Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Пропала текстура-модель входа интерьера убежища Big Smouka
Впиши вот это
17933, Carter-light15b, 0, 2532.99219, -1289.78906, 39.28125, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
17946, Carter_GROUND, 0, 2533.82031, -1290.55469, 36.94531, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
в конец LAe2.IPL, параметра inst!
У меня год назад также было с одним из участков дороги в Сан-Фиерро. Просто игру переустанавливал.
ffdv
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Ты мне очень помог! я с этой ошибкой парился три месяца! я даже не знаю как отблагодарить!
ffdv я смотрел на разных сборках, и увы у меня почему то была дыра только на моей, на других такого бага не было.
ffdv
можешь ещё помочь?? в этом месте почему то отсутствует коллизия дорожки между двумя домами, и ГГ проваливается под землю. вот скрины:
Maks_Grain4
Да Да такое тоже у меня было,(В частности вот в этом моде gta ruscar)
Такое происходит из за того что устанавливаешь или много модов или много текстур заменяешь или каких то "левых" модов и так далее, там много причин!! и вообще Сан Фиерро такой город, что если что то не так, то страдает именно он, В виде вот таких багов и причём пропасть коллизия может не только здесь, но и много где ещё
Правильного решение я не знаю!! но я делал так - брал эту модель и ставил на теже кооординаты ну как бы копию просто делал и всё! Ну в твоём случаи вот вставь эту строчку в КОНЕЦ SFse.ipl, параметра inst
11006, mission_09_SFS, 0, -2204.007813, 69.0859375, 35.3359375, 0, 0, 0, 1, 348
Ну это единственное что могу посоветовать! Я тока так и делал!
ffdv Acrobat
Спасибо! опять ты меня выручаешь! где ты посмотрел строки? чтобы не напрягать тебя снова, вдруг опять такой баг найдется. На счет SF ты прав, у меня появился какой то баг, в других городах ездят машины в нормальном количестве и боты, а в SF почему то одна машина и все. вроде попробовал взять popcycle.dat и cargrp.dat из стим версии игры gta sa, но чет не работает. Просто я собираю сборку с фиксами, и при установке чего то, появляются баги - которые не сразу выявишь и найдешь. ах да, можешь подсказать в каком месте ты находил баги в SF? чтобы проверить и устранить у себя
Ну ты о такой программе как MapEditor 0.32 знаешь: Давай я перечислю все те куски дорог где у меня были такие провалы, это в основном районы Гарсия и Доэрти: roadsSFSE32, roadsSFSE43, roadsSFSE45, roadsSFSE57, mission_09_SFS, drivingsch_SFS, roadsSFSE31 вот вроде все где у меня был такой баг
А по поводу программы - вот эти объекты там сможешь найти в поисковике(find) idi или ipl? вот в ipl это расположение на карте! но что бы исправить, я делаю так иду в нужный текстовый документ в нашем случае SFse.ipl, нахожу там объект, копирую всю строчку и вставляю в конец! но как возможно этот бак с какого нибуть объекта исчезает, но они у меня так и остались как бы двойными!
А вот ещё по поводу объекта drivingsch_SFS (это у автошколы) он почему то сделано разработчиками пропадает с 23 до 00
Но коллизия в порядке
Хотя мож это я чё то когда наделал....
ffdv Acrobat
а где ты именно достал эти координаты в map editor? 11006, mission_09_SFS, 0, -2204.007813, 69.0859375, 35.3359375, 0, 0, 0, 1, 348
везде искал подобное , не нашёл. от руки писал сбоку числа через запятую , но после нулей числа 1, 348 хз где ты достал
Да нет же я про map editor имею ввиду что там находишь нужный объект на карте копируешь имя ну допустим тот же mission_09_SFS и вставляешь в поисковике нужного ipl например того же SFse.ipl находишь строку и копируешь её в конец!!
ffdv Acrobat
понял! я вообще не понимаю, с чем это связано? ведь в SFse.IPL имеется тот же параметр, зачем его вниз вставлять ведь он имеется в этом файле, опять рокстар накосячили
Maks_Grain4
яж и говорю делаешь как бы копию объекта на тоже место!!! и тогда он будед нормальный
ffdv Acrobat
а если скопировать все координаты в каждом файле и повторно ставить по два раза? я имею ввиду каждая координата в файле .ipl будет находиться два раза ( сверху и снизу) для предотвращения таких багов. только вот такой вопрос, игра будет вылетать?
ffdv Acrobat
а как мне с этим быть? у меня после выполнения задания Yay Ka-Boom-Boom, здание которое было взорвано теперь накладывается на текстуру целого здания но без интерьера, так же и перед этой миссией. место находится рядом с автошколой ru.gta.wikia.com/wiki/Yay_Ka-Boom-Boom
Maks_Grain4
Так оно по умолчанию так стоит! у меня тоже самое!!
ffdv Acrobat
хм, проверял на другой скаченной сборке - там все нормально. бл одни проблемы
ffdv Acrobat
вот ещё такой вопрос , при тюнинге лоурайдера slamvan когда выбираешь заднюю решётку нельзя выйти из меню + и выбрать деталь невозможно - не знаешь какой файл за это отвечает?
Maks_Grain4
Ну за тюнинг отвечает файл carmods.dat! больше ни чего не могу сказать
Это на стандартной игре?
ffdv Acrobat
все решил проблему, просто достал детали из оригинальной стим версии из gta3.img
ffdv Acrobat
вообщем смотри какой баг, при добавлении в файл .ipl вниз строки, начинает исчезать коллизия некоторых объектов на карте. их вычислить не возможно по всей карте, как можно избежать этого? имею ввиду строку введи в другой файл, чтобы избежать этого
17933, Carter-light15b, 0, 2532.99219, -1289.78906, 39.28125, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
17946, Carter_GROUND, 0, 2533.82031, -1290.55469, 36.94531, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
ffdv Acrobat
имею ввиду как увеличить максимальное количество объектов в .IPL, чтобы файлы не конфликтовали. насколько я знаю в игре ограниченное число объектов, как расширить .IPL
Maks_Grain4
вот прога для снятие лимитов yadi.sk/d/fMw4SkZc3GXGjv
ffdv Acrobat
расскажи как ей пользоваться - ввел две строки,
17933, Carter-light15b, 0, 2532.99219, -1289.78906, 39.28125, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
17946, Carter_GROUND, 0, 2533.82031, -1290.55469, 36.94531, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
После чего захожу в программу выбираю gta_sa.exe, нажимаю limit editing enable - теперь в IPL FILES вместо 256 ввожу цифру 258 ( так как две строки). захожу в игру и опять все по новой( может что то не правильно делаю?
Там в программе есть картинка там написаны максимальные значения попробуй их ввести!
Maks_Grain4
И я думаю что лимит здесь не причём просто это баг самой игры!
ffdv Acrobat
все верно, только вот как исправить - хз. при добавлении, появляются дополнительные баги(
Вообщем собираю для себя Сборку с Фиксами для GTA SA. Но наткнулся на такую проблему - почему то отсутствует интерьер убежища биг-смоука. Все подробности на скриншотах. Прошу откликнуться и помочь всех кто разбирается в моделировании и мапинге. Ибо нужно понять, какой файл отвечает за подобное. В последней миссии присутствует интерьер, но после прохождения почему то исчезло(


