Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Монстры
О а я так могу монстров распишу:
Солдафоны-бывают с бласером пуколкой и автоматом,
первый выдерживает два попадания из нашего бластера,с пукалкой 3 и с автоматом 4.
Качки - прокачаные строги с прокачаным автоматом,не опасны но неприятностей могут доставить.
Собачки - противного вида с человечесой головой хрень на ногах - высасывает из тебя похо-же кровь,но к счастью не востанавливается от этого.
Мясник(прозвал за его пику) быстрый и противный враг лучее оружие против него двустволка и быстрая реакция,переделан из человека и ругается на ломаном английском.
Гренадер -гордый и утомленый(белым солнцем местных пустынь) дурень с трехстволкой и гранатометом,самое противное когда он начинает стрелять гранатами вблизи,уничтожаем быстрам или дальнобойным.
Кибер С*чка - цензура не пропустит,но тут ее нет поэтому выполняем ее роль=)
Бракованный - хмм - хрень с биноклем вместо головы и с кастылем - опасен руками,шупальцами и своим щитом,чтоб не пробиваь его щит заходите сзади и запустите ракетой в его задницу.
Гладиатор - Дурень с рельсой и "кастетом" ,лучше всего убивать быстро и из далека.
Киборг - он-же танк - здоровый мех с ракетницей,миниганом и бластером,бьем его из чего помощней.
Красавчег - элитный танк,забегаем за спину и в затылок из двустволки раз эдак 6-8.
Тракторист - огромная туша на гусиницах с здоровеным миниганом и ракетницей и мааленткой башкой, бьем с рельсы-гипербластера в зависимости от ситуации.
НЛХ - летающая хрень с лицом и двумя гипербласерами+может резать крыльями, бьем с автомата иль дробовика.
Бочонок - летающая бочка с мозгами в жиже и с бластером лучше всего вскрывается супер дробоганом или рельсой.
Икарус - красавец без рук с турбинами и гипербластером, убиваем ракетницей или рельсой
Муха - здоровенный жук с двумя миниганами и 4 ракетницами, выносим с БФГ или пулемета.
Баракуда - ай-яй-яй как не хорошо браканьерить - под водой взрывы намного сельнее - глушите рыбку гранатами.
Макрон - заваливаем в два этапа можно бить из любого оружия и даже квад с неуязвимостью-то не особо нужен разве что вы собрались валить его с бластера,сначала будет стрелять с двух пулеметов и БФГ затем сам Макрон будет юзать рельсу БольшойФекальныйГовномет и Хипи бластер.
Вроде никого не забыл.
Про жука я знал. Он на уровне Big Gun и Outer Hangar летает. Энфорсеры, или как ты там их называешь качки опасны, конечно, бракованный - это brains. А когда подбегаешь близко к Iron Maiden, она тебя по щекам бьёт, как плохого мужа. Наносит по 1хп)))
QuakeZombie, ты забыл про мутанта. Это такая коричневая хреновина с четырямя конечностями, и с крохотными глазками.
Ой точно забыл,исправляю упущенное:
Гадзила - единственное наземное сушество на строгосе оставшееся в не строгофицированом виде,у гекков есть "кастет",так вот весьма опасен особо если напрыгнет сверху и начнет загребать,уничтожаем - да из любого за исключением бумстика и бластера,если зашли с тыла для пущего садизма запустите гранатой в зад когда начнет часаться.
Ну тогда распишу и из дополнений.
в хронологическом порядке:
Мр1 рецконинг:
Грек(гекк))-водоплавающая обезьянка с кастетом и способностью плюваться чем-то желтым,после смери разлетается на золотистые куски,не особо опасен в одиночку,а вот стая весьма,убиваем любым оружием, хоть бластером.
Разные,новые виды салдофоноф:
элитные с красным лазером - очень разрожают и очень опасны когда мало здоровья,бьем всем кроме бластера - может успеть задеть.
С синим гипер бластером - особых отличий от саого хилого не заметил за исключением скорострельности и не такой-уж хилости ну и противного звука от выстрела.
Новые элитные супер танки(во как)-те-же трактористы но с силовым щитом да еще похуже чем у брейна-убегаем подальше и мочим с чего помощнее а удобнее с ион рипера.
Элитные гладиаторы - с силовым полем и вместо рельсы зачем-то двайная рокетница-так что на деле н не сложней обычного,бьем с супер дробогана или с того-же ион-рипера.
а чуть не забыл:
летающая хрень-репаир бот-постонно чинит что-то,опасности не предсавляет.
врде все.
Мр2 гроунд зиро:
настенная турель - редкостная пакость,бывает с пулеметом,ракетницей или бластером - бьем из бластера - нефиг на эту хреновину патроны тратить.
Пьяный икарус-спер у брейна его энерго шиток,а может наш "космический морпех" просто напился местной огненой воды до зеленых человечков?
Завод-умеет штамповать салдофонов(за что и получил прозвище),умеет лечить.убиваем как медика,
э кстат а вот и забытый мною медик:пацифист - как правило бегает вокруг трупов - нервный срыв чтоли?,можно и не трогать , хотя может подложить подлянку - пооживлять толпу убитых вами недавно строгов,если бить то из обреза.
эээ кто там еще был
НЛМ-Махина посложнее боса - действительно сложный враг,бьем чем помощнее,лучше из эээ хрени беам ган вроде называеца.
Стерва с силиконовыми(кремнивыми=)) саббуферами - один из оверлордрв,при том что мы убили макрона можно предположить что теперь это новый макрон.
Валим в два этапа - спачала лучше из беам гана или бфг или что вам больше нравиться(квад не усиливает бфг-не следует его тратить как некоторые),затем она телепортируется и чинится приходит ввиде такого здорового паука-начинаем анигилировать сразу как увидили-самоее интересное ее труп можно рапилить(у макрона из самой кваки2 нельзя)
,вроде все,про заеро наверн расказывать небуду.
Свой вариант потом напишу. Для начала поясню, что "жизнью" я называю все hit point'ы у существа или игрока. "Часть жизни" (или просто "часть") это 1 hit point (сокращенно "hp" или "хп").
На некоторые моменты стоит указать:
vnekOnator
Охранник с бластером: ...но всё таки его стоит опасаться
Врядли, а ослабить он сможет только если у тебя действительно мало жизней. Один его выстрел отнимет лишь 5 частей, если нет никакой брони.
Дробовицкая охрана: ... Так же слаб как и чувак с бластером.
Отнюдь, отнюдь. Этот будет опаснее и автоматчика (ты его назвал "Пулемётчик"), и чем ближе - тем опаснее.
Берсеркер: ... Очень опасный враг.
Очень? Врядли. Атака у него не такая уж ощутимая, чтобы быть "очень".
Гранатомётчик: Чувак, который стреляется гранатами. Очень похож на берсеркера.
А по-моему, он вовсе на него не похож. А стреляет не только гранатами.
Танк: ... Советую мочить его шестистволкой
Почему именно этим оружием? И рокетом можно.
Самолёт: Летающая хреновина с гипербластером. Советую мочить гранатами
Я так и не понял, кто это :) monster_flyer ? Мелкая такая летающая хрень или кто?
Кстати, летающих врагов гранатами мочить не удобно, тем более из гранатомета. Пулями легче.
Iron Maiden: ... Смертельный враг.
Ты уверен? Сравнивая жизни "гладиатора" и этой, а также их оружие, приходим к выводу, что "гладиатор" будет куда смертельнее. Ракета у "Iron Maiden" отнимает 50 частей. Выстрел рельсы у "гладиатора" - тоже 50 частей (можешь проверить). А разница в том, что от летящей ракеты можно легко отойти в сторону, а от рельсы не получится, если он уже произвел выстрел. Попадание ведь мгновенное.
Медик: Чувак с бластером и иглой
Простите, с какой иглой?... Это похоже на выстреливающий кабель (провод, шнур).
Текникан: Летающее красное ведро с пушкой.
С пушкой и двумя крюками (между крюками, кстати, есть разница...).
Икарус: Летающая хрень. Не такая опасная. Я легко его мочил двустволкой.
А вот тут абсолютно согласен. SSG для него идеальна.
Brains: Очень опасный враг!
Ну не очень, не надо :) С его-то скоростью...
QuakeZombie
Кстати, верно насчет количества выстрелов из бластера, которые надо произвести для убиения "солдафонов".
У тебя описание явно лучше )
настенная турель - редкостная пакость,бывает с пулеметом,ракетницей или бластером - бьем из бластера - нефиг на эту хреновину патроны тратить
А я лучше потрачу лишнюю ракету, ибо бьют они больно. И метко. Особенно на движке "Knightmare" =)
НЛМ-Махина посложнее боса
Это кто? Я не понял ))
НЛМ это из гроунд зиро там эээ где после его убийства садищся в поезд и едешь на последний эпизод,и еще это место (где летала махина)показано в концовке где ты улетаешь на сфинксе(я так тот звездолет прозвал за его "лапы".
Обзор монстров в игре "Quake 2". Enemy Profiles.
Обзор всех монстров из:
- стандартный Quake 2.
- The Reckoning.
- Ground Zero.
- Lazarus Q2 (+Knightmare Engine).
За оригинальным названием монстра следует мое собственное.
Группа "Стража" (Guards):
Охраняют менее значимые объекты и помещения, участвуют в патрулях, являются часовыми первой линии обороны, которых обычно убивают в первую очередь в случае атаки. В качестве десанта не подходят из-за низкой живучести и относительно слабого вооружения.
1. Light Guard. "С бластером", "Первый уровень с бластером".
Описание: Самый слабый из солдатов первого уровня, вооруженный лишь бластером, который значительно уступает стандартному бластеру десантника (люди). Не представляет угрозы, путается под ногами, пытаясь отнять очередную мизерную порцию жизни. Даже в группах они не способны на более, чем отвлекающий маневр, чтобы дать время более сильным собратьям атаковать. Умирает с двух попаданий из бластера.
Анализ угрозы: очень низкий.
2. Machine-gun Guard. "С автоматом", "Автоматчик", "Первый уровень с автоматом".
Описание: Обычный солдат, вооруженный слабеньким, но высокоточным автоматом. Автоматчики одни из самых метких Строггов, способны попасть даже в цель, движущуюся на большой скорости. Автомат наносит небольшой урон, поэтому сам по себе Автоматчик не более, чем занудная помеха на пути. Однако в группах по два-три эти солдаты могут серьезно ранить, если у десантника нет брони.
Анализ угрозы: низкий.
3. Shotgun Guard. "С ружьем", "Первый уровень с ружьем".
Описание: наиболее сильный из стандартной Стражи Первого Уровня Строггов. Вооружен простым ружьем, которое значительно слабее аналогичного у десантников. Однако слабый урон от ружья компенсируется высокой точностью, так как солдаты с ружьями попадают в цель не хуже Автоматчиков. А в упор они еще более опасны, если нет брони. Жизней больше, чем у солдатов с бластерами, но меньше, чем у Автоматчиков.
Анализ угрозы: низкий.
4. Hyperblaster Guard. "С гипербластером", "Первый уровень с гипербластером".
Описание: солдат с синим скорострельным бластером, который во много раз хуже обычного гипербластера десанта людей. Представляет почти такую же угрозу, как и Автоматчик, но точностью стрельбы похвастаться не может. Более того, солдаты с гипербластером отличаются пониженным интеллектом, так как могут палить во все стороны, даже в стены, когда в поле зрения уже давно никого нет, задевая своих собратьев Строггов. Статистика указывает на повышенную смертность среди солдатов с гипербластерами от рук своих старших собратьев. Обычно Гранатометчиков, Тварей и Пулеметчиков.
Анализ угрозы: низкий.
5. Laser Guard. "С лазером", "Первый уровень с лазером".
Описание: стражник с высокоточным дальнобойным лазерным орудием слабой мощности. Способен атаковать с высокой точностью на больших дистанциях, что делает из него отличного часового. Идеальный страж на высоких зданиях и больших открытых пространствах. Хотя его оружие не наносит ощутимого урона, он все-таки доставляет немало хлопот любому недругу, так как, в отличие от автоматов и ружий, лазер мгновенно попадает в цель с абсолютной точностью на любом расстоянии.
Анализ угрозы: низкий.
6. Ripper Guard. "С бумерангом", "Первый уровень с бумерангом", "Потрошитель".
Описание: стражник с новым орудием - ионным потрошителем. Наиболее мощное орудие в арсенале Стражей Первого Уровня Строггов. Точность выстрела низкая, однако снаряд способен рикошетить от стен и других твердых поверхностей, что делает Потрошителей наиболее опасными в закрытых помещениях и узких корридорах. Чуток присев, Потрошители выпускают сразу порции снарядов, поэтому использовать против них бластеры и гипербластеры особо рискованно. Среди Стражей Первого Уровня Строггов Потрошители занимают почетный высший ранг и считаются элитой Стражей Первого Уровня.
Анализ угрозы: средний.
Группа "Охрана" (Security):
Охраняют территорию и всевозможные объекты, выходят на патрули, догоняют сбежавших заключенных, используются в качестве основного десанта и атакующей силы.
1. Enforcer. "Пулеметчик", "Уя".
Описание: силач-Строгг с пулеметом, который он использует вблизи как молот для нанесения ударов, хотя не таких сильных, как должно было бы быть, судя по мускулатуре этих бравых Строггов. На расстоянии пулемет применяется в более привычной форме, но, по большому счету, урон небольшой. Из Пулеметчиков получаются отличные патрули захваченных Строггами территорий.
Анализ угрозы: средний.
2. Iron Maiden. "Тварь".
Описание: один из немногих представителей женского пола Строгг-охранник с вмонтированным в левую руку ракетометом, которым Тварь, однако, обращается не очень умело. Для наказания тех, кто решился причинить вред Твари вблизи, она использует мощные когти правой руки. И такой удар будет посильнее, чем у Пулеметчика. Но основным оружием все же остается ракетница, выпускающая ракету малой мощности по прямой линии, что гарантирует попадание в цель, если цель не движется. Тварям обычно редко получается попасть во что-то быстро движущееся, тем более если объект на большом расстоянии. Твари отлично подходят в качестве легкой артиллерии и могут расстрелять большую и медленно движущуюся цель тоннами ракет на расстоянии. Узкие проходы также отлично подходят для применения их ракет.
Анализ угрозы: средний.
3. Gunner. "Гранатометчик", "Картошка".
Описание: отличный боец-Строгг с гранатометом в левой руке и пулеметом в правой. Пулемет не намного сильнее того, которым владеют Пулеметчики. Гранатомет имеет весьма небольшой радиус поражения, гранаты также примерно в два раза слабее, чем те, что используют десантники. Тем не менее, гранатомет этого Строгга имеет высокую скорострельность, а низкая предсказуемость поведения гранат идеально сочетается с узкими корридорами и небольшими помещениями, где применение его основного оружия становится весьма опасным для любого врага, даже с броней. Прямое попадание всей очереди из четырех гранат отнимет примерно 200 частей жизни. Следует также обратить внимание, что если Гранатометчик увидел цель, открыл огонь из гранатомета, а цель в ту же секунду, после первой же гранаты, удалилась из поля зрения, то Гранатометчик не прекращает стрелять, чем, естественно, часто причиняет вред и самому себе, и всем окружающим. Увы, иногда это оказывается для него роковым...
Анализ угрозы: средний.
4. Beta Class Iron Maiden. "Супертварь".
Описание: еще один представитель женского пола среди Строггов. Почти то же, что и обычная Тварь, однако Супертварь вооруженая ракетометом с самонаводящимися ракетами, что делает ее смертельно опасным противником. Ракеты с тепловым наведением всегда попадут в цель, однако есть не один способ это предотвратить. Опытные десантники знают их и иногда применяют. Супертвари идеальны для отражения атак с воздуха, а также на средних дистанциях, где обычно не хватает времени сбить летящую ракету. На очень больших дистанциях их ракеты представляют меньшую угрозу тем, кто способен их сбивать.
Анализ угрозы: высокий.
Группа "Мясники" (Butchers):
Применяют всевозможные орудия для ближнего боя. Некоторые из Мясников охраняют обычные объекты и тюремные помещения, так как мало кто из остальных групп сравнится с ними в маневренности и физической силе. В качестве десанта подходят исключительно для внезапных атак прямо в самом центре скопления вражеских сил, так как иначе Мясники попросту не дойдут до своей цели.
1. Barracuda Shark. "Щука".
Описание: одно из немногих живых существ, до которых не дошли руки Строггов, чтобы сделать киборгов. Будучи полностью органической формой жизни, небольшого размера Щуки погибают очень быстро от любого оружия, даже в стаях. Опасность щук уменьшается из-за их низкого интеллекта, что проявляется при атаке Щуки: пытаясь укусить, она останавливается на пару секунд, давая жертве спокойно уйти. Водятся в водоемах, обычно в тех, что за пределами заводских помещений, но ничто не мешает Строггам поймать и переместить их куда-либо для охраны водных путей и емкостей в случае водолазов-разведчиков. Интересно, что Строггов Щуки никогда не трогают...
Анализ угрозы: низкий.
2. Dog. "Псина", "Пес".
Описание: яростные кровожадные Псы, полностью органическая форма жизни, не затронутая вмешательством Строггов. Вероятно, выведены путем клонирования, так как где не помогают сканеры и звуковые датчики Строггов, отлично срабатывает невероятный нюх этих странных для Строггов созданий. Однако Псины используются не в качестве атакующей силы, а лишь для поиска сбежавших заключенных или шпионов-десантников. Никакой патруль не может считаться адекватным без помощи этих четвероногих.
Анализ угрозы: низкий.
3. Parasite. "Собачка", "Собака".
Описание: Собаки используют свои выстреливающие вакуумные шипы, чтобы высасывать кровь и мясо из тел врагов. Урон средний, но терпимый, если не позволять ей делать это достаточно долго. Эти Строгги настолько глупы, что их никогда не берут для значительных операций. Собаки чаще прячутся в потайных и темных местах, поджидая нарушителя и немедленно атакуя его при обнаружении. Хорошо подходят для контроля важных переходов, корридоров и хранилищ в тюремных отсеках, так как, благодаря своей скорости, Собаки способны догнать любого, особенно раненного. И добить его, высосав остатки жизни. Наиболее эффективны в тандеме, ибо чем больше Собак, тем более они начинают мешать друг другу.
Анализ угрозы: средний.
4. Berserker. "Ниндзя".
Описание: Мясник-Строгг с молотом и резаком для эффективного кромсания плоти. Типичная охрана в тюрьмах и лабораториях, где иногда очень нежелательно, чтобы кто-то вдруг начал швыряться гранатами и ракетами во все стороны, разрушая хрупкое оборудование и компьютеры. Также подходят для патрулирования узких помещений, где их мощная броня позволяет Ниндзям прожить долго, блокируя целый проход сбежавшим заключенным или десантникам из группы захвата. Еще более опасны они при патрулировании мостов, так как порой одного взмаха их резака достаточно, чтобы скинуть неудачливого десантника в лавовую реку или токсичные отходы.
Анализ угрозы: средний.
5. Brains. "Чудище".
Описание: этот Строгг-киборг занимается рутинными делами в лабораториях и тюрьмах, экспериментирует с живыми людьми и животными, собирает новых Строггов из плоти, металла и электронного оборудования. Со своими многочисленными щупальцами, Чудища способны выполнять сразу несколько операций. Им не требуется особая скорость передвижения, так как их работа не требует преодоления больших расстояний. А для самозащиты, в том числе от эксплуатации опасного оборудования и риска получить повреждения в процессе работы, Чудища спереди снабжены силовым щитом.
Анализ угрозы: средний.
6. Gekk. "Чужой".
Описание: уникальность данного животного заключается в том, что оно способно как плавать в воде, так и атаковать на суще. Это земноводное существо наносит удары своими когтистыми лапами вблизи, прыгает издалека и плюется концентрированной, разъедающей броню кислотой. По прыгучести Чужие уступают лишь Мутантам, но запрыгивают на более возвышенные места намного эффективнее. Типичными средами обитания этих созданий являются болота и скалы в низменных местах с повышенной влажностью. Строггов не трогают. Охотятся стаями, и эффективность этого уже доказали себе менее удачливые десантники...
Анализ угрозы: средний.
7. Stalker. "Паучек".
Описание: роботизированное существо с высоким интеллектом, острыми шипами на передних лапах и зеленым бластером в качестве оружия дальнего боя. Паучки, несмотря на свой вес, способны высоко и далеко прыгать, преодолевать препятствия, проползать в щели и разрывать жертву на куски мощными шипами. Единственный Строгг, который может ползать по потолку, что позволяет ему залезть туда, куда другие Строгги не смогут попасть. Часто охраняют обычные помещения, корридоры, углы и перекрестки, прицепившись к потолку. Много десантников пало жертвами Паучков, внезапно прыгнувшими им прямо на голову или из-под трубы на стене. Несомненно, отличные бойцы для засады и внезапных атак.
Анализ угрозы: средний.
8. Mutant. "Мутант".
Описание: мощные и сильные мутировавшие животные, имеющие природный камуфляж, позволяющим сливаться им со скальными породами и мутной грязной водой. Часто просто бродят в поисках пищи, но Строггов не атакуют. Незадачливым же десантникам, свалившись вглубь каньона, приходится бежать, спасаясь от толпы этих яростных тварей. Прыжкам Мутантов могут позавидовать даже Чужие, ибо таких длинных прыжков никто не умеет делать. В один миг Мутант преодолевает расстояние до цели и начинает хаотично рвать жертву сокрушающими ударами своих лап.
Анализ угрозы: высокий.
Группа "Поддержка" (Support):
Группа Поддержки включает в себя всего два Строгга, но эти Строгги настолько же дороги, как и те, кого они воскрешают прямо на поле боя.
1. Medic. "Медик", "Грузчик".
Описание: Грузчик - за то, что похож на грузчика, но Медик по содержанию и важнейшей функции, которую он принимает в ходе любого сражения: воскрешение убитых Строггов. Условие одно: труп Строгга должен быть цел. А сам процесс оживления занимает всего несколько секунд, что повышает шансы на победу даже со значительно большими силами противника. Никакая битва не может быть успешной без задействования группы Поддержки. Грузчики никогда не подводили Строггов, их обычно всегда надежно охраняют, так как Грузчик не способен оживить самого себя. Второй же Грузчик в состоянии оживить первого. А для атаки на расстоянии они используют довольно слабый гипербластер.
Анализ угрозы: средний.
2. Medic Commander. "Супермедик", "Супергрузчик".
Описание: командующий одной группой поддержки. Этот модифицированный Строгг-Грузчик способен идти в бой даже один, ибо с его правой руке прикреплен портативный телепортатор, вмиг переносящий нескольких готовых к бою Строггов из специальной локации прямо на место, перед собой. Для своей же защиты. Уникальный Строгг, один из наиболее ценных с мощной броней и хорошим запасом жизней. Всего несколько таких Строггов в одиночку смогут атаковать значительные силы противника. Из вооружения у Супергрузчика тоже всего один гипербластер, но иного типа.
Анализ угрозы: высокий.
Группа "Хранители" (Guardians):
Элита армии Строггов, наиболее боеспособные и достаточно маневренные в небольших помещениях. Этих Строггов посылают на самые отвественные задания, а в качестве патрулей они задействуются лишь в особо охраняемых и важных зонах.
1. Gladiator. "Гладиатор", "Курочка".
Описание: высокий и мощный Строгг с рельсой в качестве правой руки и крюком в левой для нанесения сильных ударов тем, кто подошел слишком близко. Обладает высокой меткостью, а выстрел из основного орудия способен мгновенно преодолеть значительное расстояния, что делает из Курочек идеальных снайперов. Единственный минус это оставленный после выстрела след, точно указывающий, откуда ведется обстрел. Наименее эффективны Гладиаторы в узких проходах, но, тем не менее, отлично блокируют весь проход своими внушительными размерами. Попадание из рельсы отнимает всего лишь 50 частей жизни, но дальность огня и точность компенсирует слабую мощность оружия.
Анализ угрозы: высокий.
2. Beta Class Gladiator. "Супергладиатор", "Суперкурочка".
Описание: усовершенствованный Гладиатор с намного более разрушительным оружием, один выстрел из которого может убить любого десантника при отсутствии брони. Пушка выстреливает сразу два снаряда с интервалом примерно в 250 миллисекунд, скорость снарядов недостаточно большая, чтобы использовать Суперкурочек как снайперов. Супергладиаторы составляют основную ударную группу в любом наступлении, они лучше подходят именно для штурма укрепленных позиций, нежели защиты территории Строггов. Усиленная броня в сочетании с энергетическим щитом делают из Суперкурочек серьезных противников, которые могут продержаться на поле боя гораздо дольше любого Строгга из основной армии. Даже могучие Танки уступают им в своей бронезащите. На уровне сложности "Nightmare" Супергладиаторы выпускают сразу по три снаряда за выстрел.
Анализ угрозы: высокий.
3. Tank. "Танк", "Квейк".
Описание: могучий Строгг с хорошей броней и универсальным вооружением на все случаи. Используются для защиты наиболее важных объектов, ибо их оружия обладают высоким радиусом поражения. Вмонтированный на плечо тройной ракетомет выпускает за раз от одной до дюжины ракет с высокой скорострельностью, иногда даже на опережение движущейся цели. Мощнейший штурмовой пулемет Танки используют для атаки значительной територии спереди от себя, тогда как усиленный бластер применяется для более точного попадания в цель. Самый мощный бластер среди Строггов именно у Квейков.
Анализ угрозы: высокий.
4. Tank Commander. "Танк-командир", "Суперквейк".
Описание: вторая модель Танков с усиленной бронезащитой и абсолютно тем же вооружением. Командиры выглядят более достойно и величественно, поэтому их используют в качестве личной охраны Лидеров Строггов, во дворцах и городах. Единственный минус всех Танков заключается в их малой подвижности, скорости передвижения и большой массе, хотя все сооружения Строггов обычно выдерживают куда большие нагрузки.
Анализ угрозы: высокий.
Группа "Бронетехника" (Armored Vehicles):
Специальная группа механизированных Строггов.
1. Supertank. "Супертанк".
Описание: тяжелая гусеничная техника, используемая в качестве тяжелой артиллерии и второй волны наступления в любом масштабном сражении. Передвигается со средней скоростью, обладает неплохой маневренностью для своих внушительных размеров. Имеет хороший запас прочности и мощное вооружение. Почти такой же тройной ракетомет, что и у Танков, а также высокоточный штурмовой пулемет. Может атаковать цель на большом расстоянии, но идеален как раз на средних дистанциях, так как пулемет не является столь же точным оружием, как рельса.
Анализ угрозы: высокий.
2. Beta Class Supertank. "Мегатанк".
Описание: усовершенствованная модель тяжелой гусеничной техники. Мегатанк обладает идентичными характеристиками и вооружением, что и Супертанк, но его броня несравненно мощнее брони других Строггов. Даже Макрон мог бы позавидовать, ибо Мегатанк снабжен еще и энергетическим щитом. Со временем, Мегатанки полностью заменят устаревшие модели первого класса.
Анализ угрозы: очень высокий.
Группа "Пушки" (Sentry Turrets):
Автоматизированные пушки с системой определения целей и отличным вооружением для дополнительной защиты помещений.
1. Blaster Sentry Turret. "Пушка с бластером".
Описание: автоматическая пушка с бластером средней силы. Имеет множество сенсоров, позволяющие Пушке точно определять своих и чужих, а также предельно метко вести огонь, в том числе на опережение, вычисляя последующее положение цели в процессе атаки. Все это делает Пушки весьма эффективным средством дополнительной защиты, причем сами Пушки могут располагаться как на стенах, так и высоко на потолках и крышах, а маленький размер уменьшает шансы врага на попадание. Имеет слабый силовой щит, но хорошую бронезащиту. Многие Пушки находятся внутри стен, что исключает попытки раннего обнаружения и еще более повышает оборону строения Строггов от десантников и шпионов.
Анализ угрозы: средний.
2. Rocket Sentry Turret. "Пушка с ракетометом", "Ракетная Пушка".
Описание: вторая модель Пушки. Вооружение - малый ракетомет с уроном в 50 частей жизни.
Анализ угрозы: средний.
2. Railgun Sentry Turret. "Пушка с рельсой", "Рельсовая Пушка".
Описание: третья и последняя модель Пушки с малой рельсой в качестве оружия. Наиболее опасна из-за высокой точности мгновенного попадания на любом расстоянии.
Анализ угрозы: высокий.
Группа "Летающие Строгги" (Flying Strogg):
ВВС Строггов для атаки и защиты в воздушном и космическом пространстве, а также для иных задач.
1. Repair Bot. "Робот".
Описание: ремонтный робот, перемещающийся в воздушной среде. Служит ассистентом Техников, устраняя повреждения. Роботы могут проникнуть в более узкие места, в отличие от Техников, для ведения более деликатных процедур по ремонту электронного оборудования, аппаратуры и проводов. Обладают также системой воскрешения погибших Строггов. Если Робот замечает убитого Строгга, он прекращает свою работу и начинает долгий процесс оживления погибшего, если рядом нет Медиков.
Анализ угрозы: низкий.
2. Flyer. "Птичка".
Описание: левитирующий киборг малых размеров с остроконечными крыльями и двумя слабыми гипербластерами под ними. Птички используются, в основном, для патрулирования внешних и больших внутрених территорий, а также для раннего оповещения о приближающейся угрозе, связываясь по внутренней связи с остальными Строггами, ответственными за оборону объекта. Часто используются как отвлекающее занудное средство, чтобы позволить Гладиаторам-снайперам сделать прицельный выстрел. Вблизи атакуют крыльями.
Анализ угрозы: низкий.
3. Technician. "Мозг".
Описание: летающий мозг в "аквариуме" со странной красной жидкостью. Техник, инженер и строитель Строггов, эксплуатирует различное оборудование, ремонтирует и устраняет поломки, облетает территорию заводов, лабораторий и компьютерных центров в поисках неисправностей. Универсальный инженер, незаменимый на любом объекте. Вооружен скорострельным бластером для защиты, вблизи использует крюк, а также электрический зажим с выстреливающим кабелем, что позволяет ударить током на расстоянии, если цель успела отойти от Мозга.
Анализ угрозы: средний.
4. Icarus. "Летун".
Описание: Летуны снабжены двойным джетпаком и двумя гипербластерами на плечах для атаки на любом расстоянии, но предпочтительно все же на средних дистанциях. Крепкая броня и высокая точность попадания из орудий делают Летунов основной и самой многочисленной ударной воздушной силой армии Строггов. А патрулирование территорий Строггов остается за Птичками.
Анализ угрозы: средний.
5. Daedalus. "Суперлетун".
Описание: Суперлетуны это вторая модель Летунов, тоже массово используемая в ВВС Строггов в масштабных сражениях. Отличается наличием энергетического щита, что делает Суперлетуна значительно более живучим в бою.
Анализ угрозы: средний.
6. Pierre Monkey Daedalus. "Лидер Летун", "Мегалетун".
Описание: Командир подразделений Летунов, обладает идентичными с остальными Летунами характеристиками. Отличается усиленной броней и намного более мощным энергетическим щитом. Внешне такой же, как и Суперлетун, что не дает врагу возможности определить командира.
Анализ угрозы: средний.
7. Kamikaze Flyer. "Камикадзе", "Суперптичка".
Описание: Камикадзе являются особой модификацией Птичек. Замечает врага и начинает верно лететь к цели на очень большой скорости, взрываясь при столкновении, нанося урон в 50 частей жизни. Отлично подходят как для засад и обороны, так и для нападения, эффективно уничтожая воздушные и наземные цели, разрушая стены укрепленных позиций.
Анализ угрозы: высокий.
8. Hornet. "Паук".
Описание: летающий супертанк в двумя мощными бронебойными штурмовыми пулеметами, способными разнести на куски целый взвод слабо вооруженных десантников без бронезащиты. В качестве последнего аргумента Паук использует четырехствольный ракетомет, выпускающий сразу четыре ракеты, часто на опережение цели, либо по площади. Используются как основные командующие воздушными и космическими войсками для управления полчищами Летунов и Камикадзе. Также охраняют орбитальные станции и объекты в космосе, участвуют в атаках на космические суда и транспорт десантников.
Анализ угрозы: очень высокий.
9. Carrier. "Авианосец".
Описание: авиационное средство массового поражения, самый мощный юнит в ВВС и ВКС армии Строггов. Арсенал этого крылатого космического ужаса включает гранатомет, рельсу, два штурмовых реактивных пулемета и суперскорострельный ракетомет для атаки целей под Авианосцем. А также портативный телепортатор, призывающий из секретных ангаров толпы Птичек и Камикадзе, что делает Авианосец одним из наиболее опасным из всех Строггов за всю историю.
Анализ угрозы: смертельный.
Группа "Боссы" (Strogg Leaders):
Лидеры Строггов, управляющие целыми планетами и звездными системами, находящимися под контролем Строггов.
1. Jorg. "Йорг".
Описание: Механизированный экзоскелет Макрона с двумя мощными пулеметами вместо рук. В качестве дополнительного оружия Макрон может приподнять левую руку Йорга и лично выпустить заряд из своей BFG10K. При разрушении экзоскелета, Макрон вылезает полностью невредимый и уже лично принимает участие в бою.
Анализ угрозы: очень высокий.
2. Makron. "Маркон", "Макрон".
Описание: один из Лидеров Строггов собственной персоной с рельсовой пушкой вместо головы. Не подчинен единому разуму Нексусу, волен самостоятельно распоряжаться своей армией на планете Строггос, куда был направлен первый и основной десант армии людей. Помимо рельсы, вооружен слабым для Лидера гипербластером и мощной BFG10K, которая, однако, уступает стандартной, которой пользуются десантники.
Анализ угрозы: очень высокий.
3. Black Widow. "Вдова", "Мразь".
Описание: "Черная Вдова" - другой Лидер Строггов. Вооружена рельсой и гипербластером средней силы. Почти настолько же опасна, как и Йорг, однако эта Мразь имеет особую систему копирования артефактного усиления врага, то есть при использовании врагом артефакта "Quad Damage" или "Invulnerability", Вдова тоже приобретает точно такие же способности, пока действие артефакта у врага не исчерпается. Это делает применение неуязвимости бессмысленным занятием, а активацию квада - смертельно опасной забавой. Использует портативный телепортатор для вызова Паучков. Вблизи просто пинает врага своими мощными ногами.
Анализ угрозы: очень высокий.
4. Black Widow. "Вдова-Паук", "Паучище".
Описание: вторая фаза Вдовы. Переделанное туловище и ходовая часть на паукообразные ноги. Характеристики те же, что и в предыдущей фазе, система дублирования артефактов тоже работает. Но из вооружения, помимо плазменной пушки, у Вдовы-Паука теперь еще и дезинтегратор - смертельное оружие против незащищенного десантника, особенно на больших открытых пространствах. Вдова-Паук остается способной призывать толпы Паучков для своей защиты посредством портативного телепортатора. Вблизи использует выстреливающий захват для нанесения травм.
Анализ угрозы: смертельный.
Ну коль укзжаю напишу от скуки про заеро:
Буль-буль-пьос отвратная собака напоминает бульдога и кусается наверняка побольней чем "утопленец" в жизни ,покрайней мере задрать он может в отличие от берсеркера да еще и цель меньше,бьем Мега дробовиком или Гигаганом можно микро-бластером,кстати есть небольшиекосяки у меня получались - первое собаки умеют плавать точнее запрыгивать за мною в водоемы и подтверждать свое название)) и второе если выстрелить из рельсы между собакой и её "хозяином" когда он её держит убивает обоих - мое обьеснение либо "луч"(трасированый от "среза ствола" рельсы до "бесконечности") пересек(задел) края их солид боксов которые судя повсему в этот момент находятся слишком близко или вообше пересекаются.ладно отвлекся...
Ленин(за его взмахи лазером) а может клон Иво Роботника(головой напомнил) ну или Филин(из-за того-же и из-за звуков) или кругом голова(тоже )и.т.д - робот с уже понятной формой головы и ее "посадкой" и частично указаным оружием дополнен каким-то видом автоматического оружия(на огнестрельное не похоже),про звуки сказал,валим - да чем угодно - в одиночку угрозы непредставляет а вот групой 3-4 уже опасны самое умное при таком количестве использовать ЕМП бомбу и успевать перебить и еще в одном месте надо сохранится до выполнение задания выполнить его и запомниь где появятся эти гады,загрузится и наставить в этих местах растяжек если не убет то покалечит%),есь так-же турели анологичные турелям из гроунд зиро толко покрасивее видом и посложнее бьем бластером(нефиг на эту хреновину патроны тратить)- (я сажусь у угла меняю руку на левую если надо и постреливаю из-за угла)
Прокачаный салдофон так и пышет экспой XD,бит его сложно тем более у нас само-конфисковался наш небольшой набор пиротехники,умеет кастовать XDD ослепление и "парализацию оружия" так же имеет магию хука XDDD и еще то что сидит в экзоскелете-погрузчике CAT XDDDD -
sci-fentasy XD ;D бьем сами тактики по его уничтожению давать не буду (если кто не играл - мне так заеро понрависля намного больше гроунд зиро тем более что те украли идею с турелями),если кто хочет могу завтра попытаться "расписать" оружие и итемы (о а еще в заеро есть много что сделано в халфлейфе - растяжки,турели(хотя это и не такая уж иновационная идея) вообще я года 3-4 назад на эту тему задумывался сейчас уже забыл чего там я такого похожего нащел :) )
В первой половине Zaero патронов (лично у меня так) всегда не хватало, а вот во второй половине, начиная от заводов с трубами (Pipeline Junction), патронов было завались.
в одиночку угрозы непредставляет а вот групой 3-4 уже опасны самое умное при таком количестве использовать ЕМП бомбу
EMP отличная вещь. Против танков тоже идет на "ура". Гранатометчики же к этому иммунны.
А вот и он. Sentien из Zaero.
А всё-таки от Брэйнса (Brains) надо держаться подальше. А гладиатора с такой же уверенностю можно мочить гранатомётом. А тракториста надо мочить гипербластером. Очень круто.
Монстры мочат друг друга!
Знаете, как это сделать? Я вот встал рядом с гладиатором, а в меня Железная Тёлка (iron maiden) ракету хотела пустить, а промахнулась! И попала в гладиатора!! А он в нёё рельсой ка-ааа-ак БУМ! И начали они драться.
Ну типо Америку там открыл.. ну ты понял его мысль ) Монстры не любят друг друга. Этот факт стал достоянием гласности еще в первый год выпуска игры. Интересно, что монстры одного типа *обычно* не атакуют друг друга. Enforcer не будет обижаться на Enforcer-а, если тот первого задел. А вот Medic-а никто вообще не станет атаковать, если он заденет кого-либо. Видимо, потому, что этот Строгг слишком полезен по очевидным причинам. Хотя на новом движке не составит труда организовать целую войну между самыми разными монстрами с помощью target_anger или target_monsterbattle и параметром dmgteam у монстров.
Хм ну коль задели тему - в темноте нас невидно(проверял на самодельных мапах),слабые монстры не нападают на сильных,рыбы умирают на "вохдухе",а остальные дохнут в воде(со временем),но падение с высоты строггам не страшно,также от врагов без дистанционого оружия можно спряаться подоидя к выходу с уровня(там стоит триггер не пропускающий монстров),так-же и с лазерами(чтоб монстры на них не налетали),если бить монстра в тот момент когда он спокоен,то оружие в два раза сильнее действует(проверьте на рельсе),если одним выстрелом замочить одного строгга из нескольких рядом стоящих то они часто не обращают на это внимание и продолжают стоять,вроде все фичи.
А ещё:
медик не будет воскрешать монстра, которого сам убил. Обиделся, наверно)))
Сейчас я вам расскажу всё про врагов.
Охранник с бластером: Не такой опасный враг, но всё таки его стоит опасаться, кргда вы будете биться с более сильным врагом, он сможет вас значительно ослабить.
Дробовицкая охрана: Парень с шотганом. Так же слаб как и чувак с бластером.
Пулемётчик: Ха! Это тоже охрана! Только с пулемётом
Энфорсер: У-ууу... Этот чувак сильнее пулемётчика. Выносливее, и с более сильным ручным нападением. Усиленный пулемётчик.
Берсеркер: Чувак смолотом, и большой иглой. Очень опасный враг.
Гранатомётчик: Чувак, который стреляется гранатами. Очень похож на берсеркера.
Паразит: Фууу! Отвратная штука! И сильная
Танк: У него бластер, пулемёт, и ракетница. Советую мочить его шестистволкой.
Самолёт: Летающая хреновина с гипербластером. Советую мочить гранатами.
Гладиатор: Чувак с рельсой. Мочите его всем, чем можете!!!
Iron Maiden: А-ааа! На меня девка напала! С ракетомётом. Смертельный враг.
Медик: Чувак с бластером и иглой
Акула: Фууу! Эта тварь обитает в воде! Мочите её, пока можете!
Текникан: Летающее красное ведро с пушкой.
Мутант: Аргхх! Это коричневое чудовище, которое очень быстро бегает. Мочите его скорострельным оружием
Икарус: Летающая хрень. Не такая опасная. Я легко его мочил двустволкой.
Brains: Очень опасный враг! У него сильные острые и жёсткие щупальцы, которые способны убить любого. Мочите его на расстоянии! Не подпускайте его близко!