PlayGround.ru
Ropnet
, трейнер для Dante's Inferno, Полный привод: УАЗ 4Х4 NoCD, Indigo Prophecy save


Как убить 7 компьютеров в StarCraft ?

MAGNAT69   29 января 2006 в 22:49

Как убить 7 компьютеров в StarCraft ?

Пришлите реплей плз !

И не нада пожалуйста теорию писать .... и так знаю.

Жаркович aka Agent Smith   30 января 2006 в 16:45

Кароче так.
Берем килограмм двести взрывчатки Си-4
Крепим к семи компам.
Таймер ставим на запуск Старкрафта.
Запускаем старкрафт.
Слышим взрыв.
Довольные уходим.

ЗЫ
Извините за флуд.
Просто не удержался.

MAGNAT69   30 января 2006 в 19:40

я же просил без теории ))))))

NeoStаlker   31 января 2006 в 07:00

Что толку в реплее, когда все по большей части зависит от карты на которой ты находишься?

MAGNAT69   31 января 2006 в 18:47

Ну к примеру на хантерах почти все играют ... так что я думаю мне будет толк от репа на хантерсах ...

Sharoebik4   1 февраля 2006 в 16:10

Ну 7 Протосов ты точно не вынесишь

AlexTEXX   3 февраля 2006 в 10:17

1 против 7 компов
www.playground.ru/demos/1983/
и тоссов вынос и рэндом

ArmorSheriff   12 февраля 2006 в 12:17

отлично....все играют с компами у которых статус "normal" а вы попробуйте сыграть хотя бы с 2-я со статусом "Insane"

вся фигня которую вы видели в той деме как алекс и сталин *******
компов - будет просто тупой лолой

Jkee   19 апреля 2006 в 00:20

Хм, ну вообще-то как-то принято выносить компов на Melee... Там вроде автоматом макс ставится. Не знаю, всегда через БаттлНет играю, даже один)

Feers_Pr0   24 мая 2006 в 15:18

Для новечков!
1) Запускаешь карту Big Hunters.
2) Выбираешь себя за протосов или людей.
3) Ставишь 7 максимальных компов протосов.
Игровой процесс:
1) Загараживаешь проход к себя на базу зданиями(Тут всего 1 проход).
2) За ними ставишь либо фотонки либо бункера(и танки), в зависимосто за кого играешь.
3) Вокруг своего полуострова ставишь ПВО.
4) Выносишь всех компов воздухом.
У меня этот способ легко проходит. 47 мин. 21 сек. - лучший результат пока.
Это только для новечков. Профи могут попробовать и без загрождения прохода.
С др. картами проблемнее, лично мне удовалось вынести только 5 протосов.

zuzer   30 июня 2006 в 14:57

MAGNAT69
29.01.06 22:49 Как убить 7 компьютеров в StarCraft ?
Пришлите реплей плз !
И не нада пожалуйста теорию писать .... и так знаю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не могу не удержаться от теории :D Раньше у меня был replay. Так вот что я из него извлёк:
Выбираешь Zerg, компов ВСЕХ ставишь на Terran. Карта the Hunters. И просто максимально быстро идёшь в люрков. По одному люрку на каждую базу компов, закапываешься справа от Command Centre (чтобы комп не мог построить Comsat Station) и усё. Не забывай следить за тем, чтобы комп не построил Turrets. Только надо граммотно развиваться, чтобы не было простоев в ожидании, например, ждать пока построиться Hydralisk Den при уже готовом Lair.
Также не забудь, что люрки быстрее гидр без апгрейда на скорость... ;]

A.Soldier of Light   3 июля 2006 в 02:45

ну и смысл в них тогда? комп легко построит турели-детекторы и вынесет люрков... и всё
И кстати "теории" у тебя особо и нет. Вот выше один написал как играть против 7 протоссов на карте. Ты также напиши ок?

DM-6__Svin   5 июля 2006 в 02:07

то не говори,а играть против 7 протов-незабываемое ощущение...ТАКОГО кол-ва зилотов я больше нигде не видел...

GUNman_spB   6 июля 2006 в 16:34

7 компьютеров я выносил только Терранами, на BGH, причем надо чтобы среди них не было террана и было не больше 3 Зергов, остальные тоссы. "газетная оборона" supply Depotaми (соплями) строим так чтобы отхватить себе две нычки, затем 3-4 раба чтобы чинить поврежденные supply, далее танки, несколько Туррелей, обязательно рядом держать Дропшип чтобы заменять убитых рабов перед соплями, за обороной надо постоянно следить. Если хоть одну соплю разнесут то усе. Легионы зилов ворвутся на базу и ппц. Когда наладите оборону - максимум рабов на добычу газа и минералов с обоих нычек, одного раба постоянно строить сопли до 200 лимитов, еще парочку рабов строить туррели везде где только можно. А сами строим 6 старпортов и штампуем Баттлкрузеры. Да, все это время пока развивались надо делать апгрейды на воздух, чтобы была полная броня и 34 единиц урона у батлов. Ямато тоже не забываем, психов мочить им самое оно, так как дальность высокая. Когда останется лимитов 16, штампуем 8 кораблей - "яиц" им изучаем шок-волну, чтобы снимать полжизни у всех тоссов. И усе. Идем такой армией на врага. Но не через атаку посылаем, а управляем всеми. Не забываем накладывать "яицами" защитные поля на Батлов, которые сильно коцаные. Ну и все. Первую атаку батлов конечно отобьют с треском, но потратят на это весь "воздух", что есть у всех 7 компов. А вы пока штампуйте еще столько же Батлов и яиц и снова в бой. за 1 час 12 мин я выигрывал.

DM-6__Svin   7 июля 2006 в 04:32

мой личный рекорд,7 протов снес на BGH за 2ч. 43м.,тоже протами,но увы,реплея не сохранилось,долбаный винт горел...А вообще тут ни какой теории не надо,вопрос в том сколько времени на это затратить,главное-хотеть и тренироваться,тренироваться и хотеть.Опытному геймеру уже не интересно с компами резаться,они чайники все равно.
З.Ы. Компы на самом деле вполне не тупые,просто если ты дошел до того,что смог семерых снести на melee,нового ты уже ничего не увидишь.

DM-6__DARK_SNAKE   15 июля 2006 в 10:09

Компы на самом деле вполне не тупые,просто если ты дошел до того,что смог семерых снести на melee,нового ты уже ничего не увидишь.
+1. Сам сносил пока только 2 раза зергов(зергами и теранами) и один раз теран(тож теранами). Естесно на BGH. против протов держался 13 с чемто часов, так и не снес... и все изза того, что один из компов сдержал мое нападение(пачка сосисек(авианосцев), пачка скаутов и полпачки судей) буквально одним темным археем! (это было примено на второй час игры) А после такого все наперекосяк пошло... Техничное нападения обьединенной армии 7 протов (сразуже после уничтожения моих сил) моя оборона сдержала, а вот полностью оправиться после этого мне так и не дали...
Реплеев, к сожалению, нема...

A.Soldier of Light   19 июля 2006 в 03:44

хотя бы скрин дайте посмотреть (ваша база, база врага при нападении и ещё несколько), интересно же ;)

DM-6__Svin   21 июля 2006 в 02:09

ну,знаешь...много просишь...я последний раз в старого гамал год назад...но один скреен есть:я в самом начале ацкой мочиловки,готовлю злобный десант на базу разведанного компа
PlayGround.ru

танцующая_бритва   24 июля 2006 в 16:25

А что, зергами мало кто отваживается 7 противников выносить?
Млин, у меня часа три по-любому получаецца - на рекорд никак не тянет. Но я и не торопилась.
Не melee, признаюсь честно. Я не профи))

TariGul   24 июля 2006 в 20:15

хм... мало кто отваживается гамать с 7ю компами(и не только за зергов) -для одних сложно ну а для других скучно

DM-6__DARK_SNAKE   25 июля 2006 в 12:46

А что, зергами мало кто отваживается 7 противников выносить?
я сносил на melee... предыдущий мой пост посмотри(Сам сносил пока только 2 раза зергов(зергами и теранами)).
а вообще, если ставлю free for all, то всегда компов на максимум, а ся на random. мне уже все равно, за кого у них выигрывать, хотя предпочитаю всеже протосов...

мало кто отваживается гамать с 7ю компами(и не только за зергов) -для одних сложно ну а для других скучно
скучно только в режиме free for all... А на melee те скучно не будет, эт я те обещаю!

TariGul   25 июля 2006 в 20:20

хм... -ну тока если поставить какой-нить скрипт на усиление AI то можно популять разок и с компом, а так практически одно и тоже...

танцующая_бритва   26 июля 2006 в 12:08

DM, я видела, но ты все же в меньшинстве)
Мне лично зерги пущще фсех нравятся.
Фиг знает, играла бы я в старкрафтъ так долго, если б этой расы не было.
Землян и тоссов вырезаю с одинаковым остервенением.
Только если среди врагов есть Зерг, люблю, чтоб было melee.
Иначе, когда собратьев кто-то мочит, я спешу на выручку.
Ничего не могу с собой поделать.
Зерги часто первыми умирают, а я, как ненормальная, пытаюсь их спасти. *rolleyes*
Добрая душа, млин.

DM-6__DARK_SNAKE   28 июля 2006 в 00:51

Зерги - самая сильная раса, но одновременно с этим, ими сложнее всего играть. По сути, там чуть ли не каждым юнитом надо управлять в отдельности и очень быстро. + в бою надо использовать ВСЕХ юнитов зергов(Или почти всех). А управлять в отдельности разными типами юнитов в несколько раз сложнее, чем одним типом. Поэтому многие считают зергов самой голимой расой. А приходят они к этому выводу, так и не научившись играть за них...
ЗЫ компы - не люди, так что судить о силе отдельной расы, смотря на то, как ей играет комп, нельзя.

ымшт   29 июля 2006 в 02:34

Опять таки,не знаю кким образом комп выбирает тактику игры,но комп-зерг это пипец,если дать ему развиться...Был один случай,когда я с еще одним парнем решил срезаться по сетке...Так сказать дуель,только чтоб скучно не было,мы решили-пусть будет комп,зерг...Так пока мы развивалися,портя друг другу жизнь мелкими пакостями(я за протов играл,парень-терранами),скотина комп занял 40% карты...как-то неуглядели,так вот,когда мы решили с парнем устроить врезу на нейтральной территории-толпа разношерстных юнитов с моей стороны,на флот терран при поддержке танков,набились в центре карты.Решили-кто тама укрепиться и продержиться час-тот и победил...Я туда сгоняю войска(парень делает тоже самое),а тама уже нас поджидает развитая база зергов с ТАКОЙ кучей войск,что опупеть...В общем наши войска там все полегли,а комп перешел в наступление...Мы героически держались 2.5 часа,всякими способами помогая друг другу,но у компа было неслабое экономическое преимущество...В конце концов он нас снес...Вот что значит НЕЖДАЛИ,и неконтролировали развитие компа...Было это года 2-3 назад...Карта была,как щас помню Primeval Isles

Feers_Pr0   18 октября 2006 в 13:44

Вот. Таки я снёс 7 терранов за Зергов! :)
Получилось 18 минут с копейками. Просто сразу до люнкеров развиваешься и ставишь их на оборону(4-6 хватит), потом делаешь апгрейды на скорость и урон лингов и сносишь всех массой. Довольно легко вышло, тоже и с Зергами проходит, а вот тоссов пока никак.

Славик_1987   17 декабря 2006 в 04:42

ДА ребят вы даете! Я год, слово даю, играю в стар и немогу вынести 7 компов!

Dart Noms   23 января 2007 в 10:58

ну так я ещё не извращался, чтоб против 7 компов играть, предпочитаю против людей шпилить.
был момент когда решил сиграть против 5 компов (карата не помню как называется), дык там если три зерга с рандома появляются, два идут в раш с 4, один в экспансию и два оставшихся компа по стандартной схеме развиваются. играю оч давно, ещё с тех времён когда пул 150 стоил, а тераны на танки здания ставили. уже нормально прииграный к зергу, но в любом раскладе от такой схемы отбится не могу. Вопрс ток в том сколько продержусь.
Тосом уйти в оборону и потом авианосцами компов вырезать :) - банально.
Вырезать 10 авианосцев и орбитра 6 гостами вот это уже веселей. играл против человека

Petrovich_02   31 января 2007 в 22:18

Люди я с уверенностью могу сказать всех 7 разных компов порвать зергами нереально!!!!!

Славик_1987
Я играю в него с 2003 апм 89-112
мой друг с 1999 но увы 7 ему не даются (разных, зергами) апм 134-170

DM-6__DARK_SNAKE
Всеми одинаково владеть ты шутишь всегда будет раса которой лудше владеешь

zvzg0   3 февраля 2007 в 06:24

kakou tolk igrat' protiv kompov^^igrau protiv ludeu,garazdo interesneu ^^

Adronalien   18 мая 2007 в 18:12

только что замочил 7 рандомов в версии 1.10 терраном. час и пять минут потребовались. там не все гладко прошло, поэтому, наверное, могу лучше. но пока влом. я бы реплей оставил, да не знаю, как

Hаpugа   21 мая 2007 в 01:06

7 компов? гыы... детсад. ты по батлнету завали 7 джигитов, вот это дело. во, zvzq0 истину глаголит =)

BornToBeZerg   1 июня 2007 в 13:37

самая крутая раса-это без оговорок конечно,зерги,особеню с появлением у них люркеров-ставишь вокруг базы(я про хантеров) колонии спор и пачку на выход-о набегах чужих противников можно спокойно забыть,просто держать еще пачку гидралисков,что бы танки сметать и все... против 7 теров у меня такая тактика: закрываю выход,строю побольше ульев и постепенно собираю 400 лингов.все.из них правда,виживут от силы 100,но это при просто тупом отсылании их на чужую базу,они тада для танков в ряд выстраиваются-гораздо удобнее из толпой непосредственно перед базой выстраивать- танк в развернутом виде кроет 6 клеток,каждый зерлинг-1 клетка,даже если на блокпосте 5 танков(а обычно не более 2) ,то они успеют выстрелить только 1 раз-дальше их просто сметут и все,если линги прорвуться через него-базе хана.Бесит меня против тосов и зергов играть-зерги всегда такую толпищу гидралисков держат и все у них там терновыми колониями просто облеплено.А против протосов -просто глупо идти- линги быстро рассеиваются по базе и там их убивают по одному к тому же, +- по 4линга на 1 зиалота,что бы 1 линг выжил.

Dark__Templar   15 июня 2007 в 01:34

Лажа. Раньше профессионально играл в СтарКрафт. 7 компов я выносил, причем не только на хантерсах, но и на одной из стандартных карт бруд вара. Без застройки выйграть нереально(ну разьве что имея АПМ под 600, у меня всего 498 рекорд был в самые пики игры, а в целом не более 230), как против рандомов, так и против тоссов. Никакие крейсера вообще не нужны, я их даже не строил. Гораздо интересней изматывать врага- постоянные дропы в тыл, заниматься микроконтролем(терран против протосса- самое раздолье) ну и тп. Не помню время, за которое побеждал, но это было жестко ;)

20006   24 июня 2007 в 23:53

Короче берешь террана, застраиваешься и продвигаешься танками + марины к центру и бьешь по одному

RPDD   25 сентября 2007 в 23:10

typo valit' vs komp-ly4she na serve s ludmi-bolshe action,vpe4atlenij i expierenca a na bgh vs 7 mona ixrat'(to4nee prosh4e vssego) terranami, zastroils9,tanki, wait poka minerali zakon4 y nix- i kill.. eto noobs variant.
2-oi-kill do togo kak min zakon4, nada akkyrat,legche vsego, po moemy vozdyxom, tyt teram po slozhnee atack( battl ne tak daleko valit-vse dostrelivajyt, bistra kill, dorogo stoit), no zato oborona ly4she( tank), toss xyzhe oboron( photon kot. comp kill svoimi tankami o4 bistra i hidrami) zato est baton, i pri norm oborone bazi mona kill ves' map pa4koi-poltori batonov,koro4e esli ne noob to i tak sdelaete,bez po9snenij,a esli noob to smari variant nomer 1.

Z. Konstantin N._   21 февраля 2008 в 15:40

Достаточно амбициозная задача но при определенных условиях легко выполнимая.
Лет 5-7 тому назад проводил непозволительно много времени за StarСraft Broodwar, имелись и определенные успехи. Ежедневные (ночные) баталии в клубе начинались с разминки на память внимательность и ну и вообще… Цель до прихода основной команды игроков вынести 7 ботов протосами на Big Hunters за минимальное время 28 минут (в среднем 30 минут).

Все делается в максимально сжатые сроки каждый минерал сразу в дело если ресурсы текут рекой а на счету всегда НОЛЬ дело выгорит. Лучше попробовать неспеша и сокращать время до минимума и современен 30 минут будет средним результатом.

Первым делом закрываем проход пилонами, за ними пушки, первая волна умерла…Одновременно с защитой идем напрямую к «батонам» (до прихода танков должен бать хоть один или фиаско) два оставляем на защиту. Подготавливаем поход по трупам. Для начала победоносного шествия достаточно два «судьи» и шесть «батонов» их задача разделится поровну и под прикрытием судьей идти по и против часовой стрелки (два фронта). Со временем к ним присоединяются вновь испеченные «батоны».
Главное следить чтобы «батоны» были закрыты «судьей» а он подальше от огня.
В данной ситуации важно везде успевать если грамотно все делать потеря хоть одного «батона» будет вызывать недоумение

Всадник из льда   4 марта 2008 в 01:05

Не могу не отписаться,прочитав всю тему... Но не по поводу выноса 7 компов (мне до этого далеко) а по поводу сильнейшей рассы... Видел мнение,еще и не одно,что зерги сильнейшая расса. Не соглашусь. Максимум чем они могут взять это:
1) количеством (уже не раз видел ситуация,и сам был в такой когда на звук база атакована щелкаеш по карте где твоя главная база и видишь картину как АБСОЛЮТНО ВСЯ база захвачена тупо зерглинами)
2) не помню названия юнитов так что скажу так... Пауки эти,которые из под земли шипами бьют (без комментариев)
3) что весьма маловероятно,но при умелом использовании и опять же том же КОЛИЧЕСТВЕ можно сделать (опять же лично видел) крабы которые издалека плюются.
Все кроме первой ситуации решаемо. А так ИМХО конечно по сильнейшая расса эт протосы.
ЗЫ: как то ради интереса поспорил что зерги на раш сильны,играл против человека который на третьей минуте идет в раш... Я не только этот самый раш отбил,но еще и разорвал этого противника так он боится до сих пор играть со мной

Dropy   21 марта 2008 в 02:09

А вот инет! Может против 7 компов на BGH и не выжить за зергачей, но это не значит что зерги наислабейшая расса в игре.
Не легко порвать всех кампов против ся на BGH, но это уже является по сути барьером. Преодалеешь - считай перешёл на новый уровень. А вы думаете Боксер прежде чем все чемпионаты брать тока 1 vs 1 с другими рубился. Нефига! Он даже щас заказывает у производителей для ся очень мощных ботов. Хотя всё это на словах, но мой личный ркордик, это (как щас помню) 4 часа с копейками. Тогда меня задолбало и я вышел. А вообще если по чесноку, то это оч сложно. За зергов не реально, за теранов если с Depots, и то только против тосов, да и те тащуют психштормов и весь воздух на вход, ну а если за протосов, то нада там самом в атаку на всех ходить, так можно сделать маленький балансик(если конечно имея у ся на базе парочку штормов) =D

GANU   29 марта 2008 в 15:13

Я зергами в Фастмапе семерых компов в легкую порвал:)

iT Show Time   26 июня 2008 в 13:50

Очень просто выношу 7 компов, играя за протосов или терранов (за зергов не люблю играть, но и ими выносил 7 компов). Легче всего выносить зергов, сложнее всего - протосов.

IIIALEXIII   21 декабря 2008 в 15:32

Против 7 компов мне терранами легче. запираюсь в глухую бараками и танками и развиваю десент. удар, отошел, удар, отошел.

smfrfh   12 января 2009 в 15:47

Сам выносил... и не раз.
Суть всех вынесений,сводится к следующему:
1) построить эфективную оборону, с патрулями и воздушными унитами
2) пережить все атаки, пока у компов не кончатся ресурсы
3) вынести 7 компов.

123chebur   12 января 2009 в 15:51

Во бред накуй с компами играть попробуй с людьми намного интереснее.

iT Show Time   12 января 2009 в 21:15

2) пережить все атаки, пока у компов не кончатся ресурсы
О_о а если на БигХантере играть? =)
Вообще сидеть и ждать, пока не кончатся ресы - бред. Смысл игры сразу теряется.

Сабж: если кому надо вынести 7 компов, то запираемся на базе и не высовываемся, пока не насобираем 24 Батона =) Но опять же - смысл игры теряется.

IIIALEXIII   14 января 2009 в 15:47

я терранами играл против 7 компов. заперся.. наставил танков.. и спам десанта делаю... я десанты кидаю, ранил и сваливал до прихода основных сил. и так достаю всех компов, пока крейсера не дострою.

iT Show Time   14 января 2009 в 22:07

Танки в осаде - половина защиты =)

IIIALEXIII   15 января 2009 в 01:58

не ну я еще с фотонками пытался( жалкое зрелище было).. у протоссов расходы на защиту выше.. но методы нападения дешевле чем у землян. именно в соотношение кпд, скорость подготовки, цена.

iT Show Time   15 января 2009 в 17:05

но методы нападения дешевле чем у землян. именно в соотношение кпд, скорость подготовки, цена.
Все-равно в етом плане с зергами никто не сравнится =)

IIIALEXIII   15 января 2009 в 19:49

просто у зергов будут в начале проблемки.. самые лучшие осадники - это гвардейцы. но их долго ждать, прийдеся в начале всю ношу переносить люркерам. Но это при условии что дать еще компам время на развитие... а так нормальный зерг логичнее в начале спам собак сделает чтобы хотя бы 2-3 компа убрать. хотя я за зергов не играю...но их тактику часто можно предугадать.
Единственное чего часто не мог предугадать это высадки гидр оверами.. это самая редкая тактика и часто срабатываемая. и только из-за того что ее никто не ждет. ждут или спам, или люров или мутов.

iT Show Time   16 января 2009 в 13:12

просто у зергов будут в начале проблемки.. самые лучшие осадники - это гвардейцы. но их долго ждать, прийдеся в начале всю ношу переносить люркерам.
Какию люнкеры?) До них еще дожить надо =) Вначале можно легко вынести соперника собачками - в етом большой плюс зергов.
Потом защита у зергов норм - гидралисты хороши, как в защите, так и в атаке. Потом каждый уже сам выбирает тактику дальнейшего развития. Я за зергов хуже всего играю, т.ч. не буду ничего советовать =)

IIIALEXIII   17 января 2009 в 14:12

Яж и отписался выше.. если зарыться в оборону зергами без собак, то без гвардии будет сложно.. заибут танками. А так нормальные зерги будут в начале спамить собаками.

iT Show Time   17 января 2009 в 21:08

Да я как-то и не спорю =)

IIIALEXIII   18 января 2009 в 15:05

Хотя я больше люблю не хантер карту... есть одна карта, там пустыня... все места из островов состоят, там бои воздушные до бешенства жестокие. вот там трудновато против 7, когда все навалятся.

NemO1993   22 января 2009 в 22:31

я максимум 1 вынашу 3

TaTaRinBsB   27 января 2009 в 00:04

Опыт брятья опыт! все решает опыт!

IIIALEXIII   27 января 2009 в 12:34

дело просто в сетевой игре, только после сетевой игры можно легко 7 компов выносить. ну и в опыте и новые виды тактик собирается, до сетевой игры я про блокирование не думал даже, для меня блокираторы были фотонки и бункеры.

Ракш   17 июля 2009 в 20:53

Хотя я больше люблю не хантер карту... есть одна карта, там пустыня... все места из островов состоят, там бои воздушные до бешенства жестокие. вот там трудновато против 7, когда все навалятся.
Выживание на этой карте теранами:
1) Ставим слои турелей
2)слои бункеров
3)опять турели.
4)готовим приведений с ядерным ударом.
5)берём два десант корабля - один с десантом, другой с десантом и призраком
6)десант отвлекает врагов на себя, приведения в невидимке подходят к цетрну и дают ядер.удар.
7) тут же остатком десанта здерживаем противников до пребытия второй такоеже группы
8) тут же мочим рабочих. если зерги - ульи.
9) после чего бросаем всех на острове и спауним призраков.
10) шлём призраков и добиваем выжывших

A_C_E...   25 августа 2009 в 10:01

narod.ru/disk/12184714000/Repki%20ot%20Fei.rar.h.. - Вот тебе реплей ZvTTTTTTT на Hanters с моим участием

A_C_E...   25 августа 2009 в 10:54

rep надо смотреть в single через Load Replay иначе с rep'ом будет баг

Адиль_96   30 ноября 2009 в 16:35

я снес 7 протосов но они были против друг друга. но все 7 протосов часто наподали на меня. я играл протосами. плэи длился 1час37мин!!!для меня это рекорд=)

IIIALEXIII   30 ноября 2009 в 18:43

Ты хоть такие вещи как 2й эксп, блок и раш знаешь?)) Масс Ривер строй и 7 компов за пол часа убить можно. Только в настоящем режиме 7 на 1, а не FFA.

Misswich   3 декабря 2009 в 15:37

Ну тактика 1 vs 7 с забиванием прохода это старо как мир))) я так лет 10 назад гамал забил проход потом батлов или батоны или крабов и вин)) Сейчас макс против 4-ых на melee (Людей а не компов) А на счёт как норм игрок против семи протосов это не реал маленький процент максиму 5 и то зергами если успеть под жать люкерами. Так что не порите горячку учитесь играть на обычном хантере с 1500 минералов и одной газилке 5000 в самом начале а то так noobs и останетесь))

A.Soldier of Light   3 декабря 2009 в 17:44

а то так noobs и останетесь))
Ты забыл спросить, нужно ли им обучаться играть против людей ) Может быть, некоторые (типо меня) просто иногда играют не для кликанья со скоростью 3 клика в секунду, а для расслабухи, не?

IIIALEXIII   3 декабря 2009 в 17:56

Вот и некоторые за нубов беспокоятся, т.к. они расслабляются на них, их же легче вынести)) Хотя адреналина, эмоций и радости больше приносит бой с равным оппонентом или более сильным и именно 1на1. Только сильного честно не победить на открытом поле, поэтому придется знать "микро" и прочие уловки, или бросаться до ножами в спину - "друпать войска".

Какое море эмоций радостных приносит друп дарка вражеского, подорвавшегося на твоей мине возле минералов))

Misswich   4 декабря 2009 в 16:13

Ну всё же интересней играть не 5-10 мин а когда соперник те что нибудь интересное приподносит)))

IIIALEXIII   4 декабря 2009 в 17:16

Бои 1на1 проходят минимум до 15( это когда одна ошибка была и критическая). Если хорошие игроки, то минут 20-30 может бой идти)
5 минут бой может идти только если кто-то ну очень громадную ошибку сделает. За 3 минуты готовы только казармы с бункером( у землян)
Все самое интересное происходит на 13 минуте. Не зря статью об этой минуте писали. Хотя лично у меня по разному. В командных боях не всегда все на 13-й начинается.

A.Soldier of Light   4 декабря 2009 в 22:45

Если хорошие игроки, то минут 20-30 может бой идти)
Как в риплеях видел, в основном, как матч проходил как раз примерно от 15 до 30 минут максимум. Видимо, это норма для дуэлей.

IIIALEXIII   5 декабря 2009 в 02:38

По реплеям такой вывод я и делал. Ну это можно сказать "Европейские бои". Вот когда кореец с корейцем, так там довольно длинный бой бывает выходит. А если карта у них для 4-х игроков, так там почти весь арсенал применяют, даже и батлы с авианосцами. Ну это конечно если затянется бой. Я лично очень редко видел бои 1на1 с батлами и авианосцами.

qwerty1999   5 декабря 2009 в 09:07

Какое море эмоций радостных приносит друп дарка вражеского, подорвавшегося на твоей мине возле минералов))
Особенно если с ним подорвалось 10-15 рабов xD

Misswich   5 декабря 2009 в 11:26

На блюдал wcg 2009 китайцы бились)) бой вроде длился 28 мин с копейками Teran vs Protos. Так вот теран настока затрахал своми мотоциклами и танками при прикрытие маринов что протосняк сделал пачку батонов но теровские галиафы решили исход в свою пользу. Бой шёл на мар 4 на 4. Так что глупо использовать пачку или 2 батонов батлов это шлачные персонажи. вот королева или ящерка в прикрытии гидр это сила или штормы с табуретками и перехвачиком юнитов итд ))))

IIIALEXIII   5 декабря 2009 в 17:03

По одному реплею не судят. Батоны выходят только когда ну 3 экспа есть, для быстрого массового их производства без ущерба штамповки наземных войск. Умный протосс скорее штормовиков построих, а авианосцы куда позже. В ТвТ если бой затягивается на долго, то батл это уже закономерность.

Misswich   5 декабря 2009 в 18:07

Ну спишим на шоке) потери первого войска Но всё же финал так что тут и поспорить можно я голосую против батонов батлов крабиков в помойку их) +1

san9Earth   21 декабря 2009 в 20:52

Подскажите плиз как настраивать сложность компов

IIIALEXIII   21 декабря 2009 в 23:18

Разбери игру на биты и собери заново.

san9Earth   23 декабря 2009 в 15:23

"Хотя я больше люблю не хантер карту... есть одна карта, там пустыня... все места из островов состоят, там бои воздушные до бешенства жестокие. вот там трудновато против 7, когда все навалятся."
А как называется карта?

IIIALEXIII   23 декабря 2009 в 18:39

А я помню? Когда я написал это сообщение, я тогда только только начинал играть по сети. Был жутким нубом не знающим элементарных приемов.

Покопайся в папках с картами старыми или в папке brood war. Карта для 8 игроков тип земли desert.

GariZ0nT   21 февраля 2010 в 13:40

А вот бессмысленный, но рабочий способ порвать любых 7 компов неважно кем который может использовать игрок любого ранга:

Создаем карту в которой все компы будут в одной точке и без ресурсов на возвышенности без спуска) ,
а себе любимым всё что захотим.
Дальше сами знайте

stalker[topaz]E   28 февраля 2010 в 05:38

я компов выносил 7 за терра - 1-2часа занядо против 7 протоссов!!!!!!!!!

P1gIGi   6 марта 2010 в 07:13

Я выносил за за протосаа семерых зергов. Вот репка rapidshare.com/files/359573968/1_Protoss_vs_7_Ze..

М.О.Н.О.Л.И.Т.   2 мая 2010 в 15:45

Протоссами
и 17 компов можно вынести =)