PlayGround.ru
Ropnet
, Гарри Поттер и Орден Феникса на PlayStation 3, патч для игры Ravaged, коды к игре Dead Island: Riptide


Формат буфера кадров

SERGO7453   24 июля 2017 в 11:52

Собственно что это за графическая настройка, есть 32 есть 64, в чём разница?

Denv3r 13   24 июля 2017 в 11:59

Serega666
Вроде как никакой, на 32 идет пошустрее, но могу ошибаться

SERGO7453   24 июля 2017 в 12:07

Denv3r 33
А не подскажешь какие настройки графики сильно влияют на катсцены? В игре fps варьируется примерно от 60 до 30 а в катсценах падает до 15.

SERGO7453   24 июля 2017 в 12:08

Denv3r 33
Ужас просто какой то

KanoVoxLian   24 июля 2017 в 12:24

Собственно что это за графическая настройка, есть 32 есть 64, в чём разница?наверное картинка при 64 красивее,и более детализированней.

aleks1979   24 июля 2017 в 13:18

64 бита для HDR.

Denv3r 13   24 июля 2017 в 14:55

Serega666
Сильно влияют скорей всего вертикальная синхронизация V-sync, попробуй ее убрать.

Lodurr   8 сентября 2018 в 12:07

Разница в прогрузке кадра. На 32 кадр сжатый, грузится быстрее, но при этом рывками. Систему грузит меньше.
На 64 кадр расширенный, грузится плавно, но при этом ебстественно жрёт ресурсы. К нему обязательно тройная буферизация.