PlayGround.ru
Ropnet
http://artsale.ua/articles/zhivopis-maslom-na-artsale/ современная Живопись маслом., Металлокерамические коронки виды и цены нижний новгород Стоматология Кармэн-Мед., Графика для Elder Scrolls 5: Skyrim, the, прохождение игры Worms Revolution


Starcraft "AdvLoader v2.3 для версии 1.16.1"

Размер файла: 2.28 Мб
Количество скачиваний: 2006
Дата добавления: 4 мая 2009 в 12:06
Добавил: P_e_p_p_p_e_R
x
AdvLoader - полезная программа для всех поклонников StarCraft-а.(поддерживает версию 1.16.1). Множество интегрированных возможностей, отображение АПМ прямо во время игры, таймер, сохранение текста в реплеях, отображение статистики сделают игру насыщенной, а просмотр реплеев более приятным. Многие начинающие игроки найдут возможнолсть контроллировать уровень АПМ-а во время игры очень полезной,ну а любители "пообсить" игры не останутся равнодушными к плагину ObsMode... Итак, рассмотрим все возможности, которые предоставляет AdvLoader 2.3.



Теперь по порядку о возможностях программы(плагинах):



AdvBNet

Многим из вас интересно посмотреть сразу после игры, какой у вас был APM? Какой APM соперника? Каждый раз сворачивать StarCraft и копаться в реплеях не очень удобно.

Специально для вас мы упростили этот неудобный процесс, теперь после каждый игры, прямо в чате, будет отображаться: APM, EAPM, Micro, Macro, Economic Factor и Время игры!

P.S. EAPM - Показатель ПОЛЕЗНЫХ действий в минуту (без накликиваний).



APMLive



APMLive - Вы теперь всегда будете видеть свой APM во время игрового процесса!



* Подсветка уровней APM, разными цветами радуги (цвет меняется в зависимости от уровня APM).

* Возможность просматривать APM игроков во время реплея и Обсервер-режима, с указанием их ников.

* Alarm - Специально для тех, кто хочет повысить свой APM, существует сигнал тревоги, который включается, если APM падает ниже заданного значения (можно указать в опциях).

* Так же интегрирован таймер, который показывает время игры





HotKeySelector



HotKeySelector (by hjkhjkhjk) - в реплее ВСЕГДА позволяет просматривать хоткеи любого выделенного игрока на ЛЮБОМ Его этапе. Ваши кумиры Госу теперь уж точно ничего не спрячут. :)



ObsMode



ObsMode - В случае уничтожения рабов на первых минутах игры(меньше 2-х рабов и меньше 2-х зданиий), включается режим Обсервера , который позволяет:

1. Просматривать прогресс постройки зданий и юнитов, показывает минералы и лимит игроков, содержимое бункеров и дропшипов, позволяет выделать группы юнитов

2. Если активирован плагин StatInfo, то для обсервера будет поступен весь его функционал - т.е. статистика и мультикил

3. Если активирован плагин APMLive, то обсервер сможет увидеть АПМ игроков прямо во время игры



RepWithText



Плагин RepWithText даёт следующие возможности:

1. Автосохранение реплеев (не сохраняет реплеи менее 2-х минут).

2. Сохраняет текст в реплеях(RWT). Мы знаем, что это реализовано в 1.16+, но помимо этого сохраняются сервисные сообщения: /ping и т. д.

3. Существует возможность отключать чат как во время просмотра реплея(дабы насладиться реплеем, а не насыщенным корейским чатом ^_^), так и во время игры (особенно полезно когда противник начинает бедманнерить :) ).



StatInfo



StatInfo - специальный плагин для анализа игры и реплеев (работает только в ObsMode и реплеях).

1. Статистика. Показывает количество юнитов и количество производящих зданий (в экономическом режиме). Кроме того добавлены следующие показатели: RPM- ресурсы в минуту(добыча) и UPM- юниты в минуту(производство).



2. Мультикил. Часто вас мучает вопрос, сколько рабов убил ривер, вультуры, люркера или штормы?

Теперь благодаря MultyKILL, при убийстве более 5ти рабов, вы всегда будете видеть количество погибших.



Где? и Зачем? это использовать, всего пара примеров:

Пример: наглядное соотношение рабов => бОльший экономический потенциал

Пример: соотношение юнитов перед атакой и после => на сколько был балансный размен

Пример: соотношение RPM/ UPM => 100% отрыв в MACRO в будущем

Пример: Харас и его эффективность (MultyKill).



AdvLoader поддерживает bwl плагины,в версию 2.3 были добавлены следующие bwl-плагины(вы можете добавить свои):

LatencyChanger (bwl плагин, by MasterOfChaos)

LatencyChanger (by MasterOfChaos) - Поддержка LanLatency.

1) для активации плагина НАЗВАНИЕ ИГРЫ должно оканчиваться: #LL, #L1, #L2, #L3, L4

Используемые нас

MyHigherMind (22:49:10 21/03/2009)

тройки Близардом:



L1 =Singleplayer

L2 =LAN

L5 =Battle.net



Пример:

MyGame#L2 => Latency=LowLatency=2 как по LAN

2) наличие плагина должно быть у обоих игроков (иначе оппонента дропнет, сам провеял). То есть, если чел чобо и не настолько продвинут = просто создать стандарт-NAME игры и сыграть, как прежде это было (дропать не будет если игра называеться: 1x1 join GOOD, к примеру)



RepFix (bwl плагин by Python_Max)

RepFix (by Python_Max) - В Версии 1.16.1 есть серьезный баг, если во время паузы велись переписки, то потом при просмотре реплея, StarCraft может начать зависать и вылетать.

Этот плагин фиксит эту проблему.
Комментарии пользователей:
Форум игры (430 тем, 2271 сообщений)