PlayGround.ru
Ropnet
, игра Машинариум, Witcher 2: Assassins of Kings, the на Xbox 360, Driver: San Francisco на Wii


Как редактировать Kingdoms?

Maldiv   23 октября 2007 в 11:33

Рапаковал все файлы (например мод teutonic).. меняю какие нибудь хар-ки у юнитов.. но по сути ничего в игре не меняется.

Отсюда вопрос: есть предположение, что игра сначала обращается в паки, а потом уже в распакованные файлы. Как бороться с этой бедой? Пробовал грохнуть паки, но толку ноль... отображение на страт карте все в каких то больших разноцветных квадратиках. Есть ли возможность где-то, как-то прописать чтобы игра сначала обращалась к распакованным файлам? Подскажите, пожалуйста!!!

Maldiv   24 октября 2007 в 17:51

Неужели никто моды не делал.. файлы не распаковывал и игру не редактировал?

Vyho   24 октября 2007 в 19:14

Надо создать директорию модификации или пользовать io.file_first. Подробнее здесь.

Maldiv   26 октября 2007 в 11:40

Прочитал.. попробовал.. результат тот же :) Vyho а ты попробывал бы сам поредактировать Kingdoms ... мож у тебя чего нибудь получится.. а то никак не могу справится с багами правки ресурсов...Никак не пойму почему некоректно начинает отображаться страт карта...

Vyho   26 октября 2007 в 12:33

:) Такссс...

Давай сначала :

Распаковка
1. - идем в папку Medieval II Total War/tools/unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской компании - unpack_teutonic.bat
2. идем в папку Medieval II Total War/mods/teutonic/data/ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом ( сам хлебнул ))

Запуск
1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добовляем -
[io]
file_first = 1
2. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опять же для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -
[io]
file_first = 1

[features]
mod=mods/teutonic

Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :
kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg


Никак не пойму почему некоректно начинает отображаться страт карта...

map.rwm удалял ? Medieval II Total War/mods/teutonic/data/world/maps/base...

Maldiv   26 октября 2007 в 12:47

Сейчас еще пошаманил.. короче путем долгих мучей выявил два файла в папке Data/Ui - strategy.sd и shared.sd. Так вот, если их удалять то одни глюки на страт карте исчезли .. но также изчезло описание юнитов, надписи армия\город внизу в подменю и все надписи как в бою (ожидание\начать битву) так и в городе в мирное время. Также нету "сохранить, выход, загрузить и т.д. Остались только кнопки без опознавательных знаков...

Щас попробую как ты сказал..

(спустя ~ 10 минут)

Сделал как ты писал.. итог тот же.. надписей нету... не отображается меню в игре (сохранить и т.д.) нет описания юнитов ну и все в том же духе.

map. rwm удалил

Vyho   30 октября 2007 в 20:05

Забыл я что-то про тебя...

juve : Часто unpacker не распаковывает несколько файлов из папки мод/data/text: shared.txt, battle.txt, strat.txt, tooltips.txt. Т.е. там есть bin файлы, а txt нет. Их надо взять из папки txt оригинала (или если там нет, то любого мода, хоть DLV, как сделал я) и кинуть в папку txt кампании Кингомс

Пробуй.

Maldiv   6 ноября 2007 в 11:00

Спасибо :-) Как попробую твой вариант отпишусь.. ежели кому вообще это интересно

onegen   12 января 2008 в 10:57

Нашел в чем проблема (если кому-то еще интересно). Если ты стираешь папку "packs" в моде, то игра при запуске заново ее копирует из папки медиевала. Выход в следующем: запускаешь unpack_all.bat, и после этого удаляешь папки packs (здесь:C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War) и ее же в моде. Все, можешь редактировать файлы. Из минусов: теперь игра стала дольше грузиться, а также у меня вылетают сражения (но последняя проблема думаю с этим не связана).

Maldiv   12 января 2008 в 13:28

Ну, я проверил то, что предлагал Vyho. Это помогло отчасти.. все таки при наведении курсора на юнитов или здания ничего по прежнему не отображается.. хотя все остальные проблемы решились.. А удалить папку packs не пробовал.. можно поэкспериментировать

onegen   18 января 2008 в 20:58

Все, нашел как редактировать-оказывается вовсе без проблем и без сложных операций. Кому интересно пишите на linur-shafikov@mail.ru. И здесь отпишусь ....=)

Maldiv   29 января 2008 в 14:25

Vyho... Нужна твоя консультация :) При установке некоторых модов начинаются непонятные тормоза (т.е. ждешь по 3-5 минут пока комп походит), есть ли возможность исправить или как то повлиять на это?
Пример мода - Teutonic Grand Campaign Expanded - www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=2485191..

Vyho   29 января 2008 в 17:54

Такссс...

С данным модом не знаком. Параллели с DlV и его просто чудовищном временем хода из-за скриптов уместны? Вообщем что там со скриптовой нагрузкой?

Традиционно могу предложить поинтересоваться на Сiчи. Там все рунетовское мод. комьюнити сидит, так что если мы не разберемся, то они ответ точно найдут... Твой ник я, кажется, видел на форуме...?

Maldiv   29 января 2008 в 18:22

Vyho - Я попробую на Сiчи еще написать.. очень похоже на DLV. В этом моде тоже все очень долго обрабатывается.. Есть какие нибудь варианты как ускорить процесс? Может быть какие нить скрипты упростить можно?

Vyho   29 января 2008 в 18:55

Есть какие нибудь варианты как ускорить процесс? Может быть какие нить скрипты упростить можно?

В DlV есть возможность выбрать кастом-кампании с ограниченными скриптами или вообще с ванильными. В этом моде подобное есть? Если нет, то ничем не поможешь. На Сiчи часто бывает один из разрабов DlV - Isilendil, можешь ему в личку там стукнуть или в теме по DlV спросить. Принцип общий, так что если с его модом проблему можно решить, то и с Teutonic получится должно...

Maldiv   29 января 2008 в 21:14

А где появляется выбор кастом-кампании с ограниченными скриптами или вообще с ванильными? В главном меню или в настройках?

Vyho   29 января 2008 в 23:51

В главном меню. Если есть DlV, то не ошибешься...