PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение к Crysis, All Points Bulletin скачать торрент, дополнение для Полный привод 2: УАЗ 4Х4

Кто же будет первым 99 lvl-ом?

T5X   5 января 2007 в 05:23

Серв конечно висит почти как всегда но всеже изредка работает.Если небудет WAIPA . Вобщем небольшой опросик проведем среди PGшников ктоже будет 1st 99 неужели Zlyk.....или???. Делаем ставки....

Ставлю на акк LexX[balt] char Electrik amka

NEXT????

ElectriK   5 января 2007 в 05:41

Я конечно очень рад,что Т5Х поставил на меня,но однозначно я небуду 1 скажу почему:Во первых тут есть намного более опытные игроки чем я ето :Zlidin,Snow,а я новичек на етом серве всего 4 недели,да я очень много играю, но если кто-то из них возметься за кач то я их уже недогоню.Хоть Zlidin и мало щас играет но всеже он лучший пока,но я ставлю на Snow,2 место займет Zlidin,3 незнаю,тут много хороших игроков и нет смысла сюда весь ладдер писать, скажу одно что если я попаду в десятку то ето будет болшой прогресс!

Dimon_Kontrabanda   5 января 2007 в 08:30

Интересная темка. Этот вопрос волнует наверно многих. Я конечно на PG относительно не долго, мало с кем знаком, плохо знаю кто как играет, но все же хочу высказать свое ИМХО. Постараюсь быть максимально объетивным. Начнемссс....
Zlidin - пока самый High lvl char на сервере. Этим все сказано - пока что у него самые большие шансы. Он является фаворитом этой гонки... [Неожидано, для меня, то что Пал первый в Laddere....] Лично не знаком и не видел игры, ничего конкретно сказать не могу.
Snow - не знаком, но имел удовольствие играть с ним. Немногословен, но это ему в "+" Хорошо знает свое дело! Ни одного NEsafe tp на hbr не было. Respect.
White_Gold - не знаком, только наслышен... А оно ей надо??
Fashion_Wooman - аналогично не знаком, видел один раз в PvP и все... А оно ей надо??
Достаточно наслышен, об обоих Девушках, причем только хорошие и восторженные мнения))