Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Скауты
Namelock[A]
Если поиграть - то всеми можно норм пофаниться, если нужна победа, три отряда скаутов - имба
Heart Carver
Cкауты слабые, отряд зилов, отряд драгонов, 2х рейвана для сноса бункеров или языков,дальше уже карьерами ^_^
edit: потянуло что-то на scbw.
Namelock[A]
Я, когда с компом играл, тоже извращался, но в мультике, с большинством игроков тактика сводится к "Накопи 3 отряда скаутов - отвлеки противника - вынеси базу" На моей памяти только с одним челом играть было действительно интересно. Именно он, кстати, притащил меня на пг, но это уже через 10 лет после наших баттлов в старик)
Кстати, 6 отрядов гидралей тоже могли бы быть имбой, если бы они летали и их можно было уплотнять, как скаутов в воздухе.
Накопи 3
отряда скаутов - отвлеки
противника - вынеси базу"
Просри всю экономику, потратив все минералы на таких нужных скаутов, которых никто никогда не будет клепать. Тактика просто имба.
Heart Carver
Если использовать гидры - то в поддержу с собаками и на заднем плане с гвардианами и оверлордами. Атаковать одной боевой пехотой как то не логично, надо хотя бы иметь какую то и другую поддержку, а так же детекторов в виде Overlord,Science Vessel или космическим маленьким корабликом за протосов. Твоя атака из 3х дивизий скаутов захлебнеться сразу же как она началась.
Скауты локаются, гидри убиваються пауками, ну а если ещё и с гидрами попрешь на террана, то их танки обстреляют прежде чем они сенсут Supply depo. :)
Эхх, былые времена =\ хочеться снова поиграть в scbw :D
Namelock[A]
Muny
Не знаю, о чём вы говорите. Я довольно хорошо помню те времена, уплотнённая куча в 30+ скаутов со всеми апгрейдами режет всё и вся, на земле и в воздухе. Только если попадётся хитропопый противник, который норм комбинирует всякие диверсии, вроде дефайлера и сайенс вессел (что уже предполагает, как минимум, командную игру или игру двумя расами) - к атаке на такого нужно готовиться тщательнее.
Heart Carver
Я довольно хорошо помню те времена, уплотнённая куча в 30+ скаутов со всеми апгрейдами
падала от невидимых самолетов террана, за секунд 30-50. :)
Лол, к атаке на любого противника нормального, надо готовиться тщательнее и производить её не с одного фронта, потому что как правило твой же противник будет посылать свои дивизии в одну точку. Я когда играл разными расами, обычно делал заход 3-4мя дивизиями. Если протосом, то Zealot + Dragnon + scouts +observer, это производилось атака через центральный вход, а с боков облетат карьерами + обсервером + прикрывая их самолетами, которые стреляют только по воздуху(забыл как их зовут). :)
Блин, а я с кем не играл, всё время в начале игры ко мне приходила армия морпехов/зилотов, или чёртова орава вражеской тляди. Никогда не успевал развиться нормально. Потому моя старкрафтовская карьера закончилась где-то в кампании протоссов :)
Я довольно хорошо помню те времена, уплотнённая куча в 30+ скаутов со всеми апгрейдами режет всё и вся, на земле и в воздухе.
Если не ошибаюсь, стоимость скаута - 275/125/3 (fixed). Апгрейды тоже дорогущие и долго делаются. Пока ты будешь все это строить, норм игрок размажет тебя тремя-четырмя маринами/собаками/зилотами минут за 5. Если ты все еще не уверен, давай сыграем один бой: ты будешь строить 30+ скаутов, а я буду по своему играть.
Строить 30+ Scout дорого, и долго, а что бы отбивать атаки противника, нужна армия.
Чтобы нанести ими максимальный урон, надо не спалить контору, и где-то их прятать. А при 12+ это не самая простая задача.
"Прокормить" такую армию не просто, нужно иметь достаточное количество экспандов, и не потерять их. При занимаемом лимите 3 на один Scout, 12 будут требовать 36 лимита, а 36 - 108, это введет ограничения для остальной армии и рабочих. При таком количестве стоимость апгрейдов не существенна, но не забываем что это тоже дорого. Противник подрывающий экономику - будет в большом выигрыше.
У Scout не плохой урон по воздушным юнитам, но по наземным - слишком мал, средняя скорость атаки не может это компенсировать.
Выводы делайте сами.
Пока ты будешь все это строить, норм игрок размажет тебя тремя-четырмя маринами/собаками/зилотами минут за 5.
В начале игры? Лол, хотел бы посмотреть что за "норм игрок" будет в первой стадии игры сначала развиваться, если всегда есть возможность, что противник нападет именно в первой стадии развития.
Если первая и вторая стадия развития игры пройдены (1 - возведение барак и дивизию марин/зилотов/собак для дачи отпора противнику, 2 - Возведение Siege/Cannon + поднятие второй дивизий), то ещё игра может сложиться вполне. Если не успели - проиграли.
edit : и вообще скауты для меня не являются сильной боевой единицей, а просто как поддержка атаки сверху. Можно так же вместо скаутов сделать лишний карьеры или Dark Templar и атаковать более удачнее. Ну ИМХО это все лишь теория, на которую не всегда стоит пологаться.
Пока ты будешь все это строить, норм игрок размажет тебя тремя-четырмя маринами/собаками/зилотами минут за 5.
Я, конечно, не претендую на атцовство в ск, но описанная мной тактика почти всегда себя оправдывала. Играл я, конечно, не с хай-скилл задротами, и, как правило, все соревнования наши проводились на Биг Гейм Хантерс (фига, я вспомнил), так что, обезопасив себя от зерг-раша, можно было и оборону выстроить и к атаке подготовиться. Проблемы были только с протоссом, который арбитром мог заморозить пачку юнитов сразу, тем более, я их всегда старался держать плотным строем. Залогом победы была тактика противника, когда он постоянно атакует небольшими отрядами, на это дело всегда была мобильная группа "отражателей". Поэтому, когда я приходил к нему на базу, там стоял как раз очередной отряд смертников и ... всё)
Namelock[A]
Я довольно хорошо помню те времена, уплотнённая куча в 30+ скаутов со всеми апгрейдами
падала от невидимых самолетов террана, за секунд 30-50. :)
ну ты меня совсем за нуба держишь. В каждом отряде обязательно был один обсервер
Против зерга если - пачка девореров и 2 пачки муты в****бут пачек 5 скаутов(и покучнее плз, покучнее их). Если под плагой, тогда вообще гж.
kot-stargazer
scbw > sc2.
Как и protos > terran + zerg.