PlayGround.ru
Ropnet
, Juiced системные требования, Back to the Future: The Game видео, Silent Hill: Homecoming чит коды


Волшебнитса: Скажи имунам Нет!

GrozniyPirat   28 мая 2010 в 04:01

Здравствуйте глубокоуважаемые игроки а Диабло2! Я регулярно читаю сайт, вижу множество интересных статей. Картину портит только явный дефицит хороших гайдов. Поэтому я решил занятса этим вопросом и возможно подать пример другим опытным игрокам.

Часто встречаю горячие споры о том «какую волшебнитсу прокачивать?». Безусловно этот персонаж имеет неоспоримое преимущество перед остальными, поскольку умеет прыгать. Одни говорят – надо качать молнию – она наносит самые большие повреждения! Другие говорят – нет-нет, надо качать огонь он скорострельнее! Третьи настаивают на своем – качать надо лед, он замедляет продвижение противника! Не прав ни кто! Объясню почему: существуют такие монстры – имуны, которым одна из этих магий нипочем, не являетса вредоносной. Будь у вас сильная волшебнитса высокого уровня с огнем, любой слабый монстр имеющий врожденное сопротивление легко убьет ее. Что бы противостоять этому дисбалансу, необходимо качать все виды магии.

Сегодня я вам расскажу как сделать боевую волшебнитсу, сильную и недорогую, которую может позволить себе каждый игрок, даже начинающий. Такой персонах убивает любого!! Монстра, даже иммунного, быстро уничтожает не только рядовых, но и боссов. Так же подобные волшебнитсы занимают лидирующие позиции в рейтингах и сражениях против других игроков.

Боевые заклинания
Когда волшебнитса только начинает игру, ей недоступно колдовство вообще и только потом, когда наберет побольше уровней проявляет себя как воинственный персонах. Рекомендую как только начнете, взять в руки простое оружие и дратса им, немного прокачатса. Далее, когда накопитса много очков, прокачивать всю магию сразу. Из льда нужно выбрать Ise Blast поскольку он не только замедляет, наносит вред, но и ПАРАЛИЗИРУЕТ!!! Врага. Из огня, не так принтсыпиально, мой выбор – Fire Ball. Из молний это конечно же Chain Lighting, бьет не одного врага а нескольких сразу, где бы они не находились. Очень эффективно против коров и прочих.

Вот подробная таблитса:
Ise Blast - 20
Fire Ball - 20
Chain Lighting - 20
Ise Mastery - 20
Fire Mastery - 20
Lighting Mastery - 20
Teleport – 1 (Сюда больше не ложить. Очки ограничены!)
Остальные заклинания нам не нужны

Характеристика
Характеристика не так критична как заклинания, но тут тоже нужно подойти с умом.

Сила – 100 (только что бы одевать доспехи)
Ловкость – 50-70
Жизнь – 0 (Не качать, мы не будем воевать в рукопашную, а что бы выдержать пару тройку случайных атак, хватит того что было в начале)
Магия – 200 и более (Без магии волшебнитса не волшебнитса)


Обмундирование
Тут нужно все хорошенько продумать что бы соблюсти гармонию.

Оружие
Достать проще простого, главное дойти до 5 эпизода, где Анна подарит нам превосходное жолтое оружие.
В другие две руки лутше всего брать двуручный посох – Insite (это рунное слово), если самому лень делать такой посох, или не знаете как, его можно попробовать выменять на что нибудь, у других игроков. Преимущество его в том, что когда он в ру ках, самостоятельно накладывает заклятье пополнения магии, так что можно иной раз зайти в укромный уголок и быстро пополнить запас, себе и окружающим.

Щит
Не придумали еще лутшего щита для волшебнтсы чем Visceratuant – дает +1 к колдовству. Как альтернативу можно использовать щит сигуна, пока не найдете Visceratuant.

Доспех.
Как и по магии ходят много споров, не слушайте никого, я имел возможность испробовать все доспехи, и не нашел ничего лучшего чем Ормус.

Шлем
Нужно одевать Шако, но если не найдете (что скорее всего) Берите обычный с камнями или зеленый.

Перстень
Для любого персонажа я рекомендую только 2 кольца
1 - Dwarf Star Помимо прибавки к магии делает невозможным парализацию персонажа, волшебнитса всегда остаетса подвижной.
2 – Nagelring Имеет уникальный показатель МФ, что позволяет вам без труда выбивать любые предметы которые потребуютса.

Кулон
Есть в игре синие кулоны, которые прибавляют либо к льду, либо к огню, либо к молниям (выбиваютса с коров). Соберите все 3 вида кулонов и чередуйте их при надобности, усиливая необходимый вид магии.

Помощник
Помощник играет немаловажное значение даже для этого гайда, хотя и без него можно обойтись вполне, это на любителя. Мало того что в трудную минуту он прикроет вам спину, но еще и в состоянии задержать, на некоторое время наступающие армады монстров. В любом случае зацикливатса на помощнике сильно не стоит. Лучнитсу лутше не брать, она ненадежная и если вы захотите от нее избавитса, вам врядли это удастса сделать быстро. Я не стал изобретать велосипед и остановил свой выбор на помощнике – янычаре из 2 эпизода. Командир в городе предложит вам купить нескольких, на выбор, берите того у кого побольше уровень – он сильнее.
Шлем: Guillaume's Face (зеленый) – позволяет при ударе отнимать половину жизни у врага.
Доспех: Подойдет любой, главное что бы была высокая защита, чем больше тем лутше.
Оружие (самое важное!) Поскольку янычар деретса только копьем, топором и косой, будем исходить из этого. Оружия такого плана масса, поэтому нужно выбирать наиболее ратсыональный вариант – Bonehew. Эта алебарда наносит огромный урон, зачастую наравне с самим игроком.

Также хочу сказать немножко про сражения между игроками. Некоторые игроки намеренно надевают обмундирование, которое защищает их от того или иного вида магии, победить их невозможно простой волшебнитсей. Допустим, игрок Палладин предлагает вам подратса и спрашивает – «вы какую магию прокачали?». Не открывайте свои карты, а скажите: «я прокачал огонь!» и для убедительности постреляйте огнем в близлежащих монстров. Палладин уйдет переодеватса и когда он выйдет на бой, мгновенно ударяйте его молниями. При такой тактике никто не сможет уберечся, наравных сможет сражатса с вами только такая же волшебнитса.
Играть этим персонажем легко и приятно, игра проходитса на одном дыхании.

Спасибо всем игрокам которые помогли написать этот гайд, но в основном я руководствовался собственными знаниями и игровым опытом.

Dalnoboy1   28 мая 2010 в 07:47

Пират, первые 2 поста твоих были смешнее... Но гайд все равно хороший! Спасибо за проделанную работу! :C

похмелье   28 мая 2010 в 08:23

круто! :) пират, отправляй этот гайд на конкурс. будешь модерировать раздел гайдов!

_gl_hf_   28 мая 2010 в 09:53

Хм, интересный гайд...
P.S. ушел качать новую сору.

ChronoExp[unv]   28 мая 2010 в 10:17

крутотень. пират пиши ещё!

mkDeviL   28 мая 2010 в 11:39

Допустим, игрок Палладин предлагает вам подратса и спрашивает – «вы какую магию прокачали?». Не открывайте свои карты, а скажите: «я прокачал огонь!» и для убедительности постреляйте огнем в близлежащих монстров. Палладин уйдет переодеватса и когда он выйдет на бой, мгновенно ударяйте его молниями. При такой тактике никто не сможет уберечся, наравных сможет сражатса с вами только такая же волшебнитса.
Так вот он самый госу пвп чар - 3х стихийная сорка.)

Играть этим персонажем легко и приятно, игра проходитса на одном дыхании.

На одном дыхании после хорошей затяжки уже и так в укуренной обстановке.

PS хочу гайда на бобра увидеть аффтар пиши исчо!!!11

razi52   28 мая 2010 в 11:44

Забавно=)

fastcfif   28 мая 2010 в 13:16

А, что кто впервые начал сойдет, а потом сами поймут в чем дело.

Compa[q]   28 мая 2010 в 14:42

фигня, про лутчницу, намного веселее было)

Lоgrus   29 мая 2010 в 09:50

Без базара, гайд просто СУПЕРКА.
Расскажи, плз, каким боком ты собрался качать перса 110 лвла?
Такая ВАЛШЕБНИТСА - хлам, мб нормал и проходится "на одном дыхании", но на хелле ты заколупаешься пинать нормальных мобов, а если еще ппл набежит...
Безусловно этот персонаж имеет неоспоримое преимущество перед остальными, поскольку умеет прыгать.
Не имеет

pretty imp   29 мая 2010 в 16:35

И только Логрус не понял сего юмора.

v0rtex87   29 мая 2010 в 18:07

за старание 5, за содержание 2 :D

"Лучнитсу лутше не брать, она ненадежная и если вы захотите от нее избавитса, вам врядли это удастса сделать быстро. Я не стал изобретать велосипед и остановил свой выбор на помощнике – янычаре из 2 эпизода."

ваще убило)

Compa[q]   29 мая 2010 в 22:44

И только Логрус не понял сего юмора.
+1
Петр, почитай предыдущие посты Пирата, вроде бы, там был даже твой пост..

Еpiscop_moo   30 мая 2010 в 00:20

Ise Blast - 20
Fire Ball - 20
Chain Lighting - 20
Ise Mastery - 20
Fire Mastery - 20
Lighting Mastery - 20
Teleport – 1
Maths goes lesom

Еpiscop_moo   30 мая 2010 в 00:22

В другие две руки лутше всего брать
представил, как сорка достаёт из дамской сумочки вторую пару рук, с крепко зажатым в них посохом.

spambot575123   31 мая 2010 в 00:20

Прокачал ее до 87 уровня.Всем советую.Убивает любых мобов в игре, помошник очень помогает.Главное - найти чарм 3 сорка скилл (он падает в суперсекретной локации).В пвп просто неубиваема.Выиграл уже 6 бер у всяких напов.

Acpirin   31 мая 2010 в 01:03

В УТ такая сорка не убьет колд, файер, лайтинг, маджик имуннов. Надо качать силу до 300+ и брать в руки мощное двуручное орудие. Такая сорка точно имба.

spambot575123   31 мая 2010 в 11:16

Нет, не нужно - помошник убивает всех.

NSKuber   1 июня 2010 в 10:08

A KAK ZHE ETH PERF UPPED ACULAS??

matrexa   1 июня 2010 в 10:46

Что то подсказывает мне, что если этой "Волшебнитсэ" про"качать силу до 300+" и дать в руки "ETH PERF UPPED ACULAS", то она, просто напросто, станет odminam.

Waх   2 июня 2010 в 12:04

Вы путаете не ACULAS, а TOTAL PERF ETH UPPED ONDAL! Он опыта многа дает!

ivan700   2 июня 2010 в 22:49

AJIekceuka
A KAK ZHE ETH PERF UPPED ACULAS??
еще забыл что акулаз нужен зоддед)

spambot575123   2 июня 2010 в 23:35

Берред, вообще-то.

Dalnoboy1   2 июня 2010 в 23:44

UPPED ONDAL
Спалилсо, ондал итак элитный посох :{

ChronoExp[unv]   2 июня 2010 в 23:54

СДЕЛАТЬ СВЕРХЭЛИТНЫМ!

fortunatte   3 июня 2010 в 08:58

тредстартер идиот,не?

LifeSQL   3 июня 2010 в 11:39

Спасибо , за очередную байку

bd_sm[TDPG]   3 июня 2010 в 15:28

Берред, вообще-то.
Тышолал, акулаз всегда уммед

Stass26   18 июня 2010 в 19:35

Иммуны: "Нет!!!"