PlayGround.ru
Ropnet
, Counter-Strike: Global Offensive patch, Корсары 4, Elder Scrolls 3: Morrowind, the дата выхода


Коды внешности

rockpower   15 апреля 2010 в 19:07

Вот решил начать игру заново.
Поделитесь кодами внешности для женского персонажа =)

marK.B.   15 апреля 2010 в 19:16

Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

Глянь здесь www.masseffect2faces.com ;)

rockpower   15 апреля 2010 в 19:21

Чесно говоря нет)
огромное спасибо за ссылку

Pyka_3AKOHA   18 апреля 2010 в 00:22

Народ... ээ.. а куда субственно говоря эти коды нужно прописать? И можно ли изменить фейс уже готовому персу или игру нужно сначала начинать?

Pyka_3AKOHA   18 апреля 2010 в 00:49

Кому интересно...

1. Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле "Объект" в конце добавляем BioP_Char

2. Этот пункт можно пропустить, если вы хотите сделать абсолютно новую внешность. Если хотите что-то подправить вам нужен код внешности. Открываем "Редактор сохранённых игр/Save Editor" выбираем сохранёнку с вашим персонажем, на вкладке "Raw" во втором пункте нажимаем на + возле "Player", строчка "Face Code" то, что нам нужно, выделяем, копируем код.

3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно.

4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра.

5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке "Toolbox" нажимаем кнопку "Export" это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится.

6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке "Toolbox" нажимаем "Import" выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем.
7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один

UmbrellaInc   18 апреля 2010 в 11:33

на www.masseffect2faces.com увидел героев с белыми волосами -как это делать собственно?

IvetaRuman   22 апреля 2010 в 00:29

UmbrellaInc
делается просто
Можно настроить яркие светящиеся глаза Шепарду, при том светиться могут любым цветом! Для установки потребуется редактор сохранений
Инструкция по изменению цвета и яркости свечения глаз
1) Скачиваем редактор сохранений
2) Загружаем сейв в редактор
3) Перехожим в закладку "RAW"
4) Открываем Player > Appearance > Morph Head > Vector Parameters
Находим строку "EYE_Iris_Colour_Vector"
Параметры цвета и яркости роговицы глаз
А: яркость свечения от 0 до 20
B: синева от 0 до 255
G: зелень от 0 до 255
R: краснота от 0 до 255
Важный момент: чем больше показатель, тем ярче свечение. Исользуйте параметры меньше единицы, для естесственной передачи отражения света.
Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.
Примеры цветов
Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;
Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;
Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;
Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.
Прим: А 0-20 значит - выберите яркость от 1 до 20

Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады
посе изменений все сохраняеш в тойже папки где сейвы игры как новый сейв

Пример
HED_Hair_Colour_Vector
Vaiue
А:
B: 0.136
G: 0
R: 0.255

SvetaRed   26 апреля 2010 в 00:00

А почему у моего персонажа код не отображается?

IvetaRuman   26 апреля 2010 в 02:05

SvetaRed
какой конкретно код там есть на прическу есть на внешность если на внешность смотри Raw / Squad / Player / Appearance / Face Code

а конкретно отом как менять внешность смотри тут forums.playground.ru/mass_effect_2/598376/#37454..

marK.B.   26 апреля 2010 в 09:52

А почему у моего персонажа код не отображается?
Могу ошибаться, но, вроде, у импортированных из МЕ1 персов код не генерируется.

IvetaRuman   26 апреля 2010 в 11:07

да если перс из МЕ1 то код отображаться не будет

IvetaRuman   26 апреля 2010 в 11:10

В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры:
Name: EYE_Diff
Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff
снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа:
Name: EYE_Spec
Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec
Далее делаем так: открываем вкладки Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...]
и меняем
Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "EYE_Emis_Color_Vecto"
Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1"
A 1
B 0,67
G 0,35
R 0,24
Всё сохраняем и радуемся глазкам.

SvetaRed   26 апреля 2010 в 12:13

"да если перс из МЕ1 то код отображаться не будет"
Должна поправиться:у моего персонажа код больше не отображается.Он был,я прекрасно помню(перс из МЕ1)

IvetaRuman   26 апреля 2010 в 18:18

SvetaRed
если перенос был из МЕ1 и не создовалась новая внешность то код внешности почемуто не отображается в редакторах поэтому для того чтобы редактировать внешность лучше после переноса перса из МЕ1 создать новую внешность тогда можно редактировать

IvetaRuman   27 апреля 2010 в 12:18

измененая броня PlayGround.ru

прическа PlayGround.ru

броня N7 PlayGround.ru

Vincent66   14 июля 2010 в 19:47

а есьт ил чет подобное для MЕ 1?

Kine   22 июля 2010 в 17:23

Vincent66 к сожелению нету я тоже искал.

Машкоу 18   26 августа 2010 в 00:26

народ,помогите,пжл!
я вставляю нужный мне код в игруху..нашла лицо с сайта массэффект2фэйс.ком

но лицо не такое..какое-то пластиковое..
что делать ??? Т_Т

Машкоу 18   26 августа 2010 в 18:59

www.masseffect2faces.com/index.php?faceID=1179
вот оно...у меня вообще не похоже (((

marK.B.   26 августа 2010 в 20:06

вот оно...у меня вообще не похоже (((
Там в комментариях "инструкция" написана. Одного кода недостаточно, нужно еще редактировать сохранение с помощью редактора, который можно скачать с того же сайта. Там же можно почитать как им пользоваться (на английском, правда) www.masseffect2faces.com/index.php?show=tutorial..

с помощью редактора нужно внести эти изменения:
HED_Diff = BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_Face_Diff_Stack

HED_Norm = BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_Face_Norm_Stack

HED_Scalp_Diff = BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_Scalp_Diff_Stack

HED_Scalp_Norm = BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_Scalp_Norm_Stack

HED_Scalp_Spec = BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_Scalp_Mask

HED_Tang = BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_Scalp_Tang_Stack

цвет волос: A = 1, B = 1E-08, G = 1E-08, R = 1E-08. (1E-08, 1E-08, 1E-08, 1)

типа того)

Машкоу 18   26 августа 2010 в 21:29

marK.B.
попробую )спс)

Машкоу 18   26 августа 2010 в 21:56

и всё же...не оч похож =/

Машкоу 18   27 августа 2010 в 13:19

я дуб дубом конечн (
них не получилось (

marK.B.   27 августа 2010 в 19:29

них не получилось (
что именно?) в редакторе?

Машкоу 18   27 августа 2010 в 21:58

всё по инструкции сделано,но лицо ни капли не изменилось (

marK.B.   1 сентября 2010 в 12:50

всё по инструкции сделано,но лицо ни капли не изменилось (
ну хз) так принципиально с этим лицом хочется?) выложи сейв что ли, как будет возможность посмотрю)

IvetaRuman   10 сентября 2010 в 14:29

Машкоу 18 я дуб дубом конечн (
них не получилось (


в редакторе внешность не поменять надо после переноса создать любую внешность без подтверждения и внезу есть строчка внее вставить скопированный код и потом потвердить новую внешность

сегодня в блоге выложу как это делать с скринами:))

IvetaRuman   10 сентября 2010 в 17:32

редоктирование внешности с использованием кода скопированого с сайта www.masseffect2faces.com можно прочитать в блоге www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/8935/

IvetaRuman   10 сентября 2010 в 18:29

Здесь можно прочесть про редактор сейвов и изменения в Coalesced.ini forums.playground.ru/mass_effect_2/598376/#37454..

Tl_JB   10 сентября 2010 в 22:56

Подскажите пожалуйста, пытаюсь изменить глаза на глаза Призрака, но вот что-то не выходит. ПО инструкции с www.bioware.ru/forum/topic/8547/page__st__1410
строчка EYE_Iris_Colour_Vector меняется на Emis_color а не EYE_Emis_Color_Vecto.
Главное у меня глаза перса становятся обычными серыми, а скачиваю сейв с глазами призрака - вот здесь все в порядке. Мой сейв перса Save_0010.pcsav на upload.com.ua

IvetaRuman   11 сентября 2010 в 00:15

Ethan_Tomas сеичас блог закончу делать заглени там все будет расписано ну и сейв посмотрю тоже

IvetaRuman   11 сентября 2010 в 02:19

Ethan_Tomas покапалась в твоем сейве редактором вот что получилось
до редактирования

pix.PlayGround.ru

и после редактирования

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
ссылка на скачивания сейва upload.com.ua/link/901918021

IvetaRuman   11 сентября 2010 в 02:46

Редактирование с помощью Gibbed's Mass Effect 2 Save Editor. www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/8944/

IvetaRuman   11 сентября 2010 в 04:05

красные глаза призрака

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Harbinger265   11 сентября 2010 в 04:14

ОМГ вот эти глаза мне и нужны! :)

IvetaRuman   11 сентября 2010 в 05:15

Harbinger265 я твою работу сюда перенесла

pix.PlayGround.ru

больше 20 не пробовала попробуй не знаю что получится

Harbinger265   11 сентября 2010 в 05:33

Попробую..
Попробовал. Никакого эффекта.

Second_Philosophy   12 сентября 2010 в 22:35

А как шмотки новые надеть? А то я видела на скринах у многих клёвые шмотки есть...

IvetaRuman   13 сентября 2010 в 01:29

Generating a face code for an ME1 Shepard community.livejournal.com/masseffect/656484.html правдо все на английском

IvetaRuman   13 сентября 2010 в 01:31

Second_Philosophy
шмотки можно одеть только редактируя Coalesced

RevCrew   13 сентября 2010 в 15:01

а ЕСТЬ редактор внешности,не оффицыальный,и работающий?Где можно все изменить?совершенно все,просто мне глаза нужны полностью черный ,с белками,ну как у Лиры во время соития)),НУ и кое какие шрамы добавить))

Harbinger265   13 сентября 2010 в 15:08

BuzLorD
Это есть тут, однако прям как у Лиары сделать не получится, ну и шрамы. У них только цвет можно изменить, по-моему:
www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/8944/

Second_Philosophy   18 сентября 2010 в 15:33

BuzLorD
Можно такие глаза сделать,я с такими и играю. Там строчку надо изменить в Vector Parameters:

EYE_White_Colour_Vector и там поставить все нули и в строчке EYE_Iris_Colour_Vector тоже все нули.

Машкоу 18   13 апреля 2011 в 21:03

marK.B.

www.masseffect2faces.com/index.php?faceID=1425

вот,хочу начать с первого ME именно с этим лицом ..

ОТСТУПНИК Style   18 июля 2011 в 03:22

Я хочу одеть на свою Шепард берет, как это сделать?

Стилцкин   20 июля 2011 в 00:57

У кого есть код внешности, где Шеп. на генлока похож?

poT9ka   20 июля 2011 в 10:16

Носферату Алексис
никак! только по моему через TexMod

ОТСТУПНИК Style   20 июля 2011 в 11:04

poT9ka

Не знаешь как, так не отвечай! А то дезинформируешь нормальных людей!

Убив прилично времени, я нашел берет, что самое приятное TexMod не нужен.
Желательно что бы Шепард был лысым.
Установка:
Открываем Gibbed's save editor>вкладка RAW>строка 2. Squad> Player>Appearance>Morph Head>на строке Hair Mesh вместо кода волос вставляем BIOG_HMF_HIR_PRO.Beret.HMF_HAT_Brt_MDL

s40.radikal.ru/i088/1107/45/c9689512b083.jpg

noggenfogger   20 июля 2011 в 11:22

Носферату Алексис
Не знаешь как, так не отвечай! А то дезинформируешь нормальных людей!

В 90% случаев poT9ka не знает, но отвечает. Пора бы уже привыкнуть.

ОТСТУПНИК Style   20 июля 2011 в 11:36

noggenfogger[Overmind]
В 90% случаев poT9ka не знает, но отвечает. Пора бы уже привыкнуть.

Я просто на сайте не давно, плюс в силу моего скверного характера, привыкать к таким закидонам я не буду.

SBC Cannon   12 декабря 2012 в 22:08

Считаю оригинального мужика 1-3 части самым удачным вариантом, женщину нужно переделывать с нуля и это делать очень трудно ибо биотвари сделали неудобный генератор лиц, а оригинал жен. отвратителен.
вот мой жен. - 731.1HL.F18.B61.DGL.13H.3II.11E.896.145.6G6.177. зацените и отпишитесь, скрин постараюсь сделать позже

Bianor   17 декабря 2012 в 03:28

Считаю оригинального мужика 1-3 части самым удачным вариантом, женщину нужно переделывать с нуля
"Оригинальный" мужик - редкий ушлепан.

brazilium   18 декабря 2012 в 12:33

Bianor
Под оригинального мужика анимация более оптимизирована

Bianor   18 декабря 2012 в 16:34

Тут согласен. Мой чувачок после второй части стал выглядеть каким-то имбецилом. Толстым, гладким, рот постоянно открыт. Свисающей слюны не хватает. Странно, лицевая анимация в третьей части, это какой-то шаг назад даже по сравнению с первой.

Brockus   9 января 2013 в 18:53

Bianor
""Оригинальный" мужик - редкий ушлепан."

Ничего подобного!
Оригинальный Шепард выглядит нормально, особенно если сранивать его с генераторными имбицильными рожами тут www.masseffect2faces.com.
А за бабу я не хочу гамать, я же не дрочер. =))

Bianor   11 января 2013 в 13:50

Оригинальный Шепард выглядит нормально, особенно если сранивать его с генераторными имбицильными рожами тут www.masseffect2faces.com.
Нагенерить можно не только имбецильную рожу, но и нормального, брутального жужЫка :)

А за бабу я не хочу гамать, я же не дрочер. =))
Точно? Мне как-то такая мысль в данном контексте вообще в голову не приходила, а ты вот прямо "во первых строках свово письма" открещиваешься! Что-то тут нечисто, признайся, поигрываешь потихоньку :))

brazilium   11 января 2013 в 17:58

Brockus
под оригинального мужика анимация в игре заточена

Brockus   11 января 2013 в 19:57

Bianor
Ну если только, по-тихонечку =))

Болт666   15 июля 2013 в 08:58

если очень сильно похимичить-то получается более менее черный.
ток я больше люблю бирюзовый=)))
А = 20
В = 225
G = 225
R=1

kalini4enko.olexander1   21 ноября 2013 в 19:03

народ куда нужно использувать моды куда их в ставлять????

SweetPool   21 марта 2015 в 14:21

Вот моя Шепард)))
651.11A.1WW.W81.H83.57K.DW9.11W.WC6.117.6G6.376

Redkin_Stanislav   2 мая 2015 в 17:45

733.BFA.I18.W1I.GW7.11G.LFI.681.WC1.614.8G5.356
Не плохой вариант.
Под корректируй как надо тебе там, и всё:)

Isu   9 октября 2015 в 19:13



Положение ползунка фиксируется значениями от 1 до W (цифры включая от 1 до 9, буквы от A до W)
В разделе "Строение лица" всего три ползунка:
- "Строение лица" от 1 до 9 (девять вариантов)
- "Оттенок кожи" от 1 до 6 (шесть вариантов, от тёмного к светлому)
- "Комплекция" от 1 до 3 (три варианта текстуры кожи)
И так далее, информация в принципе не такая уж и важная, но мало-ли...

AiSPQR   9 октября 2015 в 19:25

Помню по первому разу, сделал рожу в ме1, когда перекинул в ме2... обезьяна обезьяной, а в первом смотрелась...После этого, только дефолтные

Teranaft234   8 января 2016 в 14:54

Вот ,что у меня получилось)))
731.81J.814.S2F.FK1.71S.WAL.895.WN6.A45.737.376
+ прическа - BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL

Teranaft234   8 января 2016 в 14:57

А где взять параметры прически Миранды ?
И почему прическа от Эшли - пол головы лысой ?
( BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL Эшли Уильямс )

Mr.AJlekc   1 мая 2016 в 21:22

rockpower
741.11F.K11.72W.BW6.16W.CKC.611.CE1.B17.DG6.435

rockpower   1 мая 2016 в 21:27

Mr.AJlekc
Спустя 6 лет, спасибо)

Mr.AJlekc   2 мая 2016 в 18:39

rockpower
Я даже не заметил

Madentist   28 июля 2016 в 14:56

Pyka_3AKOHA
BioP_Char даёт Джона делать, а для Джейн какой код?