-Boom, здание которое было взорвано теперь накладывается на текстуру целого здания но без интерьера, так же и перед этой миссией. место находится рядом с автошколой ru.gta.wikia.com/wiki/Yay_Ka-Boom-Boom

ffdv Acrobat   15 февраля 2017 в 08:50

Maks_Grain4
Так оно по умолчанию так стоит! у меня тоже самое!!

Olamawai   15 февраля 2017 в 13:31

ffdv Acrobat
хм, проверял на другой скаченной сборке - там все нормально. бл одни проблемы

ffdv Acrobat   15 февраля 2017 в 13:36

Maks_Grain4
Тогда ничего не могу сказать!

Olamawai   18 февраля 2017 в 23:39

ffdv Acrobat
вот ещё такой вопрос , при тюнинге лоурайдера slamvan когда выбираешь заднюю решётку нельзя выйти из меню + и выбрать деталь невозможно - не знаешь какой файл за это отвечает?

ffdv Acrobat   19 февраля 2017 в 09:31

Maks_Grain4
Ну за тюнинг отвечает файл carmods.dat! больше ни чего не могу сказать
Это на стандартной игре?

Olamawai   24 февраля 2017 в 20:28

ffdv Acrobat
все решил проблему, просто достал детали из оригинальной стим версии из gta3.img

Olamawai   29 марта 2017 в 22:44

ffdv Acrobat
вообщем смотри какой баг, при добавлении в файл .ipl вниз строки, начинает исчезать коллизия некоторых объектов на карте. их вычислить не возможно по всей карте, как можно избежать этого? имею ввиду строку введи в другой файл, чтобы избежать этого
17933, Carter-light15b, 0, 2532.99219, -1289.78906, 39.28125, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
17946, Carter_GROUND, 0, 2533.82031, -1290.55469, 36.94531, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1

Olamawai   29 марта 2017 в 22:57

ffdv Acrobat
имею ввиду как увеличить максимальное количество объектов в .IPL, чтобы файлы не конфликтовали. насколько я знаю в игре ограниченное число объектов, как расширить .IPL

ffdv Acrobat   31 марта 2017 в 15:27

Maks_Grain4
вот прога для снятие лимитов yadi.sk/d/fMw4SkZc3GXGjv

Olamawai   31 марта 2017 в 16:21

ffdv Acrobat
расскажи как ей пользоваться - ввел две строки,
17933, Carter-light15b, 0, 2532.99219, -1289.78906, 39.28125, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
17946, Carter_GROUND, 0, 2533.82031, -1290.55469, 36.94531, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
После чего захожу в программу выбираю gta_sa.exe, нажимаю limit editing enable - теперь в IPL FILES вместо 256 ввожу цифру 258 ( так как две строки). захожу в игру и опять все по новой( может что то не правильно делаю?

ffdv Acrobat   31 марта 2017 в 19:13

Там в программе есть картинка там написаны максимальные значения попробуй их ввести!

ffdv Acrobat   31 марта 2017 в 19:15

Maks_Grain4
И я думаю что лимит здесь не причём просто это баг самой игры!

Olamawai   31 марта 2017 в 20:15

ffdv Acrobat
все верно, только вот как исправить - хз. при добавлении, появляются дополнительные баги(

ffdv Acrobat   31 марта 2017 в 20:37

Ну тут я даже не знаю что и сказать....