PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Saw: The Video Game, Star Trek (2013) скачать торрент, мод для Elder Scrolls 2: Daggerfall, the


Самодельные кампании

VVV101   10 августа 2010 в 06:34

Я неплохо владею StarCraft едитором и неоднократно мастерил кампании.

Мне хотелось бы услышать описание новой кампании от фанатов игры. Только описание должно быть максимально подробным (как должна выглядеть карта, сюжет карты, действующие лица...). Озвучки разумеется быть не может (не говорю я на десяти голосах).

Просто все самые интересные идеи я уже истрепал, а ремейкать StarCraft 2 не охота (проще в него самого поиграть).

На свой страх выкладываю одну свою кампанию.... Не судите строго!

ifolder.ru/18874325

m-alice   15 декабря 2010 в 01:21

Было бы неплохо увидеть мини (на 5-6 миссий, как Enslavers) кампанию времён правления А.Менгска;) с намёками на будущие технологии, мелкие стычки с дикими зергами и средними столкновениями с протоссами.
P.S.: из немногих неофф.линий, которые я видел, больше всего потрясла Shifters – довольно атмосферно=)

TheOrcSlayer   2 января 2011 в 08:12

Прошёл предлагаемую компанию.

Сначала несколько замечаний в принципе по стилю.

1) Не перебарщивайте с Unit & Hero Settings. 1 раз, я думаю, каждый создавал юнита с атакой в 1000, а потом бегал и выносил им толпы зергов и протоссов. Это весело, но только 1 раз. Намёк понят?

2) Когда надо вынести толпу одинаковых юнитов маленькой кучкой, просто делается засада и юниты противника выманиваются по одному. Они даже добежать до атакующих не успевают из-за того, что Вы очень любите делать, как описано в п.1. Обобщенно это касается всех миссий, где компьютерными юнитами управляет на AI. Ну пошлите хотя бы эту толпу через атаку на игрока. Order и Move Location триггеры вам в пользу. Контрольте ваши юниты через скрипт (см. п.3)

3) Проход по длинному пустому коридору скучен и должен быть оправдан сюжетом. Ибо скучен. А вообще не лучше было бы в середине корридора выкопать перед и за игроком кучу разномастных зергов. Уже лучше. Иди (идея!) пустить за игроком вдогонку очень мощный (всехЪ убьётЪ), но медлительный юнит, чтоб игрок убивал кучки зергов на скорость, убегая от него ))

4) Не ставьте задач "убей всех".

5) Не делайте миссии, где надо просто убить компа. Тем более на стандартной или вообще пустой карте. Это банально. Ставьте хотя бы игрока в затруднительное положение.


Теперь конкретно по этой кампании.

Нууу.. все 5 пунктов тут нарушены. Можно было бы ещё пару минусов написать, но не будем. Лучше пару советов.

1) Попробуйте сделать миссию, где надо защитить одну вражескую рассу от другой. Это может быть крайне забавно.

2) Ограничивайте игрока в ресурсах. Пусть он вынужнен будет отбивать себе новые поля минералов и газилки небольшими силами. Однако ограничение должно быть разумным. рассчитайте, что он может построить на эти ресурсы.

- Можно например сделать так, чтоб он сдавал принудительно предыдущую базу. (скрипт, который видя допонительный комцентр на экспе посылает атаку на предыдущий). И игрок постоянно прыгает с одной базы на другую.

- Попробуйте в миссии, где у игрока есть база, прикопать пару люров у него с самого начала. Это будет забавно. Чтоб они не убивали, но всячески портили жизнь. Например отрезали от дополнительных минералов и/или газа.

3) В миссиях, где только юниты (стеллс) нужны нестандартные вещи, а не просто мочилово. Контрольте юниты компьютера, удивляйте, пугайте. Представьте, что на маленький отряд вдруг бежит КУЧА войск, а они оказываются галлюцинациями )). Заставьте игрока быть в 2х местах одновременно. Не забывайте о подкреплениях.

4) Лично я люблю миссии, где надо защищаться.

х) Мыслите нестандартно ;) Ставьте игрока в нестандартные положения. Постарайтесь, чтоб он не чувствовал себя в безопасности.