Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Кто какой мод выбрал?
Я лично ни на каком моде пока не остановился....
Много модов перепробовал и в почти каждом было что то интересное....
Но хочу всё же выделить парочку....это Sword of Domocles & Lord and Realms.
Полностью солидарен с Митричем насчет двух обозначенных им модов. Долго играл в Sword of Damockles - Invasion. Понравилось: возможность быть королем, иметь свое гос-во, вассалов и веру; возможность выбора своей родины, от которой зависит ваше будущее войско; вторжение через год игрового времени полчищ имперского войска в Кальрадию; многожество новых предметов: оружия, брони, лошадей. Непонравилось: для повышения юнитов в ранге надо строить в замках и городах соответствующие строения: казармы, стрельбища и т.д.
Потом попробовал мод Lord the Realms. Понравилось: новая озвучка в игре; новые блоки, приемы, удары в битве; огромное множество видов оружия, брони, лошадей; войска бандитов состоят не из однотипных бойцов, а из нескольких разных видов юнитов. Непонравилось: слишком сложные ветки развития юнитов, забываешь кто из кого получился.
Как ни странно недавно забросил эти моды и теперь заново рублюсь в Native, немного переделав его под себя (доход от продажи пленных поставил 100 динаров, ставки на турнире в два раза увеличил, расход пищи уменьшил).
Гражданская война в России (еще не доделана, жду полную)
Так есть ведь такая тема forums.playground.ru/mount_and_blade/mods/226373..
А тама модеры постят токо, а мы ж не модеры. :-) Должна быть и тема для простых смертных.
У меня их штук 50 , но самый любимый KILL THE INFINDEL
Там есть топор с уроном 98
Prophesy of Pendor самый лучший. По графике и по сильным противникам.
Мне нравится Eagle and Radiant Cross за счет настраиваемых быстрых битв.
МНЕ НРАВИТСЯ ПРОРОЧЕСТВО ПЕНДОРА, WESTERN, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОСИИ(С ПУЛЕМЁТОМ КРУТО..1 ПРОТИВ 60 ПОБОЖДАЕШЬ КАК НЕХ),ОГНЁМ И МЕЧОМ, ЕВРОПА 17 ВЕК.. НУ И ВСЁ(ЕЩЁ ЕСТЬ ПАРУ ПИСАТЬ ЛЕНЬ)
подскажите плиз как поиграть в мод "Русь 13 век"? пишут что нужен оригинал "история героя 1.010 или 1.011" но графика в моде как в warband. так что же делать?
Ребят, а вы не могли бы вместе с названием мода писать его главные преимущества на ваш взгляд?
Хочется попробовать установить что-нибудь, но вбивать каждое название мода из этой темы в поисковик - задолбаться можно. Меня, например, не интересуют моды с "Оружием на стопицот урона". Хочется во что-нибудь геймплейное поиграть.
Ну, начну.
Fire Arrow
Помимо горящих стрел и разрушения построек есть огромное количество нововведений:
- Возможность самому с помощью шаблонов создать свой уникальный герб
- Продвинутые возможности экономики
- Продвинутые возможности управления НПС и собственным королевством
- Еще куча всего. В общем, один из лучших модов.
Sword of Damokles
Я его считаю лучшим модом для оригинала.
- Продвинутые возможности строительства
- Религия
- Уникальные юниты для каждой религии (Жуткие пожиратели, мощные темные рыцари, паладины и чемпионы)
- Мод ориентирован на собственное королевство (добавлено 20 лордов лично для королевства игрока)
- И есть стимул для создания и укрепления королевства - через год легат Гай Марий приведет 13000 легионеров для захвата Кальрадии (в своем моде я заменил легионеров на кочевников, похожих на монголов).
- Для королевства игрока есть пять полностью новых веток юнитов (Аденианцы, Антаринцы, Мариниане, Зарриканцы и еще кто-то)) )
- И еще куча нововведений и огромное количество новых вещей.
Только ставь версию 4.0 или 4.1, которая весит 53 мегабайта, финальная версия и версия 5,0 мне не нравится. Если интересует, у меня есть собственный мини-мод, полностью изменяющий стандартные ветки старых королевств и усложняющий игру.
Lord and Realms
Свое королевство и огромнейшее, нет, огромаднейшее количество новых вещей. Еще лучшие осады в модах.
China Battlefield
Мод на 30-е года 20-го века в Китае. Много огнестрела - от браунингов до пулеметов, огнеметов и минометов. Создатель мода обещает танки. Но есть недоработки - к примеру, императором Японии работает король Гарлаус, даже не сбривший рыжую бороду.
Shadow Rising
Фентезийный мир по "Колесу времени". Мощная магия, новая раса, вторжение темных сил через месяц.
Chronicles of Talera
Магия, новая карта (но кривая), орки и нежить (бывшее королевство Родоков, причем нежить не умирает окончательно).
Русь 13-ый век
Разработка кузнецов с нашего любимого сайта по игре rusmnb.ru. При всех недостатках, улаживает на лопатки мод "Огнем и Мечом", созданный их колегами с сiчи.
S.V.A.E.I.G.
Ух, спасиб за такое интересное описание!
Я так понял эти все моды для оригинала? Для Варбэнда пока ничего нет?
Заинтересовала Русь 13-ый век. Какие у него самые явные недостатки? Ну, просто хотелось бы узнать разницу с Огнем и Мечом. Мне нравится тематика Руси, но не стал играть в Огнем и Мечом из-за огнестрельного оружия и кучи багов... =\
И еще по поводу Sword of Damokles: Там добавлены какие-нибудь расширенные возможности управления государством, дипломатией, Лордами?
Для варбенда пока мало модов и все в основном сетевые.
Отличие Руси от ОиМ. Много отличий, все и не упомнишь. Ну, время действия (13-ый век и 17 в ОиМ). В Руси карта восточной Европы (Русь, тевтонцы, Польша, монголы и т.д.), есть собственная озвучка. И еще много историзма, в том числе мало мечей, в основном топоры и булавы (что еще можно причислить к недостаткам), нет лат и прочих поздних доспехов. Из недостатков много багов. Но это еще бета-версия, которую совершенствуют.
В Дамокловом мече из дипломатии только объявление войны, зато много случайных событий внутренней политики. Управление лордами по типу маршальских функций оригинала, только можно раздавать замки и поместья, еще есть отдельный маршал для повышения новых юнитов и приказов лордам. В общем мало и недоработанно, но для оригинала неплохо, ведь тогда особо и не поизменять было. Если его для варбенда адаптируют, то вообще красота получится))
"Из недостатков много багов. "
Этого я боюсь больше всего... Особенно страшны критические баги по типу того, как в Варбенде войско застревало на осадной лестнице и не могло забраться на стены. Если бы не патч...
А на Руси тоже немало квестов как в ОиМ? Я сам не играл, но слышал, что там квестов в разы больше чем в оригинале и Варбенде.
Ну, я в прошлом году в Русь играл, тогда квестов было мало, может сейчас их нормально. Надо товарища Nighthawkreal'а спрашивать, он как раз участвует в разработке и отвечает за квесты, но он сейчас очень редко на форуме бывает.
Снимаю свой предыдущий вопрос( видимо не то видео посмотрел и подумал что это русь) а на счет этого мода: вчера установил понравилась вводная битва и исторический реализм не понравилось: за 2 часа 2 вылета слишком мелкие фигурки нпс на глоб.карте( разбойников так вообще почти не видно) ну и для того чтоб воспользоваться контекстным меню в городе нужно сначала это город обследовать(найти всех торговцев таверну и т.д.) и так каждый город
Хех, а мне не подфортило. Установил Русь и вылет с отказом видюхи во время первой же миссии)) Потом перезапустил, быстренько умер в начальной миссии, попробовал зайти в Коломну и при попытке направиться к центру деревни вылет с ошибкой Runtime dll. Перезапустил, снова попробовал зайти в Коломну - вылет с ошибкой RGL Error vertex buffer.
Пи*дец... )
ну у меня вылетает не так часто но всегда вылетает когда направляюсь к центру деревни/города
Есть еще Wedding Dance, в нем прорва новых квестов и какой-никакой сюжет. Правда, лучше потратить пару дней, чтобы напялить на некоторых юнитов штаны, а то эти фаланги "копейщиков" несколько смущают)) Ну и новая карта, женитьба, вроде бы еще НПС выясняют между собой отношения несколько иным способом, колесницы и другие.
У Sword of Damokless вышла золотая версия. Новых стратегических возможностей еще больше, особенно в экономике и дипломатии, но и колличество багов увеличилось прямо пропорционально количеству нововведений.
В Брачном Танце вроде все голые... Как то уж совсем не круто...))
Все больше и больше склоняюсь сыграть в Sword of Damokless. Напрягают названия фракций и юнитов, они походу взяты из головы автора. Поскорее бы доделали Русь 13 век...
Русь XIII. Ещё Wedding Dance иногда катит, и Чайна (NightHawkreal, ждём порта на мульт ;) ). Ещё стоящие штуки Prohecy of Pendor и ещё пара, названий не помню. Жду "Крестоносцев", почему-то..
Остальные так, на зубок пробую.
Моды Варбанда, их пока мало нормально играбельных. Играю в cRPG, Diplomacy и изредка в Battle for Calradia.
Русь XIII век: почему такое маленькое древо развития добровольцев, всего до ополченцев и охотников? профессиональные войны только в тавернах что ли?
Ополчение в деревнях, развиты слабо. Более сильные воины набираются в городах, но они даже после полной прокачке средние. А элита набирается только в собственном замке или городе.
если в городах это средние то почему их содержание так дорого( более 100 в неделю) какое же содержание у элиты? до этого пробовал играть в ОиМ и в warband там самые дорогие были 60-80
После Warband у меня уже нет любимых модов.
Помимо всех нововведений там новая боевая система, которую моды не заменят!
надо на Warband новые моды теперь писать, наверное. xDDDD
Лучше бы Дамоклов Меч адаптировали, армия захватчиков это лучший стимул для долгой игры.
Интересно как это еще мод по Властелину колец не сделали там расы похожие есть?
самый лучший мод на мой взгляд SWORD OF DAMOCLES ИЛИ ВТОРЖЕНИЕ ЛЕГИОНА
Играю Русь 13 век и Спартанец дарога домой, думаю ещё про крестоносцев поиграть.
Русь 13 век
- Исторический (люблю такие)
Sword of Damokles
- Вторжение
- Новое оружие
Европа 17 век
- Огнестрельное оружие
Очень жду Битву за Средиземье :)))
Swords and Realms.Европа 17 век и ещё на диске игромании был мод про гражданскую войну в японии там автики ,грены и гранатомёты
люди кот знает как создаюьтся моды для mount and blade истории героя можете написать или дать ссылочку!!!! а то я сам хотел бы попробоваьт да не знаю как!!!! (весь яндекс уже излазил!!!) кто знает буду очень признателен
The horde lands 1.22 Кул мод да и вроде самый большой который я видел.
Arantir_3000
А на warband есть моды например Warhammer fantasy battles
Помогите у меня какие то странности с модом((((((( у меня эпоха турниров, играю в мод в битве зависает и показывает только два действия которые совершил, но это иногда можно исправить на рабочий стол и а пять открыть окно, но есть ещё одно бывает выдаёт ошибку которую не видно и игра вылетает((( подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я выбрал... Все 40 перечислять? Ладно перечислю самые любимые. Wedding Dance, Custоm Settlements, The Horde Lands, Гражданская Война в России, Sword of Damocles - Invasion 4.1.
Sword of Damokles один из самых лутших. Даже если начинаеш игру, тебе легко потому как у тебя сразу в армии 40 человек.
А на warband есть моды например Warhammer fantasy battles
Ну да, есть... Ведь как ни как 5 месяцев прошло после моего поста хД
Мод Gain 1.6
Играю всего третий день, но уже много что нравится в этом моде. Это даже не мод, а скорее винегрет из мини-модов
- можно в городе (в том с которым отношение больше 0) строить предприятие свое. Вроде ничего такого, но с постройкой предприятия, в меню города появляется новая строка "Посетить вашу ****". Там будет ждать вас главный по предприятию, с которым можно будет обсудить ваш бизнес.
Я например построил в городе Велука красильную мастерскую, которая из краски и шелка-сырья делает бархат. Суть в чем: в неделю предприятие приносит доход, который варьируется в зависимости от дел на рынке. Доход косвенно зависит от того: сколько караванов и крестьян посещают город, идет ли война или праздник и т.п.
На доход можно повлиять если закупить сырье дешевле и привезти к себе на предприятие. Если брать как пример мое предприятие в Велуке, то мне надо купить краску и шелк-сырец дешевле чем в городе. Про закупочную стоимость нам поведает главный по цеху. В общем мое предприятие в среднем (без моего вмешательства) приносит 514 денаров, если же я привезу дешевую краску и шелк-сырец, то мой доход возрастает до 2000 денаров, если вычесть все издержки, то чистая прибыль (без расходов на перевозку) 1100 денаров.
- Юниты теперь более адекватно реагируют на древковое оружие. Всадники пользуются в пешем строю не пиками, а мечами (одноручным).
- Теперь если ты закован в латы и весишь 50 кг, то твой навык стрельбы верхом, езды верхом и мощный выстрел уменьшается. Поэтому надо качать силу, чтобы быть тяжелым лучником и всадником. Так же есть лошади, которые могут выдерживать вашего 50 килограммового протеже, что бы он не терял навык езды верхом.
- Внедрены мини-моды Diplomancy (улучшенная дипломатия), Warband Entrenched v1.0 (лагерь теперь можно укреплять кольями, плюс появились палатки), Custоm Commander (можно назначать командиром своих спутников) и еще куча всего.
- Все фракции переделаны. Свадийцы стали похожими на Англичан и Фарнцузов, Родоки - Шотландцы и Ирландцы, Норды - Норвежцы и Датчане, Кергиты - Монголы и Тюрские народы, Вегиры - Русь, Саррадины - Халифат Аюбидов и Сельжуки.
Вообще, о моде можно говорить долго. Может потом создам тему на форуме про мод со скринами.
Ссылка с описанием мода
Эм... Предприятия и в Native можно строить, начиная с версии 1.126.
А на счет мода - пока удовлетворяюсь Native'ом, т.е. без модов. Потом выберу что-то интересное...
я начал играть в 1257ad пока бета, жду полную
хорошо что есть битвы на море, плохо то что нет нормального русика
ShamomahS
А такие латы в игре есть? Хотя впрочем неважно, он все равно не собирается запускаться. И удивлен, судя по списку фич, что он вообще работает у кого-то.
To Sveige
У меня работает хорошо, не вылетает. Ни разу пока не вылетело.
Чтобы его запустить нормально, надо пошаманить. Там, на странице мода (ссылка выше) есть инструкция по запуску. Сам скачал мод у "Всадников Кальрадии".
А такие латы в игре есть?
Такие есть. Такую же кирасу носит Король родоков.
To Arantir_3000
Предприятия и в Native можно строить, начиная с версии 1.126.
Последний патч какой я устанавливал был v1.127 и там такого не было, потом я забросил игру и вот вернулся снова к ней.
Не внимательно ты искал просто. У меня после 1.126 все было.
Изменения версии 1.134:
Игровой баланс:
- Уменьшен навык "Железная кожа" у родокских метких стрелков.
- У сарранидских пехотинцев и лучников теперь в инвентаре есть джариды.
- Сделан ряд других небольших изменений.
Исправления ошибок:
- Исправлено множество ошибок со сплющенными формами и размерами.
- Сделаны мелкие исправления в файлах скриптов.
- Решены некоторые проблемы, связанные со столкновениями.
- Некоторые операции для создателей модификаций теперь "полностью доступны".
Другое:
- Для создателей модификаций добавлено множество новых операций и возможностей.
Изменения версии 1.132:
- В целях баланса изменены некоторые предметы.
- Исправлен ряд ошибок у ИИ, в квестах и другие.
Изменения версии 1.131:
Улучшения игры:
- Добавлены три отличных карты для сетевой игры:
1) "Убежище в лесу": отлично для игроков, играющих в режиме бой до смерти, захват флага или покорение.
2) "Арена": для битв, дуэлей и боев до смерти.
3) "Замок Джамейя": уникальная осада в пустыне.
- Для сетевой и одиночных игр добавлены новые звуки и новая музыка.
- В целях лучшей игры переделана карта "Замок Махдар".
- Изменены показатели боевых лошадей и дестриэ.
- Маркитантки и сестры по оружию теперь могут оглушать.
- Изменены показатели свадийских и родокских войск.
Технические изменения:
- Исправлена ошибка с заданием о нападении на деревню.
- Обновлен механизм поиска путей на больших пространствах для лагерей бандитов.
- Исправлено поведение сборных групп войск в плане защиты замков.
- Исправлены некоторые графические ошибки, связанные с зеркальностью.
- Исправлены ошибки с отображением флагов на геральдических доспехах.
- Сделаны исправления и улучшения для текстов на отличных от английского языках.
- Исправлено множество других ошибок.
Изменения версии 1.127:
Улучшения игры:
- По запросу игроков добавлен новый режим в сетевой игре: Дуэль. Теперь игроки могут сражаться один на один друг с другом!
- В сетевой игре в настройки сервера добавлена опция, позволяющая отключить дистанционное оружие (чтобы играть без лучников и т.п.).
- Фракция сарранидов и кергитов добавлены две новых бронированных лошади.
- Изменена точность луков: лучшие по классу луки и стреляют теперь точнее, тогда как более слабые -- менее точно.
- На выделенных серверах в сетевой игры с созданными ИИ ботами теперь воевать тяжелее.
- Экономический баланс теперь некоторым образом связан с настройкой сложности кампании.
- Сделаны небольшие изменения статистических показателей кергитских войск.
- Уменьшены шансы сбить противника с ног.
Технические изменения:
- ИИ больше не будет в одиночной игре наносить повреждения союзным лошадям.
- Исправлена небольшая ошибка в задании, связанным со встречей шпиона.
- Ссылки на уже завершенные задания больше не будут появляться в других записях.
- Добавлено множество новых и полезных операторов для мододелов.
- В сетевой игре исправлено несколько ошибок с гербами на щитах.
- Сделано множество исправлений для не-английских версий игры.
- Исправлено несколько других ошибок.
Изменения версии 1.126:
Улучшения игры:
- Добавлена новая игровая особенность. Теперь игроки могут строить дома, производящие товары (вроде железа, вина, бархата и т.п.). Доступны они через городских мастеров гильдий. Также игроки могут посетить эти новые места через меню города.
- В главные свадийские города добавлены новые здания.
- Улучшено поведение ИИ лордов, в частности, в плане собирания ими налогов.
- Переделаны уровни сложности кампании. На сложном уровне теперь играть еще тяжелее, так как ИИ лорды теперь быстрее рекрутируют новые войска.
- Заново сбалансированы экономические параметры, такие как налоги от владений или доход от грабежей.
- Большое внимание уделено Кергитскому ханству, в результате заново сбалансированы их войска и предметы,
- В сетевой игре у кергитов теперь есть доспехи степняка и улучшенный головной убор вместо безрукавной кожанки.
- Оружие, которым нельзя блокировать, теперь можно использовать для ложных выпадов.
- Охотники за головами и рабами полностью переделаны, а их высокоуровневые отряды теперь сравнимы с высшими уровнями других отрядов.
- Все предметы от молотов до военных молотов, от тяжелых шестоперов до железных булав теперь обладают способностью сбивать противника с ног.
Технические изменения:
- Добавлены новые флаги для предметов и определены новые операции, дабы предоставить мододелам больше свободы в их действиях.
- Ошибки с нехваткой памяти при рендеринге теперь обрабатываются должным образом.
- Исправлена ошибка, позволявшая ИИ лордам иметь много высокоуровневых войск.
- Исправлено несколько ошибок в редакторе уровней.
- Исправлено множество других ошибок, внесены значительные изменения в баланс одиночной и сетевой игры.
Изменения версии 1.123:
Сетевая игра:
- Исправлен список выделенных серверов и игровые фильтры теперь должны работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли присоединиться к сетевой игре.
- Игрок теперь чуть быстрее должен возвращаться в игру после своей гибели.
- Игровой код по поиску мест для появления игрока перемещен из скриптов во внутренний код, в результате игра на выделенных серверах должна идти быстрее.
Одиночная игра:
- В случае гибели лидера следовавшие за ним ИИ-отряды перейдут в режим атаки.
- В окне инвентаря улучшено отображение данных по предметам.
- Приказ на отступление теперь работает.
- Исправлена критическая ошибка, вызывавшая случайные вылеты из игры.
- Уменьшена эффективность сбора налогов для легкого режима Кампании.
- Исправлена ошибка с похищенной девушкой, остававшейся в партии при отмене квеста.
- Тексты об изменении благосостояния деревень теперь показываются, только если они принадлежат игроку.
- Исправлена ошибка с не восстановлением потерянных на турнире очков здоровья в конце раунда.
- Игроки больше не будут платить за проживание в замках своих вассалов.
- Охранники замка и тюрьмы теперь должны правильно появляться в принадлежащих игроку городах.
- Сдача в плен больше не приносит вам постоянное снижение показателей персонажа.
- Усилены караваны игрока.
- Исправлена ошибка с изменением названия партии игрока.
- Щиты союзников больше не получают повреждений от "дружественного огня"
- При женитьбе теперь показывается небольшой ролик.
Общие изменения:
- Изменен метод вычисления урона при слишком ранней или слишком поздней атаке.
- ИИ теперь для контроля дистанции эффективнее отступает назад в бою.
- Переделаны некоторые анимации атаки топором.
- Изменены характеристики некоторых предметов и отрядов.
- У персонажей теперь более мягкая тень.
- Переделаны модели некоторых предметов и оружия.
- Одновременное нажатие клавиш "влево-вправо" или "вверх-вниз" теперь компенсирует друг друга (вместо прежнего доминирования одной над другой).
- Исправлена ошибка с неверным направлением камеры при рейкастинге в местах наподобие пещер.
- Исправлено большое число ошибок, сделаны многочисленные улучшения.
Изменения версии 1.113:
- Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за того, что исчезающие из битвы персонажи получали урон.
- Для персонажей под управлением ИИ уменьшена вероятность погони за отступающим врагом в случае, если за ним уже кто-то гонится.
- Обновлена процедура инициализации звука.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
Изменения версии 1.112:
- Базовый размер отряда увеличен с 10 до 30 человек.
- Исправлена ошибка со щитом, когда он не защищал против метательного оружия сверху.
- Обновлен механизм поиска ИИ путей, исправлено множество его "странных" ошибок в поведении.
- Исправлена ошибка с редким появлением войск ИИ со щитами.
- Отступление в битве теперь наносит противнику урон, даже если игрок уже потерял сознание.
- Для некоторых видов оружия обновлены модели и длина.
- Убитые персонажи теперь некоторое малое время после будут "поглощать" атаки.
- Исправлена ошибка с неверным цветом геральдических писем.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было использовать метательное оружие, сидя на лошади.
- Исправлены ошибки с некоторыми картами в сетевой игре.
- В "Мои документы" добавлена папка с названием игры, куда для удобства доступа к ним перенесены некоторые редактируемые файлы.
- Немного улучшена производительность рендеринга.
- Исправлены ошибки с утечкой памяти для выделенных серверов.
- Исправлено множество других ошибок.
Изменения версии 1.111:
- Исправлены ошибки, внесенные версией 1.110, из-за которых возникали проблемы с поиском пути на некоторых картах.
- Устранены случайные вылеты игры, происходившие в окне карты.
- Изменена анимация рубящего удара одноручным оружием из седла.
- Добавлены экраны, появляющиеся при выходе из демо-версии игры.
- В демо-версии игры добавлены ссылки на интернет-магазины и торговые сети.
Изменения версии 1.110:
- Добавлены уровни сложности для ИИ кампании: простой, средний и сложный.
- Исправлены ошибки, возникавшие, когда бойцы под управлением компьютера забирались по осадным лестницам.
- Добавлена вероятность того, что спутники игрока не попадут в плен в случае вашего поражения.
- Исправлена ошибка, в результате которой игра вылетала, если вы перемещали всех пленных в замок.
- Расширен выбор ИИ оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в снаряжении ИИ могло быть два щита.
- Ваши спутники, попавшие в плен в замок фракции, теперь будут отпущены на свободу после заключения мира.
- Скорректированы расчеты бонусов от групповых умений.
- Исправлены ошибки нанесения ударов по лошадям и зданиям клинками с седла.
- Добавлена настройка max_number_of_connections (максимальное число соединений) в файл rgl_config.txt. Игроки, у которых возникают сложности с составлением списков серверов через интернет, могут снизить показатель по умолчанию (64) до 20 и ниже.
- Максимальный размер разбойничьих отрядов снижен на 15%.
- Добавлена возможность перейти на китайский (упрощенный и традиционный).
- Сделаны многие другие изменения.
Изменения версии 1.105:
- Изменен способ составления списков игровых серверов. Устранена ошибка, из-за которой при поиске серверов список оставался пустым.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники героя, спасенные из тюрьмы, раздваивались.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой входил в замки союзников переодетым, если до этого под прикрытием проникал во вражеский замок.
- Исправлена ошибка, из-за которой армии лордов были гораздо меньше их настоящего размера.
- Теперь заключенные не вступают в бой при побеге из тюрьмы, если им сказано не вмешиваться.
- Исправлены сообщения о потерях.
- Исправлены ошибки в сражениях, начинавшихся, если героя ловили при попытке проникновения в замок.
- Стали доступными штурмовой коридор и донжон на карте "Замок 4" (Castle 4).
- Улучшены модели латных перчаток.
- Исправлена модель отражений на доспехах.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
Изменения версии 1.104:
- Исправлена ошибка, из-за которой список серверов в многопользовательской игре иногда оставался пустым.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых системах игра зависала при разрешении монитора, отличном от разрешения Рабочего стола.
- Исправлены текстуры, которые на некоторых системах становились черными.
Изменения версии 1.103:
- Добавлена новая настройка: теперь можно выбрать ручной или автоматический режим управления турнирным копьем.
- Сделаны изменения в польском, венгерском и чешском переводах.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой терял все свои земельные наделы, присоединившись к другой державе.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
- Активация системы теперь сохраняет информацию в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER.
To Arantir_3000
Не внимательно ты искал просто.
А в меню города было "Поговорить с мастером гильдии"? Или надо было бегать по городу и искать его?
Если второе, то понятно почему для меня это ново.
Ворон
Просто дело в том, что автор слишком перегрузил игру универсальными модами до такой степени, что она с трудом работает и жрет ресурсы с компьютера. Посмотри диспетчер задач - потребление оперативки в 3 раза выше, чем у оригинала. У меня наверное просто не хватает мощностей для игры в мод.
В больших модах, обычно, универсальные ставятся мало и только самые необходимые, обходятся своими фичами, как раз по этой причине. Игроки на свой страх и риск ставят универсальные.
Изменения версии 1.126:
Улучшения игры:
- Добавлена новая игровая особенность. Теперь игроки могут строить дома, производящие товары (вроде железа, вина, бархата и т.п.). Доступны они через городских мастеров гильдий. Также игроки могут посетить эти новые места через меню города.
Чето я уже в 131-й патч играл, всю игру прошел, но так и не заметил никакой возможности строить предприятия по производству чего-либо в городах. Даже не знал о такой возможности. У мастера гильдии насколько помню можно было только взять квест или побазарить о состоянии экономики.
Есть она в диалоге с ним, строил красильню, просто нужно по диалогам полазить.
To Sveige
"Это даже не мод, а скорее винегрет из мини-модов"
Своего у мода в принципе нет ничего, я то думал они добавили стройку предприятия, а оказывается это все патч. У меня все работает хорошо и тормозит так же как и Native, т.е. не тормозит.
В общем, не поленись и попробуй установить. Если уж будет тормозить, то можно дирекс с 9 до 7 опустить и будет норм, я лично так сделал и еще скрины выкладывал (последние) и не сказал бы что графика уж настолько ужасной становится.
Но, есть но. Вывод про то, что мод суперский я сделал по описанию твоему и сайта Всадники Кальрадии. Он у меня не хочет запускаться, выдаёт сведение об ошибке. Native версии 1.132. Помогите, пожалуйста!
P.S. Дабы не оффтопить сделаю отдельную тему, пишите туда, кто может помочь.
Мне нравиться мод Пророчество пендора и мод 1886!
В пендоре мне нравятся доспехи мечи мощные и все такое.
1886 я люблю за то что там есть пистолеты винтовки это интереснее на мой взгляд.
Также я играю вместо оригинала мод War of caldaria помоему, потому что там можно создавать свое государство империю и быть королем.
asman-asman
В Пендоре тоже можно.
По сабжу: никакой. Пендор прошёл и играть не во что.
Мне нравится Light and Darkness - Heroes of Caradia (Свет и Тьма - Герои Кальрадии). Что мне сразу бросилось в глаза, так это своя собственная сюжетная линия, во время прохождения которой появляются новые спутники NPC. Возможность ремонтировать и улучшать оружие в городах(например: треснувший тяжелый щит можно улучшить до усиленного и так же с оружием). Своим спутникам можно дать отдельный отряд людей и приказать, к примеру, патрулировать местность или следовать за тобой. Появились кристаллы которые можно соединять с броней или оружием. Так же появилось новое оружие, которое дает плюсы к характеристикам персонажа.
лично мне больше всего нравиться PROPHESY OF PENDOR,еще у меня есть гражданская война(не очень),star wars conqest(с этого сайта),war of calradia (щас в октивно ищю новые моды) и хочеться испробовать этот самый Мод Gain 1.6
вот еще оболденные моды:Sword of Damocles - Island of Bad Luck 0.1 , страны средиземья(по властелину колец) , 1866 western(про ковбоев).
Почти никто не играет после определенного периода на оригинальной версии. Скажите, кто какой мод выбрал и почему?
Вот я играю в 1257 a.d. Мало отличается от оригинальной версии, но там проработанные все виды войск, немного изменены их модельки, немного нового оружия, новые расцветки брони и прочая визуалка. Важная особенность - на турнирах каждый игрок выступает со своим снаряжением. Меняется только кольчуга - одевается цветной хаубрек, цвета команды.