PlayGround.ru
Ropnet
, Area 51 дата выхода, скачать Новый Человек-паук demo, трейнер для Зона 51


У Дырки нет знака в квестах

SoulmatesDie   25 октября 2011 в 00:39

Привет.
Проблема - в названии топика. Последний квест вообще не получен, то есть закрыт. Приходится летать к суммоннеру и смотреть там недостающий знак, что отнимает время. Почему и что делать? К Дуре проход открыт.

Спасибо.

SoulmatesDie   25 октября 2011 в 00:42

Стоп. Кажется, знак всегда один и тот же. На 5-ый раз заметил.=) Может такое быть?

mad wolf   25 октября 2011 в 01:00

знаки в играх разные, просто у дырки он в квестах обновляется не тогда когда дырка заходит в игру, а тогда когда какой-то перс в игре встанет на последний вейпоинт 2го акта.

SoulmatesDie   25 октября 2011 в 01:03

Да, они разные. Спасиб за инфу. Не знал.

PROBAtw   25 октября 2011 в 10:04

Еще проще: мул с дыркой заходит в игру -> у него нужная гробница в заданиях не отмечена -> парико-чар заходит с вп в аркан санктум, а затем сразу в каньон магов -> смотрим нужную гробницу в квестах у мула.

mad wolf   25 октября 2011 в 12:11

парико-чар заходит с вп в аркан санктум, а затем сразу в каньон магов
я заходил сразу в Каньон - хватало. куда проще то.

PROBAtw   25 октября 2011 в 13:00

Сразу показывается знак у тех кто собирал посох / говорил с дрогнаном, делая 7 дырок, у 6 не будут знаки отображаться при создании, хотя они присутствовали в игре, при прохождении нужных заданий во 2 акте.

mad wolf   25 октября 2011 в 13:07

LORDGOLD - "дырка" - это перс, у которого посох уже вставлен, проход к Дуриель - открыт.
делать 7 дырок - нафиг не сдалось, по одной на каждую сложность - достаточно на сезон.
много (по количеству паровозов) делается проводников - но что у них в квестах пишется никому не интересно: к моменту завода в игру проводника часто уже Дуриель убита, а не гробница ищется.

PROBAtw   25 октября 2011 в 13:13

Не знал, спасибо. Если не трудно, распиши проход 2 акта полностью, а то у меня перед глазами стоит следующая картина:
Игра создана чаром с открытой дыркой, заходит чар паравозер, убивает дуриеля, ставит тп перед ангелом, заходят мулы которых мы ведем, с не пройденным 2 актом, и они не могут зайти в тп, т.к. у них не сделаны 4 и 5 квесты.

mad wolf   25 октября 2011 в 13:40

для варианта hell+hc, проход 2+3 акта:

игра создана дыркой - персом, которого посох уже вставлен, проход к Дуриель открыт, Дуриель не убита.
заходит паровозер, встает на wp каньона
на дырке смотрим знак гробницы, запоминаем, после чего дырка выходит.
паровозеру дается БО, после чего БО выходит
паровозер убивает 2/3 консулов (и всех мелких) и летит к Мефу.
посмотрев издали на мефа паровозер летит и убивает Дуриель.
в игру заходит проводник - мул с зачтенным Саммонером, и 6 мулов вообще без квестов, всем дается пати.
проводник говорит в городе с Варривом, заходит в ТП и говорит с ангелом
проводник и 6 мулов идут в 3 акт

мулам засчитывается совет по убийству третьего консула, место для ТП для мула - по ситуации, обычно где-то у стенки.
мулам засчитывается меф, место для ТП - обычно у входа.
все мулы через ТП у портала переходят в 4й акт.

на всё - минут 10 максимум, бОльшая половина этого времени - на перегоны мулов.

мулы-проводники изготавливаются заранее, партией в 7 штук, для чего в их составе нужен как минимум один мул с зачтенным разбитием алтаря, ну и Саммонера убить для всей пати в присутствии одного мула в паре экранов от события. На угловых площадках - вполне зачетная зона.
На sc - достаточно трупа мула рядом с Саммонером.
Бить алтарь каждый раз перед Саммонером или держать запас мулов с разбитым алтарем - это дело вкуса, схемы 7х7 и 7х7х7 соответственно.

kot-stargazer   25 октября 2011 в 14:23

mad wolf
Очень хорошо всё описал,а то обычно не читабельно пишут ,на 2й строчке уже голова кругом идёт.Я бы посоветовал отредоктировать пост и написать,что такое дырка и проводник ещё,а то щас начнут и про это тролить.Грац!!!

Torum.   25 октября 2011 в 14:44

По-моему, это маразм какой-то.

-AW-   25 октября 2011 в 16:39

хз через какое место вы делаете дырку, но никакого вставания на вп чтоб узнать знак не требуется - дырка создает игру, смотрится знак, заводится сорка, дырка выводится...

mad wolf   25 октября 2011 в 16:46

дырка создает игру, смотрится знак, заводится сорка, дырка выводится...
дырка создает следующую игру, к ней опять заводится сорка, не выходя из города смотрится знак у дырки - видим что его показывают строго тот же, что был в прошлой игре, дырка выходит, сорка прилетает и в 6 случаях из 7 видит что залетела не в ту гробницу, а у вновь заведенной в эту игру дырки почему-то рисуется уже другой знак...
вот чтоб знак обновился с прошлой игры на свежесозданную - и гоняется перс на wp.
Хорошо было паровозить во времена, когда мапхаки указывали на правильную гробницу - проблемы как бы не было :)

kot-stargazer   25 октября 2011 в 19:07

mad wolf
Отредактируй плз пост ,как я просил если не тяжело, я нубам всяким на него буду сылку кидать,а то у меня часто спрашивают,а мне влом это по скайпу рассказывать или в игре писать.Заранее благодарен.

mad wolf   25 октября 2011 в 21:37

kot-stargazer да все определения там были - про дырку парой постов выше, про проводника прямо тут. Но пост поправил.
а по поводу ссылок - тут в доках есть пара статей по паровозингу, с картинками. я обычно отправляю на "Метро".

-AW-   25 октября 2011 в 21:51

у моей дырки знак постоянно меняется, и он всегда истинный, просто мистика какая-то :D

p.s. частенько наблюдал как при таске вечно торопятся, летят в аркане не дожидаясь пока мул поговорит с Дрогнаном, а то и вовсе с Дрогнаном не говорят, сварили посох - поговорили с Фарой (непонятно - 5 метров пройти в лом что-ли), или после убийства саммонера сразу возвращаются в город (не через красный тп), мб таким макаром вы делаете дырки вот они у вас и тупят? :DDD

p.s.s. кстати много слышал про "пропадающего" Джерина, даже видео какое-то видел, как сорке приходилось менят акт дважды чтобы он появился, но как не извращался над дыркой - подобную проблему не смог у себя воспроизвести

bd_sm[TDPG]   25 октября 2011 в 22:18

у моей дырки знак постоянно меняется
это не лечится (

kot-stargazer   25 октября 2011 в 23:41

mad wolf
Спс. большое,я раньше тоже на метро отправлял,но там не читабельно написано,потом всё=звонят и заё...это,ну ты понял:)

mad wolf   26 октября 2011 в 08:21

мб таким макаром вы делаете дырки вот они у вас и тупят? :DDD
ну где-то типа того. посмотрел сейчас - у моей nmcl-дырки саммонер вообще не зачтен, из квестов только 2 и 3.

Сергг   26 октября 2011 в 08:29

Честно говоря название заинтриговало, думаю что за дырка в кустах.