PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Крестный отец 2 demo, прохождение игры BloodRayne, Need for Speed: Underground 2 чит коды


как лучше раскачать саммонера некра

s9va21   13 июня 2011 в 14:04

опишите плз как по лудше вкладывать в килы и в статы некру с кокй примерно последовательностью что качать

Artashf   13 июня 2011 в 14:18

начинаешь со скелетов их качаешь до скелетов магов потом и тех и других до возрождения мнстров потом всех максишь и если хватает скиллов проклятия качаешь

s9va21   13 июня 2011 в 14:24

а голема не надо и там типо бони армор?

Obsessed   13 июня 2011 в 15:41

опишите плз как по лудше вкладывать в килы и в статы некру с кокй примерно последовательностью что качать
омагад... :D Сява, твоё тело надо к чучельнику срочно!!

N.DF   13 июня 2011 в 15:57

Если саммонера начал - то кости уже бессмысленно качать. Просто есть ещё гибриды (саммонер-бонер, саммонер-ядовик) но, в таких раскачках главное найти золотую середину, чтобы скиллы получились полезными. Имхо, лучше качнуть скелетов на 20, магов на 1, скелетон мастери * сам не знаю но вкладывал бы 20, а вот в резитсы скелетов качать надо с учетом от +шмота так чтобы в итоге было ~+75 allres. revives наверно надо качать, может не максить но больше 1 стоит вкинуть (я бы добавлял уже в конце раскачки, в зависимости от того что ты выбрал - гибрид или чистый саммонер). Голема выбирать надо 1 какого-то - у clay'a самый большой урон вроде в коце раскачки + от него толк неплохой на боссах из-за замедления; железный в принципе подавляющий все плюсы остальных голем т.к. если ты не беден и можешь себе позволить собрать рунное слово или потратить уник с неплохими параметрами (к примеру лавбрингер с аурой санктуари) то этот самый голем поднятый из подобной вещицы будет обладать соответственно этими же параметрами. Естесственно потерять такого голема будет уже не комильфо - так что сам выбирай. Ну там остальные моменты ты уже сам догадаешься.

s9va21   13 июня 2011 в 17:25

так ну я понел что лучше в чисто сумонера кач но вот а сколько вкладывать в статы скоко силы и ловкости вкачивать а то говорят силу под шмот но у меня загатовленого шмота нет поэтому напишите число да и еще что лучше первое максить скелетов или мастери к ним?

DrGoebbels   13 июня 2011 в 17:30

Суммонер достаточно дорогой перс, сначало лучше обзавестись шмотом. Что касается статов - всё в виту.

s9va21   13 июня 2011 в 17:34

ну да как все в виту я же шмот не одену или это тока есл весб иньвентарь в чармах на силу

DrGoebbels   13 июня 2011 в 17:39

чармы на силу можно носить только в начале, потом всё с вещей набирается.

s9va21   13 июня 2011 в 17:41

ну осталось у кого настрелять чармов этак на 40 силы)

s9va21   13 июня 2011 в 18:55

не ну это не реально совсем не качать силу

Еpiscop_moo   13 июня 2011 в 20:13

Сява, не слушай доктора, силу можно не качать только с весьма специфичным (читай: дорогим) шмотом типа эни, аниха, и т.д. И то не факт. Не, ну конечно можно и подешевле статы экономить, лионхёрты, чармы опять же, амулеты на силу (шоб потом труп не суметь поднять :)) и прочий бред. Но не надо оно тебе. Лучше перефразирую доктора - кидай в силу минимальное приемлимое кол-во статов, остальное в виту или дексу под блок. Однако саммонера, нормально живущего на хелле можно одеть совсем недорого.

Статы:
Конкретного числа силы/ловкости сказать не могу по той же причине, по которой ты думаешь, что могу (brain out), а именно - не знаю итоговый эквип.

Сочинение на тему: как я одевал крапонекра.
Шлем: Harlequin Crest, Shako в простонародье.
Броня: Bone/TO/Viper
Оружие: Леорика возьми и не парься. Очень дёшево и очень сердито.
Щит: Спирит/хома. Так как некр будет в зоопарке, решай сам - нужен блок или нет. Если оденешь хому - делай блок, ежели Спирит - не стоит (но будет fhr)
Пояс: арах
Перчатки и сапоги по своем усмотрению.
Амулет и кольца: какие есть. Один рэйвен не будет лишним, дабы не мёрзнуть.

В инвентаре торч, хотя бы лоу. Чармами добивай чего не хватит - резов, силы и т.д.

Скиллы:
20 - Взрыв трупа
20 - Скелеты
20 - Мастерство скелетов
~5 - Ревайв

По одному в каждое проклятье кроме Attract. Можно просто единичку в АД и в конфуз 1.
Глиняный голем и мастерство к нему. Summon resist минимум до 65 резов уже должен быть. 1 в костяную броню.
Даёшь мерку из 2 акта найтмара с аурой майт мощную пушку, кидаешь АД и ждёшь, когда он со скелетами и монстрами наделают трупов. Затем взрываем всё. Вуаля, мы масскилеры на 1-4 ппл, дальше потуже. На хбр/хкс Dim Vision или Confuse не раз спасут чью-то набожизнь от соулей, кукол и прочей дряни. На волны естессно, кидать АД, ловер или ничего, дабы милишники со своим лайф тапом не вопили.

Onagi   13 июня 2011 в 22:18

Мне вполне хватило 60 Str. Это не очень много и парится с чармами практически не надо.

Dim Vision > Confuse, imho.

Скиллы:
20 - Взрыв трупа
20 - Скелеты
20 - Мастерство скелетов
~5 - Ревайв


Опять же, imho, но я бы оставил СЕ=1 и вкачал 20 в скелетов магов. На 20 лвл Skeletal Mage и 20 лвл Skeleton Mastery урон с одной тычки будет:

Колд - 71-74 (длительность 29 сек.)
Фаир - 121-125
Лайт - 29-196

Пойзон мага в расчёт не беру, там совсем крап дамаг (

На 40 лвл Skeletal Mage и 40 лвл Skeleton Mastery картина такая:

Колд - 221-224 (длительность 59 сек.)
Фаир - 391-395
Лайт - 59-616

Не много но, всё таки приятно иметь весь элементальный арсенал "в одном флаконе".

s9va21   14 июня 2011 в 15:50

а что взрыв трупа так сильно решает что его стоит на 20 качать?

Torum.   14 июня 2011 в 15:57

s9va21
Радиус увеличивается.

murtazay   14 июня 2011 в 17:13

Poison and Bone Spells:

Teeth - 1
Corpse Explosion - 1 (+ что останется)

Curses:

AD - 1
Weaken - 1
Terror - 1
Decrepify - 1

Summoning:

Raise Skeleton - 20
Skeleton Mastery - 20
Clay Golem - 1
Golem Mastery - 20
Skeletal Mage - 1
Blood Golem - 1
Summon Resist - 1
Iron Golem - 20
Revive - 1

суммонер в лод - это новогодняя елка...
используем железного и только железного голема делая его из оружия получше пока не сможете собрать рунное слово Pride в любом нормал полеаме...
для богатых ауры might/concentrate/fana...
для бедных изобретаем велосипед из того, что есть под рукой...
по шмоту для богатых ени-шако-хото/леорик-хому-арах и т.д...
для бедных тот же велосипед...
стр под шмот, декс под блок, вита остальное...
сумоним скелетов, вешаем декру, взрываем трупы...
как-то так...

Onagi   14 июня 2011 в 20:37

А, да, хотел добавить - есть мнение что суммонеру весьма не помешают кольца Nature's Peace и Wisp Projector. В основном из за Oak Sage, а Wisp Projector - ещё и из за lvl 5 HoW. Ну или lvl 7 Spirit of Barbs xD

superVaz   15 июня 2011 в 00:34

Эх, если бы только из луков можно было делать голема. С големом из Harmony было бы славно побегать.
IMHO, по дамаге clay golem далеко не первый, зато он толще чем все другие големы, а это самое то, что надо для танков. Да еще и замедляет - выбор очевиден!
Ревайвов особого смысла качать под 20 не имеет. Можно вкинуть 1, чтобы со +скилами было ~10 и этого достаточно.
Короче вкидывать столько, сколько сумеешь законтролить. Обидно будет, если вкинул до 30, а реально ревайвов штук 10 получается.
20 мастери, 20 скелеты, 1 AD-CE-revive-summon_resist это база, которая уже позволяют суммонеру рулить.
Дальше можно идти в големов или гибриды.
Суммонер+Поизон нова по мне так самый простой гибрид, как раз на яд надо 60. Однако там много проходных скилов до Lower resist, так что чем-то все равно придется жертвовать. Чтобы бонер рулил ему нужен хороший шмот и все скилы в кости, 40 скилов вкинуть в другие ветки он себе не может позволить без существенной потери дамаги.

ChronoExp[unv]   15 июня 2011 в 00:38

Nature не бери, трупы из за этого не будут взрываться и скелетов из них не поднимешь. Oak на wisp слишком мало даёт прибавки, не окупит бк или сои.

Onagi   15 июня 2011 в 01:30

Oak на wisp слишком мало даёт прибавки, не окупит бк или сои.

HoW 5 lvl ?

murtazay   15 июня 2011 в 09:25

по бижутериям:
амуль: мара/3сум + хп/теле - выбираем на вкус...
кольца: рф+бк/рф+содж
если хотите абсорбы рф+висп/рф+дварф
как-то так...

N.DF   15 июня 2011 в 09:26

бк - что ето?

murtazay   15 июня 2011 в 09:32

бк: уникальное кольцо
+1 скил
хп базет он характер левел(в стиле Мутко)
3%-5% лл
как-то так...

N.DF   15 июня 2011 в 09:34

по моему некру не комильфо такое) даже раре с полным набором need bonusов будет лучше имхо

murtazay   15 июня 2011 в 09:36

рары никто не отменял, но хороший рар дороже бк и соджа...

N.DF   15 июня 2011 в 09:36

0-49 life можно на раре найти а вот +1 скилл не так важно перед такими бонусами как фкр аллрес...

N.DF   15 июня 2011 в 09:37

но хороший рар дороже бк и соджа...

Ну это наверно оччень хороший рар)

murtazay   15 июня 2011 в 09:43

алрес набирается без колец...
фкр для телека нада смотреть изходя из шмота: випер+арах+ното или какие другие варианты...
я бегаю именно в такой связке и боты ww под блок хомы... стр для мараволков жаба душит качать...
сум некр у меня бюджетный, мерк рубака - оби+тричери+газе, голем из елит инси...

Torum.   15 июня 2011 в 09:47

Вчера купил хороший ринг фцр+19стр+39лайф. К счастью, не по его реальной цене.

crazerod   15 июня 2011 в 11:00

murtazay
Качать Iron golem на 20 нет вообще никакого смысла. Лучше уж даже Blood golem вкачать, тогда у железного будет больше hp. Делать голема из Pride - ну это конечно дело каждого, стоит ли рисковать такими рунами. Голема можно рипнуть, да и самому рипнуться. Голем из Insight (в нормал болванке) - оптимальный вариант, тут и болванок много, и руны дешевые, не жалко потерять. И мана реген, что приятно. Сам раньше с таким бегал. Однако пришел к выводу, что лучше все же глиняного использовать, он полезнее.

Лучше качнуть побольше sinergy к Bone armor, хороший абсорб не помешает. Кстати, это особенно касается теле-некра, т.к. в этом случае он становится почти контактником (теле на моба, затем отбегать). Блок - только если хому одеть (ну или шторм вдруг кто оденет), фкр под теле (с эни) если набирать - лучше хотя бы 75 (арах, ТО перчи, спирит), но с резами будут сложности, мара и чармы на рез нужны.

torum.
У меня есть такой же, только с 40 хп)

Еpiscop_moo   15 июня 2011 в 13:10

Ну это наверно оччень хороший рар
Очень хороший рар может стоить и тройку соджей, хотя бы потому, что соджей падает много, а очень хороший рар может упасть один раз за сезон, при этом у соджа кроме скилла и маны ничего нет, а у рарки статы, резы, фкр, хп.

Без телепорта железного голема можно легко профукать.
Как вариант, на свап можно положить ту же инси и регенить манку. Как показывает практика, в дешёвом шмоте скелеты есмь мясцо, и рубят они не очень усердно. Поэтому необходим хороший взрыв трупа.

Автор, попробуй в сингле два варианта - мой и муртазая (только наверное, лучше и вправду кровеголема качать, чем железного). Выбери лучший. Hero editor и item pack в помощь (на ПГ в файлах вроде есть).

firkax   15 июня 2011 в 13:26

при этом у соджа кроме скилла и маны ничего нет

у соджа есть вызов убера, естественно такая цена из-за него а не из-за скилла

murtazay   15 июня 2011 в 13:53

по боне армору:
Что это? Что это такое? Какой боне армор? Да будь я даже пьян в стельку я бы не стал его упоминать при описании раскачки суммонера. Абсорб 200 стихийного урона без учёта резистов это же просто ничто, нет меньше чем ничто. Вкладывать целый скиллпоинт ради 15 абсорба и качать синерджи - это же явная ошибка, даже больше это откровенное непонимание ситуации.

по голему:
тебе не кажется, что если айрон голем с 9к не умирает( в случае прокачки блуд голема для хп), то и с 8-ю будет как-то норм жить? Там разница в хп меньше 1к...причем чем больше у тебя + скиллс тем все мение заметна становится эта разница...
без +скилс получаем 5к против 6-ти, т.е. прирост в 20%
при +15 получаем 8к против 9к т.е. прирост уже 12%
и чем дальше - тем меньшьше...
в итоге имеем очень живучего айрон голема, он имунен к яду и молнии, имеет хороший резист к огню и холоду рененерирует по 150 жизни в секунду и имеет этой самой жизни 8000 без учёта бо. Сам некромант имеет параметры много хуже и уж если голем умрёт то только вместе с некромантом.

Естественно за големом надо следить и смотреть что бы он не умер и если у него мало жизни, что бывает иногда когда длительное время приходится сражаться с сильными монстрами, то надо сходить в город и вылечить его. Делать это приходится нечасто, проверено неоднократно.

От ирон майдена защищаются элементарно. Прайд делается в любом нормал не эфирном полеаме, урон там мизерный а прайд не даёт прибавки к урону так что голем из такого оружия отменно работает и под ирон мейденом. Если прайд дорого, делайте айрон голема из биста.

Глиняный голем - это ничто для саммонера, замедлять можно холифризом и декрой, чего более чем достаточно... Ад или декра - это уже выбор игрока...
как-то так...

Onagi   15 июня 2011 в 14:00

Абсорб 200 стихийного урона без учёта резистов

Он вроде как физ урон поглощает, нэ ?

Вкладывать целый скиллпоинт ради 15 абсорба и качать синерджи - это же явная ошибка, даже больше это откровенное непонимание ситуации.

Почему ?

N.DF   15 июня 2011 в 14:14

Абсорб 200 стихийного урона без учёта резистов

Только физ дмг, никакой магии.

Почему ?


Потому что это суммонер и скиллов на нормальную (читай - полную) раскачку боне армора не хватит.

crazerod   15 июня 2011 в 14:26

Onagi
Именно физ поглощает, и только его.

murtazay
По армору: лично у меня абсорб с армора почти 700, это значительно больше указанных 200 (еще бы понять, откуда взялось именно 200). Вкачан армор на 1, синерджи 20 призон, 10~ стенка.

По голему: я не настаиваю на том, что надо качать 20 Blood golem, я лишь заметил, что это будет куда полезнее, чем вкачать 20 скиллов в Iron golem. Толку от 20 Iron golem решительно никакого. Опять же, лично я ограничился 20 Golem mastery и 1 Iron golem. И здесь ты прав, прибавка от Blood golem в хп железного незначительна. Хп там все будет где-то около 10к.

Про возможность голема умереть. Умереть ему трудно, но реально. И речь тут вовсе не об ИМ. Самое неприятное место - змеи у нихла ну и убер тристрам (если конечно туда идти, что для норм суммонера вполне реализуемо, но это уже другая тема). Так вот в этих местах голем может сдохнуть. Плюс мы вроде не о хц говорим, значит может сдохнуть сам некр, что автоматически убивает голема. Если делать голема из дорогих рунвордов, то только из прайд, бист лучше в руки, т.к. он одноручный.

Про холи фриз и ему подобных (сюда же, кстати, относится и прайд, т.к. там есть freeze target). Заморозка явно не способствует усилению суммонера по следующей причине: атака скелетов - melee, подмороженных мобов с большой вероятностью разбивает на кусочки льда, трупов нет => corpse explosion не работает. Лишать некра основного масскилла совсем не есть хорошо. В частности по этой же причине мерку суммонера прайд одевать не рекомендую (не говоря уже об очень слабом уроне прайд как такового).

Onagi   15 июня 2011 в 14:42

Потому что это суммонер и скиллов на нормальную (читай - полную) раскачку боне армора не хватит.

Возможно, но…

По армору: лично у меня абсорб с армора почти 700, это значительно больше указанных 200 (еще бы понять, откуда взялось именно 200). Вкачан армор на 1, синерджи 20 призон, 10~ стенка.

Кому верить ?

murtazay   15 июня 2011 в 14:53

по армору криво посчитал абсорб и не так высказался, дико извиняюсь, конечно армор имеет физ абсорб, но для меня хома с блоком 75% более эффективный физ абсорб считай 75%... и вобще что это за сумонер, которого гасят руками и ногами с утра до ночи?...
имхо на софте в пвм армор и дорогой айрон голем из прайда(бист в руки - согласен)воще не нужен, т.к. софт игроки дохнут как мухи...
сам холифриз не юзаю по понятным причинам, написал для любителей сумонеров мутантов, повторюсь мерк только майт и никаких холифризов...
вобще сумонер это как пластелин - лепишь и лепишь, вариантов много...
под хц и свой стиль игры у меня есть мой билд основаный на многолетней своей и чужой практике игры на хц...
можешь попробовать в редакторе мой билд... если не дорого, то мерк майт оби+тречери+газе, айрон голем из инси...
тактика простая, вешаешь декру, мерк делает первый труп, поднимаешь шкелов, юзаешь декру, взрываешь трупы...
никому ничего не навязываю...
каждому свое...
как-то так...

s9va21   18 июня 2011 в 11:09

всем спс кто отвечал помогло но вот один еще вопрос стоит ли качать оживление мертвецов ну или как оно там которое на 30 лвл

Lizard King   18 июня 2011 в 11:19

"не помешают кольца Nature's Peace"
В обсуждении суммонера. Тонко.

Rezist_mob   18 июня 2011 в 12:48

Качай всякую шваль. Все что можно. Это же саммонер! Чем больше хуесосов будут бегать вокруг тем лучше.

Abandonia   21 июня 2011 в 14:19

качай пойзон+самонер

20 скелет мастери
20 скелет
1 ревайв (+15 добьёшь шмотом)

20 дагер
20 пойзон взрыв
20 пойзон нова

делай в +3 скел мастери палке white, будет +7 скел мастери и +3 poison bone (руны Dol Io)
амул +3 самон
броня то (+2 самон)
шако (+2)
хомун (+2)
арах (+1)
маровалк (+2 мастери)
торч (+3)
скилеры

итого недорого но монстры смогут нормально вести себя в аду