Warcraft 3 "Rubattle.net Dota 3x3 -sd Summer 2020 Tournament" 4,090KB
Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
С наступающим новым годом! (2)
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
FAQ ответы на часто задаваемые вопросы
Battle.net и турниры по СК, читерство, хакерство
Баги и триксы.
Словарь StarCraftа
AdvLoader v2.3
Карты
Эта страница обеспечивает краткий обзор того, как работает система оценки Ladder схемы.
Battle.net поддерживает подсчет побед/поражений и рейтинг для каждого игрока, который играет в играх Ladder схемы. Игроки получают очки за каждую победу, и теряют очки за каждое поражение. Поскольку очки принимают во внимание не только число побед и поражений, но также и навыка каждого противника, они - полезная мера уровня игры игрока.
Система очков, используемая Battle.net, является той же самой системой оценки Elo, которая использовала в шахматах, гольфе, и теннисе. Оценка Elo - научная модель, которая обеспечивает способ сравнения уровня различных игроков.
Чтобы создать или присоединиться к игре Ladder схемы, выберите опцию "One on One" или “Melee” из списка игровых типов.
Игры Ladder схемы, которые продолжаются меньше чем пять минут, не будут засчитаны к Вашему рангу.
Battle.net вычисляет вероятность каждого игрока, выигрывающего игру Ladder схемы, основанную на оценке того игрока против которого он играет. Эта вероятность используется, чтобы определить, сколько очков давать за победу игроку или снимать за поражение.
Следующая формула используется чтобы вычислить вероятность победы:
Probability=1/(1+10^(Rating Difference/400))
Вы можете использовать следующую диаграмму, чтобы быстро оценить Вашу вероятность победы над противником:
Различие Оценки___________ Вероятность Победы
400 ______________________________9.1 %
350 ______________________________11.8 %
300 ______________________________15.1 %
250 ______________________________19.2 %
200 ______________________________24 %
150 ______________________________29.7 %
100 ______________________________36 %
50 _______________________________42 %
0 ________________________________50 %
Каждому игроку назначают коэффициент (K), который определяет максимальное число очков, которые могут быть выиграны или потеряны в любой игре. С начала назначается коэффициент в 25 и затем понижается ниже, поскольку игрок становится более опытным. Это позволяет новым игрокам двигаться быстро к, рангу которые отражают их истинный уровень игры, добавляя уровень стабильности к оценкам более опытных игроков. Коэффициент вычислен согласно следующим правилам:
K=25 для новых игроков
K=15 для игроков, которые запустили 30 или больше игр Ladder схемы
K=10 для игроков, которые достигли оценки 2400 или выше (даже если их оценка позже понизилась ниже 2400 коэффициент не изменится)
Каждый игрок, который завершает победой/поражением игру Ladder схемы зарабатывает или теряет очки согласно следующим формулам:
Очки победителя увеличивается на K * (100 % - Вероятность Победы)
Очки проигравшего уменьшается на K * Вероятность Победы
Игроки, которых дропнуло из игры Ladder схемы до её завершения, не получают или теряют очки рейтинга.