PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Тургор бесплатно, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction трейнер, продать игру King of the Road


Баги и триксы

P_e_p_p_p_e_R   26 апреля 2009 в 02:01

FAQ ответы на часто задаваемые вопросы
Battle.net и турниры по СК, читерство, хакерство
Словарь StarCraftа
AdvLoader v2.3
Карты
Ladder

В этой теме обсуждаются разного рода приемы, которые неочевидны при изучении игры. Некоторые из этих приемов могут быть запрещены на турнирах. Здесь не обсуждаются разного рода хаки.

Что такое стек юнитов и как его сделать?
Множество юнитов, собранных в одну точку. Приемуществом является огромный дамадж, наносимый стеком юнитов и малые повреждения, которые можно стеку нанести. Однако стек очень неустойчив к сплеш повреждениям (архоны, радиация, осадные танки и т.п.)
Возможностью собираться в стек обладают рабы, летающие юниты и некоторые наземные боевые юниты. Сбор в стек наземных боевых юнитов (лингов, гидр) считается багом и обычно запрещается к применению.

Стек муталисков и самолетов-неведимок.
Нужно выделить всех юнитов в группу с любым другим юнитом, который находится вне экрана (например рабом на мейне, овером, личинкой и т.п.) Юниты соберутся в стек(для этого нужно повторяющимися движениями в разные стороны собрать их в стек), однако если вдруг юнит приедет "в экран", то стек развалится. Для предотвращения последнего полезно зажимать в группу застрявшего или медленного юнита.
Чтобы собрать в стек муту, нужно в группу к муте забиндить личинку или оверлорда. Если забиндили с личникой, то нужно понимать, что если эту личинку сморфировать в юнита, то группа из стека превратится в обычную.

Стек рабов.
Нужно собрать рабов в группу и направить их на минерал, который находится в удалении. Когда рабы поедут к минералу, собьются в стек. Также можно поочередно кликать группу на несколько ближних минералов.

Стек закопанных люр.
Заключается в закопке одной люры в другую.

Что такое люра на холде?
Эта закопанный люркер, который не атакует юниты до тех пор, пока ему не прикажет игрок.
Осуществляется следующим образом. Закопанная люра объединяется с овером и жмется Hold Position. Второй способ дать люрке команду атаки на любое разведанное здание соперника, которое покрыто туманом в этот момент.
Для того, чтобы люркер начал атаковать, нужно отдать ему команду "Stop" или "Attack".
Серьезное преимущество такой прием дает в начале игры в TvZ, когда маринесы заходят на люру и гибнут на ней. Судя по тому, каким хитрым образом он осуществляется, причислен к багам, однако нередко разрешен на различных турнирах.

Что такое обс над турелью?
В период строительства турретки обс зависает над ней. При этом после окончания строительства туррель останавливается и перестает стрелять.
Обычно многократная команда Stop туретке заставляет ее сбить наглого обса.
Этот прием считается багом и обычно запрещается на чемпионатах.

Я пытался построить адд-он и стоящий рядом танк взорвался.
Когда вы ставите аддон на то место, где стоит осадный танк, нельзя давать танку никаких команд (Hold Position, Siege Mode) пока танк не отойдет в сторону. В ином случае он самоуничножается.
Этот баг возник при устранении бага, позволяющего поставить здание на танк и дать тому несколько тысяч дополнительных hp.

Что такое Mineral walk.
Этот прием позволяет рабу проехать сквозь любое нагромождение юнитов. Для этого нужно направить его на минерал, однако минерал должен быть виден в данный момент, а не находиться в тени.

Что такое Allied mines.
Это явно читерский прием за террана, который заключается в том, чтобы поставить сопернику союз (ally) до того момента, пока много юнитов не зайдет на мины, после чего союз снимается и мины срабатывают. На всех чемпионатах использование такого приема запрещено.

Я замечал такую хрень, что в старике у игрока цвет черный.
Это особенность некоторых картах, например Lost Temple Archon. Причем работает не только в UMS, но и в других режимах.

Как высаживать из дропов, так чтоб они продолжали движение, а юниты без остановки дропов сами вываливались.
В процессе движения дропшипа его надо выделить и нажать U на самого себя (юниты будут высаживаться в доль пути движения).

Как сдвинуть юнита в стазисе?
Этот способ применим в том случае, если хитрый тосс закрыл проход юнитом в стазисе. Нужно взять много рабов, собрать их в стек и направить их на минерал (mineral walk) мимо замороженного юнита. Когда рабы будут в проходе, дайте им команду Stop. Стек рабов начнет разваливаться и вытолкнет замороженного юнита.
Двигать можно и летающих юнитов. Пример - видел, как стелса в стасисе сдвинул арбитр.

Как убить невидимого юнита если рядом нет детектора?
Для этого нужно принудительно атаковать место около это юнита орудием с большим сплешем. Сплеш будет наносить повреждение невидимому юниту. Поскольку атаковать пустое место в СК невозможно, то нужно подвести туда какого нибудь своего юнита и принудительно его атаковать, либо атаковать свое здание.
Например если зарыта люра, то на нее нужно поставить медичку и атаковать ее танком или файрботом. Подходящим орудием является также Архон, Люркер.
Также невидимок можно обнаружить сеткой Королевы, плагом Дефайлера и кислотой Девёрвера - юнит, на которого попали эти субстанции становится видимым.

A.Soldier of Light   26 апреля 2009 в 12:58

Сразу говорю, в терминологии по игре не все знаю. Тем более на русской версии (у меня английская).

однако если вдруг юнит приедет "в экран", то стек развалится.
Что значит "приедет "в экран"" ?

Судя по тому, каким хитрым образом он осуществляется, причислен к багам
Не думаю, что это баг. Просто гений мастерского владения техникой в игре ) Если нуб этого не знает, то кто виноват?...

В период строительства турретки обс зависает над ней.
Турель это у протосов? А "обс" это раб у теров? Или как?

читерский прием за террана, который заключается в том, чтобы поставить сопернику союз (ally) до того момента, пока много юнитов не зайдет на мины, после чего союз снимается и мины срабатывают
Да, очевидно, вот это уже реальный обман. По сути - предательство. Союз есть союз, и устанавливать союзы, как я считаю, надо до начала игры.

Двигать можно и летающих юнитов
Правда я не уверен, зачем это нужно =)

P_e_p_p_p_e_R   26 апреля 2009 в 17:17

В период строительства турретки обс зависает над ней.
Турель это у протосов? А "обс" это раб у теров? Или как?

Турель у теров , обс у тосов
Судя по тому, каким хитрым образом он осуществляется, причислен к багам
Не думаю, что это баг. Просто гений мастерского владения техникой в игре ) Если нуб этого не знает, то кто виноват?..
.
он причислен к багам

A.Soldier of Light   26 апреля 2009 в 17:32

Скорее "обс над турелью" баг, нежели это...

l33t   8 мая 2009 в 00:56

Есть же карта "Can You Do Tricks" и несколько схожие с ним. Вот только не знаю работают в посл патче(уже редко играю), но по крайней мере в 1.15 делал. По мне самый интересный трик был со стаком гидр, который пофиксен и на основе были некоторые УМСы о которых можно забыть.

обс над турелью
на самом деле в этом нет ничего сложного^^

Двигать можно и летающих юнитов
а еще можно их "закрутить" на месте :)

Что такое Mineral walk.
и в обратную сторону возможно посылать раба.

P_e_p_p_p_e_R   8 мая 2009 в 01:19

а с гидрами вроде не работает, надо будет проверить, и надо будет выложить эту карту пусть тренятся))

RussianQuaker   10 июля 2011 в 16:22

Судя по тому, каким хитрым образом он осуществляется, причислен к багам

Вообще-то в нормальных стратегиях у юнита есть состояния атаки не только "утакуй стоя на месте" и "атакуй активно", но также и "не атакуй" и "охранное положение" (если виден враг, то за ним бегут, но если он убежал, юнит возвращается на прежнее место). Вот, такой нюанс (и ещё кое-какой) портят весь кайф от игры, а игра-то сама приличная, интересная... Так что никакого читерства также не вижу.