PlayGround.ru
Ropnet
, мод для Test Drive Unlimited 2, купить игру Gran Turismo 5, прохождение игры Severance: Blade of Darkness


Оптимизация игры

BadBaby   3 июня 2008 в 21:13

Тут отписываемся как вам удалось прибывить к игре пару-тройку FPS

Пропавший Sантя   7 июня 2008 в 08:46

Ну отписывайтесь же, не стесняйтесь!

EDDISON   7 июня 2008 в 09:35

заходим в папку с конфигом, открываем engine.ini и ненужные вам эффекты делаем False

Пропавший Sантя   7 июня 2008 в 10:11

Это ты где такой файл нашел?

RedLine888   8 июня 2008 в 14:43

08.06.08 14:42 Полезная инфа:

Я вычитал на одном забугорном форуме как ПОВЫСИТЬ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ!!!

Смысл в том, что просчет карт теней ложится на видуху, вместо проца...

Способ:
1)Мои Документы\Bioware>Mass Effect>Config открываем BIOEngine.ini

2)Находим строку DisableHWShadowMaps=True и заменяем значение "True" на "False"

Многим помогло достаточно ощутимо...

Пробуем и отписываемся!!!

absurdus elementum   8 июня 2008 в 15:05

Вообщем, система такая: P4 3,5 Гхерц, 1024 Метров DDR, Жифорс 6800 (разогнанный по самое немогу). Игра работает со скоростью в среднем 15 кадров в секунду. Что можно сделать, чтобы хотя бы ниже 20 не опускалось...

TheGreyNik   9 июня 2008 в 13:39

Разогнать этот Джифорс не по самое не могу,а по настоящее не хочу + может если сможешь то и проц до 4Ггц.разгони и найди оптимизацию для XP.А если докупишь гиг оперы то будет не меньше 20 к\с и без сильного разгона.

Пропавший Sантя   10 июня 2008 в 04:44

Пробуем и отписываемся!!!
Результата нет.

Trasid46   10 июня 2008 в 11:00

Ну покупаете 8800ГТХ и К2Д какойнить Е8400 и горантировано прибавка в ФПС будет более чем заметная:))))

artem nvidia ps3 win vista   10 июня 2008 в 11:32

парни а как включит ь подержку широкоформатника

Phallos   10 июня 2008 в 11:32

В настройках игры можно поставить частицы на Low, текстуры - на ваше усмотрение (у меня на 7600GT качество текстур не влияет на производительность, но увеличивает паузы-фризы в процессе игры; я выбрал значение High).
Разрешение существенно влияет на производительность, так что если совсем плохо с производительностью - 800х600 (у меня 1024х768). Можно на уровне с цитаделью временно понижать разрешение.

Ищем ини-файл тут (для WinXP):
Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config\BIOEngine.cfg

В секции [Engine.GameEngine]:
bUsePostProcessEffects=False - отключается весь постпроцессинг (bloom+Depth of Field + цветокоррекция + "шум"), прибавка FPS заметная на старых видеокартах
Если нужно отключить какой-то один элемент постпроцессинга, то эту строчку нужно оставить в True, а изменения делать в секции [SystemSettings].
MeshLODRange=0.000000 - регулирует дальность детализации мешей (объектов).

В секции [SystemSettings]:
CompositeDynamicLights=TRUE - упрощает рассчет освещения от нескольких локальных источников света, расположенных близко. Разницу в качестве картинки определить сложно, но прирост производительности в определенных локациях будет заметный.
Можно еще сделать DynamicLights=FALSE - будет еще прирост FPS, однако некоторые элементы локаций лишатся локального освещения (Земля в заставке игры, персонажи в меню отряда будут черными, стыковочный модуль-проход на корабль Нормандия, ну и еще возможно по мелочам, не тестил дальше Цитадели).
MaxAnisotropy=4 - можно поменять значение АФ, если она используется (выставлена в настройках игры). Хотя снижение ее до уровня 2 и ниже вряд ли даст существенную прибавку кадров.
ParticleLODBias=2 - значение 2 соответствует качеству частиц "Low", лучше так и оставить.

Если нужно отключить отдельные элементы постпроцессинга, смотрим эти строки под вкладкой [SystemSettings]:
DepthOfField=
Bloom=
QualityBloom=

Желательно отключить еще пререндеринг (так будет играться гораздо комфортнее при низком фреймрейте).
В RivaTuner:
Настройки драйвера - Настройки DirectDraw и Direct3D - Вертикальная синхронизация - Лимит пререндеринга - ставим 0

Alfa-Z0RG   10 июня 2008 в 20:35

Парни, у меня такая проблема.
Машина моя вроде бы даже сильнее чем рекомендованные требования, а игруха дергается постоянно (
Все остальные игрухи летают ( Грид, Геарс оф вар например... )
Вот конфиг:
AMD Athlon 64 x2 5000+;
8800GTS 640 mb;
2Gb RAM;
Vista sp1;
Кто знает в чем проблема? Или так и должно быть?
P.S. Дрова последние... директ тоже.

ReservoirDOG   10 июня 2008 в 21:30

Alfa-Z0RG
Поставь файл подкачки побольше

Shinobu   10 июня 2008 в 23:03

А вы не знали, что виста рулит?

Пропавший Sантя   11 июня 2008 в 05:16

А что, правда рулит? Где она руль-то взяла?

Нико Белич   11 июня 2008 в 08:10

У меня проблема со звуком . Звук окружающего мира заглушает в городах все разговоры . Всё перебробовал , ничего не помогает . Помогите !!!

Alfa-Z0RG   11 июня 2008 в 08:12

ReservoirDOG
Что значит файл подкачки? Обьясни нубу)

Пропавший Sантя   11 июня 2008 в 08:19

Мой компьютер->Свойства->Дополнительно->Быстродействие->Параметры->Дополнительно->Виртуальная память->Изменить->Выбираешь диск->Особый размер->Исходный и максимальный размеры ставишь побольше->Задать->OK->OK->OK->OK (Если вдруг где-то попросит перезагрузиться - перезагрузишься).

slv13   11 июня 2008 в 15:47

У меня проблема c картой планет. Там тупо чёрный экран. Чё делать та???
Подскажите ПЛЗ!!! :-)

Коптитель_неба   11 июня 2008 в 19:46

Кто знает как включить сглаживание....через панель нвидии не форсируется

Коптитель_неба   11 июня 2008 в 19:57

АА это и есть сглаживание.....скажи плиз как включил?

andrey55   12 июня 2008 в 10:33

Парни!!!!У меня затемнёности по углам экрана.Комп 3.00 гц. nvidia 7300 1.5 гб. оперативы.
Помогите!!!!!

Mitchell_[RusDante]   12 июня 2008 в 11:02

андрей.так есть у всех

akarma   12 июня 2008 в 13:25

Подскажите, где можно задавать размеры оконного режима?

andrey55   12 июня 2008 в 14:17

Как сделать сглаживание текстур на разрешении 800x600?????

Alfa-Z0RG   14 июня 2008 в 13:12

Блин, чуваки... файл подкачки не помог... игра подтормаживает. Дергается...
Уже не знаю что делать. Система вроде отлично работает.. :(

Gr1nGо   14 июня 2008 в 13:17

Unreal Engine 3.0 не поддерживает сглаживание. Увеличьте разрешение экрана, тогда неровности будут заметны меньше.

Тpyn   14 июня 2008 в 13:29

Unreal Engine 3.0 не поддерживает сглаживание.
очень смешно. Скажи это разработчикам Gears of War и Rainbow Six Vegas 2

Gr1nGо   14 июня 2008 в 14:00

Немного не корректно выразился, сглаживание в UE3 поддерживается, но используется на моей памяти в одной лишь игре, R6Vegas 2.
В ME его нет, в GoW только в DX10.

Вот выдержка из интервью с разработчиком Epic Games - Tim Sweeney:

Unreal Engine 3 использует отложенное освещение для ускорения расчётов динамического освещения и затенения. Чтобы соединить эту технологию с мультисэмплингом, необходим контроль над полноэкранным сглаживанием на более низком уровне, чем тот, что доступен через API DirectX9. В Gears of War на Xbox 360, мультисэмплинг работал засчёт расширенных возможностей MSAA доступных на xbox. На PC - единственная возможность поддержки мультисэмплинга - это DirectX 10.

читать полностью

В вегасе 2 наверное пожертвовали этим т.н. ускорением расчета динамического освещения, добавив MSAA, оттого и тормозов прибавилось.

Тpyn   14 июня 2008 в 14:11

Ну так вот и говори конкретно, а не обо всем Unreal Engine. GoW действительно поддерживает сглаживание только под вистой, зато Vegas 2 спокойно сглаживается под XP

andrey55   14 июня 2008 в 21:37

Блин!!!!Жалко не подерживает!!!А то у меня комп слабый,поставил разрешение 800х600 чтоб не тормозил и текстуры самые высокие.Парни а как можно увеличить производительность игры????

ProFfeSsoRr   14 июня 2008 в 22:51

Купить видяху, 8600GTS, которая уже около 3000 рублей стоит, эту игру на полном максимуме тянет.

Melf   15 июня 2008 в 02:11

Народ,помогайте..
Такая проблема,игра во время ролика на цитадели вылетает с синим экраном и все,перезагрузка..Так то вроде игрушка на минимальных,но бегает,а там прям во время ролика..

GuardianM   15 июня 2008 в 08:51

Есть замечательный гайд по настройкам инишек www.tweakguides.com/ME_1.html

Melf   15 июня 2008 в 09:46

За ссыль кнешна спасибо,но нельзя ли по русски и попроше?. =)

lexa7   15 июня 2008 в 11:29

Melf
Перед Цитаделью в настройках графики ставишь "Оконный режим". Проходишь ролик. Сохраняешься. Снова ставишь полноэкранный. Загружаешься.

И, кстати, игра стоит на NTFS? Если на FAT32 - переконвертируй.

Melf   15 июня 2008 в 12:11

to lexa7

Спасибо огромное,но на FAT32 через оконный не прокатило.. =(
Ладно,буду конвертить!. >=)

RTR150   15 июня 2008 в 20:47

2х кратное сглаживание включается в драйвере видеокарты(gts8800 512mb vista)

RaideR13   15 июня 2008 в 23:45

Мой компьютер:

CPU: Intel Core 2 Duo E6550 (2.33 GHz)
Memory: 1024 MB
Video: GeForce 8600GT 512 MB

Производительность в игре:

На открытых пространствах (поездки на "Мако" по планетам): от 15 до 20 FPS
На заданиях (бои в помещениях и т.д.): от 30 до 40 FPS

Все настройки на Максимуме, разрешение 1400х1050.
+ в RivaTuner поставил 8х Anisotropic Filtration и 4x Antialiasing.

User 276818   16 июня 2008 в 12:02

а на моем как пойдет ?
Intel Pentium 4 3.00 GHz (одноядерный, но вот здесь пишет следующее - CPU
Minimum: 2.4+ GHz Intel or 2.0+ GHz AMD
You Have: 2 processors running - Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz, а СРU speed - CPU Speed
Minimum: 2.4 GHz
You Have: 3.01 GHz Performance Rated at 4.51 GHz), 1ГГБ ОЗУ, GeForce 7300 LE 512 mb

Ahtani   16 июня 2008 в 12:12

RaideR13

добавь ещё один - два гига памяти
и будет летать без всяких яких
у меня камень послабее твоего
но на гиг больше памяти
и всё летает на ура :o)

Trasid46   16 июня 2008 в 13:07

Тpyn
"GoW действительно поддерживает сглаживание только под вистой"
Чистейший бред, ГеоВ спокойно поддерживает зглаживание под ХР, поставте дрова 169.09 и будет вам счастье.

Тpyn   16 июня 2008 в 13:24

Чистейший бред, ГеоВ спокойно поддерживает зглаживание под ХР
вот именно, что бред. У меня стоят 175.16. Про форсированное сглаживание через дрова никто не говорит, а вот функция сглаживания в настройках становится доступной только под Vista. По умолчанию закрыто окно. Там функции AA, DX10 и DX10+AA

DEviLPr0   19 июня 2008 в 13:30

Как выключить в игре тени?

alex0303   19 июня 2008 в 23:19

вообще-то сглаживание можно включить во всех UE3 играх... через настройки драйвера конечно!(в 16Х.ХХ сереии драйверов этот фокус не срабатывал, а с новыми дровами запросто, так что можете спокойно играть в МЕ со сглаживанием!)

Seregaaaaa   19 июня 2008 в 23:56

Devil Pr01990,
тени, как я помню, не выключаются вообще...

Agent Fisher   20 июня 2008 в 17:01

www.playground.ru/dox/unreal_tournament_3/152/
С этим тоже можно проэкспериментировать!Тот же Unreal 3!Может поможет?

grezbertyi   15 июля 2008 в 04:32

юзаю висту -но настроек со сглаживанием нету точна также как и настроек Dx10

Mbi2008   15 июля 2008 в 12:12

Через дрова надо

grezbertyi   16 июля 2008 в 06:53

сгл. врубил через дрова -всё чики поки

doZornyi   18 июля 2008 в 14:49

Как включить сглаживание на ATI ? Через дрова пробовал, никакого эффекта

Urbanskyer   20 июля 2008 в 11:01

Играю комфортно на средних: AMD Athlon 3200+, 2 Gb Ram, 512 Mb Video ATI Radeon HD 2400 PRO
У меня только один глюк с открытием галактической карты ПОМОГИТЕ, PLEASE !!!

Jart   20 июля 2008 в 20:31

2 Принц Ассассинов
Скачай последний кряк и будет тебе счастье.

ecs8800GT   27 августа 2008 в 18:03

почитав отзывы купил лизензионку, игра понравилась, приятная, но удивило другое - ПРОЖОРЛИВОСТЬ. Assassin's Creed и GRID выдают больше ФПС чем Масс Еффект, хотя в Масс еффект графа проще. тут народ пишет что она неплохо идёт на средних картах Медиум Класса как 8600 гт, а вот у меня на 8800GT 512 на 1280 и всё на Выс идёт не идеально. 25-40 фпс выдаёт тогда. amd 4800+ x2, 2gb ram.

ecs8800GT   27 августа 2008 в 18:03

хотя может это из за моника? у меня 22

SetX   16 октября 2009 в 16:44

чё за фигня кто знает: фпс 1 в секунду даже в меню, переустановил дрова ничего не изменилось, комп мошьный до этого только вилмен так тормозил, решил проблему сносом и забвением игры. Помогите кто знает что в этой ситуации делать!!!!!!!
вивюха radeon 4350. 512 все игры лятают! кроме перечисленных!

Titanus   3 ноября 2009 в 17:20

ни у кого не появлялись крупные пиксели на источниках света в игре? Играть не мешают, но картинку немного портят. Причем появляются как вблизи, так и на расстоянии. Комп игрушку тянет нормально, на максе играю.

Dartwen   12 декабря 2009 в 21:01

Скажите чё за фигня у меня Mass Effect воопще по жёсткому тормозит видяха GeFoce 9800 GT 512 Mb, 2gb ram но процессор Intel Pentium 4 2.8Ghz......короче чё надо сделать что бы у меня игра по жёсткому не глючила и не тормозила!!!!!Скажите ПЛИЗ!!!!!

pandorrum   14 декабря 2009 в 16:40

ребят помогите плиз.железо такое
проц:AMD Athlon(tm) XP 2600+
частота:2091 MHz
память: 896 МБ
VRAM: 256 МБ
видюха:Radeon X1600 Pro / X1300X
играеться норм, жалоб нет,подвисания мелкие при переходах,ролики диалоги не тормозят, на бои тоже не жалуюсь,особо не лагает.проблема лишь в том, что я не могу загрузить сохранения! если смогу загрузить игру то могу играть хоть сколько,незнай летать там ,высаживаться на разные планету,все грузиться нормально.но стоить умереть или еще чего, то все...приходиться раз 20-30 игру запускать чтоб загрузился ((((
помогите плиз,может кто сталкивался с таким.настройки уменьшены для получения лишних ФПС

May Allister   6 января 2010 в 16:24

Такая проблемма-на многих загрузках зависает намертво игра,в основном при переходах на планеты.Помогите плиз...!

ДесантникКолчакЪ   4 февраля 2010 в 00:10

Народ, что то странное. У меня АТИ Радеон 4800 series 1 gb, 2 гб оперативки, Core Duo Е7200. Виндовс 7, 1440 на 900. Этот ваш Крайзис летает на максимуме, ГТА 4 чуть лагала. Масс Эффект же тормозит не по детски. Блюр и блум отрубил, не помогает. Настройки уменьшать просто обидно. Может, можно еще что то сделать?

s_kip   4 февраля 2010 в 09:49

Phenom x3 2.4 Ghz
2Gb 2x1066Mhz HayperX Dual\
9800 GT 512Mb
Windows 7 32bit RTM
22" Моник
1680x1050 Mass Effect + в Настройках Nvidii выбрал принудительно сглаживание для Игры ... Стало на много лучше косяков со с глажыванием практически не видно ... Играю вообще без тормозов и глюков за исключением Моего Блока Питания он у меня комп Вешает иногда так как кондеры уже высохли наФиг .... Настройки игры Кстати Максемальные .... и проблем не вижу ....

tanzilit   7 февраля 2010 в 20:49

Ребят в этой игре оптимизация итак очень крута - идет хорошо даже на машинах 3 летней давности и более старых. Народ во 2 часть играет на одноядерниках и старых видяхах и норм, так что не вижу смысла в теме

ДесантникКолчакЪ   8 февраля 2010 в 17:38

Не видишь, говоришь? Тогда почему у меня эта чудо-игра так лагает? Из-за радеона?

tanzilit   8 февраля 2010 в 17:47

система то какая? у меня радион и все норм идет сглаживание 8x 16AF
Правда у мну проц феном 2 x4 955 и карта 4890 но и на куда более слабых конфигах летает

ДесантникКолчакЪ   9 февраля 2010 в 18:55

"У меня АТИ Радеон 4800 series 1 gb, 2 гб оперативки, Core Duo Е7200. Виндовс 7, 1440 на 900. Этот ваш Крайзис летает на максимуме, ГТА 4 чуть лагала. Масс Эффект же тормозит не по детски. Блюр и блум отрубил"

Krendelenok   15 февраля 2010 в 20:34

Вот у меня тоже проблемка. Сделал вывод: Игруха у меня тормозит ОДИНАКОВО что на минимальных что на завышенных через конфиг настройках! 16 фпс на нижнем этаже Нормандии. Во время боев 7-10 фпс. Если просто шариться в игре то 11-16 фпс. С игрой никогда не было никаких проблем. Ни синих экранов ни черных экранов ни вылетов ни зависаний.
Кто знает помогите исправить сию проблему...

Celeron(R) 2.0 Ghz, Nvidia Geforce 7600 GS, 1 GB RAM DDR Windows XP

VeNoM225   2 июля 2010 в 14:21

У меня 2ой ME работает гораздо лучше первого, на максимальных настройках в среднем выдает 40 fps в то время как первый, с максимальными, но отключенными эффектами в настройках выдает макс 30, в среднем 20-25, и опускается до 10!

Volt123   2 июля 2010 в 14:23

С патчем первый у меня идет как второй,то есть отлично)

VeNoM225   3 июля 2010 в 01:51

А есть ли разница между обычным ME и ME "Золотое Издание" в плане качества, ну там оптимизации, графики, лагов? Вот лично у меня Золотое издание, патч стоит.

Alex Mahone   4 июля 2010 в 00:48

А есть ли разница между обычным ME и ME "Золотое Издание" в плане качества, ну там оптимизации, графики, лагов?
Играл в обе версии, но различий в графике не заметил.

Volt123   4 июля 2010 в 01:39

Золотое издание включает в себя патч и аддон-Гибель с небес,Bring Down the sky

crashbash93   19 ноября 2015 в 00:29

запускается только на интергированной графике , лагает пздц как , в чем дело?

RPG fan of games   14 апреля 2019 в 17:19

RedLine888
Помогло.

gennaz   17 июня 2019 в 22:41

Оптимизация в этой довольно старой игре 60+.

SuperDoom   18 июня 2019 в 00:18

gennaz
Вертикалку сними. Там фпс будет несколько сотен)))) Нашёл что тестировать)