Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Оптимизация игры
заходим в папку с конфигом, открываем engine.ini и ненужные вам эффекты делаем False
08.06.08 14:42 Полезная инфа:
Я вычитал на одном забугорном форуме как ПОВЫСИТЬ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ!!!
Смысл в том, что просчет карт теней ложится на видуху, вместо проца...
Способ:
1)Мои Документы\Bioware>Mass Effect>Config открываем BIOEngine.ini
2)Находим строку DisableHWShadowMaps=True и заменяем значение "True" на "False"
Многим помогло достаточно ощутимо...
Пробуем и отписываемся!!!
Вообщем, система такая: P4 3,5 Гхерц, 1024 Метров DDR, Жифорс 6800 (разогнанный по самое немогу). Игра работает со скоростью в среднем 15 кадров в секунду. Что можно сделать, чтобы хотя бы ниже 20 не опускалось...
Разогнать этот Джифорс не по самое не могу,а по настоящее не хочу + может если сможешь то и проц до 4Ггц.разгони и найди оптимизацию для XP.А если докупишь гиг оперы то будет не меньше 20 к\с и без сильного разгона.
Ну покупаете 8800ГТХ и К2Д какойнить Е8400 и горантировано прибавка в ФПС будет более чем заметная:))))
В настройках игры можно поставить частицы на Low, текстуры - на ваше усмотрение (у меня на 7600GT качество текстур не влияет на производительность, но увеличивает паузы-фризы в процессе игры; я выбрал значение High).
Разрешение существенно влияет на производительность, так что если совсем плохо с производительностью - 800х600 (у меня 1024х768). Можно на уровне с цитаделью временно понижать разрешение.
Ищем ини-файл тут (для WinXP):
Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config\BIOEngine.cfg
В секции [Engine.GameEngine]:
bUsePostProcessEffects=False - отключается весь постпроцессинг (bloom+Depth of Field + цветокоррекция + "шум"), прибавка FPS заметная на старых видеокартах
Если нужно отключить какой-то один элемент постпроцессинга, то эту строчку нужно оставить в True, а изменения делать в секции [SystemSettings].
MeshLODRange=0.000000 - регулирует дальность детализации мешей (объектов).
В секции [SystemSettings]:
CompositeDynamicLights=TRUE - упрощает рассчет освещения от нескольких локальных источников света, расположенных близко. Разницу в качестве картинки определить сложно, но прирост производительности в определенных локациях будет заметный.
Можно еще сделать DynamicLights=FALSE - будет еще прирост FPS, однако некоторые элементы локаций лишатся локального освещения (Земля в заставке игры, персонажи в меню отряда будут черными, стыковочный модуль-проход на корабль Нормандия, ну и еще возможно по мелочам, не тестил дальше Цитадели).
MaxAnisotropy=4 - можно поменять значение АФ, если она используется (выставлена в настройках игры). Хотя снижение ее до уровня 2 и ниже вряд ли даст существенную прибавку кадров.
ParticleLODBias=2 - значение 2 соответствует качеству частиц "Low", лучше так и оставить.
Если нужно отключить отдельные элементы постпроцессинга, смотрим эти строки под вкладкой [SystemSettings]:
DepthOfField=
Bloom=
QualityBloom=
Желательно отключить еще пререндеринг (так будет играться гораздо комфортнее при низком фреймрейте).
В RivaTuner:
Настройки драйвера - Настройки DirectDraw и Direct3D - Вертикальная синхронизация - Лимит пререндеринга - ставим 0
Парни, у меня такая проблема.
Машина моя вроде бы даже сильнее чем рекомендованные требования, а игруха дергается постоянно (
Все остальные игрухи летают ( Грид, Геарс оф вар например... )
Вот конфиг:
AMD Athlon 64 x2 5000+;
8800GTS 640 mb;
2Gb RAM;
Vista sp1;
Кто знает в чем проблема? Или так и должно быть?
P.S. Дрова последние... директ тоже.
У меня проблема со звуком . Звук окружающего мира заглушает в городах все разговоры . Всё перебробовал , ничего не помогает . Помогите !!!
Мой компьютер->Свойства->Дополнительно->Быстродействие->Параметры->Дополнительно->Виртуальная память->Изменить->Выбираешь диск->Особый размер->Исходный и максимальный размеры ставишь побольше->Задать->OK->OK->OK->OK (Если вдруг где-то попросит перезагрузиться - перезагрузишься).
У меня проблема c картой планет. Там тупо чёрный экран. Чё делать та???
Подскажите ПЛЗ!!! :-)
Кто знает как включить сглаживание....через панель нвидии не форсируется
Парни!!!!У меня затемнёности по углам экрана.Комп 3.00 гц. nvidia 7300 1.5 гб. оперативы.
Помогите!!!!!
Блин, чуваки... файл подкачки не помог... игра подтормаживает. Дергается...
Уже не знаю что делать. Система вроде отлично работает.. :(
Unreal Engine 3.0 не поддерживает сглаживание. Увеличьте разрешение экрана, тогда неровности будут заметны меньше.
Unreal Engine 3.0 не поддерживает сглаживание.
очень смешно. Скажи это разработчикам Gears of War и Rainbow Six Vegas 2
Немного не корректно выразился, сглаживание в UE3 поддерживается, но используется на моей памяти в одной лишь игре, R6Vegas 2.
В ME его нет, в GoW только в DX10.
Вот выдержка из интервью с разработчиком Epic Games - Tim Sweeney:
Unreal Engine 3 использует отложенное освещение для ускорения расчётов динамического освещения и затенения. Чтобы соединить эту технологию с мультисэмплингом, необходим контроль над полноэкранным сглаживанием на более низком уровне, чем тот, что доступен через API DirectX9. В Gears of War на Xbox 360, мультисэмплинг работал засчёт расширенных возможностей MSAA доступных на xbox. На PC - единственная возможность поддержки мультисэмплинга - это DirectX 10.
читать полностью
В вегасе 2 наверное пожертвовали этим т.н. ускорением расчета динамического освещения, добавив MSAA, оттого и тормозов прибавилось.
Ну так вот и говори конкретно, а не обо всем Unreal Engine. GoW действительно поддерживает сглаживание только под вистой, зато Vegas 2 спокойно сглаживается под XP
Блин!!!!Жалко не подерживает!!!А то у меня комп слабый,поставил разрешение 800х600 чтоб не тормозил и текстуры самые высокие.Парни а как можно увеличить производительность игры????
Купить видяху, 8600GTS, которая уже около 3000 рублей стоит, эту игру на полном максимуме тянет.
Народ,помогайте..
Такая проблема,игра во время ролика на цитадели вылетает с синим экраном и все,перезагрузка..Так то вроде игрушка на минимальных,но бегает,а там прям во время ролика..
Есть замечательный гайд по настройкам инишек www.tweakguides.com/ME_1.html
Melf
Перед Цитаделью в настройках графики ставишь "Оконный режим". Проходишь ролик. Сохраняешься. Снова ставишь полноэкранный. Загружаешься.
И, кстати, игра стоит на NTFS? Если на FAT32 - переконвертируй.
to lexa7
Спасибо огромное,но на FAT32 через оконный не прокатило.. =(
Ладно,буду конвертить!. >=)
2х кратное сглаживание включается в драйвере видеокарты(gts8800 512mb vista)
Мой компьютер:
CPU: Intel Core 2 Duo E6550 (2.33 GHz)
Memory: 1024 MB
Video: GeForce 8600GT 512 MB
Производительность в игре:
На открытых пространствах (поездки на "Мако" по планетам): от 15 до 20 FPS
На заданиях (бои в помещениях и т.д.): от 30 до 40 FPS
Все настройки на Максимуме, разрешение 1400х1050.
+ в RivaTuner поставил 8х Anisotropic Filtration и 4x Antialiasing.
а на моем как пойдет ?
Intel Pentium 4 3.00 GHz (одноядерный, но вот здесь пишет следующее - CPU
Minimum: 2.4+ GHz Intel or 2.0+ GHz AMD
You Have: 2 processors running - Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz, а СРU speed - CPU Speed
Minimum: 2.4 GHz
You Have: 3.01 GHz Performance Rated at 4.51 GHz), 1ГГБ ОЗУ, GeForce 7300 LE 512 mb
RaideR13
добавь ещё один - два гига памяти
и будет летать без всяких яких
у меня камень послабее твоего
но на гиг больше памяти
и всё летает на ура :o)
Тpyn
"GoW действительно поддерживает сглаживание только под вистой"
Чистейший бред, ГеоВ спокойно поддерживает зглаживание под ХР, поставте дрова 169.09 и будет вам счастье.
Чистейший бред, ГеоВ спокойно поддерживает зглаживание под ХР
вот именно, что бред. У меня стоят 175.16. Про форсированное сглаживание через дрова никто не говорит, а вот функция сглаживания в настройках становится доступной только под Vista. По умолчанию закрыто окно. Там функции AA, DX10 и DX10+AA
вообще-то сглаживание можно включить во всех UE3 играх... через настройки драйвера конечно!(в 16Х.ХХ сереии драйверов этот фокус не срабатывал, а с новыми дровами запросто, так что можете спокойно играть в МЕ со сглаживанием!)
www.playground.ru/dox/unreal_tournament_3/152/
С этим тоже можно проэкспериментировать!Тот же Unreal 3!Может поможет?
юзаю висту -но настроек со сглаживанием нету точна также как и настроек Dx10
Как включить сглаживание на ATI ? Через дрова пробовал, никакого эффекта
Играю комфортно на средних: AMD Athlon 3200+, 2 Gb Ram, 512 Mb Video ATI Radeon HD 2400 PRO
У меня только один глюк с открытием галактической карты ПОМОГИТЕ, PLEASE !!!
почитав отзывы купил лизензионку, игра понравилась, приятная, но удивило другое - ПРОЖОРЛИВОСТЬ. Assassin's Creed и GRID выдают больше ФПС чем Масс Еффект, хотя в Масс еффект графа проще. тут народ пишет что она неплохо идёт на средних картах Медиум Класса как 8600 гт, а вот у меня на 8800GT 512 на 1280 и всё на Выс идёт не идеально. 25-40 фпс выдаёт тогда. amd 4800+ x2, 2gb ram.
чё за фигня кто знает: фпс 1 в секунду даже в меню, переустановил дрова ничего не изменилось, комп мошьный до этого только вилмен так тормозил, решил проблему сносом и забвением игры. Помогите кто знает что в этой ситуации делать!!!!!!!
вивюха radeon 4350. 512 все игры лятают! кроме перечисленных!
ни у кого не появлялись крупные пиксели на источниках света в игре? Играть не мешают, но картинку немного портят. Причем появляются как вблизи, так и на расстоянии. Комп игрушку тянет нормально, на максе играю.
Скажите чё за фигня у меня Mass Effect воопще по жёсткому тормозит видяха GeFoce 9800 GT 512 Mb, 2gb ram но процессор Intel Pentium 4 2.8Ghz......короче чё надо сделать что бы у меня игра по жёсткому не глючила и не тормозила!!!!!Скажите ПЛИЗ!!!!!
ребят помогите плиз.железо такое
проц:AMD Athlon(tm) XP 2600+
частота:2091 MHz
память: 896 МБ
VRAM: 256 МБ
видюха:Radeon X1600 Pro / X1300X
играеться норм, жалоб нет,подвисания мелкие при переходах,ролики диалоги не тормозят, на бои тоже не жалуюсь,особо не лагает.проблема лишь в том, что я не могу загрузить сохранения! если смогу загрузить игру то могу играть хоть сколько,незнай летать там ,высаживаться на разные планету,все грузиться нормально.но стоить умереть или еще чего, то все...приходиться раз 20-30 игру запускать чтоб загрузился ((((
помогите плиз,может кто сталкивался с таким.настройки уменьшены для получения лишних ФПС
Такая проблемма-на многих загрузках зависает намертво игра,в основном при переходах на планеты.Помогите плиз...!
Народ, что то странное. У меня АТИ Радеон 4800 series 1 gb, 2 гб оперативки, Core Duo Е7200. Виндовс 7, 1440 на 900. Этот ваш Крайзис летает на максимуме, ГТА 4 чуть лагала. Масс Эффект же тормозит не по детски. Блюр и блум отрубил, не помогает. Настройки уменьшать просто обидно. Может, можно еще что то сделать?
Phenom x3 2.4 Ghz
2Gb 2x1066Mhz HayperX Dual\
9800 GT 512Mb
Windows 7 32bit RTM
22" Моник
1680x1050 Mass Effect + в Настройках Nvidii выбрал принудительно сглаживание для Игры ... Стало на много лучше косяков со с глажыванием практически не видно ... Играю вообще без тормозов и глюков за исключением Моего Блока Питания он у меня комп Вешает иногда так как кондеры уже высохли наФиг .... Настройки игры Кстати Максемальные .... и проблем не вижу ....
Ребят в этой игре оптимизация итак очень крута - идет хорошо даже на машинах 3 летней давности и более старых. Народ во 2 часть играет на одноядерниках и старых видяхах и норм, так что не вижу смысла в теме
Не видишь, говоришь? Тогда почему у меня эта чудо-игра так лагает? Из-за радеона?
система то какая? у меня радион и все норм идет сглаживание 8x 16AF
Правда у мну проц феном 2 x4 955 и карта 4890 но и на куда более слабых конфигах летает
"У меня АТИ Радеон 4800 series 1 gb, 2 гб оперативки, Core Duo Е7200. Виндовс 7, 1440 на 900. Этот ваш Крайзис летает на максимуме, ГТА 4 чуть лагала. Масс Эффект же тормозит не по детски. Блюр и блум отрубил"
Вот у меня тоже проблемка. Сделал вывод: Игруха у меня тормозит ОДИНАКОВО что на минимальных что на завышенных через конфиг настройках! 16 фпс на нижнем этаже Нормандии. Во время боев 7-10 фпс. Если просто шариться в игре то 11-16 фпс. С игрой никогда не было никаких проблем. Ни синих экранов ни черных экранов ни вылетов ни зависаний.
Кто знает помогите исправить сию проблему...
Celeron(R) 2.0 Ghz, Nvidia Geforce 7600 GS, 1 GB RAM DDR Windows XP
У меня 2ой ME работает гораздо лучше первого, на максимальных настройках в среднем выдает 40 fps в то время как первый, с максимальными, но отключенными эффектами в настройках выдает макс 30, в среднем 20-25, и опускается до 10!
А есть ли разница между обычным ME и ME "Золотое Издание" в плане качества, ну там оптимизации, графики, лагов? Вот лично у меня Золотое издание, патч стоит.
А есть ли разница между обычным ME и ME "Золотое Издание" в плане качества, ну там оптимизации, графики, лагов?
Играл в обе версии, но различий в графике не заметил.
Золотое издание включает в себя патч и аддон-Гибель с небес,Bring Down the sky
запускается только на интергированной графике , лагает пздц как , в чем дело?
gennaz
Вертикалку сними. Там фпс будет несколько сотен)))) Нашёл что тестировать)
Тут отписываемся как вам удалось прибывить к игре пару-тройку FPS