PlayGround.ru
Ropnet
, Darkness 2, the patch, Collapse: Ярость, трейнер для Call of Juarez


За кого играть

iT Show Time   26 июня 2008 в 14:13

Предлагаю здесь каждому написать про свою любимую рассу или оценить все.

nagrizolich   1 июля 2008 в 14:39

у зерга хорошая авиация за счет скуржей.
больше им рулить нечем.. но во 2й части появится кое что интересное...

iT Show Time   1 июля 2008 в 15:21

но во 2й части появится кое что интересное...
?...

TariGul   4 июля 2008 в 13:00

но во 2й части появится кое что интересное...
?...

------------
ну наверное имеется в виду каррапторы зергов с майнд контролем на воздушные юниты....

Ar][em0nd   13 июля 2008 в 12:07

Я отдаю предпочтение Зергам. Гидры хороши, зерлинги на мясо сойдут. Муть, королева - вот достоинссво зергов.
Каждый юнит в старике уникален ИМХО.

iT Show Time   13 июля 2008 в 12:19

* вначале: теры очень слабые, зерги быстро развиваются, протосы - развитие медленное, но армия сильная
* у теров танки в осаде всех разрывают, также классные баттлкрузеры и снайперы (замок и невидимость + ядерка)
* у зергов гидралисты и люнкеры по земле всех уделают, по воздуху крабики хороши
* я играю за протосов: у них сильные батоны, внасале зилоты, фатонки неплохие, +переманивать можно и развиваться за 2-3 расы (но я етим редко пользуюсь), судья очень полезен, личинки со скарабеями тож неплохи

TariGul   14 июля 2008 в 00:58

+переманивать можно и развиваться за 2-3 расы
после этовго перестал читать.... ушел напиваться и настальгировать о временах второго вар крафта*...

NemO1993   22 января 2009 в 22:40

а мне протасы нравятся

NemO1993   22 января 2009 в 22:41

а мне протасы нравятся

NemO1993   22 января 2009 в 22:41

я 2 раза написал случайно

iT Show Time   22 января 2009 в 23:07

А третий раз зачем писать тогда? =)

smfrfh   22 января 2009 в 23:31

а зачем спрашивать:"зачем писать"?
:D

A.Soldier of Light   23 января 2009 в 00:58

А зачем оффтопить? )

P_e_p_p_p_e_R   23 января 2009 в 01:01

протосы рулят ))

Logan_d   23 января 2009 в 11:57

NemO1993 справа от твоего поста есть "панель управления постом". Дак там есть [x] - это удаляет твой пост. Просьба на это обратить внимание всем оффтоперам.

P.S. Рулит мясо... т.е. зерги, но на них самый "ахтунг"-контроль нужен.

Psicorpus   19 июля 2009 в 21:18

Протоссы рулят вель они
1- очень красивые умные сильные несмотря на то как долго они строятся.
2- сильные воздушные войска.
Зерги они хоть и очень хорошие но, и у них есть недостатки например оползень и количество челов которых они могут построить за раз.
Хороши у них повелители.

IIIALEXIII   20 июля 2009 в 13:28

А правильнее играть за всех.
У всех сторон свои плюсы и минусы. И тех же протоссов легко можно переиграть.

P_e_p_p_p_e_R   20 июля 2009 в 21:42

в StarCrafte очень хороший баланс между расами,и ни одна из рас не имеет превосходства ==> играть можно за любую.

IIIALEXIII   20 июля 2009 в 22:07

Играть можно за любую расу, пока на твоем пути не окажется 50 карриетров 30 из которых галююцинации.

P_e_p_p_p_e_R   21 июля 2009 в 00:08

ну на мой взгляд это игра законченных нубов

IIIALEXIII   21 июля 2009 в 00:41

Я знаю что никому не нравится это, мне тоже. Но надо адекватные контр меры на это давать, а не посылать на убой голиафов драгунов и гирд

P_e_p_p_p_e_R   21 июля 2009 в 01:42

вот именно главное успеть, но иногда не успеваешь и тогда gg

IIIALEXIII   21 июля 2009 в 03:18

НУ тер с зергом если прозевают быстро перепрофилироваться на оружие от носителей могут, скроджи и wraith с EMP. А протоссу сложнее, до арбитра со стазизом далеко.

P_e_p_p_p_e_R   21 июля 2009 в 21:16

в этом плане зергу проще всего

IIIALEXIII   21 июля 2009 в 21:22

Ну так крейсеров то нету)))

P_e_p_p_p_e_R   22 июля 2009 в 11:39

там мута (фу какая гадость)

Curve_tooth   22 июля 2009 в 13:27

Не имеет значения. Рассы отлично сбалансированы, проблема в несбалансированности карт, Лично я препочитаю играть матчапы - ТвЗ ТвП ПвТ. ПвЗ никогда не умел. Если ты начинающий советую начать с протоссов. У терран все логичнее и понятнее, но контроль за них очень жеский. Зергами поначалу вообще очень трудно, так как в 80% случаев вначале они отбиваются от рашей соперника малым лимитом.

IIIALEXIII   22 июля 2009 в 14:18

По моему ты вообще зергами не играл, считая что ними трудно. Или под быстрый раш не попадал.

Мута это еще не гадость. Я вот уже месяц гадаю какая гадость была раньше - дрон, или хатч?

Curve_tooth   22 июля 2009 в 15:08

Какой быстрый раш? Собаками? Я их вообще без потерь отбиваю, с фатальным концом для зерга с ослабленной экономикой. Зергов вначале необходимо жестко прессовать, другое дело зерг развитый, но так как человек начинающий ему будет очень непросто.

Curve_tooth   22 июля 2009 в 15:09

А муту на плейграунде только человек 15 от всех игроков отбивать умеют.

IIIALEXIII   22 июля 2009 в 15:36

Значит ты не знаешь быстрый раш собаками с 4-мя рабами.

KainDeNiro   24 июля 2009 в 14:43

тут все понятно, терры валят зергов, зерги валят тоссов, а тоссы валят терров =)

Maks77706   20 августа 2009 в 14:06

Терраны классная расса но я ими играть не умею
Поэтому играю за Протосов

Maks77706   20 августа 2009 в 14:07

А по сценарию победили зерги:)

IIIALEXIII   20 августа 2009 в 14:21

По сценарию так сделано, чтобы потом в продолжении истории они проиграли. Те преступления, что были совершены они так с рук не сойдут, во 2й части будет возмездие.

A_C_E...   25 августа 2009 в 07:21

Вообще выбирай расу по таму какой тип игры тебе больше нравится...
1) Zerg - атакер
2) Protos - кампер
3) Teran - что то между P и Z
+ необходимы различные параметры контроля

A_C_E...   25 августа 2009 в 07:30

А что касательно сценария пострадали все и Zerg (Лешились 2ух Overmind'ов) Protos (Убили Fenix'f, Aur' унечтожен Zerg'ом, Убили предводительницу DT) Teran (UED (обединенный земной деректорат) был уничтожен (его присутствие в секторе), империя Арктуруска Менкска (Teran Dominion) была разрушена UED'ом убили генерала Duk'а.

IIIALEXIII   25 августа 2009 в 13:24

С каких это пор терран среднее между P и Z? Кто такой бред тебе сказал???
Зерги и Протоссы владеют способностями быстрее выходить на раш просто, у всех абсолютно своя тактика боя. А вот терраны еще страшнее зергов и протоссов, они или бункер раш могут сделать, или scv раш. Это куда страшнее.
Протосс никогда сразу хорошо за зерга не сыграет хотя и что-то общее есть.
А сценарий это сценарий, сюжетная линия должна быть захватывающей.

A_C_E...   26 августа 2009 в 09:09

Я говору про принцип ведения игры и говорю Rash ето отдельная тема для разговоров. Я те в LS потом напишу о чем я говорю :D. With love GoPa[oO]

ROOT_666   6 сентября 2009 в 14:14

Старкрафт очень сбалансированный, у каждой расы своим плюсы и минусы, писать здесь долго и нудно, лучше посмотреть видео повторов. А про то что зергами играть сложно это глупости, главное - верная тактика.

K8i8n8g   29 октября 2009 в 08:39

я люблю играть за teran

insomnia..   17 ноября 2009 в 20:23

Вообще то принцип абсолютно неверный :)
Кампер как раз таки Терран как ТвП так и в ТвЗ. В ТвЗ рассы поочередно меняются ролями кампера, но именно фактор начала игры определяет камперство Террана в ТвП и ТвЗ.
В ТвП Террану приходится больше заниматься камперством из-за танков, играть позиционно и расчетливо, даже сама атака Террана впринципе из себя представляет камперство.Если задействованы танки:)
В ТвЗ же обе рассы носят знамя кампера поочередно, по ходу развития, которое "обычно" происходит так:
-зерг мута агрессор, терран кампит пока не наберет определенное количество юнитов, что бы выйти.Тем самым зерг покупает себе время для подготовки ко второй стадии игры-люра
-зерг превращается в кампера, занимаясь развитием, пока люры сдерживают Террана. Террану неймется что то сделаь уже, он превращается в агрессора.
-зерг доходит до скорпиончика, так же ультралисков и роли снова меняются.
С другой стороны все рассы имеют страты агрессив и пассив, я же просто привел пример стандартной игры.

Avtoritarin   17 ноября 2009 в 20:28

Ой, со 2 части начнётся... С каждым новым эпизодом будут менять х-ки юнитов, а то и новых добавлять...
P.S. Керриган лучшая!!!

Episcop_moo   9 декабря 2009 в 16:24

Для меня самая кул раса это Зерги. И не потому, что они "сильны" (меня любой нуб одним протосским зилом вынесет =]), но они мне приятны чисты визуально. Всякие роботы, мутировавшие орки, люди, джедаи и прочие уже во всех играх и фильмах приелись. А тут самая настоящая цивилизация ящериков! И ты, как крутой разум контролируешь их, направляешь их на верный путь развития. При этом нужен хороший микро, и вообще умение играть в принципе. Такие классные, рычаще-булькающие зверьки! Чем-то наг (мурлоков) напоминают из Варика3.

+переманивать можно и развиваться за 2-3 расы
после этовго перестал читать.... ушел напиваться и настальгировать о временах второго вар крафта*...

После этого продолжил читать, глотая скупую слезу ностальгии по Dune tbfa....

A.Soldier of Light   9 декабря 2009 в 17:01

Для меня самая кул раса это Зерги. И не потому, что они "сильны" (меня любой нуб одним протосским зилом вынесет =]), но они мне приятны чисты визуально
Кстати, мне тоже. Гидры чем-то отдаленно чужих напоминают.

из Варика3
Starcraft вышел раньше )) Поэтому, скорее, существа в Варике 3 напоминают некоторых из Старика 1

IIIALEXIII   9 декабря 2009 в 17:17

А тут самая настоящая цивилизация ящериков! И ты, как крутой разум контролируешь их, направляешь их на верный путь развития.

Мдаа... Дефилер видимо уже давно съел твой мозг)))

_UNDISPUTED_   28 декабря 2009 в 07:32

эмм,мне чёта самому в старик захотелось сыгрануть,у мя кароч есть какая то версия но вот к пг конектится не желает.так же как и патчится

IIIALEXIII   28 декабря 2009 в 15:11

Чтобы игра пропатчилась, она должна быть в реестре игры. А для этого надо качать не установленную уде версию, а сам инсталл игры.

alexandry   29 декабря 2009 в 14:51

Играю за терранов. подскажите есть ли в starcraft v1.13 (оригинальн и broodwar) возможность закладывать постройки. на форумах читал что есть. а то использую attak ))))

IIIALEXIII   29 декабря 2009 в 15:56

Напишешь более внятнее вопрос - тогда уже можно будет и ответить.

alexandry   29 декабря 2009 в 22:01

может правда невнятно... )) как продать или заложить лишнее или не нужное здание когда нужны средства? например продать саплай депот, и построить на его месте чтото другое... не нашел ни функции такой, ни hot key, ни значка "$"...

IIIALEXIII   31 декабря 2009 в 15:13

Вот теперь уже другое дело)) Я понял о чем ты. Продажи зданий нет!! И в варкрафте, младшем брате старкрафта нету этого тоже). Сам когда нубом начинающим был наивно пытался эту клавишу найти. Ты не первый. Да и я наверно тоже.

А вообще когда ты играешь хоть 2на2 хоть 4на4, старайся по быстрее 2й эксп взять ( вторую базу) получишь быстрый прирост в минералах. А соплаи( смотри по реплеям) используй для блока не только на линии фронта, но и в тылу для усложнения возможного десантирования противника. Хотя лично я еще по мимо это пачку мин раскидываю. и в 80% случаев не зря я в тылу их кидал.

Shinryuken   9 января 2010 в 00:25

мне за всех нравится и я за всех умею,правда протоссы больше по душе. когда мне 6 лет было, я всегда за них только играл.

GariZ0nT   21 февраля 2010 в 13:28

Кто нибудь задумывался хоть раз над тем какой Overlord юнит.
Вопервых: Разведчик со старта
Вовторых: Еда
Втретих: Перевоздчик
Вчетвертых: Самая первая авиация

GariZ0nT   21 февраля 2010 в 13:31

А вы знали что у Lurkerа нет шанса на промах и сокращения урона, а если учесть что атакует он из инвиза (Закопанный), да ещё и сплешем в 20 урона, этож класный живой танк!

IIIALEXIII   8 апреля 2010 в 14:37

Навалять кучу пехотинцами где он окопался. Он от такой наглости сам сдохнет.

А вообще так проблемы не решают. Пиши какой расой играешь и какого люркера надо, управляемым компом или игроком. Люркера управляемого компом можно и рабами придушить или 2-мя пехотинцами при очень хорошем "микро".
Так что это неполный вопрос.
А лучше смотри реплеи и сам все изучай www.iccup.cpm

М.О.Н.О.Л.И.Т.   3 мая 2010 в 16:25

Я например играю зергами
Я уже к ним привык
Мне нравятся у них собаки
Быстрые маленькие и в какой то степени сильные

Geralt38   17 мая 2010 в 03:47

зерги берут не умением,а количеством, протоссы как раз наоборот, а земляне представляют из себя чтото среднее
я играю за протосссов

IIIALEXIII   18 мая 2010 в 04:14

Geralt38
Нет. умением берут победу все расы. Просто у зергов преимущество в численности, и то только в лингах, и больше ни в чем. В вообще протоссы и зерги оба рашисты и сообтветственно их проще контроллить. Терранами сложно управлять, но это компенсируется отменной обороной. Для терранов нужный прямые руки. И там нужно больше кнопок кликать, чем при тоссах и зергах. Для них в основном одной клавиши А да Н хвататет.

to4ka_G   18 мая 2010 в 23:17

Играй тоссами, они имба :D

Raven_11   6 августа 2010 в 17:50

Люди круче всех. Да благословит нас Император. После настолки ваш старкрафт смешон, жалкий плагиат.

ГО-шник   6 августа 2010 в 18:41

Ага, при том, что Ваха натырила идей из вообще всей фантастики. Так что, гуе'веса, не порти людям настроение.

Терраны хороши, но у зергов тоже приятные вещи есть. Хантер киллеры, например. Жаль, их больше 6 за раз не бывает и те выдаются только по квестам.

JIEIII   24 сентября 2010 в 06:24

Понимаю что теме уже два года. Но сайт как водится стоит, и некоторым вроде меня интересно))
Лично я люблю играть за людей. У них вообще ни на что не похожая и уникальная смесь воинов. Но за них я играю плохо, потому что просчитываюсь. А вот протоссами достаточно просто управляюсь. Кстати даже почти одинаковые слова (Протосс - Просто). Тоесть играть вроде бы умею всеми, но в дуэли выбераю протоссов.

Но как ни крути для меня всё сводится к тому что либо выношу в начале либо нет вообще. К примеру по этой причине не могу вынести зерга который по развитию опережает. Тяжело даётся. Незнаешь никогда. То ли пауков кучу делать. То ли пару червяков успеть заботовать. Скорее всего эта проблемма возникает просто из за неумения. Думаю опыта наберусь, и тогда сам отвечу себе на вопрос что именно не так. Иногда правда думаю на других что они что - то не так делают, забывая что это просто из за другого подхода, или по недодстатку опыта. При том сам играю время от времени хорошо и плохо.

Скажу так:

Зерги - это куча мяса. Которая должна так нахлынуть, чтобы ничего вообще небыло видно. Даже зданий)))
Хотя там тоже тактика есть. Например можно и той же абсолютной уникальностью взять. К примеру ЗvsТ. Закидать здания болезнью. Это верная смерть для человека. Или наделать королев, и закидать паутиной. Также верная смерть для армии противника. Но самый лучший способ как и в любой из трёх сторон это масса + уникальность нескольких юнитов. Каких именно только сам человек может решить.

Терран - это такое удобное "орудие", которое тяжело держать в руках, потому что угловатое и грамосское) Вот эту угловатость и грамоскость надо снизить до минимума. И постараться превратить в маленький, круглый, но очень бойкий шарик. Который будет бить туда где центр противника. Потому что людей просто невозможно оттянуть от куска мяса, или скажем денег, за которые они уцепились))))
Сколько вижу терранов в развитии видел только одну популярную стратегию. Это танки и (незнаю как правильно называется) мотоциклы с минами. Назову сапёры))). Делаешь толпу одних, и толпу других и вперёд. Видел отличные победы с этой стратегией. Но считаю её не гармоничной. Поскольку нет ПВО. Тоесть для гармонии нехватает голиафов. Те же зерги своими леталками снесут всё подряд и не подавятся. Но тут скорее дело мастерства, или умения игры. Поскольку раз на раз не приходится. Вобще это самая популярная стратегия.
И всё...
Больше чистых сходств стратегий не находил...
Потому что люди это самый разносторонний народ. Ими можно как угодно мочить, и быть абсолютно не повторимым, в отличии скажем от зергов. Поэтому думаю Т многим нравятся. Главное в очередной раз правильно себя поставить. Самая тяжёлая стратегия, это стратегия людей. Но стратегия стоящая. Функциональная, и самое главное практичная. А практичность и прогресс недалеки друг от друга.
Вобщем даже описание этой рассы уникальное и слишком разностороннее.

С самого начала мне понравились протоссы. И до сих пор мои пристрастия остаются со мной. Что понравилось больше всего, так это, как ставятся здания. В этом люди пожалуй отстают, но и там отдельно много минусов и плюсов, у них на эту недостачу найдётся пять переизбытков))) Что мне в протоссах нравится, так это то, что парой рабочих, можно отстроить целый город, за две минуты. Главное чтобы денег хватило. Проблемма только в этом. "5 секунд назад вроде бы небыло этих вышек и этой базы. Откуда они появились!?" Хотя так можно сделать кем угодно, но всёже эта черта мне в них нравится. Прежде всего это простота. Внимание от цели не переходит на строительство. У П в отличии от Т воины сами по себе уникальны, этого можно даже не заметить. Тоесть если у людей практически у каждого вида воинов есть кнопка которую можно нажмать. То у протоссов дело в основном в том куда направит войско))) Даже стратегию ненадо с каждым новым боем разрабатывать. В полне хватает одной. А дальше тактика. К примеру у людей самый высокий уровень тактики. У зергов тактика состоит в маневрировании войск. У протоссов лишь бы куда - нибудь))) Но нужно правильно направить. Иначе как и всюду, ошибка она и есть ошибка. Конечно на любое правильное действие найдётся более правильное. И это вечная игра, и вечный опыт, и вечные ответы. На любого сильного всегда найдётся сильнее. Но сильным надо быть не снаружи а внутри. И знать свои слабости. И не просто их учитывать, а хотябы не поддаваться им. К примеру если ты с войском на базе противника, не нужно поддаваться слабости, жадности или азарту, или алчности, и бить рабочих. А пытаться следовать рациональности, и сначала прибить войско. Ведь рациноальность, как водится, не далеко от практичности, а практичность от прогресса, ну я уже говорил. Так, я от протоссов ушёл. Вобщем это такие табуны... Которые как тараны. Или бараны. Видимо этим они мне и понравились. Они с потрясающей лёгкостью уничтожают других противников. И победить их можно лишь одурачив. На равных условиях разумеется. Потому что идти в лоб на протосса это смерти подобно.
Незнаю что можно про них сказать. Авиация у них слабая. В отличии от людей, которые абсолютно во всём выигрывают, но им приходится постоянно чем - то жертвовать... У протоссов пехота сильная. Они могут одной пехотой идти и сносить, опять же надо просто направить, но направить правильно. А Зергам или Людям нужно эту пехоту одурачить. Они не очень маневренны в отличии от зергов заметьте. Даже пауки ходят как - то только в две стороны. Либо назад либо вперёд))) А ведь в природе пауки очень ловки. Ну зато они как тараны, и это их плюс))) Я тут смотрю мало кто конкретно так оценивал)) но я попробовал) Вообще не считаю какую - либо рассу превосходящей. Идёт просто умение соотносить себя с окружающим миром. Старкрафт Игра жизненная. И это без шуток. Тем она мне и нравится. Конечно слишком серьёзно тоже нельзя воспринимать. Всё в жизни находится в настоящем мире. В действительности. А старкрафт это Реальность. Которая многим нравится) как очередная игра. И это пожалуй главная функция жизни, поскольку, как говорил Шекспир "Жизнь - игра. И все люди в ней актёры". Вот как - то так. Каждый для себя выбирает роль. Что самое интересное по ходу развития он пытается изменить себя, построив новые здания. Также как и в жизни. И даже не замечает что он и есть эта игра. Он есть то чем он увлечён, постепенно превращаясь в этот образ того, чем он с интересом проводит время. А если бы вы забыли себя когда играли, и игра не прекращалась долгое время. Скажите, что для вас было бы реальностью, а что действительностью??? Не просто так же человек приходит быстрее домой к той игре, в которую он так хочет поиграть, не из за этого ли любящий человек так спешит домой к своей любимой, о которой он постоянно думает и не может (и по видимому и не хочет) забыть. Потому что он это она. Вся его жизнь это она. И он не может без неё жить потому что она ему нравится. И не побоюсь повторить, он это она, потому что действительно он без неё ничто. И возможно даже покончит жизнь самоубийством если её не будет. Вот и думай после этого что такое Я. Что я нахожусь прямо здесь и сейчас, или есть где - то действительно нечто более важное, ведь я это не тело. Ну по судите сами. Тело состоит из бактерий, бактерии из молекул, молекулы из атомов, атомы из... Кварков... Где находится то, что решает в какой роли я сейчас буду? Играть к примеру. Зерг ли, протосс. И даже само местоимение нуждается в уточнении. Я не место... Я имею иместо. Какое? Вот вопрос. Тоесть говоря: Моя рука, моя нога, моя голова, моё тело, мои мозги, мои мысли. Чьи мои?... Ну чьи? Ты что не знаешь кто ты??? От чьего имени ты говоришь слово Я?
Вы ещё до сих пор считаете что игра это нечто не важное??? Или не нужное? Может быть игра в действительности просто более высокого профиля??? А вот скажите. После смерти в игре компьютерной что происходит дальше??? А??? ЧТО???? НЕ МОЖЕТ... Вы становитесь кем - то. Тем, кто был когда - то забыт. Вспоминая о своей не законченной отведённой роли, от которой сами же отошли по непредвиденным обстоятельствам. А разве не в этом интерес игры? На пример...
Берём протоссов. Я хотел ими играть потому что считал их продвинутыми, в технологиях скажем. Но я не учитывал стратегию. Мне они просто нравились. И в очередной раз, заходя всё дальше со стратегией, всё дальше отхожу от своей изначальной роли. И чувствую, что в чём - то отошёл от роли. Но голова забита, и чтобы вспомнить роль, мне нужно во всём, мною созданном, на столько разбираться, что сам запутываюсь во всех этих мыслях, и клубок мыслей запутан, и постепенно я начинаю его распутывать, но он слишком спутан. И тут понимаю. "Чтобы его распутать нужно избавиться от тех обстоятельств, которые мешают этому". Теперь я учитываю стратегию, но вот. Снова они, обстоятельства. Теперь я вижу минусы и плюсы. Причём не просто игры в которой играю. А вижу плюсы и минусы конкретно свои. Важно пожалуй не зациклиться на этом. И в конце концов этих водоворотов, я даже забуду. "А собственно для чего это всё было начато".
И вы всё ещё считаете что старкрафт всего лишь игра???...
- ...ДА... Также как и сама жизнь.
....................................
В конце подведу итоги:

Шли терраны по опушке,
Видят - протосова пушка,
Батарейку разрядили
Морду протоссам набили.

Идет игра в StarCraft. Подходит "Ghost" k "Queen" и говорит:
- Знаешь, членистоногая, а мы, люди, круче вас, кишки гнилые! У нас вон танки есть! Как роазвернутся, ка-ак шарахнут!
- Заткнись, обезьяна двуногая! Что там твои танки! Вот у нас "Ultralisk" есть! Подойдет к твоему танку и гвоздец ему!
- Ха! Что там твои сраные Ultralisk'и! Вот наши крейсеры! Подлетят и зажарят вас выродков!
- Щас! Что там твои крйсеры! Вот наши scorge'и как налетят и придется тебе свой крейсер соплями клеить! А будешь много возникать, ща гидралиски приползут и че-то куда-то натянут!
- П%$ди-п%$ди, Nuclear Launch-то Detected
Скачено с www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=56

Овер преподает боевую подготовку Зерлингам:
"- Итак на крейсера не гавкать, на Люркеров не заглядываться, к Дефайлеру не идти, на мосту не зарываться."

Надпись на могиле: "Здесь лежит Zergling, который за всю свою жизнь укусил двух полковников, четырех майоров, десятерых капитанов, 24 лейтенанта, 42 сержанта, 486 рядовых и одну мину".

Sankey   30 июня 2011 в 15:52

Ну вот и я решил поворошить старую как говно мамонта темку! )))))))))))))))))
Каэшн все мной сказаное будет в какой-то мере субъективно, но постараюсь максимально подкрепить свои реплики фактами, чтоб не было голословностей типа "у этих - авиация слабая" (просто слабая и всЁ тут, и фиг вы меня переспорите). Заведомо по умолчанию буду рассматривать дуэль двух игроков способных в равной степени мастерства контролить юниты и с пиблизительно равными ресурсами (на сколько это возможно).

Знач так, баланцу в этих трех рассах я не вижу ваапче! Начнем разбор:

Раш. Не самая большая карта. Игра грозит быть оконченной в первые 5-20 минут. Предположим зерг идет в зерлингов, протосс - в зилотов, терран - соответственно в пехоту. (ну. . . все они угадали намерения друг друга)

Как пример (Без апгдейдов): на 400 кристаллов - 4 зилота, 8 пехотников, или 16 собачек. Стравливая их друг с другом, получим:
-Собачки перегрызут зилотов с некоторыми потерями, закусят терранами и может только 3 умрут от заворота кишок,
4 зилота грохнут пехоту (если та не будет атаковать концентрированным огнем) с потерей 1-го другие 3 будут ранены, если сразу фокусить каждого, то может останется только 1 зилот. ((( при стравливании 3-х морпехов с 1 зилотом в лоб, зилот побеждает).
Делаем выводы: пехота - слабейший вариант. Кто-то скажет "а как же врачи?" - А я отвечу: чтоб заделать врачей надо поставить газовый и академию, + врачи тоже денег стоят, а лечат не настолько эффективно, чтоб спасти от зилотов или зерлингов равного по ресурсам количества.
Далее в середине игры, когда пойдет техника, пехота вапще теряет свой смысл! Поскольку получают апгрейды в отдельном здании, как правило более чем по 1 им их не делают. Зилоты же и зерлинги могут рулить всю игру как злостные налетчики с полными апгрейдами, которые они делят и с другими юнитами. Стим пак же пехоты не сильно выводит их вперед. На 10 секунд и с потерей здоровья... бред! Когда адреналин и скорость зерлингов и зилотов без потерь в них все время.

Наземная техника:

-Гидралиск. Достаточно неплох, но не выдерживает танковых ударов. и зилот его режет. Но уже МОЖЕТ, в отличии от той же пехоты землян противостоять воздушным целям с нетолстой броней, что переводит его из категории "мусора", где прочно обосновалась пехота, в категорию универсального юнита, как и драгуна протоссов! По цене: 2гидрала=1драгуну и по урону примерно так же.
-Если вы вдруг долго не можете добыть развед данные по врагу, смело какое-то время лепим гидралов или драгунов. Они способны отбиться и от воздуха, и от пеших.
-Грифы, танки, голиафы!
8-О что же строить если не уверен в противнике??? Может и тех и тех??? А если там - концентрированная куча зилитов? - Голиафы будут почти бесполезны! А если противник уже строит воздушные суда, и голиафов не хватит? тогда он сломает и танки и грифов...
От зерга можно ждать чего угодно! Были собачки, и тут - натебе! Уже - муталиски! Апехота - продолжает только щекотать их, не более! Протосс вероятнее всего пойдет в авианосцы. Или не пойдет??? . . .

Вы мне скажете - "Фигня это все! Мол я всегда знаю что делает противник! - Пристройка к цеху и все дела." ..... - Хорошо... Ну нашли вы вражеский космопорт (и то не спервого раза) ну увидели, что там идет строительство... А что именно он строит??? Редкий болван будет держать такие юниты на базе! А у вас начинает заполняться казна и вы все еще не уверены, переходить к призракам или делать голиафов.
Здесь нужно отметить, что протоссу лепить разведчиков пока не имеет смысла, потому как они бессильны против голиафов, гидралов и турелей. Можно предположить с вероятностью в 80%, он делает авианосцы. Зерг - скорее всего сделает упор на муталов (беспроигрышно) так как их можно трансформировать в дальнейшем в пожирателей или крабов.

Sankey   30 июня 2011 в 15:53

При равных апгрейдах голиафы очень плохо справляются с тяжелой броней. (вкратце: в большинстве случаев - каждый апгрейд врага на броню лишает вас половины апгрейда на атаку. Если же апгрейдов на броню больше чем на атаку - как с авианосцем - в итоге +7 то урон авианосцу будет наноситься меньше изначально написанного у стреляющего) Конкретно голиаф лупит где-то по 16 единиц. А если учесть, что они вечно толпятся, пока стреляет первая линия вторая, третья все еще обходят и не наносят урона, то авианосцы как и крабы, прошу заметить, срезают их на ура почти без потерь. Либо вы сознательно попытаетесь провести стек голиафов поближе к врагу чтоб все могли открыть огонь... Но за это время вы потеряеете половину!!!
Вывод: их удел - гонять муталов, разведчиков, и стелсов. Да и то, учитывая вечно изрезанный рельеф карт, особого преймущества вы этим не добьетесь.
В такой же *опе потому же и драгуны протоссов и гидралы зергов. Но!!! Эти юниты одинаково хорошо бьют и наземные цели! И почти в той же ценовой категории намного лучше работают против наземки. А гидралы - кстати, менее корявые и практически не толпятся.

-Авиация.

Стелс, благодатя своей способности имеет неоспоримые преймущества перед обеими рассами, что дает ему возможность удерживать господство в небе до появления разного рода детекторов. Что он может? Практически без потерь можно атаковать нерадивого врага со стороны крестьян или прочесывать карту 5-ю 6-ю единицами в поисках молодых баз противника. Но если этот момент предусмотрен..... Протоссам - труднее. им надо строить пушку или наблюдателя. У зергов на базе всегда детекторы с гидралами, ну вы меня понимаете))))
После этого даже резвым отрядом в 12 штук вы уже ничего не сделаете никому! - ответственно заявляю, что у протосса будет вся карта в детекторах, а может они будут и у вас на базе в укромных местах. Зерг постарается постоянно держать вас в напряжении разведкой боем. либо заразить всякую живность на карте и у вас на базе.
Можно долго рассуждать о разных видах "самолетов" в игре, но одно становится ясно, что стелс очень скоро теряет свои преймущества в скрытности и превращается в подобие муталиска но в полтора раза дороже! Кстати его ракеты с уроном в 20+6 уничтожают муталиска с уроном в 9+3 ровно тогда, когда муталиску остается 1 или 2 раза попасть! Проверено. Кароче - половинный урон. Не учтен рикошет! Таким образом - 12 х 12 муталы развалят всех стелсов. (ну если увидят их)

Валькирии хороши опять же только против юнитов с легкой броней. Авианосцам наносят урон по 1+1+1+1 за залп. Крейсерам - по 2+2+2+2 (у тех броня тоньше).
Их аналог - скауты протоссов. Но с общей скорострельностью вдвое выше! Такие вещи как Муталы, стелсы, и разведчики сыплются как спелые груши с небес ))) + способность дисэйблить наземные войска.

Дошли до тяжелых юнитов!

Здесь целесообразно рассматривать их не по силе, а в эффективности.
Нет сомнений, что крейсер всех сильней. Но... Его эффективность в сравнении с протоссовским "огурцом" ниже чем ожидаемая по назначению. Да, он предназначен для жесткого штурма. Но где вы видели, чтоб в эндшпиле протосс кинул на ваши 12 крейсеров свои 12 авианосцев???
Ваши крейсеры будут прикрыты самолетами, танками, научными судами и т.д.. А там + 3 судьи + 5-8 храмовников + 5 детекторов (ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!). В итоге вы видете как из - под судей вылетает рой и крушит все.
Реакция - просвет или научное судно... Ваши "шарики" дохнут еще на подлете даже не успев проявить что нужно. Просвет дает видимость секунд в 7-8. Этого недостаточно чтобы эффективно использовать "Ямато" по нужным целям. В итоге принимается решение бить судей. Заряд... один . . . другой... а третий всеравно успеет и отполовинит вашу армию! Вот так-то. И она спокойно находясь под защитой стасис-поля подождет, пока враг реализует численное превосходство с применением такого оружия как псионный шторм. Потом догрызет и вторую половину вашего войска.
-Вы скажете " А ЕМП волна, а танки? - хранителям и судьям - амба!" - А я скажу: Вам надо в этом случае выполнить задачу на все 100 %. А протоссу достаточно - чтоб хоть кто-то! Разницу чевствуете?
-Даже если пофантазировать, что вам удалось разрядить батарейки всех басурман!!!!, то вам просто придется уничтожить судей висящих на хвосте авианосцев! А учитывая малую в сравнении с авианосцем дальность атаки крейсера они какое-то время просто будут двигаться к ним поливаемые огнем! либо - вы задисэйблите сразу 6 крейсеров на 3-5 секунд, для выстрела из "Ямато" по 3-м судьям, и это еще с хорошим микро контролем.

-Со стороны зергов - все проще. Надо 1-2 раза попасть во вражескую армию чумой и подождать секунд 20. Потом можно смело добивать хламом.

Атомная бомба. Ы-ы-ы-ы!!!!
- Бред надышавшегося радиоактивными отходами SCV пилота. Не более.

Во-первых: Одна сама по себе - крайне неэффективна. Из структур уничтожает - простейшие. Вражескую технику поймать практически невозможно, потому как тока он слышит зловещий женский голос о запуске - жмет пробел и сразу видит куда оно упадет. Далее - имеет вагон времени, чтобы собрать пожитки со всем говном и убраться подальше! Здания? Да и черт с ними! Самое дорогое стоит как пол самой ракеты. (Хы! - Она часто себя еще и не оправдывает).
Попытаться забросить ее прямо в мясорубку? На врага? - Да он даже не видя куда оно летит, просто сместится со своего места основными силами.

-Во-вторых - если делать - 2 и более... Вы явно оставите себя без ресурсов на другие войска. Ну, по крайней мере на равных уже не повоюете. Там ведь - не тока ракета, а + шахта + кормовая станция + пристройка тайных операций + призраки (недешевые в газе) + апгрейды на них (минимум 2 - на зрение и инвиз) + вероятнее всего шаттлы + некоторая потеря в контроле за счет работы с ракетами. Минусов ну просто дофига. А результат? - Нексус с крестьянами?....

Оборона точек минералов.

И зерг и протосс может достаточно добротно закрыть свою базу не затратив ни единицы корма с фермы! Земляне - вынуждены лепить бункеры. От одного проку почти нет, надо минимум 2. Нет - не для того чтоб защититься от армии, а лишь отбить атаку группы борзых посланных поискать, пострелять . . . А это - 8 единиц корма + 2 бункера. Ну или врачи. Много врачей.
Не очень то удобно если вам надо контролить 4 - 5 действующих точек точек.

Да и база терран сама по себе громоздкая! Вечно эти города хранилищ между которыми ни пройти ни проехать...


Эпилог: Когда я играю за землян - то получаю удовольствие если побеждаю протоссов или зергов, т.к. наши человечки мне ближе по крови))) Играя за протоссов - просто отдыхаю и не напрягаюсь, опять же даже если побеждаю того же самого человека или зерга. Зерговское мясо нелюблю.

Ну, как-то так...

A.Soldier of Light   13 сентября 2011 в 23:18

На первом месте ты сам, твой опыт и знания, а не раса, которой ты играешь.
Они все рулят, но по-разному. У всех трех рас есть прикольные юниты, хотя мне больше зерги нравятся почти наравне с протоссами.